Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) . • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .
Нашлась случайно информация, Кто что знает еще на эту тему, поделитесь!
Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .В 1986 году,
когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить
общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих
, принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с
которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые
нуждались в убеждениях, объяснениях, дети - в заучивании, воспитании.
Соответственным образом были созданы институты экономики, политики,
права и образования, которые должны были закрепить успех получивших
власть.

Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до
сих пор молчат и будут молчать.

В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ:
разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с
учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в
1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием
"Мёртвая вода". Его главной особенностью являлось следующее: для
достижения единого социального и политического института власти,
ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо
привести общество к состоянию общественно-единого восприятия
предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения
эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к
безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне
образования, которое следует использовать исключительно для "сращивания"
общества. Отсюда за проектом и закрепилось название "Мёртвая вода".

"Мёртвая вода" подразумевает постепенное опускание уровня образованности
поколений для освобождения поля для интеллектуального управления.
Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются
подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности
происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения
и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта "оглупления",
предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и
экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты
власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования
предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для
формирования общественного мнения о невозможности обучения при
существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения
изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в
частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить
информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить
состояние реализуемой программы "Мёртвая вода". Планки Единого
госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными
экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было
выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен.
Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных
результатов "давление" ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к
общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были
активизированы следующие этапы проекта "Мёртвая вода". Во все школы
Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие
отменить оценку "2". При выставлении такой оценки к педагогу
предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах
гособразования по каждой оценке вплоть до уволь нения (2204 год).
Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с
фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в
таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в
соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в
высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам
(уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения -
3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже)
(2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап
программы "Мёртвая вода": введение базисных часов образования для
учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале
только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить
такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список
дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве
факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются:
литература, математ ика, история (за исключением истории России),
физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация
частных школ с целью установления их подчиняемости органам
гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены
учениками частных школ.

Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта "Мёртвая вода"
и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить
прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет
являться образование и воспитание, а не реформирование демократических
институтов.

Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки,
рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые
должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое
внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации,
рекламирующие здоровый образ жизни.

С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента
отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут
актуальными слова известного персонажа фильма: "+ да там ещё памятник,
мужик в пиджаке. +Да кто ж его посадит! Он же памятник!" После
прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были
Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная
культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в
проекте 4%.

И как всегда предложат "здоровое соревнование" за обладание знаниям. А
проиграл - не обессудь+ Когда многие проснутся, будет уже вечер+


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .
Вот автор:
http://offtop.ru/awakening1/view.php?on ... 8&t=111542
там еще продолжение есть

"Мертвая вода" это проект КОБ/КПЕ. Кажется, Истархов выпускал книжечку "Критика концепции Мертвая Вода"


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .
Статья выворачивает всё наизнанку. Писавший её откровенно дизинформирует. Особенно забавно было прочесть следущее:

...«После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были
Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры.
»

Откуда выдумщику знать, что тремя столпами, на которых держится Русь, Концнцепция Общественной Безопасности с эпическим названием "Мёртвая вода" обозначила:

• 1) ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
• 2) РУССКИЙ ЯЗЫК
• 3) А.С.ПУШКИН

«НЕУДОБНЫЙ» русский язык
http://youtu.be/Sl_TUPpbM0Q?t=5m16s

Кстати о том, почему взято такое название
О названии Мертвая Вода КОБ
http://youtu.be/090ui-bB-oo?t=22s

Цель Концнцепция Общественной Безопасности «Мёртвая вода» дать людям такие знания об управлении, чтобы ими не могли манипулировать.

Изображение

Так что статья эта, как бы так по-мягче выразиться, ▬ далека от правды.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter