Чему учат в школе. Родители - зацените "масштаб трагедии" • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чему учат в школе. Родители - зацените "масштаб трагедии"
Дорогие друзья! прошу вас, ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ФИЛОЛОГОВ.

Есть прекрасный сайт , который по запросу "стихи о любви" выдается первой же ссылкой. Среди стихов для смс и стихов для эмо там затесались и классики русской литературы. Увы, об этом не подозревают наивные участники форума. Точнее, подписанные под стихами фамилии классиков им ни о чем не говорят. Выкладываю названия стихотворений и самые потрясающие коментарии, скопированные с сайта (дополняя своими заметками).


"Не волнуйся, не плачь..." Б. Пастернак

Имя: лика
стишок простоват

Имя: Настюша
Стих как стих ничего особенного!Простой!Для первого раза сойдет!

: Манюня
Мне не очень понравилось.Смысл то в чём?в чём суть?Есть стихи и по лучше!

"Нежность" Б. Пастернак

Имя: ket MUTU
Стих очень красивый! Ты замечательный поэт!

Лида
мне очень нравятся все ваши стихи

"Не плачь, не морщь опухших губ..." Б. Пастернак

Нили и Кнопка
Стих, как стих! Мы не оболдели от него! Третий столбец еще ничего. BAKU!!!!!!!

Имя:Малая
Люди не оскорбляйте чувства автора,ведь эти стихи он писал вкладывая свое сердце,частичку себя................

Имя:
Ну вы и ловелас,Борис !!!=))

Имя: надя
наверное ,если подключить фонтазию,то получится лучше...!!!!!!!!!!!

Имя: А.Г.Бартини
геронтофилическое влечение с элементами некрофилии .. стремление автора спрятаться за имя классика только утвердило диагноз .. дурка ждет своего героя

Имя: дивчонка
тупасть бесмысленая я обычна ценю любовные стихи но эта проста ужас не повезло (!без ошибок) тебе Борис Пастернак

"Осень" –Б. Пастернак

Имя: vampusik...
talant u kogoto...klevij stih..

Имя: Дакодочка
Молодец!Умница!Мне очень понравилось,выразить это словами не возможно.Наверное только ответным стихом


"Разлука" – Б. Пастернак

Имя: настя
классно пиши дальше .

Имя: Евгешка
И вообще я бы написала лучше,одно море вокруг,разве нельзя было писать его чуть реже!!!Кстати моей подружке тоже не понравился твой стишок

Имя: людмила
Красиво.У тебя просто талант.Ты просто молодец

Имя: Васька-васелиска
я бы лучше смогла

"Свидание" –Б. Пастернак

Имя: валерия
а сколько тебе лет что пишешь такие класные стихи молодец

Имя: Лялька
Стишок так прикольный. Особой мысли нет, но мне понравилось

"Вот и ночь..." Я. Полонский

Имя: дакодочка
просто молодцина!!!!!!!!!!!Сама стихи пишу.глубо ,тонко,изысканно,Мальчик-СУПЕР

Имя: Гульчонок
Яков Полонский из какого ты города??

Имя: красавица
Я никогда не думала что парень любив девушку может написать такой красивый стишок ...МАЛАДЕЦ!!! (ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ПАРЕНЬ ТВОЕГО УРОВНЯ МОЖЕТ РАЗВЕ ЧТО СЛОВО ИЗ ТРЕХ БУКВ НА ЗАБОРЕ НАПИСАТЬ.)

Имя: Малая
Полонский, я тобой восхищаюсь!!!!!!Уменя просто нет слов..........

"Имя: Малая
Замечательно, Полонский я добавляю тебя в список своих любимых авторов,если тыхочешь знать, то мне нравиться не каждый, а авторы которые пишут стихи с глубоким,философским смыслом.У меня два любимых автора, теперь ты будешь третим и я буду твои стихи изучать и рассматривать на профисиональном уровне как критик."



"Встреча" – Я. Полонский

Имя: пупс
ты молодец! очень поэтично.

Имя: Дакодочка
Наверно он написал это из личного опыта.а если нет .то....

"Затворница" - Полонский

Имя: Tory
Пойдёт, но я считаю, что он немножко детский и без смысла, но рифма в этом стихе классная!!!

Имя: Малая
чувства автора критиковать не возможно...если человек любит писать стихи пусть продолжает,а мы все порадуемся...спасибо Вам Яков

имя: блондинка
классно!продолжай в том же духе!

"Напрасно" – Полонский

Имя: чаЙка
стих супер когда дочитала сразу перед глазами возникла зима очень сильный стих молодец может напишешь мне поболтаем

"Последний разговор" – Полонский

Имя: Гульчонок
у этого автора бывают воообще стихи про настоящую любовь? любовь, которая была взаимной, от которой хотелось бы летать! автор, ты несчастен, все стихи на один лад. мне тебя жаль. желаю влюбиться и создать что-нибудь стоящее внимания. таких стихов тысячи!


Имя: Малая
Замечательно, Полонский я добавляю тебя в список своих любимых авторов,если тыхочешь знать, то мне нравиться не каждый, а авторы которые пишут стихи с глубоким,философским смыслом.У меня два любимых автора, теперь ты будешь третим и я буду твои стихи изучать и рассматривать на профисиональном уровне как критик

Имя: Анюточк@)))
Привет всем!!! Я сама соченяю стихи!Мне ооочень нравится!у тебя талант!!!

Имя: орхидея_
вот это да....такие стихи....я поражена.....очень красиво...умничка....пиши побольше таких стихов

Имя: марина
продолжай писать.у тя неплохо получается.кто б мне такое написал

"Соловьиная любовь" – Полонский

Имя: Лапочка
Да у него же талант. Который стих уже читаю - все супер Редкость в наше время. А МОЗГ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ЕЩЕ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ...

Имя: Ася и Ксюня
Яша-ты будущий Пушкин который стих у тебя уже читаем!

Имя: Дакодочка
Здорово.Мальчишка талант.Приятно .что и сильный пол увлекаеться поэзией

"Ее глаза" -А.Пушкин

Имя: Валерий
Строничка просто супер ! Ети стихи мне в многом помогли...Спосибо тем кто их пишет. - ЭТИМ БЕЗВЕСТНЫМ ПРОСТЫМ ТАЛАНТЛИВЫМ РЕБЯТАМ - ЯШЕ, САШКЕ И БОРЬКЕ!



У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ, ГОСПОДА...


(*c трудом поднимая челюсть с пола*)
А-а-а... стесняюсь спросить: у эмо принято вообще-то учиться в школе или нет? Или школа - только место для тусовки?
***
И все из этих ребяток уверены, что получают образование(их родители тоже наверное считают, что не фонтан, но сойдет...

***
Звериный оскал гламурных кис....
Смешно, конечно. НО КАК ЖЕ СТРАШНО!!!
Упущенное поколение

***
А что вы хотели?
Детям в говно в головы второе десятилетие льют. Главное что они свободные личности. Зря что ли Ростропович на баррикадах прыгал??
Вот до чего страну довёли.
***
Не так давно мы дружно смеялись над интермедиями Михаила Задорнова, в которых он рассказывал, что американцы НУ БЛИН ТУПЫЕ! Прошло чуть более десяти лет... выросло даже не поколение, а пол-поколения. То есть детки эти - это видимая часть айсберга, а подводная - видимо родители.
Кто-то ещё считает нас самой читающей нацией в мире?
***
...Речь-то и идет о том, что НЕТ у большинства представителей современного поколения никакого вкуса. Их передергивает от таких фраз, как "не морщь опухших губ", так как, по их мнению, это пахнет геронтофилией и фу как противно, а вот замечательный художественный образ - это "девочка моя, я так сильно люблю тебя".
Из 20 самых популярных стихотворений на этом сайте есть только одно классическое, остальное - непонятные ширпотребные творения. под "представлениями" я имею в виду также то, что надо знать, что сущестуют пиррихий и спондей (это проходят в школах), чтобы не писать, что у Пастернака проблема с ударениями.
Кроме того, я совершенно согласна с "нравится - не нравится": мне не нравятся многие названные гениальными произведения, но читала и вполне достойные стихи "16летних мальчиков".
... да, я глубоко презираю людей, которые никогда не слышали известных фамилий, не в состоянии узнать стихотворение Пушкина "я помню чудное мгновенье..." и предпочитают этому всякую дрянь - да, я считаю, что это люди крайне ограниченного кругозора и мне противно, что большинство людей сейчас вполне подходят под этот стереотип.

***
Писать комментарии нужно разрешить только по Ай-Кью
Примечательно, что ровно такие же комментарии можно получить и на художественную прозу, и на публицистику и даже на сугубо научные тексты.
Люди, в основной своей массе, безусловные дебилы, но это не мешает им отважно критиковать умных людй.
Просто потому, что есть возможность высказываться.
Думаю, дано пора ограничить дебилов в этой возможности. Им все равно нечего сказать



А может не все так плохо? Теперь хорошее:

Противоречивые чувства. Конечно, жаль, что многие так неграмотны. Однако кое у кого явно есть поэтическое чутье: реагируют на стихи, а не на имя из хрестоматии. Это важно,потому что первично. Значит, поэзия жива, раз находит отклик даже у неискушенных.

Недавно попалось описание опыта какого-то журналиста, который в 80-е годы отправлял стихи своего друга вперемешку со стихами Блока (не самыми известными) как свои в "толстые журналы". Где-то отвечали отписками, явно не читая. А в "Юности", кажется, с ним встретился редактор или замредактора отдела поэзии. И долго объяснял на примере нескольких стихов из подборки, почему они не будут напечатаны, насколько они несоврешенные, ставил в пример как раз Пастернака. Все раскритикованные стихи оказались блоковскими.

***
Какая прелесть:) Да Вы что, надо же радоваться, что есть такие светлые, чистые (как белый лист бумаги) умы, которые совершенно объективно, в отличии от нас с Вами, подходят к творчеству любого человека:))))) Более того, они не просто объективны, светлы и чисты (пожалуй, тут даже больше, чем лист - тут большая пачка совсем чистых листов), они ещё и невероятно доброжелательны (исключения не в счёт) - посмотрите как они по-дружески подбадривают авторов и советуют продолжать - вдохновляют, так сказать! Это же просто чудо какое - я думаю, Сашка, Борька и Яшка остались бы довольны ;))))))

    ага белые и чистые
    а ещё надо Петьке Чайкоффскому выдать: "так и я могу, а вот ты мурку забацай".
    про такие незамутнённые умы в древности поговорка была: "Со свиным рылом, да в калашный ряд".
    "доброжелательны" ага. точно так же доброжелательные варвары крушили памятники рима.
    А самое главное, во всех коментах видна огромная духовная работа детского ума. Однозначно видно, что стихи задели самые лучшие струны детской души, и итогом духовного роста стало "афтар пешы исчо".

***
Да ладно вам... Девчата стихи читают, интересуются. И никаких матюков -- уже хорошо. А претензии к отсутствию образования и культуры -- к родителям. Поколение 40-летних. Локомотив, блин, нации.

***
Нежный прекрасный девочковый сайт целую.ру привел в бешенство филолологов, а меня привел состояние тихого щастья и глубокого удовлетворения ;)

Да, нынче девочки не сильно образованы и не все знают, что афторы любовных стишков, такие как Бальмонт, Тургенев, Полонский, Северянин, Белый, Пастернак - давно умерли - и пишут им коменты, как живым - но зато - КАКИЕ это комменты! - Девушку ты эту не бросил? твои стихи мне нравятся больше всего! напиши мне! Мальчишка талант. Респект тебе! побольше пиши таких стихов!!!

***
Дети уже не знают классики, ничего с этим вы не сделаете, и они её не будут знать.
И мне кажется, что замечательно, что они читают эти стихи, причём с удовольствием.
Комменты там классные. Вместо того, чтобы издеваться над детьми - порадуйтесь, что у них есть ещё чувство прекрасного, несмотря на все усилия окружающих взрослых (включая филологов и прочих учителей)
Ах, как она смеет критиковать нобелевских лауреатов! - Смеет, я вам скажу, смеет. Она - Читатель, и она имеет больше прав критиковать самого что ни на есть нобелевского лауреата, будь он хоть трижды лауреат какой-нибудь сталинской премии. И он писал для неё, для Читателя, а не для критиков, это я вам говорю. Уверен, что все писатели, "откомменченные" на том сайте, были бы счастливы прочитать эти отзывы.

*** ***

Дала я как-то первокурсникам задание найти в предложениях ошибки и исправить (русский язык и культура речи). В одном из 150 человек ошибку нашли двое. Собственно фраза: "Мы читали книгу о фашистских зверствах Эренбурга".

http://izergill.livejournal.com/24728.html
еще подборка комментариев http://svpressa.ru/issue/news.php?id=2184


А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
    "Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Обществознание. Школьный учебник за 10 класс.
Выбрал сознательно бремя преподавания в школе предметов истории и обществознания. Бремя тяжкое по причине дебильности учебников. Прежде всего насторожил учебник Боголюбова 10 класс выдержавший 5 изданий. Учебник тяжело читать, дети вообще ничего не понимают. Да он тяжело написан, скучно, не понятно, много тупых ложных примеров, много иностранных слов, понятий, но самое главное огромное количество противоречий. читай системных ошибок.

А как известно при появлении системной ошибки машина зависает и становится не способной к дальнейшей работе, человек же либо сходит с ума, либо делает не правильные поступки и выводы. можно правда просто тупо вызубрить, что и делается и ЕГ проходит "хорошо". За благородными словами скрывается филькина грамота - умные не поверят, остальные не поймут.

открываем наугад и читаем "МЫСЛИ МУДРЫХ" "Экономика есть искусство удовлетворять БЕЗГРАНИЧНЫЕ потребности при помощи ограниченных ресурсов" Л. Питер. Комментарии излишни - это сатанизм, АРИМАНОВЩИНА в чистом виде. Он пишет о экономической культуре. а культура подразумевает наличие гармонии и меры. Американский образ жизни не культура по опредделению. Согласен только с одним - экономика не наука:).

Начнем с начала. В учебнике пишется: "Обществом может быть человечество в целом, совокупность всех народов в их историческом и перспективном развитии. Это все население Земли."стр 8.

Противоречит самому понятию общество - общий язык, культура, территория, история:)

Противоречит и следующему параграфу "Множество народов, населявших нашу планету в прошлом и живущих сегодня, отличались и отличаются друг от друга прежде всего своей самобытной культурой".стр13 БИК СИСТЕМНАЯ ОШИБКА. КАК могут быть общими разнородные элементы. Нет понимания чем отличаются орудия охоты и орудия труда;)

Цитируют американских неоконсерваторов, а сами не могут слезть с пальмы марксизма, где труд сделал из обезьяны человека. Могли бы хоть антропологов тех же американских почитать, которые говорят о значении игры в развитии ребенка. Труд все-таки феномен возникший в цивилизации. В таком случае очень прогрессивно использовать на фабриках детский труд. Могли бы посмотреть фильм парфюмер и увидеть, как социализирует тупой монотонный труд.

Потрясающий пример - общественные отношения. Боголюбов считает что связи возникающие в общественном транспорте не являются общественными. Тогда логичен простой детский вопрос, а к каким отношениям отностится например покупка билета? Но пугает другое: "...отношения - устойчиво повторяющиеся, во многом БЕЗЛИЧНЫЕ(формальные), затрагивающие важные стороны жизни людей - и называются общественными". Отношения отца и сына следовательно не являются общественными, когда папа обнимает сына, утешает жену. Они же случайны, не формальны, не подотчетны.
БРЕД. Сложно представить себе человека вне общественных отношений, даже Робинзон нашел себе нигра Пятницу.

Далее опус "Природа же существует и развивается по своим собственным, независимым от человека и общества законам", я так и не понял что он хотел сказать поскольку далее пишет: "История человечества свидетельствует и о благотворном влиянии деятельности людей на естественную среду обитания, и о пагубных ее последствиях". Следовательно человек влияет на развитие природы?;), нет бы Вернадского вспомнить.

Дальше веселее: "Известно также, что моральные нормы, существовавшие у многих племен в те архаические времена, допускали убийство слабых членов рода - больных детей, стариков - и даже людоедство. Повлияли ли на эти представления и взгляды людей о пределах морально допустимого реальные материальные условия их существования? Ответ ясен: бесспорно. повлияли. НЕОБХОДИМОСТЬ СООБЩА ДОБЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА. обреченность на скорую гибель человека, оторвавшегося от рода, и заложили основы коллективистской морали. Руководствуясь теми же способами борьбы за существование и выживание. люди не считали безнравственным освобождаться и от тех, кто мог стать обузой для коллектива." короче Бытие определяет сознание всегда. А поспорить;)

Т.е. такое поведение Боголюбов(и не стыдно ему за фамилию) считает нормальным, оправданным. Это помогает спасти РОД! Это у славян или у кого? он про кого вообще пишет, где, кому известно? Ни в одной Русской правде я такого не читал. Нет ответа.

Оказывается что австралопитек мог изготавливать орудия, а эректус изготавливал совершенные орудия охоты;))) стр 29. Австралопитек вообще обезьяна. только по теории прямоходящая. нигде не написано что эректус охотился, мог хоть правильно с книжек переписать или на крайний случай посмортеть фильмы ВВС:). Дух и Душа учебник не различает, поэтому мне сложно объяснить детям отличие Киркорова от Будды. И это только 2 параграфа, при вдумчивом чтении. Может конечно я не прав. но после прочтения этого учебника получил клубок который распутываю до сих пор.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обществознание. Школьный учебник за 10 класс.
Боголюбов и Кравченко всех достали со своими учебниками. А Кравченко вообще имеет судимость за плагиат. Боголюбов имеет научную степень по педагогике, то есть степень по лженаукам, он не знает ни социологии, ни политологии, и никакой другой социальной науки. Поэтому их учебники являются такими бессодержательными, поэтому их учебники так трудно пересказывать.

Но не только поэтому. Они прекрасно вписываются в мейнстрим Евреонала по превращению школьников в послушных роботов-потребителей. Поэтому им открыты все дороги.
Цитата:
Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез.
(Раввин Менахем Мендел Шнеерсон)
Письмо (газета "Славянин", N-4(32), 2001 год)


А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
Цитата:
"Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. источник

А это И.В. Сталин:
Цитата:
Не имущественное положение, не национальное происхождение, не пол, не служебное положение, а личные способности и личный труд каждого гражданина определяют его положение в обществе.

Maximoto, вы учитель, это здорово. У вас выход на широкую аудиторию. У вас есть прекрасная возможность дать своим ученикам правильное направление в жизни. Вместо того, чтобы разбирать писанину явных вредителей вы бы намекнули своим ученикам, почему утверждают и печатают такой учебник. Что это всё происходит не случайно. Кого из них вообще хотят сделать.
Знаете, многие великие люди, которые оставили заметные следы по жизни, вспоминали потом, что выбору их жизненного пути дали толчок мимолетные встречи в детстве. У одного это был учитель, у другого случайная книга, у третьего сосед дядя Ваня.

Если детям намекать - скорее всего не поймут. Если говорить в открытую - узнает начальство или родители - у вас могут быть неприятности, много рептилоидов вокруг.
Один из хороших способов это просто дать детям две трактовки одного и того же. - Вот, что написано в учебнике 2011 года, а вот, что написано в учебнике 1950 года. Дети, что вы об этом думаете?
Вот же со Сталиным хороший пример.
Формально - вы углубленно изучаете материал. Фактически дети начинают догадываться что произошло со страной.

Касается всех предметов, не только обществоведения. Ростки вредительства в школьных учебниках по точным наукам стали появляться уже в 70-80е годы, но не так откровенно как сейчас. Лучше ориентироваться на сталинское время.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter