Изобретения (внеплановые) которые прячут. (Мотовилов и др.). Дозированный прогресс на планете Земля?

Загадочное. Интересные теории, факты...
Сообщение
Автор
Мотовилов

Изобретения (внеплановые) которые прячут. (Мотовилов и др.). Дозированный прогресс на планете Земля?

#1 Сообщение

"Евреология показала что вся элита имеет ибрейскую кровь в той или иной степени. Также всплыл факт наличия внутри пятой колонны еще одной 5-й колонны - крипто-гоев, которые и будут могильщиками ж.д.порядка. Против противника нужно применять все, самые неожиданные средства.

Хорошим гвоздем в гроб банкиров был бы персональный бестопливный генератор. Эта история началась в позапрошлом веке когда Тесла сконструировал такой генератор и установил на свой автомобиль. Банкиры оценили изобретение и посадили Теслу до конца жизни под домашний арест в отель "Астория".

В 1998 академик Соболев из Волгограда ( создатель платформ "Тополь") случайно наткнулся на материал со свойством магнитного монополя и собрал бестопливный генератор. Канадский бизнесмен заключил с ним контракт на строителльство 2 заводов по выпуску персональных бестопливных генераторов мощностью 10квт. Соболева тут же уволили.

Знамя подхватил Мотовилов из Пензы. Он завершил элекродинамическую теорию Максвелла и сконструировал трансформатор постоянного ( ! ) тока, за что получил Серебряную медаль на Женевском салоне инноваций в 1996 г. Используя свой трансформатор усовершенствовал бестопливный генератор Соболева. Схему генератора разместил в интернете. Страницы интернета со схемой стираются, Мотовилов естественно увольняется. Держится на плаву тем что рассылает свою книгу и материалы по бестопливному генератору по почте по индивидуальным заказам. Вывод: Ваши читатели - люди толковые и не бедные и оценят что такое персональный бестопливный генератор "для дома для семьи" .

Раз материалы о генераторе из инета вытираюся значит это направление против ибреев перспективное. Пусть каждый копает под ж.д в той области, где он разбирается. Изготовить бестопливный генератор БГ - это не хуже чем сделать нож из напильника. И вообще это другой мир где ибрейские банкиры даром не нужны".

http://www.mkommunar.ru/?lev1=14&id=12119
№ 69 (12119)
1 июля 2006, суббота

ВОРОНЕЖСКИЙ УЧЕНЫЙ СОЗДАЛ ИЗ МУСОРА ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ



Рациональные умы Запада сделали заключение, что их технология переработки ТБО порождает новые, еще более опасные отходы – летучую золу высшего класса опасности, плюс 5 – 6 тысяч кубометров вредного газа от сжигания всего одной тонны «бытовой грязи». Промышленники пустили на экспортную распродажу изобретенные ими же заводы с термическими технологиями, в одночасье ставшие «неликвидами». Еще вчера столь перспективный в старушке-Европе рынок у себя дома буквально рухнул. А в славном городе Воронеже у Владимира комарова, известного воронежского ученого, есть свой оригинальный проект, достойный воплощения на международном уровне.


Продукцию заводов, густо подретушированную бойкой рекламой, умный Запад сейчас сбывает. А кому? Правильно – нам. По некоторым сведениям, Москва приобретает таковых полтора десятка для начала. В столице Черноземья предприятие «Воронеж-ТБО», которое возглавляют невесть какие специалисты, а поддерживают вполне влиятельные чиновники, тоже не против приобрести свой импортный заводик-комплекс по сортировке и переработке, а также открыть новый полигон для свалки и захоронения отходов, поскольку старый уже 10 лет как «переполняется» сверх нормы и превратился в чудовищный очаг заразы для подземных вод, в никогда не восстановимый клин земли, непригодный ни для строительства, ни для пашни. Надо ли покупать отжившее, к тому же за очень большие деньги? Смотря кто окажется в роли покупателя и насколько эта сделка будет отвечать интересам приобретающего. Об этом было ясно сказано на «круглом столе» самых авторитетных в данной проблеме лиц, отчет о котором опубликован в том же «Вестнике «Мусорщиков Москвы» (№9–12, 2005 г.): «Очевидно, московское чиновничество имеет в этом свой интерес». Ну а воронежское чиновничество в своих помыслах чище? Что ж, приятная сделка красна откатом. Так что же делать, коль не сжигать способом инквизиции? По крайней мере, таким способом. Ученые люди на «круглом столе» указали тропку в Институт Курчатова, там, мол, ушли вперед. Но ведь там ядерщики! Значит, не случайно наш воронежский ученый Комаров идет в похожем направлении.
Он восстал против науки

Изображение
Владимир Петрович Комаров, 56-летний инженер из Воронежа, вооруженный знаниями нескольких вузов, всю жизнь удивляет знакомых своими техническими решениями и собственной неуемной энергией.
Однажды в области ему довелось найти под забором воинской части свалку дюралевых чехлов от ракет, скрытых уж полынью. Купил эти «трубы» и тут же наладил производство зерноочистителей для хозяйств всего Черноземья – нарасхват пошли эффективные агрегаты да еще по демпинговой цене. Как-то забегает зимой в мой корпункт: «Есть идея… Зачем же вывозить снег за город, многие тысячи тонн на десятки километров, когда его можно… растапливать на месте: из труб котельных идет раскаленный дым, воздух, газ – бесплатно, в поднебесье. А если сделать отводы на анклавы со снегом, а воду пустить в ливневую канализацию?..» Недавно он сообщил мне: в Москве функционирует по его идее уже около двух десятков технических пунктов по «переплавке» снега. Несколько лет назад загорелся идеей создания окружной дороги в Воронеже со сквозным троллейбусным маршрутом. Для лучшего воплощения задуманного поступил учиться на транспортный факультет, написал дипломную работу под стать диссертации –по заветной теме. Но странноватым в понимании сограждан властям города было не до проектов местного Кулибина – электротранспорт по непонятным соображениям уничтожался даже внутри города, распродавался на неких тайных торгах… В пригородном поселке Шилово Владимир Петрович фактически инициативным путем построил спортивную школу с бассейном, стал ее директором. Вскоре контролеры обратили внимание на парадокс: вода в бассейне теплая, ребятня в несколько смен безвылазно в ней бултыхается, а электросчетчик фиксирует расход энергии по меркам обычной квартиры... Ворует Комаров? Но каким образом – по воздуху, без проводов? Оказалось, что у Комарова работает не общепринятый ток, а загадочные токи Фуко.
Недавно Владимир Петрович признался, снова огорошив загадкой, что на прогрев бассейна в течение суток ему хватало одной изношенной шины от «жигулей»! Да, тогда он переживал счастливые мгновения первооткрывателя. Назвал сконструированный агрегат мечтой жизни, главным делом каждодневных своих поисков. Еще бы! Ведь это было первым его изобретением глобального значения, которое он держал в молчаливом секрете. Предыдущие научные находки афишировал, буквально дарил, даже радовался, когда его техническая мысль находила широкомасштабное, чисто народное воплощение. Комаров приговаривал: «Много ли нам жить-то, пусть люди используют все лучшее, лишь бы толк был».
Но интересно, каким образом можно согреть одним колесом десятки кубометров воды? Именно такие колеса жгут на обочинах зимними ночами застрявшие шофера. Так что, копоти до небес…
Но Комаров подкидывал кусочки шины в свой реактор постепенно, и тот вырабатывал не иначе, как чудо-энергию. Сегодня изобретатель называет свой реактор молекулярным и уверен, что подобного не только нет во всем мире, но и не будет в обозримые десятилетия, если не сдерут принцип работы с его, комаровского.
А началось все с того, что в областной научной библиотеке он начал отыскивать труды, касающиеся устройства и премудростей действия известковых печей, взялся за изучение соответствующих разделов химии. Многого не откопал. А потому чуть не бросил это занятие. Заведующая отделом подсказала: в подвале еще сохранилась давно списанная литература. И вот там-то он обрел свое счастье: среди сотен томов – единственный, раскрывающий тонкости производства карбида кальция, изданный вскоре после революции. В процессе работы он убедится, в том числе и многократно пройдясь вдоль и поперек по интернету, что кроме него этой книжкой никто не пользовался, что тема практически «закрыта» не только для узких исследователей в России, но и в других странах.
Затем мучительные поиски продолжились в Липецке. Там он отыскал на одном из производств печь для получения сажи. Это очень необходимый компонент при изготовлении тех же автомобильных и прочих шин. Сравнивал с доменными печами и сталелитейными конверторами. Металл варится при температуре 1200 градусов. Комарову этой температуры было недостаточно, ибо он хотел не сжигать мусор, а испарять его, сразу превращая в газ. Ему необходимо было «поддать жару» тысчонки на полторы, до 1700 градусов! Но это считалось немыслимым уже потому, что после 1200 – плавились огнеупоры, футеровка, ложе печи, металл, что угодно. Словом, для такого «варева» не существовало огнестойкого «котелка».
Но проблему решил. Собственную опытную печку Комаров, по русскому обычаю, устроил в деревенской избе отдаленного безвестного хутора – подальше от глаз.
Изобретатель получил сверхлюбопытный реактор, своего рода современный перпетуум-мобиле. Хотя и доказано, что вечного двигателя не может быть! Он создал двигатель, перерабатывающий некий продукт и действующий за счет самой этой переработки! В итоге, мусор, попадающий в реактор, испаряется, образуя синтетический газ, на этом газе далее и работает реактор. Небольшое количество электроэнергии необходимо лишь для запуска агрегата. Избытки газа – а это основной его объем – откачиваются в резервуары-приемники: готовое горючее для автотранспорта, топливо для обогрева зданий, для выработки электричества…
От реактора никаких дымов, ни химически вредных «выхлопов» – ничего! Экологически чист и безвреден. И еще очень важное его достоинство: абсолютно не взрывоопасен, высочайшие температуры регулируются, что называется, одним пальцем, отключается мгновенно, остывает быстро.
Он даже не сразу поверил в то, какого «джинна» выпустил из лампы. Это невероятное изобретение еще предстояло трезво осмыслить.
«Ни дымка,
ни радиоактивного облачка»
А пока следовало применить реактор по задуманному назначению. Согласитесь, легко ли это сделать, когда именно в данный период в чиновничьих и коммунальных конторах просчитывают «выгоду» от приобретения европейских «самоваров», которые уже разлюбили их же собственные хозяева. Кто поверит незапатентованному изобретению Комарова, не воплощенному в заводскую оболочку? Кто его поймет, кто станет рисковать? А потому Владимир Петрович покатил в Москву, наводить на умных людей свою изобретательскую тоску. Через три дня он позвонил в корпункт, его голос срывался от избытка чувств. Видимо, крайне случайно, однако чудеса происходят. Так что в Воронеж он вернулся уже начальником отдела инноваций.
Значит, случается порой и у нас – рациональная разработка находит поддержку. Или время наконец-то настало именно иное – интенсивно искать пути радикального развития, опираясь, в основном, на собственную голову, на доморощенный ум. А ведь в жизни он никогда не был настолько деятелен, быстр и четок. Зато в момент изобретения как раз и отличился этими качествами.
– Мы уже перешагнули порог большого открытия, извини за нескромность… – Комаров чертит мне в воздухе пальцем химические формулы, объясняя, какой элемент поглощается другим в процессе реакции, что ожидает полученную смесь, как продляется цепочка… – часть содержимого мусора будет все же растворяться и оседать вниз – радий, кобальт, хром, молибден. И эти сплавы можно брать из реактора – они дорого стоят. На верхнем уровне «варева» будет появляться «пенка», содержащая золото, платину. И ее можно снимать. Представь себе, жилой микрорайон обеспечивает один такой реактор: обслуга минимальная, мусор возить вдаль, за город не надо, к тому же дома могут отапливаться также от этого реактора.
– Изобретение имеет и прикладное значение?
– Далеко не каждый мне поверит. Но ведь важен сам по себе открытый уникальный принцип утилизации определенного продукта. Но ведь утилизировать можно и просто воздух, и одну лишь воду. К примеру, дополнительный блок к двигателю, заправленный обычной водой, позволит привести в движение автомобиль. Водородный движок исключит использование привычного нам и дорогого горючего. До всего этого можно было дойти значительно раньше, просто мы не любопытны, инертны, не анализируем давние, «классические» открытия с высоты сегодняшних знаний и возможностей.
Своим изобретением Владимир Петрович достиг многого. И вот он начинает перечислять, как в недалеком будущем этот реактор позволит отказаться от атомных электростанций. Вообще. И во всем мире. Исчезнут высоченные заводские и трубы котельных, предназначенные для рассеивания углекислого газа, но загрязняющие атмосферу. Уничтожение ядерных отходов перестает быть проблемой, как равно и напалма, в избытке накопившегося на земном шаре, ядохимикатов, вообще всех видов отравляющих веществ, скотомогильников, в том числе с источниками смертоносных болезней.
Начальный объект для «перепрофилирования» словно сам Бог послал: обок вышеназванного и родного Комарову поселка Шилово уже четверть века возвышается над окрестностями купол реактора Воронежской атомной станции теплоснабжения (ВАСТ). Несостоявшейся. Не достроили ее из-за чернобыльского катаклизма. И с тех пор страна как будто бы запамятовала, куда вложила миллиардные деньги. Минувшей зимой коллектив (да-да, есть таковой!) почившего в родах суперобъекта, который по замыслу должен был снабдить миллионный Воронеж теплом, торжественно-печально отметил 25-летний юбилей своего детища и обратился по случаю к новому главе Росатома Сергею Кириленко с настоятельной просьбой наконец-то завершить объект. Люди здесь – порядка двух сотен душ – долгие годы служат, иначе не скажешь, сторожами. Сколько десятилетий еще охранять ржавеющего и хиреющего на глазах монстра и продолжать выкидывать деньги в сторону мертвого объекта – пока никому неведомо. А главная причина ступора: никто не знает, что делать дальше с ВАСТ – поблизости уже есть Нововоронежская атомная электростанция, не страшновато ли обзаводиться вторым ядерным объектом? Для Комарова потускневший купол реактора – предмет вожделенных новаторских мечтаний: вот бы где (практически уже на готовеньком!) создать в короткие сроки по его исключительно безопасной технологии колоссальный источник тепла и электричества. Но прислушается ли кто-нибудь к изобретателю-одиночке?
– А ведь, Владимир Петрович, Нобелевская премия за эти дела покажется лишь почетной грамотой – настолько открытие и награда несоразмерны. Это же поистине окно в новейшую цивилизацию.
– Будем скромнее, хотя все это кое-что значит. Для начала скажу: в Якутии на всяких алмазных и прочих рудниках и карьерах накопились горы «белазовских» шин – по две с половиной тонны каждая. Прекрасное топливо для электростанций по принципу моих молекулярных реакторов: на сотни лет хватит. Но пока ни дымка, ни радиоактивного облачка.
– Но вернемся к мусорным свалкам. Что дальше-то?
– А дальше – тривиальная работа. В данный момент составляю смету на изготовление первой установки – это немного, миллиона три-четыре, в рублях, конечно. Осенью построим, смонтируем. Покажем губернатору Московской области Борису Громову. Коль одобрит, пойдем дальше. Такие установки мыслю построить даже на плавучих баржах по Москве-реке, если тесно в жилых массивах. Делу нужен ход – научные аргументы его подталкивают. Двадцать лет посвятил я своему реактору – тщание всей жизни. Все же поставим мы крест на мусорных свалках, очистим хотя бы российскую землю планеты.


Анатолий СТАРУХИН

Еще одна статья.
http://dvtornik.ru/articles/2007/04/61/468.html


Изображение