+ Старое доброе радио! радиопостановки , ДЕТСКОЕ РАДИО !!

Правильно сформировать свой "Круг чтения" - первый шаг к прояснению мозгов.
Тут только особенные и выдающиеся книги и условно интересные фильмы и аудиозаписи. Наиболее интересные дублируются в темах.
Ответить
Сообщение
Автор
политпросвет

+ Старое доброе радио! радиопостановки , ДЕТСКОЕ РАДИО !!

#1 Сообщение

Телевизор сегодня называют зомбоящиком, это все слышали. Радио пока тщательно маскируется, но стоит рядом с зомбоящиком по эффективности и степени воздействия на массы.

Владельцы радиостанций и сами не скрывают что формат для них - это бог, они ему поклоняются , они его боятся, они на него молятся. Любой радиоведущий знает, шаг в сторону - расстрел. Все радиостанции сегодня должны выходить, и выходят в определенном, якобы коммерческом формате - всё чётко расписано , сколько минут разговоры, сколько музыка, перебивка, новости, шоу, звонки, розыгрыши... Это всё входит в определения "ФОРМАТ", якобы это основа коммерческого успеха радиостанции.

Но нигде и никогда вы не услышите главного - такая временная разбивка , нарезка по кускам и получившаяся солянка - это оптимальный формат для зомбирования.
Для создания , формирования и закрепления мозаичного мировоззрения у слушателя. Приёмы такого зомбирования давно известны. Всем, кроме того к кому они применяются, кроме вас - слушателя радио.
Сколько времени вы проводите ежедневно с включённым радио? В машине , на работе , дома, на даче... Это время зомбирования, это время массированного воздействия на ваше подсознание, вбивания туда определённых мыслеформ и ценностей.

Чем же отличается "Старое (советское) радио" от сегодняшнего радио?
Форматом. Целью.
Формат - специальный, сумбурный, быстрый, нон-стоп. Цель - раздробить цельное мироощущение, у кого оно еще осталось, дать мозаичную картину мира, усилить тревожность, сломить волю, дать готовые ответы и решения.

Конечно, СМИ правит капитал, и капиталисты хотят прибыли, скажете вы. Это верно. А кто такой этот "Капитал"? У него есть имя и фамилия. А вы думали что всё происходит само-собой? Как убивали радио Маяк. послушайте, 3 минуты всего.

Не обольщайтесь, что сейчас якобы швобода, радиостанция может быть и частной. Собственность Васи Пупкина. Но реклама для радио - это кровь, это жизнь. Нет рекламы - нет и радио. А рынок рекламы принадлежит тому-же "капиталу" с тем же ФИО. Если не даст этот ФИО Васе Пупкину рекламы и Вася станет банкротом в пять минут. Вот и нет у Васи Пупкина другого выхода как гнать в эфир солянку 24 часа. Так, как скажет закулисный босс.

А какой был формат у советского радио?

Человеческий, спокойный, доброжелательный, неторопливый. Интересный радиоспектакль или детская сказка могли идти и час, и два, без перерывов, слушатели буквально окунались в волшебный мир сказки, оперы, спектакля. Радио передавало людям доброе, чистое, светлое, не было на радио (да практически и в жизни) педерастов, извращенцев, наркоманов, психически больных. Ребёнка можно было оставить наедине с включённым приемником и не опасаться , что "психолог" Александр Моисеевич будет пропагандировать внебрачные половые связи и оральный коитус на аудиторию десятки миллионов россиян.
- "А как-же, мои любимые радиоведущие, они ведь такие душки, такие остроумные, весёлые." скажете вы. Любой ведущий как личность, попадая в СМИ, мновенно становится марионеткой в театре Карабаса-Барабаса. Таких остроумных и безработных стоят тысячи за воротами радиостанций и подобрать подходящего - раз плюнуть.

Приемник до переворота 1991г. упокаивал, уравновешивал.

20 лет в угаре демократии. Новое поколение даже не знает, что так вообще может быть.
Но так действительно было, и вы теперь сами можете в этом убедиться.

Код: Выделить всё

Честь и слава человеку, сделавшему этот проект!
Старое доброе радио!
http://www.staroeradio.ru

http://www.staroeradio.ru/forum/images/ ... 3bf117.jpg[/left] Несколько лет я собирал и оцифровывал виниловые пластинки для создания коллекции вещания. Работу эту я продолжаю, хотя времени меньше т.к. нужно готовить эфиры. Сейчас, примерно три месяца, мне помогает "сотрудница", наш семейный друг, расчищать новые поступления. Так же, есть прекрасный помощник, который создал всю техническую работу и разместил проект в интернете, и продолжает совершенствовать и курировать его.
Что касается денег - деньги я только трачу и это принципиально! Это некоммерческое радио, призванное вернуть людям не только произведения, почти забытые, но и форму передачи, т.е. неспешную, комфортную среду обитания, в которую можно погрузиться и отдохнуть в "том времени", где нет метаний, нет серий по сто кусков, нет сумасшедшей и громкой, бесконечной рекламы и, в общем, всего дикого набора обесчещенной "культуры" сегодняшнего хаоса.
Если перевести радио на коммерческое, то мы придём к тому, что и так в 100% случаев творится на рынке СМИ.
Спросите себя, почему вам нравится слушать передачи вашей молодости?

Миллионы наших сограждан, проживающих в отдалении и не очень, а также русскоговорящие люди по всему миру выросли на прослушивании радиопостановок, радиоспектаклей, театра у микрофона. Тихое поскрипывание пластинки и потрескивание радиоприемника окунают нас в уютную атмосферу, располагая к общению с полюбившимися героями нашего времени.

Усилиями страны был создан золотой национальный аудиофонд.

Сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, этот аудиофонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал. Необходимость зарабатывания денег резко изменила суть радиовещания, заставляя радиокомпании полностью отойти от некоммерческого формата. А ведь именно в категорию некоммерческого формата мы относим спектакли, радио-литературные композиции, литературные чтения, именно они и являлись «матрицей» не только для обучения языку, но и для воспитания нравственности, определения моральных ориентиров. Время показало, что российское общество платит суровую цену за потерю этой возможности для поколений, и цена эта – колоссальная культурная деградация во всех слоях населения. Но самый жестокий удар нанесен молодым. Молодые оказались жертвами хаоса языка, моральных подмен, кособокой коммерциализации, в которой пропаганда наживы и культ соблазна стали главным мерилом достоинства.

За исключением нечастых литературных передач по центральным радиостанциям, сегодня возможности доступа к национальному аудиофонду у людей нет. Не приходится говорить и о зарубежном вещании, где редкие часовые передачи информационного толка не способны заполнить художественный вакуум, культурный голод миллионов русскоговорящих людей. Надо точно понимать, что ни информационные, ни музыкальные программы не выполняют функции сохранения языка, воспитания, передачи культурной традиции, в конце концов – идентификации образа России. И этот колоссальный пробел необходимо срочно исправлять на уровне государственной политики. В противном случае Россия за короткое время утратит внутренние связи, общее языковое пространство. И на пустующее место придут более расторопные объекты геополитики.


...
Старое радио не является коммерческим и это принципиальная моя позиция. Россияне не должны платить второй раз за однажды оплаченное. Я имею в виду конечно период существования СССР, когда не было «частных» или капиталистических отношений и всё делалось на народные деньги. Авторы и производители получили гонорары, премии, зарплаты, медали, путевки в дома отдыха и славу.

Однако нерадивое чиновничество в лице государства правопреемника не приняло собственные права на наследие (по понятным причинам тех же персонажей желающих прихватить фонды себе) и тем самым нанесло катастрофический, непоправимый урон, всем Россиянам (и не только), позволив расхитить фонды, а часто, сгноить и размагнитить носители. Нас грабят за рубежом, издавая всё что угодно, не платя. Теперь нас грабят те, кто хватанул и по непонятной случайности объявил себя правообладателем. В угоду скорейшего вступления в ВТО приняли и усилили в новом Гражданском Кодексе абсурдный, калечный подход, скопировав с американского варианта. Который был уже дважды пролоббирован компанией У.Диснея сначала с 50 лет до 70 , а теперь и еще больше до выхода произведения в общественное достояние.
Но при чём тут мы!?
Получилось, что мы отсекли собственное наследие от народа, в данном случае я, конечно, имею в виду звуковые, фонографические документы. Век, которых недолог. Сегодня, в связи с коммерциализацией эфирного времени, АудиоФонд практически не используется, слишком неспешен и неформатен материал! Необходимость «зарабатывания» резко изменила суть радиовещания, заставляя радиокомпании полностью отойти от некоммерческого формата.


... Фонды продолжают гибнуть т.к. мало кому придет в голову оцифровывать материал редко употребляемый, формат которого практически неприменим в рамках коммерческого вещания. Да ещё и платить надо?!
Некачественный «новодел» отформатированный под коммерческие нужды, созданный зачастую дилетантами и самозванцами, заполонил рынок и эфир. Кому нужен теперь настоящий русский язык и то, что в нём заложено, а именно основы нравственности, а стало быть, выживания россиян, их самоидентификации. Люди измучались в удушливом информационно – зомбирующем поле радио и телевидения, у них нет психологической ниши покоя, в которой они жили многие годы и которую заменили на дикий стресс социального тайфуна.





Проект «Старое радио» является некоммерческим.
Добро пожаловать: http://www.staroeradio.ru/

программа передач на каждый день! http://www.staroeradio.ru/program.php
смотрите внимательно: там 2 параллельных программы - для взрослых и для детей!
как слушать радио: нужно кликнуть на приёмнике кнопочку против старого или детского радио (предварительно гляньте программу передач нажав ручку "программа")...

есть поиск по спектаклям и произведениям! Есть форум http://www.staroeradio.ru/forum/index.php

Друзья! Теперь, кажется, можно погрузиться в комфортное прошлое с учетом самых разных предпочтений. На музыкальном радио транслируются произведения старого временного отрезка, начиная с начала 20х годов до окончания 50х. Несколько тысяч песен, в произвольном порядке, круглосуточно транслируются в эфире. Процесс бесконечен.


--------------------------------------------------
там же Школьная фонохрестоматия по русской литературе 1-10 класс.
Как это было собрано...
...на восстановление фонохрестоматии ушло более трех лет...
Нужно было понять, сколько же виниловых выпусков и в каких классах было напечатано. Со временем стало понятно, что объём составляет более 400 пластинок. Приходилось выискивать их в заброшенных школах на полу, выкупать в сельских школах, выменивать, или просто помогать на ремонт школ... Далее, каждую пластинку нужно было записать в современном формате Mp3 и отредактировать (насколько это представлялось возможным). Пользователи должны учитывать качество поношенных дисков. "Идеологические"блоки не изымались из записей, исходя из соображения, что кому-то это будет интересно. Для понимания пользователя, к каждой стороне пластинки прилагается фотофайл обложки с описанием содержания этой стороны. Вы можете скачать файл не для коммерческого использования. Предполагается, что материал можно вернуть в школы т.к. я убеждён в том, что подобного материала в школах нет и современный "новодел" не может с ним конкурировать в силу собственного несовершенства.
Собрано почти всё, и в короткое время будет дополнено до 100% содержания всех выпусков.



могу только присоединиться ко всем тем благодарностям в Ваш адрес! Очень любила всегда "Театр у микрофона", когда можно было, уютно устроившись в кресле, вязать, что-то зашивать, и одновременно сопереживать тому, что передавали по радио. Особенно люблю все спектакли по произведениям А.Н.Островского. Вот где кладезь мудрости, чистоты и порядочности! Вообще люблю то, старое радио (с хорошей дикцией, с правильным произношением, душевностью,...).


Структура вещания:

Художественная:
спектакли,
радиокомпозиции,
постановки,
записи трансляций спектаклей,
детские сказки,
архивы детских передач (например, радионяня).

Мемористическая:
циклы воспоминаний и антологий о театрах, актерах, режиссерах.
Воспоминания знаменитых людей о событиях времени,
рассказы о войне, голоса её участников, сводки фронтов, циклы типа - «Оборона Брестской крепости» Сергея Смирнова,
воспоминания о Сталине и о Хрущеве Михаила Ромма,
репортажи – с первого съезда писателей СССР,
знаменательные репортажи, фрагменты речей.