Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ или экономика - лженаука.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия

* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ или экономика - лженаука.
Экономика, наука ли..


Первое что приходит нам на ум при слове экономика это деньги, денежные операции, кредит, проценты, уголовный кодекс… Давайте разберёмся, а так ли это.


Экономика - наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования;


Нау́ка — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие — прогнозировать.



Методы научного познания

Основными методами получения эмпирического знания в науке являются наблюдение и эксперимент.
Наблюдение - это такой метод получения эмпирического знания, при котором главное - не вносить при исследовании самим процессом наблюдения какие-либо изменения в изучаемую реальность.
В отличие от наблюдения, в рамках эксперимента изучаемое явление ставится в особые условия. Как писал Ф.Бэкон, "природа вещей лучше обнаруживает себя в состоянии искусственной стесненности, чем в естественной свободе".
Важно подчеркнуть, что эмпирическое исследование не может начаться без определенной теоретической установки. Хотя говорят, что факты - воздух ученого, тем не менее постижение реальности невозможно без теоретических построений. И.П.Павлов писал по этому поводу так: "...во всякий момент требуется известное общее представление о предмете, для того чтобы было на что цеплять факты..."
Задачи науки никак не сводятся к сбору фактического материала.
Сведение задач науки к сбору фактов означает, как выразился А.Пуанкаре, "полное непонимание истинного характера науки". Он же писал: "Ученый должен организовать факты. Наука слагается из фактов, как дом из кирпичей. И одно голое накопление фактов не составляет еще науки, точно так же как куча камней не составляет дома".



Возникает следующий вопрос:

Каким методом экономика изучает использование ресурсов?

Подумав над этим мы приходим к выводу, что никаким. А почему? Что же, продолжим, в ключе последних научных открытий. Получение энергии из слияния водорода и кислорода без горения придумали не в экономических институтах, использование и место применения определили не в экономических институтах, поскольку только человек понимающий реальные физические принципы может чётко сказать где можно использовать те или иные открытия, а где нет. Экономист не может сказать, что титан не годен для изготовления ракетных сопел, а нужна для этого медь, он просто этого не знает. Кто решит, что использовать медь или титан? Учёный физик или экономист? Отсюда мы делаем вывод - что экономист только распределяет ресурсы (причём строго в силу своего познания реальных отраслей знаний), но ни в коей мере ничего не изучает. Но как можно распределять ресурсы не зная их назначения? Экономист знает, что отходы одного производства могут служить ресурсами для другого производства? – Нет, этому не обучают в экономических вузах. В результате у наших управленцев появляются консультанты, и не один – два человека, а десятки. И так об экономике, в переводе с греческого это ведение хозяйства, будем далее употреблять это исконное понятие.

Хозяин распределяет ресурсы, принцип распределения это заданная модель, но модель можно и поменять? Можно ли в науке поменять модель поведения молотка-падающего, нет, как были законы природы открытые Ньютоном(!!! Именно открытые!) так и остались, эксперименты в науке проводятся для подтверждения теоретических (расчётных) моделей поведения изучаемых объектов, или опровержения оных. В хозяйстве какой мы можем поставить эксперимент? У человека есть постоянные потребности, они всем известны, они у всех одинаковые, каждый человек хочет быть красивым, здоровым, хорошо кушать, долго жить, заниматься тем, чем ему интересно. И что тут изучать? Нужно работать. Просто работать исходя из реальных знаний!! Строить МОДЕЛЬ развития общества, которая в зависимости от технического уровня будет ПОСТОЯННО меняться, потому, что один трактор и человек им управляющий в поле может выполнить работы в 1000 раз больше чем человек с плугом, значит нужно менять модель в соответствии с этой реалией, переводить 999 человек в другую сферу деятельности, например в медицину и образование, что в результате приводит к резкому скачку качества уровня жизни. Но кто придумал трактор и его использование? Экономист? Нет. Да мы можем сказать, что хозяин (экономист) сразу, как только узнает о появлении нового открытия от учёного придумает куда бы его использовать, хм.. Весьма спорно. Екатерина Вторая смеялась над пушками которые заряжаются с казённой части, в результате мы отстали в плане артиллерии. Генетику объявили лженаукой, кто учёные?

Пример из жизни, более простой и доступный. Читатель вы наверняка (сарказм) знаете про ионное травление и что такое ХАЧ? Экономисты тоже могут и не знать. А теперь о процессорах компьютеров. Именно с помощью ионного травления через маску изготавливаются на подложке миллиарды элементов из которых состоит современный компьютерный процессор. Это нанотехнологии, многие ли из правительства страны знают какие отрасли науки надо развивать, чтобы в стране наладить производство наносхем такого уровня? Не думаю, но принимают решения о том, что сократить, а что оставить именно они. Не прибыльно – не нужно. А то, что это необходимые затраты думать никто не хочет.



Кого же называют экономистами в наши дни? Рассмотрим. Чем занимались люди раньше? Изучим новое слово РОСТОВЩИК.

Человек, который даёт в долг деньги другим людям, требуя вернуть его с процентами, то есть больше, чем взял. Первые ростовщики появились ещё в древнем Египте, однако ростовщичество было не в чести, во многих других древних государствах оно каралось и было за что, но это опустим. Давайте рассмотрим появление бумажных денег. Хранить золото дома было опасно, могли украсть, но были люди которым доверяли эти деньги за определённую плату, взамен эти люди давали расписку в которой говорилось, что у них на хранении находиться Н-ая сумма денег. Золото, медь, серебро – металлы тяжёлые, их носить с собой очень неудобно, проще обмениваться на рынке расписками, в результате золото залёживалось, а человек ответственный за хранение давал в долг уже не только своё золото но и чужое, никто же не будет спрашивать чья это монета если её тебе возвращают, и так ростовщик превратился в банкира. Необходимость выдавать проценты по кредитам начала гнать вперёд все отрасли хозяйства, требуя производить больше товара для выплаты процентов. И чем выше проценты тем больше надо работать чтобы их выплатить. Такая система жизнеспособна пока товары являются востребованными и их покупают больше и больше, но такого не бывает, происходит перенасыщение рынка и надо бы останавливать производство…. А это – людей на улицу, бунты, голод, победа коммунизма. Эту проблему решили такие корифеи современного качества как Деминг, Уолтер, А. Шухарт на научном уровне. Товар должен служить ровно столько сколько написано в его гарантийном сроке – служит меньше – затраты на гарантийное обслуживание, больше перерасход на это самое качество плюс насыщение рынка и конкуренция с самими собой. Идеальный товар должен ломаться на следующий день после истечения срока гарантии, но до этого ни разу. Результаты этой работы выражаются переполненными помойными полигонами размерами с города, причём с одной ярко выраженной особенностью. Современный товар (телевизор, холодильник и т д) суть продукт фрагментарный, а чем больше запчастей в товаре и чем они сложнее тем более вероятна поломка данного товара, но качество производства настолько высоко, что предусматривает практически 100% вариантов поломок, дефектов, устраняются малейшие недостатки, отлаживаются до совершенства сложнейшие процессы, а товар то должен сломаться! В результате появляются характерные поломки для данных типов товаров, в фрагментарный товар вводится “элемент нестабильности”, который должен сломаться в срок. Пример простой – заниженная ёмкость пары конденсаторов на сетевом выпрямителе приводит к поломке дорогостоящего телевизора, стоит их заменить и техника становиться гораздо более долговечней, цифровые фотоаппараты NICON после ремонта больше никогда не ломаются, потому что мастер устраняет дефект производства.



Вернёмся к экономике (управлению хозяйством), мы видим, что знания модели денежного оборота никак не способствуют развитию общества если человек – управленец не знает технических проблем общества, его достижений, и т.д. Отсюда вывод, прежде чем чем то управлять, будь то завод, либо детсад нужно прежде всего знать ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны работы этого предприятия. А собственно экономика в современном мире сводится к изучению законодательства и общепринятой модели ТОВАРОПОТРЕБЛЕНИЯ. В результате мы имеем толпы никому ненужных людей с экономическим образованием, потому, что реально это всё бухгалтера как максимум.



Отсюда мы видим что экономика, как ни крути не наука, это отрасль управления хозяйством (именно отрасль!!!!!), которая использует различные модели управления в зависимости от ситуации, причём всегда дело доходит до кризиса или революции, а любая модель всё таки основана на математике и хорошо просчитывается, отсюда вывод проблема не в модели, а в людях которые не хотят по каким то причинам вовремя менять модель хозяйствования. Нельзя назвать наукой сталелитейное производство, там ничего нового не открывают (если очень грубо) там просто делают металл основываясь на других науках (физической химии, химии, физике, математике, геометрии), с этой точки зрения экономика такая же наука как и сталелитейное производство. И если что-то не работает, то это значит лишь одно – кто-то не знает свою работу, вариант два – кто-то ворует что-то для себя, тоесть возникают проблемы исполнительно характера, несвязанные с проблемами научной отрасли никоим образом.





Теперь перейдём к выявлению недостатков существующей модели.

Цикл потребления материальных благ должен быть в идеале замкнутым. Тоесть, ЦБ печатает долг, даёт его в займ производителю, производитель на долг организует производство, потребитель покупает товар в долг от производителя (зарплата), долг тратится и возвращается в виде налогов, пошлин и прочих сборов в ЦБ. Всё должно работать. Но тут выясняется, что производитель не меценат, он хочет иметь прибыль.

Теперь остановимся и рассмотрим два новых для нас понятия ПРИБЫЛЬ и ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Различие принципиальное.

Человек выходит на рынок труда, единственное, что он может продать это своё свободное время раз и свою рабочую силу два. Предприниматель покупает эти оба товара давая взамен человеку заработную плату. Но тут вопрос, как оценить труд и время человека? Создаётся базовый список продуктов потребления, без которых человек жить не может, это определяется как минимум. Далее заработная плата возрастает уже субъективно, например бухгалтер в двух разных компаниях выполняя равную работу может получать разную зарплату. А вот прибыль явление уже другое. Заработная плата расходуется лично на человека, прибыль же хозяин компании может по своему желанию раздать всем рабочим поровну (святой), может потратить лично на себя, может вложить в своё производство для его расширения (я считаю абсолютно чистую прибыль, учитывающую расходы на износ оборудования, его замену или ремонт, ремонт помещения и т.д.), а может дать эту прибыль в долг, да ещё и под проценты, подстегнув промышленность и увеличив свалку отработанной продукции. В общем ключевое различие прибыли и заработной платы заключается в том, что прибыль может многократно перекрывать жизненные запросы, а заработная плата нет (исключения брать не будем, вроде ведущего управленческого звена Газпрома). И второе, заработную плату формирует уровень потребления(!), а прибыль ограничена фантазией. Для примера, стоимость возведения квадратного метра жилья в Москве 350$, элитного (нехорошее слово) 500$. А продают его за 5000$ и от 8000$ соответственно.



Инфляция товара.

Способ нахождения равновесной цены в зависимости от спроса в корне не верен, как и само понятие равновесной, поскольку цена образованная таким образом может быть выше реальной стоимости производства и реализации многократно, отсюда появляется инфляционная составляющая самого товара. Например сапоги стоят 10 000, вы покупаете их, на следующий год они выходят из моды и их цена уже 4000 (куда смотрят надзорные органы, когда скидки 50%??????), хотя обе цены рентабельны, ибо ни один здравомыслящий человек работать себе в убыток не будет. Отсюда делаем вывод, что купив сапоги но ни разу не одев их, вы не сможете их продать по той же цене, поскольку никто у вас не купит товар который в магазине в 2 раза дешевле, из этого вытекает что ваш труд затраченный на покупку сапог обесценился, хотя объективных причин для этого нету. Переоцененный товар ведёт к переоценки вашего труда, поскольку вы объективно полагаете, что вам должны платить за вашу работу больше, раз вы даже не можете себе позволить сапоги. Повышается заработная плата, повышается стоимость вашего труда, всё это колесом тащит за собой повышение цен на все сферы деятельности связанные с вашей, а всё связанно. Скорость распространения новых расценков ограниченна, и в этот период времени торговец успевает реализовать полученные сверхприбыли переведя их в товар, который затем будет продан уже по новым ценам.



Но нам пишут – ЗАКОН спроса действует. Так почему он действует? Действует он потому, что вы не сможете прожить без хлеба, картошки, мяса, одежды и т.п. А торговцы всегда хотят получить как можно больше прибыли. А бывают ли случаи когда спрос не действует?? Рассмотрим.

А рассматривать будем рынок высоких технологий – компьютеры, мобильные телефоны и прочие технические приспособления не важные для нашей жизнедеятельности и без которых мы можем обойтись. Спрос на новые мобильники огромен, на компьютеры тоже, но никаких ценовых изуверств мы особо не замечаем. Возьмём iPhone в момент своего появления на рынке он стоил 1000$, потом его цена стремительно упала, потому, что появились другие аналогичные товары, отсюда вывод, что его можно было продавать и дешевле, как и стали потом делать (причём получая и за более низкую цену прибыль). Здесь сыграла конкуренция раз, но даже без неё нельзя останавливать разработки новых моделей, иначе разработчиков придётся уволить, да и большую часть квалифицированного персонала, перенасыщение рынка одним товаром вызовет развал отрасли два. Производитель не может остановить производство потому что остановка равна смерти для него. О выходах из таких ситуаций можно поговорить отдельно они есть, например создание предприятий разной направленности (конверсионных), например SAAB – выпускает военные самолёты и гражданские авто. Microsoft – ПО, игровые приставки, музыкальные плееры. Но в данном случае просто разрабатывается новая упаковка товара и он продаётся как новый. Вы можете и не согласится, ведь всё работает, цены падают и т.д. Тогда я соглашусь с вами, само собой работает, но до определенного момента. А момент этот снова ограниченность ресурсов Земли. Цивилизация потребления, цивилизация роста, но рост ограничен непробиваемым потолком размеров и ресурсов планеты. И опять, как и в прошлом примере, гонка за прибылью вызванная инфляцией привела к созданию одноразовых товаров, которые уже заполонили гигантские полигоны которые по размерам соперничают с городами. Загрязнения жизненного пространства, вызванные человеком, привели к росту количества болезней, отдыхать негде, плотная дешёвая застройка убивает жизненное пространство, ухудшает качество жизни, перечислять можно долго. Хотим ли мы этого? Нет. Но кто-то же нас гонит?...


Все мы люди, хотим простых вещей, и чиновники не исключение, а некоторые ещё хотят всего ничего не делая. Для этого придумываются законы позволяющие стричь с народа деньги по полной программе. Например обязательное страхование, навязывание услуг вам ненужных через “закон”, надо и всё (без внятных объяснений со стороны чиновников как это будет работать в жизни), далее сокрытие и запутывание схем распределения денег. Непонятные механизмы удорожания (например сахар и соль в России взлетела, кто то нажился и всё, никаких серьёзных разборов полётов не было). Создание ненужных профессий и должностей, помощников, помощников менеджера по мытью туалета и т д. А конкретно проверяющие всё и вся государственные органы. Пример Трансвааль, упало здание, погибли люди, никто за это не ответил. Почему? Ещё до постройки проект был раскритикован, не буду вдаваться в подробности. Далее прежде чем построить любое здание нужно согласовать его в государственных инстанциях, под проектом стоят подписи немалых чиновников, всё проверено, всё согласовано, всё выполнено как надо, а тут раз и развалилось здание, кому отвечать? Под проектом подписываются – главный архитектор Москвы, инженеры, которые по идее должны были проверить этот проект, и куча чиновников различных калибров и иногда весьма немалых. А тут здание раз и упало, кому отвечать? Проектировщику? Тому кто это подписал и разрешил построить? Отсюда зачем вообще нужна вся эта куча чиновников различного уровня если они ни за что не отвечают? – Стричь деньги! Ура вот и ответ. Далее Бутово, там ситуация парадоксальная, войны нету, а к людям пришли и сказали что на месте их домов построят многоэтажные халупы. Ладно, забудем про прибыль чиновников, но где же закон? По закону ли поступают, ясен пень всё законно, а кто законы придумывает? Чиновники.. Вот и ответы.

Недавно глава Роспотребнадзора Онищенко предложил ввести обязательный "страховой налог" на отравление продуктами питания причём страховку платят магазины их распространяющие и производители. Рассмотрим схему – продавец сумму страховки вкладывает в цену товара, вы покупаете некачественный товар, травитесь, и всё… Доказать чем вы отравились шансов нету, потому, что когда вам плохо и вы с температурой или в сортире неслезая, вам не до того чтобы кому то что то доказывать, наш замечательный врач поставит ОРЗ или грипп (если зима), далее продукт обычно уже съеден, банка выкинута, в любом случае вскрыта, доказательной базы нету!!! А вы траванулись и заплатили за это, а страховой фонд во главе с руководителями (Онищенко) разжирел ещё немного.



Механизмы контроля власти существуют, это знание раз и возможность физически наказать нерадивых властителей. Физически мы их наказать не можем, оружия нам не положено, знания нам сильно ограничили проведя после развала СССР несколько реформ в области образования, и продолжают сужать кругозор до сих пор, называя это повышением качества образования, а конкретно – увеличили срок обучения в школе, но упростили программу, заменили часы на реальные знания (физика, химия, история, русский) словоблудием – правоведение и т.п. Ну и физкультура, правда тут уж не придерёшься. По телевизору не идёт ни одной программы, которая действительно занимается образованием, всё, что рассказывается - имеет уровень детсада и не выше.

К чему это приведёт. А ни к чему хорошему. Поясняю. Существует такой термин в производстве – выход годной продукции, чем тоньше и сложнее производство, тем меньше процент выхода. Образование, воспитание – это сложнейшие процессы, и упрощая его мы получаем всё меньше и меньше специалистов, и просто грамотных людей. А это выливается в мракобесие, институты колдунов и прочее. Этот пример можно перенести на всё что угодно.

Выводы делайте сами.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. самозванец Санта Клаус-замочим шпиона!
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter