Евреонал о создании документальных фильмов для ДЛБ.

Правильно сформировать свой "Круг чтения" - первый шаг к прояснению мозгов.
Тут только особенные и выдающиеся книги и условно интересные фильмы и аудиозаписи. Наиболее интересные дублируются в темах.
Ответить
Сообщение
Автор
ТВзритель

Евреонал о создании документальных фильмов для ДЛБ.

#1 Сообщение

Секретный документ о создании документальных фильмов

Друзья, перед вами мой свободный перевод с английского бумажных обрывков, попавших мне из источников, пожелавших остаться анонимными. Материалы были переданы мне законспирированной группой людей, часть из которых, к сожалению, пожертвовали жизнью для того, чтобы их достать. Это записи секретных архивов сами знаете какой страны, посвящённые манипуляциям теми людьми, которые как раз борются с манипуляциями, ищут правду и представляют для глобальной элиты серьёзную угрозу. По-видимому, это черновики, потому что на полях много записей, сделанных от руки. Сами бумаги мне велено не показывать, а перевод попросили сделать близким к тексту, но не дословно.


Так и было сделано, пометки на полях я постарался гармонично встроить в итоговый текст, чтобы он читался плавно. К сожалению, некоторые фрагменты текста отсутствовали и трудно было однозначно восстановить логику авторов, но я постарался сделать всё возможное, где-то вписав недостающие фрагменты от себя, как если бы я был на месте этих манипуляторов.



Цель фильмов и целевая группа

Главной задачей манипулятивных документальных фильмов является изменение мнения определённой группы людей, которые не верят нашим официальным средствам манипуляции: научным передачам, интервью, ток-шоу, статистике, новостям и прочим сертифицированным средствам массовой информации,
они не поддаются формирующим опросам и интервью, их нельзя подкупить, запугать и заставить силой работать на нас.

Это довольно широкий круг людей, которые ищут информацию, скрываемую нами, они чрезвычайно уверены в наличии теории заговора и усматривают в наших действиях намерение поддерживать сложившийся рабовладельческий строй.

К сожалению, наших сил недостаточно для создания качественных способов зомбирования, а потому реальная правда время от времени прорывается наружу усилиями упомянутой группы людей.

Это чрезвычайно угрожает нашей демократии, по какой причине следует немедленно принять меры по усмирению противника.

К сожалению, методы прямого устранения только усиливают влияние искателей правды и порождают недоверие со стороны обычных людей, которые теперь уже замечают странные совпадения между громкими заявлениями в СМИ и «несчастными случаями» с участием таких заявителей.

Мы предлагаем следовать древнему правилу: «не можешь подавить — возглавь».

Сделаем так, чтобы эти люди работали на нас.
Сделаем так, чтобы вся так называемая «скрываемая информация», которую конечно же будем генерировать мы, как бы случайно просачивалась из секретных архивов и занимала умы искателей правды, чтобы они никогда не добрались до правды настоящей.

Основной целью документальных фильмов является увод в сторону искателей правды,
то есть фактически это альтернативные СМИ, которые противоречат официальным СМИ, но тоже работают на нас.

Дополнительной целью фильмов является манипуляция обществом с целью направить их гнев на конкретных людей, в отношении которых у нас есть определённые цели: смена управленческого состава элиты, свержение правительства, уничтожение той или иной неугодной корпорации.

Другой дополнительной целью является смена логики социального поведения людей: навязать определённую культуру питания, способ хозяйствования, уровень потребления, степень расходования ресурсов и многое другое.

Элементы фильмов и общая картина

Каждый фильм должен быть похож на любительский, но сделанный достаточно хорошо. Автор фильма — некий человек или группа людей, которые в начале фильма рассказывают свою историю обнаружения обмана со стороны правительства и о возникновении желания во всём разобраться, потому что они подозревают некий заговор властей.

Это может быть простой парень, который нашёл несостыковки и противоречия в способах лечения одной и той же болезни разными врачами,
девушка, которая поняла, что многие лекарства не только не работают, но даже делают хуже, причём ей показалось, что фармацевты в заговоре с врачами, чтобы и у тех, и у других была работа,
или это мясоед, «обнаруживший» секретный доклад какого-нибудь института об онкологическом вреде мяса с одновременной рекомендацией врачей, специализирующихся на онкологии, этого мяса употреблять как можно больше.

Важно чтобы это были простые люди и ВАЖНО, чтобы на протяжении фильма стало недвусмысленно понятно, что им трудно отыскать правду по тем или иным причинам, а вся их прошлая жизнь была чем-то неправильным.

Зритель должен проникнуться сочувствием, у него должно появиться желание поддержать авторов в их стремлении, он должен стать им солидарным.

Основные элементы фильма: интервью или монологи специалистов, очевидцев, а также заинтересованных и незаинтересованных людей, душераздирающие кадры последствий тех злодеяний, против которых выступают искатели правды.

На постановочных кадрах должны присутствовать следующие люди.
  • — Представители тех организаций, в которые обращался искатель правды. Эти люди должны выглядеть солидно, на их лице должна быть улыбка доброжелательности, но лицо обязано быть искусственным.

    Нужны хорошие актеры, способные изобразить доброжелательное расположение и одновременно с этим полное безразличие к собеседнику, а затем растерянность, раздражение или даже глупость, потому что в ходе диалога должны появиться неудобные вопросы, в процессе ответов на которые представитель должен показать свою некомпетентность или желание скрыть ответ («я не уверен, что хочу отвечать на этот вопрос», «мне нужно подумать прежде чем дать ответ, мы с вами свяжемся» или «я не могу сказать это на камеру»).

    При этом должно создаться ощущение недоверия этому человеку и ощущение того, что он что-то скрывает.

    Должно быть несколько таких интервью с разными представителями, причём все они должны завершаться неудобно для представителя: в одном случае он не может ответить на тот или иной вопрос, потому что ему нельзя говорить, в другом раздражается и не желает продолжать разговор, в третьем выглядит растеряно от неожиданного для него поворота событий.

    Одно из интервью следует завершить каким-нибудь скандалом, когда представитель просит выключить камеру. В этот момент как будто бы включённая камера убирается в сумку, в которой остаётся щель для продолжения съёмки: в реальности камеру следует опустить и поставить немножко криво и закрыть часть объектива чтобы создать ощущение скрытой съёмки, а также следует постоянно трясти её и хаотично поворачивать в разные стороны. При этом представитель должен произносить какую-нибудь разоблачающую его речь, желательно привлечь охрану.

    — Пострадавшие от проблемы, поднятой в фильме. Это простые люди с улицы, просто одетые и просто разговаривающие. Актёр, играющий роль пострадавшего, должен показать, что он чрезвычайно страдает от деятельности обсуждаемой компании или от той логики поведения, с которой борется искатель правды.
    В ходе монолога о его судьбе должны быть показаны кадры из обычной жизни человека, где хорошо видно, как полученный недуг мешает ему заниматься повседневными делами.

    — Уволенные «за правду» сотрудники компании или представители власти, а также бывшие влиятельные люди, которых преследовали и угнетали долгое время, но теперь они живут в своём трейлере вдали от цивилизации, либо в загородном доме, но главное, чтобы обособленно от общества.
    Эти люди должны сообщить то, за что их уволили или преследовали, то есть подтвердить догадку искателя правды и настоятельно предупредить его остановить съёмки своего фильма, потому что это очень опасно.
    Допустимо, чтобы такой человек показал «секретные кадры» каких-нибудь событий, в которых принимал участие, подтверждая свои слова.

    Следует вскользь упомянуть, что на предыдущей работе человек имел доступ к архивам высокой секретности (тут можно показать его чёрно-белую фотографию, когда стоит перед полкой с книгами, на корочке каждой из которых написано «ОСОБО СЕКРЕТНО», либо стоит в халате и держит в руках пробирку с мутной жидкостью, а рядом смирно стоят солдаты с оружием, и на фоне виднеется надпись «Секретная лаборатория»).
    Актёр должен рассказать о многомиллионных исках в его адрес, о преследованиях, травле, угрозах, а затем снова предупредить автора фильма об опасности.

    — Другие искатели правды, которые тоже копали этот сюжет. Они должны рассказать о том, что были близки к разгадке и даже внедрили своего сотрудника куда следует, однако его «раскрыли» и он куда-то пропал.
    Эти персонажи должны поделиться с авторами фильма неким знанием, которое успел раздобыть внедрённый сотрудник и затем передать им ценой своей жизни.
    Обрывки секретных документов, какие-то мутные видеозаписи, на которых трудно что-то разглядеть, но которые в глазах обывателя будут выглядеть косвенным подтверждением генеральной линии фильма.
    В кадре фильма обязательно должны промелькнуть эти материалы, но так, чтобы ничего нельзя было понять.

    — Эксперты каких-либо альтернативных лабораторий. Эти люди должны рассказать о том, что они знают об обсуждаемой проблеме уже несколько десятилетий, фактически с самого начала, однако сильное лобби не даёт им возможность провести в жизнь свои идеи по её решению.
    Власть не спонсирует их проект, и они влачат нищенское существование на пожертвования каких-нибудь фондов.
    Они постоянно вынуждены выступать в суде в качестве ответчиков, потому что нарушают интересы трансгосударственных корпораций и прочее в таком духе.

    Эксперты, как им и положено, должны ссылаться на свои исследования, показывать какие-нибудь графики, а сама видеозапись может быть выполнена в комнате, похожей на лабораторию или рабочий кабинет. Если так, то эксперт при этом должен быть в халате и в очках.

Все эти люди должны сменять друг друга в кадрах фильма, одни из них встречаются по несколько раз, тогда как другие появляются единожды.

Между кадрами интервью и монологами должны быть динамические сюжеты: автор фильма куда-то едет, идёт, что-то ищет, звонит в какую-нибудь компанию по громкой связи и ему чёткий дикторский голос из телефона сообщает об отказе от интервью, читает почту с отказами от запланированной ранее встречи и так далее.

Обязательными к показу являются кадры, вызывающие эмоциональное отвращение или иные формы неприятия: люди (особенно дети) с ярко выраженными физическими дефектами, кадры убийства животных, раскопанных братских могил, тела убитых ради органов китайцев,
а в противовес этому должна быть показана беззаботная жизнь тех, кто на этом наживается: высшего состава той элиты, которую нам нужно свергнуть или на которую нам просто нужно перенаправить гнев и энергию искателей правды, главное чтобы к нам не лезли.

Если нам нужно заменить один элитарный управленческий состав какой-нибудь страны на другой, уничтожить корпорацию или свергнуть правительство определённой страны, то в таких фильмах нужно обязательно упомянуть о причастности КОНКРЕТНЫХ людей к тем событиям, которым посвящён фильм.

Здесь пригодны ЛЮБЫЕ средства: поддельные документы, фотографии, подлоги разного характера, выдернутые из контекста фразы, то есть абсолютно всё, что может взбудоражить общественность, вплоть до намеренных терактов в нашей стране с последующим переваливанием вины на «страну агрессора».

Необходимо косвенно связать проблемы, обсуждаемые в фильме, с неугодными нам людьми.

В фильме ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть СКРЫТО оглашены следующие тезисы.
  • Предыдущие исследования и факты были неправильными, либо были неверно интерпретированы.

    Новые исследования раскрывают правду, которая прямо противоположна сложившемся представлениям.

    Новая правда неудобна тем, кто живёт за счёт старой.

    Приверженцев новой правды всячески преследуют, они слабее и не могут говорить открыто.

    Приверженцы старой правды всеми силами и властными полномочиями стараются удержать контроль.

    Приверженцы старой правды уже на самом деле давно (или с самого начала) знают, что их правда неправильна, но им невыгодно об этом говорить, они сговорились между собой о том, чтобы скрывать всё до последнего.

    Существуют засекреченные исследования, которые были скрыты от общественности. Из этих исследований понятно, что плохие последствия тех или иных обстоятельств, обсуждаемых в фильме, уже были известны ранее.

    Новая правда случайно просочилась и стала доступной обычным людям, либо новая правда была официально объявлена каким-нибудь «независимым институтом», но глупые чиновники (которых нам нужно свергнуть или на которых нужно перенаправить энергию искателей правды) до сих пор пытаются удержаться у власти и тщательно оберегают старую правду.

    За новую правду поплатилось очень много людей, им пришлось заплатить большую цену. Но из-за старой миллионы сделались несчастными.

Финал фильма и выводы

Фильм должен завершаться позитивными формирующими призывами к людям, направленными на то, чтобы эти люди начали действовать в русле нашего управления.

Призывы могут быть сформулированы не только в виде прямых лозунгов, напротив, их даже следует избегать. Лучше выполнить призывы в стиле «очевидной альтернативы», когда из двух элементов: очевидно-плохого и очевидно-хорошего предлагается выбрать один, причём очевидно-хороший элемент, который мысленно выберет зритель, полностью находится под нашим контролем.

Могут быть варианты манипуляции на основе условного исполнения: «Если мы (не) хотим …, то мы (не) должны …».

Иными словами, фильм должен завершаться на позитивной ноте, но позитивные лозунги должны формировать определённую норму поведения, которая не мешает нам осуществлять свою деятельность, а то и помогает нам.

Фильм НЕ должен призывать к конкретным целенаправленным действиям и давать рецепт (алгоритм), готовый к исполнению. Всё должно быть подано так, чтобы зритель посчитал себя умным, раз сумел домыслить недосказанное.

Скрытый смысл фильма должен быть не слишком явным, но и не слишком сложным, чтобы объект нашей манипуляции ощутил посыл автора, уловил секретный, поданный и понятный только ему одному (зрителю) смысл.
Зритель должен почувствовать себя сообразительным, свободным и обязанным сделать всё то, на что мы ему намекаем через фильм.


Данные инструкции должны быть «случайно» оставлены на видном месте нашего фиктивного штаба, чтобы действующие на территории штаба и известные нам шпионы, считающие, что они находятся в настоящем штабе, могли выкрасть их. Следует дать им уйти достаточно далеко, но задержать на досмотр у самого выхода из здания.

Желательно завязать физическую борьбу и в ходе перепалки порвать часть бумаг, но затем случайно дать врагам вырваться на улицу и убежать.

Иными словами, шпионов впоследствии нужно выпустить, но НЕ без потерь в их составе, указав им тем самым на чрезвычайную важность документов.

Среди шпионов должен быть наш человек, который предложит раскрыть содержание документов, передав их какому-нибудь малоизвестному политолуху-социолуху вроде Артёма Караваева, который по своей наивной глупости и будучи увлечённым конспирологом сделает всё как мы ожидаем.

Нужно чтобы люди думали, будто наши манипулятивные документальные фильмы и правда являются секретной разработкой с целью уводить в сторону искателей правды. Важно чтобы люди, отвлекаясь на эту вброшенную им конспирологическую хрень никогда не догадались бы до самого главного…




… к сожалению, в этом месте и без того разорванный в клочки документ, которой с трудом удалось собрать, обрывается уже окончательно, и продолжения текста в переданном мне конверте обнаружено не было. Впрочем… я думаю, что шутка и так достаточно затянулась

PS. Кстати, читатель должен понимать одну важную вещь: наличие манипуляций само по себе НЕ доказывает ни правдивость, ни лживость подаваемой таким способом информации.

PSS. Если кто-нибудь попросит написать рецензию на какой-либо документальный фильм, сделанный по описанному сценарию, то считайте этот текст такой рецензией. Очень удобно, охватывает сразу все фильмы. Вот даже пара примеров: «Скотозаговор» и «При чём тут здоровье?».

http://vlesu.biz/reviews/sekretnyy-doku ... ii-dokume/