Доброслав (мало известные беседы с ним, найденные в интернете)

История Руси глазами Родноверов.
Сообщение
Автор
StreetRacers
введите число: 999

Доброслав (мало известные беседы с ним, найденные в интернете)

#1 Сообщение

Ответы Доброслава на вопросы вятского журнала "Вихорь"

Расскажите о Ваших родителях и как проходило Ваше детство.

Мой отец, Александр Иванович Добровольский (1900-1951), был родом из запорожских казаков. Он закончил МВТУ и вообще был всесторонне образованным человеком. Отец умер, когда мне было 12 лет. Но он успел заложить мне в душу очень многое, а главное -- потребность иметь собственное суждение и стремление идти своим путём, и это я унаследовал на всю жизнь: при коммунистах я не был коммунистом, при антикоммунистах не стал антикоммунистом.

Моя мама -- урожденная Салова Наталья Васильевна (1907-1968), коренная москвичка, из мещан, по образованию -- инженер. Мама была русской красавицей и очень доброй, мягкой, отзывчивой женщиной. Она великолепно играла на пианино, и меня научила.

Ещё с нами жила бабушка -- Салова Матрона Дмитриевна (1877-1968), которая во мне души не чаяла. От бабушки мне достались вышитые полотенца-обереги с загадочным древнерусским орнаментом.

А в соседней комнате нашей огромной коммунальной квартиры жила бабушкина сестра Софья Дмитриевна, бывшая в Первую Мировую войну сестрой милосердия, а в 1918 г. участвовавшая вместе с мужем-белогвардейцем в легендарном Ледяном Походе.

На лето меня отправляли к родственникам в живописный подмосковный поселок Сходню, где я целыми днями играл с соседскими ребятишками в индейцев и бродяжничал по зелёным лесам. По вечерам в клубе крутили фильмы, взятые в качестве трофеев, и я по 10 раз смотрел "Долину гнева", "Мятежный корабль", "Знак Зoppo", "Мститель из Эльдорадо". Картины эти будили во мне отвагу и отвращение к фальши.


Когда Вы почувствовали в себе огонь национализма и как это впервые проявилось?

Родители мои были неверующими. Но они были беспартийными. Мамин брат Сергей сидел 5 лет на Соловках за "контрреволюционную деятельность", и о "политике" в доме при мне не говорили.

Национализм и антисемитизм стали во мне просыпаться в старших классах школы как естественная реакция на мерзопакостное поведение однокашников из числа "богоизбранных". Тогда же я стал чувствовать и осознавать, что во мне течет Русская Кровь. И я гордился своей принадлежностью к Светлой Расе.

Будучи не особенно крепким от рождения, я стал усиленно качать мышцы и боксировать на ринге. Вскоре я сломал челюсть одному фраерману-пинчеру из породы тех же "богоизбранных", за что меня исключили из школы, десятилетку я закончил в школе рабочей молодежи.


Впервые Вы были осуждены за создание националистической организации в своем ВУЗе. Расскажите об этом первом опыте. Что она из себя представляла? Чем занималась? Какие цели ставила?

Среди сверстников я пользовался уважением за свою начитанность, за целеустремленность и за определенные организаторские способности. В 1956 г. я создал подпольную Русскую Национал-Социалистическую Партию. Актив -- полтора десятка соратников. Сочувствующих, но трусоватых -- множество. Были и девушки, но они были нашими "партайгеноссе": секс с политикой мы не мешали. Была и внутренняя "служба безопасности", устраивавшая неожиданные проверки своим же сподвижникам.

Мы были Романтиками. Цели -- грандиозные: свержение режима (лживо именовавшего себя советской властью) и построение общества социальной справедливости, где Русская Нация займёт подобающее ей первенствующее место. В социализме и коммунизме нас привлекала именно идея социальной справедливости, но мы не принимали материалистические, прогрессистские и интернационалистические догмы этих учений.

Мы увлекались идеями Кропоткина и одновременно изучали боевой опыт Хосе Антонио Примо де Риверы и барона Унгерна. Мы горланили песни Хорста Весселя и попутно штудировали работу Ленина "Что делать?" -- классическое пособие для профессиональных революционеров. Мы приветствовали друг друга салютом солнцепоклонников -- вскинутой правой рукой.

Листовки с антисемитскими и антикоммунистическими призывами я печатал одним пальцем на дедушкином "Ундервуде". Сорванные портреты Хрущева мы ритуально сжигали. Во время международного молодежного фестиваля в 1957 г. мы наголо стригли шлюх, путающихся с неграми. Мы даже взяли "на гоп-стоп" спортивный тир, забрав малокалиберные пистолеты для будущих экспроприации. Но до этого дело не дошло: нас "повязали".


Вы отбывали срок с оставшимися в живых русскими эсэсовцами. Скажите, надеялись ли они на реванш и думали ли, что через полвека тысячи молодых людей встанут под их нетленные знамена?

Нет. Им казалось, что "сумерки богов" пришли навечно.


Не могли бы Вы перечислить ВСЕ свои книжки (работы) и дать каждой небольшой комментарий?

Перечисляю в порядке их написания (по иудохристианскому летосчислению), кроме мелких статей и тех работ, которые затем вошли отдельными главами в последующие мои книги.

1) Арома-йога (1988): книга о загадочной сути цветочных ароматов; о том, какие волнующие тайны может человеку поведать ЖИВОЙ, то есть не сорванный цветок.

2) Стрелы Ярилы (1989): моя первая попытка обосновать Язычество как наиболее глубокомысленное, цельное, гармоничное и возвышенное Мировоззрение.

3) Русский ответ на "еврейский вопрос" (1990): историософская вещь, заглядывающая в инфернально-вампирические бездны каббалистики.

4) Великославие Русского Национализма (1991): название говорит само за себя.

5) Дерево-Целитель (1994): книга о Лесных Духах ("по-научному" -- биополях).

6) Слава Яриле! (1995): сборник статей о загадках Солнца, о древнейших Солнечных мистериях, о празднестве Купалы.

7) Природные корни Русского Национального Социализма (1996): о генетической, биологической обусловленности Национализма как любви к своей Земле и своему Народу. Раскрывается смысл Русской Национальной Идеи: ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД.

8) Светославие (1997): очерки языческого мировидения, утверждающие суть Язычества как высоконравственного отношения ко всякой Жизни.

9) Кто боится Русского Национал-Социализма (1997): понятно, кто. Моё обоснование антисемитизма.

10) Язычество: закат и рассвет (1998): исторически-сравнительный обзор различных религиозных систем, повествующий об упадке чистого природопочитания и о его неизбежном возрождении.

11) Радость Солнцепоклонника (1999): книга раскрывает сокровенную суть многих Языческих Обрядов.

12) Иудохристианская чума (1999): сборник статей, разоблачающих всю смертоносную пагубу христианщины.

13) Мать-Земля: Чудо-Чудное, Диво-Дивное (2000): книга о Земле, как о ЖИВОМ, СОЗНАТЕЛЬНОМ, ОДУШЕВЛЁННОМ СВЕРХОРГАНИЗМЕ.

14) Честь и Верность (2000): памятка Русскому НС, наш кодекс чести.

15) Язычество как Волшебство (2000): о естественном откровении -- ведовстве, которое даруется Самой Природой тем подвижникам, кто этого заслуживает.

16) Русалки: кто они? (2001): О Русалках -- Берегинях Рода Русов.

17) Язычество как духовно-нравственная основа РНС (2001): о том, что Русский НС может быть одухотворен только Язычеством.

18) НЛО как оккультная реальность (2002): о том, что так называемые НЛО -- не корабли инопланетян, а Стихийные Духи.

19) Промысл Природы и неразумный хомо сапиенс (2002): размышления о том, долго ли ещё будет терпеть Природа человеческие беззакония?

20) Безбожные чудеса Живой Природы (2003): о Природе как о сплошном неразгаданном Чуде.


Сегодня довольно легко можно приобрести какую-нибудь "энциклопедию" по славянскому язычеству, где перечислены "все боги" славян. Что Вы можете оказать по этому поводу?

Никаких сказаний о "житиях богов" у наших Пращуров не было. Их мировидение было намного глубже, красочнее и достовернее, чем любая боговщина. Всяческие "славяно-арийские веды" высосаны из пальца. Это -- попытка подогнать Язычество под "русское пРАвославие".

Опусы Асова, Трехлебова, Белова и прочих "всея-светных грамотеев" -- это плоды их больного воображения. Они настолько дуРАшливы, что не заслуживают даже сколько-нибудь серьёзного опровержения. Это -- типичная клиническая паранойя: маниакально-догматическая самонадеянность графоманов прямо пропорциональна их невежеству.


В чём же Вы тогда видите суть возрождения язычества?

Мы стоим на пороге качественно нового витка человеческой истории. Весь так называемый прогресс есть синоним природоубийства, вернее -- умерщвления Матери-Земли. Преодоление глубочайшего биосферного кризиса в условиях кризиса духовно-нравственного, -- невозможно. Единственной альтернативой монотеистическому кошмару может быть только культ Природы.

Язычество возродится не как очередное идолопоклонство, а как новое природосообразное и природоохранное мировоззрение; мироощущение, выводящее человека на живую, непосредственно-сочувственную связь с Высшими Силами Мира или с ПРИРОДНЫМ РАЗУМОМ (можно называть, кому как нравится). Это будет величественная и жизнеутверждающая ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ (или религиозная экология). А Доброслав -- пророк этой грядущей РЕЛИГИИ РАДОСТИ, СИЛЫ, ЛЮБВИ И КРАСОТЫ.

Светлые Идеи победят, потому что это не мои идеи, а потому, что они заложены в основе самого ПРИРОДНОГО САМОРАЗВИТИЯ. Но сначала Земля очистится от дегенеративной, зловонной, капиталистической цивилизации. Для Земли -- это не вопрос идеологии, а просто "санобработка".


Многие спорят о подлинности "Велесовой книги". Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Так называемая "ВК" (её, кстати, никто не видел) -- это "мифотворчество" Ю. Миролюбова (Лядского). Сравните живой, певучий, волшебный язык "Слова о полку Игореве" с протокольными записями "ВК". Делать из "ВК" какую-то "древнерусскую библию" могут только люди, весьма поверхностно знакомые с исконно русским Язычеством.


Какие древние писания Вы признаёте и откуда Вы черпаете языческие знания?

Волхвы ничего не записывали: не было в том надобности. А я черпаю свои знания оттуда же, откуда их черпала наша вдохновенная Ведьма -- Елена Петровна Блаватская.


Многие НС-язычники придают рунам сокровенный, свещенный смысл. Как Вы к этому относитесь?

Не думаю, чтобы какими-либо начертанными человеческой рукой знаками можно воздействовать на Судьбу или на духов. У Природы -- свои правила Игры. Так называемая руническая магия напоминает каббалистическое чернокнижие, согласно которому знание определенных буквенных и цифровых сочетаний является, якобы, ключом к сверхъестественным тайнам и даёт силу творить чудеса.

Необходимо понять: когда вследствие нечестивого отношения к Природа человек лишился покровительства Высших Сил, тогда и возникла магия как попытка насильственного общения с Ними. Однако, как говорится, насильно мил не будешь.


Некоторые люди из-за отрицания иудохристианства приходят к сатанизму. Не кажется ли Вам, что иудохристианство и сатанизм есть стороны одной медали?

Разумеется. Сатанизм есть следствие обожествления дьявола, образ которого выдуман теми же иудохристианами. И бог, и дьявол -- химеры, порожденные их воображением и вне этого воображения не существующие. Советую, однако, почитать великих люцифериан-богоборцев ("Люцифер" означает "Светоносный"): Мильтона, Блеска, Байрона, Бодлера, а также роман А. Франса "Восстание ангелов".


Некоторые "язычники" занимаются фольклором и отрицают НС. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Они занимаются не фольклором, а отсебятиной: сочиняют "языческие" требники, молитвенники и искусственную, вымученную "обрядность". Они машут бутафорскими мечами и мажут идол Перуна петушиной кровью; на большее у них кишка тонка.

Но в общем -- даже такие детские крики на лужайке -- это уже не юродство православствующих недоумков, а нечто неподдельное и обнадёживающее: пробуждение дремлющей в недрах души Родовой Памяти, ГОЛОС КРОВИ И ПОЧВЫ.

У любого явления есть основа, его порождающая. Если бесспорно существование национального самосознания, то естественно и существование национального подсознания (вернее -- сверхсознания), хранящего дохристианский сакральный опыт наших Пращуров. Этот опыт всё чаще заявляет о себе затаившемся где-то в глубинах психики чувством ожидания, если хотите, даже присутствия чего-то неведомого, значительного и РОДНОГО -- того, чему под силу изменять ход событий и влиять на нашу судьбу. Это придаёт человеку уверенность в своей правоте и своём предназначении. Это -- предчувствие Победы.


Верите ли Вы в приметы и считаете ли себя суеверным человеком; ведь наше интервью заканчивается на 13-ом вопросе?

Язычество -- это не дешёвое суеверие, а высокая мистика. Число "13" нагоняет жуть только на замороченное околоцерковное стадо. Кстати, я родился 13 октября.


(с форума "Русь Балтийская" -- http://russbalt.rod1.org)