об убийстве Янки Дягилевой.

Ответить
Сообщение
Автор
гость

об убийстве Янки Дягилевой.

#1 Сообщение

krylov
2012-03-13 07:45 am (UTC)
Неизвестно. Но люди, близкие к Янке, версию о самоубийстве не поддерживают и считают, что Янку убили. Другое дело - почему, тут есть разные версии. Я придерживаюсь простейшей.

hetyno
2012-03-13 11:11 am (UTC)
Например, потому, что у Янки был проломлен череп, в легких не было воды, а прыгнула она с такого места, откуда прыгать станет только конченный мазохист, желающий принять мученическую смерть - с покатого крутого склона - кусты, камни, мелкая Инюха.

В городе есть Обь и несколько удобных мостов.

Изображение

Константин Крылов об убийстве Янки Дягилевой.

Константин Крылов в своем посте, посвященном постсоветской песенной культуре, пишет о том, что Янку Дягелеву и Талькова убили за то, что они пытались оставаться в своем творчестве русскими людьми.

Вот цитата:
«Вообще-то для нормального функционирования колониальной системы нужно что-нибудь туземцам разрешить - ну там, свой танец, свою музычку, свои песенки, пусть тешатся, пока большие дяди их за носопырку водят. Но поскольку в нашем случае Люди гнобят не только русских, но и «русскость» как таковую, то русским не дели вообще ничего, кроме издевательства: дозволенное к исполнению «русское фольклорное» было химически чистым УГ, именно У и именно Г, причём любое уменьшение Г автоматически означало опережающее увеличение У и наоборот.
Или на сцену выводили «академический хор бабусек» в продуманно-уродливых тряпках, выводящими что-нибудь необычайно скучное про какую-нибудь берёзоньку (одна строчка поётся полчаса: «бе-е-е-е-е-елая берё-о-о-о-озонька, ой да ты беееееееела-а-а-а-а-ая да ой да ты бе-бе-берёооо-оозо-ооооооооонька").
Или уж сразу матерные частухи, для полной гарантии качества исполняемые жопопыжим "одессистом" в цыганской рубахе и красных сапогах с гармохой, расписанной розовыми матрёшками. "Ничего другого".

Понятно, что русская тема для попсы, рока и вообще чего бы то ни было, имеющего шансы на популярность – это ОЧЕНЬ строгое «низзя». Настолько строгое, что делают «пок по головёнке», если головёнка не понимает. Между Янкой и Тальковым мало общего, вот только оба упорно не понимали именно этой простой мысли («русское нельзя»).
Янку убрали тихо и записали в самоубийцы, Талькова кончили демонстративно, «убил еврей – уехал в Израиль - всё чики-пуки», для тупых регулярно ставится традиционная сцена «на русском кладбище нищий дрищет». Остальные поняли и сидят на попе ровно - кто в попсе, кто в шансоне.

http://krylov.livejournal.com/2471259.html
У меня такой вопрос.
Про убийство Талькова что-то известно и вроде там и впрямь не обошлось без околомузыкального русофобского Кагала, а вот насколько канонична Конспирологическпя Теория об уничтожении Янки агентами Каганата? Более принятая версия -- она то ли случайно утонула то ли нарочно утопилась.
Версию про убийство Кагалом я впервые услышал. Это лично Крылова версия или кто-то развивал такую теорию независимо от Крылова?




zhivoi
13 марта 2012, 16:44:05 UTC СВЕРНУТЬ
Мне кажется, это как раз вписывается в логику Крылова. Он говорит о том, что запрещалось петь именно русское. А скинхеды, нацисты, панки -- это как раз копирование западных движений. С другой стороны, Янка вроде тоже формально работала в панке. Но, видимо, Крылов считает, что у нее русское пересисило панковское, потому и убрали ее? Тогда, по этой логике, у Летова русское тоже пересилило панковское, но не в 1990х, а уже в 2000х, вот его и убрали. лучше конечно самого Крылова спросить, но он человек занятой, вряд ли даст развернутый ответ, да еще статья над ним висит.....



siegridwerwolf
13 марта 2012, 17:06:45 UTC СВЕРНУТЬ
Ну не скажите. Тут суть не в копировании западных движений (если на то уж пошло, то вся современная музыка - это копирование западного стиля и западных движений), а в том, что музыканты исполняют вещи, скажет так, не предназначенные для прослушивания добропорядочными гражданами во избежание превращения их в непорядочных. И это независимо от стиля и жанра. Дело не в том, откуда пошел стиль и жанр, а какой смысл песни и ее текста, какие чувство они побуждают в слушателях. А чувства они побуждают следующие - любовь к родной земле, к своему народу, желание защищать все это, стремление отстаивать свою личность и свой образ мысли, держать пресс системы и общественного осуждения, не подчиняться "законно избранной 146% голосов законной власти" и вообще, в проигранной войне сопротивляться до конца. Все это, конечно, представляет опасность - наслушается кто-то такого, и вообразит себя экстремистом, которому и сам путен не указ=) И все эти темы, безусловно русские, доносятся до слушателя вроде бы "западными" стилями... хотя можно ли их уже назвать западными с полным правом?
А у Летова до 90 годов такой махровый антисистемный экстремизм был в песнях, что удивительно, как его тогда не убили, заместо Талькова и Янки.



zhivoi
13 марта 2012, 17:11:27 UTC
Вы меня немножко не поняли.

Я в данном случае говорю именно об интерпретации Крылова, а не вообще о протестной музыке. Вы не знакомы с творчеством Крылова? У него довольно оригинальная концепция, что русским именно что не дают быть русскими, а не просто гнобят и грабят... Я именно про его взгляды в данном случае, а не вообще про протест против грабежа России.
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

siegridwerwolf
13 марта 2012, 17:49:24 UTC СВЕРНУТЬ
Ааааа, вот оно что! Простите, не поняла сразу Вашу мысль.
У Крылова совершенно неправильный идеологический посыл. Зло не в том, что не дают быть русскими, а в том, что и грабят, и гнобят, и не дают быть русскими. И для избавления от этого зла нужно не только пробуждение национального самосознания, но и другие методы. Собственно, это и есть беда всех официальных националистов - развивая национальную часть вопроса, совершенно забывают про социальную. Чем и кастрируют полностью собственные же начинания.

https://ru-zagovor.livejournal.com/253358.html#comments



из комменариев
Янкины песни высококонцентрированный материал, который раскрывается множеством оттенков, смыслов. Потому что Янка ментально очень мощный человек. Человек который мог проломить стену, остановить лошадь и поджечь что-нибудь. Черезчур мощный человек, но очень молодой.