Страница 1 из 2

Русский народ. Истинное положение за последние 100 лет.

Добавлено: 12 янв
www.zarubezhom.com
А сейчас мне надо вам рассказать об удивительном автомобильном ралли, о котором россияне к сожелению не знают даже через 100 лет после того, как оно случилось. Автопробег "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" прошёл на самом деле не в 1927 году, как в "Золотом телёнке", а на 20 лет раньше - в 1907 году. А вы представляете себе, Уотсон, что такое 1907 год в автомобилестроении? - Тогда ещё автомобили делались не на конвеере. Конвеер изобретёт Генри Форд через 10 лет - в 1918 году; а в 1907 году автомобили все были штучного производства, - забудь об автомобильных дорогах. Можете представить себе, что тогда, в 1907 году, в России, означал автопробег из Бурятии в Москву и далее в Париж. Итак,

Автопробег ПЕКИН- РОССИЯ-ПАРИЖ. 1907 год!

16 тыс км сплошного бездорожья!

Я уже докладывал, что американские криптоевреи, в своей душе особенно завоеватели, давно зарились на Сибирь, используя как своих первых разведчиков, вынужденно оказавшихся там "декабристов", чья переписка с Лондоном, очень помогла англоязычным криптам впоследствии: Этот английский криптоеврей Perry McDonough Collins фото этого шлухима на Вики нет, но я вам дам. https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/Collins-Explorer.JPG

- Как видите, это один из шлухимов: Когда я увидел карту его путешествия по России сразу после окончания Крымской войны, а тогда англо-американский Евреонал неукротимо хотел превратить Россию в свою "Северную Индию", у меня челюсть упала, увидев эту карту путешествия Коллинза через Россию в 1856-57 годах - это точная траса будущей трансибирской магистрали
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Map_ ... ailway.png

Карту я из книги не перефотографирую, потому что точная копия Трансиба. Как вы помните, Трансиб начали строить только в 1890-х годах. И именно строительство Трансиба, чтобы вам было известно, стало главной причиной русско-японской войны. Англо-американский Евреонал резко не устроило строительство Николаем Вторым ТранСиба, посколько открывало русским для освоения просторы Сибири, которую англо-американский Евреонал, как вы видите по разведке Коллинза в 1856-57 годах, уже тогда считал своей, и до которой они добрались таки после 1991 года.

Как видите, ТрансСиб ещё не был построен, он был пущен только в 1916 году, а западные евреи, под видом, дескать, "ралли" уже в 1907 году проехали по почти всему его маршруту! В 1918 году, когда американцы с "чехособаками", оккупировали ТрансСиб, им эти данные по Транссибу, в том числе и полученные этими "раллистами" весьма пригодились. Подробности: https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/antigulag.htm
Или вы наивно думаете, что если в книге нет фотографий мостов и туннелей, то стратегические объекты "раллисты" принципиально своими, тогда новейшими, "Кодаками" не снимали? Фотографии мостов и туннелей они отдали тем органам, кто эту экспедицию организовал.

Участники ралли? - Кто мог себе позволить купить автомобиль в 1907 году? - Естественно алиены - "сикрит сёрвис", под видом "корреспондентов" и, дескать, "раллистов" - это на Западе обычная маска для разведчиков. Смотрим в Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Peking_to_paris

Вот карта автопробега:

Изображение
http://www.pekintoparis.com/route.html
и http://en.wikipedia.org/wiki/File:Pekin ... s_1907.PNG

в ралли принимали участие следующие 134 автомобиля - здесь они перечислены: http://www.pekintoparis.com/participants.html Дошли только 5 экипажей.

  • 1). Italian 7 litre Itala (1st) driven by Prince Scipione Borghese and Ettore Guizzardi
    2). Dutch Spyker (2nd) driven by Charles Goddard with Jean du Taillis
    3).3 wheeler Contal Cyclecar driven by Auguste Pons
    4).DeDion driven by Georges Cormier
    5).DeDion driven by Victor Collignon


Нас интересует только первый экипаж принца БОргезе и Луиджи Барзини, поскольку они выиграли гонку, и главное - выпустили книгу на 700 страницах об этом путешествии, естественно в первую очередь, отнюдь не для широкого читателя, - эту книгу и сейчас не достать, а для Интеллидженс Сервис. Гонку выиграли экипаж итальянского принца Сципиона БОргезе Scipione Borgheseиз знаменитой аристократической семьи БО-Ргезе, в паре с читым евреем Луиджи Барзини Luigi Barzini, Sr.. На этой фото плохо видно

Изображение

, но в книге есть их фото: принц имеет классическую белую римскую внешность, а Луиджи Барзини чистый чёрный ж/д. Вот он на сайте, посвящённом этому автопробегу: http://www.pekintoparis.com/


Алиенская семья БО-Ргезе включает в себе римских пап - Павел Пятый - Camillo BOrghese: http://en.wikipedia.org/wiki/Pope_Paul_V это его статуя в Италии: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Rimini084.jpg и кардиналов. Это дворец кардинала Сципиона БоРгезе: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Galle ... ghese2.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/Scipione_Borghese

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 5_2_HP.jpg[/right] БО-Ргезе и Барзини выиграли гонку на этом автомобиле под названием Itala http://en.wikipedia.org/wiki/File:Itala_35_45_2_HP.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/File:1907_ ... _17432.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/Itala
Войдя в Россию в районе Бурятии, через Улан-Уде вдоль линии железной дороги Транс-Сиба несколько машин прошли до Москвы, заехали в Питер, и через Вильнюс-Варшаву уехали в Париж. Этот путь и сейчас - смертельное сафари, а в 1907 году? Самое интересное, что несколько машин таки дошли до Парижа. Самое интересное, что Боргезе и Барзини, как очень самостоятельные молодые люди, имели при себе фотокамеры Кодак, которыми они на протяжении маршрута произвели великолепные снимки, и опубликовали великолепный отчёт на 700 страницах в нью-йоркском издательстве Mitchell Kennerley в 1908 году, который мне и удалось достать.

Конечно я не могу привести весь отчёт, но кое-какие фотографии, которые дают представление о состоянии русского народа в то время, мы посмотрим. Поскольку путешествие идёт от Пекина, то мы видим в книге фотографиии как китайского, так и русского гойских народов. Бросайтся в глаза одинаковый уровень жизни гойских китайского и русского народов и, соответственно, одинаковое выражение их лиц. Этот такое же выражение и отношение, как если бы сейчас в Москве на Красной площади приземлилось бы НЛО. Вот китайцы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это они ещё в Китае:
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/File:1907_ ... _17432.jpg

Вот если вы зайдёте на эту страницу: http://www.pekintoparis.com/media.html то кликнув на верхнюю кнопку, вы получите доступ к фотогалерее автопробега: http://www.pekintoparis.com/gallery-1/pekin1907.html но здесь только первые 25 фотографий, в основном в Китае и МоНГолии.

А клинув на нижнюю кнопку, вы получите письменный отчёт другого участника Cormier: http://www.pekintoparis.com/downloads/pekintoparis.pdf

Вот здесь ещё фото с пробега: http://www.pekintoparis.com/history.html

Я обращу ваше внимание на это фото, где они застряли под Канском - Канск пишется в книге как КАИНск

Изображение

На реке Кан (!) - чисто хибру названия; и его герб http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%81%D0%BA - типичный иерусалимский герб колена Иеговы плюс сноп, что я читал во многих американских источниках, означает символ алиенской власти над гоями, а также может быть символом колена Ашера; помните, оливковое дерево или хлеб:

Вот кадр из России - переправа в Томске:

Изображение

Вот на этой странице внизу справа чёрно-белое фото - это они идут по железной дороге вдоль озера Байк-АЛ. http://www.pekintoparis.com/blog.html

Давайте пока посмотрим фотки из Вики: Это "Антилопа-Гну", заметьте, опять же, "Адама Козлевича", провалились на "мосту" в одном из первых же сибирских сёл на территории России:
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/File:1907_ ... _17432.jpg

И поскольку на Инете мало фот пробега с России, я переснял кое что из книги, чтобы вы имели представление об уровне развития сибирских гоев того времени - это, между прочим, начало 20-ого века, всего 100 лет назад, что там говорить о 500 летах назад. Причём, Уотсон, очень интересная ситуация - ведь фактически тут алиены на таких диковинных траспортных средствах первый раз высаживаются в Сибири, и её аборигены первый раз видят такое чудо, и алиены снимают их диковиными фотоаппаратами. Начали смотреть:

Это как раз алиены провалились на мосту. А подпись под нижней фото гласит: "Лучшая дорога в Сибири"

Изображение

Следущем фото показаано как алиены едут по Сибири. Внизу - это как на них дывятся местные аборигены. Обратите внимание на вешний вид гоев. Обувь - это роскошь. Изображение

Здесь тоже сибирские аборигены столпились у "НЛО":

Изображение

Здесь теже сибирские аборигены:

Изображение

Вот тот типичный, о котором мы говорим, "русский человек" - гой

Изображение

Вместо обуви - обмотки, называемые "лаптями"; одежда - рваньё. В чём, Уотсон, приципиальная разница между сибирским аборигеном и австралийским? То что австралийский абриген раздет вообще? - Так если бы в Сибири было тепло, то сибирские аборигены тоже бы не утруждали себя поисками одежды.

А вот посмотрите фото уже с европейской части алиенского автопробега. Это на ярмарке под Нижним Новгородом. Но опять обратите внимание большинство аборигенов вместо обуви имеют обмотки и одежда - рваньё; но один, на переднем плане, - в штанах, заправленных в сапоги и пиджаке, - это, видимо, "богатый" гой.

Изображение

И это уже начало 20-ого века! А, предстьте, что было при первых Романовых? А при хазаро-монгольском иге? Сведения о раннем периоде руской истории в основном черпаются массами их сказок Афанасьева и подобных же, как вы видите по габитусу, вполне РАШЕНСКИХ лЮДЕЙ:
Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... anasev.jpg

А вот это - на верхнем снимке - центральная улица города Владимира - напротив как раз древних соборов в центре города. А на нижнем фото - это автопробег уже въезжает в Москву. Скорее всего, поскольку они идут от Нижнего Новгорода, - это Горьковское шоссе - шоссе Энтузиастов, какое нибудь Перово проезжают.

Изображение

И кто такие принципиально были во все века и все континеты - все эти "географы", "исследователи", "первоткрыватели", - эти Пржевальские (это что, русский человек? - ПР-Жевальский? http://en.wikipedia.org/wiki/Nikolai_Przhevalsky и Миклухо-Маклаи

Изображение

? - Сейчас я вам покажу фото ещё одного такого "полярного исследователя", фамилию которого вы знаете ещё со школы, но фотоличности не видели. Держитесь за стул - это не кто иной как "норвежец" Амундсен, так сказать "скандинав" - настоящий, и без шуток, "викинг". Викинги - кто они? Вот он типичный представитель:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nlc_amundsen.jpg
- Шнобель брюнетистого Роальда Амундсена в профиль - как видите, шнобель размером с козырёк кепки:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Capt. ... undsen.png
Взято отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Roald_Amundsen

И это всего лишь 100 лет назад - 1907 год. То есть, что из себя представлял, из понятного нежелания криптов нести отвественность за содеянные перед гойским русским народом преступления и геноцид, - представлял собой, идеализируемый криптами "русский человек", "русский богатырь" - "российский гой". По-еврейски - это "ЧМО", а по алиенски - это вообще рабочий скот.

Вот ещё взгляните фото русских людей - ещё более позднее, уже в канун революции. Это фото из американского журнала "Нэйшнл Джиогрэфик" за 1917 год подшивка. Внизу подпись "Крестьяне в зимней одежде". И какая их одежда? - Лохмотья!

Изображение

Вот посмотрите из того же "Нэйшнл Джиогрэфик" за 1917 год типичных представителей 87% населения России в начале 20 века. Это ещё самые лучшие представители "русских людей", которых показывали иностранцам для съёмки -- "потёмкинские деревни".

Изображение

- Как же руские гои на самом деле на Руси жили - это даже представить страшно.

Вот один аспирант обратил внимание, что: "подумалось, что Hibernia = Land of the Hebrews (старое название Ирландии http://en.wikipedia.org/wiki/Hibernia) - хИБЕРния - страна евреев. Так, может, отсюда "Губерния" (а в русский язык идёт словесный пролаз - слово "губить"?)

Вот тоже русские люди возле дома окрестностях Москвы. Написано, что типичная большая русская семья, - в смысле, для показа иностранным корреспондентам:

Изображение

Это русские мужики на ярмаре в Нижнем Новгороде. На ярмарке, вроде как должны одеться по приличнее, но опять лохмотья и обмотки:

Изображение

В чём же они ходили не на ярмарке? - И это начало 20-ого века!

Вот работа всех русских мужиков и баб всего лишь менее 100 лет назад:

Изображение

Босиком в лохмотьях - борода лопатой:

Изображение

не брились, потому что было нечем бриться. Ножницы и то была роскошь. Ножницами ещё только разве подкарнывались.

Это типичный "крутой" русский гой: в сапогах с собственной"тачкой":

Изображение

А это передовые русские. Это семья почтальона около своего дома рядом с Москвой. Звучит? - Гляньте на цвет русского народа начала 20-ого века:

Изображение

А это как жили гои ближе к Украине:

Изображение и

Изображение

А это самые крутые гойские татары на Нижегородской Ярмарке. 1917 год:

Изображение

- Что их отличает от тех шур, которые они привезли на ярмарку? -Наверное, на самом деле, не очень многое.

И это, - жизнь гойского народа России в 1917 году - всего лишь "позавчера"!

И что, Уотсон, евреи не правы, что это двуногий скот? Другое дело, что из этого можно делать два следствия: одно - алиенское, что да - двуногий скот; и соответсвенно его надо использовать и кошерно резать. Понятно, что избранное алиенское племя такое состояние гойского народа более чем устраивает, и оно кровно заинтересовано в дальнейшем продолжении этого скотского состояния; поэтому они гоев спаивают, скуривают, обкалывают, порнограграфируют, даже увлекая своим личным примером.

У вас, что, Уотсон, какие то сомнения, что эти, (на фотографиях), руские гои с самого начала не имели никаких шансов перед интенсивно размножающимися по планете избранным племенем иверов/еберов?

Вы должны себе, Уотсон, чётко представлять, что гои, только потому ещё живут в своём Урюпинске или Ханты-Мансийске, потому что Билл Гейтс или Стивен Спилберг там жить не хотят; они хотят жить в Сан-Франциско или Флориде; и там уже давно живут преимуществено криптоевреи и их обслуживающий гойский персонал.
Когда евреи захотят жить в Ханты Мансийске, гоев там ликвидируют таже как их ликвидируют сейчас в Палестине, или ликвидировали всех коренных индейцев Калифорнии и Флориды, чтобы теперь там жили криптоевреи.

Вот давайте, Уотсон, протестируем наш метод дедукции. Я вообще никогда не был на Дальнем Востоке и не знаю о нём ничего; но если евреи застолбили под себя Биробиджанскую область - значит, согласно Евреологии, это должна быть область с самыми лучшими там климатическими и природными условиям. http://en.wikipedia.org/wiki/Jewish_Autonomous_Oblast Пусть нам дальневостокцы напишут - это так, или нет? Всякая наука имеет смысл, если она позволяет делать точные прогнозы. Весь Дальний Восток гниёт, а Биробиджан цветёт, но не для гоев. В 2004 году открыта синагога и Ешива: http://en.wikipedia.org/wiki/Birobidzhan Хотите жить на Дальнем Востоке хорошо? - Обрезайтесь и ехайте в Биробиджан. Евреи сейчас во всём мире живут просто, что называется - "заебись". А кому русская гордость не позволяет, тот может становиться в "стройные" ряды русских национальных-патриотов под мудрым руководством Севастьяновых, Лимоновых, Аратовых, Поткиных и т.п. в полной увернности, что после записи, их фамилии появятся в ФСБ.

Вот некоторое время назад советские евреи захотели вернуть советских гоев в скотское состояние.... и вернули, как на спор!

Изображениеи Изображение и Изображение

- - Легко! Показать, ещё в каком нибудь 1985 году, любому прохожему на московской улице, сегодняшнюю программу НТВ - никто же не поверил бы этому кошмару и ужасу! Из програмного выступления осенью 2007 года израильского премьера Иегуды Ольмерта посвященного 50-летию начала еврейского демонтажа СССР , ввиду, по причине Сталина, неудавшейся большевистской попытки уничтожить в России всех гоев:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D
"Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер"
Всё это говорит о чём, Уотсон? Что призаки нормального, развитого человека, ещё не успели генетически закрепиться в советских гоях даже за несколько десятилетий сталинского рая для гоев-ада для евреев.
Значит, что, Уотсон? Какой урок?
- Значит надо не механически создавать гоям хорошие условия быта, которые они совсем не ценят, и что, как оказалось, не впрок, а надо открывать им глаза на действительность, что мы и пытаемся, тоже с небольшим успехом, но делать. "Закон-тайга" - кто не поймёт, те гои вымрут как мамонты, не без иверской помощи.
А то нам, Уотсон, говорят, многие уходят с нашего сайта, дескать, "мало ли кто-что трепет". Гои, Уотсон, не могут отделять семена от плевел, у них нет этого механизма в головах. Но это не наши с вами, Уотсон, проблемы. Мы за каждым последним гоем бегать не собираемся, и тем более потрафлять их мании величия, которую усиленно культивируют у них в головах крипты; - правильно, чтобы не нести отвественности за содеянные преступления - проще представить прошлое в розовом цвете - "Русские народные сказки" крипто ж/д Афанасьева http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... anasev.jpg

Гоям же так и говорят прямо: СКАЗКИ, СКАЗКИ, СКАЗКИ, - нет - всё принимают за действительность: сплошные русские БО-АТЫРИ, которые Чуд-Юдо через бедро бросают и прочие "сказки", "сказки", "сказки" - не... , не понимают.

Но можно делать и другой вывод: что нельзя с человекоподобными обращаться таким образом. Или вы ликвидируйте совсем таких человекообразных, или доводите их до человеческой кондиции. Соответствено и государственные деятели делятся на руководителей или первого или второго типов. Одни государственные деятели используют и режут гоев, а другие, пока единицы, типа, Наполеона, Гитлера, Сталина, старались своих, конечно пока, гоев довести до ума.

Убедились, что ещё в начале 20-ого века русские люди, крестьяне, составлявшие 87% населения России, представляли собой существа, только если чуть посмышлёней пятикантропов? Это вполне понятно, если учесть, что до 1861 года русские люди продавались инокровными помещиками как движимые вещи - рабы - "крепостные крестьяне", которые отличались от просто рабов только одной мелкой юридической деталью, - что крестьяне продавались вместе с землёй - "в крепости". И тут встаёт один большой вопрос:

Так кто сделал из русских пятикантропов человеков?

- Это сделал один человек - Иосиф Виссарионович Сталин

Изображение

И сделал он это 5 декабря 1936 года. С этого дня для гоев России наступила новая эра. Они перестали быть двуногими животными. Они стали жить по социалистической конституции. Вестибюль советского павильона на ЭКСПО 1939 года в Нью-Йорке:
Изображение

- Это после этого-то в 1917 году

Изображение .

Можете представить как жили русские люди в троцкистских 1920-х годах, если хлебные карточки в Совдепии первый раз с 1917 года были отменены Сталиным только 1 января 1935 года; а ведь в троцкистских 1920-х кто не работал на товарища Троцкого, тот карточек не получал, не ел... и умирал от голодомора, направленного против тех, кто не работал на товарища Троцкого.

Евреонал, конечно, с гойской Конституцией 1936 года не согласился и тут же, по-быстрому, организовал нападение Гитлера на СССР. Гитлеру русский народ, естественно был безразличен. И в условиях, когда перед Гитлером был выбор: или руский народ или немецкий народ, Гитлер конечноже напал на СССР из-за спасения немецкого народа. Гитлер просто был обманут гроссмейстерами Евреонала

Изображение .

Гитлер ещё ничего не знал о криптах, которые его и сгубили; это сейчас пишут книги на тему "Еврейские солдаты Гитлера" http://www.bryanrigg.com/hitlers_jewish_soldiers.htm, солдаты - ещё ладно, но генералы- это точно, только сам Гитлер этого тогда не знал и попался!

Это Евреонал - в уверенности, что после разгома Гитлера, Евреонал легко справится с социалистическим СССР, моментально перевооружил и мобизовал фактически уничтоженную летом 1941 года советскую армию, и, "пустив её паровозом", сокрушил более опасную для Евреонала Германию.
Так вы поняли почему Гитлер напал на СССР? У него не было выбора! Евреонал ему сказал: или Германия или СССР - или убийство СССР или суицид Германии. А приказ Гитлеру дали из-за Ламанша именно из-за сталинской Конституции 1936 года, которая сделала гоев СССР человеками. "Мы не рабы - рабы не мы" стали писать советские гойские дети на школьных досках. Сталинская Конституция 5 декабря 1936 года была революцией в гойской жизни - "Великой Гойской Революцией".

Естествено не всем это понравилось, и в первую очередь еврейским "старым большевикам", которые под своим истиным обличьем никогда не оперируют, и после 1917 года с западной помощью и превратили страну в руины, Голодомор, и концессионировали всю страну западным крипоеврейским концернам. В троцкистских 1920-х годах Совдепия находилась в таком же состоянии как и руины СССР сегодня; даже материально, ещё в более худшем.

Сейчас, по крайней мере, на руинах СССР есть ещё электричество и бетонные дома, построенные при советской власти, а также хоть какая, оставшаяся после советской власти промышленность. В 1920-х же годах, в троцкистской Совдепии не было вообще ничего, кроме Голодомора, Соловков и статьи "расстрел за антисемитизм" для гоев и НЭПА для евреев.

И посмотрите, что чудесным образом происходит, когда в 1929 году Сталину удаётся избавиться от Троцкого; пока только ещё от одного Троцкого, троцкисты ещё все остаются в стране; троцкисты ещё возьмут реванш в 1991 году; но тогда, в 1929 году, смотрите как поднял страну из лежачего положения Сталин. Я цитирую из свежей книги двух крипто Вилянского и Калюжного "Забытая история русской революции. От Александра I до Путина. Ид. "Вече" 2006 год http://www.alleng.ru/d/hist/hist080.htm;
глава "Сталинский рывок".
В конце 1920-х годов троцкисты именовались "правой оппозицией". "Разгром "правой оппозиции обозначил конец НЭПа (демократии для евреев). В 1929 году (кроме того что был выслан Троцкий) (сталинисты) Молотов и Куйбышев сменили (троцкистов) Рыкова и Кржижановского на постах Председателй Совнаркома и Госплана". И началась индустриализация страны невиданными в истории темпами. "К 1933 году исчезли иностранные концессии". (до 1929 года, как и сейчас, весь СССР была отдан троцкистами в концессии - это и обозначалось кратким словом "НЭП") Тогда не было никакого социализма - тогда был НЭП. Так вот "Темпы индустриализации были небывало высокими: с 1928 год по 1941 год было построено 9 ТЫСЯЧ - ТЫСЯЧ! КРУПНЫХ! промышленных предприятий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Стр 183).
То есть почти по тысяче КРУПНЫХ промышленных предприятий в год!!!!!! Какой такой капитализм способен на такой прорыв: за 10 лет из питекантропов в высокоиндустриальное социалистическое общество всего народа! https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/PavilionCC ... stibul.jpg

Если бы не саботаж криптоизраильтян, с таким темпами можно было бы уже прорыть метро до Владивостока - они бы и прорыли. США мы бы уже давно переехали бы левым задним колесом. Но самое главное завоевание была Сталинская Социалистическая Конституция, которая всё население СССР делала однородным, равноправным; не стало избранных, потому что все религии, включая иудаизм и синагоги (!) были поставлены вне закона.
У избранных алиенов, синагоги которых являются их крепостям, тогда была выбита почва из под ног.

Естестенно, крипты развернули широкомасштабный саботаж и диверсии; но до смерти Сталина в 1952 году, с этой криптоеврейской, произраильской колонной, насчитывающей в СССР, как вы уже поняли, десятки миллионов человек (!), ещё удавалось справляться. Но когда криптоевреев, которые на практике составляли почти всю пресловую "бюрократию" и интеллигенцию СССР, выпустили на свободу, они без труда сожрали ещё не успевших понять что к чему советских гоев.
Из програмного выступления осенью 2007 года израильского премьера Иегуды Ольмерта посвященного 50-летию начала еврейского демонтажа СССР, ввиду, по причине Сталина, неудавшейся большевистской попытки уничтожить в России всех гоев: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7 ... BD677C9%7D "Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в еврейском народе, в будущее - для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо... . Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право - жить в стране своих предков", - продолжил премьер"
Когда криптоизраильитяне справляли 50 лет начала демонтажа сталинского СССР?
- В 2007 году. Значит советские криптоевреи начали демонтаж с поддержкой из за границы в 1957 году. И вот вы посмотрите это любопытное фото из русской эмиграции в США с интересной подписью, что дескать, это "советские колхозники" в 1956 году, такое, дескать ЧМО:
Изображение
- Вы только что видели дореволюционные фотографии - один к одному этот снимок крестьян образца 1917 года:

Изображение

и можете чётко сказать, что это фотографии не 1956 года, а начала 20-ого века, максимиум, троцкистских 1920-х годов. И вот вы вдумайтесь, насколько глобальный и всеобъемлющий информационный контроль Евреонала, если даже русскую эмиграцию в Америке заставили поверить; и ещё в 1956 году, даже в 1960-х годах, даже истинно русские эмигранты в Америке, хотя более 90% "русской эмиграции в США всегда были русские криптоевреи; так вот даже таких русских гоев, патриотов своей родины как Куреннов
Изображение
, заставили поверить, что в 1950-1960-х годах в России, дескать, те-же самые Соловки и Голодомор, что и в троцкистких 1920-х годах!
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/KurennovKurganov.htm

------------------------

Эльцин + Пукин = - 33 000 000 русских

Добавлено: 18 май
сокол14
Спасибо Эльцину и Пукину за геноцид русского народа!

Изображение

20 лет дерьмократии = потери 33 млн. русских!

ЖЪды (безответственные паразиты) всех мастей и национальностей, управляющие сегодня Россией, привыкли деланно сокрушаться по поводу того, как в страшном тоталитарном СССР уничтожался русский народ. Но вот в чем парадокс. При большевиках, которые, как известно, нас всех угнетали, русская нация, несмотря на 18 миллионов уничтоженных гитлеровцами в войне русских, несмотря на все эти мифические «голодоморы», «миллионы невинно убиенных» во время сталинских репрессий и пр., УВЕЛИЧИЛАСЬ В 2 РАЗА

Согласно переписи 1926 года русских (великороссов) в СССР было 77,8 млн., а в 1989 г. – 145,1 млн. (+67,3 млн. за 63 года) То есть при «проклятых большевиках», которые «уничтожали русский народ», русских становилось в среднем за год больше на 1,07 млн. К слову, среднегодовой прирост всего населения Российской империи за 1897-1914 гг. составил 2,4 млн., а прирост всего населения СССР за 1926-1989 гг. - 2,2 млн. чел. в год

Вот и давайте подсчитаем исходя из этих цифр потери русских (великороссов) от 20 лет жЪдократии (власти жЪдов).

Для упрощения расчетов примем следующие условия:
  • 1. Так как на 1989 г. численность русского народа в СССР (145 млн.) и численность населения РСФСР (147 млн.) практически одинакова, то за убыль русской нации примем убыль населения России. Если и ошибемся, то не намного и в сторону уменьшения. Ведь в России вымирают в первую очередь русские области (в то время как, например, за время между переписями 1989 и 2002 гг. татар осталось столько же, чувашей стало меньше на 8% (на 137 тыс.), башкир - больше на 24% (на 328 тыс.), а крупнейших коренных народов Кавказа (чеченцев, ингушей, аварцев, даргинцев, лакцев, кумыков, лезгин, кабардинцев, балкарцев, карачаевцев, черкесов, осетин, адыгейцев, ногайцев) стало вместе больше на 46% (на 1,8 млн.)).
    2. Рассматривать будем только естественное движение населения (родившиеся минус умершие), миграционные изменения учитывать не будем.
    3. В численности потерь русской нации от 20 лет жъдократии учтем помимо «естественной убыли» и демографические потери как отклонение от «нормального» (среднего) советского прироста в 1,07 млн.

Изображение

Начнем. По данным Росстата, «естественная убыль» населения России началась в 1992 году и составила за 1992-1999гг. (при Ельцине) 5774,7 тыс. чел. Убыль за 2000-2007гг. составила 6529,8 тыс. + 314,8 тыс. вымерших за январь-октябрь 2008 г. В итоге при Путине вымерло 6844,6 тыс.чел. В сумме за 1992-2008 гг. убыль населения составила 12,6 млн.
Потери русского народа как отклонение от среднего советского прироста составили (млн.):
1,07-0,58=0,49(1989г.) плюс 1,07-0,33=0,74(1990г.) плюс 1,07-0,1=0,97(1991г.) плюс 1,07х17=18,19 (1992-2008гг.). Сумма равна 20,39 млн. русских.

Итак. Потери русского народа (убыль + демографические потери) составили 12,6+20,4=33 млн.
Уничтожение СССР и 20 лет жъдократии обошлись русской нации помимо всего прочего в 33 миллиона жизней! Это почти В 2 РАЗА БОЛЬШЕ русских, чем гитлеровцы уничтожили в Великой Отечественной войне! С учетом миллионов неродившихся детей и будущих поколений потери еще страшнее. Мало того, в результате образовалась демографическая яма, из-за которой по мере подрастания поколения, выросшего при жъдократии, то есть где-то с 2010-2012 гг. начнется новый виток спада рождаемости и «холокост» русского народа усилится.

Изображение

дальше в источнике идёт призыв вступать в АВН ( армию Воли Народа ), - кошерную организацию http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=2811 , который мы здесь опускаем

Хорошо жилось на Руси

Добавлено: 17 окт
гость
Миф o руccких, кaк пoтoмкaх крeпocтных-рaбoв
Кaк вы думaeтe, кaкoй прoцeнт нaceлeния Рoccии в 1861 гoду cocтaвляли крeпocтныe?

Сaмoe рacпрocтрaнeннoe зaблуждeниe звучит кaк "прoцeнтoв 90". Нa caмoм жe дeлe их былo вceгo oкoлo 28% (22,5 млн. ocвoбoждeнных oт крeпocтнoй зaвиcимocти нa 80-миллиoннoe нaceлeниe cтрaны).
Вo врeмeнa Пaвлa I, вceгo шecтью дecятилeтиями рaньшe, дoля крeпocтных былa вдвoe вышe. Тo ecть выхoд людeй из крeпocтнoгo cocтoяния прoиcхoдил ecтecтвeнным путeм и зaдoлгo дo рeфoрмы 1861 гoдa. Эти дaнныe вы нaйдeтe в трудaх aвтoритeтнoгo дoрeвoлюциoннoгo иcтoрикa прoфeccoрa Сeмeвcкoгo.

Любoпытнo cрaвнить жизнь руccких дeрeвeнcких "рaбoв" и зaпaднoeврoпeйcких крecтьян. Вoт чтo в 18-oм вeкe пиcaл o cвoих cooтeчecтвeнникaх-крecтьянaх пaрижaнин:
"Вcмaтривaяcь в нaши пoля, мы видим, чтo oни уceяны мнoжecтвoм кaких-тo диких живoтных, caмцoв и caмoк, co cмуглым, cинeвaтo-бaгрoвым цвeтoм кoжи, пeрeпaчкaнных зeмлeю и coвeршeннo coжжeнных coлнцeм... Нa нoчь oни прячутcя в cвoи лoгoвищa, гдe живут чeрным хлeбoм, вoдoй и кoрeньями".
А тoлькo зa oдин 1715 гoд oт гoлoдa вымeрлa трeть крecтьянcкoгo нaceлeния Фрaнции - и этo нe вызвaлo дaжe бунтa прoтив пoмeщикoв. В мaлeнькoй Сaкcoнии oт гoлoдa 1772 гoдa умeрлo 150 тыcяч чeлoвeк - и Гeрмaния тoжe oбoшлacь бeз пoтряceний.

А кaк бecпoщaднo жecткo былa рeглaмeнтирoвaнa жизнь крecтьян Англии, уж нe гoвoря o бaтрaкaх, рaбoтaвших зa рeпу и джин! Английcкий крecтьянин был нaмeртвo прикрeплeн к мecту рoждeния. Кaк рaз в гoды цaрcтвoвaния нaшeгo Пeтрa I, глaвнoгo руccкoгo зaкрeпocтитeля, в Англии cвирeпcтвoвaл "Акт o пoceлeнцaх", пo кoтoрoму никтo нe мoг пoceлитьcя в другoм прихoдe, крoмe тoгo, гдe рoдилcя, пoд cтрaхoм "aрecтa и бecчecтия". Для прocтoй пoeздки в гoрoд крecтьянину трeбoвaлocь пиcьмeннoe рaзрeшeниe. Мнoгиe пoмeщичьи пoля eщe в 19 вeкe oхрaнялиcь c пoмoщью лoвушeк и зaпaднeй, кoтoрыe мoгли иcкaлeчить и убить гoлoднoгo вoрa. Виднo, были причины oхрaнять.

Пo кoнтрacту, в нaбрocкaх к нeoкoнчeнным "Мыcлям нa дoрoгe" Пушкин привoдит cлoвa cвoeгo дoрoжнoгo пoпутчикa - чтo хaрaктeрнo, aнгличaнинa:
"Вo вceй Рoccии пoмeщик, нaлoжив oбрoк, ocтaвляeт нa прoизвoл cвoeму крecтьянину дocтaвaть oный, кaк и гдe oн хoчeт. Крecтьянин прoмышляeт, чeм вздумaeт, и ухoдит инoгдa зa 2000 вeрcт вырaбaтывaть ceбe дeньгу... Я нe знaю вo вceй Еврoпe нaрoдa, кoтoрoму былo бы дaнo бoлee прocтoру дeйcтвoвaть"
. Миниcтр удeлoв Д.А.Гурьeв пиcaл в 1811 гoду o крecтьянaх:
"Они зaнимaютcя вcякoгo рoдa тoргaми вo вceм гocудaрcтвe, вcтупaют в чacтныe и кaзeнныe пoдряды пocтaвки и oткупa, coдeржaт зaвoды и фaбрики, трaктиры, пocтoялыe двoры и тoргoвыe бaни, имeют рeчныe cудa".
Пo иccлeдoвaниям Вacилия Ключeвcкoгo, в 1630 (пocлe рaзрухи Смутнoгo врeмeни!) типичный мaлoзeмeльный крecтьянcкий двoр Мурoмcкoгo уeздa имeл зaceвaeмoй зeмли oкoлo 1,1 гa (к примeру, в укрaинcкoм ceлe дaжe caмый бoльшoй oгoрoд кoлхoзникa был знaчитeльнo мeньшe), лoшaдeй c жeрeбятaми, 3 кoрoвы, 3-6 oвeц, 3-4 cвиньи.

С нeoжидaннoй cтoрoны ocвeщaeт урoвeнь блaгoпoлучия дoпeтрoвcкoй Рoccии и Юрий Крижaнич, хoрвaт и кaтoлик, прoживший в Рoccии 17 лeт и oбъeздивший знaчитeльную чacть тoгдaшнeгo руccкoгo гocудaрcтвa - oт eгo зaпaдных грaниц дo Тoбoльcкa. Крижaнич ocуждaeт - чтo бы вы думaли? - рacтoчитeльнocть руccкoгo прocтoлюдинa:
"Люди дaжe низшeгo cocлoвия пoдбивaют coбoлями цeлыe шaпки и цeлыe шубы... a чтo мoжнo выдумaть нeлeпee тoгo, чтo дaжe чeрныe люди и крecтьянe нocят рубaхи, шитыe зoлoтoм и жeмчугoм?."
Кcтaти, Рoccия прeдcтaeт в этих цитaтaх кaк cтрaнa, нa триcтa лeт oпeрeдившaя cвoe врeмя. Имeннo нaш вeк пришeл к тoму, чтo "пиcцa" cтaлo нeвoзмoжнo пo oдeждe oтличить oт "бoяринa". В cвoeм вeкe Крижaнич пoдoбных вoльнocтeй нe видeл бoлee нигдe.

Еcли cрaвнивaть питaниe житeлeй дeрeвни, тo cтoл руccкoгo крecтьянинa был гoрaздo oбильнee, чeм в бoльшинcтвe мecт Еврoпы, блaгoдaря нeвeрoятнoму биoлoгичecкoму бoгaтcтву Рoccии. Бecкрaйниe лeca буквaльнo кишeли звeрeм и птицeй, в cвязи c чeм инocтрaнцы нaзывaли Руcь "oгрoмным звeринцeм". Охoтa в Рoccии, в oтличиe oт зaпaднoeврoпeйcких cтрaн, нe былa привилeгиeй выcших клaccoв, eй прeдaвaлиcь и caмыe прocтыe люди. Рeки, oзeрa и пруды изoбилoвaли рыбoй. Рыбa, дичь, грибы и ягoды пoчти ничeгo нe cтoили.

Кoнeчнo жe, крecтьянcкoe прoшлoe лeгким нe былo нигдe, нo в бoльшинcтвe cтрaн, дaвнo зaвeршивших прoцecc рacкрecтьянивaния, oнo вocпринимaeтcя ceгoдня в приукрaшeннoм, этнoгрaфичecки-тeaтрaлизoвaннoм видe, чeму пoмoгaeт и нeвoльный пeрeнoc нынeшнeгo блaгoпoлучия в прoшлoe. У нac жe в прoшлoe пeрeнocитcя, нaoбoрoт, coврeмeннoe нeблaгoпoлучиe.

Хoтя пoлнocтью oбъeктивный взгляд в прoшлoe eдвa ли вoзмoжeн. Нeт пoвoдoв гoвoрить o тoм, чтo eврoпeйcкий прocтoлюдин пoзднeгo Срeднeвeкoвья - нaчaлa Нoвoгo врeмeни, ceльcкий или гoрoдcкoй, был cчacтливee или cвoбoднee cвoeгo руccкoгo coврeмeнникa. Нaпрoтив, вeрнa кaк рaз oбрaтнaя тoчкa зрeния.
Судить o "кaчecтвe жизни" нaрoдa нa прoтяжeнии длитeльных oтрeзкoв иcтoричecкoгo врeмeни - нe выcших cлoeв, a имeннo нaрoдa - пoзвoляeт дeмoгрaфичecкaя cтaтиcтикa. Вoзьмeм три вeкa, прeдшecтвoвaвших Прoмышлeннoй рeвoлюции, врeмя, кoгдa крecтьянe вo вceх бeз иcключeния cтрaнaх cocтaвляли пoдaвляющee бoльшинcтвo, жeнщины рoжaли cтoлькo дeтeй, cкoлькo Бoг пoшлeт, a oгрaничитeлями рocтa нaceлeния были бoлeзни и мoрoвыe язвы, млaдeнчecкaя cмeртнocть, гoлoд, вoйны, нeпocильный труд, винoпитиe и oтcутcтвиe гигиeны. Еcли ceгoдня выcoкий прирocт нaceлeния oтличaeт caмыe нeблaгoпoлучныe cтрaны, тo тoгдa вce oбcтoялo нaoбoрoт.

Тeм бoлee интeрecную кaртину приoткрывaют цифры. Окaзывaeтcя, чтo мeжду 1500 и 1796 гoдaми чиcлo тoлькo
вeликoрoccoв вырocлo в 4 рaзa (c 5 дo 20 млн.),
тoгдa кaк фрaнцузoв - лишь нa 80% (c 15,5 дo 28 млн.),
a итaльянцeв - нa 64% (c 11 дo 17 млн.).
Вoт и дeлaйтe вывoды.

Алексей Иванов http://donbassrus.livejournal.com/115087.html

Мудрость русского народа.

Добавлено: 27 май
строитель
Зарубежом пишет, что отсталые русские гои жили в землянках и топили "по чёрному"...


Изображение

Русские печи появились в начале XV века и поначалу не имели дымовых труб, то есть топились «по-черному». Эти печи получили название курных и быстро сделались основным, а для крестьян и единственным средством отопления и приготовления пищи. Название не было случайным — печь действительно курилась — большой огонь в ней нельзя было развести, не рискуя поджечь деревянное подпечье, да и сам дом. Дым заполнял все помещение и выходил наружу через верхний притвор приоткрытых входных дверей. Через порог этих дверей в дом поступал холодный воздух. Так продолжалось почти до середины XV века, когда в стенах стали делать небольшие отверстия для выхода дыма. После топки печи эти отверстия заволакивали— закрывали деревянными заслонками, поэтому вскоре их стали называть волоковыми окнами. Топили печи и «по-серому»— дым выпускали на чердак, откуда газы постепенно уходили через слуховые окна и неплотности кровли.

Удивительно, но русские печи, работающие «по-черному» и «по-серому», не загрязняли стен помещения, Наши предки умудрялись добиваться полного сгорания дров, так что копоть оседала лишь вокруг «верхника» или у волокового оконца. Секрет в том, что печь топили дровами лиственных пород: поленья располагали так, чтобы они свободно омывались свежим воздухом, а для того, чтобы избавиться от копоти, сверху клали поленья из осины.

Статья в журнале «Наука и жизнь» 1998год №1
РУССКАЯ ПЕЧЬОТЕЧЕСТВО
Традиции и современность







http://www.allofremont.com/images/banis ... anya01.jpg[/left] Следует отметить "консервативность" русской печи. Сформировавшись тысячелетие назад, ее конструкция с тех пор дополнилась только одним нововведением - дымовой трубой. Все остальные (а их предлагалось немало) не прижились. Русская печь настолько проста, что упрощать ее дальше некуда, при этом она столь универсальна, что дополнять ее чем-либо еще - бессмысленно.

Даже история с трубой далеко не однозначна. Процесс шел почти четыре столетия, и все же дымовая труба, внешне утвердившись, так и не сделалась органичной частью русской печи, а в значительной степени осталась просто механической приставкой. Нам трактуют появление дымовой трубы как шаг на пути из отсталости к цивилизации. Но такая ли уж "отсталость" - черная печь и курные избы? И то, и другое - наше совсем недавнее прошлое.

По свидетельству исследователя русского Севера В.П.Орфинского, в Архангельской области к 1953 году сохранялось еще значительное количество курных изб. Но вот что примечательно: некоторые дома имели и белую, и черную половины, причем возводились они одновременно, а в иных случаях черная половина пристраивалась к уже существующей белой! В глазах "цивилизаторов" это выглядит примерно так: мы им дали благоустроенную квартиру, а они, дикари, ее "буржуйкой" оборудовали.

Что ж, рассмотрим феномен, описанный Орфинским и знаменующий собой якобы нашу дикость, подробнее. Орфинский объясняет его тем, что беструбная печь давала больше тепла, то есть требовала меньше дров. Да, исследования показывают, что КПД курной печи выше, чем КПД белой. Однако, как мы увидим, отнюдь не возможность экономить дрова заставляла наших предков столетиями отвергать трубу и мириться с закопченными потолками.
Возьмем цепочку: лес - лесостепь - степь. Где больше всего дров? Разумеется, в лесу. А вот в степях с топливом - проблема. Казалось бы, вытеснение черной печи белой должно было начаться именно со степной зоны.

В действительности же все происходило в обратном порядке: дольше всего курные избы продержались в лесной и таежной зонах, где вопроса экономии дров вовсе не существовало. Дело, очевидно, было в другом. Курная печь совсем не давала угара; она настолько хорошо просушивала стены и кровлю (это очень важно как раз в сырых лесных местах), что они практически не гнили. Но черная печь не только сохраняла дом - она его эффективно дезинфицировала. Эпидемии чумы и малярии, свирепствовавшие в посадах и городах, деревни с курными избами, как правило, обходили стороной. В курных избах не заводились клопы и мыши, в них человек был надежно защищен от гнуса - этого таежного бедствия. Спросим еще раз: так ли уж "отсталы" были наши предки?

Грушин В.Е. Русская печь// Московский журнал.-2000.-№ 4.-С.55-58




Нужно отметить, что печи по-черному были широко распространены в Сибири в XVII – XVIII вв. даже среди знати. Например, такая печь стояла даже в личных покоях тобольского архиепископа Киприана. [3] Печь без дымохода, сделанная по "всем правилам", и сейчас ценится чалдонами, только они предпочитают устраивать ее в бане. По их мнению, она обладает многими положительными свойствами – жаркостью, большей, по сравнению с белыми печами, экономичностью в расходе дров. Сибиряки отмечают целительные, "обеззараживающие" свойства черных печей.

Майничева А. Ю.
Печи сибиряков-старожилов Верхнего Приобья: конструктивные особенности и семантика

Re: Русский народ. Истинное положение за последние 100 лет.

Добавлено: 14 сен
bulochnikov
http://ijkl.ru/getimg533/rossiya_krepostnaya.jpg[/right] Россия крепостная. История народного рабства
Тарасов Б. Ю.


Содержание
Глава I. Несносное и жестокое иго
Глава II. Крестьянская доля — весь век неволя
Глава III. Усадьба и ее обитатели: дворяне и дворовые люди
Глава IV. Многие помещики наши весьма изрядные развратники
Глава V. Человек в России есть товар
Глава VI. Превыше сносности человеческой
Глава VII. Ах, ты барская душа! Али нет тебе суда?!



Выдержки из главы IV
Помещичьи забавы

Дворянские забавы: охоты, крепостные гаремы, крепостной театр

“Эх ма!
Было б денег тьма!
Купил себе бы деревеньку.
Ебал бы девок помаленьку”


… Но тяга к оригинальным выдумкам заводила некоторых помещиков намного дальше. Так, в имении одного богатого графа парк был украшен прекрасными статуями античных богов и богинь. Однажды посетители, приехав в неурочный час, с удивлением увидели, что все постаменты пустуют. На вопрос о том, куда девались изваяния, графский дворецкий невозмутимо отвечал, что они работают в полях — дескать, страда и рабочих рук не хватает… Шокированные сначала таким ответом, гости поняли, что «статуями» в графском парке служили, оказывается, крепостные мужчины и женщины, раздетые догола и окрашенные в белую краску, под цвет мрамора. Сам граф любил прогуливаться по аллеям, а если кому-нибудь из «статуй» случалось при этом дрогнуть — того ждала немедленная расплата за это на конюшне, под розгами кучеров….

.

…Измайлов как-то за обедом спросил прислуживавшего ему старого камердинера: «Кто лучше: собака или человек?» Камердинер на свою беду ответил, что даже сравнивать нельзя человека с бессловесной неразумной тварью, за что барин в гневе тут же проткнул ему руку вилкой, и, обернувшись к стоявшему рядом дворовому мальчику, повторил свой вопрос. Мальчик от страха прошептал, что собака лучше человека. Смягчившийся генерал наградил его серебряным рублем. Этого дворового слугу звали Лев Хорошевский, и он был незаконнорожденным сыном самого Измайлова, о чем прекрасно знали и помещик, и все в усадьбе.

Правда, однажды Измайлов все же несколько изменил своей убежденности в превосходстве собак над людьми, приравняв их друг другу. Это случилось, когда он выменял у своего соседа, помещика Шебякина, четырех борзых, отдав за них столько же дворовых слуг — кучера, конюха, камердинера и повара….

.

… Гикнул я да в Крутихино. А там барынька на огороде в малинничке похаживает, ягодками забавляется. Схватил я красотку поперек живота, перекинул за седло да назад. Прискакал да князю Алексею Юрьичу к ногам лисичку и положил. "Потешайтесь, мол, ваше сиятельство, а мы от службы не прочь". Глядим, скачет капрал; чуть-чуть на самого князя не наскакал… Подлинно вам доложить не могу, как дело было, а только капрала не стало, и литвяночка стала в Заборье во флигеле жить…».

Случаев, когда в наложницах у крупного помещика оказывалась насильно увезенная от мужа дворянская жена или дочь — в эпоху крепостного права было немало. Причину самой возможности такого положения дел точно объясняет в своих записках Е. Водовозова. По ее словам, в России главное и почти единственное значение имело богатство — «богатым все было можно»….

.

… Но очевидно, что если жены незначительных дворян подвергались грубому насилию со стороны более влиятельного соседа, то крестьянские девушки и женщины были совершенно беззащитны перед произволом помещиков. А.П. Заблоцкий-Десятовский, собиравший по поручению министра государственных имуществ подробные сведения о положении крепостных крестьян, отмечал в своем отчете: «Вообще предосудительные связи помещиков со своими крестьянками вовсе не редкость. В каждой губернии, в каждом почти уезде укажут вам примеры… Сущность всех этих дел одинакова: разврат, соединенный с большим или меньшим насилием. Подробности чрезвычайно разнообразны. Иной помещик заставляет удовлетворять свои скотские побуждения просто силой власти, и не видя предела, доходит до неистовства, насилуя малолетних детей… другой приезжает в деревню временно повеселиться с приятелями, и предварительно поит крестьянок и потом заставляет удовлетворять и собственные скотские страсти, и своих приятелей».

Принцип, который оправдывал господское насилие над крепостными женщинами, звучал так: «Должна идти, коли раба!» Принуждение к разврату было столь распространено в помещичьих усадьбах, что некоторые исследователи были склонны выделять из прочих крестьянских обязанностей отдельную повинность — своеобразную «барщину для женщин».

Один мемуарист рассказывал про своего знакомого помещика, что у себя в имении он был «настоящим петухом, а вся женская половина — от млада и до стара — его курами. Пойдет, бывало, поздно вечером по селу, остановится против какой-нибудь избы, посмотрит в окно и легонько постучит в стекло пальцем — и сию же минуту красивейшая из семьи выходит к нему…».

В других имениях насилие носило систематически упорядоченный характер. После окончания работ в поле господский слуга, из доверенных, отправляется ко двору того или иного крестьянина, в зависимости от заведенной «очереди», и уводит девушку — дочь или сноху, к барину на ночь. Причем по дороге заходит в соседнюю избу и объявляет там хозяину: «Завтра ступай пшеницу веять, а Арину (жену) посылай к барину»…

В.И. Семевский писал, что нередко все женское население какой-нибудь усадьбы насильно растлевалось для удовлетворения господской похоти. Некоторые помещики, не жившие у себя в имениях, а проводившие жизнь за границей или в столице, специально приезжали в свои владения только на короткое время для гнусных целей. В день приезда управляющий должен был предоставить помещику полный список всех подросших за время отстутствия господина крестьянских девушек, и тот забирал себе каждую из них на несколько дней: «когда список истощался, он уезжал в другие деревни, и вновь приезжал на следующий год»….

.

… Все решили, что славный гвардеец надумал превратиться в провинциального помещика и заняться сельским хозяйством. Однако вскоре стало известно, что К. распродал все мужское население усадьбы — одних на своз соседям, других в рекруты. В деревне остались только бабы, и друзьям К. было совершенно непонятно, как с такими силами он собирается вести хозяйство. Они не давали ему прохода с расспросами и наконец вынудили рассказать им свой план. Гвардеец сказал приятелям: «Как вам известно, я продал мужиков из своей деревни, там остались только женщины да хорошенькие девки. Мне только 25 лет, я очень крепок, еду я туда, как в гарем, и займусь заселением земли своей…

Через каких-нибудь десять лет я буду подлинным отцом нескольких сот своих крепостных, а через пятнадцать пущу их в продажу. Никакое коннозаводство не даст такой точной и верной прибыли»….

.

Ну и так далее…
читать главу полностью http://ijkl.ru/a533?pg=6
Изображение

Re: Русский народ. Истинное положение за последние 100 лет.

Добавлено: 21 апр
сокол14
Автор (Владимир Бард, г. Витебск, Белая Русь)
Стихотворную притчу Владимир поведал в рамках концерта на Нашем Фестивале в Белой Руси.

...................
Хомячки

Разорвав былое в клочкИ,
(неизведанной новью брЕдя),
По земле идут хомячки, веря в то, что они – медведи!
Им досталась земля большая: реки, горы, тайга и море,
И немного смешно шагают хомячки на таком просторе,

Все соседи над ними смеются, очень странно живут хомячки:
То ругаются, то дерутся, а то спят, набив обе щеки,
Их стремления непрактичны, говорят, их легко обмануть,
Всё чужое хвалят обычно, не успев на своё взглянуть,

И кому-то уже всё понятно, и как будто картина ясна,
Но слухи ходят невероятные, будто есть у них тайна одна,
Кто-то был у них в зимнюю пору и рассказывал без прикрас,
Как хомяк, окунаясь в прорубь, вырастает в десятки раз,

Кто-то видел, глазам не веря, как влюбленный хомяк без труда,
Превращается в страшного зверя и нет равных ему тогда,
Что там видел слепой среди ночи, что слыхал от немого глухой,
Я не знаю, но тем, кто хочет, факт напомню очень простой –

Мы войны никогда не искали, но коль шли к нам с войной соседи,
Я не знаю, кого они ждали…
Выходили на бой медведи!



...............................
Страничка Владимира в контакте: http://vk.com/id194537473

http://www.youtube.com/watch?v=ez8V8RXt ... r_embedded

Re: Русский народ. Истинное положение за последние 100 лет.

Добавлено: 23 дек
читатель
С 1908 г. начальное образование было обязательным.
На нац. окраинах, в СР. Азии, наверное, нет, а в центре России - молодежь умела читать.


...
Вот вчера купили «Аргументы и факты» №39 для чтения в метро и изумилась, хотя меня вроде уж ничем не удивишь. Они там ведут рубрику «Что было в России в 1913 г. и что стало сегодня?» И вот теперь дело дошло до образования. Пишет такая Ирина Абанкина, директор института развития образования НИУ «ВШЭ» - надо понимать это какая-то богадельня при Высшей школе экономики.
Такое ощущение, что эта дама не училась в средней школе, никогда не читала детских книжек о жизни школьников до революции, воспоминаний сроду не читала.

«В царской России 80% населения было безграмотным», - пишет она. Когда? В пушкинские времена?

К 1913-му году положение было уже cовсем иное. 73% призывников Первой мировой были грамотными. А по летней переписи 1917 г., проведённой Временным правительством, 75% мужского населения Европейской части России было грамотным. Русская молодёжь практически полностью была грамотной.

С начала царствования Николая II начальное образование было бесплатным, а с 1908 г. – обязательным. Было множество церковно-приходских школ – двухлетних, а затем четырёхлетних. Там учили грамоте, арифметике, природоведению, церковно-славянскому языку
.

В одной из таких школ училась моя бабушка, в селе Городок Волынской губернии. Сохранилось свидетельство об окончании этой школы. Красивая такая бумага, вроде современной похвальной грамоты. Любопытно, что портрет там был не Николая II, который правил тогда, а Александра III: видимо, в ту малороссийскую глубинку не успели завезти более современные свидетельства.

Учились совместно девочки и мальчики. Моя бабушка была из крестьянской семьи, в свидетельстве так и указано: «Из крестьян Волынской губернии». К развитию этих школ приложил много усилий К.Победоносцев, Обер-прокурор Священного Синода. Он считал, что организация массового начального образования при церквах и во многом силами духовенства обеспечит соединение образования с воспитанием, которое не может быть иным, как религиозным.
Действительно, при нём количество этих школ увеличилось в несколько раз. Это к тому, что, как пишет И.Абанкина, «Учились только в городах, да и то избранные».

А вот автобиографическая повесть замечательной советской писательницы Любови Воронковой «Детство на окраине». Там рассказывается о городской девочке из весьма небогатой семьи. Живут они тем, что держат трёх коров и продают молоко, дело происходит в Москве в 1912 году, в Мещанской слободе (возле нынешнего метро «Проспект Мира»).
Девочка в 8 лет идёт в школу, в бесплатную, и все её подружки тоже идут. Девочкины родители умеют читать и вечерами читают вслух Гоголя. Да, собственно, никакие прокламации, листовки, подпольные газеты не подействовали бы, не умей народ, молодой, во всяком случае, массово читать.

Ещё прелестный пассаж из заметки научной дамы Абанкиной:
«Не стоит забывать и о том, что мы отказались от телесных наказаний учеников, а в царских гимназиях они широко использовались наряду с зубрёжкой»
. «Мы» в контексте заметки – это мы нынешние, мы эпохи Высшей школы экономики.

На самом деле, либеральный школьный устав отменил телесные наказания школьников ещё в 1864 году. Что в гимназиях перед революцией не пороли – это факт, который знает каждый хотя бы немного интересовавшийся художественными и мемуарными описаниями тогдашней жизни. Ни вымышленный «человек в футляре» Чехова, ни реальный Василий Розанов, преподававший в гимназии географию, учеников своих не пороли. Не было этого.

В начальной школе, в сельской, в церковно-приходской, иногда ставили провинившегося на колени на горох, но бить не били.

В воспоминаниях Горького о Чехове есть эпизод. Чехов беседует с учителем из глубинки и озабоченно спрашивает: «Это у вас в губернии есть учитель, о котором писали, что он бьёт детей?». Значит, это считалось отклонением, недопустимостью, грубим нарушением правил.

Касательно зубрёжки, т.е. запоминания наизусть, то теперь, конечно, это наследие варварства преодолено окончательно. Теперь ничего в голове держать не надо: потыкал в яндексе – вот тебе и знание. А чего там нет – того и на свете нет.

Но самое забавное авторесса оставила на конец заметки. «Не учились девушки в России сто лет назад!» Прямо вот так – с восклицательным знаком. Верно, негде бедолагам было учиться: не открыли ещё Высшую школу экономики. Но кое-как всё-таки перемогались.

В начальной, в церковно-приходской школе учились вместе с мальчишками. Потом некоторые шли в гимназии. Гимназии перед революцией были безусловно во всех губернских городах, и порою по нескольку, и в большинстве уездных (по-нашему, в райцентрах). Там, где были мужские гимназии, были и женские. Гимназия не была профессиональным учебным заведением, она была учреждением общего среднего образования.
Те семьи, которые посылали мальчиков в гимназию, посылали туда же и девочек.

Обычно это были дети интеллигенции, чиновников, купцов, но, случалось и простонародье.

Моя волынская бабушка сумела окончить гимназию даже поступила на высшие женские курсы в Петрограде, т.н. Бестужевские. Гимназии были мужские и женские, казённые и частные. В мужских гимназиях очень большое внимание уделяли древним языкам, а в женских их вовсе не преподавали, а соответствующие часы употребляли на современные иностранные языки французский и немецкий.
Существовали гимназии и смешанные, где учились вместе мальчики и девочки, но это было скорее исключением. Такая гимназия открылась в подмосковном посёлке, где я живу, в 1909-м. В 2009 году торжественно отмечали столетие гимназии, преемницей которой считается местная школа, стоящая на том же месте. Там были вывешены документы, расписания, переписка учредительницы гимназии с т.н. Учебным округом, были выставлены дневники и аттестаты учеников…

Разумеется, уровень разных гимназий был разным, но в целом – довольно высоким. Во многих женских гимназиях был дополнительный класс – т.н. «педагогический», который давал право впоследствии преподавать в начальной школе и быть т.н. «домашней учительницей», т.е. готовить для поступления в гимназию детей, не ходивших до этого в начальную школу. Для девочки гимназии считалось достаточно. (Впрочем, например, большинство чиновников-мужчин тоже кроме гимназии ничего не кончали).
Светские дамы, хозяйки дома, почтенные матери семейств, популярные писательницы и экзальтированные поэтессы серебряного века, прогрессивные журналистки, учрежденческие пишбарышни, модные тогда телеграфистки, дамы эмансипэ, и даже революционерки – в подавляющем большинстве имели за плечами именно гимназию.

Наряду с гимназиями были и так называемые институты – тоже учреждение общего среднего образования. Среди них – знаменитый Смольный. Он был действительно исключением – в том смысле, что по замыслу он готовил девушек для придворной карьеры. Не все попадали в фрейлины, но замысел такой был. Институты, как правило, были закрытыми учебными заведениями, т.е. девочки там и жили.

Про Смольный есть хорошие воспоминания Водовозовой, которая там училась, а потом стала видным педагогом и деятельницей просвещения. Про институты попроще можно прочитать у знаменитой и бешено популярной до революции Лидии Чарской – она училась в одном из них.

Герой повести Куприна «Юнкера» влюблён в девушку, которая учится в Екатерининском институте в Москве – это напротив нынешнего театра Российской Армии. Дети моего поколения и последующих читали, например, толстенную книгу «Дорога уходит в даль» Александры Бруштейн, где описывается дореволюционное детство интеллигентной девочки. Героиня учится п провинциальном институте, мечтает поехать в Петербург на высшие курсы.

О том, как именно «не учились» девушки до революции свидетельствует такой мелкий и проходной факт. Жена философа Бердяева вместе с сестрой, обе выпускницы заштатной харьковской гимназии, переводят для издательства книгу немецкого мистика Якова Бёме. Сегодня за эту работу вряд ли взялся бы выпускник переводческого факультета иняза (пардон, лингвистического университета): он эту книжку попросту бы не понял – потребовался бы кандидат философских наук.

Советская школа сталинской эпохи была во многом срисована с царской гимназии, включая форму одежды. Высокий (и никем не отрицаемый) уровень советского образования, существовавший тогда и во многом определивший успехи советской экономики, был заложен ещё в те давние, дореволюционные, годы, которые в Высшей школе экономики представляются эпохой дикости.

С конца XIX века складывается женское высшее образование – так называемые высшие женские курсы. Их было несколько, самые знаменитые Бестужевские в Петербурге и Герье в Москве. Преподавали там те же профессора, что и в университете. Моя бабушка успела поучиться на Бестужевских курсах в Петрограде (так стали называть Петербург с началом войны), но закончить помешала революция. Любопытно, что им преподавал знаменитый лингвист Бодуэн де Куртенэ. Потом она через много лет доучилась в педагогическом институте.

Есть данные, что перед революцией по количеству женщин, получающих высшее образование, Россия была на первом месте в мире. О женском высшем образовании много говорили, спорили. Это даже отразилось в романе «Анна Каренина». Там старая графиня Щербацкая рассуждает, как трудно нынче воспитывать девочек: всё какие-то новые веяния, девушки отправляются на какие-то курсы. Героиня романа А.Толстого «Хождение по мукам» учится на высших курсах на юриста. Это как раз 1913-й год. Курсистка в те времена – это был вполне определённый социальный и психологический тип. Есть даже известная картина Ярошенко «Курсистка».

Мне когда-то привелось прочитать тогдашние дискуссии о женском высшем образовании. Запомнилось, что кто-то беспокоился, как женщины-инженеры-строители станут лазить по строительным лесам в юбках.

Конечно, процент женщин, получавших высшее образование, был невелик, но нам, сегодняшним, не надо сильно обольщаться: современный гуманитарный вуз примерно равен тогдашней гимназии. Это я знаю на примере бабушки, точнее, двух моих бабушек. Истинное высшее образование могут воспринять, по моему ощущению, несколько процентов населения, но это не относится к заметке в АиФ.
А вот что относится – и самым непосредственным образом.
Что врать сегодня не стыдно – это давно известно. Ложь, политическая в особенности, нынче не считается бесчестием, а так – пиар.

Для так называемого учёного сегодня брякнуть чушь – не в укор. Не стыдно нынче явить дремучее невежество, неосведомлённость, непонимание самых простых вещей. Раньше, до эпохи универсального прогресса и прав человека, учёный, публично сказавший глупость, разрушал свою репутацию или, по крайней мере, наносил ей урон. Сегодня это наследие совка совершенно преодолено. Сегодня, говоря чушь, учёный свою репутацию не разрушает, а, напротив, укрепляет. Потому что он лишний раз засветился, отпиарился, повысил свою узнаваемость и известность своего научного учреждения, укрепил личный бренд.

Сегодня сказать десять глупостей – гораздо лучше предпочтительнее, чем одну умную вещь. Даже если многим понятно, что сказана глупость, - всё равно по прошествии некоторого времени, систематически говорящий глупости на какую-нибудь тему, становится экспертом по данному вопросу. А сказавшего одну умную вещь просто никто не заметит, а паче того – не запомнит. Тем более, что умная вещь редко бывает столь же округло-приятной, незамутнённо-гладкой и незатруднительной для восприятия, как бойкая, занимательная глупость.

Но такое положение вещей – разрушительно. Для того, чтобы правильно действовать, чтобы принимать адекватные решения в любой области, необходимо знать объективное положение дел. Истину надо знать.
Именно поэтому на протяжении всей истории ложь считалась постыдной, за неё всегда наказывали сильнее, чем за промах. Заповедь «не лжесвидетельствуй» возводит в религиозный абсолют то, что составляет условие любой продуктивной деятельности – истинное и объективное знание. В этом базис, основа жизни.

Сегодня этот базис – разрушается. Нет ничего истинного – есть только мнение; преобладающее мнение заменяет истину; кто больше раскручен – тот и более прав – вот основы современной практической философии.

Но действовать при таком подходе к делу нельзя. При таком положении в обществе – нельзя. Никто, собственно, и не действует.

Вы скажете: подумаешь какая-то Высшая школа экономики! Какая-то гуманитарная лабуда. Так-то оно так, но, во-первых, туда – представьте себе! – считается трудно и престижно поступить учиться. Да-да, поступить и учиться у какой-нибудь подобной тётеньки сегодня престижно и желанно!
Во-вторых, это заведение вносит вклад в тот ядовитый туман, которым окутана вся наша жизнь и который мешает увидеть вещи как они есть, во всей их неприглядности. Я не хочу разбираться, сознательная ли дана установка в этой самой Высшей школе считать дореволюционную Россию царством дикости и невежества или авторесса написала свою глупость по свободному волеизлиянию и бескорыстному невежеству, - одно другого стоит. И это – общественно опасно». Как говорится, конец цитаты.

"Вышка" несёт на себе родовые черты того времени – времени Великой Конфузии. Исправить их – невозможно, они встроены, они составляют её несущую конструкцию. Говоря всерьёз, это орудие колонизации. Если мы начнём подлинную национально-освободительную борьбу – подобные заведения должны ликвидироваться в первую очередь.

Странное нынче время - время множественных несовместимых друг с другом истин в последней инстанции... И так убедительно, со ссылками на документы и факты, рассказано о высокой образованности крестьян в царской России, что если бы у меня не было неграмотной бабушки, которая с восьми лет работала нянькой, а не ходила в обязательную церковно-приходскую школу, я бы обязательно поверила.
https://domestic-lynx.livejournal.com/2 ... l#comments