Еврейское образование в России.

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники ...
Ответить
Сообщение
Автор
читатель

Еврейское образование в России.

#1 Сообщение

БИБЛИОТЕКА
ОБЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИУДЕЙСКОГО ПЛЕМЕНИ

Шевцов С.П.

Еврейское Образование в России

С.-Петербург.

2000 г.

Введение

В конце XIX века была издана книга « К вопросу о введении процентного отношения числа еврейских учеников к общему числу учащихся в правительственных училищах».

Я назвал эту книгу « Основной источник». В библиографии она стоит на первом месте под номером «0». Книга содержит 314 страниц, не считая приложений. Список дополнительной литературы будет приведен в конце книги. На первом месте будет стоять номер «источника» на втором – страница, например, (см.6, стр. 29)
или (см. 0, стр. 112).

ЭПИГРАФ


У кого что наболело, -
Тот про то и говорит, Мне, признаться, всюду дело…
О Руси душа болит.
Прасковья Рубанова. «Синеокая Русь». 1997 г.


Предисловие

Одним из проявлений Божественной Благодати является существование на земле Русского народа, народа – Богоносца, Божьего, Избранного. Доказательством наличия в мире дьявола служит существование народа еврейского, антихристианского, богоборческого, проклятого. Слово «Израиль» переводится как «богоборец». В одной оперетке, как мы помним, есть такие слова: «…частица черта в нас заключена подчас..!» Это сказано только о евреях. В каждом из них заключена частица дьявола и все вместе они, как бы, коллективный сатана.

В древности евреи практиковали служение Ваалу с человеческими жертвоприношениями. Да и в новейшие времена жиды от крови не отказывались. Вспомним ритуальное убийство русского мальчика Андрея Ющинского, иудеем Бейлисом в Киеве в 1911 году. Практикуются они в этом, и по сей день, поскольку евреи являют собой липкое месиво затхлой гнили духа. Беспощадная эксплуатация всех не евреев, войны и революции, которые они постоянно организуют во всех странах мира, не могут вызвать к ним хорошего отношения ни от одной нации.

Периодически народы и правительства европейских стран, особенно в XIII – XIV веках, наказывали их с той или иной мерой строгости. Их изгоняли из Англии и Франции, Испании и Германии. В середине XVII века на Украине, во время антиеврейского восстания под руководством Богдана Хмельницкого, жиды были вырезаны в большом количестве. В 1768 году началось восстание на Украине под руководством казака Железняка. Евреи опять довели народ до «белого каления».

Казаки часто вешали вместе поляка, еврея и погибшую собаку, а рядом делали надпись – «Лях, жид и собака – все вера однака». К Железняку присоединился сотник Гонта, и вместе они вырезали в Умани 8 тыс. поляков и жидов («Уманская резня»). Вскоре в район восстания были введены русские войска, Железняк и Гонта были арестованы и выданы польскому правительству, которые осудило их на мучительную казнь. Так что предавать своих союзников мы уже тогда умели (при Екатерине II)! А ведь казаки сделали иудеям всего лишь «массовое обрезание», поскольку жидолюбивых народов на земле не существует уже с Библейских времен.

А вот правительства многих стран, начиная с XVIII века, часто давали евреям льготы и послабления, при этом они пытались смягчить жуткие еврейские нравы, мерами кротости и увещевания. В XIII – XVI веках люди были более трезвомыслящие. Наполеон, пытался было сблизить французов с иудеями, предоставив последним равноправие, но очередная попытка улучшить жестокие нравы «жестоковыйного народа», потерпела неудачу. Как раз в это время евреи провернули очередную аферу, в результате которой подверглись обезземеливанию крестьяне Эльзаса и Лотарингии. И Бонапарт произнес свои знаменитые слова: «Евреи – червяки, саранча, которые опустошают Францию».

Несколько позднее, в другой стране – Николай I , по другому поводу сказал: «Эти жиды, кого не подкупят!» Знал, что говорил! В конце XIX века один журналист писал, что: « евреи – это порода людей, решительно на все способная, в особенности на все мерзости». (Новое Время» 1881 г. № 1719.)

В России, в отличие от Франции и Германии, еврейский вопрос входил в должностные обязанности определенного круга чиновников, которые, к сожалению, не особенно старались изучать его. Но Императрица Елизавета Петровна поняла, какой вред проистекает от жидов, и изгнала их из страны указом от 2 декабря 1742 г..


При Екатерине II несколько евреев опять впустили, а после первого раздела Польши в 1773 г., мы получили массы еврейского населения и, естественно, проблемы. Первым, кто в своих взглядах на еврейский вопрос перешел границы простого исполнения служебных обязанностей, был неподкупный Г. Р. Державин, государственный деятель и великий русский поэт.

Это был первый сознательный антисемит, который вел борьбу с еврейством, как с общественным бедствием, общественными же методами. В 1802 г. он составил для Александра I записку, где объяснил вред кагалов (еврейских общин), предложив их разогнать, отменить все кагальные финансовые сборы и принять меры к ограничению наплыва евреев установлением строгого процентного отношения к христианскому населению, принудительным их поселением в степях Астраханской и Новороссийской губерний (кстати, где-то там в древности была Хазария) и облегчением еврейской эмиграции из страны.

Евреи, узнав об этих идеях, собрали со своих единоверцев 1 млн. рублей, заодно подвергнув Гаврилу Романовича «херему» т.е. проклятию, пытались подкупить его, а при неудаче этой «финансовой операции», - убить! Они дали взятки всем высшим чиновникам, которые должны были решать еврейский вопрос. Державин, оставшись один, не смог поколебать жидофильского настроения царя Александра I и подкупленных сановников. В 1804 г. Державин был вынужден уйти с поста министра юстиции.

До XIX века с еврейством боролись многие князья и цари: Владимир Мономах, Андрей Боголюбский, Иван III, Иван IV Грозный (опричнина была создана и для борьбы с жидовством). После «смутного времени», организованного жидами и поляками, царь Алексей Михайлович как мог, боролся с проникновением пархатых в пределы России.

Но при слабой Анне Иоановне, иудеи чувствовали себя вольготно: строили синагоги, обрезали обращаемых в иудаизм флотских офицеров, били насмерть православных священников и «вытачивали» кровь из христианских девушек с ритуальной целью. При этом некоторые представители властей (Смоленский вице-губернатор князь Гагарин) им потворствовали.

Но времена менялись. Мудрая дочь Петра I – Елизавета Петровна, изгнала из России почти всех жидов – 35 тысяч, удаление которых едва ли возбудило по себе много слез и сожалений в русских жителях. И только получив сотни тысяч евреев после первого раздела Польши, при Екатерине II, Россия вновь узнала, что такое «лихо»! Кстати, термин «евреи», - появился при ней же! До этого, жидов на Руси так и называли – «жиды»!


Глава 1

9 декабря 1804 г. Александр I утвердил «Положение о евреях». В нем говорилось:
1. Все дети евреев могут быть принимаемы и обучаемы, без всякого различия от других детей во всех Российских народных училищах, гимназиях и университетах..
2. Никто из детей еврейских не должен быть отвлекаем от своей религии, ни принуждением учиться тому, что ей противно и даже несогласно с нею может.
3. Дети евреев могут быть принимаемы и в С-Петербургскую Академию Художеств.
5. Евреи будут производимы в университетские степени наравне с прочими Российскими подданными.

Вспомним, что после 1917 г. евреи объявили представителей русских образованных классов – дворян, священников и интеллигентов, - «лишенными» политических прав». Исповедовать Христианскую религию было запрещено, а дети дворян и священников были не только не принимаемы в институты и техникумы, но отовсюду изгонялись и процентной нормы для них не было. А получение ученых званий и до сих пор сопряжено для русских с огромными проблемами – ибо кандидатом наук русский человек стать еще может, но уже доктором наук – редко, для этого надо иметь жену иудейку или взять еврея в соавторы- при написании научных статей.

Через несколько лет (25 марта 1817 г.) в России был учрежден «комитет опекунства израильских христиан» – для обращающихся в христианство евреев, с дарованием этим «христианам» значительных льгот: «безвозмездным отводом для поселения выгодных и удобных место положений, освобождение со всем потомством от рекруторской повинности, от гильдейских и цеховых повинностей, освобождение на 20 лет от всяких податей, дарование права иметь свою полицию!» Это очень похоже на взятку за принятие общегосударственной религии. Но, комитет не достиг почти никаких результатов и был закрыт уже Николаем I 30 марта 1833 г.

Есть русская пословица: «Жиду крещеному, как вору прощеному – одна цена». Хочется спросить Александра I: – «зачем, тебе, дураку надо было обращать жидов в христианство? Зачем им это было нужно?» Льготы, предоставляемые им, лучше было бы дать русским крепостным крестьянам, которые с трудом могли где-то учиться.

Великий русский художник Тропинин (1776-1857гг.) лишь на 47 году жизни, уже будучи широко известным, получил освобождение от крепостной зависимости. Великий украинский поэт Тарас Григорьевич Шевченко также был крепостным. С огромным трудом Жуковский и Брюллов выкупили его из крепостной неволи, и только в 24 года он стал учиться в Академии Художеств. Почему-то царь не издал указ о приеме русской талантливой молодежи из крепостных в гимназии и университеты. Ничего удивительного.

Александр I был связан с масонством. Кстати, если принявшие христианство евреи освобождались от военной службы, то в армию за них должны были идти русские христиане. Не так ли? В уставе о воинской повинности от 26 августа 1827 г. уже всякий еврей «обучавшийся в общих школах малых, средних и высших и кончивший учение при отличном успехе и хорошем поведении, также освобождается навсегда от рекрутской повинности лично» (интересно, а русский мальчик, окончивший «наотлично» школу, освобождался от службы в армии?)

Император Николай I продолжил проеврейскую политику своего брата – Александра I, отравленного масонами в 1825 г.. (Так поздно поумневший Александр I запретил масонство в России в 1822 году.) Положение о евреях от 13 сентября 1835 г. разрешало евреям, окончившим университеты, просить себе личное почетное гражданство, и даже потомственное. Им также разрешалось поселяться и в столицах ( но не всем).

В 30-х годах XIX века евреи поняли, «что к чему» и потянулись к образованию. В Одессе в 1826 г. была учреждена еврейская школа, которая финансировалась не только евреями, но и некоторыми влиятельными лицами Одесского общества, - (Графиня Тышкевич и другие). Некий Абрамсон организовал еврейскую школу в Умани на Украине в 1835 г, но «козни фанатических хасидов» мешали ее работе. Хасиды противодействовали, а Цари помогали! О судьбе русских талантливых крепостных людей можно прочитать у Лескова: «Тупейный художник», «Левша», и другие.

Николай I в 1840 г. создал «комитет для определения мер коренного преобразования евреев». Председатель: Министр Государственных Имуществ Киселев. Членами комитета были назначены: Министр Народного Просвещения С. С. Уваров, начальник 2 отделения собственной Его Императорского Величества Канцелярии Блудов, управляющий Министерством Внутренних Дел граф Строганов, товарищ Министра Финансов Вронченко и генерал-майор Дубельт.

Николай I хотел, видите ли, «обратить евреев к полезным занятиям». Но за всю историю человечества никому еще этого не удавалось сделать. Лучше бы все эти высшие чиновники занимались улучшением жизни русского народа. Уваров полагал, что «борьба с развращающим влиянием талмуда должна вестись через очищение еврейских религиозных понятий посредством просвещения». Он забыл спросить своих подчиненных, - забудут ли они талмуд после «обучения?»

Жизнь показала, что не забывают до сих пор!! Опасаясь, как бы гласная борьба с талмудизмом не повредила «видам просветительским», было разрешено в некоторых училищах оставить « для виду» преподавание некоторой части талмуда! Сверх того, предполагалось расширить программу, чтобы евреи могли поступать в средние и высшие учебные заведения! Показать бы Уварову, что евреи сделали с высшей школой в 20-30 годы XX столетия! Древние римляне были правы: - «Грешат цари – страдают подданные».

Предполагалось устраивать школы и для юных евреек. В 1825 г. в Варшаве была учреждена школа раввинов. ( После революции 1917 г. евреи взрывали христианские храмы и закрывали христианские семинарии и Духовные Академии). Далее Уваров пишет что: « евреи будут получать наравне с русскими ученые степени в университетах, с преимуществами!» . (русские этих преимуществ не имели).

Учителей в высшие училища предполагалось приглашать из Австрии, Пруссии, Баварии, России! Для ослабления вредного влияния талмуда, вводить, по возможности, преподавание древнего еврейского языка, дабы доставить евреям способ читать Ветхий Завет в подлиннике, тем самым открыть им заблуждения талмудического учения».

Интересно, читал ли Уваров Ветхий Завет, но мы, читая его, нашли следующие «перлы»:
«Когда Бог твой приведет тебя в землю, в которую ты придешь, чтобы овладеть ею, он погонит многие народы пред тобою. И когда ты разобьешь их, то истреби их окончательно, не заключай с ними союза и не щади их» (Второзаконие, гл. VII, ст. 1-4).

Если город не захочет мириться, а будет воевать, то устрой осаду. Когда же Бог предаст его в твои руки, тогда убей мечом всех мужчин, только женщины, детей и скот и все, что в городе, все богатства, ограбь для себя, и будешь насыщаться добром врага твоего. ( Второзаконие, гл. XX, ст. 10 и 15)

Вы никакой падали не ешьте, отдайте ее иноверцу, ибо ты народ святой для Бога твоего (см. Второзаконие, гл. XIII, ст. 21) Если дашь деньги взаем бедному из народа твоего, то не притесняй его, не налагай на него роста (см. книгу Исход. гл. XXII, ст. 24). иноверца притесняй (за долг), но чтобы тебе следует от брата твоего не настаивай (см. книгу Исход. Гл. XV, ст. 3).

О некоторых народах многие пророки Израиля писали так.: « Ибо народы и царства, которые не захотят служить Тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (см. Исайя, гл. IX, ст. 12) Подобных мест немало, как например, у Исайи гл. XI и XII, Амоса, гл. IX, Иоиля, гл. III, Захарии, гл. XIV и т.п. Относительно чуждой им веры, храмов и т.п. они писали: “Истреби все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим: на высоких горах и под всяким ветвистым деревом, и разрушьте жертвенники их, и истребите огнем рощи их, и уничтожьте изображение Богов их и истребите ИМЯ ИХ из места того”
( Второзаконие, гл. XII, ст. 2 и 3).

В России до 1917 года насчитывалось 80 тысяч церквей и 295 тыс. лиц духовного сословия. В начале 40-х годов – 20 тыс. храмов и столько же служителей культа. (1.) К 1988 г. в СССР осталось 6 тысяч храмов и 19 монастырей (в 1917 г. в России было 1245 монастырей). Немцы уничтожили с 1941 по 1944 гг. – 1670 церквей, 69 часовен, 237 костелов, 258 других культовых зданий, 532 синагоги. Комментарии излишни. (2.)

А вот примеры из Талмуда, или его сокращенного варианта – Шулхан-Аруха (3.) (плоды размышлений человекообразных евреев):

Закон № 2
Все, что еврею по обряду необходимо, кисти (цицит), может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди.

( акумы – христиане, гои – не евреи).

Закон № 4
Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову.

Закон № 9
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: Слава тебе, господи, что ты искоренил отсюда этот дом идолов.

Закон №13
Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш (суббота) помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается, даже, когда это возможно, сделать без осквернения Шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.

Закон № 14
Накануне пасхи, всякий еврей обязан читать молитву «Шефох», в которой взывается к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев.

Закон № 31
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, обманывать же акума еврею дозволяется…акумы же не, братья нам, а напротив, они хуже собак!

Закон № 64
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все, к ним принадлежащие или для них сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожить и сожигать.

Закон № 81
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире, однако же, строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний, упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, разрешено испытывать на акуме – приносит ли лекарство здоровье или смерть.

Закон № 97
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека, т. е. еврея, однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха.



Ненависть к роду человеческому, евреи сделали основой своего духовного бытия (Шевцов).

И Уваров считал, что, изучая Ветхий Завет, евреи поймут заблуждения Талмуда? Вероятно, он имел об этих книгах весьма поверхностные познания.

В1841 г. Министерство Народного Просвещения вступило в переговоры с Рижским раввином Лилиенталем об устройстве еврейских училищ и о суммах необходимых для их содержания. Поскольку в России общее образование было распространено слабо, (только один Залькинд из Вильны мог бы занять место учителя в еврейском училище нового типа), то из Германии откликнулись 200 кандидатов, - многие со степенью «доктора философии» (пархатые философы). Шустрый Лилиенталь предлагал закрыть все домашние еврейские училища (хедеры), задавался вопросом: чем побудить евреев к отдаче детей в публичные школы, заметив при этом, что «учиться для образования есть мысль для него (еврея) непонятная».

Т.е. без выгоды евреи учиться не хотят! При этом он предполагал присвоить этим учащимся все права, коими пользуются русские мещане, купцы и дворяне! Особенно рекомендовал он дать этим евреям возможность расселяться по выбору во всех дозволенных для жительства местах Империи. Лилиенталь писал и о необходимости еврейского женского образования «ибо они обучались дома чтению и письму, с 10 лет – обручались и скоро выходили замуж. Для бракосочетания не требовалось взаимной склонности и согласия обеих сторон, но эта склонность почитается даже позорной и безнравственной».

К этим словам Лилиенталя добавлю, что народ этот действительно дикий и в высшей степени морально уродливый. Далее сей «ученый» еврей пишет, что родив 5 или 6 детей, к 25 годам женщина стареет, в 30 становится бабушкой. Дочерей скорее сбывает с рук (отдает замуж), о сыновьях же никогда не заботится. Муж живет (по делам) в отдалении… Мать, разнося товары по домам, берет с собой 4 летнюю дочь, дабы подавить ее застенчивость или заставляет ее стоять в лавке и учит ее торговать. Муж тоже торгует, часто разоряется и идет работать учителем (зофером) или меламедом, а то и просто идет просить подаяние. (Добавлю, что резвый Лилиенталь тогда же предложил учредить должности «ученых евреев» при Министерстве Народного Просвещения)

Министр Уваров подал Николаю I доклад о своих проектах образования евреев, отметив, что «иностранные ученые евреи пришли в восторг от проектов обучения иудеев!!» Могу себе представить, еще бы! Русское правительство само готовило себе погибель; от «великого ума», - вероятно, если не по злому умыслу. А ведь это тот самый Уваров, который прославился своей знаменитой формулой: «Православие, Самодержавие, Народность!"» Но своими действиями он готовил: «Иудаизацию, Жидодержавность и Господство семитов над Русским народом!» Жаль, что он не дожил до этого.

Кстати, в проекте указывалось, чтобы губернский инспектор еврейский училищ был одновременно и губернским раввином! А раввин обязан прекрасно знать Талмуд и действовать по нему. Хорош будет инспектор! Даже начальным 2-х классным училищем должен был заведовать учитель из евреев. (А сейчас в русских школах, все ли директора – русские?) параграф 147 устава гласил, что по достижении 6 лет мальчики должны посылаться в училища 9 ( Почему Уваров не заботился о том, чтобы дети русских крепостных крестьян с 6 лет не обучались в школах? О чем он думал?)

Уваров писал также, что: « необходимо убедить евреев, что их вера останется неприкосновенною!» Какая идиллическая забота о жидах! (Интересно, победившие в 1917 г. иудо-большевики также заботились о неприкосновенности религиозных установлений русских школьников в 20-е – 80-е годы?)

В 1842 г. была учреждена «Комиссия для образования евреев в России». Так называемая «комиссия 4-х раввинов.» От Белорусского края – глава хасидов Мендель Шнеерсон (а недавно хасиды боролись с еврейскими школами); от Литовских Губерний – ректор Ешибота Ицак Ицхаки как ученейший из секты «миснагдим» (староверов, чистых талмудистов), - оба по рекомендации Лилиенталя – но и с одобрения генерал- Губернаторов!!. От Киевской губернии – Бердичевский банкир Гальперин и от Новороссийского края – директор Одесского еврейского училища – Штерн! Ну и разумеется «депутат от Министерства» – всё тот же Лилиенталь! Вскоре выяснилось, что Шнеерсон и Ицхаки не вполне понимают Лилиенталя и Штерна, а их не понимают все остальные, т.к. они говорили на еврейском жаргоне. Был вызван «переводчик» (за 50 рублей в месяц) – Лев Мандельштамм (студент).

Закрывая комиссию, после ее занятий, князь Ширинский-Шихматов заметил, что: «…выбор членов, известных своей благонамеренностью и преданностью престолу…» Князь ручался наперед за успешное исполнение столь важного поручения. Князь не знал еврейского вопроса. Разве Шнеерсон преданностью русскому престолу отличался? Хасид? Талмудист? Вспомним погром, который учинили хасиды в Москве в здании библиотеки им. Ленина в начале 90-х годов XX века! (Князь Ширинский был слегка наивен….)

….. В 1850 г. министром народного образования стал князь Ширинский-Шихматов. О нем тогдашние остряки говорили, что «просвещению это не только шах, но и мат». Но на самом деле, он был человек мыслящий и предлагал, чтобы все «положения и науки были основаны на религиозных истинах в связи с богословием.» Впоследствии он заметил, что: «польза философии не доказана, а вред от нее возможен.»
Поэтому кафедры истории философии и метафизики были закрыты, а преподавание логики и психологии было возложено на профессоров богословия. Философия тогда зиждилась на сочинениях авторов весьма замасоненных, и меры князя, я полагаю, были правильны, но запоздалые. Царская власть ставилась в положение «обороняющейся», а в области идеологии, лучше всего нападать.

Поскольку к середине XIX века, в масонских ложах Парижа и Лондона было принято решение серьезно заняться обработкой идеологии русской интеллигенции в гуманитарных целях франк-масонства, при Николае I на смену учению мистиков; Бема, Сведенборга, Сан-Мартена, явились новые и более вредные философские влияния – Шеллинга, Гегеля .

С 1840 г. началось ознакомление с философией Канта, Литтре, и Спенсера, которая рассматривала всякое религиозное мировоззрение как изжитую стадию умственной жизни человечества. ( см. 18, 336-337). С 1840 г. началась пропаганда материализма (Фейербах, Бюхнер, Фохт) и социализма (Сен-Симона, Лассаль и Карл Маркс).

И у нас появились доморощенные проповедники разрушительных идей, замасоненные: Чернышевский, Добролюбов, Писарев, Лавров, Михайловский и Герцен (полуеврей). Ответить всем этим мерзавцам можно было бы идеологией русского православия, основанного на Русском Национализме, соединенным с антимасонством и антииудаизмом!! Например, великий русский ученый, специалист по еврейскому вопросу С. Я. Диминский (1837-1886 гг.), еще в 1869 г. издал «исследование о талмуде». И лишь после смерти была издана его книга: « Евреи, их вероучение и нравоучение.» С-Петербург 1893 г.

И если бы труды подобных авторов – Державина, Диминского, Шмакова, Бутми, Лютостанского тиражировались, включались бы в программы гимназий и университетов, то уверен, что жидофильское и промасонское настроение нашей интеллигенции было бы сильно поколеблено. Может и цари стали бы более здраво смотреть на мир. Если бы Александр I не принимал евреев на медицинские факультеты (см.0 стр. 15), а Николай I не подтверждал бы это в 1835 г. в «положении о евреях» параграфы 108 и 111 (см.0 стр. 5) то возможно, врачами при Александре III были бы русские люди, он не был бы отравлен, и история наша пошла бы по несколько другому пути. Таким образом, два деда – родной и двоюродный, погубили своего внука.

Император Александр I может сравниться по умственному убожеству только с Александром II . Наполеон в 1812 г. со своей бандой-армией разорил Россию «в лоск», погубил сотни тысяч русских людей, разграбил Москву и, будучи, свергнут с престола в 1814 г., после многих кровопролитных битв, готовился к отъезду на остров Эльбу. Александра очень заботило, как бы Бонапарт при отъезде не потерпел каких-либо оскорблений или хотя бы неудобств.

Царь заботился о том, чтобы французские пленные офицеры были обеспечены наилучшим образом. А русские солдаты-победители были тем временем заперты в казармах французской столицы, где их плохо кормили, а если они выходили в город, где иногда происходили столкновения с французами, то русские всегда оставались виновными.

В приказах по армии Александр I писал, что солдаты и офицеры должны быть великодушны к Франции. А вот к своим солдатам великодушия и заботы у царя не хватало. Еще в 1813 г. после битвы под Лейпцигом, тысячи русских раненых лежали в холодных и разбитых церквях и школах и умирали без надлежащего ухода, хотя рядом находились нетронутые снарядами дома, где жили французы, - которых можно было бы выгнать на улицу, а в теплые помещения поместить русских раненых страдальцев (см. 26).

Но царь-масон ими не интересовался. Вспомним ещё некоторые деяния Александра I. «Перед войной 1812 г., запасов оружия почти не было создано. В результате обеспечение оружием резервных войск уже в самом начале Отечественной войны 1812 г. было затруднительно. Например, на 230 тыс. ополченцев из запасов было получено всего 37.349 ружей.

Поэтому участвовавшие в Бородинском бою ратники Московского ополчения были обеспечены огнестрельным оружием всего лишь на 25%, не хватало оружия и резервной пехоте, формируемой генералом Д. И. Лобановым – Ростовским. Выход из положения искали в собирании трофейного оружия, исправлении старого и поврежденного» (см. 39, стр. 49) После захвата и пожара Москвы, Наполеон возжелал мира и послал к Александру I, - Яковлева (отца Герцена). В своём письме Бонапарт писал: «…Когда Вы увозили из Москвы пожарные трубы, оставили в ней 150 полевых орудий, 70.000 новых ружей, 1.6000.000. патронов, великое множество пороха, селитры, серы и прочего…» (см.40, стр. 21) Таким образом, в битве под Бородино русская Армия имела 640 пушек против 580 французских (а 150 орудий оставались в Арсенале).

Русские ополченцы-ратники имели одно ружьё на 4, остальные трое сражались топором и пикой (как в XIY веке). При всём при этом, Александр I в 1812 г. собирался вести с Наполеоном наступательную войну, поэтому и все русские запасы были заготовлены на западной границе (см.6, стр. 161, 164) Кстати, Сталин в 1941 г. запасы оружия и снаряжения (200 складов) и шести месячный запас продовольствия для армии, расположил на западной границе. Конечно, запасы и 1812 г. и 1941 г.г. попали в руки неприятеля.

Странная повторяемость событий… После завоевания Финляндии в 1809 г., Александр I даровал этой стране новое государственное устройство – в виде широчайшей автономии, а заодно и передал финнам Выборгскую губернию с Карельским перешейком (в 1822 г.) После 1917 г. эти земли «ушли» из состава Российской Империи, и граница стала проходить в 32 км. от Ленинграда.

Чтобы обезопасить город, нам пришлось вести войну 1939 – 1940 г. и ценой жизни сотен тысяч русских солдат «отодвинуть» границу на запад. Александр I озаботился участью многочисленных военнопленных в войну 1812 г, приказал улучшить их содержание и следить за тем, чтобы «люди сии не отправлялись иначе в путь, как по окопировке, которая сохранила бы их от дальнейшей нужды, наипаче в теперешнее зимнее время».

Это «окопировка» стоила русской казне несколько миллионов (см. 37, стр. 167) Добавлю, что территория России вплоть до Москвы, была французами совершенно разорена, и эти деньги было бы лучше выдать потерявшим всё своё имущество русским крестьянам, - а не тратить деньги на шубы и валенки для иноземных разбойников. Вспомним как другой масон – Петр I, после победы под Полтавой, посадил за свой стол не русских солдат-героев, а пленных шведских генералов и пил за их здоровье. (28,36).

Если бы Наполеон с его шайкой самозванных маршалов – Мортье, Груши, Мюрат, Даву, Ней – были бы расстреляны еще в 1814 году, то не понадобилось бы битва под Ватерлоо 1815 г., где погибло с обеих сторон более 50 тыс. человек. Это называется «либерализм» за чужой счет. В 1945 г. Гитлера с его камарильей добивали до конца. А в 1946 г. некоторых и повесили в Нюрнберге. 50 лет Германия урок помнила и только в 1999 г., в Югославии, забыла. В свое время - напомним!

Впрочем, и в XIX веке, «гуманизм» распространялся не на всех. После вторичного падения Наполеона в 1815 г., маршал Ней и Лабедойер были арестованы и казнены ( см. 27, стр. 587). А Наполеону все сошло с рук… масон когда в 1819 г. восстали русские крестьяне в военных поселениях и бунт был жестоко усмирен, то царь Александр I похвалил генерала- «победителя». Спустя много лет, в 1864 г., подавлялся польский бунт, не менее либеральный царь – Александр II, «подавителя» порицал. Еще бы!

Наказывалась «просвещенная» Европа. А то, что поляки убивали тысячи русских солдат – это не в счет, русская кровь не ценилась. Ещё Бисмарк удивлялся тому, что Николай I не берег жизни русских солдат, посылая их на подавление Венгерской революции 1849 г. Царь спас Австро-Венгерскую монархию, и вернул войска в Россию, не потребовав никаких компенсаций. Но когда началась русско-турецкая война 1853 г., то Австрия заняла враждебную позицию относительно России!

Это же повторилось во время Польского мятежа 1863 г. и Русско-Турецсой войны 1877 –1878 гг…. Наши императоры всегда старались Европу спасать, только в ответ Европа постоянно стремилась Россию губить…Как тогда – так и сейчас…Почему-то цари наши очень «комплексовали», имея дело с «заграницей». А вот иностранцы с ними не церемонились. Когда в 1867 г. Александр II находился с визитом во Франции, то там на него совершил покушение… Березовский, - из Польши. Не предок ли «благодетеля» нашего - вора-миллиардера Бориса Абрамыча Березовского?