РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники ...
Сообщение
Автор
доктор Ватсон

РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ

#1 Сообщение

http://tbn0.google.com/images?q=tbn:eDv ... hoto11.jpg[/right] Лафайет Рональд Хаббард - основатель мутной Церкви Сайентологии - типичный еврейский аферист. Сатанист в прошлом, и конечно, далеко не дурак, он четко знал что делает. Зная какой низкий уровень мышления у среднего американца, и как тяжело он вообще обучаем - Хаббард понимал, что надо дать своим адептам сначала ключ к пониманию его мутных концепций. Пришлось ему озвучить и вынужденно выпустить в свет кусочек из тех тайных знаний которые всегда берегли от гоев и тщательно скрывают от масс. И приоткрывают завесу только тогда , когда это необходимо для какой-нибудь масштабной и грандиозной аферы.
В данном случае Хаббард вынужденно отдал в руки гоев-человеков секрет простого и эффективного овладевания знаниями. Имееется в виду, конечно, комплект нужных его секте знаний и установок, а не те знания, которые нужны гоям для их выживания.

Тем не менее , в комплекте с кучей мусора от Хаббарда, человечество получило действительно стройную, работающую методику обучения.

Почему бы и не воспользоваться этой методикой, и применить ее к нормальному , человеческому существованию? Мы не умеем учиться, ни в школе, ни в институте , ни даже в быту и в личной жизни . Это надо честно признать. Абсолютное большинство людей и особенно молодёжи сейчас уже просто необучаемо, тем более что само обучение проводится саботажными и вредительскими методами. Человеческий материал стал намного хуже чем 30-40 лет назад , когда Рон Хаббард и писал свою книгу.

Предлагаем вам укороченный вариант этой книги, она вышла на русском языке в 1993 году. В ней картинки-комиксы и минимум текста. Картинки в сети не находятся, и сама эта книга представлена в безобразном виде. а вот тут она лежит в длинном варианте http://scio-tech.narod.ru/

Это революция в области образования-минимум
«МАССА», «ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ», И «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ» - вот три фундаментальных понятия, которые перевернули всю мировую педагогику и вызвали приступы жутчайшей зависти у оскалившихся ортодоксальных пидагогов. Еще никогда (до саентологии и после) взгляд на образование не был таким новаторским, неординарным и одновременно простым и доступным для любого человека, который решил взять собственное образование под контроль и стать в нем причиной.

Сложнейшие и мудреные педагогические нововведения, которые появляются словно грибы после очередного дотационного дождя лишь ухудшают ситуацию с образованием.
Но за проблему, засучив рукава, взялся Рон Хаббард, и теперь мы имеем универсальную систему, благодаря которой любой желающий может стать причиной, как в конкретном предмете, так и вообще в предмете образования.
Любой может освоить любой предмет!
Вновь это звучит оскорбительно для предубежденного ума, который отбросит даже идею о такой возможности как слишком фантастическую даже для жанра фантастики. Мы, конечно же, готовы, что в нас снова полетят черепки от разбитых кувшинов, гнилые помидоры и дохлые кошки. Истине во все времена было очень трудно прокладывать себе дорогу. Но благодаря РОНУ, этот путь похож на путешествие в вагоне класса люкс поезда «Восточный экспресс».

Я не буду бесконечно описывать многочисленные достоинства образовательной системы, созданной Роном. По достоинству оценить революцию в образовании еще предстоит сделать педагогам будущего. В настоящее время оригинальный обзор технологии сделал замечательный человек Курдюмов в работе «Педагогическая опупема».

Некоторые считают обнаруженные Роном препятствия лишь переработкой, причем слабой некоторых педагогических учений, да и то поданных в искаженном виде. Но если отбросить все предрассудки типа того что «саентология-секта», «одитинг-средство зомбирования», «Хаббард-сатанист» и прочее, то открытый ум увидит уникальность системы Рона.

...Для меня осознание революционности методики Рона пришло не сразу. Я прочитал «Руководство по основам обучения» или, как его сейчас именуют BSM, залпом. И даже, несколько разочаровался. Лишь спустя значительный отрезок времени ко мне стали приходить озарения по поводу технологии. Эти озарения продолжаются и поныне.

Как то я не мог собрать купленный кухонный шкаф. И так и сяк рассматривал рисунки руководства, вникал в терминологию, соблюдал постепенньсть-ничего не получалось, получалась какая-то путаница. Мне казалось вот шкаф, вот инструкция, за ДЕЛО, ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ внимательнее. Да уж, чтение руководства конечно ДЕЛО, но какое! Конечно же, находящееся в сфере значимости! А я то этого не знал. Оказалось, что нужно было не просто внимательно читать, а внимательно, во время чтения и очень точно соединять прочитываемое с купленной мной в разобранном виде массой, соединять слова-описания массы с элементами массы!

Это может показаться банальным и простым, но, сколько людей занимаются поверхностным чтением и зубрежкой действительно серьезных образовательных предметов?! И даже не понимают, что на самом деле надо делать во время изучающего чтения. Силятся, щурятся, концентрируются, подчеркивают, конспектируют а по прежнему в книге видят сами знаете что. Как тут говорили, «тужатся, тужатся, а перу нет»!

Вот и у меня перу с собиранием кухонного шкафа небыло. Я читал очень легкомысленно, подспудно полагая, что масса, как бы сама собой в меня вольется, раз уж она (масса) находится здесь поблизости, рядом со мной, я ее просто обозреваю, а главное-это текст руководства по сборке, который надо прояснять. Все верно, прояснять. Но что понимать под прояснением?

И вот мне и пришло озарение насчет соединения массы со значимостью. Надо было очень точно знать, что «кронштейн»-это вот что конкретно (тыкаю пальцем или беру в руки и верчу-кручу рассматриваю), а не «да, какая то штуковниа там в середине кучи элементов сборки», а «горизонтальный крепеж»-вот что конкретно, совсем другое.

А что есть знание о том что «нечто-это вот что», как не определение этого объекта, а значит и определение слова-названия этого объекта. Мало определить слово, тем более термин по толковому словарю. Надо реально соединить воспринятое определение с физическими действиями, в свою очередь связанными с массой!!!

А капитальнейшее озарение ко мне пришло, когда я проходил игру «Силент Хилл-4».
В игре было несколько моментов, когда я не мог найти ключ. Пришлось скачать руководство по прохождении. Каково же было мое удивление, когда я, оторвавшись от игры, взял распечатанное прохождение и стал его читать. Произошла удивительная реакция! Я не понимал того, что читал. Это во- первых, а во-вторых, местами якобы понимая написанные рекомендации и возвращаясь в игру, я уже в игре не мог сориентироваться, пользуясь прочитанным, не мог соотнести прочитанное с самой игрой.

Сейчас, изучив остальные работы Рона в области образования, я понимаю с какими столкнулся феноменами. Все просто. Прохождение к квесту было написано словами с точки зрения другого человека. И, банально, то, что понималось, например под «повернуть налево, обойти ограду и взять целительный напиток», с другой точки в игре было «подойти к огромному камню, развернуться и взять питательный напиток». Объект один, а описания разные вот что дезориентировало. Так что здесь снова сработал принцип «прояснения слов» и «массы». Необходимо точное знание описания и точная масса, под это описание и именно с нужной точки видения! Вот и все. А не какие-то «врожденные способности», «недостаточная концентрация» или «недостаток мотивации» и т.д. и т.п. вся эта психопедагогическая тарабарщина.

Еще проще говоря это ситуация, когда вдруг вы слышите как кто-то на улице объясняет незнакомцу путь к известному вам месту, а вы думаете «следуй я этой рекомендации, я бы сам, уже зная место, запутался бы».

Насколько же человек может быть самоуверен в том, что что-то знает. Знал ли я игру? Кажется, глупый вопрос. Я играл в игру, был в ней, действовал! Просто самонадеянность заключалась в том, что я думал, что все люди называют и описывают события, действия или отношения точно также как я и видят тоже самое, что и я.

«Маша познакомилась в лесу с ежиком»-простой текст?
Вы уверены? А что конкретно вы представляете, какую именно Машу, ежика и лес?
Вот технология прояснения слов и создана для того, чтобы в процессе прояснения, массу соединить со значимостью, то есть ярлык с предметом, символ с содержанием.

Есть моменты, где я не согласен с Роном в плане формы подачи технологии обучения, что влияет на расстановку приоритетов в техе.
Например, читая технологию прояснения слов, создается ложное впечатление, что просто открыв словарную статью, отсутствующая до этого масса вдруг откуда ни возьмись материализуется и сама залезет в голову студенту.

Недостаток и в том, что когда вы, прочитаете все руководство по обучению, в голове больше запечатлеется именно тех со словами, а принципы массы, намерения «практического использования» и постепенности как - то забываются или считаются не стоящими рассмотрения, пустячковыми.

Нет, конечно же, проясняя слова нужно не забывать о массе. В Академии Саентологии это тоже не понимают, и, заставляя студентов тренироваться в прояснении слов не дают им массы, а бесконечно отсылают ко все новым словарным статьям и новым словесным цепочкам, так что прояснение превращается в целое лингвистическое научное исследование.
Не забываете, нельзя прояснять слова, забывая о массе, в отсутствии массы.

Это МОЖНО делать, если у человека уже есть соответствующий изучаемому предмету ОПЫТ.
Например, соберу я с десяток шкафов, усвою новую терминологию. Теперь я относительно свободен от массы и могу теоретически представить то, о чем повествует руководство номер одиннадцать по сборке шкафов. Тоесть мои абстракции будут одновременно реальными представлениями. Я буду СОЗДАВАТЬ ОПЫТ!!!

Некоторые нелестно отзываются о Технологии обучения, не понимая, что эти процессы (нахождения, восприятия и взаимодействия с массой, процесс создания опыта, процессы прояснения слов) уже скрытно присутствуют в головах способных студентов, так что они даже сами не могут дать себе отчет, почему они так быстро могут учиться. На самом деле здесь феномен быстрого обучения объясняется все той же старенькой технологией обучения Рона.

Вот вы думаете, что некий студент, не применяя технологии Рона, как-то сам по себе обучается всему. Это просто тот случай, когда человек, не зная технологии Рона, интуитивно применяет ее, делая вещи правильно. Выглядит как волшебство, но это просто-Саентология и ее раздел «Технология обучения».

Можно сравнить с виндовсом. Все ругают а у всех на компах виндовс почему-то стоит.
С технологией Рона можно изучать все что угодно - от вышивания крестиком до ядерной физики, потому что вышеуказанные компоненты будут неизменно присутствовать во всех существующих и в будущем созданных предметах.

Рони, где бы ты не находился, прими от меня искренние слова восхищения и благодарности. Я снимаю шляпу перед гением, которму никогда в истории небыло равных.
Твоя технология обучения по праву можно назвать чудом, которое, однако, доступно любому желающему к нему прикоснуться. http://www.entheta.ru/forum/viewtopic.php?id=798
Битва за гоев
Изображение

Кому это руководство вообще может понадобиться?
Любому человеку. Школьнику, студенту, родителям, которые хотят научить своих детей учиться, любому даже взрослому человеку , который еще не окончательно отупел и хочет выбраться из обьятий быдлообразования..