Узнай-правду! (com) • Плацкартный вагон - модель здорового общества. Российские железные дороги, РЖД
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плацкартный вагон - модель здорового общества. Российские железные дороги, РЖД
    СССР. Любой простой, честный советский труженик спокойно мог купить билет и поехать отдохнуть на море.
    Билет на самолёт Москва-Сочи или Москва-Краснодар стоил 27 рублей.
    Билет на поезд Москва-Сочи или Москва-Новороссийск в плацкартном вагоне стоил 13 рублей.

    Проезд на метро - 5 копеек. При зарплате 120 рублей гражданин СССР мог кататься на метро 2400 раз в месяц! Это при том, что плата за квартиру + все коммунальные услуги составляла 4-7 рублей в месяц. Это было в Сталинском и послесталинском государстве, где все были номинально равны, и понятия "избранных" не существовало.
    Сегодня метро стоит 26 рублей. Посчитаем?

    После Ибрейской Революции 1991 года, власть перешла в руки алиенов и криптов, и они ускоренными темпами стали вертать себе оставленные позиции. Гоев надо разделить, нарушить связи и коммуникации между ними, лишить возможности свободного передвижения, общения. "Только водка, табак и телевизор".

    Сначала были закрыты границы между бывшими республиками, разьединены множество семей - таможни, визы, сборы. Потом, реформами и саботажем в авиации цены на авиаперевозки подняли неимоверно. Теперь ведут наступление на последнее средство предвижения для гоев - проезд по железной дороге. Они хотят убрать доступные, недорогие пока плацкартные вагоны, оставить только дорогие спальные и люксы. Естественно, мотивируя это благими намерениями для гоев.

    Совершенно ясно, что при таких ценах простые люди, честные россияне, которые не воруют, не берут взяток, не смогут купить билет и никуда выехать из своего посёлка или городка. Коммуникации для гоев пререкрываются совсем.
    Вот что стоит на самом деле за пространными рассуждениями об удобстве и комфорте пассажиров.

Вот иверолог сделал очень грамотный иверологический анализ эмблемы РЖД - так и надо делать - забанен на Демотивации моментально. http://www.zarubezhom.com/Images/RZHD.jpg


Ниже публикуем интересный кусочек из статьи
Апология плацкартного вагона
Статья опубликована в последнем номере Точки.ру.


Сергей Георгиевич Кара-Мурза заметил однажды, что технические системы являются институциональными матрицами. То есть они созданы таким образом, что вынуждают людей воспроизводить определенный тип жизнеустройства, основанный на определенных идеологических ценностях.

Так, например, система централизованного отопления в наших городах, созданная еще в советские времена, воплощает собой уравнительные, общинные идеалы, согласно которым теплое жилье – это естественное право каждого человека, а вовсе не товар, который нужно купить. Так было заведено еще в русской крестьянской общине, где каждый ее член имел право на бесплатный теплый дом, который ему строили «всем миром», советская цивилизация лишь воплотила этот идеал в городах в виде выдаваемого государством или предприятием бесплатного отапливаемого жилья. Тепло подается в наши дома не индивидуально, как на Западе, а централизованно, поэтому, если превратить его в товар, как это сделали сейчас, затруднительно наказывать тех, кто перестал за него платить (правда, чиновники изловчились и теперь неплательщикам по их приказу сваркой отрезают батареи в квартирах, но это не выход, так как такое варварство в конце концов выведет из строя всю систему).

Так вот советский плацкартный вагон – яркий пример такой же институциональной матрицы советской цивилизации. Он сконструирован так, что вынуждает своих пассажиров вести себя по правилам советского, коллективистского жизнеустройства.

Например, они вынуждены общаться друг с другом, становиться коллективом, состоящим из коллективов меньшего размера, пусть и существующим лишь несколько часов или суток (и этим плацкартный вагон отличается и от купейного, где пассажиры разделены на обитателей изолированных купе, и от общего, где пассажиры представляют собой атомизированную толпу). Они не могут оставаться сообществом обособленных индивидов, уже в силу того, что они сидят на общих полках (пассажиры, имеющие места на верхних полках, чтобы сидеть, а не лежать всю дорогу, должны спуститься вниз, попросить разрешения у своего попутчика, а значит, и познакомиться с ним).

В плацкартном вагоне, как уже говорилось, есть столики для еды, а также «титан», где можно брать кипяток, то есть сама конструкция вагона подталкивает пассажира к тому, чтобы брать еду в дорогу, а не тратиться на вагон ресторан; здесь сказывается «крестьянская косточка» советской цивилизации, то есть здравый смысл и нехищническое отношение к людям, лежащее в основе ее мировоззрения.

Одобрив именно такую конструкцию вагона советское государство как бы заявляло, что оно заинтересовано в том, чтоб советский гражданин жил скромно, по средствам и понапрасну не тратился. Оно видело в гражданине товарища, о котором нужно позаботиться (вспомним, что и официальным обращением в СССР было «товарищ»), а не предмет для извлечения денежной прибыли; отсутствие таковых столиков в западных поездах тоже говорит о многом – западное государство заинтересовано в том, чтоб гражданин тратил свои деньги. Кстати, наличие столиков еще и подталкивает пассажиров к тому, чтоб они разделяли друг с другом еду (во всяком случае есть за таким столиком удобнее всего вдвоем), а общая еда сближает еще больше, задушевные разговоры, перетекающие в совместную трапезу, делали еще крепче пассажирский коллектив.
    «Человек человеку — друг, товарищ и брат» один из принципов «Морального кодекса строителей коммунизма» из программы Коммунистической партии Советского Союза, принятой ХХП съездом КПСС (1961).

Наконец, специфическая конструкция вагона предполагала взаимопомощь между пассажирами, умение учитывать интересы другого и соединять усилия. Пассажиру нижней полки «боковушки» нужно встать, если его попутчик сверху хочет позавтракать, ведь его полка содержит в себе сложенный столик, и наоборот, пассажир верхней полки должен повременить с завтраком, если его попутчик сверху хочет поспать. Если они соберутся поесть вместе, то легче кому-нибудь одному сбегать за кипятком для всех и т.д. и т.п.

Эти немудреные бытовые акты взаимопомощи, еще сильнее сближая пассажиров, превращали их в самоуправляющийся коллектив, который уже вполне может устранить серьезные проблемы, например, приструнить пьяную компанию, которая ведет себя слишком шумно, болтается по вагону и мешает другим. Здесь усилия пассажиров совпадают с предназначением проводника.

В сущности, плацкартный вагон – это маленькая модель реального советского общества. Пассажиры образуют коллектив общинного типа с механизмами взаимопомощи и стихийной самоорганизации, каковым был каждый советский трудовой коллектив – кафедра вуза, заводской цех, лаборатория НИИ, колхоз, а проводник символизирует патерналистское государство, которое считает своим долгом заботиться о человеке (пускай оно иногда и делало это лапидарно и неуклюже).

Поэтому либерал и не может не ненавидеть плацкартный вагон. Оказавшись в нем, он чувствует себя в окружении презираемых «совков, которые с легкость знакомятся между собой, изливают душу, готовы помочь друг другу – и словом, и делом, делятся и едой, и радостями и печалями. Более того, он вынужден вести себя как презираемые «совки», что уже совсем для него невыносимо. Отсюда его иррацональное стремление уничтожить весь это мир коллективизма и патернализма, весь этот большой российский плацкарт…

Что ж, меньшинство индивидуалистов временно захватило власть в стране коллективистов. Оно изощряется в издевательствах над всем, что нам дорого, и стремится уничтожить все, без чего мы не можем жить. Однако власть их будет продолжаться недолго, они уже почувствовали недовольство народное и дают задний ход, пусть пока на словах, забалтывают народ приятными речами о справедливости, патриотизме. Но когда-нибудь же народу это надоест, он поймет, что это всего лишь слова и вернет себе все, что потерял. И тогда господ либералов вроде нашего железнодорожного реформатора мы ни за что не пустим в плацкартный вагон под названием «Россия», мчащийся к станции «Русский социализм». Воняет от них сильно – в этом, что ни говори, Якунин прав.


Вся статья целиком: источник

Евреонал:
Гои должны сидеть дома, никуда не ездить и смотреть телевизор.

Изображение
1974 год. Новосибирск. Зал ожидания на вокзале.

Россияские железные дороги, РЖД
Выдержка из пресс-релиза
"Новый графический знак по замыслу компании должен приблизить ее к мировому рынку, несмотря на то что выполнен кириллицей."
Вы меня конечно извините, но это-таки иврит в чистом виде :D
Первая буква читается "куф", вторая - "вав", третья "мем-софит".
Сам пресс-релиз



Изображение
Скоро Москва. Валерий Барыкин, плацкартный вагон, девушка, красится,


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плацкартный вагон - модель здорового общества. Российские железные дороги, РЖД
2014-07-21

Отчёт №9 Вена.

Из Кракова можно добраться в Вену как на автобусе так и на поезде. Холмс выбрал овернайт трейн, который отходит в 9 часов вечера с Кракова и приходит в Вену в 6 утра. Заодно и экономия на гостинице. Когда попадаешь в Европу уже паспорта и визу не проверяют. Купейных билетов не было, сидеть всю ночь не хотелось и Холмс купил плацкартный билет; у них это называется "кушетка". Это не русское слово - "КУШЕТТА" - это французское слово. А то, Уотсон, славянофилы считают, что русский язык этот такой, в котором только русские слова.

По Европе ездить легко, только идиоты могут ездить по Европе на машине, от которой потом в этой Европе не отойдёшь ни на шаг, а если отойдёшь, то за очень большие деньги.

И вот Холмс вошёл в европейский железнодорожный плацкартный вагон и ему поплохело! Это был самый неважный экспириенс Холмса в общественном траспорте за всю жизнь. Дело в том, что европейские поезда узкие! Насколько? - Вот представьте себе советский проверенный плацкартный вагон-труженник, к которому мы все привыкли, но его изобретателю надо было орден дать.

Изображение

Представьте себе что в европейском вагоне всё что справа от прохода - обрезано - нету! То есть у них в Евросоюзе только левые отсеки и проход и всё. Причём в отсеке мест тоже 6! За счёт чего? За счёт того, что в левом отсеке не 4 места как в советской плацкарте, а 6! Уплотнение достигается тем, что на каждой стенке отсека не 2 койки а 3! Это достигается тем, что нижняя полка - почти у пола, и багаж под нижнюю лежанку положить нельзя.

К тому же там под нижней лежанкой обогреватель. В советском - обогреватель сбоку у стенки, а тут под нижней лежанкой. И 3 лежанки по стенке! Поэтому сверху полки для багажа тоже нет! И чемодан можно положить только на полку над дверью, но там столько мало места что на 6 чемоданов не хватает. И в этом отсеке сидеть нельзя вообще. Ты или стоишь к корридорчике у окна, или входя в отсек сразу ныряешь на свою лежанку. Как в комнате временного хранения трупов, в натуре!

То есть это вам не советский вагон, как в фильме "Артистка из Грибова", как Муравьёва пёрла советский цветной телевизор на плацкартном месте. Этот цветной телевизор в их плацкартный отсек просто не войдёт!

Бельё дают, стоимость входит в билет, но чай с лимоном даже и не предлагают! Это в Европе видимо считаются излишества советского сервиса. А курицу если свою вынешь с варёными яйцами, то видимо, могут и в наручниках вывести. Сколько Холмс поездил в поездах по России, но так фигово как из Кракова в Вену не ездил никогда. Утром проснулся, об какую то железку отлежал себе бедро, до сих пор иногда даёт о себе знать, - саднит! Во вагоны!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плацкартный вагон - модель здорового общества. Российские ж
Изображение
плацкартный вагон, ссср, поезд, купе, пассажиры, скорый, плацкарт,


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter