Страница 1 из 1

Пару слов о Леониде Куравлёве и советском кинематографе

Добавлено: 10 окт
www.zarubezhom.com
Пару слов о 80-летнем юбилее Леонида Куравлёва,

потому что Куравлёв сам по себе феномен! Он гой, который был самый снимаемый актёр советского и даже постсоветского кинематографа. Как это так? Феномен! А вот так получилось!

2 гоя были одними из самых снимаемых актёров советского кинематографа. Куравлёв и Евгений Леонов, но Леонов рано умер не дожив даже до 70-летнего возраста. Поэтому Леонов уже в новой России не снимался, а Куравлёв ещё поснимался!

Изображение

Были ещё 2 самых популярных мужских актёров гоев или полугоев советского кинематографа, во всяком случае не ассоциировавших себя с евреями, - это Николай Рыбников и Александр Демьяненко. Но! Николай Рыбников играл отличных парней и передовиков производства. Но советским евреям начиная с 1970-х годов этот герой уже стал не нужен и Рыбников еврейскими режиссёрами был забыт.
Александр Демьяненко тоже пропал с начала 1970 -х потому что во время когда надо было делать из советских людей дураков, образ студента-ботана тогда тоже был уже не нужен.

Из еврейских актёров пошлый водевилист актёр-любовник Андрей Миронов набирал скорость, но как говорится сгорел, перенапрягшись на сексуальном фронте, умерев от перенапряжения очень молодым в возрасте всего 46 лет.

Вот в такой серьёзной конкуренции в нашем советcком поколении дошёл до конца дистанции только Леонид Куравлёв! Гой! НЕ еврей! В советcко-российском чисто еврейском кинематографе - это вообще уникальный феномен!
Холмс помнит, что в сердине 1960 годов Куравлёв всем запомнился таким славным парнем из фильма "Живёт такой парень". Однако Куравлёв оказался востребованным совсем в другом амплуа. Можно выразиться, что "время выбирает своих героев". Но в действительности еврейские режиссёры выбирают своих героев сответственно своим целям.

И с начала 1970 х годов, когда евреи повалили в Израиль и им надо было срочно разваливать СССР https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg, то им было надо разлагать советский народ. Снимать порнуху, постельные сцены, наркоманов , бандитизм было нельзя, на что еврейские режиссёры всегда очень жаловались.

Но что можно отрицалово, еврейскими режиссёрами раскручивалось во всю и давно ещё с самой смерти Сталина - это: пропаганда алкоголизма в самом разнообразном виде, начиная с отмечаний трудовых достижений и кончая пошлым юмором советского дежурного алкоголика Вицина. Пропаганда курения была ещё и при Сталине!

А с 1960-х годов еврейские режиссёры начали пропагандировать половую распущенность и сексуальные отношения вышли на первый план даже в школе. Первые фильмы которые пропагандировали сексуальные отношения в школе - это были жыдовские пробные шары, - как цензуру удасться обмануть или нет? Это - "Дикая собака Динго" режиссёра КАРАсика и Фраермана, и "А если это любовь" Райзмана, про любовь в школе. С тех пор все фильмы про старшекласников вращались уже вокруг секса, хотя термина такого ещё не было; а про учёбу было забыто.

Соответственно у взрослых с начала 1960 годов еврейские режиссёры главной героиней кино сделали курящую женщину-разведёнку, которая по жизни не лимитирует себя одним мужчиной, и которая стала рекламироваться в кино как "очень интересная женщина"! И тем не менее женщины в массе не курили вплоть до разгрома СССР.

В этом смысле одним из первых пропагандонов разводов и понятия, что менять мужчин - это значит быть "интересной женщиной" стал фильм 1966 года "Старшая сестра" Жоры Натансона и драматурга "Володина", который на самом деле А. Моисеевич Лифшиц!

Начиная с 1970 -х годов евреи массово повалили в Израиль и разложение советских людей уже жыдам надо было выводить на новый уровень! Новый герой, которого воплотил Леонид Куравлёв, и выводил разложение советских людей на новый уровень, - был http://newfilmsx.ru/uploads/posts/2014- ... poster.jpg[/left] "Афоня" - фильм 1974 года еврейского режиссёра Данелия, - грузинский еврей. "Афоня" оказался хитом и образ похуиста, распиздяя и алкоголика Афони этим фильмом спустился на всех советских людей! То есть всех заставили подражать Афоне! Это стало "куул" - быть Афоней, то есть похуистом, распиздяем и алкашом. А почему? Потому что только игра Леонида Куравлёва сделала эти отвратительные качества похуизма, распиздяйства и алкоголизма - обаятельными и привлекательными в массах! Похуист, распиздяй и алкаш Афоня стал настолько популярен что он стал эталон поведения для основной массы особенно гойских мужчин.

Представьте себе! Что всего лишь 11 лет до этого в 1963 году, при Хрущёве, эталоном советского мужчины был Николай Рыбников (фильм "Девчата") - ударник и передовик Илья Ковригин! - Как быстро жыды всё таки поменяли ценности ещё внутри советского строя при криптоевреях Брежневе и Андропове!

Таким образом воленс-неволенс куравлёвский "Афоня" стал одним из инструментов массового разложения советских людей. И успех Куравлёва как актёра, - актёрский успех, который обуславливается востребованностью актёра у еврейских кинорежиссёров, стало именно это амплуа Куравлёва - это такой похуист, хам, распиздяй, рвач, взяточник, алкаш, и это только Куравлёв мог подать так как он - обаятельно и так что это могло нравиться людям! И самые известные роли Куравлёва были именно в этом амплуа - это кроме "Афони" ещё и вор-домушник в "Иван Васильевич меняет профессию"; это банщик Сандунов в "Ты мне - я тебе"; это учёный-аферист и циник в фильме "Пена" и многие другие фильмы в которых снимался Куравлёв.

Куравлёв презентовал мерзавцев привлекательно! В этом был секрет его успеха и востребованности у еврейских режиссёров! У него это получалось - изображать мерзацев привелекательно, потому что он сам таким не был! Куравлёв не пропускал ни одного предложения сниматься, и поскольку Куравлёв не был театральным актёром, он был всегда "эвейлебэл" для еврейских кинорежиссёров и сам Куравлёв свою работу любил, любил сниматься и снимался поэтому в любых самых даже ничтожных ролях!

Между прочим у Юрия Никулина - это была основная причина - работа в цирке, по которой Никулин снимался гораздо реже предложений; потому что Юрий Никулин был только один из двух чисто евреев у которых были рожи гойских дураков, - у Никулина и Крамарова, и оба были на ура! Но Юрий Никулин остался верен цирку.
А игравший гойских дураков Крамаров действительно оказался дураком и променял дикую популярность в СССР на полную отверженность в США. Кстати Крамаров как и все евреи выезжал в 1981 году именно по еврейской визе в Израиль, но через дырку в заборе сделанную Брежневым и Андроповым, через Вену - Рим смылся в США. Но там Крамаров оказался совсем никому не нужным, хотя бы по причине отсутствия языка! А для актёра голос это всё! Ну кому ты нужен в Голливуде если всё за тебя надо дублировать и ты даже 2 слов понять не можешь? Но Крамаров об этом не подумал, как и многие другие советские актёры, и оказался отверженным жыдовским "Хуйливудом". Крамаров думал что его как еврея из СССР свой жыдовский Хуйливуд станет снимать! А там своих жыдов выше крыши!

Таким образом исчезли и эти главные конкуренты Куравлёва на главный титул самого популярного актёра! Вот так гой Леонид Куравлёв оказался чемпионом по снимаемости среди советских актёров!

Куравлёв был уникальное явление! Сам он конечно в этом аспекте никогда так не рассматривал, поскольку как и все советские актёры, прожил и проработал всю свою жизнь в чисто еврейской среде и даже этого не заметил!

Вот предствьте себе! Евреи, как Клон они не только владеют физически НЕевреями/гоями (это называется Хазака - физическое распоряжение гоями), ну то есть заставляют на себя работать; но евреи ещё и заставляют гоев вариться в своих понятиях, заставляют гоев принимать еврейские проблемы как свои собственные! То есть гои вращаются в еврейском мире хотя и не растворяясь в нём. То есть евреи владеют не только гойскими телами но и душами! (Это называется в еврейском праве - Мааруфия Мерония).

А после 1991 года когда евреи уже затянули безконтрольную мёртвую хватку на Российском кинематографе, из них стало переть такое гавно, что даже великие еврейские режиссёры как Гайдай, Рязанов, Данелия стали ставить такую дрянь, что просто до сих пор не верится, что это они сняли такое гавно. Ну то есть при советской системе они снимали отличные фильмы, а предоставленные сами себе, оказалось, что сами по себе они ничего не могут! При коллективном подходе, они могли, а сами по себе - нет!

Так вот чтобы придать привлекальности к своим говно-фильмам после 1991 года уже новое - резко увеличившееся поколение еврейских российских режиссёров продолжали приглашать Куравлёва, чтобы поднять свои говнофильмы. Куравлёв сам говорил что, он в основном отказывается потому что фильмы уже не те, - бандитизм, секс, наркомания, грязь, - а в этом, Куравлёв говорил, что мараться он не хочет.

И правильно делал. Вот поэтому мы уважаем артиста Куравлёва и желаем ему здоровья и долгих лет жизни!

Изображение

Re: Пару слов о Леониде Куравлёве и советском кинематографе

Добавлено: 02 янв
arhiv
Все советские актёры - не актёры, а типажи


Типаж, это когда актёр в фильмах и спектаклях изображает не героя пьесы или сценария, не образ, замысленный Шекспиром, Чеховым или иным сценаристом или драматургом, - но исключительно себя самого, какие-то черты своего характера и т.д.

Это всё не секрет и так, всё это известно и без меня, всё это банально. Я - последний, кто стал бы писать банальности у себя в блоге, скорее закрою блог. Но пишу это потому, что неожиданно сформулировал доказательство этого тезиса (ибо не все с этим согласны - и доказательство нужны). И прекрасное доказательство.

Оно в политике. Дело в том, что очень часто наши актёры и всякие там певцы, - или их самих прёт и несёт, или их допрашивают об этом интервью, - говорят о политике.

Я не знаю исключений: они все поголовно говорят именно то, что сказали бы их герои в спектаклях-фильмах.

Понимаете? Иными словами не NN, например, играл злодея в фильме потому что он гениальный актёр, а в жизни он умён и т.д., - но он в жизни злодей и есть, и думает так же - и говорит ровно то же - злодейское.

Вообще во всех случаях.

Лановой во всех фильмах офицер, честный прямой и патриотичный (да даже если не офицер, а Грей из "Алых парусов", это тот же типаж); даже если он офицер германский (в "17 мгновений весны") - всё-равно офицер русский. Так вот он и "в политике" такой же. Он ярый сторонник освобождения Новороссии от бандеровской сволочи, он подписант всех патриотических воззваний и обращений и т.д.



Ахеджакова во всех абсолютно фильмах играет роли дур. Во всех. И в реальной жизни за этим скрывается что? Ну, сами понимаете. Даже если кто-то из тех, кто читает этот мой текст, - "либерал" и т.п., разделяющей "эту позицию" - положа руку на сердце и хотя бы не вслух признайтесь себе: она дура. И всё, что она говорит "политическое" - по форма и по содержанию - слова дуры. К этому слову даже добавить нечего.

Олег Басилашвили. У него всегда роли... мне сложно их описать терминами, но вы понимаете сами. В общем это рефлексирующий подлец и интеллигент в одном флаконе. Возьмём в пример две роли - в "Вокзале для двоих" и в "О бедном гусаре замолвите слово". А самое главное ещё Бузыкин! - который никому не может отказать. Вот какой он там, такой и в политических интервью. Обычно, конечно, - "либерал"-интеллигент с лёгкостью мысли необыкновенной и тарахтением о чём-то "либеральном". Но порой и выступит против бандеровского фашизма на Украине. И Путина поддерживает. И Чубайса. Может и Зюганова. Вот позавчера подписал какое-то воззвание "против Сирии" Людмилы Алексеевой, а несколько месяцев назад я что-то у него читал пусть и не про Сирию, но по сути прямопротивоположное.

Из всего этого у меня складывается впечатление, что у него просто нет никакой позиции в принципе, но если кто его попросит что подписать - то тем и подписывает. Как Бузыкин в "Осеннем марафоне". Звонит Алексеева - подписывает ей, звонят из Администрации Президента - подписывает им. А если просто сам интервью даёт - то говорит обычно "за всё хорошее", но обычно то, что у него осталось с последнего сеанса связи в памяти - у него и считается хорошим.

Анастасия Вертинская. Вы скажете, что она политических интервью не даёт? А вот и нет! ))) Я отлично помню её интервью на всю полосу по объёму в газете "Завтра" лет десять назад. Не Проханов брал интервью, а, кажется, Бондаренко.

И там Анастасию Александровну на политику развести пытались. Издалека - типа "в чём причины падения уровня современного отечественного кинематографа" и т.п. И что в ответ? Ну а что в ответ может сказать героиня "Алых парусов", "Безымянной звезды", "Кражи" и т.д.? Да ничего абсолютно - просто "хихихи" да "хахаха". Нет, она не дура, совсем наоборот. Просто это женщина возвышенная, волшебная, небесная (и в ролях тоже, - я ж о чём вам и толкую) - и о политике просто никакого мнения не имеет: она выше этого.

Ну и приведу ещё три абсолютно характерных и гениальных примера, которые вас утвердят в этой мысли.

1. Папанов и Леонов. Два наших великих гения. Вышеперечисленные - тоже гении (кроме Ахеджаковой), но эти двое - разноплановые. Их роли и комедийные, и трагедийные, и просто драматические. Папанов - это и "Бриллиантовая рука", и "Дети Дон Кихота". У Леонова то же самое.

Так вот: у них у обоих я не видел никогда ни одного политического интервью или подписания политического обращения - даже в советские годы, когда подписывали все всё по разнарядке. Почему? Да потому что разноплановость - это в общем совсем развитый ум, пусть даже ум актёра-типажа. А развитый ум должен понимать, что мнение актёров о политике просто в принципе не должно иметь значения - и его высказывать не нужно: вот они ничего и не говорили.

2. Все современные актёры. Все до единого. Вообще все - бессмысленно это перечислять - Дюжев, Домогаров, Безруков и т.д. Они омерзительны в кадре и на сцене. Фильмы и спектакли с ними - только для людей без мозгов или больных деградантов. Потому что и актёры такие (и режиссёры, но я сейчас про актёров). Он не подлые, не благородные, не умные, не глупые и пр. Ну вообще никакие. Это пустота. Совсем ничего. Внутри - вакуум. Это тоже типаж в своём роде.

Так вот - ни у одного современного актёра вы ни одного политического интервью и не найдёте. Вообще ни одного. Даже и не политических интервью нет. Как можно взять интервью у вакуума? Никак. Поэтому их интервью нет, есть статьи о них - которые пишут журналисты; они там ничего не говорят, за них пишут. Только фотографируются.

3. Наконец, Вячеслав Тихонов. Слишком много он "играл" (не играл, а изображал типаж) всяких разведчиков и руководящих работников. А эти - склонны к аналитике. И вот я помню его интервью тоже десятилетней давности, где-то перед смертью. Он там с дочкой со своей. Та ему "Папочка, ты великий актёр!", - отвечает: "Нет, дочка, я вообще не актёр, я типаж".

Аналитический ум - не пропьёшь! Правда, это было интервью не о политике.


https://eriklobakh.livejournal.com/1965 ... l#comments