Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ
Хочу обратить ваше внимание на то, что "окно знаний" стремительно закрывается не только в плане реформы системы образования, но и доступа к знаниям как таковым. http://nikadubrovsky.livejournal.com/532599.html и http://hleg.livejournal.com/1323913.html Причем по поколению 20+ уже явно видны первые результаты зарытия "окна знаний". После того, как окно закроется (думаю не более чем 1,5-3 года) система займется зачисткой умников вроде нас с вами, поэтому ИМХО стоит потихоньку сворачивать публичную в том числе и просветительскую деятельность - все кто мог внять уже вняли, остальным не поможет. Вообще жизнь обещает быть не скучной (встречался намедни с одноклассниками, интересно будет поглядеть на них году этак в 2020 :)


школьная реформа. Франция, Россия, Америка

Во Франции проходят массовые демонстрации, столкновения с полицией.
http://news.ntv.ru/130565/
Президент Саркози сокращает школьный бюджет в рамках неолиберальной
программы демонтажа социального государства.

В НЙ активно проходит реформа школьного образования.
Большие государственные школы заменяют маленькими
с полугосударственным-получастным
статусом. Все это благое, на первый взгляд мероприятие,
проходит под лозунгом "Родители должны объединяться
и самостоятельно решать, какое образование лучше для их детей!".
Однако, реальность не так прекрасна. В небольших школах нет
профсоюзов, они существуют как
компании под властью завучей и полностью зависят от ресурсов
министерства образования, одновременно потеряв возможность
влиять на его решения.

События, по видимому, будут развиваться следующим образом:
Сначала уничтожат (или бесконечно ослабят) профсоюзы, большие школы,
местные органы управления (родительские комитеты - это уже частично произошло).
Затем резко обрежут финансирование.
При этом, "успешные школы", расположенные в богатых районах, родители
которых способны собрать недостающие средства, будут процветать.
Но попасть в них смогут уже не все дети, а только те, которых "примет
школьный коллектив".
Главная реформа задевает процедуру приема в школу.
Остальные школы будут выживать с хлеба на воду или загнутся,
в рамках программы "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Забавно, что именно бедные граждани , не способные просчитать
действия министерства образования на два шага, являются основными
энтузиастами проводимой реформы.
Вчера ходила на встречу по поводу открытия новой полугосударственной школы.
Аудитория состояла из черных небогатых дам, которые кричали на белых
(и обеспеченных) активистов: "Прочь руки от нашей школы".
При этом активисты пытались их убедить не соглашаться выходить из
традиционной школьной системы, а
бедные говорили (тоже законно), что в те государственные школы, которые
существуют в нью-йорке сейчас, лучше вообще детей не отдавать.
В зале присутсвовал еще молодой человек, обладатель шестизначной зарплаты,
представитель министерства образования. Он убеждал активистов, что "родители
на местах сами знают, что им делать. Мы в Америке. Тут все - частная инициатива".
Я слушала их и думала о том, что если сложить зарплаты всех этих черных мам,
то выйдет как раз зарплата Представителя Министерства.
О том, что его дети наверняка ходят в частную школу.
О том, что через год-два, школу, которую защищают бедные мамаши придется либо закрыть,
либо перевести в режим такой тотальной экономии, что вариант с большими школами
покажется мечтой.

    А про реформы в Питере я тут писала:
    В последний свой приезд в Питер, просидела час в очереди к нотариусу рядом с училкой
    из знаменитой математической 30-ки и из специализированной английской школы на
    Васильевском.
    Обе оформляли документы на приватизацию школы (к 2009 году).
    Теперь у них будет свой бухгалтер, свой бюджет, директор школы превратиться
    в настоящего Генерального Директора ООО.
    Государство будет начислять "минимальные зарплаты" , а настоящее преуспевание
    школы и ее коллектива окажется в их собственных руках.
    "Мы уже ввели платные английские классы", - поведала училка из спец. школы.
    "У нас пока все бесплатно, как раньше было",- призналась представительница 30-ки.
    Ну, это только ПОКА. Базовая зарплата учителя в школе меньше 200 долларов.
    По словам учительницы из английской школы, работают в основном пенсионеры.
    "А кто еще пойдет?"
    Ничего, введут побольше платных классов, поднимут зарплату учителям и
    новые учителя придут.
    Правда, и состав учащихся поменяется.

Самое удивительное в происходящем то, что в данный момент у общества есть деньги для финансирования образования.
В России существует гигантский стабфонд, Франция тоже живет не хуже Аргентины,
Америка тратит не только сумашедшие деньги на войну, но и не жалеет средств
на содержание бюрократического аппарата и лоббиские выплаты (80 миллионов
долларов на создание
базы данных в прошлом году было выплачено компании IBM министерством образования
города Нью-Йорк).

Так что это совершенно не финансовый вопрос. Тут дело только в идеологии.
Почему вдруг такое количество людей возомнило, что оно ничем не обязано
ближнему?
Решило, что будет даже лучше, если бедные станут еще беднее, еще менее
образованными?
Антикоммунистический реванш.
Гражданам нужно во что-то определенное верить (если коммунизм можно
считать чем-то определенным), иначе они немедленно превращаются в людоедов
и начинают поджаривать
ближнего на медленном огне.


    да дело не в таких людях как мы.
    мы - разберемся.
    Проблема в том, что возникнут жуткие анклавы нищеты и глупости, многократно превосходящие по масштабам то, что сейчас называется зоной Проджекстс.
    Это изменит облик всего общества.
    Потому что мы же со своими детьми не только по домам сидим.
    или нужно будет строить дома как крепости.


У меня всегда было плохо с решением задачек для младших классов средней школы. Мне часто казалось, что условия заданы недостаточно чётко.
По той же причине я провалился как-то на олимпиаде по физике. И до сих пор считаю ту задачу некорректной, названный правильным ответ практически нереализуем.

Но легче школьникам не стало. Учебник по математике, выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году - курс "дзен для первоклассников"

И ведь это математика. Что происходит с преподаванием истории - лучше вообще не думать. Так и так ребёнку в младших классах придётся усвоить, что есть решения разумные, а есть те, которые необходимо озвучить.

УПД: Поперло в ленте на темы обучения. Речь сельского учителя географии на выпускном: Поступай по совести и думай — почти все вокруг ложь. Я так понял запись речи, что "...и думай сам, потому что в готовых ответах много лжи".


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Система образования выполняет социальный заказ на массовое оглупление населения
    Система образования в СССР дала многим и многим советским людям отличное и совершенно бесплатное образование. Независимо от национльности их учёбу оплачивал весь советский народ своим трудом. Многие тут-же свалили, продавать свои знания за рубежом, некоторые остались. Великолепная система образования СССР + нормальные мозги и мы получили Анатолия Вассермана и Нурали Латыпова. Они остались, хоть их историческая родина находится в более южных широтах, и послушать умных и компетентных людей будет полезно. Уж они знают о чём говорят. О системе россиянского образования. Правда они тоже валяют дурочку немного , типа министр образования не понимает, что творит. Всё он отлично понимает. Просто там, в верхних эшелонах, нелояльных власти не бывает. И два таких умных человека должны это понимать.



Корни и плоды просвещения
Всё приведенное в данном сообщении — плод моих бесед с моим старым товарищем и постоянным партнёром по множеству политических и общекультурных проектов Нурали Нурисламовичем Латыповым.

===

Убийственный министр
Бюрократическое творчество — против живого

Анатолий Вассерман, Нурали Латыпов

Министр образования и науки России в очередной раз доказал своё точное соответствие нынешним требованиям к занимаемой должности. На заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников Андрей Александрович Фурсенко заявил: «Я глубоко убеждён: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность».

Несомненно, дифференциальное и интегральное исчисления — их с XVII века принято именовать высшей математикой — на фоне тензорного исчисления, топологии, функционального анализа и прочих достижений последующих эпох наглядны, понятны и даже скучны. Но всё же и они в изрядной степени требуют для своего постижения глубоких размышлений, нетривиальных аналогий, ярких обобщений — словом, неплохо стимулируют творческую фантазию. Обвинить эти разделы науки о естественном языке природы — математики — в «убийстве креативности» может только человек, в высшей степени наделённый умением творить собственную картину мира, не имеющую с реальностью ничего общего (в просторечии — лжец или безумец).

Впрочем, доля истины в словах министра есть. В школе не худо бы уделить — пусть и ценой сокращения курса высшей математики — больше внимания геометрии, развивающей умение связывать абстрактные понятия с наглядными представлениями. А главное — давно пора восстановить курс формальной логики. Он — не только основа всех математических дисциплин, но и метод, дающий надёжную опору всем наукам, включая гуманитарный школьный курс.

Увы, в нашей школе утрачено само понятие опоры науки на другую науку: школа режет картину реального целостного мира на множество отдельные предметов, почти не имеющих точек соприкосновения. Даже физику в школе преподают без опоры на высшую математику, хотя та именно из физических задач и выросла — и в свою очередь резко упростила их решение. А, скажем, химия почти не использует физические представления — хотя всю химию можно представить набором особо сложных (на практике посильных разве что мощнейшим нынешним компьютерам, но теоретически постижимых на единой методической основе) задач по квантовой механике.

Но и это ещё не самое страшное. В наше время школа хотя бы оставалась в рамках германской учебной традиции, опирающейся на законы каждой науки, а уже из них выводящей конкретные факты. Сейчас же — под чутким идейным руководством Андрея Александровича — школа отступает на позиции, заранее подготовленные американцами. Теперь главная задача ученика — зазубривание отдельных фактов. Учителя не должны пытаться не то что преподать, но хотя бы обозначить связи между ними. Да и единый государственный экзамен проводится в формате, проверяющем — и соответственно поощряющем — всё то же зазубривание фактов, без малейшей попытки выяснить степень понимания законов, порождающих и объясняющих эти факты.

Убийственность такой мозаичной картины мира для творчества очевидна хотя бы на примере новомодного клипового монтажа. Отечественные клиподелы, объявившие себя новым поколением кинорежиссёров, загубили экранизацией уже не один классический сюжет. В частности, потому, что ни один из них просто не в состоянии ощутить, сколь необходима для полноценности фильма целостная, внутренне непротиворечивая модель мира. В результате, например, тоталитарное государство, истощённое непомерными военными расходами и оглушённое всепроникающей электронной пропагандой, на экране изобилует и открытой нищетой, и роскошью напоказ — чего в условиях, заданных исходным текстом великих авторов, заведомо не может быть (да и в самом тексте нет даже намёков на изыски режиссёра и бутафора).

Вдобавок рваное фактоцентричное мышление — чудовищно затратное. Ещё два с половиной века назад выдающийся французский просветитель Клод Адриан Гельвеций сказал: «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов». Из грамотно подобранной совокупности взаимосвязанных правил и методов можно извлечь по мере надобности столько следствий, сколько не удастся зазубрить за всю жизнь.

Естественно, в совокупность должны входить правила и методы выведения следствий — те самые логика и математика, которые представляются министру избыточными. Вообще структура фундаментальных — составляющих изначальную основу для всего последующего развития — знаний ни в коей мере не случайна, как кажется многим ретивым реформаторам образования. Изучение всей этой структуры в школе — хоть средней, хоть высшей — отнимет несравненно меньше сил и времени, нежели даже привычная нашему поколению предметоцентричная методика с опорой в каждом предмете на собственные закономерности. А уж зазубривание массива фактов, вошедших в школьную программу потому, что без их знания попросту невозможна никакая активная деятельность в современном стремительно развивающемся мире, и подавно оказывается непосильной задачей для изрядной части учеников, хотя любому из них под силу вывести все эти факты по Гельвецию — из правильно преподанных принципов. Вот где грандиозный резерв снижения нагрузки, того самого сохранения и укрепления здоровья школьников, ради которого министр готов ослепить их разум!

Даже духовно-нравственная культура — её министр вводит сейчас в школьную программу как самостоятельный предмет, ради неё пытается сократить преподавание точных наук — выводится всё из тех же общих принципов.

Ещё полтора века назад Джон Стюарт Милл показал: человек, заботящийся только о собственных интересах, но способный предвидеть достаточно отдалённые их последствия, будет вести себя порядочно и альтруистично. У нас эту теорию разумного эгоизма развил и популяризировал Николай Гаврилович Чернышевский, ныне в школе почти забытый вместе с большей частью отечественных любителей свободы, разума и прогресса. То есть и тут достаточно преподать элементарные основы — а дальше ученик сам сможет вывести из них все те правила самостоятельного развития и поведения в обществе, кои составляют основу всех духовных учений и нетоталитарных религий. И ради этого вовсе не обязательно приравнивать богословские степени к учёным.

Итак, для достижения целей, официально поставленных министром, необходимо двигаться в направлении, прямо противоположном выбранному им. Неужели сам он этого не понимает? Многие выдающиеся учёные — да и просто люди, знакомые с основными принципами работы разума — полагают, что наша система образования выполняет неявный социальный заказ на массовое оглупление населения. В самом деле, умными труднее управлять, им сложнее «впарить» ненужные товары и услуги — вот и старается верхушка бизнеса и вытекающей из него политики отделаться от умных, построить всё общество под собою из примитивных «винтиков» и «кирпичиков».

Но такая тактика по меньшей мере недальновидна, ибо лишает страну конкурентоспособности. Богатая Америка может себе позволить фактоцентричное образование большинства своих граждан, поскольку снимает творческие сливки со всего мира — перекупает и переманивает отовсюду всех получивших действительно эффективное образование и доказавших собственные способности к созданию качественно новых вещей, концепций, наук. Да и наш опыт показывает жизненную важность образования методического — не только разностороннего, но и ориентированного на самостоятельное мышление. Широта кругозора и творческие навыки наших граждан позволили стране выжить в хаосе первых постсоветских лет, выбраться из кризиса десятилетней давности. Надеемся, запасов образования, полученного в советское время, хватит и на выход из нынешней — уже несомненно Великой — депрессии. Но что случится при неизбежных — ввиду цикличности рынка — грядущих экономических потрясениях, если большинство населения России будет соответствовать стандартам, на которые ориентируется нынешний глава нашего образования?

Впрочем, похоже, и он сам, и те, кто нынче формулирует исполняемый им социальный заказ, подпадают под древнюю формулу: «Прости им, господи, ибо не ведают, что творят». Предметоцентричное образование — при всех своих очевидных преимуществах перед фактоцентричным — также не способствует формированию целостной картины мира. Значит, и профессионально необходимое любому руководителю умение прогнозировать отдалённые последствия своих действий — и тем более намерений — встречается у нас скорее как редкая удачная случайность, нежели как норма.

Тем важнее прислушиваться ко мнению тех немногих, чьи способности в этой сфере доказаны многолетним опытом и признаны во всём мире. Выдающиеся российские учёные — в том числе все лауреаты международных премий, включая нобелевские — дружно критикуют нынешние реформы отечественного образования в целом и единый государственный экзамен в средней школе с болонским расчленением высшей школы в частности. Нашему обществу давно пора прислушаться к позиции своих лучших представителей и заставить политическое руководство страны перейти хотя бы в сфере образования на путь, давно и всесторонне обоснованный наукой.

===

Надеюсь, в скором будущем этот текст будет доработан Латыповым и появится в бумажной прессе. Но даже предварительная версия представляется мне достаточно важной для немедленной публикации.

http://awas1952.livejournal.com/85419.html


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: ЕГЭ - финт ушами
"Учителя написали президенту «письмо отчаяния». http://news.mail.ru/society/2840613/ . САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 августа. Погоня за «баллами» в сертификате ЕГЭ и фактический отказ от аттестата зрелости делает из российских выпускников пустоголовых людей. Необходимо отказаться от действующей системы ЕГЭ и в целом изменить подход к системе образования в России. Об этом говорится в резолюции педагогов, которая была принята по итогам первого Всероссийского педагогического форума и масштабного обсуждения на сайте Завуч.Инфо".

- Если вы думаете, Уотсон, что данные учителя поступают "как лучше", - значит вы ещё ничего в методах криптов не поняли.

Учительская профессия во всём мире, особенно в высшей школе, - там вообще исключительно, - это чисто криптоиверская отрасль.

Если вы прочитаете резолюцию, каких-то невесть отуда взявшихся учителей из Петербурга, то вы увидите, что это резолюция именно таких криптоучителей, которые на самом деле не протестуют а подмахивают криптовласти, делая происходящие перемены в образовании необратимыми.
Цитата:
norka_laska ( ссылка )
ПО результатам ЕГЭ в этом году ЛУЧШИЕ знания по русскому языку были у выпускников-кавказцев, которые без ошибки не могут заполнить заявление в ВУЗ. А учителя так долго и терпеливо потакали режиму, что теперь на них и внимания никто не обратит. Где устраиваются выборы всех рангов? В школах! Кто председатели и члены комиссий на этих выборах? Директора школ и учителя! Кто фальсифицирует результаты этих выборов и в чью пользу? То то и оно! Стояла я на профсоюзных митингах рядом с застенчивыми учителями в норковых шубках и с плакатиками "Нищий учитель-позор России!" (Это кого по разнарядке выдвигали на эти "акции протеста").


Вы знает, что по англ, означает механизм "речет"? Это когда гаечный ключ идёт только в одну сторону, а в обратную сразу штырь вылезает и не даёт.



Здесь тот же самый по механизму политический финт иверов. Криптовласти этот протест сами и организовали. В результате реформы, зачисление в ВУЗЫ по результатам ЕГЭ (как в США) вузы получают теперь возможность набирать студентов по своему усмотрению а не на основании хотя бы относительно объективных оценок на вступительных экзаменах. ВУЗовским криптам дан полный карт-бланш. Вы разве не знаете, что до революции 1917 года российские гои вообще не могли получить не только высшего, но и начального образования. Российские гои были в массе безграмотны, они не умели ни читать ни писать. Сталинский "Ликбез" (Ликвидация Безграмотности) помните?

Интеллигенция в России до 1917 года была полностью криптоеврейской - на 100% . Ткни пальцем - российский интеллигент? - Значит русскоязычный криптоеврей! Туган -Барановский и др: http://www.rulex.ru/01190387.htm Кто шёл в гойский народ-то? Делать еврейскую революцию http://zarubezhom.com/DeuchLev.htm.

Сейчас криптоеврейская власть в России запускает тот же механизм иверо-гойской сегрегации в области получения образования - гоям "вышка" будет недоступна, а в средней школе будут, как это давно в США, - делать дебилов и наркоманов с помощью таблеток.

- Очень простая система - детям дают учить жуткий бред, а когда они начинают плохо учить этот бред, их кормят психотропными лекарствами, называя отказ от учения бреда, дескать "страшной психитарической болезнью" с называнием "Дефицит Внимания" http://en.wikipedia.org/wiki/Attention- ... y_disorder.

А если родители не дают детям психотропные пилюли - лишают родительских прав и отдают в интернаты. А то что родители не дают психотропные перпараты детям вычислить очень легко - дети же не сидят в ступоре http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/45778 как должны сидеть неподжвижно после пилюль и писать под себя! `

Идёт возврат к тому же, сталинский курс - "Пролетариат и трудящиеся - в ВУЗЫ!" - развёрнут на 180 градусов.

Видите как гоев опять переиграли? Кинули .
Единый Государственный Экзамен это этап многоходовой комбинации по разлучению гоев с высшим образованием


Изображение

Может гои когда-нибудь начнут понимать, чтО всё-таки Сталин сделал для гоев?
Почему советские ибреи наненавидят Сталина.
Конституция СССР 1936года третье сверху сообщение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Кто то пахал
мы пахали

Медведев напомнил, что в России в начале XX века большая часть населения была неграмотной.
Ничего, преодолели эту проблему. Не было электричества, промышленной базы. Мы смогли и с этим справиться. А эти задачи были не более сложными, чем те, которые стоят сегодня, – считает глава государства.

Мы. Мы. Мы.

Не вы.

А он:
Изображение

А вы - говно, ворьё и долбоёбы

Да уж, неприятно было смотреть сегодня в новостях, как Медведев с злым лицом давал отповедь тем, кто говорит о том, что Россия вступила в череду техногенных катастроф после утраты советского запаса прочности. Сразу же они оказались у него врагами Родины и паникёрами. Очень хотелось бы спросить Ме, что делал его предшественник все 8 лет, раз Россия, по словам, Медведева оказалась значительно отставшей от развитых стран по уровню технологического развития.


источник


--------- здесь ссылки по теме http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH_W.HTM

В.М. Дорошевич, "Русский язык"
Фрида Вигдорова, "Минуты тишины"
П.Л. Капица, "Некоторые принципы творческого воспитания и образования современной молодежи"
А.Б. Пиппард, "Традиции Кавендиша / Образованный ученый"
Г.Ф. Шершеневич, "О порядке приобретения ученых степеней"
А.Я. Хинчин, "О воспитательном эффекте уроков математики"
Л.C Понтрягин, "О математике и качестве ее преподавания"
Д.В. Аносов, "Образование для жизни"
В.И. Арнольд, "Нужна ли в школе математика?"
В.И. Арнольд, "Математическая дуэль вокруг Бурбаки"
В.И. Арнольд, Речь в Государственной Думе
А. Шень, "О пользе и вреде математических классов"
Занимательное мракобесие
Н.В. Карлов, Н.Н. Кудрявцев, "Много званых, но мало избранных..." (Об олимпиадах для школьников)
Н.В. Карлов, Н.Н. Кудрявцев, "Ноосфера образования. Область удаленного доступа к знаниям"
Г.К. Сафаралиев, Л.П. Веревкин, Главный принцип - «не навреди»"
И.Ф. Шарыгин, "Реформа образования: PROТИВ И CONTRA"
Ю. Флоринская. Т. Рощина, "Жизненные планы выпускников школ из малых городов"
В.Г. Сурдин, "Астрология и общество"


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Логика - предмет, необходимый новому гою.
Предмет "Логика" присутствовал в программе среднего образования в российской школе в 1916 году и раньше. А потом его отменили - и это было очень логично. Ибо то, что произошло с нашей страной всего через год, ни в какую логику не укладывалось...

Проследим за этим важнейшим предметом дальше. Посмотрим на годы. Время послевоенное. Сталин не одурманивает народ а разговаривает с ним на равных. Цены падают, продуктовые карточки отменяются. В средней школе введён предмет "Логика"!
1953 год - убийство Сталина. 1954 последний год существует учебник логики для гоев.



Школьные учебники Логики
1947 1948 1951 1953 1954 посмотреть все учебники
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Проклятый Сталин, вместо того, чтобы заниматься в школе подготовкой квалифицированного потребителя, что безусловно свидетельствует о том, что никакого роста потребления не предполагалось, забивал голову советским школьникам всякой совершенно излишней для аборигенов белибердой: всякой там физикой, математикой и зачем-то даже логикой,что безусловно не только мешает продвижению на рынок прогрессивных хлопчатобумажных рабочих штанов вместо старорежимных чистошерстяных костюмов, но, что гораздо важнее, ликвидирует саму возможность для внедрения даже такой базовой ценности, как либерально-демократическая и и нацистская промывка мозгов.

Да здравствует Никита Сергеевич Хрущев, немедленно отменивший преподавание логики в школе и тем самым приблизивший день прихода к власти Торговца Пиццей М.С.Горбачева и не менее великого алкоголика Б.Н. Ельцына!

PS. Логика - это еще что!

ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947—1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах... Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским.

ВОТ ЧЕМУ НАДО УЧИТЬ: ЛОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, ВМЕСТО ДИКОСТИ "ЗАКОНА БОЖИЯ"

Но... Логика и психология перестали быть нужными в 1959 году. В том числе, благодаря ИНСТРУКТОРУ ОТДЕЛА ШКОЛ И ОБРАЗОВАНИЯ И СТУДЕНТУ... КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТЕА И ОТЦУ ПЕРЕСТРОЙКИ АЛЕКСАНДРУ НИКОЛАЕВИЧУ ЯКОВЛЕВУ.

Вопрос попутно: Кто и зачем послал инструктора ЦК КПСС учиться в Колумбийский университет не физике и химии, а ПОЛИТИКЕ?
источник



Скажите, а почему из школьной программы втихую вытерли формальную логику? Тысячи учебных часов убиваются на разную малоосмыленную ересь, а логики — важнейшего предмета — нет?

Лирическое отступление. Когда я говорю, что логика — важнейший предмет, это ни разу не преувеличение. Логика — важнее, чем математика, важнее, чем русский язык и даже важнее, чем физкультура. При этом логика — удивительно компактная дисциплина. Основы логики более чем реально выучить за 20-30 часов. Например, по учебнику логики Челпанова в моём переводе (ссылка).

Кстати, когда школозащитники в летах, надув щёки, говорят про «системность» и «умение учиться» — я сразу думаю про логику. Формальная логика — это цемент, скрепляющий все остальные знания. Логика и в самом деле «учит учиться». Однако… логику в школах не преподают. Преподавали эпизодически, в составе других предметов, во времена СССР. Сейчас — не преподают.

ОБЖ преподают, а логику — нет. Хотя логика ничуть не менее полезна в реальной жизни. Приведу, навскидку, пример.

Девяностые года. Вакханалия АО «МММ». Товарищ по лестничной площадке покупает акции на рубль, через месяц продаёт за два рубля. Делится радостью. Мысли не владеющего логикой: «Повезло Козлову, повезёт и мне. Пойду прикуплю акций». Мысли владеющего логикой: «Из того, что Козлову повезло, не следует, что удача будет сопутствовать ему и дальше».

Ещё пример. Вчера мне рассказывали, что школьное обучение нужно, чтобы распознавать шарлатанов, типа уринотерапевта Малахова. На самом деле, разумеется, это не так. Последователи Малахова закончили школу практически поголовно, им это не помогло. Скажу больше: среди пьющих урину были и практикующие врачи с высшим медицинским образованием.

С другой стороны, логика помогла бы этим людям избежать позора и отравления. Логика подсказала бы им нехитрую мысль: из утверждения «некоторые лекарства противны на вкус» не следует утверждение «чем противнее на вкус — тем полезнее».

Хорошо. Перейду к главному вопросу. Почему логику, несмотря на всю её феноменальную полезность, не преподают в школах?

У меня есть ответ. Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам не разрешают владеть огнестрельным оружием. Опасно.

Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а «обосновывать» их, как на зоне.

Второй класс:

— Петя, почему слоны не прыгают?
— Мария Ивановна так говорит.

Пятый класс:

— Петя, почему слоны не прыгают?
— В учебнике написано.

Первый курс:

— Пётр, почему слоны не прыгают?
— В такой-то книге такой-то авторитетный зоолог так говорит.

Сейчас, понятно, кто-нибудь вспомнит геометрию. Скажет, что там всё доказывается наглядно, безо всяких авторитетов.

Соглашусь. Однако отмечу два факта. Во-первых, дальше геометрии это не идёт: успешно доказавший теорему Пифагора школьник может уже на следующем уроке допускать элементарные логические ошибки. Во-вторых, подавляющее большинство детей самостоятельно ничего не доказывает, а только запоминает ход выведенных кем-то другим доказательств. То есть, по сути, сводит доказательство к классическому: «нам так Григорий Петрович объяснял».

Таким образом, есть два конкурирующих метода аргументации. Первый: через логику. Второй: через авторитет. И — важно — совмещать эти методы нельзя.

С точки зрения логики доказательство через авторитет — логическая ошибка. Аппеляция к личности. Эйнштейн иногда ошибался, а Гитлер регулярно высказывал здравые идеи.

С другой стороны, с точки зрения авторитетного мышления, доказательство через логику — это чушь. «Да кто ты такой, Фриц, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!». В ЖЖ, кстати, я сталкиваюсь с подобными «отповедями» практически еженедельно. Для современной российской науки это, увы, вариант нормы.

Теперь, думаю, Вы видите, почему логику в современных школах преподавать никак нельзя. Владеющий логикой ребёнок не будет серьёзно воспринимать загнутые пальцы учителей. А говорить с ребёнком на равных, на языке логики, опытные учителя неспособны физически. Я бы хотел посмотреть на шоу — как пятидесятилетняя учительница литературы спокойно, без привычной софистики, объясняет детям, почему Печорин — моральный урод, а князь Мышкин — благородный рыцарь и пример для подражания.

Ладно.

Возможно, я излишне мнителен. Возможно, логика не попала в перечень школьных предметов безо всякого злого умысла — просто из-за отсутствия лоббистов в Министерстве Образования.

Однако сам этот факт — отсутствие логики в числе школьных предметов — как нельзя более выпукло показывает, что обучение в современной школе — это скорее дорогостоящая клоунада, чем «получение знаний».


автор почему-то рекомендует мало кому известного Челпанова, если есть куда более качественные варианты: для тех, кому попроще - Гусев, а тем, кто хочет основаельного подхода - Брюшинкин. Ну а хардкорным логикам можно попробовать осилить труды професора Войшвилло

pdf файл учебника логики для средней школы 1954 года, скачивайтне, чтобы каждому было ясно, чем отличается новая школа от проклятой тоталитарной.
Скачивайте на здоровье. http://clck.ru/0AhX
Только, ни в коем случае не показывайте детям и внукам! А то, неровен час, перестанут потреблять "Растишку" и "шоколад DOVE". Что тогда будет с демократией?


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ
Михаил Задорнов о реформе образования.

Вот вам и «свобода слова». Мечтали о ней, за неё боролись… И получили! За что боролись, на то и напоролись! Все учителя, педагоги вузов, писатели, режиссёры, актёры (я не имею в виду тех немногих, которые стали «ручными» и кормятся из рук кремлёвских менеджеров) возмущены реформой образования. Пользуясь тем, что у нас «свобода слова», негодуют, возмущаются, высказывают своё мнение где только могут… Пишут письма – открытые, закрытые…. Собирают подписи… А что толку? Да, у нас есть сегодня свобода слова. А у власти - свобода на это слово не обращать внимания.

Уже после нескольких волн всероссийского интернетовского и газетного негодования глава Минобразина заявил, что теперь даже театральные вузы станут колледжами, а их выпускники будут называться актёрами бакалаврами и актёрами магистрами! На что наш всё ещё остроумный народ отреагировал анекдотом: «Актёр-бакалавр сможет играть Колобка и Репку, и только актёр-магистр будет иметь право задушить Дездемону!»

В это невозможно поверить – в России творческие вузы хотят приравнять к среднему специальному образованию, к ПТУ. А их выпускников лишить права преподавания. И везде – болонская система. Интересно, как наш президент представляет балетного танцора бакалавра? Чем он отличается от танцора магистра? Бакалавр делает 20 фуэте, а магистр – 35? Правда с новой системой школьного обучения они даже не смогут посчитать, сколько фуэте они сделали, потому что математике не обучались… Крутить фуэте им придётся со счётчиком, вставленным в трико…

Когда я недавно в одной компании бизнесменов и бизнесвуменш, высказал своё мнение о грядущей реформе, о том, какие четыре предмета будут обязательными, мне не поверили. Как это может быть, чтобы русский язык или история стали необязательными??!! А математика??!! Сознайся, это шутка беспощадного сатирика? Мне пришлось показать им газету. Удивлению не было предела. Что такое ОБЖ?! А «Россия в мире»?!

Оказывается, многие в реальную ситуацию ещё не «въехали». Не поняли, какое нас «румяное» будущее ожидает благодаря последним реформам. Кто-то не читает газет – понимаю, надоели лицемерие и ложь. Кто-то не смотрит теленовости – настроение от них портится, поскольку все они построены по принципу «сначала ужасы у нас», потом коротко «ужасы у них», и далее о погоде, которая ещё ужасней. А кто-то не въезжает в то, что творится, просто потому, что … не может в это поверить! Ведь здравомыслящий человек прекрасно понимает, что если в течение хотя бы года среди обязательных предметов будет только «Россия в мире» и ОБЖ, то уже через год нужно будет вводить новый предмет – «Россия в …ОБЖ»!

В библейской главе «Апокалипсис» есть рассказ ясновидца о том, что настанет время, когда четыре зверя перед концом света вылезут из-под земли. Вот она, разгадка! Наше Министерство образования сегодня – точь в точь подземное царство. А четыре зверя – оставшиеся четыре обязательных для изучения предмета! Чем не зверь ОБЖ?

Вот цитаты из некоторых писем, которые я получил. «В 2001-2003 годах нас, преподавателей вузов, перевели на письменный вступительный экзамен. После этого студенты разучились складно говорить, связывать слова в предложения, а предложения в осмысленный рассказ. Такое милое мычащее стадо… Министерству этого показалось мало, и три года назад нас перевели на ЕГЭ. Быстрее всех это подхватили молодые учителя-карьеристы, которые перестали учить детей даже писать. А зачем? Достаточно просто натренировать учеников ставить крестики и галочки в полях тестовых заданий. И дети разучились писать. Теперь мы работаем с не говорящими и не пишущими… О каком будущем России можно говорить, если нами командуют неграмотные предатели-полуподполковники?!»

Еще одна цитата из письма: «Вопрос из программы ОБЖ: если вы увидели двух дерущихся собак, что вы будете делать? Варианты: А. Тянуть их за хвосты. Б. Бить палками. В. Поливать их водой, пройдёте мимо…». Мне бы очень хотелось, чтобы на этот вопрос ответил сам Фурсенко. А еще больше хочется посмотреть, как он разберётся с дерущимися бездомными собаками в реальной жизни – где-нибудь на площади Киевского вокзала ночью! Да и Медведева, который нынче полюбил заглядывать на вокзалы, эта картинка тоже порадовала бы… А если без шуток, то я действительно хочу спросить представителей Министерства образования, какой ответ они считают правильным? Согласитесь, придумать такой тест могли только маркетинговые недоумки. И похоже их немало: одни написали, другие утвердили, третьи одобрили, четвёртые предложили «наверх», там опять одобрили, опять утвердили и подписали….»

А вот результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные в День науки – 8 февраля: 32% молодых россиян считают Солнце спутником Земли. 20% из тех, кто так не считает, (они поумнее!) уверены, что Земля делает оборот вокруг Солнца, но за один месяц. 20% думают, что гены матери определяют пол ребёнка, 18% - что электрон не меньше атома, 11% ответили: «если прокипятить радиоактивное молоко, оно станет безвредным». Комментируя эту информацию, наш остроумный министр образования уверил россиян, что он-то знает, что Солнце не вертится вокруг Земли. Ну что ж, повезло нам с министром - надо же, знает, что Солнце – не спутник Земли! Сразу видно, обучался не по новой программе. Но если реформа вступит в силу, то лет через десять следующий министр образования уже этого знать не будет. Поскольку будет уверен, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах.

Есть русская пословица: «Нет худа без добра». Очень трудно в этом сегодняшнем «худо» отыскать хоть крупицу добра. И всё-таки она есть. Власть, наконец-то, как говорилось в советских учебниках про капитализм, «обнажила своё истинное лицо». До последнего мы надеялись – а вдруг нам только кажется, что они нас кошмарят сознательно? Нет, не кажется! Всё это результат системного мышления наших управленцев, мечта которых превратить нас, ещё не стопроцентно отупевший народ в стопроцентно рабский электорат.

То, что произошло в Тунисе и Египте, очень поучительно. Что отличает эти страны? Высокий уровень образования. В Тунисе на образование выделялось до одной пятой части госбюджета. Из 10-ти миллионов жителей 3,5 млн. пользуются Интернетом. Из 80-ти миллионов в Египте – 20 миллионов. Почему революция не дошла до Алжира, где народ так же недоволен властью? В Алжире, где 34, 5 млн. населения, интернет доступен меньше, чем 5-ти миллионам. К сожалению, вывод из этой ситуации, наверное, в первую очередь сделают наши правители. Чтобы задержаться у власти в век высоких технологий и интернета, прибегнут к самому действенному способу – сделать свой народ тупым. Тупость своего народа – самая надёжная страховка власти при лицемерной демократии.

Особенно опасно просвещенное населении и здравомыслящая интеллигенция для нашего воровского бизнеса и олигархов. Вот только они не понимают, что ненависть безграмотной массы для них может оказаться ещё страшнее. И Россия это уже проходила. До 1917 года самый большой процент безграмотности был в России. Не умеющий писать и читать пролетариат даже попов начал бить за их торгашество в религии. Так может случиться вновь! Но наши верхи, находясь в газово-нефтяной эйфории, забыли народную мудрость - на каждую хитрую гайку когда-нибудь найдётся свой болт с пропеллером!

Однако пытаться тем, кто «эй, вы там, наверху», объяснить, что их реформы преступные, всё равно, что слепому показывать яйца Фаберже или дальтонику пейзажи Левитана.

Жалко… Ведь многие из наших верховодителей очень способные люди. Мы в СССР жили бедно, а после развала Союза и вовсе стали нищими. Только очень способные могли придумать, как обокрасть нищих. Это же надо, в стране, где газ и нефть сочатся из-под земли, сократить расходы на образование!? При этом каждый день по телевизору дикторы хвастливо заявляют о возросших ценах на нефть, о том, каков золотой запас России и как поднялись в цене бумаги типа ШПД, ВКК и ЁКЛМН. Так и хочется с одесской интонацией спросить: «И где всё это?» Почему это не чувствуют школы, институты, больницы и поликлиники? Учителя и врачи? Я считаю, что безнравственно гордиться будущей Олимпиадой и хвастаться тем, что у нас будет Чемпионат мира по футболу, в стране, где учителя и врачи получают нищенские зарплаты.

Вопрос, который задают себе многие: «Сколько же им там, наверху, надо? Когда будет достаточно?» Но судя по всему никогда! Решили сэкономить даже не образовании!

Если бы мне пришлось писать письмо на эту тему нашему президенту, который каждый день по телевидению даёт кому-нибудь поручения, я бы его начал так: «Уважаемый главный поручик всея Руси! Не могли бы вы дать поручение кому-то из своих «гридней» издать указ, согласно которому дети и внуки всех идеологов реформы образования должны учиться только в России! Ни в коем случае – за границей!» Вот тогда и посмотрим, будут они настаивать на реформе или нет.

Но писать президенту я не буду. Бесперспективно! Я недавно видел подарочный фотоальбом, посвященный его деяниям, выпущенный на деньги партии «Единая Россия». Представляете, чиновники-единороссы дарят этот альбом друзьям на дни рождения?! Точно как в 70-ые книгу «Малая земля» Брежнева. Говорят, один из главных «моторчиков» нашего «нарядного» кремлёвского будущего – Владислав Сурков. Значит, сегодня жизнь в России – это «День Сурка»!

Однако, вернёмся к фотоальбому. Издатели проговорились мне, что Дмитрий Анатольевич лично выбирал фотографии. Это очень важно! Больше всего мне понравилась фотография, где наш президент ловит рыбу на берегу озера. Но помните, как говорит один известный задирик: «Вы готовы? Тогда наберите воздуха в грудь!» Повторяю, ловит рыбу, стоя с удочкой на берегу …. Набрали воздуха? Так вот - … в галстуке, в костюме и в ботинках, начищенных до блеска! При этом очень-очень важный, словно выполняет государственную задачу – борется с коррупцией в пруду. Ворошит крючком лососей-коррупционеров. Осталось лишь представить себе, как в следующем фотоальбоме появится фотография, где президент охотится на кабана во фраке с «бабочкой». Теперь вы понимаете, почему вузы в колледжи, а милицию в полицию? И это в стране, где слово «полицай» всегда считалось синонимом слова «предатель». Уж лучше бы сразу переименовал в жандармерию.

А если бы я писал письмо Путину, то высказал бы ему всё по-нашенски, по-пацановски. «Вы же реальный авторитет на кремлёвской зоне! Вы точняк знаете, кого «лечить, а кого мочить», что «мухи с супом – питание раздельное», что «кто первым встал, того и тапочки», и кто «крайняк, а кто сопли по бумаге размазывает». Вы-то почему позволяете «лохматить бабушку»? У вас контрольный пакет акций предприятия под названием «Государство Россия». Даже «голубые фишки» вам удалось отдрессировать. Вы не можете не понимать, что в результате такой реформы не только футболистов и спортсменов придётся покупать за границей, но и писателей, и музыкантов, и танцоров. Даже «Газпром» такое не потянет! Понимаю, Абрамович с Дерипаской согласятся раскошелиться – они же помнят, что случилось с Ходорковским. Прикольно получится! На «Евровидении» от России будут выступать латиносы, в Большом театре в «Лебедином озере» - танцевать вьетнамцы в китайских пуантах фирмы «Найк», в народном русском хоре - петь негры, на конкурсах русского романса - побеждать китайцы. Негры, поющие русские частушки, так же забавно, как команда Фурсенко, занимающаяся образованием в России.

Я понимаю, что многие согласятся с моими мыслями. Но только жалко, что большинство наших педагогов боятся высказать вслух своё мнение. Уволят. «У меня дети, ипотека…» и т.д., и т.п. Таких, как Чистякова, пока слишком мало. В интернете собрали только 20 000 подписей – это капля в море для нашей страны. Неужели, в отличие от тунисцев, большинство из нас так и остались рабами? А ведь в советское время даже дети в школах как мантру повторяли фразу: «Мы не рабы! Рабы не мы!» Вы думаете отсидеться? Переждать? Вот так всё пройдёт само собой? Не получится! Так же думали, когда наш «поручик» решил переименовать милицию в полицию – мол, быть такого не может, всё обойдётся! У нас не обойдётся ничего и никогда. Конечно, кто-то мне возразит: «А что мы можем? Всё равно к нашему мнению никто не прислушается!» А я опять возражу - Да, всего 20 000 подписались под письмом. Но результат-то был! Минобразин дрогнул. Даже премьер поёрничал над министром, сказав, что тоже любит спорт, но не до такой степени! И фурсенко испугалось, начало оправдываться, дрожащим голосом успокаивать разгневавшегося «Зевса»– мол, вы нас не так поняли… А подчинённые министра – «чином от ума избавленные» - в «Вестях» и в «Новостях» стали успокаивать недовольный народ: «Не волнуйтесь, обязательных предметов будет не четыре, а девять…».

Однако не надо расслабляться! Теперь нужно снова писать письмо и собирать 100 000 подписей, миллион… Надо немедленно эту ситуацию дожимать! И не позволить в очередной раз усыпить нашу бдительность. Никаких изменений, даже испугавшись, они не предложили. Просто попытались положить более толстый слой грима на ту же «рожу».

В советское время, когда только-только появились телевизоры, зашла речь о том, что можно готовить высококвалифицированных специалистов с помощью телеуроков. Одна шутка, сказанная в эстрадном концерте, справилась с этой утопией. Она звучала так: «Тем, кто будет учиться по телевизору, в конце обучения диплом покажут тоже по телевизору». Шутка сделалась всенародной и чиновники сдались. Я считаю, что сегодня имя фурсенко должно стать нарицательным. Мне однажды за столом довелось слышать такой тост: «Кто не встанет за дам, тот Киркоров!» Подобные тосты можно додумать. К примеру, «кто не согласен с нами, тот Фурсенко!»

Недавно на педагогическом совете в ГИТИСе было объявлено, что скорее всего вуз лишат президентской надбавки, и преподаватель-профессор будет получать … Готовы? Набрали воздуха в грудь? 4 тысячи рублей!

Мой друг, преподаватель театрального института, недавно был у стоматолога. Тот ему сказал: «Надо поставить десять зубов, за каждый по восемь тысяч рублей».

Наши правители не знают, как живут трудящиеся, потому что их окружают НЕтрудящиеся. В России – стране с такими закромами и подземными кладовками должны быть не просто бесплатными образование и медицина… Любому, кто хочет учиться, государство должно платить! Родился в России человечек – ему сразу на счёт должно положить 100 тысяч долларов с набегающими процентами к возрасту учёбы. А зарплаты у педагогов и врачей должны быть больше, чем у генералов. Вот тогда Россия станет сильной. Откуда взять эти деньги? У олигархов, из «золотого запаса», из доходов от нефти и газа. Господа правители! Зачем вам столько денег? Вы же не успеете все истратить! Или вы надеетесь на них обустроить свою загробную жизнь? Гораздо лучше вы её обустроите, если поделитесь с врачами, учителями, школами и институтами. Ваш сегодняшний бизнес – воровской, то есть, простейший. А простейшие должны … делиться!

Но, к сожалению, нереально надеяться, что всё это сделает человек, который удит рыбу в костюме и с галстуком…

P.S. Кто со мной не согласен, тот Фурсенко!
P.S. Я понимаю, критиковать может каждый. Предложить, какой должна быть реформа, сложнее. Да, она необходима. Советское образование во многом было замечательным. Но время изменилось. Технологии другие, страна другая… Как не потерять того, что было, и при этом не отстать от времени? Я думаю, ответить на этот вопрос легче, чем кажется. Поэтому продолжения и предложения следуют в скором времени…


http://mzadornov.livejournal.com/33704.html

Изображение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: окно знаний" стремительно закрывается ДЛЯ ГОЕВ
Народ, вы поймите, Фурсенко, Зурабов, Кудрин, Греф, Швыдкой, Сердюков, Чубайс... и далее по списку - это просто менеджеры Евреонала, это хорошие наёмные менеджеры. Они сами ничего не планируют и не решают, они проводники идей Евреонала. Порядочные люди не пускаются выше нижнего яруса пирамиды. Выше - или беспринципные суки или пациенты, на которых запасён хороший компромат.
Если это знать и понимать, можно сохранить большое количество энергии негодования и пустить её на реальное дело.
Задорнов ни словом не намекает на кукловодов, а наоборот - вот, мол, Фурсенко задумал плохую реформу, а если Фурсенко снять и поставить на его место другого, хорошего - всё будет "абгимахт". Одного "попку" снять, другого поставить, -"солдат спит, служба идёт" - гои копошатся, Евреонал осуществляет задуманное - доразваливает Россию, заливает её водкой, выкачивает все ресурсы, вертает русских гоев в прежнее состояние питекантропов, только с мобильными телефонами. .

Поняли, как Задорнов помогает гоев за нос водить?

Мойша Задорнов на фоне пирамид.
viewtopic.php?f=27&t=1685

Изображение
ТЕОРИИ ЗАГОВОРА это выдумки параноиков президент буш синагога евреи, как правильно смеяться над теорией заговора

Изображение
опять ты со своими теориями заговора, человек и собака, пастухи, овцы

Читать ещё по теме:
Как правильно смеяться над ТЕОРИЕЙ ЗАГОВОРА
viewtopic.php?f=22&t=541


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter