Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - SMS для мальчиков и девочек - будущих пидоров и шлюх
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия

* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SMS для мальчиков и девочек - будущих пидоров и шлюх
А теперь остановлюсь на том, что евреи, вследствии своего туннельного зрения, недопонимают, выкладывая битый универсальный козырь, что, дескать, допущение, что "евреи захватили мир" является галлюцинацией. Они только демонстрируют крайнюю степень своей зомбированности и примитивность мышления, никак не понимая о чём речь - что дело не в том, кто захватил мир. Мир всегда будет захвачен: раньше христианами, сейчас евреями, завтра индусами, дело не в этом - пусть это будут евреи - ради бога - у меня нет к евреям заведомого предубеждения, но дело в том, что нация, руководящая миром, должна использовать свою власть ответственно, использовать её в созидательных и воспитательных, а не разрушительных и растлительных целях, каковая безответственная тенденция налицо у еврейских позадистов. Вот вам конкретный пример:

Еврейское издательство АСТ понесло через SMS пошлые страшилки в детские массы Издательская группа "АСТ" и республиканское "Издательство Белорусский Дом печати" издали серию из трех брошюрок под названием
"SMS для мальчиков", "SMS для девочек" и "SMS на все случаи жизни".
Тираж каждой книжицы 10100 экземпляров. Составитель сборников еврей Чэслав Мирославович Адамчик. Книжки, судя по названиям, предназначены для детей или подростков. В книжных магазинах Москвы они продаются либо в детских отделах, либо в отделах "Досуг". В аннотации сказано следующее: в предлагаемой вашему вниманию брошюре собраны самые веселые свежие SMS-ки для девочек/мальчиков/на все случаи жизни. Юмор, остроумие, парадоксы, случаи из жизни - все это здесь, в новой брошюре, которая способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет ее в руки.

Редакция NEWSru.com пережила эти "веселые" минуты, после чего заинтересовалась, может быть это диверсия со стороны дружественной Белоруссии, или это действия наших внутренних врагов против неокрепших умов подрастающего поколения? Кроме продаж этих текстов через сеть магазинов, издательство занялось их популяризацией и через интернет, выложив все тексты у себя на сайте , бесплатно неся в массы культуру распития алкоголя, потребления "дури", орального секса и взаимоотношений полов.

Все три книжки отличаются редкой пошлостью и вульгарностью, но из них выделяется "SMS на все случаи жизни". "Юмор и остроумие", заявленные в аннотации, - это матерные стишки.Примечательно, что все эти опусы чисто технически вполне годятся в качестве SMS - они точно рассчитаны на максимальную длину коротких сообщений. Единственное условие - эти SMS необходимо перевести в транслит.Какие SMS-ки предлагается мальчикам отсылать девочкам. Мальчикам рекомендуется дать девочкам сразу понять, что они в курсе, что такое мудрость жизни:

Жизнь - это игра в гольф: дырка за дыркой...

или

Любовь начинается идеалом, а кончается одеялом!

или

Тело в тело – милое дело.

Или вот поистине отцовский совет, адресованный почему-то девочкам (вероятно, чтоб корректировали свое поведение):
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом.
Конечно, дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан.

Автору сборника понравился и этот стишок, иначе он его не рекомендовал бы:
Каждый день берешь ты в рот,
Водишь нежно взад-вперед.
И горит в оргазме рот,
Жидкость белая течет.
Правда, классная находка
Та твоя зубная щетка?

Далее от издательства представлено еще много всякой мужской мудрости и подмеченных процессов из женской жизни:

Лучше средства, чем минет, от беременности нет!

Он такой скользкий, когда его сжимаешь, розовый, как мое тело, такой нежный в моей руке! Нет, это не то, что ты подумал! Это мыло FA со мной в душе!

В чем разница между мужскими и женскими брюками?
В мужские засовывают ноги, а в женские - руки!

Мне что-то всунули... Мне больно... ААА... У меня это в первый раз... Ну же давай... Наконец вытащили... Я вся в крови... Боже, как больно!.. Вырвать зуб!

А также:
Что это такое: в белых кружевах, мычит и по земле ползает?
Ответ: нажравшаяся невеста.

Вероятно, если мальчик скинет девочке такую SMS-ку, то, по мнению составителя сборника, это должно быстренько наладить их интимные отношения:
Будешь птицей - лети,
Будешь рыбой - плыви,
Будешь раком - звони!!!

Оторвали мишке лапу,
Чтобы девочек не лапал,
Потому что мишка очень
Сексуально озабочен.

Наверное, девочкам будет приятно получить и такой стишок:
Бедный папа взял двустволку,
По квартире мечется,
Думал, дочка – комсомолка,
А она – миньетчица. (Кстати, ошибочка вышла: пишется без мягкого знака - прим.ред)

Большая часть данного "мужского" сборника посвящена теме "нажраться":
Если выпить граммов двести,
Выпить триста – дело чести!

Спасибо, сердце, что умеешь так любить.
Спасибо, печень, что мне можно еще пить.

Никто меня не любит,
Никто меня не ждет,
Никто не поцелует
И водку не нальет.
Утром выпью пива,
Просто похмелюсь,
Днем еще добавлю,
Вечером нажрусь.

Конечно же, в сборнике фигурирует и насущная тема дури и ненавязчивой пропаганды наркоты:
Крыша хлопает в ладоши:
"Всем спасибо. План хороший".

Карамель вдвойне вкусней, Если шмаль варилась в ней.

Убежало одеяло,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Убежала от меня.
Я за свечку - свечка в печку.
Я за книгу - та бежать.
Больше анашу такую
Я не буду покупать.

Ничего на свете лучше нету,
Чем набить травою сигарету!
Наш ковер - цветущая поляна,
Там растет трава - марихуана!

Высоко в горах живет девушка Горянка!
У нее в горах растет конопли полянка.
Задувает косяки, пластилин катает.
Хорошо, когда на всех конопли хватает!!

Купим домик у реки,
Там посадим конопли.
Будем в карты там играть,
Героином торговать,
Будем нюхать и курить,
Офигенно будем жить.

А вот что предложено девочкам

Следующими "шедеврами" издательство АСТ предлагает девочкам отвечать на SMS-ки мальчиков. Некоторые тексты - чистое и довольно безобидное графоманство:
Природа нас с тобой столкнула.
Меня заставила любить.
И где бы я ни находился,
Я не могу тебя забыть.

или

Скучают ласточки по небу,
Скучают рыбы по воде,
А я всегда, везде, где б ни был,
Скучаю только по тебе.

А вот это чудо, вероятно, должно напомнить девичьи альбомы предыдущих веков:
Любовь есть боль
И вместе с тем - награда.
Измена в рану сыплет соль.
Взаимность - сущая отрада.

Или вот чей-то вывод, брошенный в массы:
Ревность - глупо. Это факт!
А любовь - другое...
Кто не любит, тот дурак!
А кто любит - вдвое!

Встречаются и призывы типа "убей себя":
Говорят, что у лебедя
Существует закон:
Умирает любимая -
Умирает и он.
Крылья сложит и падает
С голубой высоты.
Если сильно полюбишь -
Так поступишь и ты!

Девочкам рекомендуют также писать в некоторых случаях:
У меня болит живот,
Значит, кто-то там живет.
Если это не глисты,
Значит, это сделал ты.

Среди этой "веселухи" пошловатые стишки уже начинают восприниматься как поэзия:
Полюбила я пингвина
Не всего, а половину.
Половину нижнюю,
Яркую, подвижную.

Кое-что из опубликованного сопровождается предостережениями к читателям, как в этом случае:
Осторожно - могут не понять шутку:
Я об одном не умолчу,
Мне и на это хватит смелости,
Да, я хочу тебя, хочу,
Но знаешь, меньше, чем хотелось бы.

SMSки unisex (детям до 16-ти)

Относительно этой брошюры у редакции NEWSru.com комментариев нет. Есть только обращение в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций: просим дать заключение по всем трем брошюрам, а то складывается впечатление, что кто-то (выражаясь этой лексикой) "берега попутал". Эти тексты размещены и на сайте издательства.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Откусили ему ухо,
Распороли суке брюхо,
Х... засунули в желудок.
Сдохни, плюшевый ублюдок!

Я сижу на лекции,
У меня эрекция!
Х…м парту поднимаю,
Ничего не понимаю!

Однажды холодной студеной зимою
Лошадка пиписькой примерзла к забору.
Она и лягалась, она и брыкалась.
Лошадка ушла, а пиписька осталась.

Все хлам и суета,
Все дрянь и гадость;
Курнуть и трахнуть телку -
Вот жизни радость.

Ты моя родная, мне роднее нет!
Но теперь другая мне делает минет!
Но зато другая в ж... не дает!
Кто из вас роднее?
Хрен вас разберет!

Если хочешь много ласки,
Много секса и любви,
Сделай что-нибудь плохое,
Чтоб потом тебя е..и.

Так как жизнь у нас одна -
Живи смело старина.
Пукай громко, рыгай вслух,
Подстриги на х... пух,
Пей, гуляй, колись, дерись,
Каждый день, как бык, е…сь!

Я схвачу тебя за ноги,
Потащу тебя в кусты -
Не е... же на дороге Королеву красоты.

Подмывай п... и ноги,
Я уже в дороге!

Холодно и страшно маленькой макаке:
Прилипают листья к волосатой сраке!

А х... толку, когда е…ся хочется как волку?!!



Заметьте, что данная порнография запросто печатается евреями в, якобы, тоталитарной Белоруссии. Вот это еврейское издательство и вот эти "страшилки" http://www.ast.ru/item/200294/ А теперь, господа евреи, ответьте мне на один простой вопрос. На чём основана ваша уверенность, что ваших детей эта грязь не казается? - Касается!

Значит или евреи, так действуя, в своей массе психически ненормальная нация, или евреи так же манипулируемы и зомбированы как и другие народы, просто у евреев другая функция в системе "разделяй и властвуй" которую осуществляют откровенные уголовники - Криминтерн. Значит, вполне возможно, теневой и поэтому трудно индентифицируемой организацией, руководящей миром является сначала чисто уголовный элемент, который зомбирует еврейский народ и использует вездеприсутсвие и многочисленность евреев в качестве проводников своей откровенно уголовной политики. Поэтому, никакой прогресс в человечестве и невозможен, пока еврейский народ не освободится от своего криминального элемента и не положит их скальпы к ногам остальных народов, как древнегреческий герой голову Медузы, демонстрируя этим самым свою готовность жить с остальными народами в дружбе а не основе избранности. В противном случае мы истолковываем молчание как отказ от сотрудничества и поднимаем брошенный нам вызов, вступая в тотальную войну, объявленную всем гоям под видом "антитерроистической войны".

Все прочли эти "стишки для детей"? - А теперь зарубите себе на носу, если вы не посвятите всю свою жизнь для того, чтобы тем или иным способом дотянуться до горла нелюдей, которые стоят за всем этим и убивают наших детей - то вы сами нелюдь. Нет альтернативного сосуществования у нормальных людей с нечистью и быть не может! Если люди позволяют нечисти существовать в открытую, значит нормальные люди уже тоже мутировали в нечисть, которую Создатель так или иначе уничтожит. Чтобы не были уничтожены все, мы должны отследить и уничтожить всю нечисть независимо от национальности.

Нет никакого сомения, что еcли бы гои были иммунны от нечисти, то никакие еврейские растлители не смогли бы растлить гоев. Уничтожению поэтому подлежит вся нечисть, независимо от национальности. Замусорилось человечество! Мутировало! Приговор вынесен и обжалованию не подлежит, Уотсон. Это, так сказать, "Договор о некапитуляции пред нечистью". - Подпись и печать. Верно.
http://www.zarubezhom.com/march06.htm


В американских дошкольных и школьных учреждениях существует программа поддержки гомосексуализма. Вот выписка из школьной программы:

Общая активность:
Организация гомосексуально-ориентированных публичных шоу.
Театрализованные представления благословления церковью гомосексуальных браков.
Специальное выделение празднования дня святого Валентина для педерастов.
Для детй 7-14 летнего возраста стимулировать использование в качесте игр слов имеющих сексуальное значение.
Для детей 14-16 летнего возраста отводят время для изучения таких терминов как гей, гомофоб, лесбиянство, сексуальная ориетация, трансвестит, предубеждение, квир, бисексуальность, сексуальная индетичность, биологический секс, трансполовой, и гетеросексист.

А поскольку в России и на всём пространстве бывшего СССР теперь всё перенято из Америки, то родители: Проверьте чему ваших детей обучают в школе! Их обучают теперь вместо наук - гомосексуализму и извращениям! Не водите детей в школу - школа теперь - это источник разврата. Не помните частушку 40-летней давности? - " Не ходите дети в школу - пейте дети пепсиколу, не ходите дети в класс - ваш учитель педераст" - так оно сейчас и есть. По всему миру ведётся фронтальная атака атака против человеческой морали, его души и самого человека! Или быть человеком - или смерть! Девиз американского штата Нью-Гемпшир "Живи свободным - или умри!". Сейчас актуально: "! Будь человеком - или умри!". Евреи и неевреи - к борьбе против извращений и моральных уродов будьте готовы! - Что надо отвечать? - Всегда готовы! http://www.thetruthatlast.com/


В штате Массачусетс отец шестилетнего мальчика посажен в тюрьму за то что протестовал против гомосексуального характера предметов в начальной школе. Вам говорят - не водите детей в школы, особенно девочек. Сейчас и в российских школах гомосексуальное воспитание. Из детей делают уродов. Современная школьная система во всём мире заточена под воспитание из детей гомосексуалистов, а из девочек - шлюх: http://www.article8.org/

Не верите? вот это Россияния, загляните
http://kotoeb.livejournal.com/388367.html

В американских школах обязательное тестирование и если им что не нравится - обязательное лечение психотропными препаратами. Педагогические проблемы решены посредством психических лекарств. А какие проблемы? - Ребёнку понятно не нравится, что ему целыми днями расхваливают педерастов и описывают прелести сексуальных извращений в возрасте, когда он об этом слышать не хочет. За это ему теперь будут вшивать капсулу с психическими лекарствами. Да, да, раньше заставляли глотать таблетки, а теперь насильное вшивание. У Гитлера медицина была принудительной, но хотя бы бесплатной, а в США пошли дальше на пути построения фашистского общества - сажают на иглу не только принудительно, но и платно и в детском возрасте! Прогресс - 21 век. Это между прочим и еврейских детей касается. http://www.sierratimes.com/05/05/16/24_ ... _25370.htm

http://farm3.static.flickr.com/2205/209 ... 8c8a_o.jpg


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Экспертное исследование
Экспертное исследование
содержания печатных изданий «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» (автор-составитель Чэслав Мирославович Адамчик. С 52. - М.: АСТ; Минск: Харвест, 2006. - 32 С.).


Методы исследования.
Основным методом исследования выступил контент-анализ [1] текстов брошюр, в том числе и экспресс-анализ; а также статистическая обработка полученных количественных данных, которая позволяет объективно оценить преобладание смысловых единиц текста. За смысловую единицу было принято SMS –сообщение, были выделены в соответствии с содержанием категории контент-анализа - ключевые концептуальные понятия - которые дают возможность уяснения внетекстовой реальности текстов.
Общая характеристика представленных материалов
Представленные для исследования брошюры «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» (автор-составитель Чэслав Мирославович Адамчик. С 52. - М.: АСТ; Минск: Харвест, 2006. - 32 С.) являются открыто продающимся изданием, свободно реализуются в книжных магазинах г. Москвы по вполне доступным для детей ценам (16 руб.).

Общий и психо-семантический контент-анализ текстов показал следующее. Содержательно исследуемые брошюры представляют собой собрание предельно разнородных, несистематизированных коротких текстов-обращений, предназначенных для телефонных SMS посланий общим количеством около 300, не считая так наз. смайликов – изображений, автоматически составляемых посредством нажатия определенных сочетаний знаков клавиатуры.

Содержание подавляющего большинства посланий отличает низкий художественный и литературный стиль, откровенная пошлость, вульгарные представления и культурно сниженный уровень, что свидетельствует о низкой общей и языковой культуре как составителя, так и издательства.
Само название и рекламный анонс «самых веселых свежих SMS-к для мальчиков и SMS-к для девочек… способна доставить немало веселых минут каждому, кто возьмет их в руки» - прямо обращены к несовершеннолетним детям и обещают приятное времяпрепровождение, что, несомненно, не может не привлечь детей и молодых людей к приобретению указанных брошюр.

ИсследованиеАнализ представленных материалов позволяет выделить следующие их содержательные особенности:

а) введение автором в смысловой контекст обыденных предметов, окружающих и используемых ребенком (одеяло, подушка, душ, мочалка, фруктовый сок, пижама, бельевая веревка, лифт, игрушки, сам мобильный телефон и пр.) в качестве эротических знаков-стимулов. Например: зубная щетка: «каждый день берешь ты в рот, водишь нежно взад-вперед. И горит в оргазме рот, Жидкость белая течет, правда классная находка я твоя зубная щетка»; мочалка: «Ты гладишь меня и ласкаешь, все интимные места мои знаешь. Эротично меня обнимаешь. Наслаждение мне доставляешь, я в пене твоей утопаю, мочалкой тебя называю» и пр..
Знакомство ребенка с данными текстами переворачивает его представления об использовании этих предметов по их прямому назначению и может провоцировать экспериментирование с ними в сексуальном контексте.

б) использование хорошо известных каждому ребенку атрибутов детской жизни: стишков, сказок, детского фольклора, игрушек и пр. в чудовищном виде и развращающем ключе, активно наркотизирующем, сексуализирующем и танатизирующем[2] сознание ребенка:

Известное стихотворение К,И. Чуковского: «Убежало одеяло, улетела простыня, и подушка, как лягушка, убежала от меня, я за свечку - она в печку. Я за книгу - та бежать. Больше анашу такую я не буду покупать.»; Колыбельная: «Спи, моя радость, усни! В морге погасли огни, Трупы на полках лежат, Мухи над - ними кружат! Спи, моя радость, усни...»;
любимая детская игрушка в стихах А.Л. Барто: «Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, выбили все зубы сразу, Больно врезали по глазу, Вырвали кишечник, бронхи, стал он маленький и тонкий. Все равно его не брошу, потому что он хороший.» или еще: «Уронили мишку на пол. Оторвали мишке лапу. Откусили ему ухо. Распороли суке брюхо, х... засунули в желудок, сдохни ПЛЮШЕВЫЙ УБЛЮДОК!»

Смещение смысловых акцентов в детском сознании с хорошо известных бытовых предметов и традиционной детской атрибутики (песен, стишков, игрушек и пр.) в сторону агрессивности, потребления наркотических средств, некрофилии как номы поведения самым прямым образом направлено на деморализацию детского сознания, на формирование немотивированной агрессии, фиксированности внимания к сексуальным извращениям, а также направлено на общее нанесение ущерба психическому здоровью и нравственному развитию детей.

Снимаются естественные для человеческой и особенно ранимой детской психики табу и внутренняя цензура по поводу глумления над смертью и страданиями, что не может не привести к серьезным психическим и личностным нарушениям ребенка, к нравственным деформациям его будущих социальных отношений.

Эксплуатация детских образов даже в рекламных целях запрещена законом во многих развитых странах мира в силу понимания психологических механизмов переноса и идентификации, в силу которых даже для взрослого человека образ ребенка, и вообще чего-то детского обладает притягательной силой и вызывает большее доверие.

Названия брошюр «SMSДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» ориентируется на детскую аудиторию, практически на всех детей, умеющих читать и имеющих или даже не имеющих мобильные телефоны. По самым скромным подсчетам в одной Москве свыше 600 тысяч таких детей. Этот тираж в 100100 экземпляров был дополнительным, каков же общий тираж этого издания и какое количество несовершеннолетних ознакомились с этим развращающим пособием, не говоря уже об Интернете?!

Необходимо также учитывать следующий важный момент: психологическое воздействие информации на ребенка-отправителя в сообщении и то же воздействие на ребенка – получателя.

Ребенок, прочитавший из брошюры тот или иной текст сообщения, переписывает его себе на мобильный телефон, при этом, непосредственно усваивая его, запоминает, и, например, пересылает знакомому сверстнику, т.е. выступает в активной позиции уже автора этого послания.

Происходит в результате достаточно прочное запечатление семантических образов и скрытых смыслов этой информации в сознании самого ребенка-отправителя и возникновение схожих образов и смыслов в сознании ребенка-реципиента (получателя). Последний, в свою очередь, может ответить соответствующим текстом, либо переслать другим детям. Таким образом, распространение этой растлевающей информации, к тому же содержащей ненормативную лексику, матерные слова (многоточия, которыми заменены части таких слов, не играют никакой ограждающей роли, поскольку дети, посредством рифмы, свободно понимают их значения) в детской среде потенциально неограниченно, процесс прочного ее запоминания обеспечен. Видимо, на это и рассчитывали авторы данного печатного материала.

Статистический анализ и экспресс-анализ смысловых единиц «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» показали, что весь объем из почти 300 (286) единиц текста (посланий) психо-семантически распределены следующим образом:

1.Значительная часть текстов посвящена прямой пропаганде табакокурения[3], употребления спиртных напитков и наркотических средств: «Холодную водку я обожаю, теплую - тоже люблю! Но если та водка учебе мешает -Да ну ее на фиг учебу мою!»; «Хочу тебя снова и снова...как представлю, что я тебя зажигаю и мы с тобой сливаемся воедино...я кайфую...Никогда...никогда не брошу...КУРИТЬ!!!!!!» ; «Высоко в горах живет девушка Горянка! У нее в горах растет конопли полянка. Задувает косяки, пластилин катает. Хорошо, когда на всех конопли хватает!!!»
– 18 % от общего объема семантических единиц;

2. Насилие, жестокость, садизм, агрессия и виктимное поведение [4]: «Я держу тебя под душем, Ты визжишь, приятно слушать, нервы режет, словно ток. Да, не любишь кипяток!»; «Долго ее мужики истязали, Били лопатой, зубами кусали, К горлу подставили ржавую вилку...Все же открыли пивную бутылку!»; «Однажды холодной студеной зимою Лошадка пиписькой примерзла к забору. Она и лягалась, она и брыкалась, лошадка ушла, а пиписька осталась.» ; «Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, выбили все зубы сразу, Больно врезали по глазу, Вырвали кишечник, бронхи, стал он маленький и тонкий. Все равно его не брошу, потому что он хороший.» ;
– 11 % единиц.

3. Пропаганда криминального и антиобщественного образа жизни, использование ненормативной лексики, вульгаризмов: «Так как жизнь у нас одна - живи смело старина. Пукай громко, рыгай вслух, подстриги на х... пух, пей, гуляй, колись, дерись, каждый день, как бык, езсь!; Наша Таня типа плачет - Уронила типа мячик. Нет бы ей прикинуть, дуре, - Не утонет он в натуре.» - 12%.

4. Описание сексуальных отношений, техники секса, мастурбации, половых извращений:
«Он пришел ко мне однажды ночью, имел мое тело, лизал, сосал, сверлил и заставлял меня его чувствовать, и, когда он удовлетворился, он просто исчез гребаный комар».;
«Я сжимаю его в руках, он твердеет, я хочу двигаться вверх и вниз, я вижу, как ему хорошо, он выпрыскивает белую жидкость. И как все-таки клево доить корову!»;
«…Я с тобой вступлю в половую связь неестественным путем»;
«Поменяй положение. Раздвинь ножки, встань. Вытяни. Левее. Правее. Выше. Ниже. Хорошо. Не спеши. Ну вот, опять все испортил! Тоже мне мужчина - не можешь настроить антенну!» ;
«Да, вы ко мне уж охладели, я труп не стану ваш пинать, Лишь нежной сладостью согрею Холодных губ ваших печать!»
- 46 % единиц.

5. Содержание, которое можно было бы отнести к относительно нейтральной «любовной» тематике, которая может быть квалифицирована как (условно) романтические отношения подростков к лицам противоположного пола, однако, среди них почти все - крайне пониженного культурного уровня, по существу – пошлые высказывания: «Любовь - это сладкий яд, но тот, кто его испил, Секунды, минуты любви Навеки в себе сохранил.» ; «Ты нежна, как шелк, Ты мила, как цветок, Ты чиста, как слеза, Ты - душа моя!» и т.п. -
- 10 %.

6. Содержание, которое условно можно было бы отнести к собственно детской тематике: «Моей любимой Мусяке посвящаю стихи (читать с выражением)! Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу, Мяу. Твой Котик». ; «Сто тысяч бурундуков не сравнятся с тобой по мягкости и пушистости.» - менее 3 % всех семантических единиц.
Таким образом, из всего объема семантических единиц – SMS сообщений подавляющее большинство, относится к сексуальной тематике. Наличие вербальных единиц подобного психосемантического содержания (учитывая и пошлые эротизированные образцы) – свыше половины. Именно ему отведено самое большое место в анализируемых текстах, представляющих общение детей на темы по преимуществу «ниже пояса», среди них имеется значительное количество высказываний, которые могут быть оценены как имеющие порнографическое содержание.

Порнографическое содержание сообщений в брошюрах «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» – натуралистические описания, либо физиологические подробности сексуальных действий, жестов, телодвижений сексуального характера, а также акты мастурбации, и описания половых извращений: садомазохистских, гомосексуальных, некрофильных и пр.. Автором-составителем и издательством цинично использовано доверие ребенка к печатному слову, к книге, изданной, тем более, в известном издательстве, специализирующимся на выпуске детской литературы. Это обуславливает особую силу растлевающего содержания брошюр, данное содержание носит, по существу, применительно к ребенку, специфический суггестивный (внушающий) характер.

Фактор слова в препубертатный и пубертатный период имеет особое значение для ребенка, актуализируя процессы его воображения, является мощным психологическим и психотерапевтическим фактором, выступая в роли спускового механизма процессов сознания и поведения. Печатное слово в данном случае имеет для любого ребенка особый смысл разрешенного и одобренного взрослыми, по сути – руководства к действию, слово формирует определенный, сексуально направленный образ действий.

Отсюда – напечатанные в исследуемом материале высказывания, касающиеся:
мастурбации, петтинга, половых гомосексуальных извращений, орального и анального секса, садомазохизма, некрофилии и других извращений, все это навязывается детскому сознанию в качестве нормы. Такого рода воздействие является растлевающим даже для подростков и молодых людей, уже имевших сексуальный дебют, не говоря о тех, «кто еще не начал»; для этих, последних и других, несексуализированных подростков, эта информация может вызвать серьезный психологический шок, стать причиной возникновения в дальнейшем сексуальных перверсий, причиной неспособности к нормальной половой жизни и созданию полноценной семьи.

Все эти тексты в брошюрах «SMSДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» впрямую направлены на извращенную, культурно сниженную циничную сексуализацию детского сознания и общую деморализацию личности ребенка. Принудительная сексуализация сознания несовершеннолетних (в общем, даже без учета навязываемых поведенческих моделей) – это уже, по существу, развратные действия. А такая сексуализация, подобно реализуемой в анализируемых изданиях, преступна вдвойне. Указанные брошюры направлены на деморализацию сознания и развращение поведения несовершеннолетних, в том числе малолетних, на формирование в массовом порядке в детском сознании установок, стереотипов поведения преждевременного сексуального развития, посягательство на их психическое, физическое и нравственное здоровье; либо побуждение тех, кому адресованы данные брошюры (а это дети, начиная с 7-8-летнего возраста), к совершению определенных, в том числе и противоправных, действий. Все это дает право квалифицировать данное деяние (составление, издание и распространение анализируемых материалов) как намеренное интеллектуальное растление, то есть как интеллектуальную форму развращения несовершеннолетних.
Использование в завуалированной форме детских образов в текстах «SMSДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» (детский фольклор, известные детские песенки и стишки, колыбельная, игрушки и пр.) в сочетании с пропагандой половых извращений, сексуальных действий, порнографических описаний психологически является изощренным развращением и разрушением психики детей, в том числе их психосексуального здоровья.

Подобные информационные воздействия на ребенка через печатное слово могут нанести ему серьезную психическую травму, вызванную интеллектуальным растлением. Сексуальная травма в детстве в последующем может вытесняться, компенсироваться, но стать причиной психических расстройств во взрослом состоянии.

Как свидетельствуют научные данные, ознакомление детей с эротическим или порнографическим содержанием может привести к нарушениям психосексуальных ориентаций, к таким половым извращениям, как скопофилия, визионизм[5], приводящим к преждевременному психосексуальному развитию ребенка, искажению его психики, при задержке общего и интеллектуального развития.

Для ребенка, особенно для мальчиков предпубертатного и пубертатного возраста, даже «безобидное», с точки зрения взрослого, эротическое содержание зрительных и иных образов способно трансформироваться в жестко порнографическое, что способно вызывать сильнейшее сексуальное возбуждение, нанести серьезную психическую травму и привести к невротическим, а порой, и патологическим состояниям. Это значит: что для взрослого есть «приятная эротика», то для ребенка (особенно для мальчика) – жесткая порнография, если различать эти два вида визуальных и вербальных образов.

Для ребенка любого возраста и обоего пола характерна спонтанная способность к запечатлению и длительному сохранению образов - так наз. «последействие», т.е. если на чистое детское сознание, как на фотопленку попадает образ, вызвавший у ребенка эмоциональный отклик (радость, испуг, потрясение и пр.), то он имеет силу в течение длительного времени, а иногда сохраняется всю жизнь. Словесные образы в детском сознании легко реализуются в визуальные и другие сенсорные стимулы, переходящие в мотивы поведения. Поэтому вполне очевидно, что осуществленное психотравмирующее воздействие вербальных стимулов на ребенка в брошюрах «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» могут сохраняться в течение длительного времени в детском сознании, превращаясь в цели поведения.

Социально-психологические последствия подобной сексуализации детского сознания имеют негативный, в частности, криминальный эффект, поскольку, по свидетельству специалистов, сексуализация прямым образом связана с ростом девиантного поведения, особенно в преступлениях против личности и сексуальных преступлениях. Легко переступив грань нормы в представлениях о должном и недолжном, подростки оказываются психологически готовы к переступанию (пре-ступлению) других граней [6].

Выводы.

1.Содержание печатных изданий брошюр «SMS ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ» и «SMS ДЛЯ ДЕВОЧЕК» (автор-составитель Чэслав Мирославович Адамчик. С 52. - М.: АСТ; Минск: Харвест, 2006. - 32 С.) является печатным массовым изданием, крайне противопоказанным детской аудитории, оно направлено на подрыв в сознании детей и всего общества традиционных культурных ценностей, понятий любви, чести, позитивных отношений со сверстниками и взрослыми, гуманного общения с животными, понятий языковой нормы и пр.

2. Исследуемые материалы направлены на формирование в массовом сознании и, прежде всего, в сознании несовершеннолетних негативных социальных установок, на пропаганду жестокости, криминального образа жизни, употребления алкоголя и наркотиков детьми, побуждают к совершению противоправных действий;

3. Содержание текстов направлено на дискредитацию норм и разрушение ценностей общественной морали, они содержат в себе элементы порнографии и половых извращений, направлены на сексуализацию детского сознания и общую деморализацию психики, на формирование в массовом порядке в детском сознании установок, стереотипов поведения преждевременного сексуального развития, побуждают к совершению девиантных форм сексуального поведения и могут быть оценены как интеллектуальное растление, развращение несовершеннолетних.

4. Текстовые конструкции, содержащиеся в представленных для исследования
брошюрах, обладают суггестивным эффектом и способны оказать патогенное воздействие на актуальную и будущую жизнь ребенка, его физическое, психическое здоровье и нравственное развитие, что является грубейшим нарушением Конвенции о правах ребенка, других актов о защите детства, противоречит принятым в Российской Федерации законам «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О средствах массовой информации» и пр.


Абраменкова Вера Васильевна,
главный научный сотрудник Российской Академии Образования ,
зав. Лабораторией «Социальная психология детства» Института развития дошкольного образования,
профессор МГППУ,
доктор психологических наук


НЕДАВНО ПОЗВОНИЛИ И СООБЩИЛИ, ЧТО ПРОКУРАТУРА ЗАКРЫЛА ЭТО ДЕЛО ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ…

--------------------------------------------------------------------------------

[1] Специфика метода контент-анализа - одного из основных социально-психологических методов исследования содержания текстов документов - заключается в том, что его процедура дает возможность с помощью количественных характеристик текста сделать вывод о качественном, в том числе латентном (скрытом) содержании документа. Количественные данные, подвергнутые статистической обработке, позволяют получить объективную характеристику исследуемого документа.

[2] Танатизация (от греч.танатос – олицетворение смерти) – патологическая поэтизации смерти, разрушения, деструкции, навязываемая массовому сознанию. Снятие табу на отвращение к подобным вещам, ослабление и уничтожение нормальной внутренней цензуры особо опасны для детей и чреваты не только личностными деформациями, но и патологическими изменениями.
[3] По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Россия в 2004 году вышла на первое место в мире по детскому табакокурению.
[4] Свойственная детям и любой нормальной психике реакция уподобления воспринимаемому объекту (стремление повторить) чревата самыми непредсказуемыми последствиями: при демонстрации насилия, издевательств, смерти, аморальных действий и пр. возникают либо состояние готовности к насилию в собственный адрес (виктимное поведение), либо агрессия по отношению к другим, либо и то и другое одновременно. Вследствие импульсивности, подражательности и слабости тормозных функций сознания у ребенка стремление повторить может обуславливать принесение вреда ему самому или его окружающим – вплоть до смертельных случаев (самоубийства, убийства, нанесение тяжких телесных повреждений).

[5] Скопофилия (визионизм) - влечение к подглядыванию за интимными отношениями, встречаются на ранних этапа половозрастного развития ребенка в дошкольном возрасте, к подростковому в норме исчезает. Перверсии возникают на почве увлечения порнографией (вульгарно-натуралистические непристойные изображения и описания половой жизни (Сексопатология:Справочник / Под ред. Г.С. Васильченко и др. – М., Медицина, 1990).
[6] По данным МВД, за последние годы наблюдаетсярост насильственных преступлений несовершеннолетних, преступлений против личности, фактов вандализма и жестокого обращения с животными и объектами экологии и особенно сексуальных преступлений. Наблюдается определенная тенденция к снижению «возрастного ценза» юных преступников - с 17-18-летнего возраста к 14-15 и даже 12-13 летнему возрасту. При этом с каждым годом увеличивается доля девочек и девушек среди правонарушителей, все чаще наблюдаются проявления детской жестокости и немотивированной агрессии по отношению к близким родственникам.


Изображение


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: SMS для мальчиков и девочек - будущих пидоров и шлюх
Манипулирование детской психологией с целью воспитания гомосексуалистов.


Знаете, какие первые в своей жизни знаки внимания женщина получает от мужчин?

Удар портфелем по голове. Дёрганье за волосы. Кнопку под попу. Дохлую крысу в портфель. Ну и т.п. Причём, чем девочка красивее, тем таких знаков внимания она получает больше.

Это происходит в возрасте примерно от 6 до 10-11ти лет. До этого времени дети не различают мальчиков от девочек. Они считают, что девочки это те же мальчики, только без писи.

С 6-7 лет они начинают осознавать различие между полами. Но, осознав свои различия, дети в этом возрасте они ещё не понимают, для чего нужен противоположный пол. Противостояние в этом возрасте идёт мальчики против девочек. Эти две группировки всегда враждуют. Даже если иногда и мирятся, то это не надолго.

После 12-13ти лет начинает развиваться половое влечение. И противостояние происходит между девочками из-за мальчика. Как правило из-за одного. В этом возрасте девочки всем гуртом влюбляются в одного и того же мальчика. Причем, признаком, что надо в него влюбляться как раз и служит информация, что другие девочки в него уже влюбились. Мальчишки в этом возрасте начинают интенсивно устанавливать иерархию между собой. В основном кулаками.

По мере дальнейшего взросления, доминирующую роль в поведении недорослей начинает играть половой отбор. Об этом я писал в статье Про любовь и деньги.

“… Отбор этот происходит в естественных условиях сложно и долго.

Начинается этот процесс в молодёжных клубах. Кстати, термин "клуб" применяются в этологии тоже. Им обозначают тусовку социально незрелых особей обоего пола, которых отторгают взрослые особи. Вот они и собираются в клубы. Начинается всё с молодых неполовозрелых самцов. Они собираются вместе и в процессе игры и общения устанавливают иерархию между собой. Которая впоследствии сыграет свою роль в их взрослой жизни.

По мере полового созревания самцы начинают орать и издавать громкие звуки. Обезьяны орут и стучат палками по стволам деревьев. Молодые самцы хомо сапиенс вместо палок используют магнитофоны и плееры. А раньше использовали гармошки, свирели и.т.д. И тоже вопят, орут, поют. Этим они приманивают молодых, не задействованных в процессе размножения самок. Если они орут, орут, а самки не появляются, а вместо них появляются высокоранговые взрослые особи (в случае людей это милиционеры и крутые мужики с ремнями), то это означает, что популяция перенаселена. Всех самок уже задействовали. И молодым самцам в этой популяции нет места. Пора превращаться в банду.

Кстати, банда – это тоже этологический термин. Так называется объединение молодых самцов, направленное на отселение на незанятые территории. Если таковые есть. Или на захват уже занятых территорий с тамошними самками и ресурсами для дальнейшего размножения. Банда образуется из клуба. Самцы начинают орать ещё больше и всё агрессивнее. И в процессе ора сплачиваются для поставленной инстинктами цели. В человеческом обществе из них происходят всякие рокеры, байкеры и прочие люберы. Их тянет куда то в даль светлую (программа отселения) и тянет кому то набить морду (программа завоевания территории с самками и ресурсами).

И эти банды разваливаются только после обзаведения своей территории и своими самками. (Не даром говорят: баба – могила мужской дружбе!) И начинается скучная взрослая жизнь.”…

Такие процессы идут во всех популяциях. независимо от степени её цивилизованности. От папуасов до швейцарцев. Ибо они заданы генетически и ничего с этим не поделать.

К чему я всё это пишу? А вот к чему:

Читали, что в Скандинавии начали, а в прочей Европе подхватывают почин: в порядке сексуального воспитания от детей требуют определиться со своей сексуальной ориентации уже в возрасте 6-10 лет? Кого они любят: мальчиков или девочек?

Так вот: в силу вышеуказанных психологических особенностей этого возраста все мальчики объявят, что они любят только мальчиков, а девочек ненавидят. А девочки наоборот – что они ненавидят мальчиков, а любят только девочек.

А потом этот стереотип с помощью педагогов (Не путать с педофилами! В отличие от педагогов педофилы любят детей) закрепится в податливой детской психологии.

Как вы думаете, в европках это делают от глупости или наоборот: с чётким учётом детской психологии?

Если второе, то для чего это делается: для торжества принципов гендерного равенства или для ускоренного вымирание европейцев и замены их другой расой?

И кому это выгодно?

http://bulochnikov.livejournal.com/2142 ... l#comments


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. самозванец Санта Клаус-замочим шпиона!
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter