Пролаз в Зазаркалье. Мамы начинают смутно догадываться о существовании Евреонала. Сравнение учебн. Арифметики 37 и 2010г

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники ...
Ответить
Сообщение
Автор
bukived

Пролаз в Зазаркалье. Мамы начинают смутно догадываться о существовании Евреонала. Сравнение учебн. Арифметики 37 и 2010г

#1 Сообщение

Изображение


Отдельные небезразличные гойские мамы захотели понять почему плохо успевает их ребенок? и осуществили случайный пролаз в "Зазаркалье". Они начинают замечать в Системе "гойского образования" признаки тотального умышленного оглупления. Простые мамы начинают смутно догадываться что существует нечто, мешающее им нормально воспитывать и обучать своих детей.

Эти мамы еще ничего не знают про это:

Изображение

но уже начинают догадываться.
например на 17 минуте мама говорит: "После смерти Сталина содержание учебников изменилось кардинально. Похоже, стоит задача у системы притупить наше мышление. И образное тоже."

Вот это видео.
сравнительный анализ учебников Арифметика 1 кл Поповой 1937г и Пчелко 1960г
https://www.youtube.com/watch?v=48MatPomF9E

Оригинал в сообществе "Семейное обучение по советским учебникам"
https://vk.com/wall-101902578_5959

Изображение

По косточкам на примерах разбирает учебники Арифметики 1937. 1959 и 2010г
Разница между учебниками 22 года или 6 лет после смерти Сталина. Уже тогда пошли явные изменения учебников в худшую сторону.

Источник: http://www.perunica.ru/vospitanie/9335- ... helko.html
Это очень интересный анализ, тут мама заметила то, что не видно простому обывателю, на что никто никогда не обращает внимания. Вот многие чувствуют, что учиться стало труднее, ничего не понимается, ничего не запоминается, а почему - не понятно.
В этом длинном видео на конкретных примерах показывается - почему. Мама просвечивает рентгеном старые (человечные) и новые (вредительские) учебники.

Изображение

Становится понятно как Евреонал скрытно и тщательно опускал уровень образования, подготавливал перестройку.

Выводы.

Попова 1937. кратко, ясно, понятно, целостное мышление, единое целое. Каждый новый шаг опирается на предыдущий. все по полочкам. Всё продумано до мелочей. От легкого к сложному. Каждая новая тема опирается на предыдущую, в каждой новой теме обязательно повторение предыдущей. Очень часто повторение пройденного.

Пчелка 1960 - подготовка к ухудшению. обьем вдвое больше. размусоливание, накручивание соплей, Фрагментарное, разрозненные куски. Новая тема ошарашивает сразу, без повторения предыдущей. Новая тема преподносится "через голову", растянуты темы, старая тема в новой не отрабатывается. Нет общей картины.

Моро 2010 - откровенное забалтывание и запутывание, издевательство над мыслящим ребенком. Всё ненужное закидываем в голову наших детей, как в топку. Темы разрозненные, нет связей между темами, Калейдоскоп, сборная солянка в голове. Огромный обьем.
.

Разница очевидная.
Спасибо огромное!!! Дочь пошла в 1 кл. Я на Моро уже мозг сломала из-за двусмысленности заданий. Выписала Пчелко для со. Но вот ваше видео просветило меня сильно. Я под впечатлением. Низкий поклон вам за труд.
Кстати моя сестра репетитор по математике, к ней часто приходят дети средних классов, не умеющие умножать в пределах единиц. Теперь я понимаю почему.
Интересное видео, однако это не "анализ", а "размышления на тему". Для анализа видео надо сокращать раза в 4. (И для популяризации,- не у всех тарифов, особенно деревенских, есть свободный трафик для часового видео) А по существу - интересно, понятно. На некоторые вещи начинаешь смотреть совсем другими глазами
Изображение