Почему Запорожец лучше Мерседеса?

История Руси, России и "Россиянии" через рупор СМИ.
Сообщение
Автор
www.zarubezhom.com

А что в Америке ?

#8 Сообщение

Ещё одна новая афёра в России в точности в как в США. Год назад в США аферисты в государстве провернули эту же афёру, теперь и в России крутанут, в связи с её успехом в США. Афёра заключается в выдаче сертификата на покупку новой машины при сдаче старой. "http://auto.mail.ru/article.html?id=30399 50 000 рублей за старую машину. Уже в феврале.

Программа по утилизации старых автомобилей, о которой в последнее время так много говорят российские чиновники, заработает не с января 2010 года, как изначально предполагалось, а лишь с февраля, передают «РИА Новости». Но при этом сейчас уже нет никаких сомнений в том, что эта программа будет запущена в действие.
«Деньги в бюджете зарезервированы, но для их получения требуется определенное время - около 1,5-2,0 месяцев, но мы работаем над тем, чтобы максимально быстро запустить программу», - заявили представители Минпромторга.Согласно новой программе автолюбители будут получать сертификат на 50 000 руб. при сдаче старого автомобиля в утиль (речь сейчас идет только о легковушках). При этом машине должно быть уже больше 10 лет, а в собственности она должна находиться не менее года. Потратить сертификат человек сможет только на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Под последним термином подразумеваются не только Lada, но и иномарки, которые собираются в России".
И как вы думаете, Уотсон, в чём здесь смысл? Почему это вдруг в России сейчас неотложная программа - менять людям старые тачки на новые? Других проблем нет? Для людей - практически никакого, кроме ажиотажа. Потому что цена на новую машину, скажем, 28 тыс долларов, а тебе за старую зачли 3тыс, но эта же машина до начала этой программы стоила 25. Но весь смысл для госмахинаторов был в том, что понятно, что на полученные люди покупали какие-то основные иномарки.
Это всё и просчитано.
То есть в США блоггеры догадались, что госмахинаторы крутят эту програму за большие "откаты" от автоконцернов. Всё это в США обернулось большими убытками казне и большими откатами у тех, кто крутил эту программу. В США её прекратили через 2 месяца через начала. Представьте себе чистый результат этой программы - около 50 миллиардов долларов из госбюджета выброшено на обмен старых тачек на новые, а 90% госдотации на этот обмен перешло в руки Тойоты и Хонды, и был нанесён сильный удар по отечественному производителю. То есть эта программа оказалась скрытой госдотацией иностранного производителя. Разумеется за "откаты" госдеятелям.

Вот материал из американской прессы об этих ворах госбюджета. Название статьи "Кэш за развалюхи - жульё на жулье" http://www.dakotavoice.com/2009/06/cash ... pon-fraud/ Ещё: http://whatreallyhappened.com/content/c ... -taxpayers .
Вот целый вебсайт посвящённый этому мошенничеству: http://www.cashforclunkersfacts.com/200 ... ers-fraud/
Вот ещё: http://www.pittsburgh.bbb.org/article/b ... gins-11575
Вот ещё: http://www.bankrate.com/finance/auto/wa ... scams.aspx
Вот ещё: http://www.cashforclunkers.org/the-nhts ... fraud.html
Тьма: http://www.consumer-action.org/press/ar ... ers_scams/



Так что уже в феврале Россию снова "кинут" - как в прошлый раз.

P.S. Обратите внимание! Отечественный автопром решили резать как только он стал выпускать вполне приемлемые для жителей России. Сразу же! Под вопли пропагандонов о неконкурентоспособности и прочую хуйню. Про вёдра с болтами - пишут гламурные пидарасы. Это факт. Заявляю как человек всю жизнь ездящий на отечественных автомобилях. Или я в другой реальности от них скрыт? Почему Гитлер или ФОРД думали, о том ЧТО НУЖНО сделать, чтобы обычные люди получили доступные для них авто, а лилипутины думают кэше? Кэш приятнее чем народ? http://albedo072.livejournal.com/104751.html