РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ
Как-то не заметил эту тему.(

Еще добавлю. Вот этому простому правилу: прояснять значение непонятных слов, которое изначально всем известно со школьной скамьи, но не все придают значение, - надо приучать себя. Вначале это нудно, и иногда затрачивается больше времени на изучение новых слов, чем на сам материал. Но со временем, словарный запас расширяется, понимание углубляется и вы быстрее будете схватывать суть.

Порекомендую два словаря, которыми я чаще всего пользуюсь. Здесь вся общеобразовательная база:

1. Толковый словарь русского языка Ожегова:

Цитата:
Толковый словарь русского языка Ожегова представляет себя обширный словарь русского языка, содержащий в себе более восьмидесяти тысяч слов и фразеологических выражений. Данный словарь является настольным пособием для любого лингвиста. В словаре представлены слова и фразеологизмы, которые относятся к литературной лексике и близкими к ней сферами русского языка. Так же представлена разговорная и просторечная лексика. Все слова и фразеологизмы подробно описаны и объяснены.

Книга написана достаточно простым и понятным языком, что позволяет удобно пользоваться ей без наличия лингвистического образования. С помощью данного словаря можно научиться правильно строить многозначные слова, правильно понимать и применять грамматические и акцентологические характеристики слова. Ко всем словам прилагается подробная статья о типе фразеологического выражения, с чем оно связано и что повлияло на его создание.

Используя Толковый словарь русского языка Ожегова, вы сможете легко и быстро найти определение и толкование незнакомого вам слова, научиться правильно его применять и узнать множество неизвестных до этого момента вам слова и выражений.



Версия онлайн:
http://www.ozhegov.ru/

Но лучше скачать в электронном варианте и установить себе на компьютер:

http://download.hotdownloads.ru/tolkovyi_slovar_russkogo_yazyka_ozhegova/ozhegov.rar

2. Большая Советская Энциклопедия:

Цитата:
БСЭ состоит из 30 томов. В энциклопедии содержится около 100000 терминов. Это 3-е издание БСЭ. Последний том из этого издания был издан в 1978 году. Энциклопедия делалась на протяжении 10 лет с 1969 до 1978. Бумажная энциклопедия содержит более 20 тысяч страниц и огромное количество иллюстраций. А здесь Вашему вниманию предлагается БСЭ в электронном виде.

В ней содержится удобная система поиска.


Версия онлайн:
http://www.big-soviet.ru/

Но лучше опять же скачать в электронном варианте и установить себе на компьютер (размер архива: 152.86 Мб):

http://depositfiles.com/ru/files/b4pdr2g00
или
Здесь


Кроме этого существует множество специализированных словарей.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ часть1(2)
доктор Ватсон писал(а):
Л. Р о н Х а б б а р д

РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ
BASIC STUDY MANUAL
from the works of
L. RON HUBBARD

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При чтении этой книги будьте очень внимательны в том,
чтобы не пропускать слов, которых вы не понимаете полностью.

ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК БРОСАЕТ УЧЕБУ,
ЗАПУТЫВАЕТСЯ ИЛИ НЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ УЧИТЬСЯ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО
ОН ПРОПУСТИЛ СЛОВО, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО ПОНЯТО.



Поднимаю важную тему. Для иверолога исследователя - это надо знать как отче наш! И вообще для любого, у кого еще мозг функционирует!

Извиняюсь за офтоп, но как пример.

Например, вот сегодня по этой методике я узнал что носят орифлеймовцы, которые сетевики. Не только косметику, как оказывается. Об этом вряд ли кто из них даже задумывался, какой им символ в плечи нагрузили. Они - орифлеймовцы - хоругвеносцы!
Вот читаем об этом в английской вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Oriflamme
Изображение

В русской Вики, как всегда, мало, но и этого хватит:
Цитата:
Орифламма носилась почётным хоругвеносцем (фр. porte-oriflamme) и поднималась на копьё лишь в момент боя; до этого хоругвеносец носил орифламму на себе[1].

И ничего, что считается шведской косметикой, т.к. штаб-квартира компании расположена в Люксембурге (с торговым филиалом в швейцарском Фрибуре).

А все началось с того, что мне попалось название города Дильмун и я решил почитать про него...

Цитата:
Дильму́н (возможно, современный остров Бахрейн) — известный древним шумерам остров в Персидском заливе. В представлениях шумеров Дильмун представлялся родиной человечества и колыбелью цивилизации в целом и шумерского народа в частности.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ
Это собрание сочинений Льва Толстого в 90 томах
Изображение

Сколько надо времени, чтобы всё это прочитать?
А сколько надо времени, чтобы всё это написать?

А ведь он написал это не очень напрягаясь. Как это ему удалось?


Как «теория получаса» может изменить вашу жизнь

Реальность такова, что успех требует времени. Большой успех требует много времени. Ричард Брэнсон не стал миллионером за одну ночь. Мадонна не проснулась в одно утро королевой поп-музыки. Дэвид Бекхэм не превратился в супер футболиста за несколько тренировок.

Тем не менее, есть один способ, который срабатывает для любого человека и в любой ситуации. Большинство людей прекрасно знают о нем, но никогда не используют. Зачем? Ведь гораздо лучше подождать пока мир сам упадет к их ногам. Однако мир, как правило, не спешит отвечать им взаимностью.

Поэтому возьмите на вооружение простой способ, который непременно приведет вас к успеху. Он называется теория получаса.


Достоинство этого метода заключается в том, что он подходит абсолютно для всех и легко интегрируется в любой график. Общая идея заключается в том, что вы делаете одно небольшое действие каждый день в течение получаса, а затем, по мере совершенствования, его усложняете.
Кажется слишком очевидным, не так ли? Да. Но вы будете удивлены, как много людей говорят о его банальности, но никогда не смогут сделать это.

Это может означать, что вы будете уделять полчаса каждый день для чтения. Ерунда, не правда ли? Но таким образом в течение одного года вы прочитаете примерно 24 книги и это больше, чем большинство людей читают за десять лет!

Вы можете посвятить полчаса в день изучению иностранного языка или приобретению других полезных навыков. В результате, к концу года это будет равнозначно полноценным шестинедельным курсам! Неплохо, да?

Как использовать теорию получаса для достижения успеха

- Получайте углубленные знания по интересующему вас вопросу, приобретайте новые специальности, получайте недостающий опыт. Через полгода вы начнете разбираться в выбранном направлении, через год или два станете специалистом.

- Используйте полчаса каждый день для достижения мечты своей жизни. Пишите роман, изучайте кунг-фу, разводите редких рыбок, собирайте свой гоночный болид. Занимайтесь тем, что вы откладывали все время на потом из-за нехватки времени.

- После некоторого времени следования «теории получаса», например через полгода, оглянитесь назад и вспомните с чего вы начинали. Вы будете поражены насколько продвинулись на своем пути за эти несчастные 30 минут в день.

- Не ешьте себя, если вы отклонились от своего графика и пропустили несколько дней. Просто вернитесь обратно и продолжайте с того места, где вы остановились. Помните, вы уже делаете гораздо больше, чем все остальные люди.

- Будьте терпеливы. Не ждите сиюминутных результатов. Для всего нужно время и чем грандиознее ваша цель, тем больше понадобится шагов.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ
ЛУЧШИЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ
(план действий на десятилетку)

Одна из главных претензий к современной системе образования – это формирование у детей фрагментарной картины мира. После окончания школы и даже после окончания ВУЗа, головы молодых людей напичканы хаотичным набором фактов и оторванных от реальности идей.

Причем, молодежь даже не пытается свести факты в единое целое или проверить впитанные идеи на применимость к реальной жизни. Не пытается по трем причинам:
– не умеет;
– у большинства молодых людей нет такой внутренней потребности;
– молодежь даже не представляет, что формирование целостной картины мира не просто возможно, а крайне необходимо в сегодняшних условиях.

Понимая это, многие родители пришли к выводу, что сидеть и ждать пока, что-то изменится в системе образования бессмысленно, потому что дети растут намного быстрее, чем бродят мысли в головах чиновников. И тогда родители решили взять контроль над ситуацией в свои руки, насколько это возможно, начали искать старые советские учебники и даже издавать их за свой счет.

Это конечно хорошо, можно даже сказать, что это отлично, только сегодня этого мало. Проблема в том, что советское образование точно так же как и образование российское оставляют детей беззащитными против одного очень опасного врага. Этот враг – ложь. Ложь во всех ее проявлениях – от абсолютной и неприкрытой, до очень хорошо замаскированной.

Сегодня это приводит к тому, что детей начинают активно использовать в своих политических целях. К чему это приводит мы уже видели три года назад и очень не хочется повторять чужие ошибки.

Чтобы этого не произошло с теми детьми, которым еще далеко до выпускного, нужно очень сильно постараться выработать у них навык целостного мышления.

Обмануть человека, который умеет мысль намного труднее, чем того кто готов все принимать на веру. Конечно, уметь целостно мыслить это не все, что нужно уметь, чтобы не попасться на удочку искусного манипулятора, но это одно из необходимых(!) условий.


Можно ли сегодня силами родителей, вопреки школе и окружению научить ребенка мыслить широко и глубоко? Научить смотреть на предмет размышлений с разных сторон, да еще и составлять из этого цельную картину? Конечно, это очень трудно, но все же можно. Можно, если взять за основу советское образование, но с одним существенным изменением, потому что каким бы хорошим ни было советское образование, оно все же не формировало целостную картину мира.
Целостную – означает в том числе и всеобъемлющую, то есть всемирную, размером равным всей земле, а не какой-то ее части. Много ли было в СССР людей, которые могли бы своим мысленным взором объять всю землю? Конечно немного, в том числе и потому, что такой задачи не было.

Каким бы было советское образование если бы такая задача была? У него был бы один учебный предмет, от которого ветвились бы остальные. Этим предметом была бы география, потому что это наилучший тренажер целостного мышления.
Почему именно география?
Потому что, это тот предмет, который наиболее близок к забытому естествознанию и потому что погружение в изучение такого огромного объекта как планета предъявляет наибольшие требования к масштабу мышления.


Изучение географии расширяет мысленные горизонты. Любой человек, который погружается в географию, вольно или невольно должен увеличить широту своего взгляда, а это необходимое условие для формирования целостного мышления.

Плюс к этому, география заставляет смотреть с разных сторон. Ведь есть география физическая, есть политическая, есть экономическая, математическая и даже историческая. И это еще не весь перечень «географий». Под куполом географии собраны очень разные взгляды на один и тот же участок суши или океана и на взаимосвязь этих участков в едином целом. Это значит, что изучающий географию приучается смотреть на мир не только широко, но и с разных сторон, а также учится находить взаимосвязи между различными сторонами одного и того же явления.

Все эти навыки и формируют, в конечном итоге, целостное мышление.

Такая практика формирует не просто привычку мыслить целостно, а формирует потребность так мыслить.

Поэтому, география должна быть центральным или опорным предметом в системе образования. Именно в привязке к географии можно изучать все остальные предметы, потому что они с ней неразрывно связаны. Через географию очень легко проверить насколько ребенок научился применять то, чему его учат на других уроках.

Это поможет ребенку увидеть куда и как ему применить те знания, которые ему дают на математике, физике, химии, природоведении, ботанике, зоологии, биологии. Тогда все предметы собираются в одну общую картину. Даже история вписывается в нее через историческую географию. А где история, там и литература, там и ораторское искусство (в идеале), там и философия и вообще все что угодно. Все науки взаимосвязаны, по сути они ветви растущие из одного ствола и сегодня ближе всего к этому стволу география, а когда-то это было естествознание.

Следовательно, если вы хотите собственными силами дать своему ребенку образование, которое сформирует у него целостное мышление, то начните с ним изучать географию как можно раньше и через эту призму смотрите на все остальные предметы.

Конечно, он(а) будет возражать, что эти географические знания ему или ей никогда не пригодятся в жизни, но тут важно понимать вам самим и объяснить это ребенку, что все это нужно в первую очередь для тренировки. Изучение географии – это, пожалуй, лучший способ научиться мыслить масштабно, а без масштабного мышления невозможно достичь масштабных результатов.

При погружении в географию, важно не повторять ошибок советского подхода. Нужно понимать, что география – это в первую очередь обучающий тренажер для отработки реальных навыков мышления, а не развитие механической памяти.

Нагрузка на память должна быть минимальная, а вот нагрузка на воображение, на умение рисовать в голове картинки огромного масштаба, должна быть весьма существенная, на грани предельно возможного.
Поэтому, не спешите искать подходящие видео или 3d-модели. Пусть ребенок сначала попробует нарисовать картинку у себя в голове и только потом, если нужно посмотрит картинку, видео, или 3d-модель.

После того как этап мысленного «рисования» будет хорошо освоен, можно и нужно начинать оживлять мысленные картинки. Например, после прочтения какого-либо фрагмента книги «Происхождение земли», можно предложить ребенку мысленно представить как протекает процесс, который там описан. Будет отлично, если он подручными средствами покажет вам, как он видит прочитанное.

После оживления картинок должен наступить этап выявления системных взаимосвязей. Например, можно отметить на карте России местности пригодные для выращивания пшеницы, а потом подумать из какой местности удобнее снабжать зерном какой-то конкретный город или сразу несколько разных областей. При этом можно подумать, каким видом транспорта лучше всего доставлять этот груз. В этой задаче тоже может помочь моделирование на местности. Шкаф может быть одной областью, кресло другой, стол третьей. На полу книгами обозначить области где растет пшеница.

Если проявить фантазию, то изучение географии можно превратить в игру, длиною в десять лет, по созданию и обустройству собственной планеты, но эта планета не должна быть примитивной как у Маленького Принца. Она должна быть живой, со сменой времен года, с переселением народов, с техническим прогрессом и даже с конфликтами. Лучший тренажер для развития по настоящему целостного мышления вряд ли можно придумать.
***

P.S. В русском языке есть слово «знать». Это и глагол и существительное одновременно, только мы забыли об этом и заменили свою знать чуждой элитой. Чтобы быть элитой совсем необязательно знать, а вот чтобы быть знатью, знать необходимо. По крайней мере так было, когда слово «знать» имело целостный смысл, а не расщепленный надвое как сейчас.

Кто знает, может быть именно в вашей семье сейчас растет представитель настоящей российской знати в изначальном смысле этого слова.

России очень нужны знатные люди!..

https://vk.com/wall-43652394_449
http://www.perunica.ru/vospitanie/9253- ... eniya.html



Изображение

Изображение

Происхождение земли, 1899 г..pdf
101 МБ
Элементарный курс географии, 1877 г..pdf
70 МБ
Астрономический взгляд, посвященный детям, 1835 г..pdf
34 МБ
Краткое руководство к математической географии, 1787 г..pdf
53 МБ
Физическая география, 1865 г..pdf
103 МБ


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter