Владимир Авдеев. Преодоление христианства. Расология.

Ответить
Сообщение
Автор
Гость

Владимир Авдеев. Преодоление христианства. Расология.

#1 Сообщение

Преодоление христианства.
Конструктивная критика христианства и других религий - производных Иудаизма.
Много исторических фактов.
Автор опирается на цитаты и на логику.

Вторая половина книги - разбор новых синтезированных универсальных религий будущего
Написана книга великолепным русским литературным языком.
И до середины очень интересно

В конце автор призывает к какой то универсальной общечеловеческой религии , что несколько странно, очень уж перекликается с целью общечеловеков.(???)
Еще подозрительный момент - Кавказ нам не нужен вообще, пусть отделяются, и делают там в горах что хотят, (как и Хомяков) говорит он в интервью 2 ???
Дружит и очень уважает профессора Хомякова (Северное братство)и депутата Савельева.
смотрите так-же третье сообщение ниже - "Авдеев и компания".

Межрассовые браки - зло, от помесей не жди ничего хорошего интервью 3
Основные его цели развенчать мифы о едином боге и едином человечестве.

Читать книгу Преодоление христианства по главам: http://www.rusich.by.ru/ateney/preodolenie/pre0.htm

письма протеста от РПЦ и краткое содержание http://stolica.narod.ru/yaz/av/
сама книга - http://rusich.by.ru/ateney/preodolenie/pre07.htm

Все работы: и Расология : http://rusograd.xpomo.com/avdeev.html


http://www.rusich.by.ru/ateney/avdeev.jpg[/left]Владимир Борисович
АВДЕЕВ
Бывший офицер советской армии, член Союза писателей РФ с 1993 года. Ученый, историк, философ-традиционалист. Основное направление деятельности - разработка теории расового сознания, рассмотрение вопросов антропологии, евгеники, этнопсихологии, геополитики, традиционного мировоззрения и религий индоевропейских народов. Является постоянным ведущим рубрики "Архив расовой политики" в газете "За Русское Дело" и членом редколегии журнала "Атеней".

Мы рекомендуем прочитать статьи Авдеева каждому человеку, интересующемуся исконным (традиционным) мировоззрением индоевропейцев, каждому кто хочет вооружиться знанием для понятия происходящих в России и мире процессов. Статьи Авдеева помогут расстаться со многими навязанными стереотипами мышления и навешиваемыми ярлыками. Они абсолютно бесполезны убежденным коммунистам, демократам или христианам. Но человеку мыслящему категориями Духа, Крови и Почвы или желающему мыслить этими категориями предлагаемые статьи станут своего рода пособием, помогут расставить многие ориентиры и определиться в громадной массе современных политических течений, религий или стратегий развития.

Авдеев неоднократно говорит, что даже простой интерес к рассматриваемым им вопросам может вызвать непонимание, отторжение, озлобленность и повлечь за собой массу обвинений. Говорить такое могут только одурманенные демократическими СМИ люди или люди, для которых Ваше знание в вопросах расологии, евгеники и национального самосознания означает, что они не смогут больше манипулировать Вами и использовать Вас в своих корыстных целях. Вооруженный традиционным, исконным знанием человек защищен от любых манипуляций над своей личностью, он является хозяином самого себя и имеет ориентиры, отвечающие потребностям его народа.

Кастовая Этнократия.
Интегральный Национализм.
Право руля!
Преодоление христианства. (книга по главам)
Мумия Ленина (оккультный и расовый аспекты).
выложены тут http://www.rusich.by.ru/autors.htm


Владимир Авдеев написал так-же книгу
http://rusograd.xpomo.com/z.gif[/right] "Расология. Наука о наследственных качествах людей"
Русская расовая теория до 1917 года в 2х томах
******************************
Интервью с В.Б.Авдеевым смотреть теперь доступно и в YouTube в трех частях:
http://www.youtube.com/watch?v=MkS16T4mp2g
http://www.youtube.com/watch?v=UGcECcu9bLU
http://www.youtube.com/watch?v=5ol6AszbKVg
Пользователи eMule могут найти интервью в формате WMV

*******************************
интервью газете "Спецназ России"

"Расизм" – слово, которое не произносится в приличном обществе. Все знают: расизм – это учение о превосходстве одних рас над другими, учение, оправдывающее рабовладение, этнические чистки, уничтожение целых народов. Обвинение в расизме – одно из самых тяжёлых в современном мире.

Владимир Борисович Авдеев – один из тех немногих российских общественных деятелей, которые открыто называет себя расологом. Он – автор многочисленных трудов о язычестве и расовой науке. Он же – член Совета координаторов Московской языческой общины, член клуба Славяно-горицкой борьбы, один из самых известных активистов современного славяно-русского язычества (родноверия).

Мы публикуем развёрнутое интервью с Владимиром Борисовичем, который согласился ответить на некоторые вопросы нашего корреспондента.



– Пожалуйста, расскажите кратко о себе.

– Родился я в 1962 году в Нижнем Тагиле, в семье потомственных военнослужащих. В 1979 году закончил школу, уже в Москве. Поступил на дневное отделение Московского Энергетического института, который и окончил по специализации "инженер-системотехник".

Более узкая специальность – то, что можно назвать "военный космос". Был распределен в Советскую Армию, о чем я никогда не жалел. Я горжусь тем, что служил офицером ВВС. Обслуживал тактический бомбардировщик СУ-24, навигационно-прицельный комплекс. В мою задачу входил ввод данных в компьютер бомбардировщика, согласно которым он должен был сбрасывать тактические ядерные заряды на конкретные цели в Северном Китае. Все эти координаты я помню до сих пор.

Закончил службу в 1987 году старшим лейтенантом. После этого работал на ряде оборонных предприятий, затем – на некоторых технических и руководящих должностях в Министерстве Культуры. Параллельно занимался литературной деятельностью, в 1983 году вступил в Союз Писателей. С 2000 года я – главный редактор и председатель редколлегии книжной серии "Библиотека расовой мысли", в которой издана уже дюжина томов по расовой проблематике. Сейчас я также являюсь помощником депутата Государственной Думы, а также членом научного совета Германо-русского философского сообщества.

Имею честолюбивые планы по созданию новой, никому не известной литературы по расовому вопросу.

Конечно, на этот вопрос вы отвечали не один десяток раз, но тем не менее: Что такое расология? Расы – равны между собой, или всё же есть ли расы лучше или хуже других?

http://rusograd.xpomo.com/zw.gif[/left] Расология – это синтетический комплекс, философская система, которая объединяет в себе все науки – гуманитарные, естественные и точные. Все эти науки объединяются в единый философский синтез, на базе которого, исходя из данных естественных наук, которые объясняются при помощи наук точных, следуют выводы, действенные в области гуманитарных наук. Есть понятие качества человеческого материала, и все явления в обществе социологического, культурологического, политического, эстетического характера мы объясняем с точки зрения естественных биологических и физических факторов.

Разговор о высших и низших расах подразумевает эволюционное понимание термина, а не социологическое. Никто же не считает, например, что человек, знающий восемь языков, может на основании этого пойти и убить того, кто знает только три. Термины "высшая" или "низшая" раса в своих текстах я беру в кавычки, подчеркивая тем самым, что речь идет об эволюционной морфологии – есть очевидные и объективные факторы, не мной придуманные. Собран гигантский массив информации, причем не только по внешним параметрам (таким, как, например, краниология), но включая генетику, биохимию – да и вообще все, что угодно. В принципе, это никого не должно оскорблять. Научный факт не может оскорблять сам по себе, оскорбительной в крайнем случае может быть только интерпретация. Было бы глупо ставить на один уровень эволюционного развития бушмена или, скажем, вымерших тасманийцев на один уровень с жителями Баварии, правильно? Это просто смешно и нелепо. Но нельзя же делать из этого вывод, что первых надо уничтожить?

Что же касается дискриминации – то именно расовая теория настаивает на одинаковых правах для всех. Именно в ситуации равенства прав эволюционные преимущества как раз и будут сказываться. Есть ли люди, подобные, скажем, Мусоргскому или Вагнеру среди бушменов? Или – назовите хотя бы одного негритянского философа.



– Кто возражает против расологической концепции?

– Естественно, расовая теория, или расология – в моем новом прочтении термина, – вызывает нападки со стороны людей, которые сами являются откровенными дегенератами. Вокруг меня сейчас идет много возни, и нападают в основном откровенно дегенеративные журналисты, которые сами по себе – просто помесь не пойми кого не пойми с кем. Они даже сами не могут сказать, к какой расе принадлежат. А вот нормальные, положительные ученые – за меня. Мои книги признаны вкладом в науку, в них содержится огромный энциклопедический свод знаний. Эти данные уже сейчас применяются при обучении студентов на биофаке МГУ, в РГГУ, в Северном Медицинском Университете в Архангельске и в других местах. Сейчас мои книги признаны в Германии. В общем, расология живет и побеждает.

Я всегда говорю, причем именно с расологической точки зрения: давайте покажем портреты тех людей, которые меня критикуют, – а также мой и тех, на чьих идеях я базируюсь. Будет наглядное сравнение качества человеческого материала. Еще раз подчеркну – меня поддерживают даже нормальные евреи. Против – лишь дегенераты, которые прекрасно чувствуют свои больные места.

В расологии имеется несколько классификаций рас. Встречаются претензии вида "Какая же это наука, если нет четкой классификации!". Прокомментируйте.

В разные классификации вносятся разные признаки. Основоположником современной системы классификации рас считается русский ученый французского происхождения Иосиф Егорович Деникер, родом из Астрахани. Я горжусь тем, что первым написал его биографию.

Все современные расовые классификации так или иначе в своей основе несут с небольшими – подчеркиваю, очень небольшими, – модификациями систему Деникера.

Обвинять можно кого угодно и в чем угодно, но эта классификация признана во всем мире. Гюнтер, один из главных теоретиков Третьего Рейха, которого я уже дважды издал, везде признавал, что его методика в своей основе содержит методику Деникера.

О ненаучности расологии, как я уже говорил, говорят те, кто сам является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики. Характерно и то, что они не приводят никакой теории, способной объяснить те факты, которые объясняет расология.



– Как вы определяете национализм?

– Национализм я понимаю аналогично определению словаря Вебстера как любовь к своей нации, без каких-то обязательных добавлений.

Опять же, сейчас дегенераты стараются подменить в общественном понимании национализм шовинизмом, хотя это – совсем разные вещи. Шовинизм – это когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм – это когда я люблю своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других. Скажем, являясь русским националистом, я обожаю немецкую философию, англо-саксонскую рок-музыку, французскую кухню и итальянскую оперу, и никакого противоречия в этом нет.



– Вы называете себя именно расологом, а не националистом. Почему?

– Расология – это наука, а национализм – система политических взглядов. Свои книги я пишу именно как ученый. Конечно, ученый не должен быть политически стерильным. Ученый должен иметь гражданскую позицию, и она у меня есть.

Сейчас нередко можно встретить позицию "Я просто хочу заниматься наукой, и все. А на кого работать и что там в обществе происходит – не мое дело". Как вы к этому относитесь?

Это – неправильная позиция. Бесформенность, бескрылость, беспредметность... такая форма проституции никогда до добра не доведет.

Наука всегда имеет на себе отпечаток расы и нации тех людей, которыми она представлена. Даже методологический подход к науке у разных раз отличается.

В том же Третьем Рейхе появилось понятие "арийской физики", причем все обвинения ее в лженаучности идут от тех, кто не читал оригиналы работ. Та же теория мирового льда Гёрбергера – метафизична, а ее пытаются преподнести как строго научную в виде "свидетельства о ненаучности нацизма". Архивы Аненербе до сих пор не рассекречены, что показательно. Нельзя судить о чем-то только по вторичным – и ангажированным – пересказам, не видя оригинала.

У меня дома есть более ста номеров журнала "Астара" – и там в статьях ссылки идут именно на научные антропологические источники. Я – именно энциклопедист, и чужие пересказы меня в принципе не интересуют.

И не надо забывать и о том, что современная наука как таковая – детище именно нордической расы. Ни мексиканцы, ни ацтеки, ни китайцы ее не придумали.



– Есть ли связь между биологией и менталитетом, психикой?

– Очень высокая корреляция. Каждый расовый тип имеет свою базовую, несущую психологическую форму. Это проявляется в любых отношениях: в браке, в религиозности, в эстетике. Такой замечательный выдающийся человек, как Уильям Шокли, изобретатель транзистора, лауреат Нобелевской премии, перенес в биологию статистические методы. И он четко показал, что все формы предпочтений, практически вплоть до выбора цвета галстука, и, прошу прощения, даже до поз сексуального акта, – казалось бы, полностью бессознательные вещи, – на 80% детерминированы генетикой и только на 20% культурной средой. Опять же, это все – давно известные достижения мировой науки, которые скрываются из политкорректных соображений. Генетикой управляется практически всё.

Но это знали давно. Еще основатель классификации видов Линней в XVIII-м веке сформулировал принципиальные отличия рас в психическом плане.



– Имеет ли расология отношение к политике?

– Естественно, имеет – и самое непосредственное.

Именно расология объясняет качество человеческого материала, в том числе – политиков и народных масс. Даже в советских книгах по антропологии написано, что никаких абстрактных людей, которыми так любят оперировать философы и психологи гуманистических направлений, не существует. Каждый человек – это носитель расовых признаков. А эти признаки имеют не только физическое выражение – цвет кожи или там строение черепа, – но и психические.

Мы все по-разному чувствуем, по-разному ощущаем. У нас разные ценности, предпочтения и даже метафизика. И это, можно сказать, заложено в генах, которые передаются, извините, именно половым путем. Вот и все.



– А что вы скажете по поводу тестов IQ? Есть шаблонное мнение, что они-де составлены неправильно, а если составить правильный тест, то черные не будут отставать от белых, а также встречаются ссылки на исследования, что представители желтой расы показывают результаты на 2-3 балла лучшие, чем белой?

– А давайте посмотрим на практические результаты. Даже такой всемирно известный демократ, как Гавриил Харитонович Попов, на страницах совершенно либеральной газеты "Московский Комсомолец", высказал совершенно правильную мысль, которая хорошо кореллирует с теми же расовыми философами Третьего Рейха: у желтой расы нет фундаментальной науки. Молекулярной биологии, ядерной физики и так далее. Сами они не придумывают, а лишь берут изобретения белой расы. Компьютеры собирают желтые девочки с тоненькими пальчиками, но придумали-то компьютеры белые.

Еще Гобино писал, что желтая раса – хорошо консервирует, белая – создает, а черная – разрушает.



Вопрос с предсказуемым ответом, но все же – что вы скажете о современной расовой ситуации в Америке и Европе?
– Они находятся на грани возникновения гражданской войны на расовой почве. Это не я придумал. Существует сайт – вы можете зайти посмотреть сами – www.civilwartwo.com, "Вторая гражданская война". Обратите внимание – этот сайт содержат не маргиналы, а сенаторы, бывшие генералы и адмиралы. Это – серьезная тема. Там можно посмотреть случаи цветного сепаратизма в режиме hot-line. Скажем, как вам испаноязычная конституция испаноязычного государства Техас?

Все уже подсчитано и известно. Я могу даже рассказать сценарий – сколько будет игроков. Американцы уже сняли документальный фильм о том, как эта война будет происходить. Кстати, не могу понять, почему этот фильм еще не перевели на русский язык. Очень полезный материал для тех же ГРУ и ФСБ.

Ну а что произошло во Франции – и так все в курсе. И тенденция будет развиваться дальше.



– А что важнее для расы – генетика или менталитет? Вот среди русских националистов есть те, которые считают вопрос крови крайне важным, а есть те, которые считают, что важнее культура, и можно, приобщившись к ней, стать русским, невзирая на иное происхождение.

– Русским стать нельзя. Национальность в широком смысле – я говорю не о представителях каких-то мелких местечковых этносов, а именно о крупных национальностях, цивилизационно-создающих, – например, китайцы, индусы, – всегда подразумевает генетическую, биохимическую конституцию.

Те "националисты", которые не уделяют внимания вопросу крови, в лучшем случае попросту безграмотны. Без знания точных и естественных наук сейчас лезть в политику просто неприлично.



– Что с вашей точки зрения важно сейчас для русских и для России? – Консолидация. Причем сейчас актуально ленинское: "перед тем, как объединиться, нужно разъединиться"; только я, в отличие от Ленина, вкладываю в тезис сугубо биологический смысл. Националисты и вообще люди, расово мыслящие, должны четко определить, по какому принципу (биологическому) надо объединяться, поскольку в русской патриотической среде, честно говоря, много маргиналов и откровенных дегенератов, которые однозначно должны быть отринуты.

Должна быть создана новая русская белая элита. Только по такому принципу можно действительно что-то сделать. Никакой маниловщины, никакой интеллигентщины. Если кто-то хоть раз прокололся в каком-то деле – он должен быть отторгнут без сожаления.

Интеллектуал – это тот, кто отвечает за плоды своей умственной деятельности, а интеллигент – тот, кто не отвечает. Мол, мы тут подумали, что-то решили, но мы за это не отвечаем. Я лично интеллигентов терпеть не могу. Надо быть именно интеллектуалом!



– Ваше отношение к смешанным бракам?

– Отрицательное. Опять же – с точки зрения расологии надо брать не этносы. Скажем, смешанные браки между русскими и немцами я вполне одобряю. А вот, например, если брак заключается между русским – белым европеоидом – и жителем какой-нибудь там Явы, то ничего хорошего не получится.

Разумеется, брак здесь обозначает наличие детей. Это именно биологический вопрос, а не какой-нибудь "шовинистический".

Есть достаточно распространенный шаблон, что метисы как раз получаются красивыми и так далее. Но не надо забывать, что есть общества, в которых мулатов и метисов – огромное количество. Например, в Латинской Америке. Смотрите сами: правительства там практически не живут больше одного года, одни революции. Сплошные карнавалы, огромное количество преступлений на сексуальной почве, и вообще всего чего угодно. Там в принципе невозможно построение нормального устойчивого общества.

И также смотрите сами: монорасовые государства желтой расы – Япония, Корея, Китай – почему у них такой рост? Они ни с кем не смешиваются.



Понятно, что смешение представителей белой и черной рас недопустимо. А как обстоит дело с желтой расой?

– То же самое. Не надо ни с кем смешиваться! Вообще ни с кем.

Вы поймите – каждая раса имеет свою биологическую программу развития. При метисации идет смешение программ, и, соответственно, сбои.

Плод в чреве матери – простейшая эволюционная биология – проходит в чреве матери все этапы развития своего вида. Скажем, оволосение плода у разных рас отличается еще на внутриутробном этапе развития.

Вот мы, двое русских, сидим тут и рассуждаем о великих нациях. Если бы в разговоре участвовал бы, скажем, немец, думаю, он нас поддержал бы. А как быть представителям небольших наций? Для простоты: дружественно относящихся к русским.



– Конечно, поддержал бы!

– А что касается малых народов, то все очень просто: они должны выбрать и определиться: примыкают ли они к какому-либо большому биологическому и культурообразующему ядру, или же отталкиваются от него.

Можно добровольно ассимилироваться, внося свой вклад в великую культуру и приобщаясь к ней, а можно вариться в собственном соку на местечковом уровне. Дело как личного выбора на уровне индивида, так и на уровне целого этноса.

Культура в любом случае имеет биологическую основу. Приведу слова знаменитого этнографа Малиновского: "культура – это биологическое явление".

Ну вот хотя бы: почему у кельтов – одна форма танца, а у бурятов – другая? Самый наглядный пример: танец живота. Ну не было никогда у русских, как и у других европеоидов, танцев в виде дрыгания нижней частью тела! Наши танцы – это движения рук и ног при сохранения вертикального столба позвоночника. Даже при столь сложном элементе народного танца, как "пойти вприсядку", сохраняется гордая прямая осанка.



– В современности есть северные нации, которые внешне наиболее соответствуют идеалу "северной расы". Однако они же являются весьма либеральными по менталитету, поддерживают гомосексуальные браки, легализуют наркотики... Прокомментируйте эту ситуацию.

– Во-первых, давайте говорить правильно – "нордическая раса".

Во-вторых, я всегда говорю именно о совокупности признаков, физических и психических, а не о некоем "самом главном". Один фактор от другого отделять ни в коем случае нельзя.

Увы, дегенерация белой расы имеет место. Есть такое понятие в культурологии, как модификация. Модификация поведения в том числе. Все современное западное общество основано именно на модернистской дегенеративной культуре, которая, обратите внимание, имеет сугубо неевропейское происхождение, в значительной мере еврейское.

Давайте говорить четко. Я не говорю о примитивном антисемитизме, но речь идет именно о том, что там – сплошная передняя Азия. Вся система ценностей – не европейская.

Именно это является причиной распространения того же гомосексуализма. Я неоднократно ссылался на классика русской и советской психологической школы Осипова, который четко доказал на уровне рефлексов и психологии, что тот же гомосексуализм пришел из передней Азии. Вспомните историю европейцев, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев – них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой действует на белую расу разрушительно, как чуждый элемент.

Именно чуждые культурные нормы извратили нормальные биологические отношения, и это верно не только для приведенного примера, но и в целом – музыка, искусство, литература также имеют расовый характер. Построение так называемого "мультикультурного общества" обозначает смерть расы и нации.



– Не будем обсуждать заблуждение о "поскреби русского – найдешь татарина", тем более, что "Спецназ" публиковал статью на эту тему несколько номеров назад. Но ведь в русской нации есть южные, есть северные "подвиды". Обозначает ли это с научной точки зрения раздробленность нации a priori?


– Ни один ученый не будет спорить с тем, что любая значительная нация состоит из композиции расовых типов. При этом один из расовых типов является доминирующим, причем даже не обязательно количественно, а качественно, он и управляет социумом, навязывает свой ментальный тип.

Разность расовых типов не мешает единству нации и менталитета – особенно если речь идет о близких расовых типах. У тех же немцев даже диалекты языка отличаются весьма существенно, причем таковых не два и не три, а гораздо больше. Среди евреев есть ашкенази, сефарды, даже есть черные – фаллаши – в Африке... На этом основании ведь никто же не заявляет, что евреев как нации не существует.

Если рассматривать нацию в смысле "население государства" (скажем, "американская нация"), то, разумеется, чем дальше друг от друга в расовом плане ее составляющие, тем противоестественнее объединение, и оно рано или поздно перейдет в открытый конфликт, что мы и наблюдаем в современности повсеместно.



– Расскажите, пожалуйста, о своих последних работах.

– Последние два года были очень "урожайными". Сильно выросли тиражи книг – сейчас минимальный составляет 5000 экземпляров. Для серьезной научной литературы – это очень большие тиражи. Кроме того, я стараюсь все книги в полном объеме вывешивать в интернете, чтобы любой мог с ними ознакомиться.

Уже второй раз переиздана "Русская расовая теория до 1917-го года", вышла моя монография "Расология. Наука о наследственных качествах людей", вышло издание Гюнтера с иллюстративным альбомом... Самое свежее издание, уже 2006 года, – это моя хрестоматия "Философия вождизма". Буквально на следующей неделе я жду первый русский расовый постер – Ганс Гюнтер, "Расовые типы Европы". Мюнхен, 1926 год. Можно вешать на стенку и, если захотите, сразу обмерять и сравнивать со стандартными типажами зашедших к вам в гости. Постер переведен на русский язык, все отпечатано очень красиво и профессионально.

Не страдая ложной скромностью, могу сказать, что я как расолог становлюсь известным во всём мире.

В своих работах я предпочитаю не сухой академический стиль изложения, а более живой, литературный, с юмором. Считаю, что на мой стиль в плане "драйва" влияет и то, что я ранее служил советским офицером а также то, что по образованию я – инженер-системотехник. У нас был даже спецкурс по защите государственной тайны: по тому, кто и как врет, узнать, в чем заключается скрываемая правда. И свою литературу я подаю именно с системной точки зрения, и считаю, что это – очень важно. Расовая теория давно уже обросла политкорректными, но ненаучными и даже антинаучными мифами.



Ну и традиционный последний вопрос – ваши пожелания "Спецназу".

– Дорогому авторскому коллективу и издательскому составу очень важной и интересной газеты "Спецназ России" желаю, во-первых, интеллектуального единства, творческого роста, а также роста тиража; и очень хотел бы, чтобы идеи, излагаемые такими здоровыми, правильными, белыми людьми.

Желаю влиятельности. Какая-нибудь Донцова, издаваясь миллионными тиражами, никогда не сможет повлиять на политическую ситуацию, а вот "Капитал" Карла Маркса, изданный изначально тиражом всего в несколько сот экземпляров, произвел известный эффект. Так что как бывший советский инженер желаю вам высочайшего КПД!

Беседовал Андрей Борцов
"Спецназ России", № 3(114), март 2006 года