Страница 1 из 2

Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 12 фев
koto
  • Дети и подростки нуждаются в сильном, авторитарном учителе добра. Проводник разумного, доброго, вечного, не должен спрашивать подростка хочет он чего-то, или не хочет. Добро тоже должно само себя пиарить используя все известные приёмы, а не ждать, что им кто-то заинтересуется. Обратите внимание на результаты спонтанного психологического эксперимента со школьниками внизу сообщения.


Когда я решилась на эту авантюру, мне было интересно для себя выяснить, смогут ли нынешние дети воспринять хоть что-нибудь, увидят ли они хоть что-нибудь?

Вопросы я эти себе задавала не потому, что была слишком далеко от школы, а как раз потому, что имею понятие о том, какие разрушительные процессы проходили в ней и не только в ней в деле воспитания.

Я сама видела, КАК изменялись дети - с 1991 года, когда я пришла в школу( а кружки вела гораздо раньше) до 2009 года, когда я окончательно ушла оттуда. Ещё каких-то 15 лет назад передо мной стояли дети, пришедшие к учителю с ярко выраженным желанием что-то узнать и чему-то научиться. И мы учились, ещё как учились, весело и дружно!

В последние же годы, не скрою, я видела подавляюще много поистине отвратительных примеров того, к чему приводит нынешняя глобалистская зараза в идеологии школьного образования, поэтому у меня пропало всякое желание "сеять разумное, доброе, вечное" на этой отравленной почве.

Считается, что дети всегда хороши и всегда невинны. Я так не думаю, хотя православная доктрина, утверждающая, что человек уже рождается греховным, мне никогда не была понятна. Зато мне понятны слова Макаренко. Родители шестимесячного ребёнка спросили Макаренко, когда им надо начинать воспитывать своего дитятю . Макаренко им ответил, что они опоздали на полгода. Я полностью согласна с Макаренко!

Последние годы мне часто доводилось встречать детей-монстров, бывших очевидными "продуктами" применения глобалистской идеологии в воспитании-образовании. Малые дети 7-8 лет циничны до такой степени, что мне, в мои "за 50" это непостижимо. Они ябедничают и кляузничают на товарищей и на педагогов, они не интересуются никакими предметами, они даже не знают, что в школу они пришли учиться, и что это - их ОБЯЗАННОСТЬ. Воистину, это настоящие монстры, такие дети могут быть отвратительны уже в свои 7-8 лет - по ним как в открытой книге читаются все слабости и пороки их родителей, столь охотно заглотивших глобалисткую приманку вместе с её острым крючком.

Конечно, детские души не могут быть ответственны за то, КАКИМИ их "не воспитывая" ВОСПИТАЛИ. Внешне чистенькие и умытые, приличненькие, они уже отвратительны, как бы ужасно это не звучало. И это не просто впечатление от каких-то единичных "несчастных случаев", это явление, это тенденция. Так что мне совершенно не хочется стоять перед ними в надежде, что они может быть удостоят меня хоть каким-то вниманием и даже (вдруг?) что-то попытаются сделать, чтобы хоть чему-то научиться. Никаких усилий, никакого напряжения преодоления-достижения - боже сохрани! Только: "Деточка, ты хочешь это покушать?" Деточка вас удостоит тем, что ложечку съест и даже улыбнётся, благодаря вашей педагогической виртуозности, но на систематические усилия, без которых не может быть преодоления-достижения-взрастания личности деточка не пойдёт. Мамочка спросит: "Так ты хочешь этому учиться дальше?" А дальше-то надо какие-то усилия прикладывать, себя хоть чуть-чуть преодолевать! Деточка скажет: " Нет, не хочу!". Мамочка скажет: "Ну и не надо, у нас ещё английский, школа моделей и бассейн!".

Ушла я с чётко сформировавшимся убеждением - нечего бисер метать!

Здесь же - разовое мероприятие, ни в какую петлю обязательств я не лезу, отчего не попробовать?
Общее впечатление после мероприятия было удивительно положительным - дети были явно душевно здоровы, атмосфера была очень хорошая - открыто, просто и без ненужного напряжения. Реакции были "правильные" - ожидаемые, естественные.

Оставляю в стороне обсуждения то вдохновляющее обстоятельбство, что враждебные идеологические ветры не всё разумное выдули, и что в семьях закладываются ещё основы различения добра и зла, а в начальной школе работает огромное количество прекрасных учителей, которые, КОНЕЧНО, детей воспитывают. Как бы не "трудились" на идеологической ниве подонки, разглагольствующие о том, что школа не должна воспитывать( дескать, воспитывать должна только семья - вреднейший вздор!). Должна! Вопрос о том, как, и какова цель такого воспитания.

Слава богу, что учителя начальной школы не морочат себе голову этими дурацкими вопросами, а, как правило, любят своё дело и детей, и в соответствии со своим внутренним миром продолжают детей воспитывать - в учении и в общении.

Так вот, оставляя в стороне все эти очень важные вопросы, полагаю, что положительный эффект мы получили по той простой причине, что детей никто не спрашивал : "Нам предлагают выставку такую-то. Дети, посоветуйтесь с родителями и завтра скажите, кто пойдёт..." А просто, административным решением, составили график и всех присутствовавших в этот день в школе организованно привели.

Воодушевившись успехом выставки в начальной школе, завуч побежала по громкосвязи сделать объявление - чтобы приходили все желающие. Время на вольные посещения было отведено. Эффект меня не удивил - не пришёл НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Вру, исключение было - одна учительница к нам заглянула.

Произошёл смешной эпизод. После четырёх лекций я оставлась на выставке - было время свободного посещения. Никого не было, и тут явились 6 первоклашек с продлёнки. Меня удивило, что они пришли как-то организованно( хотя никого из взрослых с ними не было) и держались друг дружки. Я спросила их о цели прибытия. Ответ был однозначный - хотели выставку посмотреть. Я их усадила, взяла хлеб и провела пятую экскурсию всю без изъятий. Причём страшно меня удивило то, что они без замечаний по поведению и, казалось, без утомления эту экскурсию всю без сокращений прослушали, трещоткой потрещали, верёвки помотали, колокол послушали и только после этого, очевидно довольные, удалились!

Уму непостижимо!

Стало быть не всё ещё потеряно, как это может иногда казаться, когда вы обложены со всех сторон этой гремучей смесью вседозволенности для учеников и ювенальной юстицией для педагогов.

Приходила уже после всего одна учительница начальных классов(они были на экскурсии) специально для того, чтобы сказать, что детям экскурсия очень понравилась.
Поняла я также, что экскурсия в детской среде обсуждалась. Когда я вела очередную экскурсию и сказала фразу " А сейчас поворачиваемся к этому столу...", то услышала громкий шёпот - одна козявочка сообщала другой козявочке: "Сейчас будут игрушки!".
Так что потеряно не всё. Трудитесь, граждане.


P.S. И вспомните пример маленького еврейского мальчика, которого водили учить играть на скрипочке, он упирался и плакал и ненавидел скрипочку. А потом вырос, и сказал спасибо родителям.

О какой выставке идёт речь, написано здесь. Много фоток и интересно.
Выставка в школе - март 2009. Предыстория и Краткий обзор экспозиции. http://tradtextil.livejournal.com/77333.html
1. http://tradtextil.livejournal.com/77632.html
2. http://tradtextil.livejournal.com/77863.html
3. http://tradtextil.livejournal.com/78393.html
4. http://tradtextil.livejournal.com/78651.html
послесловие http://tradtextil.livejournal.com/79071.html

Учить детей .

Добавлено: 19 фев
Павлов
Isolation.

Существует поговорка о том, что если дать обезьянке, запертой в комнате, печатную машинку и неограниченное время, то она настучит шедевр "Война и мир".
Такая поговорка имеет практическое обоснование.

Многие заметили, что если запереть самого завзятого двоечника (по социальным причинам, если исключить причины биологические) с томом математики и начал анализа вкупе с дифференциальным и интегральным исчислением, то он изучит то, что у него есть в наличии на пять. Идеально.

Когда человека лишают практически всего, даже свободы передвижения ради добычи информации, то мозг человека начинает судорожно искать свободу - пытаться себя проявить, ко всем чертям слетают все выстроенные им социальные перегородки (типа "я не буду это изучать, потому что это сказки и ложь проклятых буржуев"). Он начинает всасывать любую информацию как губка воду всасывает.

Здесь проявляется феномен прайвеси (частного пространства): если все живут скученно, то все самоизолированы и атомизированы (изоляция психологическая и социальная), а если все раскиданы на огромном пространстве (изоляция пространственная), то налицо хватка и живой интерес ко всему.

Именно на этом принципе выстроены закрытые школы.
Любой середняк или даже практически двоечник из закрытой школы будет одним из самого высокого уровня отличником в обычной средней школе массового типа.
Почему ? Потому что отличник массовой школы имеет доступ к интернету, онлайн-игрищам, бесконечным фильмам, гулянки, покатушки-попрыгушки и ко всякому. Искушение. Всякого рода информационный шум белого (полезная, но ненужная инфа) и черного типов (реклама, концерты попсы и прочее).

Короче, мозг отвлекается. И называется это просто - отсутствие внимания. А научно - дефицит внимания. Собраться и изучить что-то, совершенствоваться, не отвлекаясь при этом, отличнику массовой школы, или скажем, обычному студенту невероятно сложно. Он затрачивает на это массу психологических усилий. Отсюда все неврозы, затурканность и прочие проблемы со здоровьем.

И как вы заметили практически все школы, в которых готовят британскую элиту, являются закрытыми.
Разумеется, есть закрытость разной степени, но они все закрыты.
С собой разрешается иметь только то, это (типа зубные щетки, трусы, ) и .. никаких компьютеров.
Даже сотовых.
Плюс масса спорта (гребля, соккер и прочие традиционные виды). Это и слив избытков энергии и, одновременно, приобретение превосходной физической формы.

Поняли ? Только шудрам можно всё.
(ШУДРЫ члены низшей из четырех варн в древней Индии. Согласно брахманским трактатам, обязанностью Ш. является услужение трем высшим варнам.)

И даже мозг социальных двоечников с потрохами сдаётся ради святого изучения пррроклятой математики и томика "Войны и мир".
Боже, как это интересно ...



Теперь вы поняли, почему я ушёл из интернета ? Я ещё не только ушёл, а и перестал читать газеты, журналы, сменил круг общения и многое другое. Уже этот прошедший 2012 год был намного продуктивнее по результатам и у меня много чего изменилось. А до этого у меня был вообще пиздец, по всем направлениям.

http://bela-rus.livejournal.com/43760.html

Re: Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 09 апр
кпд
Воспитание - основа правильного общества

Изображение
А. С. Макаренко «Педагогическая поэма».

«Забывался постепенно «наш найкращий», забывались тифозные неприятности, забывалась зима с обмороженными ногами, с рубкой дров и «ковзалкой», но не могли забыть в наробразе моих «аракчевских» формул дисциплины. Разговаривать со мной в наробразе начали тоже по-аракчеевски:

- Мы этот ваш жандармский опыт прихлопнем. Нужно строить соцвос, а не застенок.

В своем докладе о дисциплине я позволил себе усомниться в правильности общепринятых в то время положений, утверждающих, что наказание воспитывает раба, что необходимо дать полный простор творчеству ребенка, нужно больше всего полагаться на самоорганизацию и самодисциплину. Я позволил себе выставить несомненное для меня утверждение, что, пока не создан коллектив и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. Я утверждал также, что нельзя основывать все воспитание на интересе, что воспитание чувства долга часто становится в противоречие с интересом ребенка, в особенности так, как он его понимает. Я требовал воспитания закаленного, крепкого человека, могущего проделывать и неприятную работу, и скучную работу, если она вызывается интересами коллектива.

В итоге я отстаивал линию создания сильного, если нужно и сурового, воодушевлённого коллектива и только на коллектив возлагал все надежды. Мои противники тыкали мне в нос аксиомами педологии и танцевали только от «ребенка».
Читаю книгу и кажется мне, что нет целого почти целого века, как будто не в 1920х гг., а в 2016 г. написаны эти строки.
Переписываю эти строки и внутренне содрогаюсь, уже слыша и видя шквал негативных отзывов, комментариев. Волну возмущения.
Даже близкие по идеям, смыслам, близкие по духу люди начинают сомневаться, не понимать, спорить, лишь услышат страшное слово «принуждение».
«Нельзя! Не смейте! Дети – цветы жизни! Они божьи создания! Ангелочки! Нежные! Легкоранимые и априори несчастные! Слабые, беззащитные!»



И все, буря эмоций, все разрывающий и сметающий на своем пути шторм из высказываний, междометий, восклицательных знаков, крупных шрифтов и ярких картинок.
Нет, как будто эти слова «дисциплина», «обязанность», «принуждение» тонким уколом лопают пузырь кипящих внутри человека страстей непонимания. Открывают дверь во все время бурлящий закуток, не остывающий, тревожащий людей. Почему так волнительна эта тема? Почему даже педагоги не могут сейчас спокойно говорить на эту тему? Почему все взрослые так бурно реагируют?

Все смешалось и перепуталось, а правильнее сказать – все смешали и перепутали!

Родители чувствуют, что, слушая новомодных профессоров, вредят родным детям, а объяснить и доказать свои чувства не могут, поэтому столь болезненна тема, столь жива.

Личностное развитие, личностно-ориентированная модель, свобода личности, свобода самовыражения, индивидуальность, одаренность, талант, гениальность, непохожесть, уникальность – эти слова слышат родители и педагоги со всех сторон.

И к ним прилагается «единственно верная аксиома» - ребенок таким рождается, уникальным и неповторимым. В его генах, в нем (интересно где?) заложен код – уникальный и определяющий его жизнь. Хрупкий код, который легко может сломать грубый и ничего не понимающий в именно этой, данной природой индивидуальности, взрослый.

Ребенок – нежная уникальная снежинка, узор которой неповторим, и взрослые (даже родители, а уж тем более педагоги и прочие, и прочие) могут любым «принуждением», «вмешательством», заведомо грубым «воздействием» нарушить оригинальность создания. Отломать лучик или вообще растопить, смешать в бесформенную одноликую массу сей уникум. Нарушить, разрушить, принудить, заставить, испортить.

Скромный вопрос: «А как же жить этому созданию в обществе себе подобных?», в момент отметается заботливыми педологами по-аракчеевски непререкаемым: «Ребенок от природы активен. Это значит, что в педагогическом процессе учащийся является не пассивным объектом воздействия, а субъектом собственной деятельности по саморазвитию, человеком, способным к активной направленной деятельности».

А здесь и притаилась та ловушка, та подмена, хитрый и подлый обман, который чувствуют многие родители, но часто не могут выразить, оформить. Часто просто не могут пойти против уверенных и явленных им авторитетов, против этих не оправдывающих себя на практике, дающих жуткие нечеловеческие результаты личностно-ориентированных моделей явленных обществу в усеченном варианте.



Самое главное здесь то, что усекли (урезали). А усекли – воспитание, как передачу норм и правил человеческой жизни. Усекли, изъяли из системы идеальную цель, убрали эталоны, мерки, убили общие для любой индивидуальности понятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?».

И отняли у родителей, педагогов право, возможность быть носителем этих эталонов и норм. Т.е. просто взяли и полностью вышвырнули воспитание. Воспитание как передачу выкристаллизованного за века опыта проживших человеческую жизнь с другими людьми взрослых. Воспитание, как передачу исторического опыта народа, государства.

Что осталось у «неповторимых снежинок?» Биологическое, генетическое, природное. Да, человеческие детеныши активны и действительно хотят жить, они действительно развиваются, как могут, имея заложенные природой цели и задачи развития: поесть, поспать, размножиться.

И, действительно, в зависимости от среды эти цели и задачи и реализуются, преломляются в окружающем мире. Есть случаи, когда ребенок человека оказывался в «теплом и сытном» лесу, действительно активно не хотел умирать, приспосабливался к окружающей среде, у него развивались нужные качества – ловкость, сила, умение добывать зубами и когтями пищу, умение убивать нападающего или спасаться бегством.

Только разговаривать, рисовать, ходить на двух ногах, стричь ногти и одеваться человеческий детеныш не учится в джунглях. Почему, если у него заложено что-то человеческое, культурное, социальное, как говорят сторонники личностно-ориентированного подхода? Куда же девается вся история человечества? Где уникальность, талант, одаренность? Что же не работает уникальный генетический культурный код, почему не раскрывается неожиданным спасительным цветком прогресса посреди дикого леса?

Хорошо, оставим в покое «маугли». Наши дети, вот они, рядом. Родился ребенок. И ведь сразу попадает он в систему «принуждения», как ни крути. Одевают, купают, учат пользоваться горшком, ложкой, платком, стричь ногти, не лезть в окно, розетку и не пить «Доместос». Еще учат не кидаться едой, не кусаться, не плакать, терпеть, учат первичному умению владеть собой, подчиняться, когда надо одеваться, ложиться спать, идти к врачу и т.д.

А почему учат? Потому что любят, заботятся, передают опыт, как жить в обществе людей. Учат быть человеком, а не животным.

Хотя и сюда уже забрались адепты животно-растительного развития, кормление по требованию, естественное вскармливание, отсутствие запретов и т.д.

Наступает период «выхода в люди». А разве здесь нет принуждения? Разве здесь не учат ребенка правилам поведения? Почему в песочнице нельзя кидаться песком? Почему нельзя соседа «по куличикам» огреть острой железной лопаткой по голове? Почему нельзя кусаться? Отнимать? Бить? Убивать почти? Зачем родители учат детей этим правилам? Им легко, родителям? Просто в этот момент?

Нет, тяжелее всего заниматься воспитанием, тяжелее всего преодолевать сопротивление твоего любимого ребенка, принуждать его жить по-человечески, соблюдать правила. А легче всего сказать: «Я не буду нарушать природную гармонию развития сего божьего создания – моего ребенка. Пусть делает, что хочет». Взрослому легко, а ребенку – сложнее, ведь его бросают в пучину «зверского развития», природное естество, так сказать.

Убрали взрослого с его моралью, с его правилами и ничего, все справились. Где-то перегрызли друг другу глотку, где-то подставили подножку, где-то урвали лишний кусок, оставив слабого голодным. Как среда подскажет, так и развиваются.

Дальше идут социальные институты: детский сад, школа, ВУЗ, работа, семья. И везде, как будет подсказывать среда, живут звереныши. Есть только одно мерило жизни, одна система правил – личностные потребности. Личные мотивы, личные цели, личные задачи, очищенные от ненужных и непрактичных общечеловеческих ценностей.

Кто передал их, эти общечеловеческие ценности? Кто рассказал, как надо жить по-людски? Кто своим примером показал, что это лучше? Как увидеть, что такая сложная духовная жизнь в итоге дает больше удовлетворения, чем животное существование?
Для этого, как минимум, должны быть вокруг люди.

Поэтому и возникают вопросы: «Почему летчику Пешкову О. ставят памятник?», «Зачем не сдали Ленинград?», «Зачем было биться за каждый метр Сталинграда?», «Почему плохо сдавать родителей в дом престарелых?», «Почему плохо отказываться от детей?», «Что плохого в беби-боксе?» и т.д.

Вот и Макаренко А. С. встретился с такими детьми. Предоставленными самим себе, выживающими в голодном и жестоком мире, как могут. Ворующими, убивающими, жестокими друг к другу. И никак они не хотели самостоятельно развиваться и без внешнего воздействия превращаться в людей.

Возьмите детей сегодняшних, тех, что рядом. Им еще пока не надо воровать и убивать, у них вроде есть пища, одежда, даже больше, чем нужно. Но они тоже не хотят идти по сложному пути духовного, человеческого развития.

Без воспитания, без истории, без опыта, переданного взрослыми, они руководствуются только простейшими животными потребностями, они не знают других потребностей.
Без воспитания человеческие, духовные смыслы не присваиваются детьми.


И здесь в ловушку попадают педагоги. Здесь цель воспитания подменятся в их головах формой.

Цель – передача опыта от поколения к поколению, научение детей жить в человеческом обществе, научение быть человеком. А вот в какой форме педагог, взрослый будет учить – это отдельный вопрос! Знаете, мухи отдельно, котлеты отдельно.

Кто мешает учитывать индивидуальные особенности? Кто мешает творить? Активно действовать? Присваивать знания в деятельности? Развиваться в творческой деятельности? Кто мешает трудиться с удовольствием, радуясь продукту труда? Кто сказал, что передача опыта – это 45 минут занудной речи противного учителя? А ведь это все, что перечислено выше – форма. Так не надо противопоставлять форму цели, это не взаимоисключающие вещи!

И противопоставили форму содержанию те, кто хочет под любым предлогом изжить человеческое и расчеловечить, а точнее не дать стать Человеком нашим детям.

Что, Макаренко А. С. не учитывал индивидуальные особенности своих воспитанников? Что, у него дети не творили? Что, дети были забиты и несчастны?
Нет, нет и еще раз нет!

Я понимаю, как он действовал. Я сама, сегодня, входя в незнакомый еще коллектив детей сталкиваюсь с такими же «зверенышами». Да, не малолетними преступниками. Но с такими же, по сути, несчастными и никому не нужными, продуктами личностно-ориентированного, без запретного и беззаботного существования.

И этих детей надо завоевывать, сначала, извините, становиться вожаком стаи (хорошо, что пока без мордобоя), а когда авторитет будет признан, когда нормы и правила вожака становятся нормами и правилами одинаково всей стаи, без деления на слои и группы, только тогда начинается настоящий человеческий разговор.

Педагог, взрослый должен быть авторитетом, мерилом, эталоном, глядя на который дети определяют, что хорошо, а что плохо. За что похвалят, а за что поругают.

Но это далеко не конец пути, это только самое начало.
После того, как дети узнают «свод правил», они должны его присвоить себе. Эти нравственные нормы должны стать неотъемлемой частью биологического индивида, тем самым делая его человеком. Уже не взрослый регулирует и оценивает, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет, а сам человек не может жить неправильно. Совесть гложет, подсказывает, что он не прав.

Вот о такой внутренней дисциплине и говорил Макаренко А. С. И рождается она только в общем деле, которое действительно хочется делать. Да не одному делать, а с товарищами, у которых такие же нормы и правила «внутреннего устройства», как и у тебя. Так рождается коллектив, настоящий коллектив.

И взрослый уже уходит на задний план, остается обязательным эталоном для сравнения в сложных случаях, для совета в непонятных местах. И только теперь, настоящие личности в совместной (подчиненной общей цели) деятельности начинают саморазвиваться, самоорганизовываться. Творить и создавать, да еще и тянуть других, передавать опыт тем, кто рядом. И помогает оценивать и регулировать нравственную сторону жизни коллектив.

Запускается настоящая термоядерная реакция. И получаются такие люди, которые не отдают ни пяди своей Родной Земли без боя. Такие люди, которые не спрашивают, зачем помогать другим, зачем жертвовать, зачем жить для других и почему от этого они получают больше, чем от удовлетворения животных потребностей.

Но ничто не получается без воспитания воли, без преодоления.

Антон Семенович Макаренко
«Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали».


Кульчицкая Анна, РВС.

Оригинал А, может, ну, его, это воспитание? Как вы думаете? http://raasta.livejournal.com/587771.html
http://nushakul.livejournal.com/16734.html
http://sofya1444.livejournal.com/3955200.html



Комментарий
2009_da
Правильно.

Сейчас умышленно абсолютизируется "свобода личности"
Во все голоса кричат, что ребенок важнее родителей

Но ребенок это просто биологическое существо. Он становится человеком только перенимая сначала у родителей накопленную человеческую культуру. А здесь диктуют и предписывают – примат ребенка, биологического существа над взрослыми и родителями, которые уже освоили человеческую культуру и цивилизацию - но им не дают ее передать ребенок, т.к. ребенок и его биологические животные инстинкты – "главнее".

Сам же ребенок еще не может выбирать ценное – и т.о. образом из детей хотят воспитать зверьков, животных лишенных морали и человеческого разума, которыми легко манипулировать и управлять, т.к. они во власти инстинктов и рефлексов.
На всех уровнях, от семьи до государства - абсолютную свободу личности диктует миру США.

Личность выше государства и общества и его интересов, дети выше родителей
К чему приводит – к слому суверенитета государства, которое только и может на самом деле быть единственным инструментом защиты общество и соблюдение баланса между личностью и обществом (баланс нужен т.к. без общества невозможно существование единичного человека), правами и обязанностями человека.
Такая абсолютизация свободы – это уничтожение государства. А дальше – у вас нет защиты, есть толпы людей которые борются против друг друга и легко управление извне.
Замена организованного и защищенного государством сообщества людей совокупностью, популяцией управляемых отдельных индивидуумов.
Сокращение рождаемости внедрением представлений, противоречащих естественным – ЛГБТ, семьи без детей итд

Re: Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 16 май
Павлов
Письмо Сталина учителю своего сына.

Изображение

И.В. Сталину, занятому работой, не хватало времени уделять должного внимания воспитанию своих детей. Но школьные оценки он проверял и давал "наставления" учителям, чтобы они спрашивали серьёзней за учёбу с детей. Подлинник письма, написанное тов.Сталиным школьному учителю Василия.

"...Преподавателю т. Мартышину.

Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо.
Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения.
Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или – вернее – неорганизованной волей.
Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”.
Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.
Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку.
К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.
Привет!
И. СТАЛИН
8.VI.38 г."
Изображение

http://fanread.ru/book/6313002/?page=10
http://aloban75.livejournal.com/1948992.html

Re: Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 20 июн
bukived
Закон природы:
Умные и опытные взрослые ведут за собой неопытных детей.
Идя на поводу ребенка, вы под угрозу ставите семью!
Стая никогда не идет за детенышем,
Детеныш всегда идет туда, куда идет стая.
(Закон природы и джунглей)

21 я минута
https://youtu.be/hPjDQibwT4I?list=PLe6q ... BQq&t=1229
Ребёнок и режим - Школа доктора Комаровского

Re: Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 26 май
bukived
Не сорите на природе

https://vk.com/id308068688?w=wall308068688_9008%2Fall


к началу пляжного сезона

Re: Учить детей хорошему надо авторитарно.

Добавлено: 06 дек
СВед
Говорят, что у американских учителей одна из самых высоких зарплат среди бюджетников. Тыщ пятнадцать зелёных. Тамошним врачам, полицейским, соцработникам такое не снилось. И дело не том, что власть заботится о будущем своей страны, а том, что работа американских учителей совсем другого рода, не как у нас.

Чтобы вы прочувствовали, приведу тут пример американского продавца обуви. Работа нашего продавца в обувном отделе не отличается от работы продавца одежды. Покупатели сами примеряют. Но тамошний — работает на коленях. Он снимает с посетителя старый ботинок и примеряет новый. Ползёт за другим, если этот не в пору. За свою жизнь он перенюхал носки и колготки населения среднего города.

Американскому учителю платят за унижение. Это и есть его работа: идти на работу, как на казнь, и весь день подвергаться ежеминутным унижениям. В классе шумят, уходят курить, жрут, пьют, дерутся и лапают девчонок. На тебя, учителя, чуть что, орут матом и бросаются с кулаками. Но если ты вызывающе посмотрел или сделал замечание, тебя обвинят в расизме, нетерпимости, профнепригодности и с позором уволят. А ты по уши в семье и в кредитах. Лучше извиниться и отшутиться, если получится. А потом запереться в кладовке, погрызть ручку швабры, порычать и поплакать. Зайти в туалет, ополоснуть глаза и снова растянуть рот в угодливой улыбке.

Сами же кукловоды, которые делают из народа жижу, отправляют своих детей в дорогие закрытые интернаты — с раздельным обучением, жесточайшей дисциплиной и телесными наказаниями. А как иначе? Только так можно хоть чуть-чуть интеллектуально приподнять своих ублюдков над населением, которым им предстоит тайно повелевать.


https://sheba.spb.ru/info.htm