Как христианство ползло на Русь.

История Руси глазами Родноверов.
Ответить
Сообщение
Автор
orei

Как христианство ползло на Русь.

#1 Сообщение

Второе пришествие
или забытая православная инквизиция.


Изображение

Князь Глеб направляется к новгородскому
волхву с целью убить его.

Любезный читатель, целью этого
очерка является не столько ниспровержение
и развенчание христианской религии,
сколько показ образа ортодоксальной(православной)
церкви. Деятельность церкви на протяжении
столетий проводилась в сторону
противоположенную наследию Предков нашего
народа и его славянских устоев. Христианство
- это не развитие славянского, арийского
мировоззрения - язычества, это учение
совершенно противоположенное по мышлению и
действию.


Изображение

Вчера и сегодня многие власть
предержащие и ангажированные учёные
говорят о России, как о стране с
тысячелетней историей (на самом же деле не
более чем с пятисотлетней, от начала
Московии), опуская те события что были
ранее.  Очевидно, что для них история
началась с момента когда в 988 году
христиане плётками хлестали поверженный
кумир Перуна в Киеве. Когда дружины
Владимира в Новгороде Великом,
прикрываясь добрым именем Христа, посекли
в пылающем городе 5000 горожан во главе с
тысяцким Угоняем, кричавшим: Лучше
померети, чем боги наши дати на поругание
.
Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о
заповеди не убий, сожгли жреца
Богумила, когда была разорена Хорватия (современное
Закарпатье), где были сожжены все крупные
поселения и деревни. А случилось это
отмечаемое христианами событие через год
после того как болгары 23.04.987 (на день
поминовения Предков) убили своего
митрополита Севастия, за то, что он
бездумно посылал на казнь в больших
количествах не принявших Христа.

Изображение
Крещение киевлян Владимиром в Днепре.

Огнём, стоном и
плачем сопровождалось насаждение чуждого
христианства в славянских землях
властителями.
Их было много, и они
смело шли на убийство сородичей и
искоренение наследия предков. Миссионеры
были иноземцами и их совершенно не
волновали наши обычаи. Равно как и образ
Христа был чужд славянам. Ведь сам Христос
был рождён еврейкой Марией (собственно
исторический спор - от кого,  не важен),
что по законам иудаизма означает, что
Христос еврей. Да и обрезан он был в
младенческом возрасте и праздник его
обрезания канонизирован церковью.

Изображение
Уничтожение христианами славянского капища.

Начало добровольного
принятия чужеродной религии как уже
было сказано было положено в 988 году в
Киеве и Новгороде. Продолжено он было в 992 в
Чернигове, поднятый языческими жрецами
бунт был подавлен князьями. В 994 году на
Лабе восстали все славяне, и к 997 году
избили и выгнали всех христиан (немецких
поселенцев) вместе с архиепископом
Гизлером. В 988 бодричи разрушили монастырь
Гилерслебен. В 1000 году князь Владимир с
дружиной разбил поход на Киев язычников во
главе с Володарём. В 1013 с повсеместными
убийствами волхвов, разорением язычников-кривичей
прошло крещение Смоленска и прилежащих
земель. В 1024 году в Суздале волхвами
поднято восстание. Во время голода
христиане бояре пытались отстоять свои
личные запасы зерна, нарушив закон предков
о взаимопомощи. Восстание было подавлено
только после вторжения дружин Ярослава
Хромого. В 1036 году в Новгороде епископом
становится Лука Жидята, который без счёту
самолично резал головы, выжигал глаза,
урезал язык и сжигал язычников. Вот где
предтеча инквизиции... 

Изображение
Славянская деревня.

Вот так начинается шествие по
нашей земле - русской церкви с
митрополитами и патриархами, греками по
национальности в течении 468 лет. По Руси
катилась волна междоусобиц. В 1069 году в
Новгород пришёл волхв, которого при всём
собравшимся народе убил князь Глеб. В 1071
восстания сопровождавшиеся убийствами
христиан и поджогами церквей прокатились
по землям Новгорода, Ростова, Ярославля.
Убийства язычников продолжались столетия...
К этому можно добавить и полностью
антинародную политику церковников.
Церковь являлась застрельщицей
Ордынского вторжения на Русь, в смены
цивилизационной системы, что в дальнейшем
привило к созданию деспотии Московии-России.
(Об этом читайте сенсационное
исследование профессора П.Хомякова -
Россия против Руси
Изображение

Изображение
Епархии церкви в 9-13 веках. (Нажмите
на карту для увеличения)

Внутри самой церкви не было всё
так гладко и мирно. В летописях есть
многочисленные упоминания о борьбе с
ересью жидовствующих. От 1504 года оставлена
запись:  Тоя же зимы князь великий
Иван 3 со отцем своим митрополитом и с
епископы обыскаша еретиков и повелеша
лихих смертною казнью казнить; и сожгоша в
клетке диака Волка, да Митю Коноплёва, да
Ивашку Максимова, декабря 27.

Изображение
Царь Московии Иван 4 Грозный.


В 1550 царь Московии Иван 4 писал: Дворянство
и народ вопиёт к нам со своими жалобами,
что вы для поддержания своей иерархии
присвоили себе все сокровища страны,
торгуете товарами, налагаете и берёте мыта
(пошлины) с проезжающих всякого звания
людей. Пользуясь привилегиями, вы не
платите нашему престолу ни пошлин, ни
военных издержек. Вы покупаете души нашего
народа. Вы ведёте жизнь самую праздную,
утопаете в удовольствиях и наслаждениях,
дозволяете себе ужасные грехи,
взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество).
Ваша жизнь изобилует кровавыми и
вопиющими грехами, грабительством,
обжорством, праздностью, содомским грехом
(педерастией). Вы хуже, гораздо хуже скотов.
Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни
народу моему.


К слову в сегодняшняя церковь не
забывает свои вековые традиции, по
многочисленным публикациям в сми всем
известна как коммерческая деятельность
церкви (беспошлинная торговля табаком,
спиртом, водкой и многим другим.), так и
примеры современной монашеской нравственности
в монастырях (гомосексуализм епископа
Никона в Екатеринбурге и Гурия в Швейцарии)...

На слова царя Ивана,
церковь ответила в 1551 году проведением Стоглавого
собора,
отличавшегося
такой неприкрытой яростью к язычеству,
которой позавидовали бы сами католические
епископы. Вот лишь несколько выдержек из
этого документа, свидетельствующих о
живучести  исконных народных обычаев и
неприятия христианства:
По
погостам и по сёлам льживьи пророки жулики
и жонки, и девки, и старыя бабы, нигия и
босыя, волосы отрастив и распустив,
трясуться... Женщины эти заповедывают
христианам  в среду и пятницу ручнаго
дела не делать, противным божьему писанию...
В навечере Рождества Христова мужи иженьи
и дети в домах по улицам отходя и по водам
глумы творят всякими играми и песньями
сатанинские и многими видами скаредными...
Мужчины и женщины ходили ночью по домам и
улицам, забавлялись бесстыдными играми,
пели сатанинские песни и плясали под гусли.
По прошествии ночи с великим криком все
отправлялись в рощи и омывались в реке, как
бешенные.
Расправы
над людьми празднующими славянские
праздники проводились княжьими, а позже
царскими людьми по наущению церкви,
приблизительно так, как это показано в
фильме Тарковского Андрей Рублёв


Изображение
Патриарх Никон.

Крайне
отрицательную роль для народа сыграл
патриарх Никон.
В 1650 году
он ревностно участвовал в подавлении
народного восстания в Н.Новгороде, чем
привлёк внимание царя Алексея Романова, по
недоразумению прозванного тишайшим.
в 1653 году Никон начал реформы которые
привели к расколу народа и жертвам по
оценкам историков до 3 миллионов человек.
Суть реформы Никона заключалась в
исправлении книг и обрядов по греческим
образцам, находившихся в южнославянских
странах и укреплению связей Московии с
этими странами, на тот момент существующих
под властью Османской империи. В конце
выдвинув, лозунг Священничество выше
царства Никон добился, что его сослали
в Ферапонтов монастырь... Но сколько наших
людей на последующие столетия он столкнул
друг с другом? Одному их Иегове известно...



Основным местом
порабощения русьских людей были монастыри.
 Апостол
Павел поощрял монашество и уход от так
называемой мирской жизни. Принято
считать, что первым монастырем на
территории Руси была Киево-Печерская
лавра, куда стекались христиане,
отвергнутые родичами и ищущие уединения.
Именно там позже владычествовал
архимандрит Гизель, который писал о нашем
боге Коляде: некие памяти беса Коляды
и доселе не перестают обновляти, наченше
от самого рождества Христова, по вся
святыя дни собирающесе на богомерзкие
игралища, песни поют, и в них, аще и о
рождестве вспоминают; но здесь же
беззаконно и Коляду, ветхую прелесть
диавольскую, много повторяют и
присовокупляют.


Один церковный
историк пишет:
Трудно было
благочестивому человеку примирить
обеспеченность инока и его
нестяжательность, увлечение
хозяйственными делами и отречение от мира,
обет послушания и ненасытное стремление к
власти. Монашеское имущество, говорят
иноки - это имущество пожертвованное богу,
божье достояние, а мы, сироты нашего
небесного отца, лишь храним его на земле и
как истинные слуги божьи возделываем
христову ниву... Евангельское несобирайте
себе сокровища на земле... относится не
к нам, не к монахам, а как раз к ВАМ -
благочестивым мирянам. Инок Симон
основал монастырь на реке КичменьГа не
далеко от Тотьмы, и получил от тишайшего
царя Московии Алексея Михайловича земли
на 10 верст в округе от новой обители. Инок
Вассин в 16 веке писал: Мы войдя в
монастырь, не перестаём всячески
приобретать ЧУЖИЕ сёла и имения, то
бесстыдно выпрашивая их у вельмож лестью,
то подкупая того, чтобы безмолвствовать и
питаться своими рукоделиями беспрестанно
разъезжаем по городам и заглядываем в руки
богатых, лаская и угождая, чтобы как-нибудь
получить от них село, деревенешку или
деньги... забыв свой обет. 


Изображение
Крестный ход.

Основной задачей монашества
является не творческое участие в
культурном развитии, а стремление
направить его исключительно в религиозное
русло с жёсткими рамками и самим управлять
культурой народа. Монашество всегда
стояло на том, что истины христианства
есть конечные истины человечества,
единственно спасительные, единственно
верные и следовательно всё, что в духовной
культуре противоречит христианству, не
может быть полезным для человека, а посему
должно быть истреблено.

К 1917 году в Российской империи
существовало 1245 монастырей. Количество
монахов составило 33044 человека,
послушников 73391. РПЦ к тому времени
обладала земельными владениями и
ценностями, равными 1/3 всех богатств
империи, одни только вклады в банках
насчитывали 4 миллиарда 247 миллионов
золотых царских рублей. Неудивительно, что
РПЦ после 1917 года была разграблена
русьским невежественным народом
которому церковники так и не смогли
заложить христианскую духовную опору.
Народ так и остался языческим в душе. Для
описания этого подойдут слова дона
Карлеоне из фильма Крестный отец: Взгляните
на этот камень. Он пролежал в воде долгое
время, но внутри остался сухим. То же самое
происходит с народами Европы - они
находятся более тысячи лет под
покровительством христианства, но так и не
приняли Христа.


Изображение

Славянское язычество, прежде
всего соотносит человека с Природой и
определяет его место в мире Природы.
Христианство же отражает общественную
сущность человека, установки общества и
место среди людей. Славяне несмотря  на
столетия христианского религиозного
насаждения по прежнему в глубине души
остаются язычниками. И то внешнее
христианское обличье русьского человека
не меняет его внутреннего языческого,
природного мировоззрения. Такое
соединение христианской ритуальности и
славянской обрядности принято называть
двоеверием. Об сохранении славянских
праздников с нескрываемым раздражением
писали церковники.

Игумен Елизаровской
пустыни - Памфия, живший в 16 веке в послании
своём наместнику города Пскова замечает:

Егда приходит день рождества
Предтечева, и прежде того на Купалу,
исходят игньнцы, мужие и жены чаровницы по
лугам, и по болотам, и в пустыни и в дубравы,
ищущи смертным отравы на пагубу человека и
скотом, туже и дивия корения копают на
потворения мужем своим. Сия вся творят
действом диаволим в этот день, приговоры
сатанинским. Егда бо приидет праздник, во
святую ту нощь мало на весь град
возмятется, и в селах возбесятся, и бубны и
сопели и гудением струнным, плясканием и
плясанием, женам и девкам и главами
киванием, и уснами их неприязен крик, вся
скверныя песни, и хрептом их вихляния, и
ногами их скакания и топтание, ту есть
мужем и отроком великое падение, мужеско,
женско и девичье шептание, блудное им
воззрение и женам мужатым оскрвернение, и
девкам растление.


Изображение

Ритуальные русальские игрища. миниатюра
из Радзивиловской летописи.

В 1624 году в
напечатанном в Киеве номоканоне Афонской
горы с негодованием говорится о
славянских праздниках:
... и ныне
на Коляду в одежду женскую мужие
облачаются и жёны в мужескую, якоже в
странах лятских зле обыкана творити... В
навечерие Рождества святого Иоанна
Предтечи собравшиеся ввечеру уноши
мужеска и девическа и женске полу
соплетают себе венцы от земли некоего, и
возлагают на главы и опоясуются ими. Еще же
на том бесовском игрищами кладут огонь, и
окрест его, вземеся за руце, нечестливо
ходят и скачут, и песни поют, сквернаго
Купале часто повторяюще и через огонь
прескачуще. Самих себе тому бесу Купалу в
жертву приносят.


После революции 1917
года были открыты доступы в царские архивы.
Такой возможностью воспользовался и
писатель Валентин Костылёв, написавший
роман Иван Горзный. Он нашёл в
Нижнем Новгороде документ под названием
Указ Синода в Нижегородскую губернскую
канцелярию от 7 июля 1743 года. Стоит
привести выдержку из этого приказа:
Июня
28 дня сего года святейшему
правительственному Синоду преосвященный
Дмитрий, епископ нижегородский доношением
представил: по должности пастырской
отъезжал его преосвященство из Нижняго
посетить епархию свою. Путешествовал в
Зеленогорский монастырь через волость
Терюшевскую, в которой обретается большая
часть русских старых некрещёных народов -
которые укрывая своё древнее
идолопоклонство и волшебство и нехотя
прийтить ко свету евангельской проповеди,
называются мордвою ложно, понеже они
никогда мордвою небыли и мордовского
языка не знали и не знают, а говорят так,
как суздальския и ярославския мужики.
18-го
дня прибыл в село Сарлей в котором
остановился для свершения 
божественной службы, там усмотрел близ
святого олтаря кладбище оных некрещёных,
акы на попрание святыя церкви
поставленное. На котором кладутся их,
некрещёных идолаторов тела, и приезжая из
всех ближних и дальних мест, таковые
некрещены приносят скверные жертвы кличем
и плясками, что весьма богопротивно. 


Изображение

Столбцы и голбцы - языческие могильные
памятники.
И когда его преосвященство,
пришед в церковь, приказал у оного
кладбища сварить пищу, а дрова насварение
брать с того кладбища поставленные на
могилах кольи, которых и сожжено десятка
три, а остальные на тех же могилах кольи и
срубы для истребления таковых
богопротивных суевериев велел было сжечь,
ибо таковые, близ святых церквей кладбища
и капища по указом повсюду сломать велено.


Изображение

Домовины и столпы - языческие могильные
памятники.

По выходе его преосвященства
из церкви объявили ему тамошние
церковники: опасно-де вашему
преосвященству здесь стоять, понеже-де
мордва советует вам учинить зло. Что
услышав, того же часа послал в село
Терюшево к управителю оных вотчин
грузинскому князю Мелхиседеку Баратаеву (!)
с требованием, чтоб таковых злодеев до
намерения их не допустить и в том бы
охранил. И как его преосвященство
отправился из того села, проехал с
служителями токмо с полверсты, то из
некрещёной деревни Сескина во
множественном собрании некрещёных
идолаторов со оружием и з дубьём, закричав
своими воровскими языками, учинили на обоз
разбойничье нападение, что увидевши,
служители со успехом оборотя них, едва в
оное село Сарлей убежать могли. 


А потом оные же злодеи,
прибегши в село Сарлей до врага штурмовали
их (церковников) через три часа с немалым
умножением с той воровской стороны народа,
которых было с пять сот человек мужеск
полу с ружьи и с рогатины и с стрелами и с
дубьём, а женск пол и дети их - все с
палочьем, между которыми злодеи многие
такие наглецы были, что скинув платье
донага, отважились(на штурм), имея в руках
большие ножи и рогатины и протчия оружии. И,
оныя служители и того села жители от них,
злодеев, сколько можно оборонялись, но
видя такое их многолюдственное собрание и
варварское нападение, его преосвященство
схоронился в доме священническом, и сидев
в погребе, готовился к нечаянной смерти...


Того ради просил его
преосвященство: дабы указом Ея
Императорского величества поведено было
оной Терюшевской волости некрещенов за
нанесённую ему обиду и за намерение и ко
учинению впредь злодейств всех, кои
похотят - таковых вневолю крестить...
Богомерзкия же их идолопоклоннические
места в том селе и где инде есть, по силе
Сената определения, святейшему Синоду
объявленного... разорить и с землёю
сровнять имеющиеся на тех кладбищах колья
и срубы и прочее, собрав, сжечь, дабы
никакого знака кто здесь зарыт не осталось...


Таким образом, в
России открытая борьба с язычеством
продолжалась, по крайней мере, до конца 18 -го
века. В 1793 году в России по настоянию
церкви было предано огню 18656
(!)
книг и древних рукописей, возможно и на
деревянных дощечках с письменами черт и
резов. 


Церковь всегда давила в
зародыше исследователей христианской
традиции.
Подобная участь постигла Н.Ф.Сумцова,
который проявил незаурядные способности,
написав в 1873 году большой труд Исторический
очерк христианской демонологии,
признанный рецензентами выдающимся и
отмеченный золотой медалью историко-филологического
факультета. Позднее значительно
расширенная за счёт дополнительной главы
о русской демонологии и подготовленная к
печати рукопись была уничтожена по
требованию церкви, а на автора легла тень
неблагонадёжности. Исходя из всего
вышеперечисленного, можно утверждать, что
российская православная церковь никоим
образом не уступала в карающих
способностях католической инквизиции.

Сегодня идёт второе
пришествие христианской церкви.

Второе пришествие воплощается российским
государством, интересы которого идут
вразрез с чаяниями русьского народа и
славянства в целом. В настоящее время нам
следует стоять на рубежах развития
ценностей и родового наследия белой расы.
Только язычество - родная вера сможет
вывести нас из упадка и предотвратить
вырождение. Христианство и Империя,
являясь единой Системой,
не
будут
противостоять
вторжению ислама на исторические земли
Руси и расселению китайцев в Сибири.
Только родовые языческие устои будут
способствовать тому, чтобы увеличить
рождаемость русьских белых людей.

Чистосвет. Редакция Орея.

Использовано: Богданов Подвиги
христианских пастырей, Голубинский Е.Е.
История русской церкви, Ключевский
В.О. Курс русской истории, Прошин Чёрное
воинство, Прошин Второе крещение,
Рыбаков Язычество древней Руси.

http://orei.livejournal.com/111044.html