Пришельцы на планете. Земля под игом инопланетной цивилизации.

Загадочное. Интересные теории, факты...
Сообщение
Автор
www.zarubezhom.com

Пришельцы на планете. Земля под игом инопланетной цивилизации.

#1 Сообщение

продолжение этой темы тут:
АЛИЕНЫ? Пришельцы среди нас.
фотографии смотри в теме - Пришельцы на Земле - наскальные рисунки в Эфиопии


Итак, Уотсон, переходим к главному вопросу, алиенско-рептоидной теории с которой мы сегодня в целом и окончательно покончим; и, как говорил Остап Бендер, отнюдь не заграница, а именно СССР нам поможет.

http://img291.imageshack.us/img291/7792 ... 799bk8.jpg[/left] В 1972 году в СССР шёл в кинотеатрах немецкий фильм
"Воспоминания о будущем. Колесницы богов" Они дают вот этот линк скачать фильм 650 МБ. - Но он у меня не работал, поэтому я открыл, другой линк, который ребята дают ниже на форуме, помечаете "скачать на диск" и я на скорости 750 кб/сек скачивал 2 часа. Скачка стоит того. Фильм просто шикарный. Как он тогда в 1972 году мимо меня прошёл, не знаю.

http://my-shop.ru/_files/product/3/6/52510.jpg[/right] Это самое толковое, что я смотрел за последние не знаю сколько лет. Итак вы скачали фильм. Виндоуз плейер его у меня проигрывать отказался, но у меня стоит вот этот классный плейер VLC media player, который можно бесплатно скачать тут: , в котором я без проблем открыл (надо нажать OPEN) номерной ФАЙЛ с фильмом и тот начал крутиться. Фильм на русском языке. Озвучивает его нормальный человек - советский диктор центрального ТВ Игорь Кириллов, а не какие-то хазары, которые сейчас заполонили всё российское ТВ. Я вам настоятельно советую сначала просмотреть этот фильм, поскольку иначе вы будете не подготовлены к дальнейшей информации.

Единственно,чего не касаются авторы фильма - это как раз Великой Китайской Стены, которую, я бы поставил на первое место, и которую мы на днях уже обсуждали. Но вам и без "стенки" мало не покажется. Вот что о фильме написано написано на этом сайте: "Самый известный из документальных фильмов о тайнах происхождения человечества и зарождения цивилизаций. В основу картины легла книга Эриха фон Даникена "Колесницы богов", ставшая, как и фильм, бестселлером во всем мире.

Вопросы, которые авторы поднимают в своем фильме, волнуют человечество.
Действительно ли бог был Астронавтом?
Кто построил пирамиды?
Кого изображают статуи острова Пасхи?
Кто и для кого нарисовал гигантские рисунки на плато в южной Америке?
Все эти вопросы до сих пор не нашли ответов. Фильм был снят в 1970 году и сразу стал настолько популярен во всем мире, что очереди в кинотеатры на документальный фильм занимались с самого утра, а в бывшем СССР картина стала самым демонстрируемым научно-популярным фильмом десятилетия. Музыка к фильму стала лейтмотивом к телевизионной программе академика Сергея Петровича Капицы "Очевидное - невероятное", - который, "Вааапрос канешно интерсный..." и потом всё заболтал в один "небольшой" хаос.

Кто такой Эрих фон Даникен? Не дайте себя обмануть, "Даникен" - это Деникин. Это восточно-европейский еврей-ашкенази, видимо, находящийся в каком-то дальнем родстве с нашими "бравым" генералом и варшавским евреем Деникиным, который сдал русскую национальную армию на расправу интернациональным бандам Троцкого, тем более, что они ещё и тёзки - "Антошки". Еврей Эрих-Антон Деникин в действительности "голубой крови/чёрной кости", и предпочитает числиться "швейцарцем". "Эрих" для швейцарцев, а на самом деле Антон Павлович Деникин (А а генерал Деникин - "Иванович"), как сообщает Вики, родился в Швейцарии в 1935 году. Деникин один из основных теоретиков "гипотезы" древних астронавтов, хотя какая там, на фиг, гипотеза. Гипотеза - это когда есть сомнения, а тут сомнений нет.

Заметьте, Деникин ходил по острию ножа, в смысле игрался с огнём. Как вы увидите в дальнейшем, Деникину ни за что бы не дали распространяться на эту тему, если бы Деникин не вдалбливал бы всем на подкорку, что астронавты были, - "БЫЛИ", но сразу же улетели и больше не приезжали: были и сплыли, были и сплыли, были и сплыли... ; и нам развиваться не мешали, и в наши человеческие дела никаким образом не вмешивались, не вмешивались, не в мешивались, не вмешивались.......

То есть, вы поняли, Уотсон, Деникин на самом деле развивает теорию не того, что древние астронавты БЫЛИ, а того, что они сразу же улетели и "гудбай май френд, гудбай....форевер-навеки".

http://tatjana.ingold.ch/uploads/RTEmag ... 65.jpg.jpg[/right] Для этой цели Деникину Евреонал содержит целый институт:Archaeology, Astronautics and SETI Research Association (AAS RA). Тут она: и построили ему целый "Диснейленд" в Швейцариина эту тему и здесь фотографии из этого "Мистери парка"

- Его книги были переведены на 20 языков и распространены тиражом 60 миллионов экзепляров, и, с чего я начал, что даже фильм демонстрировался в СССР в 1972 году, то есть когда надо было стронуть крепкое общество СССР в направлении развала и столкнуть под откос. Потом, когда уже пошли в ход "Интердевочки", надобность в фильме Деникина в СССР уже отпала, и, например в конце 1980-х годов в Москве, в каждом подъезде в открывшихся видеосалонах, можно было посмотреть любую голливудскую гадость, но только не этот фильм.

Деникин доказывает прилёты древних астронавтов следующим:

1). По всей планете существует множество искусственно созданных сооружений, которые предполагают знание развитой технологии в доистрические времена. Деникин настаивает, что эти сооружения воздвигнуты визитёрами-инопланетянами. И я ещё раз особо обращаю ваше внимание, что всю эту теорию Деникину позволяют развивать, только потому что Деникин называет инопланетян только и только "ВИ-ЗИ-ТЁ-РАМИ - только визитёрами и не больше! Интересно наблюдать страдания псевдоучёных, которые говорят "А", но упаси бог, боятся сказать "Б", и, наоборот, от этого "Б" всячески уводят от того, что эти визитёры остались. В этом-то, Уотсон, вся и суть, иначе бы на нашей планете не было бы этой проблемы с некоторыми особо "избранными" расами.

http://www.oldcity.ru/pictures/england/ ... nhendj.jpg[/left] Такими произведениями рук алиенов Деникин считает Стоунхендж ,








http://www.bastiengirod.ch/wp-content/u ... b-moai.jpg[/left] статуи Moai на Восточном острове(statues of Easter Island (Остров Пасхи. Пасха по английски Истер, а Истер преводится как "Восточный") Смотрите, Уотсон, Восточный остров - это у берегов Чили - Но по отшению к Чили Восточный остров к западу. Почему название "Восточный?" Восточный по отношению к чему, Уотсон? смотри тут и тут и тут А здесь позиция Восточного Острова (Пасхи) на глобусе:


http://homepage.mac.com/macbrucecordell ... ythera.jpg[/left] Следующий артифакт = (искусственное сооружение, образование, произведение рук) алиенов это , "Механизм Антикутера" (компьютер) (the Antikythera mechanism - это древний механический калькулятор, позволяший определять позиции астрономических тел. Взгляните: ), фото справа - реконструкция







http://aurahome.ru/pictures/analiz/piri1.jpg[/right] и карта Пири Рейса http://en.wikipedia.org/wiki/Piri_Reis (Piri Reis map). http://en.wikipedia.org/wiki/Piri_Reis_map, здесь лучше показано: http://www.lah.ru/fotoarh/oskolki/karta/14pirireis.jpg - Карта Пири Рейса была обнаружена в 1929 году в Дворце Топкапи в Стамбуле, когда тот пределывали в музей. Это, Уотсон, настоящая причина того, почему американские войска первым делом, войдя в 2003 году в Багдад, сожгли самый большой в мире Багдадский музей с древними папирусами и клиновидными текстами, потому что в них говорится об инопланетянах!

Как только американские войска вошли в Багдад и их танки заняли позиции около Национального музея Ирака – так тут же начался его грабеж. Грабили не американцы, но какие-то странно подготовленные «мародеры», ловко вскрывающие стальные двери хранилищ и хорошо знакомые с планом даже подземных запасников. Позже, ошарашенные хранители с недоумением писали, что несмотря на их крики о помощи, присутствующие при этом американцы не сделали практически ничего, чтобы помешать преступникам. «Мародеры» опустошили величайшую сокровищницу мира под безучастными взглядами стоявших рядом офицеров американской армии.
подробно с фотографиями украденного из Багдадского музея
http://arhivar-rus.livejournal.com/112554.html
http://arhivar-rus.livejournal.com/114295.html


И в фильме достаточно ясно это всё говорится и показывается, поэтому в мою задачу тут, Уотсон, не входит доказывать, что алиены прилетали; в мою задачу не входит открывать велосипед и ломиться в открытые двери. Это всё открыто дано до нас. Это доказывал и писатель Александр Казанцев и ученый из Белорусской Академиии Наук Вячеслав Зайцев (не модельер, это ещё до модельера) в этой статье он упоминается, а заодно и прочитайте обязательно эту статью об инопланетянах в Китае: а я тут приведу для затравки из статьи небольшой отрывочек, поскольку Китай создатели фильма обошли, возможно из-за тогдашних "хунвейбинов":
"На границе между Тибетом и Китаем возвышается хребет Баян-Хара-Ула. В пещерах этого хребта еще 25 лет назад (т. е. в 1937 году – Ю. М.) были найдены очень странные таблички с письменами. Люди, о которых китайские ученые имеют самое смутное представление, несколько тысяч лет тому назад с помощью каких-то абсолютно неизвестных орудий вырезали из чрезвычайно твердого гранита диски в форме грампластинок. 716 каменных дисков, найденных к настоящему времени в пещерах Баян-Хара-Ула, как и граммофонные диски, имеют в центре отверстие. От него по спирали к внешнему краю тянется двойная бороздка. Разумеется, это не звуковая дорожка, а письмо – самое необычное из тех, что когда-либо находили в Китае, да, пожалуй, и во всем мире. Более двух десятков лет потребовалось археологам и филологам для того, чтобы расшифровать письменные дорожки. Их содержание настолько удивительно, что Академия древней истории в Пекине поначалу даже отказывалась публиковать научный отчет профессора Цум Умнуя. Ибо археолог Цум Умнуй вместе с четырьмя своими коллегами пришел к выводу: “Бороздчатое письмо сообщает о летательных аппаратах, существовавших, согласно надписям на дисках, 12000 лет тому назад”. В одном месте текста говорится буквально следующее: “Дропа спустились с облаков на своих планерах. Десять раз до восхода солнца мужчины, женщины и дети народа хам прятались в пещерах. Затем они поняли знаки и увидели, что на сей раз дропа прибыли с мирными намерениями”.

Кроме Казанцева, Зайцева, и других официальных людей теорию алиенов официально отстаивал, один из, наряду с "Циолковским-Сионковским", основателей космонавтики немецкий профессор Оберт , которого после войны американцы заставили работать на себя.

Таким образом, Уотсон, вы же понимаете, что если бы не было конкретного приказа к "сикрет сёрвис" унитожить Багдадский музей, никто бы его и пальцем не тронул. Кто тронул Эрмитаж за две войны и одну революцию? Никто. Потому что в Эрмитаже нет улик против НИХ. Эрмитаж большой, а улик - нет; только если быть специалистом, в нём можно многое прочесть, но это не под силу простому обывателю. А когда как в древней легенде о Гильгамеше , или только что в отрывке с китайских дисков, прямым текстом описывается путешествие в космос, - это уже тогда и дураку становиться ясно. Поэтому все конкретные вещдоки пребывания алиенов, если это в приципе возможно, уничтожаются.

Просто поскольку нельзя уничтожить Великую Китайскую Стену или Пирамиды, приходится их "отмазывать". И если вы, Уотсон, начнёте в это дело "сохранения памятников исторического значения" (для кого?) вникать, вы увидите, чёткую политику и действия направленные на уничтожение прошлого; и, если это можно так назвать, "сохранение" некой, на самом деле, сильно законспирированной организацией под названием ЮНЕСКО в полностью "простерилизованном" виде.

Ещё один пример уничтожения следов прошлых цивилицаций космодром алиенов NAZCA в Перу. Местоположение внизу на карте. Снимки космодрома с воздуха: и тут

http://www.legendarytimes.com/images/up ... _thumb.jpg[/left]http://www.legendarytimes.com/images/up ... _thumb.jpg[/left]Изображение

Инфомация с Вики гласит, что "с 1997 года древний космодром NAZCA является местом карьерных разработок некой неизвестной "Канадской золотоискательной компании", про которую никто ничего не знает. Гои, котрые жили на этой земле предыдущие тысячи лет были депортированы с этой земли с полицией, "поскольку у них не были юридически оформленны права собствености на эту землю".

Вам всё ясно, Уотсон? Если эти миром никто тайно не руководит, откуда признаки целенаправленного уничтожения документов и вещдоков прошлого? Не помните название голливудского фильма "Тоальный Реколл?" Это когда "чуваку" полностью стирают память и т.д. - Такого плана фильм есть и со Шварценеггером, и со Сталлоне, котрый тоже играл в фильме с похожим сюжетом стирания памяти. Это напоминает образ всего человечества, которому стёрли всю историю и заменили на одну большую фальшивую интерпретацию.

Теперь о карте адмирала Пири Рейса, показанной подробно в фильме, Так вот, Уотсон, Вики говорит, что учёный Charles Hapgood , изучавший карту Пири Рейса, утверждает, что эта карта, и другие древние карты, поддерживают предположение, что по многим признакам математики и астрономических вычислений на этих картах, в доисторическое время наша Земля была объектом изучения какой-то развитой цивилизации". Там и дураку понятно, что если на карте, которая восходит ещё к древним и является лишь копией древних карт, изображено всё то, что и на современых глобусах, легенда о том, что Христофор Колумб "открыл" Америку, не более чем хорошо отпиаренная "липа", какими история забита, и которые различаются только своими масштабами. История в современой подаче - это ЛОЖЬ, и не простая, а именно НАГЛАЯ ЛОЖЬ на КРИВЫХ НОГАХ!

Следующие доводы Деникина за алиенские артифакты:
http://www.esoterismo.net/ovnis/ovnis_arc/Tassili1.jpg[/left]http://www.esoterismo.net/ovnis/ovnis_arc/Tassili6.jpg[/left]

http://www.esoterismo.net/ovnis/ovnis_arc/Tassili9.jpg[/left]
Изображение



http://www.esoterismo.net/ovnis/ovnis_arc/Tassili7.jpg[/left]http://www.esoterismo.net/ovnis/ovnis_arc/Tassili3.jpg[/left] Древние рисунки и изображения. В фильме это просто отпад. По всему миру нарисованы сцены, которые могут быть поняты совершенно однозначно, - что на них изображены астронавты, летательные аппараты, а так же некие создания не человеческой внешности, но по всей видимости, с высоким интеллектом. Например тысячи рисунков на стенах пещер пустыне плато Тассили на юге Алжира. На этом сайте эти рисунки, и о них говорится в фильме . Интересно, что на Вики вообще почти ничего нет про Тассили:

http://www.crystalinks.com/ancientastassili.jpg[/right] Из этих рисунков многие явно указывают на древних астронавтов, например всем известное это фото астронавта в скафандре, которому тысяч 8 лет: - Ошибки тут, за древность рисунков быть не может. Или это фото: 10 000 лет
http://www.crystalinks.com/ancientastronauts.jpg[/left] - Тут или, как говорит фильм, или Древние астронавты к людям не приближались, или люди ожидают от мыслящщих существ одинаковой человеческой формы. А мы сами-то, в первую очередь, - были ли человеки такой человеческой формы всего лишь 19 тысяч лет назад? Это ещё большой вопрос.

Фильм проводит параллели этих артифактов с другими, из совершенно не относящихся к ним культур. Фильм чётко указывает, что происхождение религии у людей - это реакция людей на первый контакт с алиенами, которых они почитали как богов. В фильме показываются индейцы одного из Тихоокеанских островов, которые после того, как во Время Второй Мировой у них на острове побывали на самолётах американцы, соорудили из соломы макет самолёта, и молятся с тех пор ему как божеству. Вот это реконстркуция этого самолёта в парке Деникина:

Тогда, спрашивается, Уотсон, зачем разные еврейские псевдоучёные исписали "сорок бочек арестантов" про происхождение религий, но об этом конкретном варианте с алиенами не сказали ни слова, что само по себе говорит ВСЁ! Фильм специально отмечает, что самые разнообразные религии содержат указания на межпланетных визитёров и аппараты, пересекающие межзвёздное пространство. Например, видения пророка в книге Иезекиля (Ezekiel) в Библии фильм объясняет не символически, а буквально, как посадку летательного аппарата инопланетян. Тоже самое и библейская история про то как "Илью (Элию) Пророка умчала в небо "огненная колесница", а потом он вернулся с неба исполненный необыкновенной мудрости". Я думаю, Уотсон, что если бы нас с вами алиены покатали бы на своей "огненной колеснице", то мы тоже бы вернулись с неба "преисполненные необыкновенной мудрости".

А как христианские схоластики, и в частности православные попы интерпретируют эти факты? Да никак - они их игнорируют. У них доходы не от споров с еретиками. Более того общеизвестный библейский факт, что перед тем как основатель иудейской религии и народа Моисей (Мозес) пустился в эту свою знаменитую эпопею с учреждением избранного иудейского народца, которые в конечном итоге до "евреев" "доросли", то МОИСЕЙ в натуре (!), РАЗГОВАРИВАЛ с ОГНЕННЫМ КУСТОМ! Смотрите: Изображение

Цитата из Библии:

Книга Исход. Гл. 3
"Господь воззвал к Моисею из горящего куста (1-6)
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Деян.7,30
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на это великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Иис.Нав.5,15
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся поднять глаза на Бога".


И, таким образом, с кем разгововаривал - Моисей сам не видел. Моисей на самом деле не видел, что там было горящее за кустом, и кто конкретно его инструктировал. Ну, дальше там обычная идёт старая еврейская песня для дураков, когда и так ясно с полуслова, что Моисей - это или сам алиен, или гой, инструктированый алиенами, возле ракеты алиенов, стоявшей за зарослями кустов и деревьев. Эти Алиены улетели, оставив вместо себя, ИМИ ИЗБРАННОЕ ПЛЕМЯ, типа как "старшего по камере в отсутствие начальника", а самого Моисея и его команду алиенов, - инструкторами этого, " в натуре" избранного племени.

Поэтому евреи и говорят о своём Боге, Яхуе, как о своём собственном, личном, как бы ими приватизированном боге. И вся их иудейская религия, Уотсон, проникнута вторым пришествием, будь-то в изначальной иудейской, будь-то вторичной христианской форме, когда огненная колесница с Миссией/Мессией/Мошиахом/Нехешем/Христом вернётся, что называется, - ВЗАД.
Моисей у "Горящего "куста" - это знаменитая сцена многих картин великих еврейских художников. Как вы понимаете, когда за Моисеем шпионили и поглядывали за ним, то издалека было трудно разгядеть, что это был за огненный объект. При анализе совокупности данных со всех сторон получается, что это была та же "огненная колесница", что увезла Илью Пророка, и та же, которая приземлилась в присутствии пророка Иезекиля.

И дейстительно, посудите сами, Уотсон, если алиены прилетали столько раз, то почем бы им снова не вернуться с очередной Миссией? Логично? - Логично! Так что в этом отношении религия евреев - это отнюдь не бредятяна и не отсебятина, а "выполнение важного правительственного задания" . Потому что алиены ведь вернутся и накажут строго: Страшный суд, Апокалисис, Амба!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ses041.jpg[/left] Но отсюда, Уотсон, следует важное для евреев следствие, что еврейская масса, вследствие самого характера своей религии, САМИ в своей массе АЛИЕНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, чего не скажешь о самом Моисее и других иудейских жрецах Ка-нах и Ко-ганах. Еврейские верховные жрецы, как мы потом у видим у египтян, были действительными алиенами. Почему Моисей всегда изображался с "рогами"? Вы увидите ниже, что у египетских богов тоже такие же антенны. Это ясно не антенны, но это рисовалось и интерпретировалось через 300 лет после Моисея. И что тогда это?

О! Шикарная фотка: Храма Христа Спасителя в Москве, и на нём сидит искомый чёрт с рогами - алиен - пресловутый фараон Моисей с рогами "Доджа":

















А почему на этой картине голова Моисея в скафандре?


Изображение

Это что, и есть пресловутый "Ореол"? А что будет означать слово "Ореол" в переводе с древнееврейского языка? И откуда вообще эта традиция изображать отцов христианской церкви в ореолах и с "нимбами". А что значит в переводе с древнееврейского "Нимб"? - Не шлем ли? Но к этому Моисею/Мозесу мы ещё вернёмся.

В фильме говорится, что в 1961 году группа студентов из Миннесоты соорудила по библейским инструкциям, данным Моисею, ковчег из золота. Это устройство оказалось сильным электрическим конденсатором, который сам по себе конденсировал на своём металле электрические заряды из атомосферы на многие сотни вольт, создавая напряжение опасное для жизни человека. Не удивительно, что в Библии приводятся инструкции по обращению с этим ковчегом, направленые на строгое соблюдение электрической изоляции, и этот ковчег не изображается иначе, как в искрах и лучах света.

В Индии многочисленные буддийские тексты прямо говорят о пришельцах, так например в буддийских текстах есть конкретный отрывок, где сообщается, что "Бхина взлетел на своей вимане (машине) на огненной дуге". Но, почему-то никто не спешит переводить буддийский тексты. Их не преводят...Почему? Спросите у них самих, я думаю, что-бы больше не было неожиданностей. А то там может ещё окажется "инструкция по управлению "виманой". Вы думали, Уотсон, что приамиды есть только на Ближнем Востоке и в Центральной Америке? - Этопирамида Candi Sukuhв Индонезии: Изображение

Вот посмотрите здесь просто подборку фотографий по древним астронавтам:

Кроме этих фактов пребывания на планете Земля, мы уже разбирали, Уотсон, самое гигантское, и вроде как бы бесполезное для землян, сооружение на Земле - Великую Китайскую, так сказать,"Стену", и те же египетские пирамиды Гиза и вообще всю эту ближневосточную артифактуру.
Вообще, Уотсон, сегодня нам надо срочно в Египет. Я вчера, кстати, на "Глобал треккере" ещё раз просмотрел фильм про Египет, чтобы всё себе визуально лишний раз представить. А вы, скачав, можете посмотреть тут: -
Кроме того на Вики чётко говорится, что прямо за пирамидами ГИЗА (что означает это название?) начинается и занимает 2/3 остального Египета, то есть весь Египет к западу от Пирамид; то есть сразу за всеми этими пирамидами Хеопсов начинается самая крупная, после ледяной пустыни Антарктиды, необитаемая пустыня на земле - САХАРА Вид Сахары из космоса:
и тут . - как и байконурская целина ещё более прекрасное место для космодрома. Если что там и происходит, на этой посадочной площадке, никто не заметит. Как это я себе представляю живо представляю, Уотсон: штурман снижается в стратосферу прямо по стрелке Великой Китайской Стены, а над пирамидами, которые выполняют роль аэродромных радаров, выпускаем шасси.....А сейчас посмотрите на один из рисунков самых древних рисунков, когда либо найденных на скалах нашей планеты. Это было найдено в Австралии:
Изображение

Но нас в первую очередь интересует Египет. Начнём с того, что название "Египет", это как "Чехословакия", по сравнению с историей самой страны, - порождение только Нового времени. Никакого пресловутого "Египта" и "египтян" совсем до недавнего времени и в помин не было и как вы правильно догадываетесь, Уотсон, египетский язык не был арабским. Эта страна всегда называлась"Мизр". Видимо, потом от этого, состоящего из согласных, еврейского слова произошло русское слово "Мир", поскольк русский язык не переносит согласные подряд. Miṣr, the Arabic and modern official name of Egypt (Egyptian Arabic: Maṣr), Вики сообщает, что слово "Мизр" семитского, то есть древнееврейского происхождения и происходит от ивритского слова (Митцраим, Мизрахим), буквально означая "между двух миров". Оно означает как сам метрополис, цивилизацию, "мир", так и её представительство, "колонию" на новой земле, то есть цивилизацию. http://en.wikipedia.org/wiki/Egypt -

То есть, Уотсон, алиены прилетели, и основали тут колонию "Мизр", или по русски "Мир", помните, русская орбитальная станциятоже называлась "Мир". , что говорит о том, что не все, так сказать, "люди" дураки в этом мире, некоторые просто в несознанке.

Кстати даже на русском языке есть такое выражение как "мизерная жизнь"; на английском слов "Misery", вообще означает несчастную долю и участь, жуткую жизнь и несчастья, которые видим, выпадали на долю землян в колонии алиенов "МИЗР". Даже Вики сообщает, что: английское название страны МИЗР - "Egypt" - Египет произошло через греческий (Aigyptos) и латинский языки. На коптском оно звучит как gyptios, а на арабском как qubt, то есть "Египет", - это вроде как бы англизированный вариант слова "КОПТ" (whence again English Copt). Но на самом деле - "Египет" - это коррумпированная фраза на древнеегипетском языке , которая означает (И ТЕПЕРЬ, УОТСОН ВНИМАНИЕ!) - "Ка - (Дух) ПТАХа" (Ka (Soul) of Ptah") , а "ПТАХ" это БОГ и храм ему в древнем египетском городе Мемфисе и http://en.wikipedia.org/wiki/Egypt - Отсюда, Уотсон, КА-ХАН, КА-Н, КАА-Н, КАА-ГАН. Это жрецы этого ПТАХа (Ptah) и других храмов алиенов. То есть на древнеегипетском языке слово "Египет" означает "страна (где правят жрецы) "КА".

Кстати говоря, Уотсон, совершенно не случайно, что неподалёку от Египта в Карфагене человеческое жертвоприношение сохранилось как общественный регулярный ритуал буквально до нашей эры. тут и тут и тут
Ну, шнобеля там у всех будь здоров: - Здесь Вики даёт кое что про Карфаген:

Арабский язык же стал языком Египта только после арабского нашествия, то есть с точки зрения прошедшего времени только недавно. Носителями древнеегипетского языка остались "копты". К сведению православных, Христианская православная церковь того региона называется "коптской" и православная церковная службав коптской церкви проходит на коптском, то есть диалекте древнеегипетского языка . Кроме того, о Египте: абсолютно не случайно, первыми "подвигами Геракла" Наполеона и Гитлера были блицкриги именно в Египте.

http://www.hnum.ru/pub/katalog/America/ ... alenke.jpg[/left] Итак Египет. На днях мы показывали уже эту плиту с древнего саркофага Майя из затерянного в селье Мексике древнего и брошенного города Паленке: И отпечаток с него: и как сказал читатель: "Если повернуть картинку горизонтально, то отчетливо видна схема алиенского корабля, которым управляет Некто, склонившийся на панелью приборов и его поза не оставляет сомнений - это точно пилот летательного аппарата. Древние скульпторы конечно не знали как устроен аппарат, но внешний вид схематично передан с максимальной точностью. (А что у этого типчика на голове такое? - внатуре "допотопные" наушники с микрофоном?"

Если вы снова посмотрите на рекламный плакатфильма Деникина. Тот там, это сходство подчёрнуто наглядным сравнением позиции древнего автронавта с позицией в корабле современного космонавта. В фильме эта плита показана со всех сторон. И только на днях нам читатель прислал фото древнего изображения лица с микрофоном: Изображение В фильме эта мексиканская плита показана со всех сторон.

А вот что, Уотсон, изображено здесь на древнеегипетской плите?
Такое впечатление, что это человекообразное существо с крылями, а на голове у него, точно как и у Моисея, как телевизионные "усы" антенны, "рога". Что это такое за антенна? И у этой богини тоже? - Богиня Хатор? А вон те крылья пройдут потом символом везде по истории из Египта в Зороастризм древней Персии, и дойдут до самых, да, да, Уотсон, тех самых "Крыльев Советов", эмблемы советских ВВС, равно как и американских ВВС.

А сейчас, Уотсон держитесь за стул. Я вам покажу нагрудный знак "Ганнеров" ВВС США во Второй Мировой войне, который носили так называемые "Gunners", то есть тех кто стреляет в авиации- стрелкИ-радисты. Смотрите сами, Уотсон, что дизайнеры поместили в сердину Крыльев египетского бога Ра, то есть Амона-Аминя тело снаряда именно таким образом, чтобы нагрудные крылья выглядели именно как инвертированный голубь! - Фантастика! У меня, Уотсон, нет слов. Намерение дизайнеров американского знака абсолютно недвусмысленно:
Изображение . Происхождение этих "Крыльев Советов" просто абсолютно недвусмысленно. Они есть отличительный признак "пришедших с неба" - "солнечного божества". А вот, - для темных египетских гоев, сошедшая с неба "богиня" Изис с этими крыльями. И фалькон тут на заднем плане:

А это крылышки главного бога Хоруса. Узнаёте, такие же как и богини Изис:
А это крылья бога Ра. - и "Богиня" Мааттоже часто рисуется с крыльями. Так может быть крылышки то, как и у всех американских ганнеров общий признак сошедших с неба алиенов?

Вот гробница фараона что вы видите на стене, Уотсон? Прямо как будто входишь в "рейхсканцелярию" Гитлера - крылья!
Изображение

Лишнее подтверждение, что алиены контролируют всех. А вы посмотрите какие роскошные крылья на этом существе. Это кадр из фильма. Если вы не смотрели фильм - держитесь за стул:
Изображение
- Это кто? Это змей с ногами человека и крыльями стервятника. Уотсон, анатомически нет ничего в принципе невозможного в этом существе. Это что результат генной инженерии алиенов, или они сами?

И все эти создания, которые почитались за богов древними египетскими землянами-гоями были кем? Правильно, Уотсон, они были членами экипажей алиенов, стрелками радистами, штурманами и командирами космических ковчегов. Они говорят, что это древнеегипетская "богиня" Изис(Isis) . А почему и "богиня" Хатор и "богиня" Изис и другие "боги" в кавычках с их антеннами, шлемами и микрофонами не могут быть в действительности алиенами? Это же то, что даже детям в школах говорят, что древние египтяние почитали своих фараонов за действительных божеств, то есть египтяне считали своего фараона "спустившимся с небес существом".

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... anding.jpg[/right] Пойдём логическим путём: Фараоны были, Уотсон? Были. Значит какие-то существа спускались с неба? Выходит, что спускались. Хотя можно выкрутиться и назвать этот процесс некой "инкарнацией божества". Это как говорится, Уостон, "лучший способ соврать - это сказать правду". Это ещё Вильям Шекспир отметил, что правда может быть хуже лжи, когда сказал в "Ромео и Джульетте", что "Я правду расскажу о вас такую, что хуже всякой лжи".
А вот египетская картина, которую вы все прекрасно знаете из школьного учебника истории. - вы видите человекообразное существо с головой шакала? Я вам приведу ещё фото человеко-животных из разных мест земного шара. Это египетский "А-нубис" человек с головой шакала: Нас всегда учили, Уотсон, что это чистая символика. НАСТАЛА ПОРА СОМНЕВАТЬСЯ В ЭТОМ. Как исследователи, мы обязаны, Уотсон, поставить гипотезу, а что если это и есть действительный образ руководящей элиты АЛИЕНОВ. А с головами людей - это, возможно, гои, земляне, - возможно.

Вот ещё человекообразные создания попирающие гоев

Изображение

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... lpoint.gif[/right] Опять крестики с петлёй, стервятники и на голове какие-то "штуки"; ещё жук "скарабей"? или "Золотой жук" американскоего еврея и писателя детективов Эдгара По? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... anings.GIF[/left] Крестик с петлёй вроде как бы означает "жизнь". И называется он "АНКХ", Вопрос только в том, чья имеется ввиду жизнь? Алиенов? тут











http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... n_disk.jpg[/left] Или вот фараон Аменхотеп 4, как нам "объясняют" поклоняется богу Солнца. - просто потрясающее по смыслу изображение. Что у них на головах? а что у них в руках? Что это у них в руках за фужеры? Тогда шампанского не пили и никакой посуды мельче амфор для народа не было. Может это индивидуальные средства связи? Так может всё таки это алиены выходили на связь, а не были дураками, просто молившимися на Солнце само по себе. А что это у них поодаль стоит? Радиолокационная станция или сам космический аппарат многоразового использования? Может эти изображения надо понимать буквально и не в религиозном совсем смысле? Они не поклонялись богу Солнца. То что в виде, якобы Солнца, - это символически их собственная планета откуда они прилетели, а лучи - это символ связи со своей планетой.

А что обычно под подбородком у фараонов? и Осирис

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... KL1888.png[/left] Обычно ЭТО под подбородком избражают как некую необычную, экзотическую часть национального фараонского украшения. А вы посмотрите, Уотсон, с этого ракурса у этого пресловутого "бога" Ра-Амена - Это же как сейчас все с мобильниками ходят, переговорное устройство - микрофон в комплекте со шлемом и наушниками. То есть этот Ра-Амен не бог - это алиен в полном "полевом снаряжении".
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/1d/Amun5.jpg[/right] Или, что, Уотсон, будем и дальше всю историю и события продолжать списывать на мистику? И это в то время, когда вся современная официальная, гуманитарная наука обьявила всё происходящее на нашей планете Земля "неуправляемым хаосом? - разрешите мне, Уотсон, в это не поверить.

Смотрим дальше: египетские "мумии". Единственное связанное и осмысленное объяснение египетскому обычаю изготовления "мумий" - то что египетские "божества", которые сохраняли себя в виде мумий, были алиенами. Именно в этом случае вполне понятно стремление законсервировать тела, чтобы, когда придёт корабль с родной планеты, отправить тела на "родину". Это стремление вполне понятно всем. И мы отправляем цинковые гробы. Мумия - это "цинцковый гроб" алиенов. И это естественное "человеческое ", в данном случае именно "нечеловеческое" желание, тоже вполне и сразу понятно и объяснимо. А то я никогда не мог понять эту чушь, несущуюся из уст официальных "ебиптологов", о царстве "мёртвых" и прочая несусветная ахинея. Я вам, Уотсон, уже неоднократно говорил, что я ещё не встретил среди "Египтологов-на-зарплате" неевреев.

Мумии алиены делали и в Китае:
мумии делали в Перу (Америка) то есть везде, где были ОНИ. И эти все "наши" мумии, - это те, какие алиены по каким то причинам не смогли отправить "на свою родину".

Посмотрите, что на этом древнеегипетском изображении в Абидосе, в Египте, на стене то ли вертолёт, то ли что непонятно, но то, что летательный аппарат в середине - это точно.

В Мексике человек в каком то подобие шлема рядом с драконом. The Dragon Monolith. La Venta - Park in Villahermosa. Mexico

Бог в шлеме. Фигура из антопологического музея в Мехико.

А это Гватемала, городок Эл Баюл. El Baul, Guatemala:

Уксмал - Бог в форме Змея со шлемом. (Uxmal - Snake God with Helmet)