Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - Окупация россиянской культуры.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия

* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Театр. Логика времени.
Театр. Логика времени.

Основатели МХАТа, люди творческие и меценаты, особенно гордились тем, что при его создании не было истрачено ни копейки из государственной казны. Из сегодняшнего дня, откуда раздаётся плач о недостатке финансирования культуры, это кажется непонятным. Между тем всё очевидно - театр не музей и не библиотека, это частное предприятие для узкого круга лиц. Аморально обирать нищее население для увеселения немногих - примерно так высказался бы о государственной поддержке театра Лев Толстой, и не он один. Почему житель глубинки России, который никогда не увидит московских театральных "шедевров", должен их оплачивать?

Но представим, что такой рядовой, обычный человек из Н-ска, решил прикоснуться к прекрасному и приехал в Москву. Он подходит к театральной кассе и поражается обилию театров, спектаклей. Долго изучает афишу и, к своему удивлению, не находит множества пьес, вошедших в "золотой фонд" мирового репертуара. Ничего удивительного - деньги на "культуру" театры получают, но ставят то, что считают нужным.

Ладно, наш человек решает приобрести билеты, и тут выясняется, что цены на билеты рыночные. То есть деньги с народа театры получают, а цены на билеты для этого народа устанавливают сами. Какое дело, что другой целью МХАТа было создать "общедоступный театр" - так он назывался при рождении и таким являлся. Потратившись, наш театрал приходит на хорошо известный по школе, книгам и радио спектакль. И что он получает? Герои и героини - помесь шизофреников с сексуальными извращенцами, костюмы для действия 19 века - джинсы, декорации вообще не относятся ни к какому времени, текст автора изрезан и сокращён до неузнаваемости. Свобода творчества за чужой счёт, свобода на мерзость прежде всего. И такое наши люди должны оплачивать всю свою жизнь?

Массовое финансирование театров и других творческих коллективов государством, то есть из карманов других людей должно быть прекращено. Должно остаться несколько музыкальных и десяток (по всей стране) драматических театров. Их репертуар должен включать все давно и прочно признанные шедевры мирового искусства в постановках, максимально приближенных к замыслу авторов. Цены на билеты должны быть фиксированно низкие, театры должны много гастролировать и только по своей стране. Всем остальным театральным труппам предоставляется полная свобода творчества и выживания - за собственный счёт.

Вне морали нет искусства, культуры, просвещения. Развращённая "творческой свободой" за общественный счёт личность ничего в искусстве не создаст. Тем более что понимает, из чьих рук кормится. Авгиевы конюшни разложившейся культурной элиты должны быть вычищены и перестроены для людей. Тогда на очищенном месте может появиться новый "МХАТ" - независимый, общедоступный, творческий.

источник


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
А вот посмотрите клип 1993 года , когда Анжелика Варум еще была Марией и имиджмейкеры еще не поработали с её чисто ибрейской внешностью, глазки на выкате и цвет волос натуральный.
В россии еврейская девочка с такой характерной внешностью, тяжело пойдёт, но имиджмейкеры могут всё.
И название песни соответствующее

Анжелика Варум, клип на песню "Вавилон", 1993 г. Наткнулся на ТыТрубке вчера, сегодня уже потерли, как возмущающий общественность. На официальном сайте певицы данный клип не упоминается. © Википедия.
http://www.clipafon.ru/v=962367307


Изображение



Чудесное превращение жидовочки в славяночку

Изображение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
Холмс ещё хочет только рассказать об одной, кроме ХУЦПЫ характерной психологической кровной черте "избранного народа".

Это безудержное самонахваливание.

Казалось бы врачебная среда, не режиссёры и не писатели, не творческая среда. А сколько самопонта! И когда вы видите такого хвальбишку, даже если его фамилия Полупортянкин, - это точно еврей. Представьте себе. Вот когда если встречаешься со своими товарищами по институту все разговоры только на одну тему, - вот был случай, сложный больной, в присутствии академика, никто не может поставить диагноз. Тут прихожу я..... . Пиздец! Диагноз я тут же поставил! Трудная ситуация разрешена! Виват мне! Академик спросил мою фамилию и записал.
И вот пока все такие случаи для хвальбы не кончатся, он не успокоится. После этого он перейдёт и будет перечислять такие же случаи со своим другом врачом Рабиновичем, когда тот отличился; затем будет нахваливать врача Запихальского и прочих врачей-евреев, которых мы оба знаем. Перебиваешь его, спрашиваешь, а как вот наш однокашник Сидоров? - "Не знаю о нём ничего!", - отвечает.

Евреев гои вообще не интересуют, они даже о гоях-однокашниках слышать ничего не хотят. Я их интересую только потому, что могу им сообщить что-нибудь об их друзьях-евреях в Америке; которые миллионеры и живут никого не вспоминают в этой долбаной Раше, даже своих жыдов.

И такое самонахваливание всего лишь в какой-то жалкой врачебной среде, где, казалось бы, какие могут быть успехи, всё равно в медицине все нахуй 100% умирают!

А что сказать о творческой области, писателях, режиссёрах, журналистах, художниках, людях эстрады и т.п., которые имеют доступ в СМИ. Да в них такой самонахвалёж стоит - до неба! И мы его все вот и обозреваем этот самонахвалёж жыдов в СМИ, в них больше ничего кроме этого и нет - самонахвалёж криптожыдов и обливание гавном всего остального: какой вот этот великий, какой другой-третий великий; ну разумеется не жыд а, дескать, "русский" или "грузинский" или "американский". А если никто этого творческого жыда не читает или не смотрит, или не слушает, так это гои сами дураки.

Помните историю с художниками-абстракционистами. Так кто в дураках оказался, - мы, "которые нихуя не понимаем в искусстве", а не эти, которые просто рисовать не могут. Разумеется, это не Шостакович не имеет вообще ни капельки таланта, а мы, которые его музыку не понимаем. Шостакович - Консерваторию кончил, а мы, кто - гавно, которое в музыке не смыслит нихуя. Но мы же если нихуя не можем, музыку не сочиняем, хоть бы и с консерваторией!

Это как врач, - главная заповедь - не вреди! Не умеешь - не берись!

Вот так всё, Уотсон, и устроено всё. Такой всего смысл что вокруг происходит. Подтекст надо знать, что две породы людей на земле - "избранные" и неизбранные! Если ты неизбранный - значит пиздец тебе по определению, а если "избранный", то тут тогда совсем другое дело, тут тебе тогда все дороги открыты если у тебя талант, или даже его нет совсем. Главное тогда уже что? - Правильно, ХУЦПА!

Изображение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1055071
Врачи ввели Валерия Золотухина в искусственную кому Ранее Валерий Золотухин из-за состояния здоровья отказался от должности директора Театра на Таганке, его место занял Владимир Флейшер. Золотухин возглавил "Таганку" после ухода из театра его бессменного директора и основателя Юрия Любимова".

- Итак, известный актёр Золотухин - умер. Ещё нет. Но вы знаете, Уотсон, что такое "искусственная кома"? - Да это просто наркоз. Они дали ему наркоз просто из-за гуманности, чтобы он нечувствовал адские мучения от опухоли в мозгу.

...
Кстати , вы заметили, Уотсон, что там всё нормально в "Таганке" - на место бессменного французского еврея Юрия Любимова пришёл оренбургский жыд - "Владимир Натанович Флейшер возглавил "Таганку" http://ria.ru/spravka/20130305/925943435.html. ГДЛБ не увидят в этом фейсе, как и Папанове или Юрие Никулине, жыда. http://content.izvestia.ru/media/3/news ... .LR.ru.jpg
Спорим, Уотсон! Для ГДЛБ это непостижимо. http://rus.ruvr.ru/2013_03_05/106991789/ Кто хочет насрать Холмсу - пусть найдёт ему хоть один пример гоя в качестве главрежа театра. В совкино был исключение единственный случай - можно записать в книгу рекордов жыдоГиннеса - Шукшин - кинорежиссёр - чистый гой.
Но в театре это невозможно в принципе. Шабес Золотухин практически главрежем не побыл. Натановича жыды притащили аж из Оренбурга, так как, видимо, своего подходящего в Москве не обнаружилось. Почему именно Натановича? Потому что "С 2002 года по 2013 год Флейшнер был директором Театрально-культурного Центра имени Мейерхольда". "Таганка", Уотсон, да и название то жыдохазарское из тагарогской Хыдохазарии, -

"Таганка" всегда была еврейским цивильным театром, продолжающем традиции театра хлама и похуистики МейерХольда, высмеянного ещё Ильфом и Петровым в "12 стульях" - им и останется!

7/40 - спокоен за "таганку": http://www.sem40.ru/index.php?newsid=235445

Холмсу в году типа 1981 перепали билеты в Таганку; на классику, Мольер - 17 век, Франция; "Тартюф" что ли? - Ну что? - Декораций не было вообще, актёры ходили по сцене и в проходах во время спекталя как им вздумается. Одеты они были в американские джинсы и всякий тогда дефицит из под прилавка; они курили; некоторые может были и выпивши. Холмс долго сидел не понимал что происходит. Может спектакль ещё не начался? Сейчас артисты уйдут в гримёрные, переоденутся как положено и начнут играть как и положено.

Оказалось, что "Таганка" ВСЕ спектакли играет именно так и никак больше! Это и есть их исключительный стиль созданный жыдом МейерХольдом. То есть Таганка - это театр МейерХольда, который был разогнан Сталиным ещё в 1930-е годы. Теперь вы понимаете, что Сталин его не зря расстрелял.

И весь еврейский гений Юрия Любимова, что он этот театр МейерХольда восстановил после смерти Сталина. Вот и вся загадка!

Нет, Уотсон, - вы можете ходить по сцене в чём мать родила, курить, даже сейчас пишут, что срут, ссут и ебутся группами на сценах; а уж матюгаются с культурных подмостков - это сейчас в порядке вещей. Но, Уотсон,

Почему это всё надо делать за государственный счёт и называть культурой?!

Вот в чём шекспировский квестчен!

На том же Западе, на который эти пресловутые "интеллигенты" постоянно ссылаются, - театры; - хочешь театр; - содержи его за свой счёт!

А то что в Рашке жыды свои оргии на сценах осуществляют за счёт государства, так это вам подтвержение, что русские ГДЛБ - самые тупые.

И ГДЛБ ещё деньги за билеты платят! А евреи видят, что ГДЛБ, - евреи ещё больше в раж входят! Интересно, Уотсон, в той же Таганке - актёры ещё зрителям на головы с балконов не срут? При Флейшнере - будут!



Сталин всё таки был ТИТАН!

он алиенов-мутантов морил миллионами, заставляя пахать вечную мерзлоту! Чечено-жыдов горских депортировал! А то уже, Уотсон, вот весь этот пиздец, который сейчас твариться на развалинах СССР, - это уже всё было по полной программе при Лейбе бен Давиде Бронштейне уже в 1920-е годы под вывеской, дескать, "НЭПа": и мейерхольдовщина, и нэмпманы-олигархи, и страна в концессии, дети-беспризорники, наркомания... - всё в точности как сейчас было в 1920-х при Лейбе!


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
"На 83-м году жизни скончался актер театра и кино, заслуженный артист РФ, Илья Рутберг. Об этом ТАСС сообщили в Вахтанговском театре, где работает его дочь Юлия Рутберг. http://news.mail.ru/society/19990037/?frommail=1 - Это тот хуй который в фильме "Постороним вход запрещён" держал сети ловил Иночкина. Вот он: http://files.vm.ru/photo/vecherka/2014/ ... 00_480.jpg
ВиЛИКИЙ артист! Русский разумеется.

Вообще, Уотсон, сколько изучаю советско-российскую театрально-киношную среду - чисто жыдовская, причём клановая. То есть в ней рулят несколько крупных кланов, кланов помельче и т.д. Главное осбенность - все чьи-то родственники или протеже. Без этого в артисты лезть - надо быть идиотом или идиоткой. У молодых это бывает. Молодые же воспринимают действительность по "фейс вэлью". Возьми кого нибудь из клана Михалковых, Олега Ефремова, Волчек, Владимира Басова, Этуша, Михаила Козакова, Сергея Юрского и т.п....- пойдёт такое разветвление!

Это почему лет 12 назад Александр Ширвиндт в интервью когда его назначили худруком театра Сатиры при живом ещё Плучеке честно сказал, что
Цитата:
"У меня в штате около 1500 артистов и разумеется никто из них за небольшим исключением за всю свою жизнь не имеет никакого шанса сыграть ни в одном спектакле даже третьим стражником. Но я никого из них не уволю, потому что они все чьи то родственники или протеже. А потом деньги всё равно не мои".
За это признание Холмс даже стал его где-то уважать.

И это понятно - раздутые штаты в престижных театрах берутся оттого, что звонит большой хуй из Моссовета скажем и говорит, слушай - возьми моего балбеса в театр, я тебе под него ставку дам. Затем звонит шишка ещё выше. Так вот в престижных театрах за десятилетия накапливается более тыщи артистов! Они и нахуй никому не нужны, но такова система, все они имеют визитные карточки в которых написано, что он дескать артист или артистка, скажем, театра Сатиры а большие папы и мамы им модные шмутки покупают и дают денег на богемную жизнь. Они ещё и контрамарки могут доставать, из за чего всё кино-театральное дело в России - это искони игрища великовозрастных детишек больших жыдотузов за государственный счёт. Они даже театральных критиков, которые все исключительно жыды, содержат, чтобы их хвалили и прессу скупают на корню. Раньше они хоть парткомов боялись, а сейчас нет. Этот - вездесущий жыдоартист Сергей Безруков, он кстати сын парторга театра Сатиры.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
Цитата:
"Новый директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман назвал информацию об обысках в принадлежащих ему квартирах «личным вызовом со стороны Германа Грефа». https://news.mail.ru/incident/21610341/?frommail=1 - Мединский поставил задачу вывести Новосибирский оперный театр на уровень Большого https://news.mail.ru/society/21557459/ Премьера оперы Рихарда Вагнера «Тангейзер» на сцене новосибирского театра состоялась в конце прошлого года. Действие драмы перенесено в современность, а Тангейзер предстает в образе режиссера, снявшего фильм «Грот Венеры» якобы о неизвестной, греховной жизни Иисуса Христа в молодости. https://news.mail.ru/society/21556776/


Это, Уотсон, называется - в мире ЖЫДО-ЧУЗИНОИДОВ, у них там делёж нехилых бабок. Мир КУЛЬТаУРА! Будешь кричать "ура!" Поди хуёво? Всю жизнь нихуя не работешь, на сцене играешься. Гои после школы уже не могут за деньги играться, гоям денег за это никто не даёт. А чузиноиды могут играться хоть с детства и до 100 лет - например Любимов, Плучек с Зельдиным до 100 лет играются!

В этом отношении Россия самая примечательная страна в мире. Даже на Западе жыдочузиноиды так замечательно устроиться не могут как в России! На западе Культура - за свои деньги! Даже на Западе чузиноиды не мог себе так устроить чтобы за счёт гоев играться на сценах всю жизнь! Накладно очень! А в России - пожалуйста! В России чузиноидов гои всю жизнь содержат чтобы они игрались! В каждом Мухосранске в России даже если в городе вообще ничего больше нет, но театр есть! А театр он всегда еврейский даже если формально в названии и не еврейский. Чузиноиды содержат за счёт гоев театры и играются там! И им в рот ебись чего играть на сцене! Всё заебись, что чузиноиды не захотят играть!

Особенно в СССР была развита за счёт гоев КУЛЬТУРА! Поэтому каждый Союз творческих деятелей представлял собой закрытый жыдораспределитель! И они все друг-друга нахваливали! Этот хвалит этого, потом тот хвалит этого. Всем иверам хорошо! Но по крайней мере при СССР они хоть лицемерно воспевали "человека труда" - гоя!

А щас жыды оборзели, теперь жыды в искусство проникли все без капли таланту лишь по блату и деньгам: мутанты всякие, пидарасы, жоподралы, членососы, говноеды и просто больные люди. И вот они всё теперь это в искусство тащут и "искусством" называют. И самое главное, что на Западе свобода - это когда ты если хочешь делать что, то за свои деньги - пожалуйста. Но Российские жыды понимают свободу как свободу извращаться за наши деньги, за деньги гоев, за деньги государства, за деньги бюджета. То есть если на Западе жыды трахаются на сцене и называют это, дескать, "искусством", то они хоть это делают за свои деньги, скажем тот же Бродвей, а в России если ебутся на сцене, - это за счёт государства! Это вот и есть то, что жыды называют высокий класс искусства, когда можно вытворять что хочешь на сцене за счёт государства!

Поэтому Кафедра Иверологии считает, что первое что Россия должна сделать - это восстановить справедливость, и если свобода "искусства" - то за свои деньги а не за государственный счёт! Хочешь ебаться на сцене? - За свой счёт! Когда в СССР государство платило артистам и режёссёрам зарплаты, то оно имело возможность спрашивать и заставлять их играть, что государство считало нужным.

Щас артисты и режиссёры в России играются в чего хотят, поэтому они должны оплачивать свои извращённые и больные фантазии за свой счёт! Положить конец финансированию извращений больных чузиноидов за счёт государства и гойского народа!

Люди искусства часто ссылаются западную цивилизацию! Так вот - западная цивилизация НЕ оплачивает фантазии людей искусства, потому что знает что они могут быть просто сумасшедшими. Не оплачивает Запад культуру за счёт бюджета государства! И как показывает уже 25 летний российский опыт - и России не надо этого делать ни в коем случае, а то мы дойдём в этом деле до того, до чего уже дошли, что искусство наполнится сумасшедшими чузиноидами которые будут ебаться на сценах за государственный счёт, а гоям говорить, что, дескать, "вы дураки и ничего в искусстве не понимаете"! Делать надо вот что! Коли уж такая пьянка пошла! Завтра!

Прекратить всякое финансирование культ-УРЫ в России! Как на Западе!

А это всех: театров, киностудий, творческих мастерских и учебных заведений которые готовят артистов и других культуртных деятелей! Капитализм для всех! Немедленная приватизация! Вон и у нас в Нью-Йорке или в Голливуде- "Институт артистов" - актёров готовит, - частная лавочка! Оплачивают всё сами, государство не вмешивается, не регулирует, и не оплачивает!

Хотите играть в своём, скажем, "театре Калягина" или "театре Покровского" что хотите? - За свои деньги! Хотите дрыгаться на сцене с голыми ногами? Оставим бесполезные споры о том, что искусство а что нет! - За свои деньги - делайте что хотите! А за государственный бюджет - идите нахуй! Хотите быть директором ВГИКА? - На свои деньги! Хочешь ставить спектакль? - На свои деньги! Оплачивай помещение в центре Москвы по рыночной стоимости из своего кармана! Капитализм для всех!

А то, Уотсон, не честно, гои все уже 25 лет живут при капитализме, а для жыдоартистов - всё ещё коммунизм на госбюджете! На хвалёном самими же российскими "людьми искусства" Западе, в хвалёных Парижах - государство не оплачивает частные фантазии! Всё за свои деньги! И Россия срочно должна перестать финансировать жыдоискусство за счёт гоев! Если вы не поняли о чём речь - это понятней для вас можно сформулировать так:

Как и религию полностью отделить искусство от государства!

Не надо государству лезть в спорные области. Уотсон! Посмотрите на Израиль! Израиль культуру НЕ финансирует! Жыды себя знают! Это они только другие народы заставляют финансировать свои извращения и называть это "исскуством"!

МХАТ в центре Москвы? - Вот пусть снимают помещение у государства по рыночной цене, платят за свет и воду и канализацию, и берут за билеты со своих жыдов столько, чтобы артисты могли компенсировать затраты на аренду здания и ещё чтобы себе на зарплату хватало! Так будет справедливо! Капитализм? Рынок? - Значит для всех! Государство не должно контролировать и лезть в искусство? -- Значит не должно и содержать этот жыдобардак!
Консерватория? - Тоже самое! Музыка - это частный сектор! Государство должно перестать поддерживать музыку! Сами учитесь, сами играйте. Это не та область, которую должно подерживать государство! А то при СССР 25 тыщ композиторов сидели на госсчёт на государственных дачах и ездили на чёрных "волгах" в закрытые распределители! И случайно оказалось это всё жыды! И Жванецкий уже давно смеялся над тем, что надо бы в консерватории что-то подвинтить а он знает. Могли бы уже и догадаться что Жван ржал над гоями!

Потому что Холмс всё ждёт, пока гои догадаются, что их грязно наёбывают с этой "культурой"! Потому что культура - она очевидно и явно имеет расовый состав! Культ-УРА это иверы! То что гои - это при советской власти называлось "самодеятельность". "Самодеятельность" - "фольклор" - это гои, это не оплачивается. А "профессионалы культуры" - это жыдоиверы - это содержится за счёт гоев, за счёт госбюджета!

Жыдокультуру с госбюжета - ГЕТЬ!

Изображение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окупация россиянской культуры.
www.zarubezhom.com писал(а):
Нет, Уотсон, - вы можете ходить по сцене в чём мать родила,
Но, Уотсон,
Почему это всё надо делать за государственный счёт и называть культурой?!
Вот в чём шекспировский квестчен!

В апреле была на творческой встрече с Андроном (Андреем Сергеевичем Кончаловским)
Начал со столовых.
Пояснение: Юля, его супружница издаёт книги про питание. Название компании "Питайся дома".
Так вот, на творческой встрече Андрон жаловался, что государство не даёт ему миллиард на открытие сети кафе для акции "Питайся КАК дома". Он, Андрон, подходил к самому Путину при открытии памятника его отцу и поднимал эту тему (пишу, что слышала от самого Андрона лично со сцены на его творческой встрече). Потом ходил к кому-то в Кремль, когда составили бизнес-план. Жалуется, что денег пока не дают, а он так озабочен ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ, а дескать какие-то жлобы упрекают его и спрашивают, СКОЛЬКО ПРИ ЭТОМ ДОСТАНЕТСЯ ЕМУ ЛИЧНО!
Вот так вот!
Зарубежом ком. во всём прав!
Когда уже не могут производить на сцене даже дерьмо, берутся за бизнес и все опять за государственный счёт! Он говорил, что "пусть это будет моя ошибка, но все-равно я хочу попробовать". Ему и в голову не приходит, что ответственные за инвестиции, в силу своих служебных обязанностей должны инвестировать только в прибыльные полезные проекты. Всем, кто не согласен, он с гордостью заявил со сцены: ПОДАВИТЕСЬ!!!
А отрывок из итальянского спектакля по "Строптивой" Шекспира им придуманный показывал кусок с экрана - такая несусветная пошлость! Даже не зная языка (И слава Богу что зрители хотя бы это не слушали) видно, какая это дрянь. Как раз в духе нэпа: главная шекспировская героиня распахивает халат и показывает сначала чулки, потом все, что было под халатом, а слуга, подавая ей есть, переодевается в петушка и налетает на неё. Андрон гордился своей режиссёрской находкой ЭТИМ ПЕТУШКОМ. Не вру, честное слово.
Только в отличие от спектаклей, поставленных в России, это было не на наши деньги. Но случай всё-равно подтверждает, что Зарубежом ком. в вышеприведённых постах во всём прав.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. самозванец Санта Клаус-замочим шпиона!
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter