Библия подтверждает пролаз Холмса о наличии двух видов человекообразных на Земле. Гоев и иверов. Бога и Дьявола.

Загадочное. Интересные теории, факты...
Ответить
Сообщение
Автор
Сергей Нилус

Библия подтверждает пролаз Холмса о наличии двух видов человекообразных на Земле. Гоев и иверов. Бога и Дьявола.

#1 Сообщение

ДЛБ не читают Библию, а зря. Оказывается в ней открытым текстом дана полная информация о происхождении человечества с двойным дном. Открыто написано о Боге и Дьяволе, об иверах и гоях.

Почитаем внимательно первые главы.
Это только самое начало Библии, Но уже с первых страниц, при внимательном прочтении видно - открытым текстом говорится для посвященных и для внимательно читающих Библию (где таких взять-то?), что с самого начала человечества существует параллельно два сорта людей, две, родословные. Чёрным по белому в самой печатаемой книге -"Библии" написано то, что долдонит Холмс-Столешников:

Персонажи Библии и есть искомые иверы - дети Сатаны . Здесь же рядом гои - дети Истинного Творца. И это всё лежит в свободном доступе, ближе некуда. Открытым текстом.

Небольшой экскурс в Ветхий Завет.
Следите за цветом. Для лучшего понимания текст раскрашен.

Изображение

При внимательном чтении первой же книги Ветхого Завета (Бытие),
буквально с первых её глав, бросается в глаза то обстоятельство, что
речь в ней идёт о двух совершенно разных богах.

Впервые об этом я узнал при чтении романа атамана П.Н.Краснова «Largo» (Париж: Издание В.П.Сияльского, 1930). Более обстоятельно этого вопроса коснулся В.В.Хатюшин в статье «Тайны Ветхого Завета», опубликованной в его публицистических сборниках «Русским нужен вождь» (1997, с.38-50) и «Чёрные годы. История нашей борьбы» (2000, с.367-377), которую я взял за основу в своём изложении рассматриваемой темы.


В первой главе книги Бытие рассказывается о том, как Бог создаёт небо и землю, дневное и ночное светила, звёзды и всё, что мы видим на земле: моря и сушу, растительный и животный мiр. Творит Он всё это мыслью и словом: «И сказал Бог: “Да будет свет”. И стал свет» (1:3).
«И сказал Бог: “Да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша”. И стало так» (1:9).

Ясно, что всё это способна сотворить только сверхъестественная, высшая сила, недоступная нашему пониманию, в которую мы можем лишь верить, так как воочию видим плоды творения этой силы.


https://test.oshogid.com/wp-content/upl ... /11559.jpg[/left] Затем Бог сотворил человека «по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…» (1: 27-28). Случилось это на шестой день творения.

Шесть дней творения, конечно, – условный период времени, имевший, однако, начало
и конец, ибо у Бога «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3:8). При чтении первых глав Библии надо сознавать, что это – сплошная аллегория, используемая для более доступного понимания каких-то высших сверхъестественных событий. Именно поэтому и мы будем говорить о тех событиях на заре человеческого бытия аллегорически – так, как способен их воспринять наш разум.

Во всех этих стихах первой главы Библии, говорящих о сотворении
человека,
применяется по-еврейски слово «бара» – творить из ничего (Архиепископ Нафанаил, 1991, с.18). Следовательно, перефразируя, мы можем сказать о первом библейском сообщении о сотворении человека так:
Бог из ничего сотворил по Своему образу и подобию (1:26) человека, одновременно мужчину и женщину, и дал им благословение умножать свой род и владеть видимым мiром.

Так сказано в первой главе книги Бытие. Вторая же её глава начинается со слов: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал» (2:2).


И вдруг в этой же главе появляется некий «Господь Бог» и начинает заново создавать человека из подручного материала: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (2:7).
Когда? В седьмой день – в еврейскую субботу?... Во время отдыха Бога?

Но ведь из первой главы уже известно, что Вселенная, всё живое на земле и человек – мужчина и женщина – были созданы Богом за шесть дней творения!.. Созданы мыслью, высшей Божественной силой, а не руками, подобно тому, как скульптор что-то лепит из глины…

К тому же, как явствует из первой главы Бытия, человек сразу был сотворён живым,

в то время как «Господь Бог» в мёртвое тело вдунул «дыхание жизни»
.

Затем во второй главе рассказывается о том, как
«Господь Бог» насадил Эдем – райский сад, и опять-таки личным трудом, а не с помощью творческого слова, «и поместил там человека, которого создал» (2:8). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их» (2:19). Обратите внимание: звери и птицы, и вообще все животные в райском саду создаются также не по слову, а «из земли».


Оба рассказа о сотворении человека до противоположности различны: в первом говорится, что Бог «бара», т.е.
сотворил из ничего человека по образу и подобию Своему
,
во втором – что «Господь Бог» «асса», т.е. создал его из праха земного.

Далее: в первом повествовании Бог творит одновременно мужчину и женщину – два лица, потенциально множество лиц, подобно множественному ангельскому собору;
во втором же повествовании говорится о создании только мужчины – Адама, и лишь через некоторое время, после создания «из земли» всех животных в райском саду, создаётся («асса») из ребра Адама его жена – Ева.

Изображение

Эта двойственность, и притом столь разнящаяся в рассказах о сотворении человека, усугубляется тем, что в первом и втором случаях речь идёт о двух разных создателях – о Боге, который был способен мыслью создать землю, небесную твердь, моря, растения и всех живых тварей, включая человека, и «Господе Боге», который может что-то создавать, «лепить» только из уже сотворённого Богом подручного материала.

После того как Бог на шестой день творения сотворил мужчину и женщину, а «Господь Бог» на седьмой день, то есть во время отдыха Всевышнего Творца, вылепил Адама и «вдунул в лице его дыхание жизни», уже неизвестно, на какой день тот же «Господь» из излишков материала, пошедшего на Адама, «создал» жену Адама в качестве помощника ему (2: 18-22).

«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и
хорошее для пищи, и
дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра
и зла»
(2:9). «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь» (2:16-17).


Таким образом, первым делом «Господь Бог» запретил «человеку, которого создал» тянуться к знаниям!
Казалось бы, Бог, если бы он желал людям добра, должен был сделать прямо противоположное – не скрывать знания от людей, а учить им образ и подобие своё. Значит, «Господь Бог» имел другие намерения.

Воистину, ЧТО может сказать ТЬМА, как не то, что СВЕТ запрещён? Соответственно и наказание Адама и Евы последовало за то, что они потянулись к Древу Знания и съели его первый плод.


Глава третья книги Бытие начинается с того, что «змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог . И сказал змей жене: “Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?” И сказала жена змею: “Плоды с деревьев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть”. И сказал змей жене: “Нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло”» (3:1-5).

То есть змей обличает «Господа Бога» в том, что он лжец. Лгать – очень плохо и недостойно, тем более для бога. Вспомним, что дьявол, согласно определению Иисуса Христа, – лжец и отец лжи (Ин.8:44).
Значит, библейский «Господь Бог» – это дьявол?


Зачем ему нужно было скрывать от человека знания о добре и зле?
Очевидно, ему нужен был повод, чтобы выгнать человека из рая, унизить его, внушить ему мысль о якобы греховности, сделать его своим рабом и дальше издеваться над ним. Подлость и садизм. Может ли Бог это делать? Нет, конечно.

Опять получается, что библейский «Господь Бог» – это дьявол, который всего лишь называет себя богом.

Излишне говорить, что Бог – это не человек, иначе зачем Ему было творить человека? По определению Гегеля, Бог – это «чистый, не знающий пределов разум» («Жизнь Иисуса»). В Новом Завете сказано: «Бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18; 1 Ин. 4:12). И это так понятно.

Но вот евреи на всём протяжении Ветхого Завета видят своего «Господа Бога», говорят с ним, слышат его голос то из облака, то из пылающего куста и получают от него приказы.

В книге Бытие «Господь Бог» разговаривает со своими земными первенцами, прогуливается по райскому саду, отдыхая в прохладе деревьев, как обычный смертный, задаёт вопросы, возмущается…

Адам и его жена во время отсутствия «Господа Бога» в райском саду (хотя как Бог может отсутствовать?) вкусили плодов от древа познания добра и зла – «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: “Где ты?” Он сказал: “Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся”. И сказал: “Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?”» (3:8-11).

«Как-то даже неловко об этом говорить, – пишет В.В.Хатюшин, – но можно ли кому-либо среди многомиллиардного населения Земли (в наше время) спрятаться от Бога на всей земной поверхности и даже внутри неё? “Что за странный вопрос? – удивится любой. – От Бога спрятаться невозможно”.

Но, оказывается, по Ветхому Завету, от “Господа Бога” один-единственный “человек” (со своей “женой”) смог скрыться в каком-то там саду “между деревьями”… Так скрыться, что “всевидящий” и “всемогущий” в бессилии его обнаружить “воззвал”: “Где ты?” Ну прямо сказка да и только».


Изображение

продолжение следует