Разоблачения лживых научных теорий. Фрейд-Эйнштейн и другие

Уголок гойского долбоёба. Разбор и снятие одежд с фальсификаций и дурилок. ДЛБ и деньги понятия несовместимые.
Сообщение
Автор
sceptic-ratio.narod.ru

Разоблачения лживых научных теорий. Фрейд-Эйнштейн и другие

#1 Сообщение

  • Ред: Похоже, что это достаточно интересный сайт, судя по некоторым статьям и по вступлению http://sceptic-ratio.narod.ru/site.htm , его можно смело рекомендовать как факультатив для высоколобых (в хорошем смысле, конечно). Для тех, кому тесно в рамках школьных предметов. Эрудиты наверняка найдут много полезного для расширения своих горизонтов.

    Сайт почти не касается прямо еврейского вопроса в науке, но его выводы на основе бесстрастного анализа во многом совпадают с выводами Владимира Ивановича Бояринцева "Русские и нерусские учёные: мифы и реальность". А точнее, дополняют друг друга.
    По крайней мере, плагиат Эйнштена, и узость и искусственность выводов Фрейда (Фрейд всю жизнь наблюдал психов, в подавляющем большинстве - психов своей национальности, а выводы перенёс на всё человечество, и на здоровых, и на землян) оба ученых с разных сторон приходят к одному результату.
    Вообщем, эрудитов и людей с широким кругозором ждёт много интересных часов чтения этого сайта. Мы всё не читали, если не так, поправьте.

    Кто ничего не поймёт там, не огорчайтесь. Не всем же быть учёными. А вундеркиндам надо тоже помогать. В советское время для любопытных выходили и журналы и книги, было чем развлечься. Сейчас они в загоне, иди, смотри "дом-2", и такие сайты для них как солнце в дождливый день.

    В целом, это специальный такой поезд - наука, там мало пассажиров. И даже среди них куча шарлатанов, троечников и обманщиков.

    Никогда, никогда ни о чем не жалейте –
    Поздно начали вы или рано ушли.
    Кто-то пусть гениально играет на флейте,
    Но ведь песни берет он из вашей души.

    Никогда, никогда ни о чем не жалейте –
    Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
    Пусть другой гениально играет на флейте,
    Но еще гениальнее слушали вы.


http://sceptic-ratio.narod.ru/ps.htm научно-познавательный сайт.
например это посмеяться про них http://sceptic-ratio.narod.ru/satira.htm
Настоящие большие статьи с разоблачениями там внутри, смотрите кому интересно.

Родился мал, рос глуп, вырос пьян, помер стар - ничего не знаю.

Основные задачи Sceptic-Ratio

В название сайта Sceptic-Ratio входят два слова. Sceptic говорит о скептическом, иногда, ироническом, но чаще всего критическом отношении ко всему происходящему. Ratio указывает на то, что скепсис этот основывается на разумных доводах, а вся критика ведется с рациональных позиций. Кроме того, в латинский термин Ratio вкладывается просветительский смысл: данный сайт предназначен для распространения позитивных и адекватных знаний о мире.

Под скептиком подразумевается человек, который не хочет быть обманутым. В общем-то, все люди инстинктивно стремятся к тому, чтобы их не обманули. Сколько скептических физиономий можно видеть на рынке придирчиво осматривающих мясо, птицу, рыбу, фрукты на предмет их свежести. Однако обман в сфере торговли и бытовых услуг нас интересовать не будет. Научные теории — вот объект нашего пристального внимания. Желательно, чтобы школьники, студенты и те, кто их учит, получали качественный, не просроченный «товар», который бы соответствовал объективно существующим реалиям. Но этого нет, молодежь и взрослые пользуются совершенно негодными знаниями. Причем обман их является не единичным случаем, а самым массовым. Сегодня можно уверенно констатировать, что обман населения в сфере науки и образования является фактически нормой.

Итак, негативная тональность Sceptic-Ratio несколько превалирует над позитивной и этому есть оправдание. Дело в том, что мы живем в эпоху дефицита рациональных знаний, когда физика, математика и другие точные и опытные науки не пользуются у населения должным вниманием и уважением. Люди кормятся в основном мифами, их сознание легко поддается манипуляции, осуществляемой средствами массовой информации. Подавляющая часть общества ориентируется на ложные маяки, зажженные теми, кто на первое место ставит деньги, успех и славу, для кого истина, добро и справедливость являются пустыми звуками. Те немногие, которые питаются все же духовной пищей, заняты либо бессмысленными религиозными исканиями, либо их ум скован эзотерическими предрассудками.

В ответ на это в нашей стране и за рубежом возникли организации, борющиеся с астрологией, мистикой и другими человеческими предрассудками. Однако, воюя с «лженаукой», эти организации взяли под свою защиту гораздо более опасные течения общественной мысли. В первую очередь здесь имеется в виду идеологии утопического релятивизма и спекулятивного фрейдизма. Тот, кто пытается бороться с мошенничеством, сам зачастую является недобросовестным ученым, хотя, быть может, он и занимает высокое положение в чиновничьей иерархии Российской Академии наук. Пословица «рыба гниет с головы» в данном случае вполне применима. Незаметное для непосвященных разложение верхов оборачивается очевидной деградацией низов. Если отсутствуют успехи в академической науке страны, нечего ждать сколько-нибудь ощутимых результатов на уровне регионального университета или приличного образования в сельской школе. В итоге государственные и частные институты науки и образования функционируют практически вхолостую: они не создают ощутимых течений, способных увлечь молодежь. Похоже, к нам снова вернулась эпоха ученых-одиночек, работающих по своим индивидуальным планам, не понятным общественности.

В чём тут дело? Причины нынешнего кризиса науки кроются глубоко в её истории. Еще в период глобальных потрясений конца XIX — начала XX века внутри ученого сообщества был сильно подавлен критический голос оппозиции, выступающей против всеохватывающих и универсальных «Теорий Всего», зиждущихся на сугубо формальных постулатах. Классики рационально-конструктивных знаний не смогли защитить естествознание от новомодных спекуляций, дующих как со стороны формалистской математики, так и со стороны позитивистской философии.

В частности, физика извратилась под действием конвенционализма Пуанкаре, «экономии мышления» Маха и аксиоматической методологии, провозглашенной Гильбертом. В результате мы получили основанную на ложных постулатах теорию относительности Эйнштейна и далекую от реальности квантовую механику Бора. Эти два догматических учения, по сути, остановили прогресс естествознания, направив все интеллектуальные силы по ложному руслу. В начале XX века романтическое поколение молодых людей отказалось подхватить успешно и динамично развивающееся направление, заложенное в XIX веке Фарадеем, Максвеллом, Больцманом, В. Томсоном, Дж. Томсоном и др. «Классическая» физика им показалась скучной — то ли дело мечтать об антимирах и путешествиях во времени! Сегодня слившаяся в один монолит релятивистская и квантовая механика создала фантасмагорическую космогонию, всецело занятую мифотворчеством на тему возникновения вселенной из ничего.

Наука о человеке находится в настоящее время в более плачевном состоянии, чем физика, поскольку испытала помимо иррациональной философии еще и мощное религиозно-мистическое воздействие. На формирование современной психологии оказали влияние учение о бессознательной душе, мировой воле, виталистической силе, народном или божественном духе. Авангард психологической науки бодро промаршировал мимо физиологии, морфологии мозга, гистологии нервной ткани и учения о рефлексах, зато крепко и надолго застрял в сетях, расставленных снотолкователем Фрейдом и его многочисленными последователями. Психиатрия представляет собой настолько жалкое зрелище, что ее трудно даже назвать наукой. Границы симптоматики нервно-психических расстройств слишком расплывчаты; врач почти никогда не знает, с какого рода заболеванием «души» он имеет дело. Методика лечения чаще всего представляет собой либо собственное изобретение врача сомнительного свойства, либо рекомендации, взятые из эклектично написанных учебников, где одно назначение восходит к учению Фрейда, другое — к учению Павлова. В итоге психиатр или психотерапевт руководствуется преимущественно обаянием собственной личности и тем нехитрым багажом, который он приобрел во время общения с душевнобольными.

Что делать молодому человеку, решившему посвятить свою жизнь науке? Прежде всего, нужно осмыслить научный опыт предшественников и беспощадно критиковать тех, кто не желает сделать и шага в сторону от замшелых авторитетов рубежа XIX — XX века. Если говорить о физике, то рекомендуем не больно-то усердствовать в отношении усвоения современных концепций наподобие теории суперструн, черных дыр, параллельных миров и темной материи. Помните, обращение к скрытым параметрам бытия характерно для верующих, мистиков и средневековых алхимиков. Они до сих пор лежат в основаниях фрейдистской психологии в виде бессознательной субстанции. Научное естествознание должно представлять собой открытую для свободного моделирования систему, опирающуюся исключительно на материальные объекты. Нематериальные вещи — как бы их не называть — не могут вызвать материальные изменения. Пустоты в природе нет! Отсюда первейшей задачей для физиков является построения модели мировой среды. Сложность создания механики «эфира» как раз и породила ложную механику Бора — Эйнштейна.

Но вам никто не позволит заниматься этой сложной проблемой, если вы находитесь в стенах учреждения официальной науки. Академическая или университетская братия, отученная от конструктивного и образного мышления, вас не поймет и вы будете просто вынуждены работать как ученый-одиночка. В нашей стране в последние годы академическая корпорация что есть силы борется за свое выживание, демонстрируя перед обществом и властью свою полезность. Это достигается имитацией научной деятельности, с одной стороны, и непрерывным брюзжанием по поводу распространения в народе дремучих предрассудков, с другой. В связи с последней бедой при Академии и в некоторых солидных университетах страны как раз и были сформированы общества по развенчиванию «лжеученых».

Итак, вместо того чтобы исследовать трудные вопросы мироздания, самые «высококвалифицированные» кадры науки нашли себе легкое занятие: выводить на чистую воду ясновидцев, астрологов и хиромантов, разоблачением которых должны заниматься либо начальная школа, либо святая церковь, поскольку все вышеперечисленные чудотворцы играют на их поле. Вслед за этим и возникает знакомая нам проблема, что делать молодому человеку, если ему, с одной стороны, не интересно участвовать в охоте на ведьм, с другой, он не может найти приложение своей творческой энергии в научном учреждении, где он учится или работает? Что и говорить, тяжелый случай. Чтобы как-то совместными усилиями поискать выход из тупика, был создан этот сайт.

Таким образом,
1. Sceptic-Ratio видит свою задачу в критике иррациональных и формалистских позиций в науке, в частности, релятивистских и психоаналитических спекуляций.
2. Sceptic-Ratio распространяет рационально-конструктивные знания об окружающем нас мире, в частности, дает эффективный математический инструментарий и ищет физические модели мировой среды.
3. Sceptic-Ratio пытается понять, почему в научно-познавательном отношении мы вновь оказались на пороге эпохи Средневековья, и старается предотвратить дальнейшее скатывание науки в бездну предрассудков.