Почему Запорожец лучше Мерседеса?

История Руси, России и "Россиянии" через рупор СМИ.
Сообщение
Автор
доктор Ватсон

Почему Запорожец лучше Мерседеса?

#1 Сообщение

Короче, друзья, я жил еще при СССР, когда многих их вас еще в проекте не было, и многое видел своими глазами. Вот, решил поделиться своими соображениями по поводу авто, ну и Запорожца в частности, так как хорошо его знаю , и много поездил. Получилось довольно много, но вроде на тему.
Кому скучно много читать - вот кратко:

Нас наебали.
Но не просто, а по крупному.
Нам внушили что мы избранные, а мы - народ. Многие даже не народ , а просто быдло.
Избранных, в соответствии с Откровением Иоанна всего 144 000, по 12 000 каждого колена Израилева.
А остальных просто наебали. Для них места на Ковчеге нет.
Не может такого быть, что-бы 6 миллиардов человек, все ездили на мерседесах. Кто-то обязательно должен ездить на велосипедах, а кто-то ходить пешком.

У бывшего советского человека в голове подменили главное на второстепенное, они обменяли настоящие ценности на джинсы, жевачку и обтекаемое авто. Эту подмену они сделали для того, что бы совершить переворот и взять власть.
Теперь, когда власть у них, маски можно сбросить. В наличии гомо-советикус, на крутой тачиле, но с кашей в голове, без квартиры, перспектив и будущего.
А вы ещё спрашиваете - при чём тут Запорожец?



Для удобства чтения разбил на куски вот оглавление.
  • Запорожец как веха на пути к социализму.
    Экскурс в недалёкое прошлое. Автомобили в СССР.
    Дороги в СССР, станции технического обслуживания.
    Автомобиль - советскому человеку
    А причём тут Сталин?
    Причины отставания советского автопрома. Саботаж, диверсия, вредительство , бойкот.
    Кто и зачем опускает советские авто и Запорожец в частности?

    Почему Запорожец технически лучше иномарки?
    О советских мужчинах и народе вообще
    А если завтра война?
    Сталин думал о народе, то есть о нас с вами.

    О нормальной цене на автомобиль
    Отступление про старые автомобили

    Почему детям не надо играть в игрушки-автомобили?
    Почему взрослым надо понимать разницу между автомобилем - помощником и автомобилем как средством повышения социального статуса.

    История автомобиля ЗАЗ

Автомобиль и мысли об авто сопровождают сегодня россиянина с рождения до смерти, и мы мыслим категориями, прочно вбитыми нам в голову СМИ. Мы повторяем Лада-не машина. Москвич - говно. Запорожец - вообще фуфел тот еще.
Но как могло случиться такое, что в стране первой вышедшей в Космос, имеющей такую развитую промышленность, научный потенциал, ресурсы и машиностроение, оказалась в хвосте мирового автомобилестроения.?

Попробуем разобраться, почему так произошло? Для этого совершим небольшой экскурс в прошлое и посмотрим на советское автомобилестроение не само по себе, а в связке с другими процессами в нашей стране и мире.



Запорожец как веха на пути к социализму.


Еще до войны Сталин хотел дать народу простой доступный автомобиль, но война помешала. Уже в 1947 появился Москвич 400, 402 , затем Победа, которая при невысокой цене даже свободно продавалась в магазине, и стоила как годовая зарплата инженера, но при общей послевоенной разрухе и бедности была всё-же недоступна трудящимся. Представьте себе, только что отменили карточки, у людей не было необходимого, какая тут может быть машина.

Прошло 15 лет. Жизнь потихоньку налаживалась. В 1960 году появились первые «Запорожцы» (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе «Коммунар» (который позже был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод). Вот они-то и стали первой реально доступной машиной для советского человека.
Мы говорим о стране, а не о "детях Арбата", которые всегда жили в своём отдельном от страны мире, мире дач, спецпайков, и спецмышления. Не забывайте, что послевоенная страна, которую вам сегоднря показывают по телевизору, о которой вы вы читаете в книгах, это именно ИХ мир, мир "детей Арбата" и их избранного окружения. Нам не показывают простых людей, ничего не говорят о них. Писатели-же , которые в послевоенном СССР писали о простых людях, такие как Вера Панова, давно выкинуты на помойку и практически запрещены.
Это очень важно понимать, так-же как почувствовать разницу между несколькими тысячами арбатских избранников и трёхста-миллионной страной.

Обычному человеку очень трудно мыслить такими Сталинскими категориями, поэтому и ход мыслей его сразу скатывается на свой маленький мирок и лучик его сознания освещает маленький сектор рядом со своим носом. Однако, что-бы попытаться понять, нужно попробовать сделать над собой такое усилие и хоть на несколько секунд превратиться в стратега с государственным мышлением. Иначе невозможно понять что такое был Запорожец для советского человека.

Запорожцы быстро завоевали популярность в СССР. По своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) он был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам простого рабочего или служащего и был доступен большинству населения страны
Для сравнения , как любят общечеловеки - цена его была как 1000 бутылок водки. Поллитровая бутылка водки стоила 1 рубль 80 копеек, а машина, 1800 рублей.

Завод существовал, в первую очередь, не за счет продажи машин частным лица, а за счет заказов от государства, инвалидам бесплатно выдавались так называемые „инвалидки“ – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. "Запорожец" стал первым относительно комфортабельным, удобным автомобилем, предназначенным для инвалидов. Для них выпускали несколько специальных модификаций.

Довольно быстро советский „народный“ автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с „монстрами“ вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 с особенной теплотой.

Изображение

. Двигатель этой машины развивал 27 лошадиных сил, а его рабочий объем 887 кубических сантиметров. Максимальная скорость автомобиля 90 километров в час, а время разгона с нуля до 60 километров в час сократилось 13,5 секунды.
Эти магические цифры, на самом деле, ничего не говорят, надуманную важность их просто искусственно вдолбили в наше сознание позже. Они начинают быть нужными только тогда, когда закомплексованные мужчинки начинают меряться членами. Тогда-же, простому смоветскому человеку было еще абсолютно всё равно, сколько там секунд и кубических сантиметров. Была радость от возможности просто сесть и поехать с семьёй на собственном автомобиле. Новый ЗАЗ-966 1962г

Довольно скоро после начала производства "Запорожцы", как и другие автомобили, стали дефицитом. При этом в эпоху, когда Н. С. Хрущев провозгласил, что СССР скоро обгонит и перегонит США, маленький, совсем не американский по стилистике и конструкции заднемоторный "Запорожец" вызывал у многих иронию. Пожалуй, ни один автомобиль в СССР не имел столько прозвищ, как ЗАЗ-965 — насмешливых, но в целом добрых: "Запор", "Горбатый", "Фафик".

Хрущев , хотя и долбоёб, однако переселил советских граждан в комфортабельные квартиры и даже пересадил на доступные автомобили.

Автомобиль не отличался высокой надежностью и долговечностью, однако конструкция обеспечивала прекрасную ремонтопригодность.
Изображение

Изображение

ЗАЗ-966, позже получивший за характерные воздухозаборники на бортах народное прозвище "Ушастый", а также "Мыльница" — за форму кузова, зрительно разделенного на две части боковым молдингом, стал просторней и внешне солидней, чем 965-й. Однако 30-сильный двигатель был для автомобиля слабоват. Даже модернизированный 40-сильный агрегат уже в 1970-х выглядел по конструкции и характеристикам устаревшим. Но ЗАЗ и "прикрепленный" к нему Мелитопольский моторный завод, как и другие советские предприятия, в условиях плановой экономики жестко подчинялись министерству и были лишены возможностей и средств активно разрабатывать и доводить новые модели до серийного производства.
Обратим внимание на выделенные слова. Тут кроется сермяга. Министерство это планирование, с одной стороны это благо, но с другой, учитывая наличие пятой колоны в СССР, это непреодолимое препятствие на пути хоть какого-то совершенствования и доводки любой промышленной продукции.

Это был автомобиль для советского человека, для селянина в том числе. Для простого советского человека, труженика. Другое дело что не для избранных, которых Сталин хоть и отменил, но они всё равно были в тени, негласно.

Изображение


Экскурс в недалёкое прошлое. Автомобили в СССР.


В 1972 году начался выпуск ВАЗ, вот этот автомобиль сразу стал понтовым, избранные его полюбили сразу.

А почему? Он был комфортным, приёмистым, легкая педаль, новый итальянский дизайн, обладать ВАЗом сразу стало престижно, и потом , что-бы как то выделяться, надо что-бы появилось какое-то расслоение, если все равны , то трудно стать ровнее.

Появилась даже градация, Запорожец новой модификации стоил 3000 рублей, а первые Жигули аж 5500 рублей.
http://www.bosonogoe.ru/uploads/images/ ... c4e380.jpg[/right] Волга ГАЗ-24 тогда стоила вообще недосягаемые 10 000 рублей, и это был отдельный разговор. Это уже другой мир, мир завскладом, директор магазин и государственный партработник на служебной черной Волге. В личное пользование Волгу покупали на инвалютные рубли, т.н чеки. Кто за границей работал, получал зарплату чеками, и мог купить ГАЗ-24 за 10 000 чеков. Мог сразу перепродать за 15-17тыс. обычных рублей. А чеки кстати, через другой товар из Берёзки можно было обернуть 1:2. Волга была в основном государственная машина, ведомственная, служеббная и всё такси во всех городах быто только на ГАЗ-24. В личном пользовании их было мало, мизер, а мы говорим о массовых процессах.

Сначала, как только просто появились Жигули, избранные срузу в массовом порядке стали на них пересаживаться, но постепенно, советская промышленность стала клепать ВАЗ в очень массовом порядке, и стало круто не просто ездить на Жигулях, а ездить на новой модели. Даже крупные московские спекулянты, теневики и "завсклад-директор магазин", считали за большой понт купить, например, "пятерку" ВАЗ-2105 в 1979 году, это было очень и очень круто. Не просто купить - вынуть деньги и купить, но еще купить то новый автомобиль просто так в магазине было невозможно. Благосостояние советского человека росло, и уже многие могли накопить или подзанять у родственников на новый автомобиль. И хоть ВАЗ и другие заводы работали на максимуме сил, машин на всех не хватало. Спрос был гораздо больше предложения.

И тут появлялся ДЕФИЦИТ, который сразу был осёдлан любителями ничего не делать, но всё получать. Эти люди сидели не только на должностях завскладом, они появлялись везде, где можно было не работать руками но двигать языком.

Автомобили старались распределять по рабочим коллективам, и научным тоже, но в меньшей степени. Квота на завод, на производство была намного больше чем в научный коллектив. В порядке живой очереди или через профсоюзный комитет ударникам, можно было сравнительно легко получить право на покупку автомобиля.
Но, как это обычно и бывает, какими то неведомыми путями , начальство и околоначальственная особая избранная публика почему-то получала такое право каждый год, а простой рабочий мог стоять в очереди годами.

http://www.bosonogoe.ru/uploads/images/ ... b83070.jpg[/right] Что это давало? Кто не знает, обьясню. Это был способ обогащения, и очень не слабого обогащения. Нетрудовые доходы. Как это делалось? Вот как. Поскольку был большой дефицит, спрос был гораздо больше предложения, то, по законам рынка для уравновешивания спроса цена вырастала. Но не у государства, а у барыг. Например, купив новый автомобиль за 5500 рублей , можно его было продать аж на 2000 рублей дороже.

Это всё происходило в глубоком подполье, потому что существовала статья за спекуляцию, нетрудовые доходы категорически запрещались в советском государстве. Это сейчас можно не работать, а только барыжничать и все думают, что так и надо.

Блатные (партийные и советские функционеры), пользуясь положением и властью, делали так - покупали на себя или на родственников новую машину, и тут же продавали её. И так много раз. Кто сколько сможет, в зависимости от блатности служебного положения. Некоторые даже по нескольку раз в год.

Но в основном, кто поумней и на хорошей должности, старались не борзеть, брали машину, год на ней ездили и годовалую продавали. Причем, старались брать январскую 01 месяца, а в конце года как новую её запаривали. Выбор новых авто был небольшой. На рынке приезжие с деньгами "завсклад-директор магазин", особо не смотрели. Как именно продавали, это целая интересная история, много было способов, не забывайте, что тогда было не так, как сейчас. Оценка была вдвое-втрое меньше чем цена покупки, и надо было остальные деньги, которые мимо кассы, ухитриться получить от покупателя.

Перед продажей, хитрые евреи снимали счетчик (спидометр), и подключив к нему моторчик сутками сматывали километры. Не разбирали, там пломба была, просто сматывали. И к продаже была готова годовалая машина с пробегом 500 км.
А простой рабочий в это время трудился на заводе, на фабрике и десять лет ждал открытку на право приобретения авто за честный труд.

Страна жила в основном бэушными автомобилями , и в конце концов Жигули даже стали "народным автомобилем", их приличное количество выпускали.
Запорожец тоже стал истинно народным автомобилем, как-никак 2-3 миллиона машин это нормально даже для такой большой страны.



Дороги в СССР, станции технического обслуживания.



Вот такие были дороги, обычные советские люди не возили свои задницы на полуторатонных авто, а ездили на метро и общественном транспорте, и Москва была тогда еще белая и не 30-ти миллионнная , как сейчас. Видите, на дороге только 2 Волги Газ-21, а первые Запорожцы только начали сходить с конвейера. Можно кликнуть и рассмотреть получше.

Изображение
Москва середина 1960-х годов.
Совершенно свободная недавно построенная Окружная автострада - Московская Кольцевая Авто Дорога (МКАД). Еще узкая, 2 полосы, без разметки и ограждений. Никаких фонарей не было до середины 80-х годов.
Посмотрите внимательно на само дорожное покрытие. Это не асфальт. Это бетонные плиты со щелями между ними, как на аэродроме. И это Москва, столица 300 миллионной страны, современная, только что построенная дорога. А другие города, а провинция, а село, деревня, заброшенный хутор? Страна поднималась из руин, после Войны прошло всего 15 лет.
Мкад 1977год
Подмосковная магистраль (крупнейшая) 1978 год.
Подмосковные дороги 1 2

Кольцевая автомобильная дорога МКАД 1975г
И представьте себя на месте главного инженера завода ЗАЗ или даже Москвич, а еще лучше сразу министра автомобильной промышленности.

Вы поняли о чём надо было думать в то время в первую очередь? Не о кондиционере в машине, не о стереосистеме, а о надёжном, простом, проходимом, легко ремонтируемом и недорогом народном автомобиле. Кормфортабельность стояла далеко не на первом плане, да и народ не был такой избалованный и понтовый как сейчас.

Рассмотрите, рассмотрите еще раз дорогу-то повнимательней. Кликните на фото , она больше станет. Если вас сейчас туда направить в шестидесятые-то годы, на такую магистраль, интересно с какой бы скоростью вы по ней промчались на своей иномарке, и что первое отвалилось бы с неё?

http://za-rulem.su/html/1986/2/9_files/tmpBF5-1.jpg[/right] И станций техобслуживания не было вообще. Не было. СТО стали появляться только с началом выпуска Жигулей, в конце 70-х годов. И шиноремонта тоже не было. И всё это надо тоже учитывать, и уважительно снимать шляпу перед советским автостроением, а не тупо повторять гнилые шутки Comedu Club-a.
еще дороги Москвы посмотреть и МКАД http://community.livejournal.com/ru_aut ... tml#cutid1


А причём здесь Сталин?

Сейчас поймёте.
В информационной войне против России ставка делается на массовое отупение
Война есть продолжение политики. Сегодня продолжение предопределённой интересами собственного кармана политики Запада в странах Восточной Европы – это война информационная. Вместо танков – штампы, вбиваемые в сознание.

Сталин должен выглядеть кровавым повелителем запуганных примитивных масс. Такой образ легко внушить комиксовому восприятию. Человек с таким восприятием вряд ли будет интересоваться историческими сведениями.

О том, что солдаты вермахта с удивлением обнаруживали практически в каждой советской деревне библиотеку, а угонявшаяся на работы сотнями тысяч молодёжь была здоровой и развитой, физически и интеллектуально – при том, что ещё за десятилетие до того в стране был голод, а до революции масса населения мечтала о спокойной жизни не впроголодь, смутно представляя себе, что такое поголовная грамотность.

За образами «кровавого тирана» и «страны ГУЛАГов» скрывается сложная историческая правда о том, как пытались строить на одной шестой суши альтернативную капитализму социальную модель. По сути гораздо более справедливую. Она оказалась реальной и поэтому сегодня для некоторых «сильных мира сего» гораздо важнее вообще замазать эту страницу истории грязью, чем публично разбираться, что там было верно, а что неправильно.






А советские евреи - это особые евреи, и, если так можно сказать, "с человеческим лицом". И это надо чётко различать социалистического и капиталистического еврея.
Американские евреи они все знают, что они элита; они и воспитаны раббаями как элита, среди них, в результате, есть тоже разные, но в основном, американский еврей элитарен, кастов, имеет расовое самосознание.. И это все западные евреи элитарные, и впервую очередь английские и голландские.

Вы вспомните, что произошло со снятием дырявого "железного занавеса" в 1991 году, и как на руины СССР хлынули раббаи со всего света строить синагоги, востанавливать еврейское образование, реставрировать элитарную еврейскую касту.
А Сталин, - Великая Сталинская революция, о которой евреи молчат "в тряпочку" в чём заключалась? - Вы же слышали, что в СССР, как тогда выражались, "была воспитана новая историческая общность - СОВЕТСКИЙ НАРОД". Не было кастовости, хотя был небольшой "авангардик" - "КПСС", но в КПСС с подачи Сталина как раз преимущественно гои с заводов сквозили.

Сталин тогда хорошо подловил еврейских большевиков. Ведь после захвата власти в 1917 году коммунисты ВКП(б) были евреями и криптами на 101%, включая самого Сталина. А Сталин сказал:"Партия рабоче-крестьянская? - рабоче-крестьянская - вот и получите все по роже - принимаем только рабочих.

Евреи всё поняли с полуслова, - в элиту теперь принимают преимущественно гоев. Эта Великая Сталинская революция произошла как раз с выгоном Троцкого в 1929 году. Евреям было не отпереться в их словоблудии и действии посредством "прокси", Сталин евреев тогда поймал на слове. И со Сталина всех стали воспитывать в однородности, что все люди одинаковы.

А Евреоналу это хуже всего - как это так, что евреи как все? - У них в Торе написано, что евреи, дескать, "избранный народ " , которому Иягве с крылышками эту планету просто подарил как "землю оБЕТованнную". И кто с этим несогласен, того евреи уничтожают на потоке как "антисемитов". Поэтому-то Сталин для Евреонала хуже Гитлера, и на Сталина они свалили все преступления еврейских большевиков против российских гоев.


Еще один страшный удар нанёс Сталин по избранным в 1936-м году - Советской Конституцией.

«Высшая цель Советского государства - построение бесклассового коммунистического общества,...

5 декабря в СССР с 1936 года праздновался "День Советской Конституции", который был не рабочим выходным днём, который праздновала вся страна. Вы себе этого сейчас представить не можете, что это значило - выходной день, в стране, в которой 20 лет, с 1917 года не было выходных совсем, потому что вся страна была огромным гойским концлагерем с еврейской лагерной администрацией; в стране был так называемый "военный коммунизм". =
...
В Совдепии при Троцком был перманентный Голодомор, трупы детей валялись на улицах, их никто не убирал.
...
И вы представляете себе, на фоне этой совдеповской жизни-мук для простого труженика - вдруг как манна небесная - 1936 год и розовый рассвет и "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля"! - вдруг подарок с неба - выходной - праздник День Сталинской Конституции 1936 года!

И тебе, вдруг, Сталин даёт и каждое воскресенье выходной, и тебе законный отпуск, и бесплатное медицина и бесплатное образование, включая высшее, и бесплатные детские сады и ясли, и бесплатные санатории для трудящихся и бесплатные квартиры.
Для трудящихся, рабочего класса, крестьянина, для ВСЕХ!
И совершенно искренне советские гои звали Сталина родным отцом и молились на него. https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/Stalin.jpg и плакали, когда Сталина убили.

Эта конституция знаменовала собой победу здравого смысла над страшными силами позадистских застенков, которые спустил с цепи Лейба Троцкий в 1917 году. 20 кошмарных лет прежила Россия. 20 лет еврейские позадисты, называемые для маскировки большевиками, рвали на части тело России. Более 50 миллионов жизней всего за 20 лет унёс кровавый режим Троцкого и его подельников, которых потом их преемники благовидно изъяли из советской истории - подставив виновником Сталина, который нанёс им нокаут и восстановил нормальные основы жизни в государстве.

Спросите любого американца: "бесплатное высшее образование, бесплатная медицина, бесплатная сеть детских дошкольных учреждений, бесплатные пионерские лагеря и детские сады, бесплатные спортивные секции, бесплатные квартиры, бесплатные путёвки в санаторий. - На вас посмотрят как на идиота. Любой американец знает, что это невозможно - сказка - так не бывает. Все русскоязычные евреи, которые сюда приехали, благоразумно помалкивают, что получили высшие образование бесплатно. - Американцы это не поймут. Американцам и невдомёк, что это все эти блага были доступны всем, в стране, которую мощная западная пропаганда обгадила одним словом - диктатура, тоталитаризм.

А что плохого в диктатуре, если это была диктатура добра? Если это была тоталитарность здравого смысла? Что было в это плохого?

- Теперь те же самые брайтоновские евреи поняли это, стоя в очереди за велфером вместе с негритянскими уголовниками, которые мечтают натянуть их на барабан. - Поздно, как говорил Остап Бендер, бить себя ушами по щекам. Молчи, грусть, доктор физических наук Иванов, а ныне скромный велферщик Запада - Цукерман, - молчи грусть. Долго ты продавал страну, где ты родился, по заданию американских сионистских центров, которые теперь тебя здесь окружают со всех сторон, но ты, Иосик, им не нужен, кроме как только сдать деньги в свою местную, сионистскую организацию. Ты, Иосик, как и мавр, сделал своё дело, и теперь можешь стоять в этой бесконечной очереди с неграми сколько тебе осталось жить, или обогащать местного хирурга своими отрезанными почками.

А жизнь твоя теперь - это наказание за твоё предательство той страны, в которой ты родился, потому что никакие, пресловутые "исторические родины" не могут заменить родину, в который ты родился, и которою ты впитал в свою кровь с молоком матери.

И обратно дороги нет: Советские люди поверили западной пропаганде, продали СССР, собрали вещички едут, значит, в "светлое капиталистическое будущее"; приезжают, - а там везде решётки; возвращаются назад, а там пепелище и надпись на иврите "частная собственность".

Попробуй-ка внуши американскому еврею уехать отсюда - шутишь, брат. Брайтон - твоя голгофа - за предательство, где тебя, орденоносца, заслуженного изобретателя огромной страны, которую тебе приказали закопать, а теперь закапывают тебя самого... живьём. За что? - А за то, что думать надо самому, а не слушать чревовещания платных агентов капитала, что в Америке каждый может стать миллионером.

Теперь-то тебе стало ясно, что гораздо больше шансов в СССР было стать генералиссимусом. Теперь-то ты наконец понял, Иосик, что и евреи бывают бедные и бывают богатые, и их дороги никогда не пересекаются. Как часто я видел одну и ту-же картину в богатом еврейском районе Форест Хиллс, когда богато одетый американские евреи в субботу огромными семьями выходят из своих синагог, расположенных там на каждом углу.

Смотришь.... чья-то серая до боли знакомая фигура, уходит сутуло, одиноко, брошенно, никем не замеченный и никому не нужный. - Это советский еврей, быший начальник отдела, старший научный сотрудник, - а теперь полное дерьмо, с которым не хотят ни здороваться, ни прощаться те самые люди, по наущению которых и за чьи деньги он продал свою родину и приехал сюда. А здесь он положил свои ордена и грамоты в пыльный ящик, взял карточку со своим личным социальным номером и пошёл становиться в одну очередь с неграми.

Каким значимым человеком он был там, в СССР - здесь никого не интересует. Продал свою родину? - Не делал, чтобы она сама стала лучше и краше? - Пошёл вон, и место твоё - у американской параши. Циники говорят: "добро наказуемо", но недобро и цинизм - наказуемы во много крат больше.

5 декабря - День Советской Конституции - День победы, на чёрными силами позадистов, день Победы, который действительно порохом пропах, и кровью ни в чём не ориентирующихся и ничего не понимающих людей.
Но тогда советские евреим этого ничего еще не знали. Они знали только одно - надо всеми силами разрушать этот строй, саботировать его, всеми правдами и неправдами восстанавливать отобранное Сталиным.

Евреи "избранный народ", хотя бы и в криптосостоянии. В самом термине "избранный народ" подразумевается чётко очерченная граница! Евреи сами отгородились от гоев высоким забором и Сталин его сломал.