Оккультный смысл сказок Пушкина

Загадочное. Интересные теории, факты...
Сообщение
Автор
admin
Site Admin

«Сказка о золотом петушке» разбор (часть 1/2)

#1 Сообщение

Сказки Пушкина

«Сказка о золотом петушке»
Пацифида- Му
«Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон».
Пушкин единственную сказку из пяти начинает сообщением о месте дислокации Царства- это Негде, место которое в данный момент- не есть где. Хотя останков цивилизации не найдено, будем считать в соответствии с традицией, что Пацифида находилась где-то в западной части Тихого Океана в северном полушарии. Это было и Государство и Царство, а в царстве- государстве правят Цари- кшатрии, мало того, что Цари, так еще славные! Поскольку это единственный персонаж с именем собственным, следовательно, сущность Пацифиды- это тактика и стратегия поведения и целеполагания Царя Дадона, Поскольку Пушкин заканчивает сказку нравоучительно-
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»,
то можем сделать вывод, что урок, который должны извлечь из этой истории добры молодцы- это никогда не повторять ошибок Дадона, а что это за ошибки, мы постараемся выяснить.
«Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело»-
первая характеристика Дадона- «славный», вторая- «грозен», третья- «смелый», типичные характеристики кшатрия, следовательно мы можем сделать вывод что в Царстве-государстве господствующей Варной были кшатрии и пользовались почетом и уважением как внутри государства, так и за его пределами, это была хорошо структурированная цивилизация, поскольку существовала каста Брахманов, Кшатриев, многочисленный народ, столица, охраняемые границы, все как у людей. Но нанесение обид соседям, тем более- смело, неизбежно ведет к накоплению негативной кармы и почернению цивилизации, и, как только воинский дух ослаб, появилось сибаритство, стремление почивать на лаврах, тут же неизбежный ответ:
«Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить. Тут соседи беспокоить стали старого царя, Страшный вред ему творя».
Поскольку цивилизация прошла долгий путь развития, то в сказке повествуется о периоде ее упадка, упадок может произойти по-разному, в зависимости от сущности цивилизации, в истории человечества разные цивилизации уходили не одинаково - одни тихо сходили на нет, рассеивались, другие вливались в новые, более молодые генерации, гибель третьих была как мистерия вселенского масштаба.
«Чтоб концы своих владений Охранять от нападений, Должен был он содержать многочисленную рать. Воеводы не дремали, Но никак не успевали: Ждут, бывало, с юга, глядь,- Ан с востока лезет рать. Справят здесь,- лихие гости Идут от моря. Со злости Инда плакал царь Дадон, Инда забывал и сон. Что и жизнь в такой тревоге!».
С юга на Пацифиду скорее всего нападала Хиттида-Лемурия, с востока- Атлантида, «от моря»- скорее всего Арктида- имеется в виду с севера Тихого Океана. Многочисленная рать всегда отнимает ресурсы государства, война, оборона- дело дорогое, и не только из за денег, но, главным образом, потому, что гибнут люди и в основном- молодые, которые в других обстоятельствах могли бы завести семью, продолжить свою жизнь более продуктивным для себя образом; бесконечные войны ослабляют эволюционный состав населения, выбивают наиболее ценный человеческий материал, что также способствует деградации социума. К тому же ропот, недовольство народа, ведь кшатрии на то и поставлены во главе государства, чтобы охранять тело государственное от посторонних вторжений, это как иммунитет, хороший иммунитет- хорошее здоровье; однако, если Глава- голова тела- государства совершает глупые и необдуманные поступки, лезет куда не следует, ведет неправильный образ жизни, никакой иммунитет не поможет. Итак, Кшатрии Пацифиды перестали эффективно исполнять свои прямые функции; в сущности, в старости всегда так бывает. Перестроить свои отношения с миром, дабы изменить ситуацию, уже невозможно, самому меняться уже поздно, добровольно уйти- этого никогда не бывало, значит надо искать средство, как удержать власть.
«Вот он с просьбой о помоге Обратился к мудрецу, Звездочету и скопцу. Шлет за ним гонца с поклоном».
Из этого стиха видим, что каста Брахманов сложилась давно, она очень уважаемая, но, несколько отстраненная от дел государства, если пришлось- аж слать гонца. Видимо Кшатрии Пацифиды не часто обращались к своим Брахманам, не только о помоге, но и за советом, а зря! Это ошибка всех кшатриев всех времен и народов. Они думают, что они самые умные и прозорливые, никого не слушают, добрыми советами пренебрегают- а в результате- крах, гибель государства, миллионы жертв.

То, что мудрец- звездочет, это понятно, все мудрецы- звездочеты, но не все мудрецы- скопцы. Что за культовая практика была в Пацифиде, если Брахманы были скопцами? Собственно скопец- это не обязательно анатомически оскопленный, речь может идти о монашестве, отказе от сексуальных отношений, от семьи, от желания продлить свой род, напомню, что на Востоке монашество принималось по совсем другим мотивам, нежели в христианстве- не из за представлений о греховности секса, а как метод достижения сиддх, метод избежания повторных воплощений, ухода из Сансары, ибо потомство, дети, семья и вообще- семя брошенное в лоно женщины, может привязать адепта к колесу Сансары на многие новые круги реинкарнаций. Но, поскольку Пушкин три раза именует его скопцом, причем это слова автора, значит, эти слова не случайны, а в чем смысл, поймем ниже.

Пушкин дает такую иерархию- сначала Мудрец, затем- Звездочет, и последнее- Скопец. В современном понимании «звездочет»- это нечто среднее между астрономом и астрологом, однако, учитывая все три статуса, из которых Мудрец- первейший, сделаем вывод, что и Звездочет- это не совсем астролог, а брахман, познающий все сферы Большого Космоса, Саттва Локки, Астрала. Кстати говоря, Мудрец есть только в этой сказке Пушкина, следовательно, именно брахманы Пацифиды имели на то время самый высокий статус среди всех четырех цивилизаций. Кроме того он- старик, старичок, старый друг царя, Дадон его называет «мой отец», хотя затем осерчав- называет «грешником». Кроме того, во время второй, роковой встречи мудрец- «В сарачинской шапке белой, Весь как лебедь поседелый»- и белая шапка и белые волосы- двойное усиление белизны.

Мудрец, поскольку он белый Брахман, поступает по белому- сразу откликается на просьбу Дадона, помогает ему, ничего не просит за свою помогу, но когда Дадон сам пообещал:
«Волю первую твою Я исполню, как мою»-
стоит на своем железно, с Брахманами шутки плохи, их логика и мотивы поведения недоступны остальным, поэтому правители всех времен и народов интуитивно старались не вступать в конфликты с Брахманами, ибо есть закон- убийство даже одного Брахмана может привести к гибели государства. Почему? Потому что Брахман- это вершина иерархии цивилизации, хотя Кшатрии всегда самонадеянно считают, что вершина это - они. Если Брахманы- вершина, то весьма вероятно, что именно этот Брахман держит, скрепляет собой всю иерархию социума, если вершина снесена- все может повалиться как карточный домик.
«Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого петушка. Посади ты эту птицу,- Молвил он царю,- на спицу; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой: Коль кругом все будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок, Закричит и встрепенется И в то место обернется»
. Золотой петушок вынимается из мешка, мудрец называет его «мой петушок», эта птица сажается на высокую спицу, становится верным сторожем и реагирует на три опасности- война, набег силы бранной, незваная беда. И действительно безупречно выполняет свои функции:
«Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы. Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит: «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!», когда год проходит мирно: «Петушок сидит все смирно», но однажды разбуженный страшным шумом Дадон узнает, что: «Петушок опять кричит; Страх и шум по всей столице». Царь к окошку,- ан на спице, Видит, бьется петушок, Обратившись на восток». Царь шлет войско во главе со старшим сыном, петушок угомонился. Через восемь дней: «А от войска нет вестей; Было ль, не было сраженья,- Нет Дадону донесенья. Петушок кричит опять, Кличет царь другую рать; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого; Петушок опять утих», на третий раз: «Петушок кричит опять», Дадон скликает третью рать: «И ведет ее к востоку,- Сам не зная, быть ли проку». А после похода, когда царь хватил старика жезлом по лбу, тот упал ничком, да и дух вон, а вслед за этим: «Вдруг раздался легкий звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился…и в то же время С колесницы пал Дадон- Охнул раз, - и умер он».
Из этих описаний и последовательности событий можем сделать следующие выводы: птица Золотой Петушок- собственность касты Брахманов, они его сотворили, или инициировали, он сидит на высокой спице и отслеживает все опасности, еще на стадии замысла, то есть это в некотором смысле не просто петушок, если видит все опасности на стадии замысла. Откуда можно видеть все опасности на стадии замысла? Только из Астрала, ибо все недобрые намерения там видны заранее, задолго до их реализации, тем более, что Дадону приходилось выглядывать в «окошко», чтобы увидеть куда обернулся Петушок, а Окошко в эзотерических текстах- это почти всегда означает выход в другое пространство.

Таким образом, Золотой петушок- это астральное оружие, в некотором роде Астра- видья. Во первых- это птица, птица имеет крылья, крылья нужны для полета, полеты совершаются в небе, небо традиционно олицетворяет волновое пространство, Астрал. То, что эта птица петушок, да еще золотой, однозначно указывает на принадлежность его к Солнцу и свету, он получает энергию существования от Солнца, тем более что изготавливали его Белые Брахманы. То, что он сидит на высокой спице говорит о том, что у него есть энергетическая привязка к конкретному месту, он не летает, он сидит на одном месте и стережет границы- астральные границы эгрегора государства и действует очень просто- малейшее поползновение, заговор, недобрый замысел: «Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется».

То, что Брахманы Пацифиды могли изготавливать подобное оружие или владеть этим оружием, предоставленным, предположим, более высокими иерархиями (ведь они- Мудрецы и Звездочеты, а значит, могли быть на равных с иерархиями Светлых Богов), говорит об их высокой магической квалификации. Один такой петушок может заменить все разведки и контрразведки вместе взятые:
«И соседи присмирели, Воевать уже не смели; Таковой им царь Дадон Дал отпор со всех сторон!»
Но если Брахманы Пацифиды были столь квалифицированные, то они заложили в свое творение не только программу отслеживания всех астральных нападений на Царство, но и программу обеспечения собственной безопасности. Значит, петушок охранял не только Царство Дадона, но и касту создавших его Брахманов, мудрецов, звездочетов и скопцов.

Возникает вопрос, а существовал ли этот Золотой Петушок до просьбы Дадона о помоге? Или был сотворен ранее, совсем по другому поводу? Ведь мудрец сначала говорит, что это- «мой петушок», а потом говорит, что он- «Будет верный сторож твой», значит изначальная функция Петушка- охрана касты Брахманов, и они, по просьбе Дадона расширили эту функцию до размеров Царства- государства, но Дадон, об изначальной функции Петушка, по всему, не догадывается, иначе был бы осмотрительнее. Кроме того, следует добавить, что в древности был известен Бог Сраоша — божество с головой петуха, его эпитеты: Мастер Святыни; Хранитель ключей от Неба, Воин, Защитник и Благовестник; ответственен также за кару и возмездие: его символом был Петух. Исходя из этих сведений, можем заключить, что Золотой Петушок мог быть и орудием Бога Сраоша, который предоставил его в распоряжение Брахманов, очевидно, между ними был какой-нибудь договор, но Дадон, и об этом, разумеется, знать не мог.

Между тем, цивилизация продолжала деградировать. Упадок начался еще раньше, сначала Дадон хотел только себе устроить покой, отдохнуть от ратных дел, затем после успешного отражения набегов, он вовсе уснул, но:
«Страшным шумом пробужден: «Царь ты наш! Отец народа!- возглашает воевода,- Государь! Проснись! Беда!» -Что такое, господа?- Говорит Дадон, зевая,- А?…Кто там?..беда какая?», а потом и вовсе: «Шум утих, и царь забылся», а еще петушок кричит: «Царствуй лежа на боку!»
Вы можете себе визуально представить Царя, который царствует лежа на боку? Если я представляю себе Царя, то таким, какими изображают китайских императоров в фильмах о боевых искусствах, например в фильме «Герой»- он сидит величественный в огромном пустом зале и бдит, ни на мгновенье не расслабляясь, каждый шорох, каждое дуновенье, любое движенье может нести в себе смертельную опасность, и он готов ее отразить; очень тяжелая работа. Здесь мы видим, что Кшатрии явно начали вырождаться, какое то старческое слабоумие даже проявилось, полное непонимание- что ты и где ты, а потом и вовсе- забылся!

Возникает вопрос- ускорило ли наличие Золотого петушка деградацию цивилизации? Ответ- да. Почему? Потому что Золотой петушок- это оружие Брахманов и для защиты Брахманов, следовательно, Кшатрии им не должны пользоваться, им по статусу не положено, не доросли! Кшатрии должны пользоваться теми средствами и тем оружием, которые приняты в их Варне, иначе, что же- нечестно получается, не благородно, твой противник, как честный рыцарь вызывает тебя на Вы! на мечах биться, а ты ему порчу насылаешь, вместо того чтобы принять вызов, некрасиво! К тому же воинское искусство хиреет. Но кто виноват в этой ситуации? Брахманы? Ничуть. Они же не для Дадона этого Петушка изготавливали, для себя, но когда их попросили, они как Белые выполнили просьбу, и в таком случае, вся ответственность за эксплуатацию Золотого Петушка лежит на Дадоне.

Итак:
«Царь к окошку,- ан на спице, Видит, бьется петушок, Обратившись на восток. Медлить нечего: «Скорее! Люди, на конь! Эй, живее!» Царь к востоку войско шлет, Старший сын его ведет».
Окошко в эзотерических текстах не просто окошко- а окно в другое пространство, значит Дадон умел таки видеть то, что происходит в Астрале. На что в данном случае среагировал Петушок? мы знаем, что это не война, ни набег силы бранной, значит это- беда незваная, которая, к тому же находится на востоке, Пушкин три раза уточняет направление. Если продолжать считать, что Пацифида как архипелаг, и ее эгрегор находились в районе Тихого Океана, то на восток от нее, причем троекратно на восток, должна находиться Арктида, именно оттуда, уточняя словами воеводы и самого Дадона, пришла не война и не рать, а именно Беда! Кроме того, сие событие сопровождалось «страшным шумом», «страх и шум во всей столице». Из за чего сыр-бор то?

Беда незваная- оказывается Шамаханская царица, девица молодая, сияет как заря, даже Дадон пред ней умолк, как пред солнцем- птица ночи. Итак, чтобы понять, что такое «Шамаханская царица», сведем все обстоятельства повествования: Кшатрии Пацифиды стали деградировать и терпеть нападения от других цивилизаций, они обратились к Брахманам о помоге, те дали в управление Кшатриям созданное раннее астральное оружие, которое защищало их клан и было запрограммировано на уничтожение любого агрессора, в случае нападения на Брахманов, однако Дадону они предоставили лишь ослабленные опции этого оружия, которое лишь могло сигнализировать об опасности для всего Царства- государства. Петушок исправно просигнализировал об беде- на ее ликвидацию отправился с войском старший сын Дадона, тоже Кшатрий, однако, никакого сражения не случилось, значит, Беда была не в агрессии некой армии или иного супостата. Старший сын, по всей видимости, был также, как позднее Дадон- околдован, восхищен Шамаханской царицей и, когда с ратью прибыл его младший брат, то и тот был околдован, восхищен; между ними завязалась сеча за право обладания Шамаханской царицей.

В результате они убивают друг друга. На место битвы, которое находится промеж высоких гор, в безмолвии чудесном, прибывает с войском царь Дадон, видит своих сыновей, без шеломов и без лат, оба мертвые лежат, меч вонзивши друг во друга. Он стенает, но тут шатер распахнулся и девица, Шамаханская царица, вся сияя как заря, тихо встретила царя. Дадон перед этой царицей, как пред солнцем- птица ночи. Царица совершает семь действий по отношению к Дадону-
Улыбнулась,
Поклонилась,
За руку взяла,
В шатер свои увела,
За стол его сажала,
Всяким яством угощала,
Уложила отдыхать, на парчовую кровать.
Дадон забывает о смерти сыновей и о том, что, вероятнее всего, именно эта Шамаханская царица и есть главная причина их гибели, а забывает он потому, что он покоряясь ей безусловно, околдован, восхищен, пировал у ней Дадон.

Далее он возвращается со своей силой ратной и девицей молодой, обратно в Царство, в Царстве ходит уже молва, что Царь нашел себе девицу, Шамаханскую царицу, причем, большинство не знает толком, о чем речь, за исключением Звездочета Мудреца. Перед въездом в столицу, Дадон встречает Мудреца, который, вопреки всем правилам Брахманов, стоит в толпе и встречает Дадона. Его что-то сильно обеспокоило, если он предпринял столь экстраординарные шаги. Дадон увидел Скопца, и если раньше он посылал к нему гонца с поклоном, то теперь небрежно ему приказывает- Подь поближе. Перед этим, очевидно желая похвалиться своим приобретением спрашивает- Что скажешь? Мудрец, напоминая об уговоре: волю первую твою, я исполню, как мою, требует подарить ему девицу, Шамаханскую царицу.

Царь на это требование был крайне изумлен и стал взамен предлагать то, в чем Брахманы вовсе не нуждаются, но Мудрец повторяет требование, Царь гневается и на третье требование отвечает ударом жезлом по лбу старика, от чего тот упадает ничком и дух вон. От этого убийства содрогается вся столица, но девица, видимо в знак одобрения, лишь смеется. Царь въезжает в столицу, и в этот момент Петушок, который был запрограммирован на уничтожение любого агрессора в отношении клана Брахманов, спорхнул со спицы, сел на голову царю и клюнул его в темя, в результате, Дадон упал с колесницы, охнул раз и умер он. А царица вдруг пропала, словно вовсе не бывало. Вот такая история.

Итак, что все это значит? чтобы понять это, следует прочитать толкование сказки о Мертвой Царевне и о семи богатырях. События произошедшие в Пацифиде- это следствия событий, произошедших в Арктиде и Атлантиде. Напомню, что Царь Арктиды, после того, как умерла его первая царица, из- за того, что восхищенья не снесла, решил жениться на другой: «Долго царь был безутешен, Но как быть? И он был грешен; Год прошел, как сон пустой, Царь женился на другой. Правду молвить, молодица Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива».

Так вот, Шамаханская царица, девица, молодица это и есть та же самая новая царица Арктиды. Из повествования об Арктиде ясно, что речь идет о страшной экспансии, агрессии некой нечеловеческой и даже- античеловеческой, цивилизации. Однако ее истинную сущность видит только Мудрец Звездочет и Скопец. Дадон видит эту «беду незваную» в совсем ином свете. Мало того, что он уже почти совсем «забылся», так он еще был ослеплен царицей, которая появилась вся сияя как заря- «Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи». А кто такая «птица ночи»? Это, например, сова, которая на солнце слепнет. Дадон был просто ослеплен! Вот такая слепящая тьма!

Большинство людей, обработанные христианской пропагандой, думают, что хищные, враждебные человеку силы непременно должны быть «темными». Однако в Природе все не так- хищники, особенно в царстве растений и насекомых, всегда привлекают своих жертв яркими приманками- несчастная жертва, привлеченная аппетитной капелькой росы или нектара, садится на нее и тут же попадает в сети. Дадон увидел эту приманку- как Бога Отца. Да, и здесь речь идет о доктрине, о вере в Бога, которой ранее не существовало. То, что в Пацифиде увидели ее как «Шамаханскую царицу» вполне естественно, ведь это совсем иная цивилизация, с иным видением мира, следовательно, одну и туже Царицу они увидели несколько иначе. К тому же, они увидели дальние следствия создания новой доктрины и нового эгрегора Бога Отца, который к моменту появления на границах эгрегора Пацифиды уже вышел из под контроля и Брахманов и Кшатриев Арктиды.

Итак, эгрегор Бога Отца разросся, и, когда его границы соприкоснулись с границами эгрегора Пацифиды, Золотой Петушок, который был изготовлен Белыми Брахманами Пацифиды, тотчас воспринял его как угрозу и незваную беду. Поскольку Брахманы были Белые, значит, Петушок прореагировал на Черное, что подтверждается характеристиками новой Царицы Арктиды: «Черной зависти полна», «баба гневная», «между тем царица злая», «злая мачеха». Следовательно, мы и здесь можем сделать вывод, что Идея Бога Отца, Творца Вселенной, Вседержителя и пр.- изначально Черная и иной быть не может, поскольку этот эгрегор создавался и инициировался Черными Брахманами Арктиды. Поскольку эгрегор создавался и как орудие управления кшатриями Арктиды, то и Кшатрии Пацифиды в силу того, что они одной Варны, как только подпали под влияние этого эгрегора, так сразу были околдованы и восхищены.

О причинах этого я подробно писал в тексте «Боги». Приведу цитату: «Но вера в некоего «Бога» характерна не только для оборотней, но и для большинства шудр и кшатриев, почему? Потому что шудры в силу низкого интеллектуального, эволюционного развития не способны осмыслить и понять истину о мире, они слабые, бедные, боятся смерти и поэтому охотно идут за «Пастырями», которые «избавляют» их от страха смерти и дают им некие иллюзорные цели, типа «воскресение мертвых», кшатрии же, являясь высшей варной, тем не менее, тоже подвержены этой заразе, в силу присущего им по природе чувства иерархии и субординации, они верят в Бога, потому что привыкли подчиняться. Мало того, в арийских цивилизациях именно кшатрии ответственны за появление и внедрение идеи Патриархального Монобога, произошло это около 3-4 тыс. до н.э. Кшатрии отняли власть у Белых Брахманов, которые исповедовали сугубо матриархально- пантеистическую религию, встали на сторону Черных Брахманов, кшатрии уничтожили большую часть древних сакральных писаний, новое черное жречество извратило все оставшиеся тексты таким образом, что на месте Великой Матери появился Бог Патриарх.

Эта борьба нашла отражение в «Махабхарате», где Парашурама- Рама с топором, нещадно уничтожал кшатру именно за то, что они покусились на то, на что не имели права. А дальше, власть у кшатриев постепенно стали отбирать более низшие Варны- вайшьи, шудры и даже чандала! И начались бесконечные войны, революции, тирании, уничтожение природы, вырождение и деградация. Вот что значит извращать Истину!».

У некоторых людей может вызвать возражение то обстоятельство, что речь идет об идее и эгрегоре Бога Отца, но эта идея и эгрегор представлены женским персонажем. Тут нет противоречия. Дело в том, что, поскольку никакого Бога Отца во Вселенной не существует, а речь идет только об эгрегоре, который сварганили Черные Брахманы Арктиды; но видимость и сущность- разные вещи. Видимость- Это Бог Отец, а сущность- Шамаханская царица. Как это понять? Читайте дальше.

Поскольку Кшатрии Пацифиды медленно и неуклонно деградировали, то появившееся вдруг идея Бога Отца и мощный эгрегор этой идеи, сразу воодушевил их, ведь эта идея, по их мнению, позволяет укрепить государство, сплотить народ, усилить армию, а главное- упрочить их власть уже ускользающую из рук. Почему идея Бога Отца привлекательна именно для кшатриев? Да потому что они получают неограниченные права на власть, помазываются на царство высшей инстанцией, выше которой нет ничего, избавляются от опеки и наставлений Брахманов, все свои злодеяния и злоупотребления теперь можно приписать «божьей воле», преимуществ, хоть отбавляй!

Правда наместником Одного Бога на земле может быть только один Царь. Именно поэтому два сына Дадона, два брата, околдованные и восхищенные этой идеей, тут же поубивали друг друга:
«В ущелье тесном Рать побитая лежит. Царь Дадон к шатру спешит… Что за странная картина! Перед ним его два сына Без шеломов и без лат Оба мертвые лежат, Меч вонзивши друг во друга, Бродят кони их средь луга, По притоптанной траве, по кровавой мураве…»
А почему они без шеломов и без лат? Да потому что это был не честный бой, а коварное, подлое нападение, измена, причем не важно, кто на кого напал, ибо вся история Монотеизма- это история кровавых переворотов, ожесточенной борьбы за власть, в которых правых нет! Кстати, этот алгоритм реализовался в Российской истории сразу же, как только Владимир Креститель положил страну под управление эгрегора Бога Отца. Сразу после его смерти, его сын, Святополк Окаянный, зарезал своих братьев Бориса и Глеба! Вот это справедливое возмездие! Ибо этого Крестителя и следует называть отныне- Владимир Окаянный.

Но Дадон, пока еще не понимает в чем дело, хотя интуиция подсказывает ему верную оценку событий: «Царь завыл:
«Ох, дети, дети! Горе мне! Попались в сети Оба наших сокола! Горе! Смерть моя пришла». Все завыли за Дадоном, Застонала тяжким стоном Глубь долин, и сердце гор Потряслося».
(Первыми словами, с которыми Провокатор обратился к людям, в начале своей миссии были- «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». Мтф. 4.19. И обратился он к рыбакам, которые ловили рыбу сетью!) Как, однако, Дадон прозорливо предсказал свое будущее! Ведь речь идет не только о физической смерти, но и об окончательной, Второй Смерти, прекращении эволюции, ведь эгрегор Бога Отца- людоедский и все, кто подпадают под его влияние, в его сети, погибают безвозвратно, навсегда поглощаются им.
«Вдруг шатер распахнулся… и девица, Шамаханская царица, Вся сияя как заря, тихо встретила царя. Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи, И забыл он перед ней Смерть обоих сыновей. И она перед Дадоном Улыбнулась- и с поклоном Его за руку взяла И в шатер свой увела. Там за стол его сажала, Всяким яством угощала, Уложила отдыхать На парчовую кровать. И потом неделю ровно, Покоряясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон»
- однако не долго он горевал о смерти сыновей, ибо сам тут же подпал под управление этого эгрегора. Я говорю именно об управлении, ибо все действия Шамаханской царицы по отношению к Дадону- это различные формы инициации, воздействующие на все энергоструктуры инициируемого-
Улыбнулась- воздействие на эмоции- я добрая,
Поклонилась- воздействие на самость- я буду служить тебе,
За руку брала- воздействие на волю- я буду вести тебя,
В шатер свой увела- воздействие на чувство безопасности и самосохранения- я буду охранять тебя,
За стол сажала- воздействие на чувство сопричастности- я посажу тебя одесную,
Всяким яством угощала- яства- разного рода информация, но в то же время и прямое значение- я буду кормить тебя,
Уложила отдыхать- я обеспечу тебе постсмертное бытие.
«И потом неделю ровно, Покорясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон»-
самое важное в этом стихе- это то, что Дадон покорился безусловно, без условно, значит без условий и возражений, бессловно, безмолвно, к тому же еще и околдован и восхищен. Узнаете все признаки «раба божия»?

Есть еще одно важное обстоятельство, которое следует прояснить, прежде чем двигаться дальше. Золотой Петушок реагирует на Беду. Как только царь выслал войско со старшим сыном на встречу незваной беде- Шамаханской царице, петушок тут же угомонился. А через восемь дней:
«А от войска нет вестей; Было ль, не было сраженья,- нет Дадону донесенья. Петушок кричит опять. Кличет царь другую рать; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого; Петушок опять утих. Снова вести нет от них! Снова восемь дней проходят; Люди в страхе дни проводят; Петушок кричит опять, Царь скликает третью рать»
. Восстанавливая последовательность событий, и уже зная, на что реагирует Петушок, можно сделать вывод: Петушок, изготовленный Белыми Брахманами, реагирует на вторжение Беды- Шамаханской Царицы; петушок не должен информировать о том, что это такое, он лишь указывает направление, так он был запрограммирован, и, как только войско посылается в том направлении, куда он указал, он дезактивируется, и не отслеживает то, как продвигается военная кампания по отражению агрессии, а речь в данном случае идет именно об агрессии, причем самой разрушительной и опасной, по сравнению с которой беспокойства от соседей, просто детские шалости. Но вот первое войско со старшим сыном за восемь дней дошло до высоких гор, старший сын подпал под управление Шамаханской царицы, и в этот момент петушок кричит опять! Почему? Да потому что теперь петушок уже реагирует не только на Шамаханскую царицу, но и на войско старшего сына, которое, подпав под ее управление, не только не собирается избавлять Царство- Государство от беды незваной, но и само становиться угрозой этому царству, ибо информационно они уже стали чужими и враждебными Пацифиде. Побитая рать в ущелье тесном- жертвы во имя, во славу и на пропитание этого людоедского эгрегора.

Возникает вопрос, а где все это происходило?
«Войска идут день и ночь; Им становится невмочь. Ни побоища, ни стана, Ни надгробного кургана Не встречает царь Дадон. «Что за чудо?» - мыслит он. Вот осьмой уж день проходит, войско в горы царь приводит И промеж высоких гор Видит шелковый шатер. Все в безмолвии чудесном»-
Пушкин два раза указывает на то, что речь не об атомарном мире, а об волновом, об Астрале, Саттва- локе, напомню, что Дадон умел выглядывать в окошко, следовательно, рать и сам Дадон двигалась не по земле, а в пространстве Астрала, ведь и петушок указывал на Беду, которая находится в Астрале. То, что Дадон умел вести Астральные битвы, и водить там рать, неудивительно, ведь до создания эгрегора Бога Отца, Третий глаз был открыт у многих, в том числе и у Кшатриев. Теперь представьте себе визуально: высокие горы, все в чудесном безмолвии, шелковый, т.е. блестящий шатер промеж высоких гор, шатер- это конструкция, имеющая треугольную форму, если смотреть с фронта; вдруг, из этого блестящего треугольника, появляется Нечто, сияющее как заря, как солнце. Представили? Так вот это и есть- Глаз в Треугольнике.









Этот самый глаз, который нарисован на вершине Андреевского зала БКД, где происходит инаугурация Президента РФ, этот самый глаз в треугольнике, обозначение Бога Отца в христианстве и Архитектора Вселенной в масонстве. Удивительно, как это им нравится поклоняться одноглазому божеству!

Теперь зададимся вопросом: А откуда промеж высоких гор взялся Шатер? Ведь Шамаханская царица там одна? Кто его туда доставил или создал? А кроме того, в шатре обнаруживается стол со всякими яствами и парчовая кровать? И почему собственно Шамаханская девица называется Царица? Ведь если она Девица, то должна называться Царевной? Отвечу сначала на последний вопрос- она Царица, потому что она уже стала Царицей в Арктиде, оставаясь при этом Девицей. Теперь откуда взялся Шатер, стол, кровать и яства. В Вводном Слове говорилось, что все жилища в сказках Пушкина- это Эфирное, либо Астральное Тело. В данном случае, поскольку дело происходит промеж высоких гор в безмолвии чудесном, речь идет именно об Астральном Теле, Астроформе. И все это создано Черными Брахманами Арктиды. Шелковый Шатер- это и есть Астроформа Бога Отца. Ведь когда эта Царица появилась в Арктиде, у нее шатра еще не было. И Дадон в данном случае видит именно Астроформу и не видит сущности, которая есть- Беда незваная, которая уже убила его двух сыновей и обе многочисленные рати. А почему он этого не видит? Да потому, что она вышла из Шатра вся сияя как заря: «Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи». Это глядение в очи есть и в сказке о царе Салтане: «А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Около царя сидят И в глаза ему глядят». Это суггестия, зомбирование, программирование. Но у Салтана, благодаря Гвидону, хватило сил освободиться от этого гипноза.