Страница 1 из 2

Штрафы ГАИ-ГИБДД , сравнение с Америкой

Добавлено: 06 фев
admin
НОВЫЕ РАСЦЕНКИ В ГИБДД
ВОТ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ НАС В ЭТОМ ГОДУ !

Устарело, инфа 2011 года!
Изображение

Штрафы в Америке

Добавлено: 17 апр
www.zarubezhom.com
Я схватил штраф за неостановку на знак стоп, и пока у меня на руках бумажка штрафа, я зачту прейскурант американских штрафов; а то его нигде и не увидишь, пока не схватишь. Это мне сидевший в кустах полицейский впаял пол первого ночи.

А не остановился я, потому что это перед моим домом, и только отъехал и улица была пустая, и откуда я знал, что полицай сидит в кустах пол первого ночи. Ивообще у нас эти знаки "стоп" и светофоры на каждом блоке. Так что буквально останавливаешься у каждого столба. Проще считать что ты не едешь, а постоянно остававливаешься. И мне уже на том же месте раз впаяли; как мне объяснил полицай, что надо не просто остановиться и поехать; а остановиться, зафиксировать остановку и только тогда стронуться с места.
Итак:
Проезд на красный свет 150+50 долларов; если в пределах 1,5 лет повторно, то уже 300+50; если опять в течении 1.5 лет = то 750+50.

Я поинтерсовался, а что значит 750+50? Мне сказали, что надо платить всю сумму, так что 750 - это государству, а 50 - это конкретно той конторе, которая оформляет штрафы, так как она находится на хозрасчёте. То есть, вроде как если тебе отрубают голову, то ты ещё должен оплатить и палача, поскольку палач на хозрасчёте. Далее:

превышение скорости от 1 до 10 миль в час= 45+50 долларов; 11-30 миль =
90+50 доллл; если более 31 мили, то должен явиться в ГАИ-ГИБД лично и там на тебя посмотрят и выпишут сколько надо.

Если превышение скорости в районе школы или строительных работ, то штраф удваивается.
Если у вас не порядки с машиной, типа, разбита фара, то 30+30.
Если не прошёл техосмотр, то 25+50;
Если просрочил техосмотр более 2-х месяцев, то 50+50.
Если просрочил права или регистрацию машины, то 40+50; а если более 2-х месяцев, то 75+50.
Если не имеешь обязательной страховки, то должен явиться в ГИБД.
Если другие нарушения типа: непристёгутый ремень, разговариваешь по мобильнику во время езды, или проезд на знак стоп, то 40+50.

Изображение

Как говорил великий комбинатор Остап Бендер "Всё учтено могучим ураганом". Каждый день на американские улицы выходит целая армия полицейских, у каждого из которых в кожаном портмоне толстый буклет с штрафными квитанциями и они лепят за всё, о чём вы даже и не догадываетесь пока не получите этот штраф.

Например, что бы вам было ясно - за распитие пива на улице. Пиво в США можно пить только дома или в баре. Представляете как милиция в России озолотилась бы с таким запретом. Ой, не хотят хазары озолотить милицию; значит хазары на продаже пива сами озолочаются. От местных брайтоцев я не раз слышал рассказы о том, что кто-то там пописал на улице долларов так за 200. После этого мне смешно вспоминать еврейские жалобы в застойном СССР, что дескать они в СССР не могли справиться с пьянкой-хулиганкой. Каждый день, после окончания смены каждый американский полицай приходит в околоток и с подкопирочного дубликата квитанции штрафа вводит в компьютер выписанные штрафы. У полицаев план по штрафам. Хронически не выполняешь план - в перспективе уволят, как несправляющегося с работой. Поэтому они как бешенные собаки, и разговаривать с ними и совать деньги им бесполезно - у них план! Его сработы уволят! Вот почему полицаи в Америке взяток не берут? У них план по штрафам горит!

Просто смешно слышать, что дескать еврейская власть в России не может справиться со взяточничеством милиции. Всё прекрасно евреи знают и знали: и как со взяточничеством бороться, и пьянством-хулиганкой - всё они прекрасно знают, только "несознанку гнут". В Америке у них как просто всё - не заплатил штраф - приходишь в любое государственное учреждение: хоть в ЖЭК-ДЭЗ, . хоть куда - они смотрят первым делом на компьютер - а... у вас штрафчик не заплачен, когда заплатите, тогда и придёте. И вот идёшь и платишь штраф и ещё, если просрочен, штраф на штраф. А по автомобильному делу, есть специальные полицейские войска - шерифы - они ещё ездят по улице и выборочно проверяют автомобили по регистрационным номерам, по компьютеру, - если за машиной незаплаченные штрафы числятся, то шерифы вызывают по радио "утаскивалку" и она эту машину зацепляет и утаскивает на спецстоянки. Это вам будет стоить лишние долларов 300 минимум, а там как нащёлкает, потому что день стоянки - бешеные деньги. Так что, как вы видите, когда евреи хотят - всё они знают - как управлять государством. Просто для России у них своя спецпрограмма управления государством - держать в чёрном теле и в алкогольном наркозе.

про пешеходов

Добавлено: 16 ноя
кпд
Первое сообщение наверное уже устарело.

Смертельно-опасная вежливость.

в тему пешеходов

sterligov
October 30th, 16:42
Самым опасным местом для пешехода сделали пешеходный переход.


Приговором для многих уже погибших пешеходов стало не так давно введенное правило, по которому все водители обязаны пропускать пешеходов на всех зебрах.

Когда однополосное движение, тогда нормально. А когда хотя бы две полосы, то в случае остановки машины на правой полосе, левое авто которое подьезжает позже не может видеть пешехода и, даже притормозив перед переходом, в лучшем виде сбивает внезапно появившуюся жертву. Ведь пешеход идет уверенно будучи убежден что его все обязаны пропустить, а его просто не видят.

Обычно неопытные водители, видя пешехода не смотрят в левое зеркало и не анализируют, что станет с несчастным, если они его вежливо пропустят. Это как подстава: проходи дорогой, под колеса машины, которая тебя не может увидеть. Особенно эта проклятая вежливость свойственна тупым бабенкам, а если они еще и на джипе, то пешеходу точно конец - вопрос только в наличии машины сзади слева. Причем такой или такая вежливый водитель по правилам невиновата, а виноват совершенно невиновный водитель, который НЕ МОГ видеть пешехода. Один едет в морг, другой в тюрьму.

Призываю отменить это дурацкое правило и ЗАПРЕТИТЬ пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Лучше пусть люди постоят и потеряют время, чем потеряют здоровье или жизнь.


Герман Стерлигов (водитель, стаж 26 лет)

Re: НОВЫЕ РАСЦЕНКИ В ГИБДД

Добавлено: 17 ноя
бурундук
На автобусах ездить надо.Нет же,каждый уважающий себя индивидум,предпочитает с утречка пораньше,не выспавшись,всунуть свое обленившееся тело в персональную жоповзку и ехать на типа работу.Труженики блин....А чё,не так?...Измотавшись с позаряни в бесконечных пробках,костеря направо и во все остальные стороны ,всех и вся ,в итоге опоздавши на работу и получив нагоняй от начальства,тем не менее на следующий день все повторяется вновь...
А ларчик просто открывался,ввести в УК статью о нетрудовых доходах и спекуляции,вернуть понятие "Фарцовщик",и все прекратится.Что получим при таком раскладе?
1.Ввиду крайне паразитического образа жизни всяких умнЯков коих сегодня величают менеджеры,логисты,брокеры,риэлторы и так далее,исходя из их паразитарного существования,мы получим массовое сокращения такого рода структур,которые абсолютно ничего не производят и живут исключительно за счет разницы купи-продай.Не, ну я не оспариваю их необходимость,но не в таком же количестве.В конце кконцов этим может заниматься неая госструктура.То есть сократив оных упыей процентов на 80,мы получим немалый отток из проблемных городов всякого рода халявщиков,что как следствие соккратит количество автомобилей в этих самых городах.И соответственно количество пробок и нарушений ПДД с жертвами и без них.Скорая будет вовремя приезжать,рожать люди в пробках перестанут,МЧС везде успеет,ну разве не красота?..
2.Пожалуй следующие пункты к теме не относятся,но все же напишу.Ввиду освободившейся рабочей силы,немалой прошу заметить,получим массовый отток всякого рода гастербайтеров.Кои так не дают спать всяким ДПНИ ,РНЕ, да и простым гражданам.Ну сами посмиотрите,если вчерашний менеджер среднего звена ввиду абсолютной своей бездарности,как трудового человека,не сможет пристроится на нормальное производство(ну что он умеет?за станок его не поставишь,держак не вручишь,тольо метла и остается),то куда ехать бедному гастеру,кколь дворы метет представитель местного населения?Логично?Мне ажется вполне та не плохо.
3.Падение цен на продукцию,разную.Ну коль исчезнут халявщики,которые перепродают ее друг другу по несколько раз,накручивая цену,наверное на конечном этапе цена снизится.Так ведь?Или нет?Коль государство возьмет все это под контроль,то уже не пролезет отмазка"Царь хороший ,бояре плохие"
4.Опять же ввиду высвобождения огромного количества рабочих рук,которые скопились в ключевых городах,и ввиду их бесполезности в оных,они будут вынуждены искать работу там,где ее смогут предоставить,то есть по месту требования.
И никаих пробок,мать их!И штрафоф соответственно...

Re: НОВЫЕ РАСЦЕНКИ В ГИБДД

Добавлено: 17 ноя
Verd
бурундук писал(а):На автобусах ездить надо.Нет же,каждый уважающий себя индивидум,предпочитает с утречка пораньше,не выспавшись,всунуть свое обленившееся тело в персональную жоповзку и ехать на типа работу.Труженики блин....А чё,не так?...Измотавшись с позаряни в бесконечных пробках,костеря направо и во все остальные стороны ,всех и вся ,в итоге опоздавши на работу и получив нагоняй от начальства,тем не менее на следующий день все повторяется вновь...
А ларчик просто открывался,ввести в УК статью о нетрудовых доходах и спекуляции,вернуть понятие "Фарцовщик",и все прекратится.Что получим при таком раскладе?
1.Ввиду крайне паразитического образа жизни всяких умнЯков коих сегодня величают менеджеры,логисты,брокеры,риэлторы и так далее,исходя из их паразитарного существования,мы получим массовое сокращения такого рода структур,которые абсолютно ничего не производят и живут исключительно за счет разницы купи-продай.Не, ну я не оспариваю их необходимость,но не в таком же количестве.В конце кконцов этим может заниматься неая госструктура.То есть сократив оных упыей процентов на 80,мы получим немалый отток из проблемных городов всякого рода халявщиков,что как следствие соккратит количество автомобилей в этих самых городах.И соответственно количество пробок и нарушений ПДД с жертвами и без них.Скорая будет вовремя приезжать,рожать люди в пробках перестанут,МЧС везде успеет,ну разве не красота?..
2.Пожалуй следующие пункты к теме не относятся,но все же напишу.Ввиду освободившейся рабочей силы,немалой прошу заметить,получим массовый отток всякого рода гастербайтеров.Кои так не дают спать всяким ДПНИ ,РНЕ, да и простым гражданам.Ну сами посмиотрите,если вчерашний менеджер среднего звена ввиду абсолютной своей бездарности,как трудового человека,не сможет пристроится на нормальное производство(ну что он умеет?за станок его не поставишь,держак не вручишь,тольо метла и остается),то куда ехать бедному гастеру,кколь дворы метет представитель местного населения?Логично?Мне ажется вполне та не плохо.
3.Падение цен на продукцию,разную.Ну коль исчезнут халявщики,которые перепродают ее друг другу по несколько раз,накручивая цену,наверное на конечном этапе цена снизится.Так ведь?Или нет?Коль государство возьмет все это под контроль,то уже не пролезет отмазка"Царь хороший ,бояре плохие"
4.Опять же ввиду высвобождения огромного количества рабочих рук,которые скопились в ключевых городах,и ввиду их бесполезности в оных,они будут вынуждены искать работу там,где ее смогут предоставить,то есть по месту требования.
И никаих пробок,мать их!И штрафоф соответственно...
Это полная глупость написана, человек как на другой планете живет, чесслово :)
1. Которые абсолютно ничего не производят и живут исключительно за счет разницы купи-продай - таких 99 % всего населения России. И это не потому что им так хочется, а просто другой работы - НЕТ. Нет заводов, нет фабрик, разрушено сельское хозяйство, законодательство + сама система налогообложения и госконтролся работают таким образом, что что либо производить самому крайне невыгодно, что либо заработать можно только перепродавая разный ширпотреб из Китая и т.п. бизнес при этом создавая фирмы - однодневки и не платя налоги. Иначе повторяю - платя все налоги и оформляя все необходимые лицензии будешь в убытке - смысл ?
2.Всякие ДПНИ, РНЕ и тому подобные поджидоконтрольные организации создаются специально чтоб взять на карандаш всех потенциальных нелояльных и проблемных кадров. Потом эти все кадры негласно рассаживаются по лагерям (подкидывают наркоту, фабрикуют улики, и т.п.). Попробуйте сами создать подобную организацию - будете неприятно удивлены, и умрете очень быстро. Хотя если вы ивер - могут помочь но работать будете на них. Гастарбайтеры завозятся специально - это скрытая госполитика и конкурировать с ними вчерашние менеджеры не смогут ибо нифига не умеют. Так что гастеры останутся, а менеджеры свалят или в бомжей превратятся.
3. Падения цен не будет никогда :) Забудьте что вам в универе пели про рынок и что цену на товар диктует предложение и спрос - это теория ничего не имеющая общего с практикой. Цены на все товары на самом деле жестко контролируются государством. Рычагов много - через цену на бензин например - товар же возить на чем то надо:) Если бы все так было как вы думаете, то у нас литр бензина стоил бы меньше рубля. Почему же это не так ?? :))
4.А работы нет. Вообще нет - НИГДЕ. В маленьких городах тем более нет. Тут люди работают сутки через сутки на камазах за 8 тыщ в месяц и это считается - дофига нормальная зарплата, люди держатся за нее, ибо если уволят - все, пиздец, работы другой можно вообще не найти. Все места забиты и за 5 тыщ и за 3. Москва и Питер - исключение.

Re: НОВЫЕ РАСЦЕНКИ В ГИБДД

Добавлено: 17 ноя
Барсик
Нет заводов, нет фабрик, разрушено сельское хозяйство, законодательство + сама система налогообложения и госконтролся работают таким образом, что что либо производить самому крайне невыгодно, что либо заработать можно только перепродавая разный ширпотреб из Китая и т.п.
На главную страницу поставь - http://sdelanounas.ru/.
А работы нет. Вообще нет - НИГДЕ. В маленьких городах тем более нет.
А зачем было учиться на юриста/экономиста/программиста? Нужно по-проще, по-приземленней, сварщиком, там, или сантехником. Отделочником, на худой конец. А уж если фрейзеровщиком или токарем, то вообще как сыр в масле будешь кататься!
Тут люди работают сутки через сутки на камазах за 8 тыщ в месяц.
Спроси у этих людей про их левые рейсы. Особенно в весенне-летне-осенний сезон.

Из маленьких городов едут в большие, на заработки. А кто пошустрей, тот и в маленьких городах очень хорошо вертиться, учитывая все возможности, которые открывает небольшой захолустный город.

Re: НОВЫЕ РАСЦЕНКИ В ГИБДД

Добавлено: 17 ноя
бурундук
Неа,то что вы называете глупостью,есть не совсем глупость.Шоковая терапия скорее.Конечно безболезнено ничто не проходит,но на кону будущее на нас непосредственно(его мы уже просрали),а наших детей и внуков ,скорее...Процесс долгий и болезненый,НО...необходимый.
Хотя это сугубо мое мнение,и вам я его не навязываю.Более того,если вы являетесь одним из тех,кого я называю "упыри",прекрасно вас понимаю.У каждого есть право защищать свои инвестиции.Только суть этих самых упырей не изменится,НИКОГДА.Как они являлись всероссийским паразитарием,таковыми и останутся.Производить то не умеют,образование...хы..считать плюс ,минус можно научиться в третьем классе.проценты вычислять в пятом.Мыслить сратетически,именно СРАТЕГИЧЕСКИ,по ходу достижения совершеннолетия,достаточно для этого жить в том гадюшнике,в который нас с вами загнал мировой паразитарий.И уповать на негодяев из того самого паразитария тоже не стоит,это есть признак слабости уникума,взывающего к совести властьимущих.Нету ее.И взывать соответственно не к чему.
Сократите паразитов,соответственно посокращается еще масса разного рода псевдотружеников,которые этих паразитов обеспечивают,к этому большинству относятся грузчики на логистических центрах,армия охранников...Как следствие пойдет некое сокращение искусственнораздутых контролирующих органов.А это все деньги...Те самые средства.которые оседают.отмываются ,пересылаются...И самое главное,это огромная армия трудовых резервов.(последнее время модно уповать на нехватку рабочих рук.а откуда им взяться?Если ругом одни офисы)Это рабочие руки,которые могут быть приложены не в офисах,а в полях,у мартен,...Умы,те самые,что действительно являются умами,в разного рода КБ и институтах.Сегодня же,вся эта масса ведомая непонатно чем,вынуждена до умопомрачения заниматься псевдодеятельностью,которая ни вам,ни мне,ни тем более государству в котором мы с вами проживаем пользы не приносит.И тем не менее изматывает не меньше.Мы разучились работать.То что мы называем работой,есть переливание из пустого в порожнее.