Глеб Лозино-Лозинский - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, коль по Русски скроен. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глеб Лозино-Лозинский - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, коль по Русски скроен.
Цитата:
Государственные секреты - это сведения политического, экономического, военного и научно-технического характера, утрата или разглашение которых создает угрозу безопасности и независимости государства или наносит ущерб его интересам. Государственные секреты включают в себя государственную, служебную и военные тайны.

Служебная тайна - это сведения, утрата которых наносит ущерб интересам государства или одного из его ведомств.

Военная тайна - это сведения, охраняемые государством, чисто военного характера.

Государства уже нет, а значит и военные тайны перестали быть тайнами. Остались тайны только для народа и от народа. СНВ-2 СНВ-3, вот что секретно от народа. Игорь Сутягин получил 15 лет, за то что озвучил текст договора СНВ, который был подписан Горбачевым-Рейганом в 1991 году.

Начиная с Бакатина официально сдаются все настоящие государственные секреты, а засекречивается от народа только сдача этих секретов американцам. Космос уже не секретен, все наработки СССР по Космосу отданы задаром. Крипты повыскакивали из секретных институтов и разглашают направо и налево бывшие советские государственные "военные тайны". Пишут книжки, воспоминают воспоминания, всё можно. Никаких тайн государство уже не охраняет. Его просто нет.

По первому каналу ТВ 13 апреля прошла премьера фильма о выдающемся ракетно-космическом Контрукторе Глебе Евгеньевиче Лозино-Лозинском "Генерал звездных войн".
На самом деле, гораздо больше мы о нем не знаем, даже после фильма - помимо "Бурана" и МАКС, под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского в НПО "Молния" была проработана почти сотня (!) проектов, засекреченных до сих пор... И хорошо, что засекреченных.

Теперь о фильме.

Авторы фильма показали конструктора с очень интересной стороны и сделали акцент на том, о чём крипты в своих воспоминаниях не пишут. А именно:
этот человек, Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, один, практически в одиночку, сделал для нашей страны больше, чем все космические институты и академики вместе взятые за несколько десятилетий упорного труда.
Посмотрите фильм, вы увидите как гений мыслил масштабами государственными. Он понимал происходящее лучше любого правительтва, он поставил интересы своего народа и страны выше своих амбиций, тщательно и последовательно продолжал делать свой проект "Спираль". Когда крипты в правительстве на самых высоких уровнях зарубили его программу "Спираль", он нашел способы сделать так, чтобы и овцы были целы и волки сыты.
Вот такие люди могут практически в одиночку делать историю.

К чему такие эпитеты и напыщенность повествования? К тому, что мы снова выходим на тему "А что могу сделать лично я? От меня же ничего не зависит, я песчинка в этом мире..." А Лозино-Лозинский так не думал. Он, даже видя вокруг себя саботаж, вредителей, а то и просто амбициозных дураков на высоких должностях, продолжал тихо и упорно делать своё дело. Он, с высока своего интеллекта, точно знал что оно правильно, что оно нужно его стране. И использовал правильный прием, "не мытьём так катаньем", которым гои почти не пользуются, к сожалению.

В двух словах, для тех, кто не будет смотреть кино.


    Весь мир знает этого человека только как Главного конструктора легендарного «Бурана». Однако незадолго перед смертью в одном телеинтервью он неожиданно откровенно заявил, что именно реализация «Бурана» позволила ему «не совсем даже законными методами провести важные испытания другой космической системы». Глеб Лозино-Лозинский говорил о главном проекте своей жизни – «Спирали», - которая почти не известна обывателю, хотя работу над ним он не прекращал никогда, не смотря ни на какие запреты. Лозинский доказывал - в космос надо взлетать только на крыльях и на них же возвращаться на Землю. Это и будет настоящая многоразовая и, к тому же, доступная космонавтика. Ведь для космического старта уже вообще не требуется специальный космодром – хватит обычного аэродрома.

    Но, взлетел первый "шаттл", и мгновенно прозвучала команда сверху: "Работы над "Спиралью" свернуть, все силы бросить на комплекс "Буран"-"Энергия". Вот так. Американцы 20 тонн, мы и тридцать тонн на орбиту выведем... Американцы -бомбардировщики, и мы - бомбардировщики. Американцы - ракеты на твердом топливе, и мы - следом. Теперь вот судорожно, вдогонку (и, естественно, с запаздыванием и бешенными многомиллиардными затратами) принялись свой "челнок" строить.

    История боевой советской «многоразовой» космонавтики - «белое пятно», где главным действующим лицом был конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Свою «Спираль» - проект многоразового космического челнока, взлетающего с борта специального гиперзвукового самолёта – Лозино-Лозинский начинает создавать ещё в 1965г. До сих пор все попытки за рубежом создать аналогичную систему терпели фиаско. И у нас принято считать, что от «Спирали», официально и вроде бы бесповоротно закрытой во второй половине 1970-ых гг., осталась лишь маленькая пластмассовая модель, изредка демонстрируемая на телеэкранах. На самом деле Лозино-Лозинский, взяв на себя всю полноту ответственности, втайне от официальных властей, фактически полностью реализовал этот проект (в усовершенствованном виде известный ныне специалистам как МАКС – Многоразовая авиационно-космическая система, - хотя об истинных его возможностях и степени готовности не говорят). Своим единоличным решением, не ставя в известность руководство страны, он всё же сумел испытать в реальном космическом полёте многоразовый боевой орбитальный корабль, настоящий космический истребитель-бомбардировщик.

    Что самое любопытное - никто ни из генералов, ни из партийных боссов рангом повыше не заметили подвоха. Видно, образования маленько не хватило. А те, кто поумнее, похоже, предпочли промолчать.
    Буран тоже был сделан и запущен, и тут во весь рост встал сакраментальный вопрос: а дальше-то что? Воевать по большому счету стало не с кем, враги без военных действий проникли в Кремль и уютно там расположились и программа "Буран" канула в Лету.

    Ведь даже сегодня не говорится, что концепция проекта «Энергия-Буран», на которой настаивало руководство страны, вызывала у Лозино-Лозинского серьёзные возражения.
    Он с самого начала был против этой затеи.
    Почему? Буран это показуха, пользы от него в стратегическом смысле не много. "Буран" мог стартовать только с Байконура, и не из защищенной шахты, а с открытой площадки. Всем было понятно, что главный советский космодром это главная цель для американских стратегических ракет, поэтому, если бы разразилась большая война, то он был бы уничтожен в первые же полчаса взаимного обмена ядерными ударами. А потому ни один "Буран", а не то что все пять не успел бы даже оторваться от земли.
    "Спираль" же крепилась к тяжелому самолету, который мог подняться с любого аэродрома, которых сотни. Спираль - это простой и дешевый уничтожитель многомиллиардных Шаттлов , с уникальными техническими характеристиками.


    И всё же за постройку самого «Бурана» Глеб Евгеньевич взялся, во многом благодаря тому, что, официально возглавив один проект, он неофициально смог продолжить другой. И так он поступал всегда – работая над любой официальной программой, он умудрялся в её рамках проводить нужные ему испытания и исследования, чтобы довести собственный проект до совершенства.

    После закрытия программы "Буран", руки опустились у многих, но только не у Лозино-Лозинского. Годы не истощили его энергии, и ко второй половине 1990-х гг. уже были готовы концептуальные проработки комплекса воздушного старта МАКС - многоразовой авиационно-космической системы. Она стала продолжением "Спирали", его творческим завещанием для более молодых сотрудников.

    Парадокс в том, что вроде бы противопоставляя себя всей государственной машине, Лозино-Лозинский всегда оставался ярым государственником, жёстко пресекая любое инакомыслие со стороны своих сотрудников, когда это государство в очередной раз хоронило его проект. Это был человек своего времени – он никогда не спорил с системой, он пытался использовать её. Обладая по настоящему деспотичным характером, безжалостно карая и увольняя, он прекрасно знал себе цену - единственного в СССР конструктора полностью многоразовых кораблей, создающего реальные проекты. И возможно потому он всё же добился своего – Многоразовая авиационно-космическая система Г.Е. Лозино-Лозинского сегодня технически полностью реализуема для грядущих Звёздных войн. То, что они неизбежны – он не сомневался никогда.

На сегодня. Время не потеряно, Технология отработана, документация имеется.
В случае успешной реализации проекта, МАКС сможет существенно превзойти по своей конкурентоспособности одноразовые РН. Россия не отстала безнадёжно, благодаря одному человеку.
По последним оценкам, стоимость разработки МАКС в беспилотном варианте составит всего около 1 - 1,4 млрд. долл., а сроки создания - 4 - 6 лет. В общем, не такие уж и большие деньги для возвращения лидирующих позиций российской космонавтики и России как державы.
Обо всём этом подробней рассказано в фильме.

*****************************************

Посмотрим на личные, человеческие качества Лозино-Лозинского.

Сразу бросается в глаза, он очень похож на еще одного очень уважаемого человека Фёдора Углова http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=16&t=1744



Поищем по тексту, насколько он "человечен", насколько он Землянин.
Вот что удалось найти сразу про этого выдающегося человека.

По происхождению отец мальчика был столбовым дворянином, относившимся к древним потомственным дворянским родам,с XVI века заносившимся в специальные "столбцы" - родословные книги. Любопытно отметить, что в дореволюционной России ХІХ века появилось много так называемого "титулованного" дворянства в результате пожалования личного или потомственного титула за особые заслуги, за выслугу лет, по чину, по ордену и т.д. И не всегда к аристократическому классу присоединялись люди действительно достойные, тем более что столбовые дворяне не имели никаких привилегий перед представителями новых дворянских родов. Древность рода служила лишь предметом гордости его представителей - быть в одном ряду с фамилиями старинных родов Волконских, Вяземских, Долгоруковых, Трубецких, Кропоткиных, Хованских и многих других, для которых величие государства прежде всего...
Отец Константин Степанович Лозина-Лозинский
Мать Ольга Владимировна Сверчкова

Согласно "Табели о рангах" Российской империи Евгений Лозино-Лозинский занимал скромную должность в ранге присяжного поверенного - был адвокатом на государственной службе при окружном суде (судебной палате), что предъявляло весьма высокие требования к личным и профессиональным качествам человека.

Глеб был за "красных" и спорил с отцом, не желая изучать в гимназии закон Божий:
Это именно те годы жизни, когда закладываются основы личности человека. 13-летний Глеб никогда не упускал случая показать всем и самому себе, что готов вытерпеть и преодолеть всё, что угодно. Прохождение сквозь пчелиный рой, сохраняя полное спокойствие... Прыжки по льдинам во время ледохода на Днепре...
Когда начала налаживаться мирная жизнь, благодаря домашним занятиям, в 1923 году Глеб пошел сразу в 7-й класс трудовой школы. Затем - два года учебы в профтехшколе г. Кременчуга, где получил специальность слесаря. Для юноши, воспитанного просвещенными родителями, этого было мало. Юридическая профессия отца его не привлекала, а отец и не пытался переубедить сына, чувствуя, что наступила эпоха технических специалистов.
...
Занимаясь в институте, Глеб проявляет ту же настойчивость в преодолении трудностей. После первого и второго курсов обучения дважды едет на Кавказ, добираясь до Терскола на крышах вагонов, и совершает с товарищами восхождения на Эльбрус. Мало того, что это высочайшая вершина Европы, так еще и полное отсутствие в те годы специального альпинистского снаряжения...

Глеб Евгеньевич вспоминает: "Видел, как в 37-м люди исчезали. И я мог тоже сгинуть, оказавшись жертвой доноса. Но я был уверен в своих товарищах". В то время вряд ли можно было скрыть для бдительных "органов" титул "столбовой дворянин", передавшийся по наследству от отца, но для коллег по работе и других людей он был "сталинским инженером", а это тогда было главное... И, как подтверждение, говорит: "Никто не интересовался моим дворянским происхождением. Даже в 1930-е я не испытывал никаких трудностей с этим. Никто не репрессировал и моих родителей..." В то время он встречает свою спутницу жизни - Елену, дочь машиниста паровоза, которая становится его женой, и вскоре у них рождается дочь.


Лозинский известен своей упорядоченностью, безразличием к азартным предприятиям, играм, его отдых был, как правило, в санаториях с супругой. Только в командировках к друзьям в Киев он позволял себе немного расслабиться, и даже однажды я видел, как он издали посмотрел с кривой улыбкой входящие в моду видео эротические фильмы. При поездке в Италию в 1991 году он отказался пойти в нашей компании вечером в кинотеатр с эротическими фильмами, хотя деньги в складчину заплатил с видимой неохотой.

Аскет и физически тренированный, Лозинский пешком через три квартала ходил на работу. В свои 80 лет он демонстративно поднимался по лестницам на шестой и даже на двенадцатый этаж легче и быстрее нас относительно молодых. Он, на зависть мне, легко, как кузнечик, разгибал ноги и буквально выпрыгивал из машины после длительной поездки к смежникам. Он придерживался жесткого режима дня, хотя работал до 8 часов вечера, гулял поздними вечерами, иногда даже совершал пробежки. В 5-6 часов вечера съедал яблочко и не злоупотреблял пиршествами. Он с успехом "запрограммировал" себя на активный жизненный цикл до 90 лет

Лозино-Лозинский, как правило, спиртное сам не "принимал" и пытался жестко карать тех, кто иногда входил в режим "возлияний".

Интересно пишет крипт о Лозино-Лозинском:
Цитата:
Общаясь с Лозино-Лозинским, мы не могли отделаться от мысли, что имеем дело со своеобразной вычислительной машиной, имеющей к тому же органы чувств. Это уникальное явление природы и техники нами до конца не разгадано. И дело тут не только в могучем интеллекте, уникальной памяти и умении мыслить. Хорошо зная людей, он ловил нас на отводе взгляда, на дрожи в голосе, и безошибочно выходил в разговоре на самое больное место.


он был энциклопедистом... равного которому в стране не было. Лауреат двух Государственных (Сталинских) и Ленинской премий, Герой Социалистического труда.
Г.Е. Лозино-Лозинский говорил, что "Сила ведь не в званиях, а в знаниях", и даже когда в середине 1990-х годов в Российской Федерации стало модным считать себя дворянином, Лозино-Лозинский решительно пресек любые попытки втянуть себя в новоявленные "аристократические собрания", полагая, что "мишура титулов важна лишь для посредственностей, которые ничем другим выделиться не способны".

Впрочем, наследие столбового дворянства он сохранил навсегда, - своими деяниями. Многим его задумкам не удалось воплотится при жизни, которая оборвалась 28 ноября 2001 года. Умер величайший и, пожалуй, единственный в мире авиакосмический Конструктор. Похоронен на кладбище Донского монастыря в Москве.

Две великие личности (отрывок из из книги М.И.Осина "Будни российских аэрокосмических инженеров", стр.156-171)

Из этой короткой выжимки ясно видно что этот человек - землянин.
Не подтверждается теория Холмса о ибреях и криптах на основании происхождения, герба и фамилии. Зато полностью подтверждается другая теория, о преобладающей гойской крови. О том, что всё полезное для Планеты и землян делается человеками с преобладающей гойской кровью. Даже вопреки Системе. Зов предков, зов крови.


Изображение

Генерал звездных войн

Производство: Россия, 2010
Режиссер: Александр Мержанов
продолжительность фильма 40 минут.



Материалы о Лозино-Лозинском
Смотреть фильм онлайн
скачать фильм с торрента


Изображение

Та самая "Спираль"
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: США идут по пути Глеба Лозино-Лозинского
В США запустили первый беспилотный орбитальный самолет

Изображение

    В США с авиабазы ВВС на мысе Канаверал, штат Флорида, 22 апреля был впервые произведен запуск беспилотного орбитального самолета X-37B. Об этом сообщает Associated Press.
    Запуск космического беспилотника состоялся в 19:52 22 апреля (3:55 23 апреля по Москве) с помощью ракеты-носителя Atlas 5. ВВС США сообщили, что пуск прошел успешно, однако не предоставили деталей миссии аппарата на орбите. Как отмечает агентство, X-37B способен оставаться на орбите на протяжении 270 дней. Предполагаемое место посадки аппарата - база ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Как сообщалось ранее, полет X-37B будет проходить в автономном режиме до его захода в атмосферу при приземлении.

    Несколькими днями ранее заместитель помощника руководителя космических программ ВВС США Гэри Пейтон (Gary Payton), говоря об аппарате заявил журналистам, что в ведомстве "не знают, когда он вернется назад".

    Американские военные не раскрывают целей запуска аппарата, однако, как предполагалось ранее, на орбите будет произведена проверка работоспособности всех бортовых систем беспилотника, в том числе системы управления.

    Работы по созданию X-37 велись в США с 1950-х годов. Испытания аппарата проводились с 1986 по 2007 год. Цели, для которых ВВС США собирается использовать орбитальный самолет не разглашаются. Согласно официальной версии основной его функцией станет доставка на орбиту грузов. По другим версиям X-37 будет применяться в разведывательных целях.



Т.к. запуск осуществлён в интересах Министерства Обороны США, то информации о цели миссии очень мало. Предположительно задачи, которые американцы будут решать с помощью нового корабля могут выглядеть так:

Портал R&D.CNews, комментируя состоявшийся сегодня запуск в США космического аппарата, приводит перечень вероятных областей применения аппарата:
- скрытный вывод специализированных космических аппаратов;
- использование дорогостоящей аппаратуры, возвращаемой на Землю для многоразового последующего применения;
- сбор и доставка на Землю ДДЗ на физических носителях в объёмах, заведомо превышающих возможности радиоканала, в рамках концепции обеспечения доминирования на геоцентрическом ТВД;
- техническое обслуживание долговременных орбитальных платформ;
- использование в качестве ударной платформы в рамках концепции Global Strike;
- другие задачи специального, частного и общего характера.
Насколько приведенный перечень соответствует действительности, можно только гадать - полет засекречен. Возможно, что перед военным мини-шаттлом стоят и другие задачи. Будем надеяться, что со временем пелена секретности немного приоткроется и мы узнаем, чем на самом деле Х-37В будет заниматься в космосе.
(информация с сайта "Новости космонавтики)

Если у американских вояк получится всё, что они запланировали, то наше с вами будущее мне видется в очень мрачных тонах. Конечно, можно ещё какое-то время бряцать тем, что оставили неэффективные, кровавые и тупые большевики, но всему когда-нибудь приходит конец.

Смысл программы
emdrone
2010-04-23 10:55 am UTC (ссылка)
Т.е. наконец-то американцам удалось повторить то, что сделал Буран (=советский шаттл), который свой первый и единственный полет совершил в полностью автоматическом режиме.

А главная цель его создания также прозрачна, если вспомнить для чего создавались Шаттлы.

Для скрытой доставки ядерного оружия в точки почти прямо над головой страны-противника. В отличие от межконтинентальной баллистической ракеты, взлет шаттла "маскирован" и по факту его взлета никогда не производится ядерный ответ страны-противника, ни даже попытки его сбить.
Но его стартовые посадки и траектории были сделаны американцами так, что шаттл пролетал над Европой во время взлета и мог в любой момент просто открыть свои люки и вывалить ядерные ракеты, которые уже ничто никак не перехватывало.

Поэтому в СССР так и озаботились созданием собственного шаттла (а не потому что "обезьянничали" и "отставали", как нам объясняли жиды-диссиденты). Когда Буран смог совершить свой полет, да еще в полностью автоматическом режиме, стало ясно, что у СССР есть симметричный ответ на скрытый подвоз оружия.

Это не мои выдумки, на Интернете есть материалы о кандидате наук в Подлипках (г. Королев, Моск обл) на "Энергии", который этими вопросами занимался.

Далее, в принятой в самом конце 90х доктрине США предусматривается полное глобальное доминирование с воздуха и из космоса, при доставке оружия разрушения в любую точку Земли в течение часа-двух.

Вот как это будет работать.
(а) GPS (Global Positioning System) уже давно есть, она глобальна и используется военными США для наведения оружия и разведки
(б) слежка из космоса со спутников давным-давно есть и охватывает весь Земной шар
(в) теперь появился более дешевый, уже не штучный, уже без необходимости напихивать в него космонавтов доставщик оружия на орбиту.

Сегодня еще стреляют ракетами из беспилотных самолетов слежения (в Ираке, Афганистане, Пакистане - Пакистане, несмотря на то, что никакой войны с ним официально нет и т.д! Ракета убивает десятки людей, они это называют "точечными ударами")

и (г) С полгода назад опубликовали новую официальную доктрину по поводу экс-СССР: можно не делать массированного ядерного удара, достаточно уничтожить ВСЕГО ДЕСЯТЬ ТОЧЕК на территории страны. Это несколько крупнейших производств, военных целей, городов.
После этого страна не сможет функционировать.

Впрочем, существования Ахмадинежадов и Чавесов тогда тоже не потерпят, и никакой наземной войны не понадобится. Слежка из космоса - доставка (час) - уничтожение.

Вот в чем состоит главная "секретная" и якобы "непонятная" цель новый маленьких, более дешевых, автоматических и потенциально массовых шаттлов.


источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глеб Лозино-Лозинский - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, коль по Русски скроен !
Почти в самом конце фильма "Генерал звездных войн" http://russia.tv/brand/show/brand_id/10559
38:30
говорится о еще одном важнейшем проекте Лозино-Лозинского - разработке тяжелого шестимоторного самолета Ан-225 "Мрия" - самого большого тяжеловоза на Земле. Формально его делали для перевозки "Бурана" на Байконур - ибо тащить его по железной дороге было просто невозможно. Но на самом деле с перевозкой справился и старый бомбардировщик Мясищева, переделанный в тяжеловоз "Атлант". А "Мрия" с самого начала задумывалась как самолет-разгонщик, как летающий космодром!

Изображение

Прочь, неуклюжие и громоздкие ракеты! Ведь они служат всего раз, сгорая безвовратно. Ведь они роняют на планету отработанные ступени с остатками ядовитого топлива, и рядом с каждым космодромом надо отчуждать огромные территории. Ракеты привязаны к дорогим космодромам. И чтобы запустить нагрузку на орбиту, надо ждать, когда Земля займет удобное положение. Русские же космодромы, честно говоря - не ахти как расположены. Ведь в идеале космопорт должен лежать как можно ближе к экватору - чтобы вращение планеты помогало запуску ракеты, чтобы вращающаяся Земля работала, как праща. Но наши космодромы пришлось строить слишком далеко от границы северного и южного полушарий. Даже самый южный комплекс, Байконур, не слишком-то выгоден. Ракета "Протон", которая с него выводит на геостационарную орбиту три с половиной тонны груза, с экватора забрасывает туда все пять. А космодромы Плесецк в Архангельской области и Свободный в Амурской - по экономичности еще хуже.
А с МАКСами - космодромы не нужны. Абсолютно не нужны! "Мрия" может взлететь с любого армейского аэродрома, из любого аэропорта. И туда же может сесть вернувшийся с орбиты космолет. После старта МАКСа на Землю не падает ничего. И запускать аппараты-орбитеры можно в любом направлении. И пусть вывод одного килограмма груза на низкую орбиту американским "Шаттлом" обходится в 20 тысяч долларов - МАКС сделает то же самое максимум за полторы тысячи. В двенадцать раз дешевле!

За счет чего старты МАКСа так недороги? За счет того, что МАКСу не нужен гигантский бункер с семьюстами инженерами и операторами - контролерами взлета и состояния систем корабля, который нужен для американского космического челнока. Эта громоздкая наземная контрольно-измерительная база пожирает до половины затрат на запуск. Мы же, имея уникальную математическую базу, делаем расчеты до взлета носителя Ан-225, и во время воздушного старта аэрокосмолета "Молния" со всем справляются трое операторов на борту "летающего космодрома".

подробнее здесь http://m-kalashnikov.livejournal.com/80151.html

Лозино-Лозинский сумел создать запас технологий для постройки куда более совершенной и нужной для Империи системы - МАКС, многоразовой авиакосмической машины. МАКС - сочетание из небольшого, вдвое меньше "Бурана", космоплана "Молния", сигарообразного разгонного бака и летающего космодрома - разгонщика "Мрия".







После успеха "Бурана" Г.Е. Лозино-Лозинский по рекомендации ряда академиков АН СССР подал документы на присвоение ему звания академика. Но когда Г.И. Марчук, тогдашний президент АН СССР, показал М.С.Горбачеву соответствующий список, тот, увидев фамилию Лозино-Лозинского, сказал: "Послушайте, зачем вы выдвигаете какое-то старье? (Ему тогда было 78 лет.) У нас и так средний возраст академиков недопустимо высок. Если же ваш Лозино-Лозинский и в самом деле такой заслуженный, то он и без такого звания получит известность. Для этого вовсе не обязательно быть академиком".

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter