Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.

Загадочное. Интересные теории, факты...
Сообщение
Автор
скептик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 июн
введите число: 5
Откуда: Россия

Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.

#1 Сообщение скептик »

Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.
Косвенное свидетельство существования ВНЕЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.



Я нашел случайно ЖЖ Почти двухлетней давности. В нем только две страницы информации, зато какой (!).
Товарищ случайно заинтересовался узором Estrella с плато Наска. Начал выискивать закономерности. В процессе вычисления закономерностей он пришел к выводу о прямой связи ебипетских пирамид с узором Estrella. Если честно и прямо выразиться - я охренел :)

В общем, он потом создал свой сайт о Estrella и ебипетских пирамидах http://kavalet.narod.ru/.

Это классика красивейшей математики. Какой язык , стройность мысли и полет ума!
Что бы это понять, надо конечно внимательно проследить за размышлениями автора. Сделать это не просто, нужно сосредотачиваться и концентрировать внимание. Почти никто этого делать и не будет. Посмотрят картинки, а читать не станут. К сожалению, многие , если и прочитают, то ничего не поймут. Это беда последнего, уже "кинутого" демократизаторами пепси-поколения.
Но зато тех немногих, кто знаком с красотой математики и имеет определенный склад ума, можно просто поздравить. Вам предстоит волнующая встреча с "царицей наук". Это будет для вас истинное удовольствие.

Такое же трепет и удовольствие испытывает первоклассник при встрече с пятиклассником. И ловит каждое слово старшего. Так и здесь. Когда мы начинаем понимать, на каком уровне развития находились те, кто оставил нам это послание в виде рисунка на скале, - мыслящего человека охватывает священный трепет.
Мы не одни! Были существа гораздо умнее и продвинутее нас. И они, тысячи лет назад пытались дать знать о себе нам , потомкам... Значит они и сейчас где-то существуют!


Помните, о НАСКА ? Их бульдозерами уничтожают. А почему? Вот он - ответ. На поверхности лежит. Тут более подробные фото самих рисунков http://kavalet.livejournal.com/3740.html.

читайте по ссылкам, сайт лежит на народе и картинки с народа в форуме не отображаются. Что-бы перенести картинки сюда надо их переложить с "народа" на другой сайт .

Изображение послание из глубин веков кликабельно
модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 сен

Re: Рисунки "Наска" - послание продвинутой цивилизации нам из глубин тысячелетий.

#2 Сообщение модератор »

скептик писал(а):Я нашел случайно ЖЖ Почти двухлетней давности. В нем только две страницы информации, зато какой (!).
...
В общем, он потом создал свой сайт о Estrella и ебипетских пирамидах http://kavalet.narod.ru/.
...
Мы не одни! Были существа гораздо умнее и продвинутее нас. И они, тысячи лет назад пытались дать знать о себе нам , потомкам... Значит они и сейчас где-то существуют!

...
сайт лежит на народе и картинки с народа в форуме не отображаются. Что-бы перенести картинки сюда надо их переложить с "народа" на другой сайт .

Сейчас картинки с народа уже отображаются. Но там не просто картинки а хитрый протокол.

Гои! Новогои! Учитесь у автора владеть своим богатством - своим мозгом. Богатство белого человека это содержимое его головы. Цветные и черные быстрее бегают, лучше копают ямы, быстрее размножаются, они могут быть мускулистее, выносливее, даже красивее, но главный потенциал белой расы это мозги.
Состояние мозгов этого В. Куликова видно даже по оформлению его сайта и подаче материала. Даже не говоря о содержимом его сайта ! Он изложил даже материал так, что простой долбоёб не может его даже скопировать. Там не html и не jpg а что-то другое.

Может кто нибудь сможет запостить сюда содержимое сайта http://kavalet.narod.ru/ ?
Это действительно круто. Это пролаз большого размера.
Mihail_Planeta
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 фев
введите число: 999

“Estrella” - анализ композиции (вводная часть)

#3 Сообщение Mihail_Planeta »

Долбо*бы, вы чё б*я? Лень посидеть и аккуратно перелить содержимое сайта? Просто надо нимного поработать в рутинном режиме. Кому-то не охото тратить время или реально не умеем? Автор представленных работ - действительно красавец. Уровень профессионализма надолго приковывает внимание.

“Estrella” - анализ композиции


Геоглиф в горах Наска—орнамент или чертеж Великой пирамиды?

Вводная часть

Изображение

Я не оговорился и вполне отдаю себе отчет в том, что такое заявление вызовет легкое недоумение, у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с известным комплексом пирамид в Египте, и как-то ориентируются в истории цивилизаций. Этот вывод возник в результате структурного анализа композиции геоглифа, а не в результате этнографических или уфологических умозаключений. Объяснять, как могло произойти то, что чертеж оказался на другой стороне планеты не входит в план этой статьи, равно как и то, кто, когда и для чего его нарисовал. Я всего лишь попытаюсь объяснить то, что я обнаружил в абстрактном рисунке, и как получилось прийти к такому выводу.

«Странности» геоглифа, называемого на местном наречии «Estrella» («Звезда») сразу привлекают внимание. Расположен он в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по-соседству с нашумевшим в прошлом столетии районом Наска, где обнаружены тысячи линий прямых и не очень, разбросанных по горам и долинам в различных направлениях. Встречающиеся там огромные изображения представителей флоры и фауны, видимых только с самолета, говорят об искусственном происхождении гигантских рисунков.

Геоглиф действительно необычный. Его отличает преобладание геометрических фигур, организованных в единую легкочитаемую геометрическую композицию, размером около километра. Он располагается на относительно ровной площадке в скалистой местности со сложным рельефом. Линии и точки рисунка (образованные, как и все остальные геоглифы тех мест, выемкой верхнего слоя грунта) образуют правильные геометрические фигуры—квадраты и окружности.

Фотографии геоглифа сделанные А. Жуковым из самолета с разных точек зрения послужили основанием для более глубокого анализа геоглифа. Приводимые далее чертежи максимально точно изображают геометрию геоглифа, хотя, смысл его геометрии можно рассматривать и на схематическом рисунке, который показывает содержательную сторону. К тому же, сам геоглиф на такой уровень и рассчитан.

Изображение

Прежде всего, анализ составных частей геоглифа показывает, что это не просто декоративный рисунок.

  • Грандиозно!
    Проект Великой пирамиды выполнен "перуанскими" проектировщиками и распечатан неизвестным доселе плоттером в долине наска пальпа!)

    Изучив подробно чертеж нанесенный в перуанских горах я обнаружил что это схема построения идеальной пирамиды, воплощение которой покоится на другой стороне земли.
    Отсюда же, как из учебника, выводятся рассуждения о нахождении длины окружности, площади круга, рассматривается отношение золотого сечения и Pi.

    В результате - геометрическое построение пирамиды заключающей в себе все восхитительные свойства!
    Периметр основания равен длине окружности с радиусом равным высоте пирамиды;
    Площадь грани равна площади квадрата высоты.
    И т.д. ...
    Иными словами, это не просто разбивочный чертеж какого-то сооружения, и далеко не декоративное творчество местных жителей. Это именно иллюстрация, пособие по геометрии и квадратуре круга. Ни формул, ни цифр, ни текстов. Все изображено языком геометрии, композиционной логикой, внутренней динамикой, приводящей к необходимым выводам. Даже в самых древних математических папирусах присутствуют надписи, пояснения и привычные нам со школы методы изложения гепотиз, теорем и их доказательств. Но здесь все упаковано в геометрию.. Потрясающе!

    Кому, спрашивается, понадобилось рисовать схему определения Pi, величиной в сотни метров, если даже с самолета ее трудно рассмотреть, и то при подходящем освещении?
Это содержание и оглавление, всего 5 частей:

Глава 1. Информативные и семантические признаки композиции.

В композиции присутствуют закономерности, говорящие о том, что используемые в ней элементы носят информативный характер, и расположение их в рисунке подтверждает то, что они не случайны. Семантические признаки элементов говорят о содержательности и иллюстративности изображения, о том, что геоглиф предназначен именно для прочтения.

Изображение


Глава 2. Вложенность или рекурсивность системы.

Кроме того, закономерности эти складываются в определенные правила, задающие логические направления, некоторые векторы, в направлении которых, согласно этим правилам, композиция может дальше развиваться. Способность к развитию системы, так же подтверждается в ходе анализа. Таким образом, она обладает динамическими свойствами, способностью к развитию. И инструкции к развитию находятся в самой же композиции.

Элементы композиции представляют собой структурные паттерны, со свойствами самой системы. А это говорит о том, что композиция обладает признаками структурной рекурсии.

Изображение


Глава 3. Многоугольники и квадратура круга.

В композиции демонстрируются свойства двух противоположных систем – ортогональной и радиальной. Обе эти системы взаимодействуют и одновременно влияют друг на друга, вызывая в системе внутренние напряжения и стремление к устранению конфликта. Структурные изменения происходящие при этом переводят всю композицию на другой уровень, и процесс повторяется снова. Взаимодействие двух систем происходит по определенным правилам, формулируемым общими законами системы. В сочетании с динамическими и рекурсивными свойствами они создают условия для развития процессов как во внутрь системы так и во вне.

Изображение


Глава 4. Окружности и их периметры.

Окружности включенные в композицию добавляют новые ориентиры и новые связи прямоугольной и полярной систем. Обнаруживаются любопытные соотношения длин окружностей и их радиусов. Подтверждается направленность геоглифа на решение проблем квадратуры круга, основанные на иррациональном числе пи.

Изображение


Глава 5. Пирамиды.

Прямоугольная и радиальная система – две основных структурообразующих категории окружающего мира, и изображенные на 2-х мерном геоглифе общие законы взаимодействия пространственных ячеек (квантов) легко проецируются на 3-х мерное пространство.

И тут обнаруживаются ориентиры, позволяющие применить четырехгранную пирамиду в качестве того самого геометрического тела, которое наиболее полно отображает процессы взаимодействия квантов пространства, находящихся в конфликтной ситуации полярной и прямоугольной системы. В дополнение к теоретическим связям, совпадение геометрии внутренней структуры Великой Пирамиды с рисунком геоглифа, позволяет предположить, что эти два памятника связаны между собой если не на прямую, то, по крайней мере, являются разными стадиями идентичных процессов «проект – реализация», что геоглиф является принципиальной схемой процессов происходящих на уровне квантов в деформируемом пространстве пирамиды. Пропорциональные связи , а так же и схемы «функционального зонирования» удивительно совпадают в двух объектах, расположенных на противоположных сторонах Земли.

Изображение
Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.htm
модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 сен

Re: Пирамиды, их происхождение и свойства.

#4 Сообщение модератор »

Mihail_Planeta писал(а): Автор представленных работ - действительно красавец. Уровень профессионализма надолго приковывает внимание.
Вы еще внутри не читали.Там вообще бомба.

Можно годами спорить есть ли алиены, нет ли алиенов, произошел ли человек от обезьяны или нет, есть ли жизнь после смерти... Все разговоры - пустое сотрясение воздуха. Фактов почти нет или они подделаны иверами или доведены им до абсурда.

И вот В. Куликов, золотая голова, наверное хорошо учился в школе, накачивал не мышцы, как другие долбоёбы, а голову; берёт и предоставляет нам неопровержимые, убойные доказательства наличия Высшего Разума.
Мы не одни во Вселенной! Знать это очень важно для долбоёба. Этот разум, который там где-то точно есть, неверняка не может быть хищный и потребительско-алиенский, уничтожающий всё живое и здоровое гойское на Земле. Творец есть! Врядли это Глаз и Цадики по Столешникову.
Он всемогущ и справедлив.

А мы тут пока еще жалкие недоумки, копающиеся в своих мелких проблемках. Это в лучшем случае, самые продвинутые, а большинству ДЛБ просто - пожрать выпить, потрахаться. Просто мы еще на очень низкой ступени развития и развиваться не собираемся.

Mihail_Planeta, давайте дальше переводите, там доказательства. Это надо обязательно сохранять . Для потомков, для новогоев.
Mihail_Planeta
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 фев
введите число: 999

Глава 1. Информативные и семантические признаки

#5 Сообщение Mihail_Planeta »

Глава 1. Информативные и семантические признаки

Выделим основные составляющие композиции:

Собственно сама восьмиконечная звезда, образуемая двумя квадратами: основной 8х8 и диагональный со стороной 12.

¨ Маркировочные точки. (или маркировочные квадраты, образуемые 4-мя точками, а в действительности круглыми ямами).
¨ Замаркированные ячейки маркировочными квадратами и перекрестиями диагоналей.
¨ 16-ти лучевая звезда в центре.
¨ Концентрические окружности. Окружности делятся последовательным делением на 2. Большая заметно делится на 32 части большими точками, а затем каждый сегмент еще на двое точкой поменьше, итого – 64

Изображение
Рис. 1

Прежде всего, нужно заметить, что мы имеем восьмиконечную звезду, отличающуюся от «правильной» восьмиконечной звезды, тем что состоит она из разных по размеру квадратов, и это объясняется тем, что наша композиция строится по модульной прямоугольной сетке. Восьмиугольник, образуемый пересечением квадратов получается не равносторонний (Рис. 2.а).

Изображение
Рис. 2

В правильной звезде (Рис. 2.b), построенной разворотом двух равновеликих квадратов, все уравновешено: отсекаемые треугольники равны между собой, в результате остается совершенно правильный восьмиугольник, имеет 16 осей симметрии повернутые на одинаковый угол относительно друг друга (360/16). Эти свойства приближают правильную звезду к окружности.

Иными словами, она обладает свойствами полярной или радиальной системы, где равновеликие величины равноудалены от центра.

Изображение
Рис. 3

Но есть один недостаток: правильная звезда не укладывается в модульную сетку. Длина стороны восьмиугольника, как и длины сторон треугольников получаются иррациональными числами, основанными на бесконечном в дробной части числе sqrt(2). (иными словами ее трудно нарисовать на листочке в клеточку).

Это свойство отдаляет ее от квадрата, который является прямым полномочным представителем ортогональной системы. В модульной прямоугольной системе равные величины располагаются параллельно осям (а не по окружности, как в полярных системах).

Квадрат и равносторонний треугольник – две правильные фигуры, которые способны делиться на себе подобные без остатка. Т.е. площадь этих фигур заполняется полностью подобными им фигурами кратными им по размеру. Что придает этим фигурам важное свойство – модульность, определяющее параметры их внутреннего пространства. Каждая составляющая такой системы может быть самостоятельной подобной системой.

Но вернемся к узорам.

Из центра композиции на геоглифе расходятся 16 лучей.

Восемь направлений (ортогональные и диагональные) совпадают с вершинами модульной сетки.


Изображение
Рис. 4

С остальными - проблема. Возможны два варианта:

a) подчиниться правилу ортогональной системы и разделить пополам сторону ячейки (вариант а, Рис. 5);

b) либо по правилу правильной звезды разделить пополам угогол (вариант b, Рис. 5):

Изображение
Рис. 5

В первом случае мы следуем правилу общей композиции, но сталкиваемся с ее недостатком: угол AOB не равен углу BOC.
Во втором случае, мы получаем 16 лучей равномерно распределенных по окружности, но теряем равномерное деление сторон квадрата.

(то же, но увеличим центральную часть)

Изображение
Рис. 6

При неточности скального рисунка (а там погрешности в этом масштабе около 1-2 толщины линии), было бы трудно отличить какой именно вариант там используется. Лучевая звезда в разных вариантах выглядела бы почти одинаково.

Но об этом позаботились. На геоглифе точки через которые проходит луч обозначили:

Изображение
Рис. 7

Точка лежит на середине высоты ячейки, но сдвинута от вертикальной стороны.

Только в этой точке биссектриса угла пересечет горизонтальную ось ячейки.

Изображение
Рис. 8

Именно деление угла на равные части используется при построении 16 лучей. Образуется угол правильного восьмиугольника, но в основе звезды лежит не правильный, «ортогональный» восьмиугольник. Это противоречит логике ортогонального модульного построения общей композиции, но проецирует ту же логику (деление на 2) на радиальную систему. Таким образом, в композицию добавляется полярная система.

Обнаруживается конфликт (в противопоставлении) двух различных геометрических систем : правильной восьмиугольной звезды, построенной по принципам полярной системы, и «неправильной», построенной на ортогональной модульной основе.
Этот конфликт заставляет систему модифицировать структуру внутренних связей, в стремлении к равновесию.

А для чего тогда остальные три точки?

Формируя собой диагонально повернутый квадрат, они показывают, что точки лежат именно на серединных осях ячейки, а не где-то ближе или дальше к вершине. И диагональные перекрестия ячеек, тоже помогают воспринять неточный рисунок правильно.

То есть, маркировка в (этом случае) нанесена для того, чтобы указать на то, что именно угол делится пополам лучами, а не сторона ячейки, как можно было бы, следуя логике общей композиции, предположить.

В противном случае, построив биссектрисы достаточно было бы остановить луч на стороне квадрата, в крайнем случае, довести до первой точки. Но нам даются именно все четыре точки, которые ассоциативно связывается в квадрат и с его помощью хорошо прочитываются правила построения.

Маркировочные точки, получается, нанесены не случайно, и не из эстетических соображений, а как уточнение чертежа, дающее гарантию прочтения чертежа правильно.

Почти одинаковая величина углов, получаемых в разных вариантах, может внести ошибку при прочтении, и, с расчетом того, что изменение логики построения может оказаться не замеченным, на этом моменте акцентируется внимание. Точки активно показывают, подчеркивают, что именно правила «правильной восьмиконечной звезды» работают в этой части чертежа. А это говорит о том, что чертеж обладает свойствами иллюстрации, т.е. он нарисован с учетом того что его будут читать. Маркировка, как семантические элементы, используется в качестве пояснений к чертежу, но для кого предназначены эти пояснения? И почему так важно одинаковые там углы или нет? Единственной ли является «проблема построения лучей», или чертеж содержит гораздо больше информации?

Выводы об иллюстративном, указательном характере маркировки подтверждаются и следующим.

Изображение
Рис. 9

При пересечении, два повернутых квадрата образуют правильный восьмиугольник (Рис. 9.a), со стороной равной sqrt(2) – 1 (при стороне квадрата = 1). Правильный восьмиугольник основан на пропорциональных отношениях стороны квадрата к его гипотенузе, выражающееся через корень квадратный из 2 . И деление квадрата вершинами восьмиугольника происходит тоже с таким же пропорциональным коэффициентом, на иррациональные части. (Причем площадь отсекаемых треугольников равна площади среднего зеленого квадрата)

В модульной ортогональной звезде деление квадрата происходит в соответствии с модульной сеткой (Рис. 9.b) . Стороны синих квадратов ровно в два раза меньше стороны зеленого квадрата. (Здесь площадь синих квадратов целиком равна площади среднего зеленого квадрата)

Повернув этот рисунок (Рис. 9.а) на 45°, увидим, что это и есть маркировочные квадраты, обозначенные точками на геоглифе:

Изображение
Рис. 10

Точки геоглифа в ячейках соответствуют иррациональным ячейкам квадрата правильного восьмиугольника.

Остается догадаться - где используются меньшие (синие) квадраты?.

20 из 64-х ячеек основного квадрата «замаркированы».

На снимках геоглифа хорошо заметно, что размеры маркировочных квадратов различаются. Ячейки основного квадрата, расположенные в углах (12 шт.), маркируются явно меньшими по размеру квадратиками (я обозначил их синими точками), чем ячейки расположенные вблизи центра (8 шт. – зеленые точки). (Основной квадрат 8х8, а диагональ повернутого квадрата – 12)

Назовем их для удобства Qа – больший, и Qb – меньший:

Изображение
Рис. 11

Изображение
Рис. 12

Таким образом ячейки делятся на четыре типа: сначала на пустые и замаркированные, затем замаркированные большим квадратом Qа и малым Qb.

Если мы наложим пропорциональную матрицу, полученную на Рис. 9.b то заметим, что схема маркировки ячеек Qа и Qb квадратами совпадает с расположением соответствующих квадратов матрицы:

Изображение
Рис. 13

В неправильной звезде пропорции матрицы адаптируются к модульным отношениям:

Изображение
Рис. 14

И так мы видим, что матрица Qa-Qb квадратов (Рис. 14), включена в композицию как система пропорциональных отношений правильного восьмиугольника для построения 16-ти лучей, и выступает еще в качестве схемы маркировки ячеек, связывая прямоугольную и полярную систему. Расположение замаркированных ячеек еще раз подводит нас к тому, речь идет об отношениях полярной и ортогональной системы.

Что получается? Из центра звезды берет начало геометрия радиальной системы, а в результате нарисована прямоугольная звезда, подчиненная правилам ортогональной модульности.

Нарисовать уточек в углах, а по середине лодочку – это еще можно понять. Но рисовать квадратик со стороной относящейся к стороне ячейки в пропорциях построения радиальной системы и наслаждаться радостью того, как он выглядит, распределяя его по кругу в прямоугольной системе в виде замысловатых точек – это уже сложнее отнести к развлечению.

Получается, что расположение помеченных ячеек, размеры маркировочных квадратов являются явно демонстрируемыми признаками включения в общую композицию, построенную на модульной ортогональной основе, элементов радиальной системы правильной восьмиконечной звезды. Намекают на близость этих систем и на отличия, которые в корне меняют внутренние свойства композиции. Наличие таких внутренних связей между элементами, убеждает меня в том, что геоглиф носит информативный характер.

Технология элементов-подсказок, включенных в общую схему и так гармонично в ней работающих, исполняя функцию указательных знаков - не очень типична для традиционных методов изложения информации, берущих свое начало от математиков-философов древнего мира. Эстетическая составляющая является лишь канвой, основой для изложения информации, подобно игре слов в поэтическом изложении, несущей послойно уложенный глубинный смысл, явно не проявляющийся в конкретных словах. Л. Кэрролу возможно доставляло удовольствие упаковывать математические измышления в забавные стихотворения для маленькой девочки. Но он имел образование соответствующее.

Каждый включаемый элемент в композицию, является значимым носителем некоторой информации, своего рода символом некоторого геометрического языка.

И мы рассмотрели только иллюстративный, демонстрационный характер композиции.

Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_1.htm
Mihail_Planeta
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 фев
введите число: 999

Глава 2. Вложенность или рекурсивность системы

#6 Сообщение Mihail_Planeta »

Глава 2. Вложенность или рекурсивность системы

Рис. 1
Изображение

С добавлением окружностей, система приобретает новый толчок к деформациям. На фоне окружности слабая способность ортогональной системы к симметрии, вынуждает ее модифицировать внутреннюю структуру элементов, добавляя новые правила в их взаимоотношения.

Попробуем посмотреть на другой слой нашей композиции.

Вспомним, что правильная звезда по своим радиальным свойствам ближе к окружности чем к квадрату. Без вершинных треугольников квадрат превращается в правильный восьмиугольник.

Все стороны в нем равны и равноудалены от центра.

Получается, что мы можем достаточно легко преобразовать квадрат в форму близкую к окружности, но при этом теряем его основное качество – модульность прямоугольных элементов внутренней структуры. Квадрат теряет свои преимущества, составляющие его части становятся не кратными в размерах друг другу и самому квадрату.

Рис. 2
Изображение

С сохранением модульной структуры, квадрат может достигать близости с окружностью: с уменьшением размера ячейки усиливается его способность создать множество равноудаленных элементов от центра.

Иными словами обычная дискретизация (квантование по уровню:):

Поэтапно делим ячейки квадрата пополам, и отсекаем не принадлежащие кругу ячейки.

Рис. 3
Изображение

Обратим внимание на стадию 2 и 3 этого повторяемого процесса деления модульной клетки.

Стадия 2 – это наша матрица Qa-Qb (Рис. 14.b. Гл. 1.), позаимствованная из правильного восьмиугольника. И квадраты Qb оказываются внешними по отношению к окружности.

Стадия 3 – это развитие нашего процесса отсечения лишних квадратов при модульной клетке равной 1/8 стороны квадрата, но это и основной квадрат звезды геоглифа как и на Рис. 1.

Для поддержания равновесия и порядка добавим отсутствующие квадраты Qa, и посмотрим как они будут себя вести в процессе:

Рис. 4
Изображение

Стадия 3 (8х8) – просто великолепна. Она содержит в себе все предыдущие (4х4 - стадия 2 и пустой квадрат 2х2 – стадия 1), и показывает нам механизм в действии.

Процесс можно продолжать до бесконечности. В результате квадрат будет «подгонять» свои ячейки к окружности и с каждой итерацией это соответствие будет точнее. Это свойство фрактальных систем.

Замаркированные ячейки демонстрируют важное свойство системы - структурную рекурсивность. (Когда на всех уровнях используется самоподобная структура). Кроме того, поэтапно, наблюдается чередование негативных (обратных) изменений: пустота заменяется маркировкой на следующей стадии.

Раскрывается «смысл зонирования» замаркированных ячеек:
Qb – это отсекаемые «центробежными» усилиями кванты пространства квадрата
и «центростремительные» элементы Qa, удовлетворяющие условию равноудаленности от центра.

Или Qb – зона расширения, Qa – зона сжатия.

Рис. 5
Изображение

Тот факт, что композиция состоит из элементов, идентичных по структуре общей композиции, позволяет говорить о рекурсивных ее свойствах. А так как вложенные композиции представляют саму систему, но на предыдущей стадии развития, говорит о внутренней динамике фрактального процесса, результатом которого является достижение некоторой цели, находящейся за пределами бесконечности.

Например: Количество ячеек внутри окружности будет стремиться к площади круга, а количество примыкающих к окружности ячеек, будет стремиться к длине окружности. Эти величины связаны с линейным размером радиуса окружности посредством иррационального числа пи, и следовательно точный результат недостижим в принципе. И направленный в бесконечность процесс деления модульной сетки с каждой итерацией будет приближать к истинной окружности.

Мне кажется это очень важный слой чертежа. Если предположить, что он тоже является иллюстративным (из преемственности родительского процесса), то можно сделать вывод:

Речь в чертеже будет идти о повторяемых процессах уточнения или дискретизации, с целью приблизиться к бесконечно удаленному идеальному решению.

А это значит, из общности законов внутри системы, что и другие элементы должны рассматриваться в динамике повторяемых процессов.

Композиция содержит элементы, находящиеся в явной взаимосвязи между собой. Лучи, маркировочные точки, отмеченные ячейки демонстрируют одну и ту же контекстную композиционную тему. Совпадения? Накладываясь на единую логическую основу, они не могут быть просто совпадениями. Явно определенная знаковая функция вспомогательных элементов, говорит о том, что кто-то хотел именно привлечь внимание к прочтению геометрии геоглифа. Говорить о том, что это просто эстетические изыскания в области геометрической орнаменталистики, подобно украшению глиняного сосудика, очень и очень сложно.

Очень как-то не по-себе писать о дискретизации, о фрактальном приближении, разглядывая группу геометрических примитивов времен практически первобытных. Кто мог так легко манипулировать многоуровневыми понятиями, расставляя крестики в клеточках, размерами в десятки метров на расстояниях в несколько сот метров? Для кого этот «кто-то» пытался что-то иллюстрировать и с таким вниманием относится к его пониманию?..

Случайны ли эти совпадения? Я старался следовать тому, что я вижу. Это как обнаружение фигурки какой-нибудь медведицы среди множества звезд. Только геоглиф предоставляет множество закономерностей, и какие-то из них ярче и сгруппированы в определенные линии, из которых получается объемная модель разгуливающей в анимации медведицы. Можно относиться к ней как к приятной галлюцинации, только мне кажется, лучше подобрать под себя ноги и иные выступающие части тела, чтобы она, ненароком, не наступила.

Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_2.htm
Mihail_Planeta
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12 фев
введите число: 999

Глава 3. Многоугольники и квадратура круга.

#7 Сообщение Mihail_Planeta »

Глава 3. Многоугольники и квадратура круга.

В Главе 1 мы выяснили, в чертеже, одним из основных правил является правило последовательного деления целого на 2. В прямоугольной системе мы делим ячейки на квадраты, в полярной системе – полную окружность. Квадрат 8х8 и 16 лучей представляют собой 3-ю стадию этого процесса (2^3). Обнаруживаются признаки предыдущих стадий (деление на 2 и на 4), что говорит о внутренней динамике и возможности продолжения этого процесса, т.е деление на 16, 32, 64, и т.д.

Рассмотрим еще одну особенность срединной части чертежа:

Рис. 1
Изображение

Лучи 3-й стадии образуют правильный восьмиугольник при пересечении со сторонами ячеек (Рис. 1.a). (казалось бы – красиво, что еще нужно? Для чего лучи продлены за границы квадрата?)

Но на геоглифе эти лучи продлены до маркировочных точек (Рис. 1.b). Образуемый таким образом восьмиугольник имеет сторону равную стороне ячейки!

Периметр этого восьмиугольника равен 8 или:

а. периметру квадрата 2х2, который окружают замаркированные ячейки

б. стороне основного квадрата (8 ячеек).

Но полярная система, как мы уже говорили, стремится к окружности. Значит, последовательно увеличивая количество сторон в 2 раза, многоугольник будет приближаться к окружности. А сохраняя связь с ортогональной системой (сторона кратна модулю), мы будем получать окружность с периметром модульного квадрата!

В поддержку такого вывода на геоглифе обнаруживается окружность с делением на 32 части (R=2), а самая большая окружность (R=4) делится на 64 части:

Объединив правила прямоугольной системы и радиальной, мы получили на Рис. 1.b матрицу, связывающую окружность и квадрат с одинаковым периметром.

Восемь замаркированных ячеек связаны с лучами радиальной системы и символизируют связь противоположных в принципе систем через периметр окружности и квадрата. В соответствие равноудаленным вершинам восьмиугольника ставятся восемь ячеек квадратного пространства. Очень изящная иллюстрация диалектического устройства вселенной. Проблема квадратуры круга, видимо, была не просто попыткой решить утилитарную проблему – вычислить периметр окружности. Стремление круга и квадрата друг к другу находит решение в уравнивании периметра, когда свойства отличающие эти две фигуры становятся дополнением и системы работают связно. Но решение это возникает как точка пересечения в бесконечном процессе этого стремления. Точка эта одномоментна и всевременна, так же как и состояние квантов пространства делящихся и объединяющихся вновь согласно законам своей системы.

Но мы о геометрии говорим..

Рис. 2
Изображение

Итак, «звезда» демонстрирует отношения окружности и квадрата, и механизм последовательного приближения к точке, где периметр окружности будет равен периметру квадрата. А так, как деление на двое можно продолжать до бесконечности, то точка эта практически недостижима. Эта взаимосвязь в современной математике выражается через отношение диаметра окружности к ее длине иррациональным числом «пи».

Удивительно то, что здесь нет точного указания на зависимость длины окружности в виде какого-нибудь целочисленного отношения, а сформулирован механизм последовательного приближения.

Для истории квадратуры круга такое решение является фантастическим, если учесть попытки датировать геоглифы промежутком от 500 днэ до 500 нэ. Хотя датирование это относится к племенам наска, населявшим в то время эту территорию, и, как я думаю, к созданию геоглифов отношение не имеющие.

В древности отношение периметров (или площадей) окружности и квадрата (число пи) пытались выразить в виде целочисленного отношения (рационального числа). Т.е. число пи пытались представить в виде дроби (256/81, 4* (11/14)). В Древнем Египте, как видно из математических папирусов, были попытки рассчитать уклон граней пирамиды, используя уклон гипотенузы треугольника в 5 1/2 или 5 1/4 секед. Но папирусы относятся к гораздо более позднему времени, учитывая указание на то, что скопированы они с древних документов, так же более поздних времен, чем предполагаемое официальной хронологией время постройки пирамиды. И нет указаний на то, что это относятся к длинам окружностей. К тому же попытки эти—все-таки целочисленные отношения.

Архимед, посредством построения правильных многоугольников с числом сторон 6, 12, 24, 48 и 96 сделал вывод что 3 10/71 < пи < 3 1/7. Практически это первая попытка построений с последовательным приближением, попытка создания алгоритма приближенного вычисления. Но с помощью него он пытался найти отношение целых чисел равное пи.

Потом веками продолжались попытки найти более близкое отношение.

И только Г. Лейбниц в 17 в. доказал что пи – величина иррациональная, что представить ее в виде конечной дроби не возможно.

Полярная система формирует правильный многоугольник со стороной, соответствующей размеру модульной ячейки на этой же стадии деления системы на 2.

Значит при последовательном развитии всей композиции мы должны получать многоугольники со стороной равной ячейке модульной системы, увеличивая число сторон как степень 2. И периметр его будет равен периметру квадрата.

Остается научиться пользоваться матрицей многоугольника (назовем ее так).

Для этого проследим изменения многоугольника на стадиях развития системы.

Рис. 3
Изображение

Изображение

Получаем правило построения многоугольника:

Вершина многоугольника на стадии определяется пересечением нового луча с линией, проходящей через середину модульной ячейки (Рис. 3.2).

Периметры всех этих многоугольников равны стороне основного квадрата.

Аналогично полярной матрице (Глава 1. Рис. 9), матрица многоугольника, увеличенная до масштаба всей композиции, сгенерирует серию многоугольников с периметром равным периметру основного квадрата:

Рис. 4
Изображение

На этом этапе задействованы 32 разметочные точки на большой окружности, а их там 64.
К тому же сторона 8-угольника на Рис. 4 равна только половине основного квадрата. Т.е. предполагается еще развитие этой схемы до 64-х угольника, сторона которого будет равна ячейке нашей композиции, а периметр будет равен периметру квадрата 16х16:

Рис. 5
Изображение

Получаем инструкцию по эксплуатации «матрицы многоугольников»:

Для получения серии многоугольников, стремящихся к окружности заданного квадрата, нужно смасштабировать матрицу до размеров квадрата и «запустить» механизм последовательного деления систем на двое.:)

Таким образом матрица многоугольника может генерировать окружность, с периметром заданного квадрата.

А сторона восьмиугольника, построенного с помощью матрицы на квадрате 16х16, будет равна 8, т.е. стороне основного квадрата композиции. Расстояние от центра до вершин получаемых многоугольников, будет стремиться к радиусу описанной окружности, 1/8 часть периметра которой, будет также приближаться к этой длине.

Итак, деление окружности на 64 сегмента подводит систему к построению окружности с периметром 64.

К тому же начальный этап этого построения - восьмиугольник является полярной матрицей для нашей звезды:

Рис. 6
Изображение

16 лучей с разметочными точками на геоглифе, демонстрируют следующее правило:

При последовательном делении квадрата и окружности пополам, пересечение линий деления квадрата с осями делящими окружность, образуются точки, являющиеся вершинами многоугольника, стороны которого кратны стороне квадрата, а периметр его равен периметру квадрата.

Звезда не только демонстрирует противоречия, но и показывает связь квадрата и круга. И не просто связь, а точки где две различные системы пересекаются и работают совместно. Восьмиугольник, являющийся результатом пересечения двух квадратов, является связующим звеном между квадратом и окружностью, кубом и сферой. Двух совершенно противоположных систем – ортогональной (2-х или 3х мерной) пространственной системы и полярной или радиальной системы.

Задан механизм приближенного вычисления радиуса окружности с периметром, равным периметру заданного квадрата. Не в виде какого либо-конкретного отношения (например 355 по горизонтали и 113 по вертикали), а в виде алгоритма, с помощью которого можно достигнуть любой требуемой точности, повторяя процесс деления на 2 и построения следующего многоугольника.

Логика рекурсивной композиции определяет направления развития как во внутрь, так и во вне. Звезда является упакованным в геометрию изящным изложением законов и правил, по которым работает система, стремящаяся уровнять две противоположные сущности.

Взято отсюда: http://kavalet.narod.ru/index.files/Estrella_3.htm
Ответить

Вернуться в «Непознанное. Неизвестное.»