Кровь. Переливание крови. "Лечение" стволовыми клетками. Пуповинная кровь + плацента. ( этот пост не индексиру

Медицина. Врачи. Лекарства. Здоровье телесное. Официальная и неофициальная медицина.
.......ампулы(производства Израиль, Бельгия)с неким веществом под видом вакцины для вкалывания нашим детям. Мы совсем идиоты?
Вакцинация это хорошо, но только через синагогу.
Сообщение
Автор
Рогожкин

Переливание крови. Фильм "Конструктор красного цвета" 1992г

#1 Сообщение

Отрывок из книги "Эниология"

Несколько лет назад по каналу НТВ после полуночи в цикле "Кино не для всех" был показан фильм "Конструктор красного цвета", созданный на основе документальных материалов и учебных фильмов для специальных медицинских учреждений. Удивительно, как этот уникальный фильм прорвался на экран, пусть даже и для ночного зрителя! Понятно, что в нем демонстрировались далеко не самые ужасные и секретные материалы медицинских экспериментов. Но даже увиденного предостаточно, чтобы начать самостоятельно думать. Поэтому автор с благодарностью к создателям фильма публикует текстовый отрывок.

http://keep4u.ru/imgs/b/081020/b8/b8273 ... e9be9e.jpg[/left] "Крупным достижением современной медицины, послужившим мощным толчком к развитию многих ее разделов и, главным образом, хирургии, явилось переливание крови. Но, чем большее значение приобретало переливание крови, тем острее становилась проблема ее получения.

В 1928 году профессор Владимир Николаевич Шамов сообщил о своих опытах по сохранению жизни обескровленных собак путем переливания крови от мертвых собак. Этим было опровергну-то мнение о токсичности трупной крови и доказана ее жизнеспособность.

В марте 1930 года профессор Сергей Сергеевич Юдин с успехом перенес опыт В. Н. Шамова в клинику. Кровь, взятая от внезапно умершего человека, была перелита больному, погибавшему от массивной кровопотери. Жизнь больного была спасена. Это доказало, что трупная кровь может функционировать в условиях человеческого организма.

Метод получения и использования трупной крови за прошедшие 35 лет (кадры снимались приблизительно в 60-е годы. - Примеч. авт.) получил свое дальнейшее развитие. Для переливания при-годна кровь людей, умерших внезапной смертью. При решении вопроса о пригодности крови необходимо учитывать результаты паталогоанатомического исследования. Средний объем отбракованной крови составляет 30%.

По пробам крови, отобранным от трупа, в лаборатории определяют резус-фактор, билирубин, фидриналитическую активность, группу крови. Весьма важное значение имеет приготовление из трупной крови сухой плазмы, способной храниться при комнатной температуре в течение нескольких лет. Техника получения сухой плазмы из трупной крови та же, что и при получении ее из крови донора.

Содержание общих лептидов часто превышает норму, и в отдельных случаях достигает 2-4%, так как кровь отбирают от трупов людей, погибших на разных стадиях пищеварения. Плазма с повышенным содержанием жира особо показана больным с нарушенным питанием, с нарушениями функций желудочно-кишечного тракта, при раковых заболеваниях и ожогах.

Трупная кровь пригодна для переливавания во всех случаях, кроме случаев ее заболеваний, особенно гемаралитических диатезов из-за высокой фибраналитической активности и отсутствия в крови тромбоцитов и лейкоцитов.

Получение от трупа до трех литров так называемой децетратной крови и возможность ее использования для больного в большом количестве снижают вероятность осложнений, связанных с иммунологическими особенностями.

В клинической практике используют кровь людей, причиной внезапной смерти которых являются атеросклеротические изменения сердечно-сосудистой системы, алкогольные отравления (!!!), асфиксия. Трупы не должны иметь наружных повреждений.

На шее трупа между ножками грудино-ключично-сосковой мышцы производят продольный разрез длиной 4-5 см. Выделяют и берут на лигатуру сонную артерию, надсекают ее и в просвет вводят две канюли. Одну - изогнутую, направленную к голове, вторую - прямую, направленную к сердцу. Обе канюли закрепляют лигатурами. Труп переводят в наклонное положение (головой вниз), и по специальной системе трубок кровь, без соприкосновения ее с атмосферным воздухом поступает в 250-миллилитровые флаконы. Подготовка и забор крови от трупа должны производиться не позднее чем через 6 часов после смерти. Из малого круга кровообращения и брюшной полости кровь не забирается.

Для увеличения объема отбираемой крови применяют метод вымывания ее из сосудистой системы. Для этого труп снова переводят в наклонное положение, в сонную артерию вводят специальный раствор, что позволяет получить из вены дополнительно один-полтора литра крови, называемой промывной и отличающейся от цельной крови меньшим содержанием эритроцитов и белков.

Заполненные кровью флаконы маркируются. Головки флаконов парафинируют, и флаконы могут храниться при температуре 4-6° С в течение месяца.
Опыт института имени Склифосовского, использующего в настоящее время до тысячи литров трупной крови в год, показывает перспективность переливания трупной крови и возможность ее широкого применения в медицине".

Спецслужбы многих стран, а точнее - Система ( Рогожкин говорит о некоей Системе, которая занимается тем, что забирает человеческий потенциал себе. Углубляться в это не стоит , у каждого автора есть свои скелеты в шкафу... ) через своих "наместников", - на протяжение десятилетий разрабатывали методы психотропного и психотронного зомбирования населения. Понятно, что "стадом" легко управлять. Зомбирование через трупную кровь является, может быть, самым гениальным изобретением Системы. Кроме крови при вскрытии трупов изымают также различные органы и железы. Все они используются для приготовления гормональных и прочих медицинских препаратов. Не всем удается организовать переливание крови, а медицинские препараты употребляют практически все. В другом документальном фильме "Лики смерти" есть кадры о работе нью-йоркского морга, обрабатывающего до 100 трупов в сутки. Как на конвейере мясокомбината, происходит разделка и потрошение. Все изъятые органы расфасовываются и отправляются на переработку!

Одесский филиал знаменитой офтальмологической клиники. В палату ожидающих операции входит врач и говорит: "Сегодня отдыхайте. Операций не будет. Несвежие глаза привезли".

Следующий сюжет фильма "Конструктор красного цвета".

"В августе 1914 года в Восточной Пруссии был применен психотронный фактор, ознаменовавший новый шаг в уничтожении Человечества.

Заброшенный город. Уже много столетий здесь не живут люди. Но вот вы входите в эти развалины, присаживаетесь на камень. На ваш ботинок незаметно заползает клещ. Он уже на теле, - и ваша кровь у него внутри. В крови проявляются метакоды этой местности. Вне тела клеща метакоды обнаружить нельзя, это главное условие.

Для создания психооружия необходимо владеть методом определения метакода местности. Это сложное понятие объясняется довольно просто. Каждый человек несет в себе генетический код. Метакод определяет то же самое по отношению к людям, живущим в данной местности. Достаточно владеть метакодом и задавать ситуацию, чтобы управлять действиями людей, проживающих в этой местности, в заданной ситуации.

Допустим, определенный набор звуковых сигналов (например, методом НЛПи программирования) заставит проснуться все население города и выбрить головы. Модуляция метакодов - это воздействие на уровне безусловных рефлексов. Вы вдруг перестаете владеть своим дыханием, чувствуете, что у вас не моргают глаза, сердце начинает учащенно биться, исчезает самоконтроль. Механизм действия - многоступенчатый. Для того чтобы расширить масштаб активности и, соответственно, увеличить число людей, объединенных различными метакодами, необходимы биоусилители сигналов - вистеры (от английского слова "свистеть"). Принципиально они всегда были похожими. Менялись только названия.

Сиамские близнецы (Ди-ди фактор) неразделимы не потому, что их нельзя хирургически разделить. Психосубстанции, определяющие личность, связаны с этим самым Ди-ди фактором и не разделяются. Один из разделенных близнецов становится ненаполненным и открытым для превращения себя в вистера. Раньше это называлось вселением сатаны.

Система кровообращения - специальная защитная биомагнитная система, препятствующая внешним колебаниям. Смерть разрушает эту защиту. Если живому человеку перелить трупную кровь, он внешне остается прежним, но, в отличие от естественного человека, не защищен от воздействия раскачивающих частот, которые под действием определенных факторов и сделают его биологическим роботом".

В текстовом сопровождении фильма используются рассуждения Томаса Манна: зачем Иуде для указания страже на Иисуса понадобилось его целовать? Ведь Христа все должны были знать в лицо. Значит, у Иисуса были близнецы и поцелуй Иуды указал страже, кто из них именно Иисус!

В фильме "Конструктор красного цвета" рассказывалось и о многих других медицинских экспериментах, но даже из приведенного выше отрывка становится вполне понятным основное предназначение переливания крови и трансплантации органов: выведение человека-робота! Да, Система постаралась! Практически все, кому перелили кровь или пересадили органы, стали донорами Системы. Поэтому в любой момент Система может изъять таких людей или заставить их работать на себя.
конец цитаты.
  • Как и любой исследователь, Рогожкин , варясь в своей узкой области, пытается строить свою собственную картину мира. И обьяснить все происходящее вокруг с помощью своих наработок. Всегда и везде , такая картина мира будет получаться однобокой, и в целом неверной. Почитать Рогожкина интересно, для общего развития, но зацикливаться на его теории не стоит. Там у него инопланетяне воруют людей в массовом количестве, тарелки летают вокруг и много других сказок.



***************************Режиссер - Андрей И.
http://www.kinomag.ru/pix/movies/big/movie-6030.jpg[/right] Стилистика: псевдодокументальность, киберпанк, сюрреализм.
Статус в артхаусе: неактивный.
Киностудия: Сфера/Ритм/Мосфильм.
Актёры: Анна Семкина, Сергей Курехин, Александр Хван.

Биография режиссера

Андрей Фёдорович Хорошев. Родился 27 июня 1959 года. В 1983 г. окончил Московский авиационный институт по специальности "Системы информации". Кинооператор. До 1986 г. занимался подводными съемками для телевизионной программы "Клуб кино-путешественников". Действительный член Географического общества СССР.

В 1990 г. окончил с отличием режиссерское отделение ВГИКа. Рекламный фильм "Русские меха" отмечен специальным призом за режиссуру и призом зрительских симпатий на международном конкурсе рекламных фильмов "Видео-92" Европейского фонда ЭПИКА ЭВОРДЗ. Автор изобразительной стилистики и оператор-постановщик фильма-балета "Саломея" Аллы Сигаловой. Фильм - номинант Каннского фестиваля 1992г. среди музыкальных фильмов. Оператор-постановщик художественного фильма "Грааль", режиссер Марион Йерендорф. Производство "Студии Франкен" Баварского телевидения. Режиссер-постановщик более 30 рекламных роликов. Автор предвыборного музыкального клипа "Наш Дом Россия" в 1994 г., музыка и слова Алексея Рыбникова.

Автор сценария и постановщик художественного фильма "Конструктор красного цвета", 1993 г. Приз издательства "Вагриус" на Ялтинском Кинофоруме 1994 г. за сценарную работу. Автор сценария и режиссер-постановщик художественного фильма "Научная секция пилотов". Приз за изобразительное решение, специальный приз Прессы на фестивале "Киношок-96". "НИКА-96 за операторскую работу.

Художественный руководитель, режиссер-постановщик теле-шоу "Перехват" (канал НТВ). Разработка технологии специальных съемок на большой скорости. Программа - номинант ТЭФИ-98, ЭММИ-98. Автор идеи и режиссер-постановщик программы экшен-шоу "Телеспецназ". (Ведущий - Николай Фоменко, канал НТВ). Автор сценария художественного фильма "Храм". Победитель Федерального Президентского тендера на лучший сценарий художественного фильма о президентских выборах 2000 г. Руководитель службы Репортажей специального назначения, ведущий программы телекомпании "Телевидение специального назначения" (канал РТР). Разработка технологии подводных съемок в закрытых объектах, специальных высотных съемок на парапланах.

Рецензия

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать.» — Андрей И.

Интервью
  • -- Андрей, ваш последний фильм «Научная секция пилотов» некоторые критики отнесли к разряду кино XXI века. А будет ли у кино второе столетие?

    -- Будет. Кино ХХI века -- это кино лидеров, не боящихся делать дорогие и сложные фильмы, не идущих на поводу у тех, кто предлагает все упрощать. На экране зритель сразу видит трусость режиссера. Российская составляющая не будет умаляться, я в этом уверен. Может быть, она даже будет влиять на мир. Будет сниматься больше комедий. Я, например, очень надеюсь снять комедию с Бари Алибасовым и Лидией Федосеевой-Шукшиной по повести Юза Алешковского «Николай Николаевич». Боюсь только, что ее ждут цензурные неприятности.

    -- Не кажется ли вам, что повсеместно выпячивать режиссерское «я», как это делаете вы, зашифровывая при этом фильм так, что его трудно понять, не лучший способ привлечь массового зрителя.

    -- По мне, режиссер должен агрессивно навязывать зрителю все компоненты, при этом используя любые изобразительные возможности.

    -- Неужели вы думаете, что в XXI веке появится тот самый идеальный зритель, который будет смотреть фильм многократно, пока все себе не уяснит?

    -- Люди любят кино по-разному. Многие, даже не понимая, выходят из зала удовлетворенными. В этом и прелесть киноискусства, что оно, не отвращая от сложного, способно удовлетворять самые разнообразные запросы.

    -- И -- странная фамилия. Последний император Китая был Пу И.

    -- По отцу я потомок древнего манчжурского рода. Мой иероглиф пишется по-другому, чем у Пу И. Наша фамилия означает одну из иерархических ступеней шаманизма.

    Журнал «Огонёк». 9 декабря 1996 года.
Фильмография

"Сказочный дивертисмент" (к/м) 1990
"И возвел их на гоpу" (к/м) 1991
"Конструктор красного цвета" (Сфера) 1993
"Научная секция пилотов" (Ритм/Мосфильм) 1996

Downloads http://www.drugoi-rusart.narod.ru/konstructor.zip
Кадры из фильма "Конструктор красного цвета" (jpg-файлы, заархивированные в формате zip)