Узнай-правду! (com) • Методы борьбы (стратегия)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Методы борьбы (стратегия)
Пока ещё есть боеспособные части , хоть и мало. Вот к ним и идёт мой призыв. К настоящим русским . Только захват власти от которого нас постоянно отговаривают , может кардинально решить всё . И я обращаюсь к руководящему составу , к тем генералам всему офицерскому и личному составу подразделений которые не продали свою честь русского офицера солдата за подачки с ЖИДОВСКОГО стола --- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ .
Только таким образом можно ещё повлиять на ход истории "ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО"
Я не имею такой возможности к сожалению , всех объединить . Хотя и знаю что нужно делать.
Согласен с возражениями которые прозвучат , ЭТО ЖЕ ВОЙНА . Полностью согласен , и нам само слово знакомо не по наслышке , но не отдадут нам ребята без боя нашу РОДИНУ , как вы только мило не улыбайтесь , и в какие хотите политические игры не играйте , создавайте хоть тысячу всяких движений --НЕ ОТДАДУТ.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы борьбы (стратегия)
Господа и дамы однодумцы-может нам следует все системы которые на нас испытывают направить против - тех кто считает нас гоями и думают что возмездия не будет ?


Есть столько интересных в НЛП вещей посредством которых можно снять всю пелену с глаз!
Мы можем научиться использовать скрытые способности нашего организма!
Так что нам ответить есть тоже чем!

Создать грамотную ловушку, а потом загнать зверя!!!

Давайте учить наших детей как боротся с программированием нашей нации - ведь программируется мозг, а не душа !

Да и мы можем внедрять техники с нашим вектором направленности !

Знаетеж аудио наркотики использование ультро и инфразвука, таже реклама на улице - все это может работать и на нас !

Хватит буть гоями и шиксами !!!

Хочу знать Ваше мнение !


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы борьбы (стратегия)
Александр Румянцев писал(а):
Нужно уметь фильтровать любую информацию, от всеми нами "любимого" СМИ до (как сказал господин "Барсик") "пророков" хотя я лично считаю что Трехлебов например говорит очень много здраых вещей, и всегда опирается на наши с вами единые ,надеюсь, корни.
Целиком поддерживаю "Гойский долбоёба" =)


Вот это правильно: "фильтровать (и анализировать) любую информацию", не зависимо от источника. В любом источнике (даже самом, казалось бы, правдивом) может быть замаскированая ложь. (Здесь ее полно).

Феникс30 - У существующей системы давно есть методы борьбы и с "ножичкаи" и с объдинениями. Один из них - из одного сна, в сон другой. Задумайся, проснулся ты, иль это тебе только снится?

Барсик:"Возвращать зрение незрячим, показывать направление Пути заблудившимся.Вокруг Вас сотни людей, томящихся в тюрьме потребляйства и эгоизма, которые об этом даже не догадываются. Объясните им ЧТО ПРОИСХОДИТ И КОМУ ЭТО НАДО, а за ножичек всегда успеете взяться".

Необходим еще один путь: Описывать, создавать образы того мира, в котором бы хотелось жить. Чтобы "просыпась", можно было видеть не только гадость, что вокруг, но и направление (хоть примерно) куда идти, к чему стремиться.
(Думаю, что изменению нашего мира в худшую сторону очень способствовала сатира, любовь к журналам типа "Крокодил". Все пороки, которые там высмеивались и хоть были в единичных случаях тогда, присутствуют сейчас в обществе сейчас в массовом порядке. может, стоит задуматься и меньше уделять внимания плохому (мы и так все это видим, хоть и не желаем), а больше описаниям того, что быть холось бы, и выхода к нему?)


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы борьбы (стратегия)
ЕЩЁ ОДИН СЛОВОБЛУД --ДАВАЙТЕ РЕБЯТА ТРЕПАТЬ ЯЗЫКОМ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!!!!!! , А ПОТОМ ВСЕГО И СРАЗУ КАК НАМ ВСЕМ ДАДУТ!!!!!!! . И МЫ КАК ЛОМАНЁМСЯ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!!!!!!.
Ну-Ну ждите.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Важная тема.
Тламе писал(а):
Необходим еще один путь: Описывать, создавать образы того мира, в котором бы хотелось жить. Чтобы "просыпаясь", можно было видеть не только гадость, что вокруг, но и направление (хоть примерно) куда идти, к чему стремиться.


Вот это очень правильно замечено. Обязательно нужен позитивный шаблон по которому человек может сверять свой путь. Ребёнок воспитывается подражая родителям, на примере. Л.С.Выготский считал подражание источником всех специфически человеческих свойств сознания и видов деятельности.

Цитата:
О значении подражания в воспитании подробно говорит Платон в третьей книге своего «Государства». Воспитание, согласно Платону, осуществляется в значительной степени на основе подражания. Подражанию приписывается значительная сила. Она основывается на ярко выраженных врожденных подражательных задатках человека, благодаря которым, особенно в раннем детстве, осуществляется развитие совокупности всех сторон человеческого бытия: моторной, чувственной и речевой, но также и социальной, моральной и духовной.

Согласно Платону, социальное поведение дети и молодые люди усваивают во встрече с другими людьми в переживании их способов и форм поведения. В этом процессе усваиваются ценности и установки тотально, всеми органами чувств и ума. Наряду с визуальным, зрительным восприятием Платон особо отмечает значение звукового, слухового элемента. Он подчеркивает значение музыкального воздействия на развитие способностей «души» к переживанию. Он различает различные музыкальные формы и приписывает им многообразное действие на «душу» молодых людей.

Аналогичное глубокое воздействие, по Платону, имеют и образцы, побуждающие молодых людей следовать за ними в своей жизни. Последними могут быть как реальные люди, так и герои литературных произведений, а также и образы богов.
...
Предпосылками такой позиции являются следующие положения:

1. На основе сильного естественного подражательного инстинкта или стремления, присущего человеку и в особенности ребенку, образцы могут оказывать и оказывают глубокое влияние на формирование молодого человека; власть образца настолько сильна, что против него нет никаких противодействующих средств. Образцы пробуждают в ребенке и молодом человеке стремление следовать им, быть как выбранный для подражания образец, уподобляться ему.

2. Власть образца, согласно Платону, обоснована антропологически. Стремление к подражанию есть свойство человеческой природы и именно так человек усваивает человеческие формы поведения.

3. Так как образцы обладают принудительной властью над человеком, то благодаря выбору «правильных» образцов и удалению «неправильных» можно улучшить несовершенную природу человека и, соответственно, человеческого общества. [и наоборот!]
источник


Еще одна статья
Мимесис (подражание): забытая категория педагогики
Цитата:
...подражание, как существенный фактор развития и педагогический принцип, либо не упоминается вовсе, либо упоминается лишь мимоходом. Более того, исчезновение подражания из педагогики и психологии развития рассматривается как достижение,
http://www.psychologia.edu.ru/article.p ... sition=147


Официально подражание, как категория педагогики, забыта. Официально это понятие исключено из процесса обучения, даже само понятие исчезло! А на самом деле никакая она не забытая, ZOG это прекрасно знает и массированно воспитывает миллиарды детей по своим шаблонам. А понятие это убрали из педагогики потому, что сразу спросят - почему воспитываете образами насилия?
Именно подражанием воспитывает ZOG, потому, что подражание воздействует на подсознание, а оно и есть главный собеседник для воспитания. Голливуд, кинематограф, книги, эстрада, вся остальная массовая культура - вот кто главный воспитатель. Через образы ментов, полицейских, бандитов, педерастов, проституток, убийц, придурков и ненормальных идет главное воспитание. А начинается с агрессивных мультфильмов про Мики-Мауса...

Модератор! это важная тема, откройте ее отдельно - собирать остатки положительных образов в кино, книгах, в жизни и пропагандировать их. Медведева говорит в интервью как она встречается со студентами и обьясняет им разницу между сексом и любовью, между пидарами и нормальными людьми, и как подростки сразу преображаются и ходят за ней стайками, задают вопросы. Молодёжь уже охуела от ZOGовского воспитания подражанием. 5я минута
Вот здесь ссылка
Школьникам о ЛЮБВИ и педереастах. Детский психолог рассказывает как кинули молодых - любовь заменили сексом.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=23&t=3541

Фотогалерея извращенцев, как ZOG формирует обывателя.
http://us666.ru/galerei.htm

"Культура" Запада в сравнении с русской культурой
http://us666.ru/kulturologijaindex.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: что такое подражание.
Никто по ссылке конечно читать не будет, но там хорошие примеры, вставлю их отдельно сюда, поскольку они образно обьясняют, что такое подражание.
http://www.psychologia.edu.ru/article.p ... sition=147

Цитата:
В клинику поступила трехлетняя девочка. Развитие ее было вполне удовлетворительным: она вовремя научилась ходить, говорить, в интеллектуальном отношении была вполне хорошо развитой. Однако, родители заметили, что когда девочка начала ходить она хромала, припадая на левую ногу.

С этим нарушением родители обращались к целому ряду специалистов. Ортопед предположил нарушение тазобедренного сустава и хотел наложить гипс. Другой не обнаружил никаких нарушений в суставе и предложил систему упражнений. Однако ничего не помогало. И вот родители сделали новую попытку, обращая внимание врачей на то, что девочка никогда не делала попыток прыгать с другими детьми, что в ходьбе видны отчетливые нарушения. Вопрос стоял о том, следует ли принять предложенную ортопедом терапию. Наблюдения за ребенком отчетливо говорили о повреждении тазобедренного сустава. Когда девочку просили быстро идти или прыгать, то она охотно старалась выполнять просьбы, однако симптомы только усиливались. Повторные обследования сустава не дали никаких результатов.

Это странное нарушение хождения, которое наблюдалось с самого начала, нашло своеобразное и неожиданное объяснение: отец девочки был писателем и частным ученым. Он работал дома и проводил много времени с детьми. Он был тяжело ранен на войне и носил протез части левой ноги с прикреплением к тазобедренному суставу... Таким образом, походка вполне здорового ребенка соответствовала походке своего раненого отца. Следует отметить еще одну деталь: девочка очень любила отца и была к нему сильно привязана.



Цитата:
Приведем еще одно наблюдение, ярко иллюстрирующее основной тезис. В клинику поступила десятимесячная девочка с тяжелыми симптомами: по свидетельству матери, спустя короткое время после родов начались приступы рвоты. После этого трудности с питанием не прекращались. К этому прибавился понос.

У девочки не было обнаружено никаких телесных нарушений. Однако она была очень тонкой, худой, расслабленной. Она не могла сидеть, ее тело было сложено, как перочинный нож. Руки часто лежали на поверхности одеяла, вытянутыми вперед. Выражение лица безучастное. Бросался в глаза спокойный взгляд расширенных глаз и еще больше – выразительный рот, с которым девочка играла пальцами.
...
Решение проблемы произошло неожиданно. Девочку должны были представить на лекции, как особый случай расстройств, внешнюю причину которых не удалось обнаружить. Для того, чтобы она чувствовала себя уверенней, ей разрешили взять с собой ее любимую игрушку: тряпочного зайца. Когда врач посмотрел на этого зайца, у него вдруг мелькнула спасительная мысль: вот фактор нарушения! Мы вспомнили, как при приеме девочки кто-то пошутил, сказав: ребенок выглядит так, как его заяц. Это был крупный зверь, с гротескными формами, из тех, что сейчас модно давать детям, с очень длинными, тонкими конечностями, непропорционально большими глазами и вытянутой мордой, губ которой ребенок постоянно касался руками. Этого расслабленного и печально выглядевшего зайца ребенок брал с собой в постельку, вешая через спинку кровати, так что получалась точно такая же поза, в которой находился сам ребенок, то есть сложенным пополам. Заяц был дома почти единственным объектом общения изолированного от мира ребенка. Это был образ позы, движения и настроения, с которыми сталкивался ребенок и по образцу которого он строил собственные формы.

Через несколько дней после того, как девочке заменили игрушку, она начала с удовольствием есть, стала веселой, выпрямилась и забыла старую позу без нашего содействия. Преобразование коснулось даже глубин маленькой личности. Для нас это была настоящая радость, почти потрясение, для матери – непостижимое событие. Это счастливое развитие затем, без каких-либо осложнений, продолжилось и далее дома.



Цитата:
мать, горячо любившая своих детей и посвящавшая им много времени и сил, обладала одним недостатком, причинявшим ей большие страдания. Когда дети ее не слушались, она часто срывалась и начинала страшно кричать. Потом она сожалела об этом, плакала, обращалась неоднократно к врачу и в психологическую службу без существенных результатов.

При обследовании оказалось, что ее родители, по странному стечению обстоятельств, оба имели обыкновение очень громко разговаривать и кричать в обыденном домашнем общении. "Я была застенчивым и молчаливым ребенком. Когда мы ездили в городском транспорте, и моя мать начинала говорить, то все пассажиры оборачивались. Мне было страшно стыдно, и я очень стеснялась своей матери". Для матери, которая была совершенно здоровой, это было естественной манерой разговаривать, являясь частью ее холерического темперамента. У ребенка-меланхолика и интроверта, однако, эта манера матери вызвала действие, проявившееся значительно позже после замужества в виде болезненных симптомов.

Этот пример ярко показывает, что некоторые базовые свойства личности, например, темперамента, могут формироваться прижизненно, через подражание в раннем детстве и не являются, как это часто считают, наследственными. Не являются они и результатом механизма вытеснения, как считают психоаналитики.


Таким же путем в раннем детстве закладывается способность или неспособность к эмоционально-насыщенным человеческим связям (душевная теплота, сердечность, душевный холод, бессердечность). Формирование этих качеств происходит под влиянием человеческой атмосферы, окружающей ребенка в раннем детстве, что сказывается на способности к глубоким человеческим связям, образованию стабильной семьи, материнству или отцовству. Именно эти, базовые для человека качества, а не развитие ранних когнитивных функций, являются решающими и фундаментальными для психологического здоровья личности.

...
На любом человеческом действии, помимо его содержания, мотивов и т.д. лежит печать личности того, кто это действие производит. Вытирать пыль со стола, мыть посуду, подметать комнату, ухаживать за цветами, рассказывать сказку, принимать пищу можно по-разному. Если человек в обыденных действиях – приготовлении пищи, соблюдении чистоты в комнате, в отношении к собеседнику, своей одежде и т.д. – видит более глубокий или высокий смысл, чем только утилитарное насыщение, гигиенические мероприятия, соблюдения условностей и необходимость быть вежливым, то на всей его деятельности будет лежать печать его духа, его личности, он будет внутренне, личностно связан с действием, которое производит. Все это бессознательно впитывается ребенком, оказывает на него глубокое воспитательное воздействие, закладывая в нем ощущение осмысленности жизни.

{Медведева рассказывает в интервью, как она была на фестивале детских театров. Смотрела детские спектакли и чувствовала, что-то здесь не так. Вроде придраться не к чему, но чувствуется что-то отвратительное, мерзкое, гадкое... Она не поняла, а потом ей знакомый режиссер сказал: "Да это же педерасты ставили эти спектакли, у них тут гнездо... слушайте интервью... 2 часть http://www.youtube.com/watch?v=0hpa8WE_ ... re=related }


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы борьбы (стратегия)
Да, да, да, политпросвет!
Даже мельком взглянув на посты твои (извини, не прочитала).
Дети учатся на воспитанием, а подражанием.
Причем, подражанием очень выборочным. Их не очень интересует как там "колобок с бабой ягой", им больше интересно как там "дядя Боря с тетей Леной, и с мужем еённым")))) И нефига скрывать от дитя, что папа с мамой на грани развода, получите психа. Видела такого. Дети понимают лучше нас. Попробуйте объяснить, как сможете, не боясь потерять авторитет (он уже при факте потерян).

Бороться нужно честно. Ложь всегда проявится... или ошибки... это видно будет, не надейтесь, что забудется. Ошибки простят, ложь, по обстоятельствам быть может.

По теме "Методы борьбы" - СТАНЬ ЧЕСТНЫМ ПРЕД САМИ СОБОЙ, а это трудно.

Хватит красить антураж
Внутренними болями,
Если ты себя предашь,
То других, тем более.

*Антураж (франц. entourage, от entourer — oкpyжать), окружение, окружающая среда, обстановка.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter