Страница 1 из 1

Идеологические диверсии алиенов против землян

Добавлено: 19 май
гость
Примеры идеологических диверсий алиенов

Алиены уже в открытую программируют гоев на взаимоистребление и самоуничтожение через центральные СМИ уже не скрываясь , и даже не шифруясь.

Вот пример уроков английского языка, размещенных в журнале Esquire
http://www.esquire.ru/articles/03/knowledge/ "25 ошибок, которые чаще всего допускают в английском языке бывшие ученики советских школ и институтов".

Самое ужасное, что сами гои, а так-же полу-избранные и недо-избранные евреи даже не вьезжают, как программируют их сознание , и вообще не понимают что происходит. Почитайте комментарии вот тут- http://artboss.livejournal.com/74067.html - никто даже не понял что это идеологическая диверсия алиенов.


Изображение
(«У тебя есть какие-нибудь наркотики, Анатолий?»)

Изображение
(«Позвоните мне, девочки, когда подрастете».)

Изображение
(— Что будем делать? Неопределенное действие.
— Давай забьем косяк. Конкретное предложение.)

Изображение
(«Я не хочу учиться водить машину, я хочу, чтобы ты научил меня красть машины».)

Изображение
(«Я не хочу убивать дедушку». — «Очень жаль, сынок, но тебе придется это сделать!»)

Что делают иверы в национальных школах. О "слиянии" культур.

Добавлено: 24 фев
Виктор Филатов
На примере обьединения Рижской русской средней школы им. М.Ломоносова с Рижской школой №40

«Медвед велел - сливать культуры!

От кого Женька ЛЕЛь <[email protected]>
Кому zarubezhom <[email protected]>
Когда 19 февраля 2011 в 00:54

Неужели Медвед не сталкивался с феноменом,
что при "слиянии" бочки мёда с ложкою говна -
получается бочка говна?
Великую русскую культуру
он велит нам смешивать с "культурою" уроженцев Содома и Гоморры,
злонамеренно тянущимся "к своим корням" содомским.
То же касается и скотских нравов
никак не могущих выйти из морали первобытно-общинного строя -
чеченских хазар.

Покудова мы растерянно разводим руками, дожидаясь,
покудова смесь армяна с чемоданом
приобретет-таки исконно русские черты -
наши принемеченные рижане пошли уже по проторенному ранее пути -
и уже официально требуют через свой Парламент
оградить своих детишек от содомских растлителей!

Читайте и учитесь - пока не слишком поздно:

Sent: Thursday, February 17, 2011 10:39 AM
Subject: Народы и страны должны знать имена и адреса мерзавцев!!!
Рига, 28 января 2011 года

ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ОТПИСКИ
От 17 января 2011 года № 8/3-3-n/23-2011
Уважаемый депутат Янис Страздиньш,
Обращаю Ваше внимание, что наше требование
«Разработать план конкретных действий по созданию условий
для целостного психического и физического развития школьников
и их психического и физического здоровья,
по решению конкретных проблем обучения, поведения
и психического самочувствия» -
было направлено политическим партиям,
в том числе и фракции «Zaļo un Zemnieku savienība»,
как действующим депутами, то есть лицам,
которым народ выдал доверенность (мандат).
В рамках выданной Вам, как депутатам, доверенности,
Вы обязаны как законодательный орган
обеспечить право ребёнка на получение образования
в безопасных для его жизни и здоровья условиях.
Принимая во внимание,
что слияние Рижской русской средней школы им. М.Ломоносова
с Рижской школой №40, означает слияние
славяно-арийских детей с евреями-ашкенази;
принимая во внимание, что евреи, в отличие от других семитских народов,
имеют ряд биологических особенностей, резко отличающих их от других людей:
например, существует ряд наследственных заболеваний
нервной системы, которыми БОЛЕЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО ЕВРЕИ.
Так, среди больных семейной дизавтономией Рейли Дея
и эссенциальной пентозурией евреи составляют 99% (!),
а оставшийся 1% приходится на индивидуумов с не установленной национальностью.
Евреи составляют 90% больных инфантильной амавротической идиотией,
дефектом фактора РТА (XI), губчатой дегенерацией мозга Ван-Богарт-Бертранда
и ещё множеством заболеваний с тяжёлой нервно-психической симптоматикой,
где евреи составляют более 80%
(см. Калмыкова Л.Г. "Наследственная гетерогенность
нервных болезней". М., "Медицина", 1976).

Среди евреев половых извращенцев в 6 раз больше,
нежели среди представителей других национальностей,
о чём написано немало научных трудов,
в том числе и еврейскими авторами
(Ц. Ломброзо, М. Кьеркерор, О. Венингер и др.).

Наихудшие черты еврейства - такие, как алчность, трусость,
лживость, злобность, вероломство, кровожадность,
беспринципность и подлость -
являются врождёнными свойствами, так как закрепились на генетическом уровне
путём искусственного отбора,
согласно требованиям Талмуда: "Лучшего из гоев - убей!"
и "Если твой ребёнок расположен к христианину, то убей и его"..
(Борис Протасов, профессор, доктор биологических наук,
член-корреспондент МСА г. С. - Петербург.)

Основывась на международные исследования психогенетиков (прил.№1),
не требует доказательств,
что при слиянии славяно-арийских детей с евреями-ашкенази,
однозначно определён неизбежный и необратимый ущерб
психическому и физическому здоровью наших детей.
Поэтому, не дожидаясь от Вас очередной отписки,
доводим до Вашего сведения «Волеизъявление народа»
от 20 января 2011 года в сокращённой редакции:
« ... Основываясь на Всеобщую Декларацию Прав Человека,
которая принята и провозглашена резолюцией 217 А (III)
Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года,
к которой Латвийская Республика присоединилась 4 мая 1990 года;
Основываясь на то, что право на жизнь, здоровье и образование,
как принципы абсолютной воли народа, являются непосредственно действующими:
они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, обеспечиваются правосудием и каждым человеком,
они неотчуждаемы и принадлежат каждому человеку по факту его рождения;
Действуя в соответствии с 1-й, 2-й, 3-й, 7-й, 6-й, 21-й (ч.1),
26-й, 28-й, 29-й, 30-й статьями Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года,
«Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано,
как предоставление какому-либо государству,
группе лиц или отдельным лицам права
заниматься какой-либо деятельностью
или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод,
изложенных в настоящей Декларации»;

Реализуя свою верховную власть и правосубъектности, заявляем:

1. В качестве своей задачи принимаем:
вернуть здоровую родовую среду,
тем самым обеспечить оздоровление индивида и народа.

2. Исходя из ответственности за жизнь, здоровье и развитие наших детей,
выражаем акт неповиновения административной и исполнительной власти
Латвийкой Республики в административно-насильственном слиянии
славяно-арийских детей с евреями-ашкенази.

3. Чтобы человек не был вынужден прибегать,
в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения, административной и исполнительной власти Латвийской Республики заявляем:
добровольно и добросовестно выполнить свои обязанности перед народом,
а именно: всех детей, подвергшихся дезадаптации
и кому угрожает дезадаптация, на основании заявлений родителей,
обеспечить учебно-образовательными учреждениями
в соответствии с нормами и требованиями здорвьесберегающего образования
до 1 августа 2011 года.

4. На основании заявления родителей, выделеные группы школьников по соответствию «генотип-среда-развитие» до 1 августа 2011 года обеспечить средними национальными школами:
русскими, белорусскими, украинскими, польскими,
литовскими, латышскими, эстонскими, немецкими, еврейскими,
независимо от количества учеников в выделенных группах,
с программами обучения в соответствии с генетическим потенциалом ребёнка
и на основании выше указанных диагностик и экспертиз.

5. Осуществить сбор подписей, подать «Волеизъявление народа»
в Организацию Объединённых Наций,
органы исполнительной и административной власти ЛР,
получить ответ доверяем
председателю правления общины «Родовая Отчизна» Елене Горяиновой,
перс.код 280463-10819, Марияс 16-30, Рига, LV-1011,
тел. (+371) 26385344.» (прил. №2).
В силе с 20 января 2011 года.
В установленный законом срок,
просим законодательно обеспечить вышеизложенное заявление.
Ответ направить по адресу: Марияс 16-30, Рига, LV-1011.
С уважением,
Игорь и Елена Горяиновы.
Филатов:
«Непонятно только одно: ашкиназы-то пошто, как язык в жопу засунули? Или это их штучки? Может, это теперь такая форма трансплантации, пересадка органов, обновление крови? Теперь это называется «одноклассники»? Теперь это называется «толерантностью»? «Так они и жили: спали врозь, а детки были».

На самом деле, все так и - не совеем так.

Ашкиназские мальчики и девочки будут приходить в слитую «Рижскую русскую среднею школу им. М.Ломоносова с Рижской школой №40» после занятии в своей иешиве.
Первое упоминание о пребывании евреев в Риге относится к 1536 г., когда городские бюргеры потребовали от властей не впускать в город приезжих евреев. В 1561 г. был введен запрет на торговлю приезжим евреям, а в 1593 г. Сигизмунд III запретил евреям въезжать в Ригу.

После указа Елизаветы об изгнании евреев из России (1742) и эти семьи оставили Ригу. Просьба рижских горожан разрешить еврейским купцам приезжать в Ригу для торговли, поддержанная сенатом империи, была отвергнута императрицей, наложившей на постановление сената резолюцию: «от врагов Христовых не желаю интересной прибыли». В 1764 г. по распоряжению императрицы Екатерины II семьям четырех еврейских купцов (36 человек) вместе со слугами было разрешено поселиться в Риге; они образовали еврейскую общину города. Это было связано с планом Екатерины II поселить евреев в Новороссии, а в Риге должно было действовать центральное еврейское учреждение по реализации этого плана. В Ригу стали приезжать и другие евреи.

В 1839–42 гг. М. Лилиенталь возглавил еврейское училище в Риге
В 1871 г. на Вокзальной улице открылась большая хоральная синагога, впоследствии названная «Гогол-шул», в 1885 г. — синагога хасидов (см. Хасидизм) Хабада, в 1906 г. — хоральные синагоги «Пейтер-шул» и «Зайлн-шул» в центре города. Дети из религиозных семей учились в многочисленных хедерах. В конце 19 в. – начале 20 в. в Риге функционировало большое число еврейских учебных и просветительских заведений. При местном отделении Общества для распространения просвещения между евреями в России в начале 20 в. действовали мужское ремесленное училище, училище для мальчиков, библиотека и публичная читальня. Изучением иврита и гебраистикой занималось общество «Иврия». Функционировало несколько мужских и женских училищ, мужская еврейская гимназия. Действовали различные благотворительные учреждения, среди них Общество попечения о бедных, общество «Друг детей», летний лагерь для учащихся.
Рига была одним из центров зарождавшегося палестинофильского и сионистского ) движения.
С 1884 г. начали действовать кружки сторонников Ховевей Цион. Рижане Залман Лунц и Липа Шалит были делегатами на Катовицком съезде Ховевей Цион. Л. Шалит был делегатом от Риги на первом Сионистском конгрессе в Базеле в 1897 г.

В начале 20 в. в Риге действовали сионистское общество Цион, молодежная организация Сохней Цион, функционировали отделения Бунда, По‘алей Цион, сионистов-социалистов, организовавших в 1905 г. отряды самообороны…

Слияне русских школ с еврейскими – это сионистский проект. Надо знать, что в религиозных ишивах, в которые принимают только стопроцентных евреев, учеба в иешивах обязательна, главный предмет преподавание – способы, приёмы становится лидерами у гоев, в гойской среде. Их учат там быть вожаками в гойских коллективах. Учат, как брать и держать верхушку среди гоев. Разумеется, всё это осущетвляется в форме лекций. А известно: теория без практики - мертва.

Юные ашкиназы и будут проходить практику по основному предмету – умение держать верхушку в гойских коллектива, в этой объединенной школе. И волки сыты, и овцы целы. После каждого дня практики в объединенной школе, ишевисты и ишевистки должны писать подробные отчеты о проделанной за день работы. Машгиах, раввины-наставники проводит «разбор полетов», указывают, где ошибся бейтаровец, наставляют, инструктируют выковывают из юных ашкиназов настоящих мастеров – вожаков и паханов у гоев.
Ну, например, как Дворкович , Чубайс, Федотов, Немцов, Березовский, Ходорковский – это те, кто на слуху.

К слову, если в вашем городе одна иешава или нет ни одной – не верь глазам своим. В СССР существовало мощное сионистское, хасидское подполье – оно никуда не делось. В СССР существовали подпольные иешивы – они никуда не делись.
«Сегодня мы продолжаем их дело, конечно, далеко не в идеальных условиях...», - пишет ашкиназ Осипов в своей книге «ИСТОРИЯ ХАСИДСКОГО ПОДПОЛЬЯ В ГОДЫ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ТЕРРОРА», то есть в СССР.

Так в Риге, так в Москве, так в Ростове, так по все России. Они называют это: «Получил традиционное еврейское религиозное воспитание и образование». В Рижскую объединенную школу бейтаровцы могут приходит прямо из сионистского, хасидского подполья.

Но это не всё.

Второе: что ишевисты должны делать в объединенной школе – это, вербовка, перековка, завлекалка русских ребят в своё стада шабесгоев. Таких, как, например, Кудрин, Фурсенко или тот же Навальный. Кстати, и не только в объединенных школах, а во всех школах вообще, куда ходят, якобы учится ашкиназы и ашкиназки, они выполняют те же задания раввинов из иешивы и ближайшей синагоги: практикуют захватывать лидерство – формальное и не формальное у русских, учатся вербовать русских в шабесгои, приручают их, прикармливают бесплатными поездками в США, в Израиль…
Установка: из русских школ должны выходить только шабесгои.


В этом смысле, посмотрите на состав учителей, завучей и директоров русских школ. В этой связи, вопрос совсем не праздный: может ли в принципе в русской школе преподавать ашкиназ и ашкиназка? Может ли в русской школе быть директором ашкиназ, ашкиназка?
Однажды алкаша Ельцина журналисты спросили:
«Может ли еврей стать Президентом России?»
Алкаш ответил трезво:
«Теоретически – да. Практически – нет».
Алкаш тут был прав. .
ГЕНЕРАЛ ВИКТОР ФИЛАТОВ
22.02.2011
http://www.klich.ru/2011/02/articles02_02.htm

Re: Что делают иверы в национальных школах. О "слиянии" культур.

Добавлено: 21 май
america
Генерал Филатов пишет выше
Установка: из русских школ должны выходить только шабесгои.

Олег Верещагин на туже тему
http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/astronom.shtml

АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ

Когда более трёх месяцев назад РФ получила нового министра образования, я какое-то время находился в осторожном радостном удивлении. Заявления высшей чиновницы о вредоносности ЕГЭ, о необходимости вернуть в школы астрономию и трудовое воспитание, о том, что нельзя оскорблять профессию учителя клеймом "услуги" и многое другое - вызвали у меня положительный шок.

Но в то же время я не мог поверить, что на таком посту мог оказаться человек, который на самом деле будет действовать в интересах русского народа и русского детства.

Что можно сказать? Я не ошибся. Не столь давно министр образования выступила на страницах СМИ с развёрнутым обращением - какой она видит школу РФ в будущем. И среди прочего - мною уже перечисленного выше - там были два пункта, которые как нельзя лучше показывают, что "реформы продолжаются". Причём продолжаются в резко антирусском и антидетском ключе.

Во-первых, министр обратила внимание всех на то, что в школах будет увеличено число психологов. Так же она сказала, что в настоящее время школа не имеет права оказывать ребёнку психологическую помощь без письменного разрешения родителей - и с этим надо кончать, как можно скорей наделив школьных психологов законными правами работать с детьми, ни у кого не спрашивая разрешения.

Во-вторых, по вопросу "инклюзивного образования", сиречь обучения умственно отсталых и психически ненормальных детей вместе со здоровыми, министром было чётко заявлено: ни о каком раздельном обучении нельзя даже думать, это нарушение прав маленьких граждан РФ.
Собственно, этих двух пунктов за глаза хватит, чтобы похоронить все астрономии и трудовые воспитания. Если кто не понимает, я сейчас подробно объясню - почему.
ПЕРВОЕ.

Какова функция психолога в школе? У нас данный персонаж пока что не очень распространён и почти не имеет власти, но можно наглядно себе представить этот вопрос по "западным" стандартам.

Так вот. Психолог имеет две основных функции.

ПЕРВАЯ - ЭТО РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ НАРКОТИКОВ. Как психологических, так и химических. Задача психолога - максимальная тишь, гладь и благодать на территории школы. Но достигается это не работой учителей, не воспитанием или заинтересованностью детей, а чистым давлением на них. Для более слабых - это наукообразная обработка словами, после которой они становятся не способны в случае опасности даже к защите бегством. Для более сильных - транквилизаторы; в результате их применения 15-летние парни нередко постоянно носят "памперсы" и радуют своей неконфликтностью школьную администрацию. Что на самом деле думают, чего хотят дети, как ведут они себя за пределами школы и как "аукнется" эта обработка им во взрослом возрасте - психологу не интересно в принципе.

ВТОРАЯ - ЭТО ДОНОСЧИК. Стукач. Психолог обязан накапливать материалы обо всех своих пациентах и по первому требованию предоставлять их школьной администрации, полиции, соцслужбам и кому угодно. ПОВТОРЯЮ - ЭТО ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ! Никакой "врачебной тайны" психолог не соблюдает, хотя никогда в этом не признается. Ну а в случае прямого уличения его в стукачестве у него есть железная "отмазка": "Это были действия в интересах ребёнка!" Если кто не знает - "в интересах ребёнка" на "западе" и с семьёй, и с самим ребёнком можно сделать всё, что угодно. ВСЁ. Я не преувеличиваю.

И всё-таки, почему новый министр образования так заспешила и фактически настаивает на лишении родителей прав определять, нужно ли ребёнку общение с психологом - или нет?

Секрет тут липовый. За последние четыре года благодаря деятельности таких организаций, как РВС и АРКС, большинство на самом деле интересующихся своими детьми родителей хорошо узнали о деструктивной роли психологов в школе. И запреты для школьной администрации со стороны родителей привлекать детей к беседам с врагами семьи - стали массовым явлением. НА САМОМ ДЕЛЕ МАССОВЫМ. Психологи лишаются базы для работы, контингента для промывки мозгов, причём - наиболее важного, от них отрезают тех детей, которые небезразличны родителям! Следовательно, нужно обеспечить им этот контингент СИЛОЙ. Разумеется, "во имя интересов детей".

Кроме того, в той же самой беседе со СМИ министр проговорилась. Её беспокоит, что школа стала местом агрессии, в том числе - агрессии, замешанной, от себя добавлю, на вонючей бражке "мультикультурного общества". Ни для кого не секрет, что зачинщиками этнических конфликтов в школах (а такие конфликты - неотъемлемая часть "мультикультурности"!) практически всегда выступают вовсе не русские дети. Русские дети - в положении потерпевших или в лучшем случае успешно обороняющихся. И психологи должны выполнить и эту предательскую функцию: пострадавшим путём "метода отстранения от проблемы" внушить, что это не так страшно и во имя чего-то там такого "нужно потерпеть и простить", "агрессивным обороняющимся" постараться промыть мозг насчёт "мирумира", а на крайний случай - пустить в ход всё те же транквилизаторы, чтобы подавить их волю. В РФ запрещены так любимые в школах на "западе" риталин и терозин, но их производные под другими названиями прописываются русским детям очень широко.

Сообщение из свежей моей, декабрьской, почты: "Знакомая, после многочисленных жалоб из школы, повела ребенка к психиатру. Синдром дефицита внимания и гиперактивности слепили с порога, тучу ноотропов, как водится, выписали. Пришел с работы папа, выкинул таблетки, снял ремень и в первый раз за семь лет, под крики мамы о разводе, выдрал сына. Вот уже два месяца прошло, и куда только делись шилопопость, хулиганство на уроках и страшная неусидчивость?"

Метод, конечно, замечательный. Я не шучу, метод замечательный, проверенный и идеально работающий. Но по принятому летом "закону о шлепках" за него грозит до двух лет тюрьмы. Напомню, закон был подписан президентом РФ вопреки многочисленным его обещаниям, данным русским родителям - не допустить в России и следа ювеналки...

...Кстати. А есть ли вообще у русских родителей какие-то основания верить современной школе?

Родительские преувеличения? Вот именно такие "преувеличения", если на них не реагировать, приводят позже к трагедиям. Именно ЭТО, а не мифическое "семейное насилие" - затравленный старшими в союзе с педагогами (и нередко с их подачи!) "неудобный" мальчишка или просто получает психическое расстройство - или получает психическое расстройство и однажды приходит в школу с топором. И потом толпа "ответственных" бегает и кричать: "Ай, как мы не доглядели! Ай, да ведь надо было за семьёй внимательно следить!" А следить внимательно надо было ЗА СОБОЙ. Тут я поставлю точку, чтобы не съехать на другую ему - о НЕДОПУСТИМОСТИ работы в школах с мальчишками педагогов-женщин...

...А вот что сообщает всё то же РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление: "Централизованные сведения обо всех детях России и их родителях через систему "Контингент" поступят в руки частного бизнеса и собирать их будут без согласия родителей. Опыт пилотных регионов показал, что родители не узнают, какие данные собраны на их детей и на семью: доступ к информационной базе "Контингент" родители не получат... ИС "Контингент" из казавшегося фантастическим проекта Минобра и Минкомсвязи превратилась в реальность.

Это подтверждает и проект закона N 1048557-6 "О создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам", который с апреля 2016 года находится в Государственной Думе и уже принят в первом чтении 10 июня 2016 года, и проведенные в регионах тендеры, и письма из регионов, и единый сайт системы, и тревожные сведения от сотрудников сферы образования.

Внедрение АИС "Контингент" идет в три этапа:

На первом этапе в систему образовательной организацией должны быть внесены

1) персональные данные ребенка (ФИО, дата и место рождения, пол, СНИЛС, гражданство, реквизиты свидетельства о рождении или другого документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации/фактический по месту жительства/пребывания)

2) персональные данные родителей/законных представителей (ФИО, дата рождения, СНИЛС, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность).

На втором этапе будут внесены дополнительные специальные сведения (данные о здоровье: группа здоровья, медицинская группа, группа и причина инвалидности, наличие потребности в адаптивной программе обучения, наличие потребности в длительном лечении),

Примечательно, что создают ИС КОНТИНГЕНТ, содержащую все персональные данные на все 28 млн российских детей и их родителей, вовсе не государственные структуры.

Какая ответственность за безопасность хранения данных предусмотрена разношерстным региональным ООО, ОАО, ЗАО, которым, в рамках частно-государственного партнерства, передают огромные скопления персональных данных - никому неизвестно."

Доверие школе? Возможность левым работникам этого бардака - типа психологов! - без разрешения родителей "работать" с детьми? Для чего? Для более полного обеспечения данными об этих детях структур МВД, местных органов опеки, чающих "перераспределения детей из семей экономически неблагополучных в семьи экономически благополучные"... или и вовсе - какой-нибудь израильской трансплантологической клиники?
Жирно не будет, простите мою латынь?..

...И дальше. Теперь -
ВТОРОЕ.

Когда говорят о том, что обучение, например, дауна или аутиста в коллективе обычных детей, это - "ничего страшного", то чаще всего упирают на слёзки. Бьют на жалость. Рассказывают о "поцелуе бога", о "солнечных детях" (именно так всё чаще буквально принуждают именовать психически ненормальных!), постоянно упоминают бредовую идею, что, находясь в одном коллективе с ненормальными, "обычные" дети мол "учатся понимать и сочувствовать".

На деле исследования показывают, что речь идёт не о "понимании и сочувствии". С одной стороны, дети с отклонениями в обычным коллективе становятся предметом травли - это так же неизбежно, как травля или даже убийство неполноценного от природы животного его сородичами. Избежать этого можно только сильнейшими репрессиями в отношении "жестоких детей", которые проводятся, как правило - смотри выше! - при помощи обработки через школьного психолога. В "продвинутых странах" доходит до того, что детей, которым противно или просто страшно сидеть рядом с ровесником, смотрящим в одну точку остановившимся взглядом, пускающим слюни или тем, кто может ни с того ни с сего заорать и упасть на пол в припадке - так вот, там "несознательных" детей ПРИНУЖДАЮТ сидеть рядом с больными и общаться с ними.

А с другой стороны, у детей младших возрастов, регулярно наблюдающих умственно отсталых, постепенно массово проявляются симптомы такого же дефективного поведения. Причём симптомы, переходящие в устойчиво закрепляемые поведенческие стереотипы. Сиречь, здоровые дети ПСИХИЧЕСКИ ЗАРАЖАЮТСЯ отклонениями от своих вынужденных ненормальных соседей по классу.

О том, что сам учебный процесс в таких условиях резко замедляется и искажается - я даже упоминать не стану. А вот что пишут о подобных инициативах - люди, а точней, не просто люди, а женщины -

...В Аргентине женщина с синдромом Дауна воспитывает в детей в дошкольном образовательном учреждении... Женщина с синдромом Дауна, (нецензурно) ! Работает с трёхлетними детьми. Им, говорят, нравится, когда она скалит зубы, как акула. Наверняка ещё и ложку в руке держит с трудом, роняет слюни в кашу и валит в штаны - дети видят в ней равную себе по уровню самообслуживания и чувствуют особую поддержку и понимание. Я так понимаю, следующим этапом будут воспитатели-гориллы?..

...далеко не надо ходить за примером: моя двоюродная сестра, которая просто родилась с родовой травмой, а не была Дауном, чуть не убила меня в детстве. Что-то ей ударило в голову и она запустила в меня портняжные ножницы. Если бы не промахнулась, меня бы похоронили ещё в четыре года. А ведь сестра всегда считалась тихой и мирной "дурочкой", которая и мухи не обидит...

...Я, кстати, даже не вижу ничего плохого в том, чтобы инвалиды как-то себя реализовали, приносили пользу обществу. Тут смысл в другом - мальчику-инвалиду присудили ПЕРВОЕ место в конкурсе. Напоминает, как в Англии двухлетка с синдромом Дауна выиграла модельный конкурс. Понимаете, становится модно - любить и почитать уродцев. В то время как есть масса здоровых, умных и талантливых детей...

И так далее и тому подобное. Но мнение и желания нормальных людей, в том числе - и родителей - чиновников МЕНЕЕ ВСЕГО интересуют. Если пойдёт по и дальше "западным" лекалам - то в школах будет введён режим сверхтолерантности. Когда орущий на уроке даун вызывает у учителей милые улыбки, а попытка кого-то из ребят хотя бы просто попросить отсадить его от идиота - оборачивается строгим разговором у директора, 38-ю часами обязательных походов к психологу и курсом медикаментозной терапии для "нетолерантного".

Дело в том, что брезгливость по отношению к отсталым (как, кстати, и уважение к калекам, которые пострадали при защите Отечества и т.д.) - на самом деле в крови у всех нормальных людей. Слом этой установки - важнейшая цель вот такой толерастизации детей. Сами по себе отсталые и их судьба разработчиков таких методик совершенно не интересуют - им важно "опустить" основную детскую массу.

Посмотрите на "западный" кинематограф! Малолетние аутисты, дауны, извращенцы, трансы, зоофилы (пока что "всего лишь" в смысле те, кто любит каких-нибудь пескарей больше, чем близких своих...), активные трусы по жизни, пацифятина, ксенофилы, калеки-калеки-калеки... Против - "серая масса" (т.е., карикатурно изображённые нормальные дети), которая "в процессе" перековывается в вышеуказанное.

А потом взрослые удивляются, что в США из 270 вакансий в пилоты-истребители ВВС в 2014 году заполнились 139...
* * *