Узнай-правду! (com) • Как кастрировали фильм "Семнадцать мгновений весны"
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как кастрировали фильм "Семнадцать мгновений весны"
Зона обрезки кадра оригинала фильма в колоризованной версии 2009 г. по сравнению с кадром реставрированной чёрно-белой версии.

Изображение

Цитата:
То, что сделали с картиной, -- преступление. Это не та картина, в которой я участвовал. Это не та картина, которую снимали оператор Пётр Катаев и художник-постановщик Борис Дуленков, это не та картина, для которой работали Таривердиев и Рождественский. И это ко всем нам не имеет почти никакого отношения.

Вячеслав Тихонов о цветной версии телесериала "Семнадцать мгновений весны"[1]


Как известно, есть два пути соответствия эталону, поднятие до него, или опускание его до своего уровня. Путлеровские говноделы, Нахалковы и Феди Бондарчуки выбрали наиболее простой вариант, - вандализм, и уже готовятся к погрому. Президент России Владимир Путин 2 октября поддержал идею о государственном финансировании оцифровки старых фильмов. С таким предложением к главе государства обратился на заседании президентского Совета по культуре и искусству гендиректор "Мосфильма" Карен Шахназаров.[2] Давайте же посмотрим, с чего начнут аутодафе под предлогом оцифровки духовные SS-овцы, Нахалковы и Феди Бондарчуки.


Длительность в исходном фильме 1972 г.
Длительность в колоризированной версии 2009 г.
(примерно)
Утрата материала, %

68:42 51:21 ~25 %
69:01 51:37 ~26 %
66:10 51:20 ~22 %
75:20 51:50 ~32 %
и тд смотри таблицу здесь http://worldcrisis.ru/crisis/2364731

  • В 1-й серии, из советской части хроники Ялтинской конференции убраны фразы о ключевых решениях и координации действий СССР и союзников, например: "В Ливадии в течение 8 дней продолжались беседы руководителей антигитлеровской коалиции Сталина, Рузвельта и Черчилля", убран текст о решении создания ООН СССР и союзниками, о тесной координации военных усилий в согласованные сроки, о завершении подготовки совещания министров иностранных дел СССР и союзников. При этом тексты немецкой и американской хроник, представленные в фильме, остались без изменения.

  • Текст сериала также активно подвергнут "антилирическими" купюрам, задающим важную атмосферу вне политико-исторической составляющей. Наиболее характерным примером может быть следующее место в 1-й серии:


00:56:07

Штирлиц приехал домой, когда только начало темнеть.
Он любил это время года.
Снега почти не было.
По утрам верхушки сосен освещались солнцем и казалось, что уже лето.
Здесь, в Бабельсберге, недалеко от Потсдама, в своём коттедже он жил один.

  • Во 2-й серии убраны антиклерикальные пассажи, затрагивающие церковь. Например (начиная с времени от начала серии 32:48), диалог пастора Шлага с Клаусом:


-- Хмм, прекрасно... Вы знаете, пастор, вам бы в Рим, трибуном. Но и здесь я вас ловлю за руку. Да! Значит, по-вашему, обличать в человеке низменное, ужасное, возможно?
-- Безусловно. Но не врождённое, а привнесённое.
-- Прекрасно. Так вот, до ареста я был журналистом, я вам об этом рассказывал.

И вот мои корреспонденции запрещали нацисты и ортодоксальная церковь одновременно.
-- Что касается ортодоксальной церкви, она, очевидно, была против вас, потому что вы неверно трактовали человека. Слишком жестоко, что ли…

-- А я не трактовал человека! Я показывал миру воров и проституток, живущих в катакомбах Бремена и Гамбурга. Так вот, нацисты считали это клеветой на высшую расу, а церковь -- клеветой на человека.

-- Я не боюсь правды...

-- Боитесь. Ну хорошо, не вы. Так ваши коллеги. Я показывал несчастных, падших, которые стремились попасть в церковь. Но церковь их отталкивала. Потому что паства не хотела принимать в храмах падших. А пастырь никогда не шёл против паствы.
-- О, пастырю трудно идти против паствы. Но и идти за паствой тоже ему не следует. Я ведь не осуждаю вас за правду, я расхожусь с вами в прогнозе на будущее человека.
-- Вы в своих рассуждениях больше не пастор, а политик.


-- А вы видите во мне политика, потому что вы в каждом человеке видите только политика. (Клаус смеётся) Серьёзно. Это так же, как, скажем, в логарифмической линейке вы видите только предмет для забивания гвоздей. (Клаус смеётся) И потом вы очень, вы очень волнуетесь, когда вы спорите. А вот не надо, вы же у друга.
-- Да нет. Я волнуюсь не из-за спора. Видите ли, я хотел бы наладить связь с товарищами, но вот только я не знаю, вы...? вы...

-- Ну, договаривайте, договаривайте. Раз уж я спас вас от погони, я же помогу вам найти ваших товарищей. Но вы ещё слишком слабы, вы ещё не готовы к вашей борьбе. Такого я вас не могу отпустить. Наберитесь сил...


  • Полностью исчез конец монолога Кальтенбрунера относительно судьбы Крюгера (назначение его заместителем начальника пражского гестапо) после операции Штирлица и "майора Вихря" по блокированию работ Крюгера по уничтожению Кракова.
  • В 6-й серии наиболее заметны две купюры из десятка купированных мест, серьёзно меняющие смысл и интонацию эпизодов -- ключевой разговор фрау Заурих со Штирлицем о будущем Германии и конце войны, и эпизод разговора агента гестапо с Кэтрин Кин в больнице:

00:18:47

-- А что вы хотели бы узнать?
-- Ну, скажем, когда кончится война?
-- Она уже кончилась.
-- Да?
-- В известном смысле -- да. Если б мы это поняли раньше, это было бы лучше для нас всех. А вы разве думаете по-другому?
-- Во всяком случае, я вам этого не говорил.


00:27:50
-- Попробуйте поговорить с генералом в отставке Фрицем Нушем. Это давнишний знакомый мужа. Я молю Бога, чтобы он остался к нам по-прежнему добр.

-- Улицу не помните? В адресном столе могут не дать адрес генерала.
-- Он старенький, ему за 80.
-- Голова у него варит?
-- Что?
-- Я боюсь, может, у него склероз. От стариков всё зло в этом мире.


  • Главный эпизод 7-й серии -- длинная беседа Штирлица с генералом (Николай Гриценко) в вагоне международного поезда, утратил более половины объёма и все наиболее значимое его содержание, вложенное в него Юлианом Семёновым. В частности, в купюры попала характеристика генералом американского характера и общества, советских как "диких, нищих людей", обоснование необходимости войн Германией, характеристика действий Гитлера высшим военным командованием, размышления генерала о ближайшем и последующем будущем Германии.


В 9-й серии практически полностью купирован длинный эпизод, подробно раскрывающий как в романе, так и в оригинальном фильме 1972 года, работу политической разведки Ватикана, игравшей большую роль в военной и послевоенной Европе, эпизод сокращён, оставшийся текст переставлен местами, частично наложен на конец предыдущего эпизода. (Текст католического священника начинается за кадром, пока он ещё поднимается по лестнице, и, перемежаясь с кадрами уходящего по улице пастора Шлага, заканчивается им уже в кресле. Начальная фраза: "Джованни, я продиктую вам депешу, немедленно зашифруйте и отправьте её в Ватикан", -- вырезана.)


В 10-й серии сильно смягчена характеристика Мюллера, и так показанного в экранизации как весьма привлекательного интеллигентного человека без вредных привычек -- так, исчезли указания Мюллера Биттнеру о поиске женщины с ребёнком на всех станциях метро:


"00:20:52 Дайте описание и скажите, что она воровка и убийца.

Пусть берут. Если схватят больше, я их извиню.

Главное, чтобы не пропустили ту, которую я жду", удалены некоторые фразы из диалога сыщиков об оружии убийства на месте убийства Рольфа и Барбары, удалено важное место из рассказа Хельмута Кальдера Кэт о своей жене, показывающее, что Хельмут стеснялся этого эпизода в своей жизни и несколько приукрашивал описание того лица, к которому ушла его жена: "Сдала ребёнка в приют и ушла. С офицером из люфтваффе. (фраза вырезана)", а через некоторое время Биттнер докладывает Мюллеру, что она ушла с "каким-то торговцем".

  • Удалено место, вошедшее в цитаты и анекдоты: (00:53:32) Переодетый нелегал-гестаповец: -- У Вас надёжная "крыша"? -- Плейшнер: -- А я живу на втором этаже.
  • Значительно урезан эпизод метаний Плейшнера после осознания провала (попытка выйти через парадный вход, охраняемый агентами Гестапо; попытка открыть закрытую дверь во двор; взгляд с площадки второго этажа на агентов в подъезде; настойчивое повторение агентом-нелегалом фразы: "Вы ошиблись!"), из-за чего решение покончить с собой будто бы принимается Плейшнером молниеносно.



  • В 11-й серии вырезан один из самых ироничных моментов фильма. Начало эпизода оставили: Штирлиц перематывает плёнку на диктофоне, и Мюллер уже ждёт, что Штирлиц сейчас даст плёнку ему, а Штирлиц спокойно кладёт плёнку себе в карман. И тут же, как ни в чём не бывало, говорит: "Ещё кофе?" -- "Нет, спасибо", -- очень выразительным тоном отвечает Мюллер. В версии 2009 года вырезано окончание эпизода, то есть, вырезаны эти слова Штирлица и Мюллера.
  • Есть так же мелкие вырезки как-то удаление эпизодов с изображением Ленина на знамёнах советских частей, марширующих по освобожденным городам в советской кинохроники. Кинематографические власовцы пытаются стереть из памяти народа те идеалы справедливости и братства, за которые воевал советский народ, подменив на поклонение бородатой поповской сволочи.

* * *

И это только начало. Ещё лет через пять интерьеру дома Штирлица пририсуют иконостас, самому оденут крест на шею, и будет он осенять себя при каждом удобном случае. А уж что ожидает персонаж отца Фёдора в "12-и стульях" после Варфоломеевской ночи, которую готовят путлеровцы всему советскому кинематографу и подумать страшно.


Поливанов О.И.


Ссылки:
[1] http://www.lgz.ru/article/13631/
[2] http://lenta.ru/news/2013/10/03/films/







http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=677" Сcылка


В продолжение статьи "Постсоветский кинематограф"


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter