Почему Запорожец лучше Мерседеса? • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
(www.zarubezhom.com)
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
ЗАЗ всех порвет! :)
http://www.youtube.com/watch?v=lSMDnJ4n ... _embedded#!
Размер файла: 20,21 Мб
Продолжительность: 03:32
на видео одна десятая от того, что жужик проехал. некогда ему было стоять.


ПРОХОДИМОСТЬ
По этому показателю «Запорожцу» нет равных среди отечественных легковых автомобилей (не считая специальных машин повышенной проходимости). Это определяется несколькими конструктивными особенностями.
Начнем с «геометрии». Одним из важных параметров является радиус продольной проходимости. Этот радиус у «Запорожца» меньше, чем у «Жигулей» или «Москвичей». А дорожный просвет больше, в особенности у незагруженной машины (при перегрузке это преимущество отчасти теряется). Даже касание грунта ниж¬ней частью автомобиля не очень опасно: наиболее ответственная деталь — масляный поддон картера двигателя — расположен сзади и не выступает вниз. Удар картером возможен только сверху при раскачке автомобиля на ухабах и редко сопровождается какими-либо неприятностями из-за высокой прочности масляного поддона. Отсутствуют в «Запорожце» и такие уязвимые для других машин элементы, как идущая вдоль всего днища труба глушителя и карданный вал.
Важны для проходимости также значения переднего и заднего углов свеса. Передний угол свеса для рассматриваемых автомобилей почти одинаков и практически не является лимитирующим. Задний — у «Запорожца» больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей», примерно в полтора раза. Поэтому «Запорожец» практически никогда не «чиркает» низом задней части кузова при преодолении канав и крутых переломов дороги. Но оговоримся — нередко задевает за грунт выхлопная труба. Увеличить фактический задний угол свеса нетрудно, укоротив трубу.
Коэффициент сцепного веса, т. е. доля общей массы автомобиля, приходящаяся на ведущие колеса, у «Запорожца» существен¬но больше, чем у «Жигулей» и «Москвичей»,— на 13 % при полной загрузке и на 30 % для пустой машины. На самых тяжелых участках дорог, где пассажиры вынуждены выходить из машины, важен именно последний показатель.
Кто ездил по таким дорогам, знает, что большое тяговое усилие желательно сочетать с малой скоростью. Это характерно для движения по грязи или дороге с крутым подъемом, перед которым из соображений безопасности нельзя разогнаться. В этом отношении предпочтительны автомобили, у которых максимальный крутящий момент двигателя соответствует меньшей скорости перемещения на I передаче. У «Запорожца» эта скорость ниже, чем у «Москвича», на 27 % (а максимальная крутизна преодолеваемого подъема для всех рассматриваемых автомобилей одинакова).
Параметры и конструктивные особенности подвески также существенно влияют на проходимость. Плохая дорога никогда не бывает ровной, и ведущие колеса оказываются загруженными не¬равномерно: «вывешенное» колесо, на которое приходится меньшая часть нагрузки, обычно и срывается в пробуксовку. Для проходимости очень важно, как меняется сила давления колеса на грунт в зависимости от неровностей дороги. Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что «Москвичи» с их жесткой рессорной подвеской чаще других автомобилей буксуют на глинистых дорогах и на траве. В то же время подвеска «Запорожца» пружинная, независимая и достаточно мягкая, что препятствует буксованию. Нетрудно догадаться, что на равномерность загрузки ведущих колес влияет и передняя подвеска. В частности, отсутствие на «Запорожце» стабилизатора поперечной устойчивости, хотя и вызывает определенные неудобства при быстрой езде по извилистым дорогам, тем не менее способствует повышению проходимости.
Есть, впрочем, категория дорог, на которых «Запорожец» не имеет преимуществ перед «Жигулями». При движении по глубокому песку, особенно в гору, нередко глохнет двигатель, не способный быстро откликнуться на резкое нажатие педали газа.©


А ещё, если мне не изменят память, на Запорожце полностью независимая подвеска, автомобилей с полностью независимой подвеской АВТОВАЗ до сих пор не выпускает, а также для своего времени - редчайшее устройство (не знаю ка к называется) смысл его в том, что при включенном двигателе при повороте ключа не запускается стартер и дольше живёт и бендикс и втягивающий и реле и стартер и маховик и т.д. и т.п


еще с ЗаЗом баянистое видео, кто не видел. смотреть можно с 2.20
http://www.youtube.com/watch?v=-eoVkhln ... ded#at=416
Каким должен быть внедорожник?!

Ништяк точило Изображение
С ув. Джеймс Бонд.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
а еще он плавает,а как по барханам чешет,не хуже того же УАЗа,если багажник тяжело не грузить...вчера вернулся с якутии,как будто жизни вдохнул,что то там все таки есть такое,притягательное ,что ли...не знаю .словами не объяснить,надо чувствовать.вот там реально начинаешь гордиться отечественным автопромом,самая распространенная машина наш УАЗ,КАМАЗ,Урал...там где от мороза в иномарах электроника просто тупо вылетает наш автопром работает....ну и так вот,нашел тут,ссылочку.извиняюсь что не по запору,но тем не менее....
http://www.youtube.com/watch?v=W0WH8ChMSkg


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
бурундук писал(а):
там где от мороза в иномарах электроника просто тупо вылетает наш автопром работает....

У нас больше нет НАШЕГО автопрома

КамАЗ и АвтоВАЗ продадут «вероятному противнику»

Если смотреть на карту российских автозаводов, то возникает вопрос: а где тут, собственно, российские автозаводы? На бывшем АЗЛК ныне разместился «Автофрамос», который выпускает французские Renault, на Горьковском автозаводе налаживают производство иностранных легковушек Chevroler, Skoda и Volkswagen, бывший Завод малолитражных автомобилей будет делать «Форды»... Калининградский «Автотор», ростовский ТагАЗ, черкесский «Дервейс» — все они выпускают иномарки! Последними оплотами оставались Волжский, Камский и Ульяновский автозаводы. Но, похоже, предприятия в Набережных Челнах и Тольятти будут проданы иностранцам и вместо российских разработок начнут штамповать придуманные за рубежом конструкции.

То, что КамАЗ продадут немецкому концерну Daimler, было известно давно. Единственный вопрос, который оставался открытым: какой пакет акций достанется немцам? Вопрос не праздный, поскольку завод в Набережных Челнах работает и на «оборонку», поэтому отдать предприятие во владение вероятному противнику было бы недальновидно... Но российские чиновники придерживаются другого мнения: как заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций КамАЗа. Сейчас главным акционером завода является государство, которому принадлежит 49,9% акций, а «Даймлеру» принадлежат только 11% (еще 4% в интересах немецкого концерна выкупил Европейский банк реконструкции и развития). Теперь немцы выкупят и государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии».

Надо заметить, что аналитики рисовали другой сценарий развития событий. Предполагалось, что «Даймлеру» продадут пакет акций, ныне принадлежащий инвестиционной компании «Тройка Диалог», доля которой составляет 27,3%. Таким образом, немцы получили бы около 40% акций, а завод обзавелся серьезным партнером, не теряя государственной поддержки. Но случилось то, что случилось, и в ближайшем будущем российский КамАЗ и немецкий Mercedes станут братьями. Поговаривают даже, что отечественные грузовики будут оснащать кабинами и двигателями от «мерседесов»! А скептики и вовсе заявляют, что скоро нашим большегрузам придет конец: дескать, немцы свернут производство камазовских машин нынешнего поколения и поставят на конвейер в Набережных Челнах свои грузовики...

Что касается Волжского автозавода, то здесь из скорого перехода предприятия под контроль Renault-Nissan секрета не делали. Довести свой пакет акций до контрольного менеджеры франко-японского концерна хотели давно (первые заявления прозвучали в начале 2010-го), однако до сегодняшнего момента доли совладельцев распределялись так: по 25% акций принадлежало государству, вышеупомянутой «Тройке Диалог» и концерну Renault-Nissan. Правда, торги несколько затянулись: в силу кризиса покупать пакет «Тройки Диалог» по высокой цене зарубежный альянс не пожелал, а снижать цену российские владельцы тогда не захотели. И вот теперь стороны договорились и передел долей должен состояться в феврале текущего года. При этом сумма и особенности сделки по традиции не разглашаются.

Но нужны ли нашим заводам зарубежные партнеры? То, что в российском автопроме уже давно продолжается системный кризис, понятно даже людям, не сведущим в отрасли: новые разработки не появляются, качество машин постоянно падает... Растут только цены и количество импортных комплектующих. В такой ситуации нужны масштабные реформы и полная смена руководящего состава! Но государство — основной владелец Волжского и Камского автозаводов — решило, что расчистку авгиевых конюшен проще переложить на плечи иностранцев, которым не привыкать вытаскивать из кризиса слабые компании. Тот же Renault превратил забытую всеми марку Dacia в успешное производство, а из «Ниссана», оказавшегося на грани банкротства, сделал прибыльный бренд.

Выходит, другого пути спасти российский автопром нет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на ГАЗ. Фактический владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска некоторое время назад принял неожиданное решение — пригласил на пост президента «Группы ГАЗ» шведского управленца Бу Андерссона, бывшего вице-президента концерна GM по глобальным закупкам и поставкам. И опытный швед сделал невозможное! Сколько времени покупатели «Газелей» ждали оцинкованных кабин и дизельного двигателя? С того самого момента, как газовская «полуторка» встала на конвейер, то есть больше 15 лет. А господин Андерссон улучшил машину фактически в одночасье: в 2009 году он только стал президентом промышленной группы, а в 2010-м автосалоны получили «Газели-Бизнес» — с оцинковкой, дизелем и немалым списком других улучшений.

Да, многие решения шведского управленца не слишком популярны: это он прекратил выпуск «Волги» и отказался от производства «Сайбера». Но! Вместо убыточного производства легковушек собственной конструкции Андерссон наладил контрактную сборку: на газовские мощности пришли Chevrolet и Volkswagen. А главное, на заводе разрабатывают собственные машины. Скоро на производство встанет грузовик для сельского хозяйства «Ермак», в середине года должны появиться первые экземпляры «Газели» нового поколения... Выходит, спасти наши автозаводы, не продавая их иностранцам, можно. Просто не захотели. Так что скоро АвтоВАЗ и КамАЗ станут такими же российскими, как завод «Форд» во Всеволожске или «СсангЙонг» во Владивостоке — там российские работники собирают совсем не российские автомобили.


http://www.km.ru/avto/2012/02/03/avtova ... protivniku


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
Цитата:
У нас больше нет НАШЕГО автопрома


Есть такой товарищ на наших необъятных просторах Интернета - Альберт Пирманов (Жестокий Реалист). Блога в ЖЖ у него нету, но есть блог на Russia.ru, где отображаются его комментарии из различных Интернет-изданий. Ниже его комментарии о современной России и автопроме.

Можно вспомнить недавнее наше прошлое, когда мы жили весело, спокойно и сыто! Все помнят? Как же не помнить! Каждый простой гражданин "новой" России хотел приобщиться к цивилизации. Все благополучные 90 годы у нас тогда была истинная демократия, каждый уважающий себя свободный гражданин России, мечтал приобрести обязательно иномарку. Естественно, эти иномарки улетали просто со свистом, ну кто откажется от "свежей" двадцатилетки, покажите на такого чудака!

Вся Европа и Япония были в восторге, меньшие и наивные братья из-за бывшего "железного занавеса" оказались хорошими экологами и ассенизаторами. Как по мановению волшебной палочки, всё старьё из Европы и Японии потекло нескончаемой рекой в Россию. Европа и Япония были безмерно благодарны рядовому и непритязательному Россиянину. Он, с благодарностью и безвоздмездно, освобождал граждан из цивилизации от трат на обязательную и платную утилизацию своих авто. Друзьям с Запада повезло, у них была даже прибыль, своё барахло можно сбагрить и добавить на новую гламурную цацку.

США не очень повезло: от них тоже возили, но мало, далеко и дорого перевозить "металлолом". Так что у них кладбищ автомобильных осталось больше, чем людских. Ну не повезло! Зато в России выросли новые автомобильные кладбища, возле каждой гаражной стоянки! Всё для цивилизаций хорошо развивалось, лучше просто не бывает. Сбыт нового авто и в Европе, и Японии обеспечен, а автохлам? Автохлам для младших братьев.

Но тут в России поменялась власть. Все стали спрашивать: Who is мистер Путин??? Вовремя спросили. Мистер Путин стал вводить заградительные пошлины на автохлам. Европа с Японией и США стали возмущаться: это не в традициях цивилизованных стран. Нельзя ограничивать частного предпринимателя, рынок всё рассудит. Рядовой Россиянин выберет нормальную бэушку, это его право. Хотите новые авто? Пожалуйста, у нас их много есть! Не хотите новые брать у нас? Ах вы хотите построить заводы у себя в России? Ну вы чудаки. Кто ж вам построит новые заводы? При поддержке всего прогрессивного и цивилизованного человечества в теперь уже тоталитарной России стали проходить массовые протесты угнетаемых перегоньщиков и всего сопутствующего бычья.

Но всё было бесполезно, мистер ПУ упёрся и гнул свою линию. Господа хорошие, вы хотите работать на авторынке России? Хотите! Тогда милости просим строить сборочные заводы. Кто будет строить новые заводы, получит налоговые каникулы, на первое время! А потом достроите ещё чуток, до определённой локализации, хотя бы 30 %.

В итоге? Нашлись-таки паршивые овцы в благородном семействе, которые стали строить сборочные производства. Построили, да так быстро и много, что теперь кровавый тиран КАА опускает шлагбаум и вывесил объявление: "Кто не успел, тот опоздал!" Особо китайцам не повезло! Их инвестпланы на сборку всегда почему-то не проходили строгую комиссию. Там буковка криво отпечаталась, а здесь запятая жирная, а тут и вовсе листок пропал. Куда листок пропал? А кто его знает, наша бюрократия она самая бюрократическая и безответственная!!! Вон, в ВТО 17 лет вступали, наконец, вступили, а может и нет!

Отвлеклись. Вернёмся к нашим баранам, они же - автопроизводители. Тем, кто уже прижился, объяснили: дорогие наши инвесторы, вы все должны довести локализацию хотя бы до 60% или нет 70%. А кто захочет и до 100% может довести. Движки хотите производить? Нет! Мы подождём, ждать-то не долго осталось. Где рынок ещё будет расти много лет подряд? В Европе? Японии? США? А в Китае! Индии! Бразилии! А в России вы и сами видите! Конечно будут расти, если торговые войны не начнутся и все рынки не закроются. Все условия для вас созданы!

Недавно, летом, в России запустили в призводство Стан-2000 на ММК, он один из лучших в мире, некоторые говорят, что лучше него нет! Такие станы делают, только если тебе сказали, у тебя работы будет на 30 лет вперёд. Стоит такой стан 1,5 млрд долларов, и от проекта до производства проходит много лет, от планов в 2005 году. Такого производства в России никогда не было, прокат высшего качества. Один этот стан спокойно перекроет всю потребность в листе всей автоиндустрии, даже и в другие сектора останется с избытком. Вот так просто и спокойно появляются целые кластеры для автоотрасли.

Здесь же и ответ очередному тупому колхознику, дядюшке ЗЮ, который не видит новых производств в России.Вся автоотрасль буквально выросла сама, тоже по мановению волшебной палочки. Это просто КАА тиранией занимался, прогнул фактически всех мировых автогигантов и добился своего. Ведь Вовочка если сказал сделает, то исполнит своё обещание. Этого КАА, кровавого упыря и тирана просили ведь закрыть этот ВАЗ с его тазиками. Этот ВАЗ только деньги народные сжирает, и никто его не покупает. Или, может быть, кто покупает? Покупают, конечно, только не тупые хомяки! Такой конструктор не для хомяка, засмеют ведь! Хомяк любит только, если "тыц" в айфон - и готово. Ну, в крайнем случае, посконная "Скатерть-Самобранка", только не гламурно!

Так и не исполнил Вовочка всеобщего желания, не закрыл ВАЗик-Тазик и народные денюжки всё тратит. Оставил с работой 2 миллиона рабочей быдлоты ВАЗа и смежников. До того дошёл, что продал часть ВАЗ, акулам автоиндустрии РЕНО с НИССАНом. Теперь эти акулы в восторге, как в сказку попали, берут всё в улёт. Расхватывают и ВАЗы, и братьев по концерну, как горячие пирожки! Все довольны и планируют расширять производство.

А как вы думаете, страна бедствует. Машин продают всё больше, хомяки голодают, но копят на кредитный "Форд". А там почти всё бесплатно!!! Хочу как там, только "тыц" по Айфону - и агент уже здесь! Вот ведь сервис! Там даже сантехники разговаривают на двух или даже трёх языках, не чета нашей быдлоте! Ну а агент, который появляется как из ларца, как в сказке, только там два молодца. Бери дорогой, бери, только кредит оформим, ты сколько должен? Мало!!! Тогда оформляем. А в этой стране надо копить, как это не гламурно! Мечта всех хомяков попасть в сказку. А как тут попадёшь с этим упырём КАА? Он нам всю жизнь испоганил, с ним нам в сказку не попасть, ааа!!!

Дайте свободу, нам маало, нам невыносимо дышать одним воздухом с этим диктатором! Вся прогрессивная общественность должна восстать в едином порыве против страшных гонений и репрессий людоедского режима, кровавого КАА! Мы просим силы свободы: оккупируйте нас, мы уже сдаёмся!!! Только Вовочка и в ус не дует. Просто, наверное, этот КАА простой ЖЕСТОКИЙ РЕАЛИСТ!!
Резюмируя вышеизложенную статью можно отметить, что:

1. Мало произвести товар – нужно его еще и сбыт. Для сбыта нужны рынки, которые в Европе уже пересыщены. В России БЫЛИ ПРЕДОЛЖЕНЫ ПРИ ЖЕСТКОМ ОТБОРЕ места для производства машин.

2. Основная задача – восстановления российского автопрома – была решена с минимальными капиталовложениями.

3. В Китай уже давно было перенесено большая часть производств США и Европа, но почему-то никто истеришно не вопит о захвате китайском промышленности акулами Запада, а только удивляются небывалому росту экономики этой страны.

4. Абсолютно не важно чья разработка. Снова проводя аналогию с Китаем можно сказать, что китайцы только последние годы активно ведут разработки новых технологий, а ранее это скопированные или сворованные иностранные технологии.

5. Строительство РОССИЙСКИХ автопредприятий позволило:
а) быстро и с минимальными затратами восстановить НАШ автопром;
б) создать новые рабочие места;
в) получить дополнительные доходы с бюджет в виде налоговых поступлений;
г) жестко контролировать выпуск и качество продукции;
д) крепко держать за я.ца западных партнеров и при возможности их неблаговидного поведения периодически напоминать им о наличии на нашем рынке их компаний.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
вот так умеют наши Уралы,справа еще много всякого,но это самое жесткое
http://www.youtube.com/vatch?v=sRpHouj9J0o


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
"Мы не публикуем проплаченные статьи!", — сказал Подорожанский, усаживаясь в свой Порше...

После того, как узнаю методы работы некоторых журналистов, начинаю уважать проституток.

журналисты всегда (почти всегда) обслуживают чьи-то интересы... где платят там они и сосут... создать имидж страны второго сорта, нивелировать в сознании голосующего обывателя достижения отечественных инженеров, наврать про то, что якобы у нас вообще никто и ничего не умеет и ничто не работает, а вот у них на западе, а теперь и на востоке все далеко ушло вперед — это задача сегодняшних "свободных журналистов", воспевающих революции и прочие гадкие "болотные дела"... все это черный пиар, ложь и ничего больше!

Журналы живут вовсе не за те копейки, которые стоят. А за рекламу. Пришел китайский товарищ к главреду, положил коробку от ксерокса на стол и сказал "Статья нннада !". И засел автор за статью с рекламой. А вовсе не за руль, как в статье сказано.

АвтоВАЗ, КАМАЗ и прочие российские бренды автопрома — это куча тупых бандюков, стремящихся к прибыли по максимуму и сейчас. О будущем они не думают. Они называют себя демократами и типа несут нам счастье. За 20 лет так называемой демократии от вечно пьяного президента (бандюки и поили) в нашей стране ни чего не создано хорошего. Танки устарели, автомобили то же, всё устаревает. Если весь мир движется вперёд, то демократы только грязью поливают бывший строй и его экономику. Хотя то что они построили эти за 20-ть лет разворовать не могут. А китайцы с этой же экономикой обогнали нас так на много вперёд, что возникает ощущение что мы едим в разные стороны.


Как на самом деле смотрится наша техника в сравнении с "китайцами"

Изображение

Я неоднократно писал о предвзятости автомобильных журналов "За Рулём" и "Авторевю" в оценке отечественных автомобилей, что не оставляет ни малейших сомнений в проплаченности их публикаций.

Очередной перл под названием "Сваливай!", "Авторевю" напечатали в разделе Грузовики и автобусы №8 за 2011 г. В этом пасквиле, Федор ЛАПШИН, традиционно обгадил отечественные грузовики МАЗ и КАМАЗ, превознося до небес грузовое изделие Shaanxi из "поднебесной империи" Китай... Мне лично пришлось столкнуться с реальной эксплуатацией этих автомобилей в Агрохолдинге, и мои выводы прямо противоположны!
----------------------<cut>----------------------

"Авторевю" делает выводы:

Цитата:
Мы не знаем, как поведут себя машины в дальнейшей эксплуатации. Но на данных испытаниях — чистая победа «китайца». И полный провал для МАЗа и КАМАЗа. Невероятно грустно, но факт: из всей четверки Shaanxi Shacman больше всего похож на нормальную машину и почти (если не считать крышки топливного бака) не сломался. Конечно, и его трудно назвать хорошим самосвалом — при «косяках» с качеством, переразмеренном кузове, крохотном интервале смены масла «на плохих дорогах», отвратительном включении передач и невозможности подкачать внутренние шины, не сняв наружные.

При этом впечатления от КАМАЗа перекрыли все остальные. Уже давно, когда пересел на тягач-иномарку, я перестал воспринимать КАМАЗ как нормальный автомобиль. Весной, во время испытаний КАМАЗа 4х4 (АР №7, 2011), попытался изменить это мнение, но в итоге еще больше укрепился в нем. А сейчас даже не знаю, что сказать. Мне непонятна позиция руководства страны, которое упорно тянет КАМАЗ за уши. Я не знаю, каков бюджет на разработку новых моделей, но либо он невероятно скудный, либо разворовывается. Огромные деньги тратятся на рекламу типа «Танки грязи не боятся», но мы-то хотим ездить на нормальных автомобилях, а нас заставляют на танках!

И про МАЗ повторю: как 30 лет назад! Это по большому счету тот же МАЗ-500, где я ездил в промасленной телогрейке: большая железяка, которая будет работать, но не даст скучать. Хорошо, хоть масло из нее не капает, как раньше.

На этом фоне «китаец», как ни обидно, — уже подражание нормальному автомобилю. Я даже захотел съездить в Китай: как же так, ведь там уже могут делать машины, в которых удобно! Я понимаю, что кабина здесь от МАНа, и все равно тут есть хоть жалкое, но подобие «спалочки», «кондер» работает, дешевая «музыка» — тоже. И здесь уже не надо ездить в телогрейке! Я слышал, что «китайцы» больше 300—400 тысяч км не ходят. Но лучше я проеду их на «китайце», чем на КАМАЗе.


Реальная эксплуатация этих автомобилей в Агрохолдинге:

В бытность моей работы главным инженером в Агро-Промышленном холдинге "Монастырское подворье" в г. Юхнов, в нашем отделении эксплуатировался годовалый самосвал SHAANXI-SX324JM384 и 7-10-летние тягач КАМАЗ — 54115Н с полуприцепом фургоном ОДАЗ-857Б и СЗАП-93272А, самосвал КАМАЗ — 65115Н с полуприцепом самосвальным СЗАП-85514, самосвал МАЗ-551605-4126 с прицепом грузовым САТ 14А, самосвал-вездеход КАМАЗ-4310. Водитель SHAANXI — местный житель, опытный дальнобойщик. Водители отечественных автомобилей — гастарбайтеры из Таджикистана, Узбекистана и Молдавии, плохо разбирающиеся в технике.... Все автомобили использовались преимущественно на перевозках зерна и зернофуража, иногда подвозили песок из карьера. МАЗ успешно использовался в течении 3-х месяцев на вывозе зелёнки из под силосоуборочного комбайна на заготовке сеннажа, а вот от попыток использования SHAANXI пришлось отказаться — плотно размещённые радиаторы моментально забиваются, и периодическая очистка слишком трудоёмкая, занимающая много времени.

Главная проблема, возникшая с SHAANXI — не считая трудности с приобретением запчастей и расходников — расползающийся (по сварочным швам!) кузов. Пришлось полностью проваривать все стойки и перекрашивать. Кроме того, днище кузова, в районе крепления гидроцилиндра, стало вдавливаться во-внутрь. И это при том, что самосвал использовался практически в холостую а максимальная загрузка никогда не достигала разрешённой, в отличае от КАМАЗов!

Возникавшие поломки отечественных грузовиков, в основном были связаны с низкой квалификацией водителей, несвоевременным проведением технического обслуживания и отвратительным качеством приобретаемых запасных частей (50% — явный контрафакт, хотя и продаётся в фирменных магазинах!).

P.S. Современный дизайн, высоко-качественные материалы и окраска, мощный двигатель и гибкая многоступенчатая трансмиссия инностранных грузовиков делают их весьма привлекательными для отечественных предпринимателей. Однако, как мне неоднократно приходилось убеждаться на собственном опыте — не всё то золото, что блестит! И к сожелению, под блестящими пластиковыми панелями фирмачей, скрываються серьёзные технические проблемы, устранение которых влетают владельцам в такую "копеечку", что возникает серьёзные сомнения в окупаемости этой техники в Российских условиях....

А никазистая отечественная техника, чадя убитыми движками и громыхая разболтанными кузовами, всё-таки перевозит по раздолбанным рассейским дорогам львиную долю сельскохозяйственных и строительных грузов.

Китайский самосвал SHAANXI SX324JM384. (MAN F2000)
Опыт эксплуатации зарубежной техники в хозяйствах Калужской области.

Инженер — Механик С/Х Сергей Иванов. "The Russian Engineering" — 2011 ©.




Цитата:
Любители обсуждать 'отсталость' нашей техники 'забывают' одну деталь:
когда на улице изо дня в день ниже -30 (в Восточной Сибири, Якутии и других регионах работать в -50 не считается подвигом) 'инновационные' 'наношедевры' перестают работать. Только 'тупая' 'совковая' техника
остается безотказной. Это не IMHO, это факт.
PS: одна оговорка, КамАЗ там тоже не в первых рядах. ЗиЛ-157, Ан-24, Ан-2, Ми-6, Ми-8 — вот неубиваемая техника для Севера.


Цитата:
А для любителей пообсуждать типа "закройте ваз, камаз и т.д." прошу обратиться к учебникам по экономике и уже понять таки, что без даже худенького производства страна умрет не вставая с колен (вопрос конечно, встает ли она вообще?))
Кто хочет развала и разорения, тот кричит — закройте производство будем все покупать в китае\западе.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему Запорожец лучше Мерседеса?
Надежность автомобиля в районах с экстримальными условиями измеряется степенью доверия водителя этому автомобилю.Я не встречал в таких местах автомобили евопейского или китайского производства,в условиях жесточайших морозов(до -65 по цельсию) вкупе с тяжелейшими дорожными условиями,с номерами непринадлежащими данному региону.Проще сказать.я не встречал там коллег,дальнобойщиков.Исключительно МАЗы,КАМАЗы,по карьерам,с пробегом не более 50 км в одну сторону бегают само собой и иномарки.да и то не особо активно.Предпочтение в таких точках идет БЕЛАЗам.
Отправляясь к черту на кулички .человек вверяет в буквальном смысле слова свою жизнь,свое благосостояние тому виду транспорта на котором отправился.(зимник магадан-анадырь,дорога смерти)
Оставь надежду всяу туда входящий.Из тех кто лезет в задницу надеясь на Русское авось половина погибает.Вследствии чего,идут туда те люди,кто реально может что либо предпринять в случае поломки или еще чего либо...А вот .что можно предпринять когда у тебя изначально заводом изготовителем уничтожено понятие -дизель.путем всякого рода электронных впрысков.компьютеризированной системой управления автомобилем?думаю тут уже ничего не предпримешь.останется только жечь колеса,борта.груз,дабв в живых остаться.а в последствии вырвавшись,если повезет,удавиться по тихому.Дабы не горбить всю жизнь груз отрабатывая.
Посему и остется старый добрый Татарин,или МАЗ...или Урал.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Перейти:  

Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
(www.zarubezhom.com)
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter