Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники ...
Ответить
Сообщение
Автор
malina
введите число: 5
Откуда: г.Братск

Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .

#1 Сообщение

Нашлась случайно информация, Кто что знает еще на эту тему, поделитесь!
Проект "МЁРТВАЯ ВОДА". (пояснения - откуда появилось ЕГЭ) .В 1986 году,
когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить
общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих
, принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с
которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые
нуждались в убеждениях, объяснениях, дети - в заучивании, воспитании.
Соответственным образом были созданы институты экономики, политики,
права и образования, которые должны были закрепить успех получивших
власть.

Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до
сих пор молчат и будут молчать.

В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ:
разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с
учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в
1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием
"Мёртвая вода". Его главной особенностью являлось следующее: для
достижения единого социального и политического института власти,
ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо
привести общество к состоянию общественно-единого восприятия
предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения
эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к
безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне
образования, которое следует использовать исключительно для "сращивания"
общества. Отсюда за проектом и закрепилось название "Мёртвая вода".

"Мёртвая вода" подразумевает постепенное опускание уровня образованности
поколений для освобождения поля для интеллектуального управления.
Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются
подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности
происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения
и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта "оглупления",
предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и
экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты
власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования
предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для
формирования общественного мнения о невозможности обучения при
существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения
изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в
частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить
информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить
состояние реализуемой программы "Мёртвая вода". Планки Единого
госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными
экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было
выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен.
Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных
результатов "давление" ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к
общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были
активизированы следующие этапы проекта "Мёртвая вода". Во все школы
Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие
отменить оценку "2". При выставлении такой оценки к педагогу
предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах
гособразования по каждой оценке вплоть до уволь нения (2204 год).
Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с
фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в
таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в
соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в
высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам
(уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения -
3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже)
(2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап
программы "Мёртвая вода": введение базисных часов образования для
учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале
только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить
такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список
дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве
факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются:
литература, математ ика, история (за исключением истории России),
физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация
частных школ с целью установления их подчиняемости органам
гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены
учениками частных школ.

Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта "Мёртвая вода"
и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить
прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет
являться образование и воспитание, а не реформирование демократических
институтов.

Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки,
рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые
должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое
внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации,
рекламирующие здоровый образ жизни.

С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента
отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут
актуальными слова известного персонажа фильма: "+ да там ещё памятник,
мужик в пиджаке. +Да кто ж его посадит! Он же памятник!" После
прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были
Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная
культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в
проекте 4%.

И как всегда предложат "здоровое соревнование" за обладание знаниям. А
проиграл - не обессудь+ Когда многие проснутся, будет уже вечер+