Педагог- новатор Виктор Шаталов. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Педагог- новатор Виктор Шаталов.
Скажу сразу , я не специалист в образовании , слабо знаком со всем спектром новых и старых методов преподавания, учителей новаторов, и методик преподавания.
Но можно предположить, что в системе образования происходит ровно то-же, что и повсюду.
О чем сказал Иегуда Ольмерт. "Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер, напомнив, что советских евреев вдохновила "великая победа" Израиля в войне 1967 года против арабских стран, "снабженных лучшим советским оружием"

Вот давайте посмотрим, есть такой педагог-новатор Виктор Шаталов. Он уже несколько десятилетий бьётся с системой , сначала советской, теперь россиянской, хочет внедрить свой метод обучения, по которому даже двоечник становится отличником. Передать беплатно - берите. Но у него пока ничего не получается. И можно предположить почему.

Открываем инетернет и находим
http://www.modernproblems.org.ru/educat ... nski/1.htm
Некто с интересной фамилией Гладкий критикует Шаталова. Читаем внимательно , Это он пишет письмо редактору радиостанции Свобода (существующей на деньги ЦРУ США).

Обратите внимание на первый абзац. В нем Гладкий представляет себя. Дело в том что евреи очень чётко всегда идетрифицируют окружающих на предмет "свой-чужой", при личной встрече они это делают мгновенно, на вербальном уровне. При виртуальной переписке такого нет, и надо дать понять собеседнику кто ты есть, обозначить себя, что-бы и он обращался к тебе соотвественно. Это надо делать в первых строках , потому что дпльше могут и не прочитать.

Автор и ведущий программ «Образование» радио «Свобода» по определению не может быть не своим, это на 101% ясно, тут к бабке не ходи , а вот кто такой Гладкий , пока редактору не понятно, и надо себя правильно подать, потому как с просто слушателем никто не будет иметь дело, а читать его письма и прислушиваться к ним тем более.
Итак Гладкий называет себя и перечисляет свои заслуги в общем их деле.
Цитата:
Уважаемый коллега Костинский! Гораздо охотнее я обратился бы к Вам по имени и отчеству, как издавна было принято в России – если бы сумел узнать Ваше отчество. Меня зовут Алексей Всеволодович Гладкий; я доктор физ.-мат. наук, профессор, моя основная научная специальность - математическая лингвистика. Но главным делом своей жизни я считаю преподавание и почти 60 лет размышляю о проблемах образования – с тех пор, как на 2-м курсе Московского пединститута им. Ленина начал изучать педагогические дисциплины и бывать в школах. Много лет преподавал в педагогических институтах и университетах, а в начале 90-х сам пошел работать в школу. Довольно много писал о проблемах образования, кое-что из этих сочинений опубликовано в журналах «Математика в школе» и «Знание – сила»; в 1996-97 гг. сам пытался издавать педагогический журнал. А так как я старый слушатель «Свободы», то когда на Вашем радио появились еженедельные передачи «Образование», стал их регулярно слушать и с тех пор стараюсь не пропускать; это не всегда удается, но б`oльшую часть прослушал. Многое в них было очень интересно. Особенно хочется отметить передачи с участием О.Н. Смолина (его я однажды видел очень близко, когда он вел заседание общественного совета по образованию в Госдуме III созыва); весьма информативны были передачи, посвященные пресловутому ЕГЭ; не раз в студию приходили опытные и думающие педагоги, которым есть что сказать. Нынешней весной была прекрасная передача о преподавании эволюционного учения. Когда выступают люди, чья точка зрения резко расходится с моей, это мне тоже интересно, и даже о курьезах вроде «фирменных университетов» слушаю внимательно. В результате возникает общая картина того, как разные люди, имеющие то или иное отношение к образованию – педагоги, администраторы, потребители «продукции» образовательных учреждений и другие – представляют себе цели образования и его процесс, и эта картина существенно дополняет то, что я знаю из собственных наблюдений. Так что большое спасибо за эти передачи Вам и Вашему коллеге В. Губайловскому.


Отлично, у редактора уже нет сомнений, идентификация произошла. Можно переходить к делу.

И вот отрывок именно о предмете нашего интереса - Шаталове. Заметьте , он идет без имени и отчества. Далее в тексте, он еще много раз называет к месту и не к месту различные ФИО, полностью , в контексте можно и не называть полных ФИО , но для автора это важно , и он их полностью пишет. "Ларисы Иосифовны Богораз Надежда Ароновна Шапиро" Этим самым очерчивая круг своего общения и напоминая по тексту - свой, свой.

Цитата:
А теперь от похвал перехожу к критике. В основном она относится к отдельным просчетам, но будет – заранее предупреждаю – довольно резкой. Очень прошу на нее не обижаться: она ведь продиктована желанием помочь.

Серьезным просчетом было приглашение для рассказа о реформах в образовании (еще в 2004 г.) «легендарного» шарлатана Шаталова, к которому ведущий обращался с большим пиететом. Почти все в этом рассказе было взято «с потолка», а заодно он рассказал множество небылиц о своих педагогических достижениях, и в студии не было никого, кто мог бы ему возразить. Долго останавливаться на этом не буду. Гремевшие в 80-х гг. «педагоги-новаторы» давно сданы в архив вместе со всей длинной колонной чудотворцев-«новаторов» советской эпохи, которую они замыкали. (Возглавлял ее, как известно, Т.Д. Лысенко.) Что такое «система Шаталова», можно узнать, например, из статьи А.А. Столяра «Тревожные сигналы» («Математика в школе», 1988, № 1) и моей статьи в № 4 за тот же год, где помещена также подборка писем читателей. (После появления этих публикаций я узнал, что рекорды Шаталова, у которого абсолютно любой ученик делал в невиданно короткий срок неслыханные успехи, были обыкновенным жульничеством: он отбирал из разных классов самых сильных учеников, а тех, кто «не тянул», переводил в обычные классы.)

Но довольно о Шаталове. Может быть, Вы уже давно знаете, кто он такой, и я ломлюсь в открытую дверь.


Мы видим как один еврей среднего уровня , даёт другому еврею более высокого уровня , имеющему выход на огромную аудиторию через радио Свобода, сигнал, что Шаталова надо гнобить , а не обращаться к нему с большим пиететом, (надо-же, что его взволновало!). В качестве аргументов против системы Шаталова он, правда, приводит всего лишь свою собственную статью а так-же "письма читателей", но это у них так принято, хуцпа такая. Зато акценты расставлены точно.

Итак , мы можем чётко уяснить. евреи Шаталова не любят. Это хороший признак, значит можно идти дальше , и искать о нём подробнее.
Значит в его системе есть что - то очень нужное землянам. Это даёт нам надежду на то , что Шаталов может с очень больбшой вероятностью оказаться талантливым педагогом, искренне думающим о землянах и генофонде нации.

Ищем дальше

система Шаталова описана тут .
http://bel-educ.narod.ru/BED008.htm
Отбросим небольшой сарказм молодой журналистки, она уже из поколения пепси, мыслит поверхностно, сделаем скидку женский пол, и вычленим из её статьи главное, нас интересуют в данном случае только факты - что такого нового придумал Виктор Шаталов?


Возвратимся ли к истокам... или Зачем Шаталов путешествует из Украины в Москву

Ныне на всех столичных выставках, посвященных образованию, всегда есть небольшой стенд с материалами, приглашающими на занятия к народному учителю СССР, заслуженному учителю Украины, педагогу-новатору Виктору Федоровичу Шаталову. Да-да, тому самому, чье имя еще совсем недавно многие произносили с немалым почтением и даже удивлением.

Шаталов мог то, что недоступно многим, он и сейчас сулит за 8 часов дать знания в объеме годовой программы по геометрии, физике, тригонометрии. Об этом еще недавно спорили в учительских, где все разделялись на яростных сторонников и столь же яростных противников Виктора Федоровича, а он публиковал полемические статьи в "УГ", упрямо доказывал свое, клеймил чиновников, ретроградов, а то и ученых из тогдашней АПН. Его лаборатория в Донецке, что проработала до 1991 года, до развала Советского Союза, замахивалась уже на ускоренное обучение не только по математике и физике, но и по истории, литературе, географии, иностранным языкам. Шаталов давал открытые уроки, и я сама видела, как вчерашние двоечники словно семечки щелкали сложные задачки, которые за несколько дней до того были для них неподъемными. Уроки Шаталова показывали по ТВ, и эффективности чудо-метода могла удивляться вся страна. Страна, которой в 1991 году вмиг не стало.

Теперь вот раздают на выставках глянцевые листочки с адресом и телефоном - приезжайте в Москву, к Шаталову, который прибывает из другой страны, чтобы позаниматься с отстающими россиянами, потерявшими надежду на успех. Не скрою, мне захотелось посмотреть на сегодняшнего Шаталова, оценить, в какой он форме. Ведь как ни крути, но Виктору Федоровичу под восемьдесят, как он осиливает многочасовые занятия с детьми?!

С трудом находим серое здание какого-то НИИ, поднимаемся по длинным крутым лестницам, набиваемся в небольшой зал. В руках зажаты квитанции об оплате - курс стоит полторы сотни долларов. Шаталов задерживается, а нам пока предлагают освободить кошельки еще от некоторых сумм - в продаже видеозаписи уроков Виктора Федоровича по физике и геометрии, учебники и даже художественная литература - Шаталов в последнее время стал еще и писателем.

На столах растут горы кассет и книг, дети в ожидании уже устали, родители нервничают - сможет ли Виктор Федорович заниматься сразу с четырьмя десятками учеников? Организаторы успокаивают - и не столько набиралось, но никого за порог класса не выставляли.

Наконец появляется сам учитель. Такое впечатление, что Шаталов только что с какой-то дискуссии, столь страстно, спорно и задиристо звучат его слова о бюрократах-чиновниках, роли школы и общества, о политике и образовании, государстве и экономике. На самом деле Виктор Федорович только что с поезда, а манера общения с аудиторией у него всегда такая - дискуссионная, наступательная, критикующая. Потому что вся его жизнь (50 лет педагогического стажа, 40 лет - эксперименты) наполнена борьбой - с министерствами, ретроградами и даже коллегами-педагогами за право преподавать так, как он считал и считает нужным.

Шаталов начал свои эксперименты в 1956 году в донецкой школе №6, вел их тогда на свой страх и риск, пока не понял, что с самодеятельностью пора заканчивать. Учитель отправился в Москву, в тогдашний Минпрос, пробился в Академию педагогических наук, настоял на том, чтобы его выслушали. Доклад понравился, и в апреле 1970 года уже в 13-й донецкой школе начался официальный эксперимент, который сразу приковал внимание всех учителей математики и физики СССР.

К Шаталову и шаталовскому методу опорных сигналов педагоги относились по-разному. Одни одобряли, признавали, другие отвергали, а третьи даже порочили, отвергая все и вся. Спорить нельзя было только с одним - с результатами работы Шаталова: вчерашние двоечники и второгодники, коих немало было тогда в советской школе, после занятий с учителем математики неизменно становились если не отличниками, то уж точно твердыми хорошистами. И чем больше успехов было у учеников, тем увереннее становился сам педагог. Вот он уже замахнулся на святая святых отечественной математики - на Колмогорова, утверждая, что тот школьную математику "испортил". Вот он уже впрямую обвинил тогдашних руководителей Минпроса в том, что думают больше об отчетности, процентомании и собственных грядущих наградах, чем о судьбах второгодников и отстающих. Вот он уже ввязался в дискуссии с учеными АПН, упрекая их в косности и незнании школьных проблем. Словом, характер трудный, человек колючий, неудобный, трепетно относящийся только к ученикам и последователям: до сих пор в своих трудах Шаталов с какой-то болезненной скрупулезностью перечисляет имена тех, кто работал с его лабораторией, тех, кто под его руководством и в развитие теории защитил 12 докторских и 62 кандидатские диссертации. Для него эти люди - подкрепление позиции, подтверждение того, что все придуманное и опробованное нужно школе и педагогам.

Могла ли "Учительская газета", искавшая учителей-новаторов, пройти мимо такой яркой личности? Конечно, нет! Наверное, можно было предположить, что объявление его педагогом-новатором облегчит сложную жизнь, смягчит отношения с окружающими. Какой там! Совершенно неожиданно даже для газеты к новаторам стали предъявлять требования куда выше, чем раньше, а сопротивляться их методикам еще жестче. Так было не только с Шаталовым, но и с другими новаторами. Их работа была некоей указкой, что тыкала в огрехи и говорила: "Вот здесь недоработали, а могли, здесь не захотели потрудиться, а следовало бы!".

...Споры прекратились с распадом Союза. Шаталов оказался в Украине, лабораторию его закрыли, сам он теперь трудится на кафедре в Донецком социальном институте, читает студентам лекции по педмастерству, пишет книги, которые удивляют окружающих (ну с чего бы это вдруг он взялся за труд о дуэли Лермонтова и тогдашних отношениях русских и чеченцев?!), ездит в Москву давать уроки для отстающих.

Виктор Федорович по-прежнему сильно увлечен своей методикой, хвалит ее и доказывает эффективность. Суть - на первом занятии дать ученикам сразу все формулы, законы, понятия, на следующих - решать задачи любой сложности, отвечать на вопросы. Иными словами, он дает своим ученикам точку опоры - "опорные сигналы", и это помогает им в освоении... Нет, не только в освоении, но и в демонстрации своих новых возможностей и знаний на обычных школьных уроках. То, что дает Шаталов, главным образом технологично, тут не надо особо размышлять. Владея технологией, можно сразу давать ответы. Вот в этом расходился Виктор Федорович со своими оппонентами, которые упрекали его, что не учит школьников думать. А он в ответ доказывал, что сначала надо дать человеку инструмент, дать ему ощущение успешности, а потом уже переходить к развитию. Может быть, все это и спорно, но лично я ничего крамольного в этом не вижу. Лучше так, чем порождать в ученике неуверенность и убеждать его в неспособности к обучению.

Сегодня с Шаталовым, похоже, никто не спорит. Во-первых, он далеко - в другой стране, в Украине. Во-вторых, нынешние педагоги уже поняли привлекательность интенсивных методов обучения и применяют их, может быть, не очень широко, но в тех пределах, в каких им это требуется при большом объеме школьного материала, который нужно изучить в небольшой период учебного времени, подчас не отдавая себе отчета, что работают "по Шаталову". Но, пожалуй, лучше и эффективней метод Шаталова используют те, кто занимается экстернатом, да репетиторы. Для них время - деньги.

Шаталову его методика тоже теперь приносит деньги - 2 доллара в день за ученика... Он жалуется на коммерсантов, использующих его имя, организующих занятия и зарабатывающих на семинарах.

Но время изменилось. Отношение к Шаталову - тоже. Его значимость в глазах окружающих стала иной. Да и он стал другим. Раньше был только математик, теперь еще и политик. Вот и сейчас доказывает родителям: перестройка произошла потому, что забюрокраченная советская школа не смогла ей противостоять, что экономика в бывших советских республиках стала слабой из-за слабости школы, которую ослабляют бесконечные реформы, что страна сильна тогда, когда все ее граждане получают полноценное образование и бесплатно, - именно потому, по мнению Шаталова, и был силен Советский Союз.

Наверное, Шаталов прав, вот только в той ли аудитории произносит он эти свои пламенные речи? Нужны ли они родителям, которые за свои деньги хотят только одного - успешных занятий с детьми? Шаталов этого, видимо, не понимает, он жаждет публичности.

...На улице все так же молотит трудяга-дождь. На душе скверно, наверное, оттого, что не проходит горькое ощущение ненужности Шаталова в нынешнее время. Да, на его уроки собираются десятки людей. Но почему его не приглашают в те самые московские школы, ученики которых платят по полторы сотни долларов за курс и набиваются в какие-то арендуемые аудитории? Ведь Шаталов готов в обычных школах заниматься с детьми бесплатно...

Виктория МОЛОДЦОВА


Ну, кажется найден ещё один достойный человек, Виктор Шаталов! Ищите дальше про него, читайте, берите на вооружение его находки, учите своих детей с помощью не-алиенских методик. Еще есть шанс.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter