Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - Причины неграмотности современных школьников (Вредительство)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины неграмотности современных школьников (Вредительство)
Занимательная география

Изучал сегодня глобус, стоящий в лаборатории. Узнал много познавательного.

Взять хотя бы Скалистые горы:

Я твердо помню, что на этом месте располагались Кордильеры.

- Значит, говоришь, там горы? - спросил Нуньес Бальбоа, делая добрый глоток рома.
- Горы!
- Горы, значит... И как, скалистые?
- Пи@#ц скалистые! - простонал измученный матрос. - А еще индейцы... Еле ушел - с остальных они сняли скальпы, а мне удалось...
- Значит, скалистые горы... - задумчиво оборвал его Бальбоа и провел заскорузлой ладонью по волосам, выжженным солнцем. - Туда не пойдем. Южнее попробуем...

В этом месте меня можно осмеять и указать мне на то, что Скалистые горы существуют и более того - располагаются в указанном месте. Но мне кажется несколько странным тот факт, что в таком масштабе указано не целое (Кордильеры), а частное. По-моему это все-равно что обозначить Карибское море и не обозначить Атлантический океан.

Кстати, по-поводу океана. Смотрим следующий фрагмент:


Так вот они какие - Соединенные ШтаЫ Америки. Штаны или штаты - это дело второе, пусть будут штаЫ. Но шрифт я считаю, выбран маленький. Надо бы покрупнее. А "Гавайские острова" зачем было писать - я вообще не понимаю. И так понятно.

Изготовители глобуса люди, как видно, экономные, что говорит, безусловно в их пользу. Потому что иначе, как экономией тот факт, что на следующем фрагменте обозначена горная гряда Ималаи, я объяснить не могу.



Не ищите буквы "Г" - она должна быть, примерно в том месте, где написано "узбек", но ее там нет. Впрочем, может это такое местное произношение. "Из штаов что ль? Орнолыжники? Идите в Ималаи, и чтоб я вас больше никогда не видел, овнюки!"

Но, экономия-экономией, а как вы объясните следующую курскую аномалию?

Изображение

Центральфно, центрбетно, центргамно... Впрочем, я что-то увлекся.

Как известно, самое большое количество согласных в одном слове, зарегистрировано в фамилии Мкртчян. Твердое второе место я отдаю стране под названием Тхрция, придуманной составителями этого экспериментального глобуса:
Изображение


Но еще больше мне понравилось гламурное название "Бенгальский зал":

Изображение

"- Добро Пожаловать в Бенгальский зал! - вежливо говорил пират Ингленд, спроваживая матросов захваченного корабля в море по доске. - Проходите, не задерживайтесь - сзади тоже люди..."

Не чужды были последователям Америго Веспуччи по картографическому ремеслу и открытия патриотического характера. Взять хотя бы это:

Изображение

Гуазонов Прол - это типично русские имя и фамилия, тут не поспоришь. "Здравствуйте, меня звать Прол Гуазонов, одною рукой убиваю бизонов!"

А это, я уверен, навеяно творчеством Генри Миллера. Он бы порадовался, я не сомневаюсь:

Изображение

Нечто фривольное заключено в этом слове и, одновременно, рисковое. "Где-то неподалеку от Южного Трописа наш юнга впервые подхватил дурную болезнь".

Впрочем, где Южный Тропис, там и... Ну конечно же Северный Троник!
Изображение


Правда, мне кажется, что тут допущена явная опечатка. Должен быть "хроник", я полагаю. На севере - хроник, на юге - тропис, - все правильно.

В общем, вывод такой: изучайте географию! Иногда это бывает чертовски увлекательно...
http://users.livejournal.com/_o_tets_/151496.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Причины неграмотности современных школьников (Вредительство)
Начнем с самых маленьких
это сайт - номинант на лучший художественный сайт 2007 года
Сказочный лес
Посмотрим как на нём предлагают учить АЗБУКУ





это клЮв


















а это Йогурт
Вы бы догадались сами?









СИНИМ выделены элементы явного и скрытого вредительства . Будем называть вещи своими именами, это не ошибка , на заблуждение, это настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО!


Учебник рускаво езыка
Братцы! А никто не сталкивался с обучением грамоте по учебнику Соловейчик и Кузьменко?
У меня старшая сестра рыдает, пытаясь делать домашние задания со своей дочкой восьми лет. Ежедневно, говорит, ухлопываем два часа - пока обе (сначала мама, потом дочка!) уясняем правило, пока находим примеры..... Сплошные, говорит, нервы.
Родители звонят друг другу и говорят: а как вы поняли это правило? А какие примеры можно привести?
В учебнике ни одного примера толком нет. И в самих правилах могут быть пропущены буквы, а то и слова - мол, вставьте по смыслу....
В аннотации говорится "курс направлен на развитие орфографической зоркости". Т.е., детей учат искать трудные места и там каким-то шаманским способом выбирать правильные буквы.

Вот несколько правил из учебника, дословно:

"Парные по глухости-звонкости согласные звуки могут подменять друг друга. Непарные не могут этого делать, так как подменять им некого".

"Непарным по глухости-звонкости согласным звукам при письме можно доверять, потому что для каждого звука есть только одна буква".

"Парные по глухости-звонкости согласные звуки при письме будут орфограммами, если находятся: на конце слов, перед другими согласными, кроме непарных звонких и звуков [в] [в'] "

"Все известные тебе опасные места, где нужно выбирать написание, - это орфограммы. К ним относятся не только буквы, но и пробелы между словами".

"Интонация конца мысли говорит и об окончании предложения".




ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: ЯСЮКОВА ЛЮДМИЛА АПОЛЛОНОВНА
руководитель лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ,
кандидат психологических наук, психолог-консультант


В исследовании, проведенном в 2000 году в рамках программы «Program for International Student Assessment» (PISA), изучалось чтение и грамотность 15-летних учащихся 32 стран (4). Наиболее грамотными были признаны учащиеся Финляндии, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Ирландии, Кореи, Великобритании, Японии, Швеции, Австрии (1-10 места). Французские школьники заняли 14-е место, американские — 15-е, испанские — 18-е, итальянские — 20-е, немецкие — 21-е, школьники России оказались на 27-м месте. Замыкали список учащиеся Мексики и Бразилии. Если еще учесть, что исследование проводилось среди 15-летних подростков, т.е. в 9-10-х классах, до которых у нас не добираются полностью неграмотные учащиеся, то каков на самом деле уровень грамотности среди молодежи (и не только среди молодежи) в нашей стране? К сожалению, уже никого не удивляет многообразие ошибок даже в печатных текстах (книги, газеты, журналы), которые остаются, несмотря на встроенную в компьютерные программы проверку правописания. За последние десятилетия все к этому привыкли, успокоив себя ссылками на сложность русского языка.

Сложность заключается в том, что в русском языке нет взаимно однозначного соответствия между звучанием и написанием слов. При этом известно, что писать надо не так как слышится, а в соответствии с принятой графикой изображения и правилами написания.
Учебные программы начальной школы до середины 80-х годов прошлого века строго следовали этому принципу: детей сначала знакомили с буквами и правилами, по которым из них складываются слова и далее — с правилами построения предложений и написания текстов.
Зрительный метод обучения был нацелен на то, чтобы дети привыкали писать так, как видели, а не так, как слышали. Чтению учили так же наглядно, посредством составления из букв слогов и слов, и далее составлению из слов предложений.

В результате, подавляющее большинство учащихся выпускных классов обычных общеобразовательных школ писало экзаменационное сочинение, делая на 10 страниц текста не более 2-4 ошибок. (Сегодня таких результатов достигают отдельные учащиеся гимназий, а про общеобразовательные школы и вообще говорить не приходится.) Однако этот метод обучения был признан неправильным, и были разработаны учебные программы, в основу которых был положен звуковой анализ речи.

Современные программы, основанные на фонематическом методе, обучают, в первую очередь, звуковому анализу речи, определению звукового состава слова. Только после этого детей знакомят с буквами и показывают, как переводить звуковой образ в буквенную запись, т.е. обучают детей писать так, как они слышат.

(примечание редакции: а поскольку научить правильному написанию русских слов таким методом просто теоретически невозможно, даже у нормальных детей возникают неврозы на почве, снижение самооценки и психологический тупик)
И после этого мы удивляемся повальной неграмотности. Однако ни педагоги, ни психологи не подвергают сомнению качество учебной программы, но единодушны в том, что причина неграмотности — в недостатках развития фонематического слуха современных детей. И начинают развивать этот слух со старшей, а иногда и со средней группы детского сада.

Современные дети в течение двух-трех лет до поступления в школу выполняют разнообразные упражнения, чтобы научиться выделять фонемы и анализировать звуковой состав слова, а логопеды помогают им преодолевать дефекты звукопроизношения. Миф о том, что фонематический слух абсолютно необходим при обучении чтению и грамотному письму, так утвердился за последние 20 лет, что уже никто не подвергает это положение сомнению. Считается, что даже буквы можно успешно усвоить только в том случае, «если:
1) ребенок имеет четкий слуховой и артикуляционный образ звука, т.е. когда он звук дифференцирует, не смешивая с другими, что называется фонематическим восприятием;
2) ребенок имеет представление об обобщенном звуке речи, о фонеме, имеющей смыслоразличительное значение, и умеет выделять звуки из речи, т.е. проводить фонематический анализ» (4 с. 152).
Педагоги, логопеды, психологи убеждают родителей, что грамотное письмо невозможно, если до школы не сформировать у ребенка фонематический слух. И приводят в подтверждение своих слов неграмотность современных школьников.


Однако любой педагог, логопед, психолог может прийти в школу, где обучаются глухонемые дети. (Я в такой школе работала 4 года.) У глухонемых детей вообще нет никакого слуха, не только фонематического, тем не менее, большинство из них пишет грамотно. Работают они по учебникам общеобразовательных школ, читают и вполне понимают, что в них написано. Следовательно, без фонематического слуха вполне можно обойтись и при обучении чтению, и при обучении грамотному письму. Естественно, глухонемых детей учат зрительным, буквенным методом и достигают с его помощью высоких положительных результатов.

Если логопеды доказали, что у современных детей не развит фонематический слух, то зачем при их обучении использовать программы, основанные на фонематическом анализе? Школа должна решать вполне конкретную задачу: обучать тех детей, которые приходят учиться. Даже если программы прекрасны сами по себе, но не обеспечивают качества обучения современных детей, зачем их использовать? Не лучше ли вернуться к программам 60-70-х годов прошлого века или использовать новые разработки, основанные на зрительном методе, например, кубики Н.А. Зайцева?

Своих детей я учила чтению и письму зрительным методом, и по русскому языку за все время обучения, кроме пятерок, других оценок у них не было. За годы консультирования я помогла многим учащимся при помощи заинтересованных родителей, вопреки школьным программам, добиться грамотного письма, используя именно зрительные методы обучения. Современным педагогам не нравится, когда в классе оказываются дети, научившиеся читать с помощью буквенных касс или кубиков Н.А. Зайцева. Основная претензия состоит в том, что дети не знакомы с фонематическим анализом.

Обычно у меня происходит следующий диалог с учителем: «Дети читают бегло?» — «Да, но не умеют делать фонематический анализ». — «Дети пишут грамотно?» — «Да, но не умеют делать фонематический анализ». — «Если они бегло читают и пишут грамотно, зачем им фонематический анализ?»
На последний вопрос учителя отвечают ссылками на программу, которая этого требует. Если в первом классе бегло читающие дети усердствуют в освоении фонематического анализа, слуховой образ слова начинает вытеснять зрительный его образ, и письмо становится менее грамотным. Я не против того, чтобы учащиеся знали, что такое фонема и могли сделать фонетический разбор слова. По старым программам их этому обучали в 5-6 классах, и они овладевали основами теоретической лингвистики, сохраняя при этом грамотное письмо.

Какие же рекомендации дают психологи родителям, которые готовят своих детей к школе и хотят научить их читать? Естественно, рекомендуют развивать фонематический слух. Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман (!), авторы многих известных пособий, подчеркивают, что «начинать обучение грамоте с букв опасно» (2 с. 6), «знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения» (2 с. 7).
Ими разработано и предложено много игр и упражнений на определение первого и последнего звука в слове, различение твердого и мягкого звуков, выделение ударного гласного звука, проведение полного звукового анализа слова, которые широко используются в дошкольном и начальном школьном обучении.

В предлагаемых ими играх-упражнениях
на «МА» начинаются не только слова машина, матрешка, но и мочалка, морковка,
а на «СА» начинается слово собака (2 с. 54).
Первый звук в слове эскимо — «И»,
а в слове вторник — «Ф».
В словах НОС и НЕС различаются именно первые звуки(твердый и мягкий Н), а вторые гласные звуки одинаковы (О) (2 с. 36).
Ударный гласный звук «О» следует выделять не только в словах корова, конь, овцы, но и в словах теленок, козленок.
В словах конфета и орехи — ударный звук «Э»,
в слове изюм — «У»,
а в слове инжир — «Ы» (2 с. 21).

Ребенок должен научиться правильно слышать звуки в словах: (ЙЭ)ЛЬ, (ЙО)ЛКА, (ЙУ)БКА, (ЙА)КОРЬ, т.к. не существует звуков Е, Ю, Я.

Ребенка рекомендуется знакомить с буквами только после того, как он научится легко выделять звуки в любых предлагаемых ему словах
.

Как Вы думаете, как будут писать дети после подобных упражнений?
Естественно, они будут писать так, как слышат.

Когда дети, не видя букв, долго (1-2 года) работают со звуковым составом слова, у них формируется слуховая доминанта: звуковой образ слова становится для них главным, «первичным», а буквы, которые они начинают впоследствии использовать для записи слов — вторичны.
Могу привести реальный тому пример из школьной жизни. Когда учительница в 1-ом классе рассказала ребятам про букву «а», написала ее на доске и спросила, какое слово на букву «а» они знают, то услышала от детей — «агурец». Даже выучивая в школе правила, они продолжают писать неграмотно, т.к. им просто не приходит в голову проверять написание привычно звучащих слов.

!!!

Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман отмечают, что «в первых детских письменах обязательно будут расхождения с орфографическими нормами. Раннее письмо детей, хорошо чувствующих звуковой состав слова, более всего напоминает транскрипции. [color=blue]Постарайтесь пока не обращать внимания на орфографические ошибки, более того — радуйтесь, если ребенок точно воспроизводит звучание слова и пишет, например, „што“ и „песьня“. Это свидетельствует не о безграмотности, а об отличном фонематическом слухе» (2 с. 51).
«Для вашего ребенка еще не пришла пора заняться орфографией. Пока что он имеет право писать так, как слышит (вы сами научили его хорошо слушать звучание слова). И если он написал НОШ (вместо НОЖ) и САБАКА (вместо СОБАКА), не спешите обрушивать на него всю орфографическую премудрость: большинства объяснений он еще не поймет, но начнет чувствовать себя крайне неуверенно при записи слов» (2 с. 65). [/color]

!!!

Если родители следуют этим рекомендациям, и ребенок продолжает писать так, как слышит, то у него формируется и зрительно-двигательный неграмотный образ слова. Чем чаще он так пишет и видит эту неграмотную запись, тем привычнее она воспринимается, закрепляется и в дальнейшем воспроизводится автоматически. Выученные впоследствии правила никак не влияют на привычную неграмотную форму записи.

Слуховая доминанта приводит к вполне предсказуемым ошибкам. Естественно, дети пропускают буквы, когда им встречается стечение согласных, т.е. пишут так, как произносят, например, «лесница» (вместо «лестница») и пр. Предлоги у них обычно сливаются со словами, поскольку именно так они говорят, например, «во кно» (вместо «в окно»), «фки но» (вместо «в кино»). Поскольку нет звуков Я, Ё, Е, Ю, то дети пишут «йожик», «йащик», «зельоный», «йула» и пр. Глухие и звонкие согласные они тоже пишут в соответствии с тем, как в каждом конкретном случае слышится, а именно: «флак» и «флаги», «дуп» и «на дубе». И чем чаще они так пишут, тем прочнее закрепляются и автоматизируются неграмотные варианты написания.

Любой учитель русского языка может привести еще много интересных примеров из школьных тетрадей. Трудно согласиться с Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, что «ведя ребенка от звуков к их буквенным обозначениям, взрослый выбирает для малыша наиболее легкий, естественный путь введения в письменность» (2 с. 42).

Сегодня все эти особенности неграмотного письма принято квалифицировать как логопедические ошибки, а ребенка, который их допускает, отправлять к логопеду на коррекционные занятия. На самом деле, суть проблемы состоит в том, что мы сначала обучаем детей писать так, как они слышат, а потом пытаемся бороться с тем, чему научили.

До конца 80-х годов прошлого века мало кто слышал о логопедах. Изредка они появлялись в детских садах, проверяли особенности произношения и учили детей правильно выговаривать слова. В школах они не работали, дети и без них успешно осваивали грамоту. Ситуация изменилась после того, как начальная школа перешла на новую программу по русскому языку.

Сегодня, несмотря на различие авторов и кажущееся обилие учебников, основу любой программы составляет метод фонематического анализа речи. Фактически — программа одна и дефекты обучения везде одинаковы. И в каждой школе теперь есть логопед, и работы у него исключительно много. Можно сказать, что работа современного логопеда заключается в том, чтобы исправлять неграмотность, которая формируется у учащихся под влиянием рекомендуемого педагогами и психологами дошкольного обучения и программ начальной школы. Естественно, логопеды к этому не готовы, но они работают много и делают, что могут, но радикально выправить ситуацию они не в состоянии. Если они усердно занимаются формированием фонематического слуха, то неграмотность ребенка только закрепляется.

Что же обычно предлагают психологи в помощь учителям и неграмотным учащимся? Можно взять для примера пользующееся популярностью у психологов и педагогов трижды переизданное пособие Н.П. Локаловой (3). Неграмотность учащихся, ошибки, связанные с заменой, пропуском, недописанием букв, слогов, она объясняет, естественно, недоразвитием фонетико-фонематического и звуко-буквенного анализа (3 с. 14). Для развития фонетико-фонематического и звуко-буквенного анализа она предлагает стандартные упражнения на опознание отдельных звуков в словах, на звуковой анализ слов с использованием фишек трех цветов (красные — для обозначения гласных звуков, синие — для твердых согласных звуков, зеленые — для мягких согласных звуков), задания на различение слов, близких по звуковому составу (крыша — крыса, булка — белка, день — тень); игры на словообразование с заменой и перестановкой звуков в исходных словах (3 с 61-62). Все эти упражнения, естественно, укрепляют слуховую доминанту, и если родители параллельно не нанимают для ребенка репетитора по русскому языку, положительных сдвигов не будет.

Н.П. Локаловой предлагаются упражнения для ликвидации и конкретных ошибок, что подкупает учителей. Например, дети не пишут в словах мягкий знак (пишут «василки» вместо «васильки», «кон» вместо «конь» и пр.). Н.П. Локалова объясняет это как недостатками в развитии фонетико-фонематического анализа, так и неразвитостью умения дифференцировать мышечные усилия (3 с 15). Для развития фонетико-фонематического анализа она предлагает выше приведенные упражнения, а для развития дифференцировки мышечного усилия — следующее: «На листе бумаги в широкую линейку (поля обязательно справа) ученику предлагается писать палочки и черточки между ними следующим образом: I-II-III-I-II-III-... Выполняя задания, ученик должен соблюдать следующие правила:
    1) писать палочки и черточки в заданной последовательности;
    2) правильно переносить системы знаков с одной строки на другую (не начинать обязательно каждую новую строку с одной палочки и не разрывая системы из двух и трех палочек при переходе на новую строку);
    3) не писать на полях;
    4) писать палочки и черточки не на каждой строке, а через строку.

Время выполнения — 10-15 минут» (3 с. 50). Кроме этого упражнения она предлагает:
    1. Вырезание ножницами по контуру изображений разной степени сложности.
    2. Складывание рисунков-узоров из мелких предметов в ячейки.
    3. Рисование кругов, овала и других фигур.
    4. Выполнение гимнастических упражнений.
    5. Использование подвижных игр.
    6. Выполнение упражнений на прием мяча на коротком расстоянии.
    7. Выполнение гимнастики пальцев рук.
    8. Нанизывание бусинок на длинную нитку.
    9. Раскрашивание картинок карандашом с разной степенью нажима.(3 с. 68)

Работы для ребенка придумано много, потратит он на нее уйму времени, только грамотней он от этого не станет.

Почему же дети не пишут мягкий знак? Во многом благодаря именно звуковому анализу слов и играм, которые рекомендованы Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, например, таким, когда детям предлагается поселить кого-то (зверей, птиц, детей и т.п.) в домике. Эти игры пользуются популярностью и в детских садах, и в начальной школе и основаны на подсчете звуков в слове. Для обозначения звуков ребенку предлагается использовать фишки: красную — для гласных звуков, синюю — для твердых согласных звуков, а зеленую — для мягких.

Например, рисуется домик, в основании которого четыре клетки. Ребенка спрашивают: «Кто в этом домике живет: курица, петух, гусь или утка?» Правильный ответ «утка», т.к. это слово состоит из четырех звуков: гласный, твердый согласный, твердый согласный и гласный звуки. Выкладываются красная, синяя, синяя и красная фишки. Курица и петух не могут жить в этом домике, т.к. в этих словах звуков больше, чем четыре. Но и гусь в этом домике не живет, т.к. это слово состоит всего из трех звуков: твердый согласный, гласный и мягкий согласный звуки (2 с. 23). Слово «гусь» выкладывается из трех фишек: синей, красной и зеленой. Именно после таких упражнений дети мягкий знак не пишут никогда. Если же учительница пытается выяснить у ученика (как я наблюдала недавно в одной из школ Санкт-Петербурга), какая буква стоит на конце слова, изображенного им как «ден» (вместо «день»), он заявляет — зеленая.

Традиционным стало выделение невнимательности в качестве основной из причин неграмотного письма. С позиций здравого смысла это представляется очевидным. Соответственно, предлагается масса упражнений на тренировку внимания. Однако моя более чем 20-летняя практика работы в школах показывает, что подобные умозаключения не вполне корректны. Сама по себе тренировка внимания, безусловно, полезна, но этого недостаточно для того, чтобы дети писали грамотно.

Мои исследования (что отражено в публикациях) показывают, что и при высоком уровне произвольного внимания многие учащиеся и начальных, и старших классов пишут неграмотно.

И, напротив, детей, страдающих легкими функциональными нарушениями в работе мозга (ММД), или, как принято по современной терминологии, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), можно научить писать грамотно и не допускать ошибок по невнимательности. Даже в тех случаях, когда не удается вылечить само заболевание, можно (именно этим я и занимаюсь) заменить оперативный контроль логическим программированием, и дети пишут грамотно, не допуская ошибок, несмотря на диагноз СДВГ.

Для объяснения безграмотного письма современные педагоги и психологи выдвигают и новую причину — «неразвитость орфографической зоркости» (1 с. 10). Они полагают, что дети просто не видят ошибок, и надо развивать зрительный анализ. Для этого А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина предлагают детям дорисовать картинки, используя имеющиеся детали и оси симметрии; построить из кубиков фигуры по нарисованному образцу; решить известные задачки на креативность, перекладывая спички; группировать геометрические фигуры; выполнить четыре задания из 7-го субтеста и два задания из 8-го субтеста теста Амтхауэра (1 с. 188-206).

Во-первых, этих заданий явно недостаточно для развития чего бы то ни было, и, во-вторых, они никак не повлияют на неграмотное письмо. Я не раз консультировала в школах с углубленным преподаванием математики. Многие учащиеся математических классов, несмотря на высоко развитое зрительное мышление (легко выполняли задания 7 и 8 субтестов теста Амтхауэра, матриц Равенна и пр.), пишут неграмотно. Ликвидацией неграмотности приходилось заниматься с использованием метода В.В. Репкина, таблиц Н.А. Зайцева и специально разработанных упражнений, содержащих примеры-ловушки для уточнения зоны применения правил.

Вот что получается на выходе (из школы)-
Изображение
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752421.jpg
Естественно, школьники с более высоким общим интеллектом и развитым зрительным мышлением, по сравнению с менее интеллектуально развитыми одногодками, быстрее осваивались с таблицами Н.А. Зайцева, повторяли и систематизировали правила русского языка, перестраивались при письме на логико-визуальный контроль. Однако само по себе наличие высоко развитого зрительного мышления оказывалось недостаточным для формирования «орфографической зоркости» учащихся. Требовалась специальная работа по преобразованию слуховой доминанты в зрительно-логическую доминанту и преодолению инерции, автоматизмов неграмотного письма.

Надо, наконец, признать, что у нас не все в порядке с самим методом обучения. И это первая и основная причина неграмотности современных школьников. Но существует и вторая причина неграмотного письма — это неполноценный навык чтения. Если ориентироваться на педагогическую оценку техники чтения школьников, то особой проблемы не отмечается. Да, многие дети читают медленнее, чем следовало бы. И тут психологами предлагается множество упражнений для ускорения этого процесса: тренировка артикуляции, расширение поля восприятия, чтение на скорость разнообразных буквосочетаний и др. Предлагается и «принудительное» чтение с движущейся с определенной скоростью по строчке рамкой, которая закрывает прочитанные слова, чтобы ребенок не смог к ним вернуться. Озвучил, и иди дальше. Можно спросить, при чем тут скорость?

Дело в том, что по современным требованиям к качеству навыка чтения — это первый и главный критерий, далее оценивается — выразительность и безошибочность, пониманию текста при педагогической проверке отводится 4-е место. Считается, если ребенок быстро вслух прочитывает текст, то все в порядке.
Методисты, разработавшие критерии оценки навыка чтения, возможно, не подозревали, (а возможно и подозревали) что озвучивание и осмысливание — две независимые операции, которые не слиты даже у бегло читающего взрослого человека.

Мы специально проводили эксперименты, предлагая взрослым людям громко, выразительно читать газетные статьи или научные доклады, а потом просили изложить суть того, что они прочли. Все испытывали серьезные затруднения с воспроизведением основного смысла. Когда они аналогичные тексты читали молча, глазами, то никаких затруднений в выделении основных смысловых моментов не возникало.

Когда детей на начальном этапе формирования навыка чтения заставляют читать громко вслух и акцент делается на скорости, то тем самым тренируется только операция озвучивания текста, но осложняется его понимание. Любой ребенок скажет, что читать молча проще, но детям этого делать не дают.

В итоге нередко происходит полное расщепление операций: дети обучаются бегло озвучивать тексты, абсолютно не понимая того, что они читают. При этом педагогическую проверку техники чтения учащиеся проходят без труда, и считается, что читать они умеют. Мы проводили специальные эксперименты, предлагая учащимся в конце 1-го класса и во 2-м классе, успешно сдавшим технику чтения, прочесть вслух два предложения из рассказа «Рябчонок» Е. Чарушина, входящего в серию рассказов про щенка Томку. В тексте шла речь о рябенькой курочке с хохолком на голове, а на иллюстрации к рассказу был нарисован щенок. Все учащиеся легко громко прочитывали эти два предложения, а на вопрос: «Про кого говорится в тексте?», — уверенно отвечали — «про собачку». Более того, мы просили детей пересказать прочитанный ими текст, и задавали тот же вопрос. Дети легко повторяли близко к тексту, почти наизусть эти два предложения и отвечали, что там говорится про собачку.

Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман уверяют нас, что «чтение есть ни что иное, как „озвучивание“ графических значков» (2 с. 37). «После того как ребенок научился сливать любую согласную букву с любой гласной, он освоил основной принцип чтения. Он научился читать» (2 с. 56). К сожалению, данные авторы, также многие педагоги и психологи, которые с ними согласны, заблуждаются. В этом случае ребенок обучается озвучивать, но не читать. Чтение — это перевод графических символов в смыслы. Беглое чтение — это не быстрое озвучивание, это — быстрое понимание. Качество навыка чтения надо оценивать в соответствии с тем, что является смысловой единицей восприятия текста. Мною разработан тест, давно опубликованный и достаточно широко применяемый сегодня психологами, который позволяет определить смысловую единицу восприятия текста.

О полноценном беглом чтении мы можем говорить только тогда, когда смысловой единицей восприятия текста является целое предложение. В этом случае, читая, ребенок сразу схватывает смысл целого предложения и легко понимает любые тексты. Таких детей можно обучить грамотному письму, но в начальной школе их не более 2-4 человек на класс. В качестве смысловой единицы восприятия текста может выступать словосочетание. В этом случае смысл предложения понимается не сразу, а как бы складывается из двух-трех кусков, и навык чтения уже неполноценен.

Просто построенные тексты на знакомые темы дети понимать могут.
Однако длинные, стилистически усложненные предложения, характерные для литературных произведений, понимаются с трудом, частично и искаженно.
Мысленные метания героев и философские рассуждения оказываются совсем непонятными.
Более 60% учащихся оканчивают школу, имея неполноценный навык чтения.
Серьезную литературу они не читают.
Диктанты некоторые из них еще написать могут, но сочинения они не могут писать совсем.
Для их сочинений характерно лингвистически неграмотное построение фраз, ошибки согласования слов в предложении и, естественно, стандартные орфографические ошибки.

(Вот из этого абзаца собственно и понятен смысл вредительства. Для этого и проводилась реформа.)

Однако для большинства учащихся начальных классов характерен еще более убогий навык чтения, когда смысловой единицей восприятия текста является отдельное слово (или его части). Фиксируя отдельные комплексы букв, такой ученик может «увидеть» и произнести совсем не то слово, которое написано, и не заметить этого. Только когда он читает очень медленно и молча, то может точно воспринять смысл слова. Однако при этом ему трудно схватывать смысл предложения, т.к. подробно разбирая слова, он затрудняется в удержании их в памяти. Дойдя до конца предложения, он не помнит, с чего оно начиналось, и в целом не понимает того, что читает.

С такими детьми много работают психологи и логопеды, тренируя у ребенка скорость и безошибочность озвучивания. Прогресс в озвучивании достигается, но при этом ребенок полностью оставляет попытки понимать что-либо при чтении. Успешно пройдя педагогическую проверку техники чтения, такие дети не читают не только книг, но и тексты в учебниках, поскольку не понимают.

Письмо бывает настолько неграмотно, что ребенок получает диагноз «дисграфия». Такие дети допускают множество самых невероятных ошибок даже при списывании текстов, а диктанты, изложения и сочинения совсем писать не могут. В 4-5 классах таких детей более 30%. Если родители проявляют озабоченность, то ребенка удается научить чтению и относительно грамотному письму. Но в большинстве случаев такие учащиеся либо переводятся в классы компенсирующего обучения (в которых от учеников уже ничего не ожидается), либо через пару лет совсем выбывают из школы.

2007 год объявлен годом русского языка. Может быть, наконец, что-то изменится к лучшему в нашей системе образования и психологической помощи детям в освоении грамоты?!

Литература:
10. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2000.
11. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. М., 1994.
12. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. М.,2001.
13. Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению. М., 2005.

опубликовано в «Национальном психологическом журнале» №1(2),2007 г.
взяла на сайте
http://www.metodikinz.ru/opin/?page=.sci.yasukova


Цитата:
» Детская азбука
Меня всегда интересовало, кто пишет детские азбуки, буквари, наборы букв для детей и прочие подобные вещи?
... Если взять детские азбуки или наборы букв для изучения, то мы увидим полную безалаберность тех, кто составлял это дело. Они забывают ( а может умышленно?) о традиционалистском принципе русского языка и лепят картинки рядом с буквами как попало, совершенно не обращая внимания на то, как в действительности произносится то, что нарисовано на картинке.

Пример простейший. Буква «О» в русском языке в предударной позиции всегда читается как [а] — речь идёт о литературной произносительной норме. Это знает любой образованный человек (иной иногда просто не обращает внимания, но знает точно). Само собой, что слова́, начинающиеся на букву «О», также могут иметь ударение не на первом слоге, а где-нибудь далее. Если на втором, то первая буква «О» читается как [а], если на третьем и далее, то читается вообще как [ъ] (смутный сверхкраткий гласный среднего ряда и среднего подъёма). И это, само собой, должны знать те, кто составляет азбуки и буквари для детей. Казалось бы...

Что мы имеем? Около буквы «О» обычно рисуют: обезьян, очки, оленей и прочих интересных животных. А как читаются эти слова́? [ъбиз'-jанъ], [ачки], [ален']... Есть что-нибудь похожее на звук [о] в начале этих слов? НЕТ, и никогда не было в литературном русском языке. Но ведь как происходит процесс обучения детей? «Смотри, вот буква "О-о-о". А рядом кто? [ъбиз'-jанъ], [ачки], [ален'].» И у ребёнка в голове происходит коллапс. Почему «О», но пото́м учитель говорит слова́, которые начинаются с иного звука. Ребёнку же невдомёк, что учат его писа́ть и читать, потому упор делают на графику. Он же слушает изначально.

И это касается не только буквы «О». Многие иные гласные буквы русского алфавита имеют такое же свойство. «Е» и «Я» — эти буквы постоянно читаются не так, как написаны. А ещё принцип йотации, который не так просто понять в малом возрасте. Почему произносящиеся одинаково в начале слова́ «йогурт», «йод» и «ёжик», «ёлка» относятся к разным буквам? В общем, подход у составителей азбук очень странный ...
http://users.livejournal.com/_darkus_/267597.html

еще по теме:
Реформы РУССКОГО ЯЗЫКА - деградация России.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=2398

особый русский язык XXI века - идеологическая диверсия «В Бобруйск, жывотное», «Аффтар жжот», «Ржунимагу», «Фтему»...
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=593

ЭСПЕРАНТО . Кто придумал этот искусственный язык и зачем.
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=1459

МАТ. Злые и добрые слова.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?p=4757


Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: И снова о дебилах
82% студентов, поступивших в МГУ на факультет журналистики, включая 15 стобалльников ЕГЭ, провалили диктант. Это, пожалуй, "через-чюр".


Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников — обычное явление в ВУЗ-ах. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно.

"Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение, — рассказывает доцент кафедры стилистики русского языка МГУ Анастасия Николаева. — ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков... По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом... По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!"

Перлы студентов из групп газетного отделения, элиты журфака МГУ:

Нез наю (не знаю)
генирал (генерал)
через-чюр (чересчур)
рыца (рыться)
поциэнт (пациент)
удастса (удастся)
врочи (врачи)
оррестовать (арестовать)


ЖЖ

P.S. Это надо же было додуматься до такого… национальная катастрофа. У нас вон ГРЭС волной смыло, люди погибли и никакая не национальная катастрофа, а всего лишь техногенная. Главное, что Президент Медведев верит в ЕГЭ и в будущее новой нации. И это главное...

На самом деле всё еще хуже. Ошибки 58 грамматических /17 стилистических в одном сочинении. слушать передачу.


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: ЕГЭ - вредительство в национальном масштабе
Из интервью академика РАН Сергея Инге-Вечтомова.

- Кстати, что вы думаете о ЕГЭ?

- Думаю, что это вредительство в национальном масштабе. Объясняю, почему. До этого года ЕГЭ шел в режиме эксперимента. А как говорил классик, «будем уважать слова». Так вот, эксперимент требует вариантов: экспериментальных и контрольных, сравнений между ними, доказательств достоверности различий и тогда уже — принятия решений. А у нас сначала провели ЕГЭ в режиме эксперимента, а потом перевели его в режим закона. Может быть, он действительно очень эффективен. Но вы мне покажите результаты этого эксперимента, чтобы я им и вам поверил. Фактически общественность не информирована о результатах этого эксперимента. Это – пункт первый моего объяснения.

А пункт второй – мой собственный эксперимент, который я «ставлю» на своих студентах.

На каждом экзамене я прошу их: «Принесите мне план вашего ответа. По этому плану я увижу, откуда вы списали. Я разрешаю списывать. Если вы знаете, откуда списать, тройка вам гарантирована. Если вы еще покажете, что понимаете предмет, то вам обеспечены 4 или 5». Так вот половина студентов в настоящее время не может написать план ответа. Они не могут организовать собственные мысли. И если они каждый раз будут выбирать верный ответ из трех вариантов, как требует система ЕГЭ, они вообще перестанут формировать собственное мнение. Я их спрашиваю: «А если вам надо будет стрелять из пушки во время боя, у вас тоже будет три варианта ответа? Или вы будете искать свой собственный?»

С каждым годом число студентов, которые не могут написать план ответа, растет.

Пункт третий: думать, что ЕГЭ поможет в борьбе с коррупцией – смешно, о чем говорит уже первый опыт его проведения. Кроме того, странно, что борьбу с коррупцией начали с той части населения, которая, на мой взгляд, наиболее честная – это ученые, преподаватели, представители интеллигенции.


Справка:
Сергей Георгиевич Инге-Вечтомов (1939) – академик РАН, крупный ученый в области общей и молекулярной генетики, заведующий кафедрой генетики и селекции СПбГУ (в течение 30 лет), директор Санкт-Петербургского филиала Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН.
Главный редактор журнала «Экология».
Президент Вавиловского общества генетиков и селекционеров.
Заместитель председателя Президиума и председатель Междисциплинарного координационного совета Санкт-Петербургского научного центра РАН.
Председатель Объединенного научного совета по комплексной проблеме «Экология и природные ресурсы».
Иностранный член Литовской АН.
Заслуженный деятель науки РФ
.

Полный текст интервью


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Конкретные примеры вредительства в школе
это перенесено из ветки http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=11&t=3753
Конкретные примеры вредительства в школе


... пропущено про золото, алмазы, алхимиов ...
А гои действительно ведутся на такие фальшивки. По причине невысокого образовательного ценза.
К сожалению.


Сталин уравнял в правах избранных с простыми советскими людьми и гоями, в том числе в доступе к высшему и среднему образованию. Об этом хорошо писал Зарубежом, поищите.
Пятая колонна, после убийства Сталина, придумала гениальный ход, как закрыть дорогу гоям в высшие эшелоны науки, культуры, власти. Очень оказалось это просто. Чем отличаются простой алиен и простой гой? Уровнем достака.
Алиен похитрей. Не брезгует ничем, рука руку моет, кучкуется по принципу "свояк свояка видит издалека". Занимает теплые места, тащит своих и обычно бывает неплохо материально обеспечен.
Землянин не ворует, взяток не берёт, честнее, работящее и материально не так обеспечен как алиен.
Это и использовала пятая колонна в СССР, для разделения возможностей доступа к образованию между ибреями и гоями.


Они стали писать для всех, для все страны, непонятные, запутанные учебники по всем предметам, и пышным цветом расцвела система репетиторства для подготовки в ВУЗы. Я вам расскажу изнутри, видел это своими глазами и участвовал. Значит так. Учитель вёл урок по учебному плану. Учебный план расписан по методичке РОНО. Урок идет строго по учебнику. Учебник написан так, что без стакана не разобраться, всё запутано и загажено чрезвычайно. Учитель не имеет права отклоняться от учебника. Ученики годами учат ибрейскую мешанину не понимая сути предмета. и так в сотнях тысяч школ по всей стране. Конечно, были учителя самородки, которые продирались через хитросплетения ибрейских авторов-вредителей и могли обьяснить на пальцах ученикам суть того или иного явления. Но таких было не много. Колючки были расставлены по всем предметам. Чем старше класс тем больше. Начиная с седьмого восьмого класса это вообще просто тёмный лес.

И это очень важная стратегическая находка. Потому что в младших и средних классах, еще невозможно было разделить гоев и избранных по принципу достатка. И доступа к знаниям. Поэтому , класса до пятого, вредительство и принудительное торможение доступа к знаниям и пониманию предмета еще не было так заметно.

Что происходило дальше?
Дальше избранные родители начинали понимать, что их избранным детям не светит поступить в институт при такой средней школьной подготовке, и начинали искать репетиторов для своих детей и систематизировать их знания и привести их в порядок. Репетитор это тот, кто сумел прорваться через заколдованные тернии к существу предмета, увидел его ясность , красоту и завершенность. Ведь в любом предмете, если отбросить весь шлак, всё выстраивается в стройные ряды, и вы сами удивитесь, как там всё логично и вытекает одно из другого.

Я сам, учась в школе, всё время пытался понять, какой же мудак писал учебники? Вот читаешь учебник и ничего не понимаешь. Потом начинаешь искать информацию в других местах, докапываешься до сути и думаешь - Это же так просто на самом деле и красиво, и так всё понятно, и снова читаешь учебник и думаешь: "он что, специально запутывает всякими второстепенными ничего не значащими вопросами что-бы не понять главное?"

Тогда я еше не понимал что это и есть скрытый саботаж и вредительтство в масштабах всей страны. (1970-е годы, всё точно как описывает Юрий Козенков в книге схватка за власть). Но учился не только по учебникам, слава богам, в СССР было много нормальной литературы, музеев, и даже по телевизору был образовательный канал и каждый день шли лекции по разным предметам. Работали бесплатные кружки по интересам, секции, дома пионеров, в Политехническом музее читались лекции, работал Московский планетарий, при каждом ВУЗе были подготовоительные курсы, углубленно изучающие предметы...
Конечно, кто очень хотел мог сам бесплатно изучить всё что хотел на отлично, по мы же говорим про среднего ученика, для которого искусственно создавались непреодолимые препятствия в виде идиотских и непонятных учебников.

Наступало время вступительных экзаменов. Средний гой отличался от среднего избранного родителями, а родители отличались материальным положением и связями. Это были, конечно, завсклад, директор магазин, заведующие чем нибудь, работники торговли и тд. Работы не пыльные и у них всегда водились деньжонки.

Для того, что-бы поступить в хороший ВУЗ, надо было быть или семь пядей во лбу, или заниматься у репетитора, который приводил в порядок разрозненные школьные обрывки знаний, давал чёткую методику решения задач и упорядочивал в голове теорию.
Репетитор стоил 10-15 рублей за одно занятие 45 минут! Это если платишь сразу за 10-20 занятий в группе 5-10 человек.
Или 20-30 рублей за одно занятие в группе 2-3 человека за те-же 45 минут.
Это было ОЧЕНЬ ДОРОГО для простого человека. Напомним, что инженер получал 120 рублей в месяц и не жировал. А многие и того меньше.

А вот для избранных, это было нормально, и они почти обязательно отдавали ребенка к репетитору еще за несколько лет до окончания школы.

Вот такая простая и гениальная система работала много лет бесперебойно. Есть деньги, занимайся дополнительно, репетитор упорядочит знания и перейдешь на следующую ступень - ВУЗ. Нет денег, пытайся сам разобраться в школьной запутанной программе . Шансов мало.

Я сам занимался с репетиторами и потом долго удивлялся, как же они чётко и кратко всё умеют обьяснить. Надо отдать им должное, любой предмет , математика, физика, химия, биология, вообще любой они знали безукоризненно и могли в друх словах обьяснить любое, самое сложное явление. Да так, что просто диву давался. После этого учебники вообще невозможно было читать.

Наверняка они всё понимали насчёт школьных учебников потому как были абсолютно все одной национальности. Они их сами, наверное, и писали, запутывая как можно больше.

В течение учебного года репетиторы обьясняли предметы. Двоечник становился отличником. А конкретно перед экзаменами они просто натаскивали на определенные варианты шаблонных решений задач, потому что, как правило, сами были их и придумывали. Часто репетитор и был работник ВУЗа или коллега. Это вообще была одна большая мафиозная лавочка и все друг друга знали. Они обычно снимали квартиру на улице Горького, м Маяковская и в ней почти круглосуточно давали занятия группам по 5-10 человек.

И это происходило еще в относительно благодатное для гоев советское время.
Уровень образования в Советском Союзе в свое время был действительно высокий. По этому показателю мы занимали третье место и никогда не опускались ниже 20-го. То, что сегодня делается с нашим образованием, это вообще не описать словами. Уровень образования, качество образования катасрофически падают. Реформы в высшей школе ужасны; реформирования в науке приводят к исчезновению целых направлений. Из рейтингового списка двухсот наиболее престижных в мире вузов два года назад были вычеркнуты Московский университет, Ленинградский университет, знаменитый Физтех!

Сейчас со школьным образованием, очевидно, стало еще хуже. Хотя, хуже уже некуда. Бывшие вредители и саботажники вышли из тени, они уже у власти, на виду, на телевизоре.
Астрономию в школе отменили, она не нужна, гои не должны заглядывать дальше своего корыта, поднимать голову вверх. Другие предметы сократили до неузнаваемости, по литературе изучают педерастов, можно вообще не умея читать и писать закончить школу и получить аттестат.

Что же делать гоям?
Палочка выручалочка для гоев.


Читать хотя-бы вот это: Это детская энциклопедия. Если вы прочитаете хотя бы один том, Третий том - "Числа и фигуры. Вещество и энергия". то вы будете уже прекрасно знать физику, химию и математику в обьеме средней школы и даже больше.
Читается запоем, картинки прекрасные, нет ничего лишнего. Можно выкинуть учебники и вообше не ходить в школу, там только время крадут и плохому учат.

Детская энциклопедия
Она вышла всего через пять лет после убийства Сталина, в 1958 году, это было первое издание в десяти томах. Такие большие серьёзные издания готовятся много лет, и естественно, в послесталинском 1958 году оставшиеся вредители и саботажники еще сидели прижав хвосты по норам и боялись высунуть носы. Поэтому это первое издание было издано на высочайшем научно-популярном уровне. Доступно, понятно, хорошо иллюстрировано.
Вместо чем читать непонятные уже с 1970-х годов школьные учебники, достаточно пролистать несколько томов ДЭ, рассмотреть картинки , и весь курс средней школы вы будете знать на отлично.

Первый том ДЭ - "Земля" - содержит разнообразные сведения по физической географии мира, или общему землеведению. В нем рассказывается о возникновении и развитии географической науки, о том, какие законы природы эта наука изучает и какие откыртия сделаны географами и путешественниками.
Второй том - "Земная кора и недра Земли. Мир небесных тел".
Третий том - "Числа и фигуры. Вещество и энергия".
Четвертый том - "Растения и животные".
Пятый том - "Техника".
Шестой том - "Человек".
Седьмой том - "Из прошлого человечества".
Восьмой том - "Литература и искусство".
Девятый том - "Наша Родина".
Десятый том - "Зарубежные страны".
Живьем купить можно тут, даже по отдельным томам за копейки (70 руб!), как обычно в нашем мире, всё самое ценное ничего не стоит.
Или она есть в сети в djvu

Позже в 1968 году вышло идание ДЭ уже в 12ти томах, вы можете сравнить эти два издания сами и увидеть как они отличаются. Саботажники уже вышли из подполья. Детская энциклопедия стала малопонятной и непрозрачной.
Вот она
Изображение

Конкретные примеры вредительства в школе

Некоторые учителя математики не в теме, и искренне удивляются находя ляпы, по их мнению, а на самом деле элементы вредительства и саботажа в школьном учебнике математики. Пройдите по ссылочке, учитель обьясняет на примерах.

Или вот даже академик удивляется:
Цитата:
Мое внимание привлекло в школьном учебнике определение вектора.

Вместо общепринятого и наглядного представления о векторе как о направленном отрезке,
Вектор это направленный отрезок.
школьников заставляют заучивать следующее:
Цитата:
"Вектором (параллельным переносом), определяемым парой (А, В) несовпадающих точек, называется преобразование пространства, при котором каждая точка М отображается на такую точку М1, что луч ММ1 сонаправлен с лучом АВ и расстояние [ММ1] равно расстоянию |АВ|".

* В.М. Клопский, 3.А. Скопец, М.И. Ягодовский. Геометрия. Учебное пособие для 9 и 10 классов средней школы. 6-е изд. М., "Просвещение", 1980, стр.42.
В этом сплетении слов разобраться нелегко, а главное - оно бесполезно, поскольку не может быть применено ни в физике, ни в механике, ни в других науках.
Что же это? Насмешка? Или неосознанная нелепость? Нет, замена в учебниках многих сравнительно простых, наглядных формулировок на громоздкие, нарочито усложненные
, оказывается, вызвана стремлением... усовершенствовать (!) преподавание математики. ...

И это только один маленький пример из учебника по геометрии. А их тысячи, в любых учебниках за любые классы. Они специально так написаны, что-бы нормальный ученик закопался в этой чертовщине и пошел пить пиво в подворотню.

А вот как писали об учебнике по математике Киселёва , который переиздавался в СССР 36 раз до 1940-х годов.
Цитата:
Учебники Киселева превосходили учебники других авторов настолько, что еще до революции они сделались почти стабильными. В них Киселев достиг высокой точности в определении математических понятий, простоты в рассуждениях, сжатости и ясности в изложении. Киселевым всегда соблюдалась мера между общим и частным, абстрактным и конкретным, между наукой и учебным предметом, между логикой предмета и психологией учебника. В содержании учебников не было ничего лишнего и ничего не было упущено. Расположение материала всегда строго продумано, чертежи выполнены очень удачно. Речь в учебниках близка к устной с ее интонациями и ударениями, с выделением соответствующих слов и предложений.

Что еще можно делать гоям? Искать старые, сталинские учебники.


Сталин, дорогой наш Иосиф Виссарионович, может встанешь из гроба, заждались тебя уже гои. Гои хотят нормально учиться, получать знания на благо родной державы.

Изображение
при мне такой хуйни не было. Сталин.



Правящий класс не хочет давать качественное массовое образование «кому попало
еще
еще

Цитата:
В одной из сибирских школ, один учитель стал совмещать и даже исправлять школьную программу на основе книг, помните, когда-то были такие издания как "Занимательная физика" "Занимательная химия" "Занимательная математика". И вы знаете, удачно, даже очень. А порой задаст классу загадку если не ответят тогда контрольная. Вы не представляете как у детей мозги начинают работать, это супер. Соскучились по учёбе.


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины неграмотности современных школьников (Вредительство)
Предисловие:
Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!


У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
- Зачем!?

А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»

А между тем Настя продолжала:

-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
-Да …. Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет…
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял….
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли…

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?
- Ага – говорю – реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли…
- Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда…
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…
- Тогда понятно…

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю…
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть…
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю…
- А вы были в Прибалтике?
- Был… В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые…

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…

http://dgz.livejournal.com/509132.html#cutid1


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Причины неграмотности современных школьников (Вредительство)
Опять про Цукермановскую мафию и наших детей, извините если повтор.

Навыки письма и чтения формируются ТОЛЬКО зрительно-моторным способом, что пятьсот лет назад, что сейчас. Уже не первое поколение спокойно пишет, как слышит, а понять прочитанное вообще не может (вот это называется дислексия. Что у этих людей с мышлением, сами можете представить.


Приговор
Откуда растут ноги у повальной функциональной и просто неграмотности. Коротко, доступно и совершенно убийственно.

Какие же рекомендации дают психологи и педагоги родителям, которые готовят своих детей к школе?
Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман, авторы многих известных пособий, подчеркивают, что "начинать обучение грамоте с букв опасно" [2, с. 6], "знакомству и работе ребенка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения" [2, с. 7]. Ими разработано и предложено много игр и упражнений, которые широко используются в дошкольном и начальном школьном обучении. В предлагаемых ими упражнениях на "МА" начинаются не только слова "машина", "матрешка", но и "мочалка", "морковка", а на "СА" - слово "собака" [2, с. 54]. Слово "эскимо" начинается с "И", а слово вторник — с "Ф". В словах НОС и НЁС различаются именно первые звуки (твердый и мягкий "Н", для написания которых надо использовать различные символы), а вторые гласные звуки одинаковы — "О" [2, с. 36]. Ударный гласный звук "О" следует выделять не только в словах корова, конь, овцы, но и в словах телёнок, козлёнок. В словах конфета и орехи — ударный звук "Э", в слове изюм — "У", а в слове инжир — "Ы" [2, с. 21].
Детей учат правильно слышать звуки в словах: (йэ)ль, (йу)бка, (йа)корь, т.к. не существует звуков Е, Ю, Я. Знакомить с буквами рекомендуется только после того, как дети научатся легко выделять звуки в любых предлагаемых словах. При обучении в 1-ом классе делается упор именно на выделение звуков в слове. Их количество обозначается числом клеток. Для записи таких слов, как конь, рысь, лось, гусь, мышь используются 3 клетки, т.к. эти слова состоят из трех звуков, последние из которых мягкие [1, с. 22-25].

Только после подобных многочисленных упражнений детям предлагаются буквы для перевода звукового образа слов в буквенную запись. Как вы думаете, как будут дети писать? Естественно, они будут писать так, как их научили слышать. Именно после подобных упражнений у детей появляются пугающие родителей и учителей дикие ошибки, а мягкий знак они не пишут вообще.

Разработчики этой преступной методы имели степени в "педагогических науках" и достигли достаточно высокого положения, чтобы внедрить её во всей стране. Это происходит больше двадцати лет, и сейчас те, кого учили вот таким образом, уже работают в школе. Всё, ничем уже не поправить.

Иначе как вредительством такую деятельность назвать нельзя. Почему эти люди до сих пор не встали к стенке, я могу только предполагать; впрочем, это уже не важно.



Комментарии:

Вот теперь мне действительно стало страшно за будущее.

Оно уже настоящее.

Нет, всё ещё нет. Сейчас они на третьем-четвёртом курсе, и настоящий ад начнётся тогда, когда кроме них некого будет набирать на административные должности. Уже начинается, конечно, но это пока что разминка по сравнению с тем, что тут будет лет через десять.

Надо же до такого додуматься.

Надо не просто додуматься. Надо "разработать" и "внедрить", превосходно имитируя при этом научную деятельность. И не висеть на фонаре по результатам. У бугрименок и цукерманих буфера обычно восьмого номера, любую стену протаранят, и железобетонная управляемость при нулевой рефлексии. Всё, что нужно для выживания и успеха. С седьмым и меньше в психологи идут, застрельщики и диверсанты, колодцы травить. Это война, увы.

думаю что СТРАНА УМИРАЕТ И ЯЗЫК УМИРАЕТ ВМЕСТЕ СО СТРАНОЙ

Как видите, они не сами умирают. Того, что там описано, вполне достаточно, чтоб развалить вообще всё. Некому будет принимать решения даже на бытовом уровне.

Любому более-менее умеющему читать-писать человеку совершенно очевидно: для того, чтобы не делать ошибок, надо помнить, как слово ВЫГЛЯДИТ написанным буквами. А то, как оно слышится - это отдельная, и даже довольно интересная тема, но не имеющая прямого отношения к вопросам орфографии.
Согласна, что это вредительство. Я наверное проклятый сталинист, но за подобные вещи надо ставить к стенке, да.

источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter