Суть язычества. Родноверие как смертный бич против идеологий врагов землян

История Руси глазами Родноверов.
Ответить
Сообщение
Автор
Водитель МТ-ЛБ
введите число: 999

Суть язычества. Родноверие как смертный бич против идеологий врагов землян

#1 Сообщение

На форуме "Узнай Правду" есть много статей на тему ЯЗЫЧЕСТВА и РОДНОВЕРИЯ. Много всяких научных статей, откровений, умных книг и так далее. Признаюсь, что многое считал ху$ней полной, не только всяких там Хиневичей, но и Добраславов. Теперь, после нескольких лет раздумий на эту тему, мое отношение несколько поменялось. Я сделал для себя открытие, которым хочу поделиться. В этом вижу суть неподдельного родноверия. Наверное, мое повествование ничего нового не расскажет и будет само собой разумеющимся, но вот как раз долбоебы и не понимают этого "само собой разумеющегося", поэтому они собственно и являются долбоебами.

Изображение

Сейчас появились тысячи всяких материалов на тему родной веры, наших предков, сакральных знаний и т.д. и т.п. Долбоебы пытаются разобраться во всей этой лабуде и чуши. Потом накачиваются ей, считают себя умными и ведающими какие-то тайны, и даже что-то практикуют и реализовывают в жизни. Типа вот этой ху$ни http://www.youtube.com/watch?v=iwsat2um5uo или вот это та же самая ху$ня http://www.youtube.com/watch?v=sRWCzZjrMwg

Нет, я не хочу обидеть Доброслава и Петрова, наверное, они были честными и хорошими людьми, пытались передать свою мудрость другим людям и защитить Русь. Все эти обряды красивы и интересны, несут в себе скорее положительный заряд, но для подавляющего большинства это будет холостой выстрел или выстрел в пустоту. Являются ли их театрализованные представления родноверием? Несомненно, являются. Но это родноверие Петровых и Доброславов, для Петровых и Доброславов. А для Ивановых и Сиродоровых – это никакое не родноверие – вот чего не поняли Петровы и Доброславы, поэтому и не достучались до Ивановых и Сидоровых. Как пример, мы можем из них вынести что-то полезное для себя. Но возврат к своим корням, к обретению правды, истины, своей истории, самого себя, все это лежит гораздо ближе, и может быть намного проще и понятнее – но прямую дорогу к сути вещей сегодня завалили килотоннами информации и километрами обстоятельств. Чтобы вступить на путь развития и совершенствования, надо сделать один очевидный шаг.

Этот шаг в твоей собственно семье, в твоих родителях, в твоих родственниках! Узнай историю своего отца, прислушайся к тому, что он тебе рассказывает, отнесись к этому максимально серьезно, услышь его - ты узнаешь настоящую историю, поймешь себя, осознаешь происходящее, овладеешь сакральным, обретешь родную веру. Самое главное знание находится в твоих предках! Но не в тех предках, которые жили сотни и тысячи лет назад, а в родных людях, которые здесь и сейчас находятся с тобой. И даже о своих предках, которые жили вглубь столетий, ты можешь узнать не из книг, а через близких родственников, с которыми общаешься, и прежде всего от родителей. И то, что таким образом узнаешь, это будет не бесполезное, а нужное именно тебе знание. Знание своего рода – это и есть родноверие! Знание о том, как прожили свои жизни родители, бабушки и дедушки, о чем мечтали, как относились к окружающему миру, кого и что любили, чем занимались, какие у них были неудачи, как побеждали, где грешили, кому молились, от кого бежали… и так далее… и так далее… и так далее…

Этого сегодня современный человек не знает. У многих оборвана родовая связь, а если не до конца оборвана, то отношение к этому слишком несерьезное. Многие молодые люди стыдятся этой родовой связи, а то и вовсе бояться. Не только молодежь натуральные долбоебы, сегодня много стариков, которые не меньшие дебилы, т.к. не пытаются передать приобретенные знания о жизни и личный опыт своим отпрыскам, – Язык у них не работает. Вы чувствуете, что такое истинное "язычество", а не какое-то поклонение богам и идолам, про которое нам талдычат настоящие идолопоклонники.

Давайте попробуем подробнее разобрать, что же такое язычество, в чем суть этого явления. Рождается человек, с какими-то генетическими особенностями, талантами, пороками и т.п. Ему надо прожить жизнь, но не просто прожить, а прожить как-то осмысленно, с какой-то целью. И в итоге стать лучше, умнее, сильнее, совершенней. Как, каким образом, человек может выжить в этом мире, развиться, успешно решать и преодолевать трудности на своем пути?

С этим сталкивается любое живое существо на нашей планете. Возьмем, к примеру, птиц. Вот вылупился птенец из гнезда, у него есть инстинкты, какая-та изначально заложенная программа поведения. Опираясь на свои гены птенец действует, плюс может подражать своим родителям или более успешным собратьям. В процессе жизни птица приобретает опыт и какие-то для себя уникальные знания, пусть для человека смешные по своим размерам, но все же. Когда птица дает потомство, то через гены передает информацию, которая была в свое время передана ей, а вот опыт познания, приобретенный в течение жизни, птица передать не может, т.к. у птиц нет языка (но есть речь). Новый птенец так же, как и его родители, начитает свою жизнь с чистого листа.

Человек в принципе тоже животное, что и остальные высшие организмы. Но кроме информации, заложенной в генах и собственным жизненном опыте, человек может еще добавить опыт и знания, приобретенные предыдущими поколениями и переданными ему посредством языка. Собственно язычество в чистом виде есть языковой процесс передачи знаний накопленных предыдущими поколениями последующему. Никаких богов, идолов, тотемов, артефактов, фольклора и т.д. и т.п. пока еще нет. Все это появится чуть позже, когда информация значительно усложнится в процессе накопления – с одной стороны, а с другой - по причине "теории заговора", что мы рассмотрим чуть позже.

Итак, основу язычества составляет процесс передачи знаний, и эта основа лежит в основании любой религии. Вначале было некое одно синтетическое знание, которое дифференцировалось на: знание о человеке и об окружающем мире. Местные религии в основном формировались вокруг какой-то этнической общности и концентрировались на знании о человеке. Мировые религии фокусировали свое внимание на окружающем мире, а так же какое место (функцию) занимает в нем человек. Хотя то и другое присутствовало в обоих типах религий. Историю религий и верований трогать не будем. Но надо понять, что главное – это Знание (на данном этапе повествования неважно какое), которое несет с собой любая религия или секта, и передача (прием) этого знания есть суть любого религиозного действа. Но как можно заметить, процесс передачи знания давно вышел за религиозные институты: школы, университеты, телевидение, интернет и др. Поэтому многое в нашей жизни так или иначе имеет религиозный характер (основу), или нужно найти качественную разницу в "религиозном" и "светском" знании.


Продолжение будет!