Генерал Филатов пишет выше
Установка: из русских школ должны выходить только шабесгои.
Олег Верещагин на туже тему
http://zhurnal.lib.ru/w/wereshagin_o_n/astronom.shtml
АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ
Когда более трёх месяцев назад РФ получила нового министра образования, я какое-то время находился в осторожном радостном удивлении. Заявления высшей чиновницы о вредоносности ЕГЭ, о необходимости вернуть в школы астрономию и трудовое воспитание, о том, что нельзя оскорблять профессию учителя клеймом "услуги" и многое другое - вызвали у меня положительный шок.
Но в то же время я не мог поверить, что на таком посту мог оказаться человек, который на самом деле будет действовать в интересах русского народа и русского детства.
Что можно сказать? Я не ошибся. Не столь давно министр образования выступила на страницах СМИ с развёрнутым обращением - какой она видит школу РФ в будущем. И среди прочего - мною уже перечисленного выше - там были два пункта, которые как нельзя лучше показывают, что "реформы продолжаются". Причём продолжаются в резко антирусском и антидетском ключе.
Во-первых, министр обратила внимание всех на то, что в школах будет увеличено число психологов. Так же она сказала, что в настоящее время школа не имеет права оказывать ребёнку психологическую помощь без письменного разрешения родителей - и с этим надо кончать, как можно скорей наделив школьных психологов законными правами работать с детьми, ни у кого не спрашивая разрешения.
Во-вторых, по вопросу "инклюзивного образования", сиречь обучения умственно отсталых и психически ненормальных детей вместе со здоровыми, министром было чётко заявлено: ни о каком раздельном обучении нельзя даже думать, это нарушение прав маленьких граждан РФ.
Собственно, этих двух пунктов за глаза хватит, чтобы похоронить все астрономии и трудовые воспитания. Если кто не понимает, я сейчас подробно объясню - почему.
ПЕРВОЕ.
Какова функция психолога в школе? У нас данный персонаж пока что не очень распространён и почти не имеет власти, но можно наглядно себе представить этот вопрос по "западным" стандартам.
Так вот. Психолог имеет две основных функции.
ПЕРВАЯ - ЭТО РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ НАРКОТИКОВ. Как психологических, так и химических. Задача психолога - максимальная тишь, гладь и благодать на территории школы. Но достигается это не работой учителей, не воспитанием или заинтересованностью детей, а чистым давлением на них. Для более слабых - это наукообразная обработка словами, после которой они становятся не способны в случае опасности даже к защите бегством. Для более сильных - транквилизаторы; в результате их применения 15-летние парни нередко постоянно носят "памперсы" и радуют своей неконфликтностью школьную администрацию. Что на самом деле думают, чего хотят дети, как ведут они себя за пределами школы и как "аукнется" эта обработка им во взрослом возрасте - психологу не интересно в принципе.
ВТОРАЯ - ЭТО ДОНОСЧИК. Стукач. Психолог обязан накапливать материалы обо всех своих пациентах и по первому требованию предоставлять их школьной администрации, полиции, соцслужбам и кому угодно. ПОВТОРЯЮ - ЭТО ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ! Никакой "врачебной тайны" психолог не соблюдает, хотя никогда в этом не признается. Ну а в случае прямого уличения его в стукачестве у него есть железная "отмазка": "Это были действия в интересах ребёнка!" Если кто не знает - "в интересах ребёнка" на "западе" и с семьёй, и с самим ребёнком можно сделать всё, что угодно. ВСЁ. Я не преувеличиваю.
И всё-таки, почему новый министр образования так заспешила и фактически настаивает на лишении родителей прав определять, нужно ли ребёнку общение с психологом - или нет?
Секрет тут липовый. За последние четыре года благодаря деятельности таких организаций, как РВС и АРКС, большинство на самом деле интересующихся своими детьми родителей хорошо узнали о деструктивной роли психологов в школе. И запреты для школьной администрации со стороны родителей привлекать детей к беседам с врагами семьи - стали массовым явлением. НА САМОМ ДЕЛЕ МАССОВЫМ. Психологи лишаются базы для работы, контингента для промывки мозгов, причём - наиболее важного, от них отрезают тех детей, которые небезразличны родителям! Следовательно, нужно обеспечить им этот контингент СИЛОЙ. Разумеется, "во имя интересов детей".
Кроме того, в той же самой беседе со СМИ министр проговорилась. Её беспокоит, что школа стала местом агрессии, в том числе - агрессии, замешанной, от себя добавлю, на вонючей бражке "мультикультурного общества". Ни для кого не секрет, что зачинщиками этнических конфликтов в школах (а такие конфликты - неотъемлемая часть "мультикультурности"!) практически всегда выступают вовсе не русские дети. Русские дети - в положении потерпевших или в лучшем случае успешно обороняющихся. И психологи должны выполнить и эту предательскую функцию: пострадавшим путём "метода отстранения от проблемы" внушить, что это не так страшно и во имя чего-то там такого "нужно потерпеть и простить", "агрессивным обороняющимся" постараться промыть мозг насчёт "мирумира", а на крайний случай - пустить в ход всё те же транквилизаторы, чтобы подавить их волю. В РФ запрещены так любимые в школах на "западе" риталин и терозин, но их производные под другими названиями прописываются русским детям очень широко.
Сообщение из свежей моей, декабрьской, почты: "Знакомая, после многочисленных жалоб из школы, повела ребенка к психиатру. Синдром дефицита внимания и гиперактивности слепили с порога, тучу ноотропов, как водится, выписали. Пришел с работы папа, выкинул таблетки, снял ремень и в первый раз за семь лет, под крики мамы о разводе, выдрал сына. Вот уже два месяца прошло, и куда только делись шилопопость, хулиганство на уроках и страшная неусидчивость?"
Метод, конечно, замечательный. Я не шучу, метод замечательный, проверенный и идеально работающий. Но по принятому летом "закону о шлепках" за него грозит до двух лет тюрьмы. Напомню, закон был подписан президентом РФ вопреки многочисленным его обещаниям, данным русским родителям - не допустить в России и следа ювеналки...
...Кстати. А есть ли вообще у русских родителей какие-то основания верить современной школе?
Родительские преувеличения? Вот именно такие "преувеличения", если на них не реагировать, приводят позже к трагедиям. Именно ЭТО, а не мифическое "семейное насилие" - затравленный старшими в союзе с педагогами (и нередко с их подачи!) "неудобный" мальчишка или просто получает психическое расстройство - или получает психическое расстройство и однажды приходит в школу с топором. И потом толпа "ответственных" бегает и кричать: "Ай, как мы не доглядели! Ай, да ведь надо было за семьёй внимательно следить!" А следить внимательно надо было ЗА СОБОЙ. Тут я поставлю точку, чтобы не съехать на другую ему - о НЕДОПУСТИМОСТИ работы в школах с мальчишками педагогов-женщин...
...А вот что сообщает всё то же РВС - Родительское Всероссийское Сопротивление: "Централизованные сведения обо всех детях России и их родителях через систему "Контингент" поступят в руки частного бизнеса и собирать их будут без согласия родителей. Опыт пилотных регионов показал, что родители не узнают, какие данные собраны на их детей и на семью: доступ к информационной базе "Контингент" родители не получат... ИС "Контингент" из казавшегося фантастическим проекта Минобра и Минкомсвязи превратилась в реальность.
Это подтверждает и проект закона N 1048557-6 "О создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам", который с апреля 2016 года находится в Государственной Думе и уже принят в первом чтении 10 июня 2016 года, и проведенные в регионах тендеры, и письма из регионов, и единый сайт системы, и тревожные сведения от сотрудников сферы образования.
Внедрение АИС "Контингент" идет в три этапа:
На первом этапе в систему образовательной организацией должны быть внесены
1) персональные данные ребенка (ФИО, дата и место рождения, пол, СНИЛС, гражданство, реквизиты свидетельства о рождении или другого документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации/фактический по месту жительства/пребывания)
2) персональные данные родителей/законных представителей (ФИО, дата рождения, СНИЛС, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность).
На втором этапе будут внесены дополнительные специальные сведения (данные о здоровье: группа здоровья, медицинская группа, группа и причина инвалидности, наличие потребности в адаптивной программе обучения, наличие потребности в длительном лечении),
Примечательно, что создают ИС КОНТИНГЕНТ, содержащую все персональные данные на все 28 млн российских детей и их родителей, вовсе не государственные структуры.
Какая ответственность за безопасность хранения данных предусмотрена разношерстным региональным ООО, ОАО, ЗАО, которым, в рамках частно-государственного партнерства, передают огромные скопления персональных данных - никому неизвестно."
Доверие школе? Возможность левым работникам этого бардака - типа психологов! - без разрешения родителей "работать" с детьми? Для чего? Для более полного обеспечения данными об этих детях структур МВД, местных органов опеки, чающих "перераспределения детей из семей экономически неблагополучных в семьи экономически благополучные"... или и вовсе - какой-нибудь израильской трансплантологической клиники?
Жирно не будет, простите мою латынь?..
...И дальше. Теперь -
ВТОРОЕ.
Когда говорят о том, что обучение, например, дауна или аутиста в коллективе обычных детей, это - "ничего страшного", то чаще всего упирают на слёзки. Бьют на жалость. Рассказывают о "поцелуе бога", о "солнечных детях" (именно так всё чаще буквально принуждают именовать психически ненормальных!), постоянно упоминают бредовую идею, что, находясь в одном коллективе с ненормальными, "обычные" дети мол "учатся понимать и сочувствовать".
На деле исследования показывают, что речь идёт не о "понимании и сочувствии". С одной стороны, дети с отклонениями в обычным коллективе становятся предметом травли - это так же неизбежно, как травля или даже убийство неполноценного от природы животного его сородичами. Избежать этого можно только сильнейшими репрессиями в отношении "жестоких детей", которые проводятся, как правило - смотри выше! - при помощи обработки через школьного психолога. В "продвинутых странах" доходит до того, что детей, которым противно или просто страшно сидеть рядом с ровесником, смотрящим в одну точку остановившимся взглядом, пускающим слюни или тем, кто может ни с того ни с сего заорать и упасть на пол в припадке - так вот, там "несознательных" детей ПРИНУЖДАЮТ сидеть рядом с больными и общаться с ними.
А с другой стороны, у детей младших возрастов, регулярно наблюдающих умственно отсталых, постепенно массово проявляются симптомы такого же дефективного поведения. Причём симптомы, переходящие в устойчиво закрепляемые поведенческие стереотипы. Сиречь, здоровые дети ПСИХИЧЕСКИ ЗАРАЖАЮТСЯ отклонениями от своих вынужденных ненормальных соседей по классу.
О том, что сам учебный процесс в таких условиях резко замедляется и искажается - я даже упоминать не стану. А вот что пишут о подобных инициативах - люди, а точней, не просто люди, а женщины -
...В Аргентине женщина с синдромом Дауна воспитывает в детей в дошкольном образовательном учреждении... Женщина с синдромом Дауна, (нецензурно) ! Работает с трёхлетними детьми. Им, говорят, нравится, когда она скалит зубы, как акула. Наверняка ещё и ложку в руке держит с трудом, роняет слюни в кашу и валит в штаны - дети видят в ней равную себе по уровню самообслуживания и чувствуют особую поддержку и понимание. Я так понимаю, следующим этапом будут воспитатели-гориллы?..
...далеко не надо ходить за примером: моя двоюродная сестра, которая просто родилась с родовой травмой, а не была Дауном, чуть не убила меня в детстве. Что-то ей ударило в голову и она запустила в меня портняжные ножницы. Если бы не промахнулась, меня бы похоронили ещё в четыре года. А ведь сестра всегда считалась тихой и мирной "дурочкой", которая и мухи не обидит...
...Я, кстати, даже не вижу ничего плохого в том, чтобы инвалиды как-то себя реализовали, приносили пользу обществу. Тут смысл в другом - мальчику-инвалиду присудили ПЕРВОЕ место в конкурсе. Напоминает, как в Англии двухлетка с синдромом Дауна выиграла модельный конкурс. Понимаете, становится модно - любить и почитать уродцев. В то время как есть масса здоровых, умных и талантливых детей...
И так далее и тому подобное. Но мнение и желания нормальных людей, в том числе - и родителей - чиновников МЕНЕЕ ВСЕГО интересуют. Если пойдёт по и дальше "западным" лекалам - то в школах будет введён режим сверхтолерантности. Когда орущий на уроке даун вызывает у учителей милые улыбки, а попытка кого-то из ребят хотя бы просто попросить отсадить его от идиота - оборачивается строгим разговором у директора, 38-ю часами обязательных походов к психологу и курсом медикаментозной терапии для "нетолерантного".
Дело в том, что брезгливость по отношению к отсталым (как, кстати, и уважение к калекам, которые пострадали при защите Отечества и т.д.) - на самом деле в крови у всех нормальных людей. Слом этой установки - важнейшая цель вот такой толерастизации детей. Сами по себе отсталые и их судьба разработчиков таких методик совершенно не интересуют - им важно "опустить" основную детскую массу.
Посмотрите на "западный" кинематограф! Малолетние аутисты, дауны, извращенцы, трансы, зоофилы (пока что "всего лишь" в смысле те, кто любит каких-нибудь пескарей больше, чем близких своих...), активные трусы по жизни, пацифятина, ксенофилы, калеки-калеки-калеки... Против - "серая масса" (т.е., карикатурно изображённые нормальные дети), которая "в процессе" перековывается в вышеуказанное.
А потом взрослые удивляются, что в США из 270 вакансий в пилоты-истребители ВВС в 2014 году заполнились 139...
* * *