Страница 5 из 6

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 14 сен
ТВзритель
[quote="Гойский долбоёб]Нинкина любовь[/quote]


Не дотягивает до планки поставленной в этой теме.
Слабоват.

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 22 сен
электорат
Рассказ про гоев. Про психологию гоев.
В сети этот рассказ есть аудио, но в составе целой книжки 300Мб , отдельно не нашел.

http://www.imwerden.info/belousenko/boo ... anov_1.jpg[/left] Пантелеймон Сергеевич Романов (1909—1938)



"ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ" (1927г.)

В деревне Бутово, что стоит на высоком загибающемся берегу реки, мужики издавна сдают свои избы под дачи. И те из них, кто строился в последнее время, приспосабливаются к вкусам и потребностям дачников - городских жителей, благодаря чему эти постройки уже похожи на настоящие дачки, а не на крестьянские избы.
Только крайний от реки домик, принадлежащий ветхой старушке Поликарповне, во всех отношениях отстал от моды. Он покосился, покривился, крыльцо его, подпиравшееся столбом из кирпичей, одной стороной висело над полуобрывом, спускающимся к реке. Под этим крыльцом всегда собирались от жары чужие собаки, которые, разрыв прохладную в тени землю, лежали врастяжку. Когда кто-нибудь, проходя мимо, свистал им, собаки только испуганно поднимали головы с мутно-красными от сна глазами, потом опять растягивались.
Это крыльцо уж давно грозило обрушиться и похоронить под своими развалинами случайных постояльцев. Да и весь домик с отставшими от старых рам стеклами в его трех окошечках и расшатавшиеся ступеньки крыльца говорили о полной немощи своей хозяйки.
Ветхость домика и ветхость самой хозяйки отпугивали дачников, и в то время, как все дачи в деревне разбирались, у Поликарповны большею частью оставалась свободной ее хибарка.
Каждый раз наниматели, обойдя сначала домик снаружи, говорили владелице, что они пройдут посмотреть еще другие, и на обратном пути, вероятно, зайдут и снимут ее хибарку. Но не было еще случая, чтобы они заходили на обратном пути.
Было только одно достоинство этого домика: это то, что он стоял крайним от реки на высоком известковом берегу, и с его крыльца далеко был виден каменистый загиб берега с полосой от разлива, проточенной в известковых камнях.
И если бы на месте этой развалюшки стояла исправная дачка, то не было бы отбоя от нанимателей.
Каждую весну у Поликарповны начиналась тревога: каждый прохожий городского вида заставлял с силой биться ее сердце. Она старалась нарочно не смотреть на него, чтобы зря не волноваться, но ее уши против воли напряженно ждали, не обратится ли он к ней.
II
И вот наконец счастье пришло: из города зашел какой-то человек в серой кепке, с полуседыми волосами и в рыжеватых сапогах с короткими обтершимися голенищами. В руках у него были удочки, треножник и маленький чемоданчик.
- Ну-ка, бабушка, комнатку мне откомандируй,- проговорил пришедший.
Он, не торгуясь, снял комнату за тридцать рублей в лето и деньги тут же отдал все вперед, вынув их из старенького кошелька с медным ободком.
Звали его Трифоном Петровичем. На вопрос хозяйки, чем он занимается, постоялец ответил, что он художник, приехал сюда писать картины.
После чая перед вечером он пошел на берег и долго смотрел на реку.
Был час, когда вода в реке почти неподвижна и зеленый луговой берег отражается в воде с зеркальной ясностью, а молодая трава в засвежевшем майском воздухе пахнет сильнее и над всей окрестностью разлита предвечерняя тишина.
По лицу художника и по берегу шли радуги от вечернего солнца, отражавшегося в воде. Постояв там, он пошел домой, поставил треножник, а на него рамку с натянутым холстом.
- Как чудесно! - говорил он, вдыхая всеми легкими тонкий аромат яблоневого цвета, смешанный с вечерней прохладой.
Прежде в этот час звонили к вечерне, но теперь церковь была превращена в народный дом, и только в ограде оставались по-прежнему яблони, которые буйно цвели почти каждую весну, и с крыльца был виден уголок этой ограды и свешивающиеся яблоневые ветки, осыпанные крупным белым цветом.
Художник отступил шага на два от треножника и стал примериваться, чтобы вместе с лугами и рекой захватить уголок ограды с яблонями.
И с этого момента каждый вечер, как только тень от противоположного берега доходила до середины реки и вечерние радуги, отражаясь от воды, шли по столбикам крыльца, Трифон Петрович брался за свою картину.
Он был уютно-веселый и простой человек; Поликарповна с первого же дня привыкла к нему, как к своему, и даже скучала, когда он с удочками уходил на реку и его сгорбленная фигура, видневшаяся на светлом фоне реки с поднятой вверх удочкой, оставалась в полной неподвижности до самой темноты.
Один раз, походив около домика, Трифон Петрович сказал:
- Мне все равно сейчас делать нечего, дай-ка я поправлю тебе крыльцо.
- Спасибо, родимый, если милость твоя будет,- ответила старушка.
И Трифон Петрович все время, свободное от писания картины, стал проводить за поправкой крыльца, а когда кончил его, осмотрел и тоже перечинил все рамы, поправил даже балясник и сделал калиточку.
- Чудно мне что-то,- сказала один раз Поликарповна,- пришел ты, снял комнату, даже не поторговался, а теперь крыльцо мне чинишь, будто ты и не чужой человек мне.
- А что ж, неужто все только на деньги считать? Я вот тебе поправлю, а ты потом вспомнишь обо мне, вот мы и квиты,- сказал он, засмеявшись.
- Теперь, милый, такой народ пошел, что задаром никто рукой не пошевельнет. Вон церковь-то закрыли, о боге да и о душе теперь не думают, только для брюха и живут. Да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать.
- Ну, нам с тобой делить нечего: оба нищие и оба старые, нам только друг за дружку держаться,- говорил Трифон Петрович, обтирая кисть о халат и снова и снова переделывая нарисованные цветы.
- Что ты все поправляешь-то, батюшка?
- Никак не могу поймать... чтобы цвет был белый и чистый.
- Да ведь он и так у тебя чистый.
- Нет, все не то, надо, чтобы как живое было, вот чего добиваюсь.
Старушка помолчала, потом сказала:
- Ну, прямо я с тобой, как с родной душой.
- Ну, вот и хорошо.
Поликарповна всем в деревне рассказывала, какого хорошего человека ей бог послал. И в самом деле, постоялец, помимо того, что даром поправлял ей ее домишко, к тому же был такой ласковый, нетребовательный, что на него не приходилось тратить ни сил, ни времени. За водой в колодец для самовара он не позволял старушке ходить и носил воду сам. Когда ездил в город, то всегда привозил ей гостинцев - конфеток, вареньица. А по вечерам долго сидел с ней на крыльце за чаем, и они, поглядывая на далекие луга, мирно разговаривали.
- Прямо с тобой душа отошла,- говорила Поликарповна,- а то уж в людей вера пропадать стала.
- Вера в человека - это самая большая вещь,- отзывался Трифон Петрович.- Когда эта вера пропадает, тогда жить нельзя.
III
Один раз Трифон Петрович уехал в город, а Поликарповна, убравшись, сидела на крылечке. Подошел к ней проходивший мимо Нефедка, сапожник, ничтожный, дрянной человечишко, известный пьяница и кляузник. Он несколько раз видел Трифона Петровича за работой и теперь, сев на ступеньку крыльца, завел разговор на ту тему, зачем это ей постоялец задаром крыльцо чинит. Поликарповна попробовала было сказать, что человек хороший, вот и чинит. Но Нефедка на это только как-то нехорошо усмехнулся, так что у Поликарповны даже тревожно перевернулось сердце.
- Уж какую-нибудь он под тебя дулю подведет, либо из платы за квартиру вычтет, либо еще что-нибудь. Какой же человек будет без всякой выгоды для другого стараться.
- Деньги он мне все вперед уж отдал.
- Отдал? Ну, значит, еще что-нибудь. Нешто обо всем догадаешься. Вон он работает по вечерам, а теперь насчет этого строго, охрана труда и все такое...
- Иди-ка ты отсюда подобру-поздорову,- сказала с гневом Поликарповна,- нечего на хорошего человека каркать.
Нефедка ушел, Поликарповна плюнула даже ему вслед и, утерев рот, перекрестилась как от искушения. Она думала о том, какую же мысль может таить Трифон Петрович против нее? А потом даже рассердилась на себя, что из-за слов ничтожного человека хоть на минуту допустила какое-то сомнение в хорошем человеке.
Трифон Петрович вернулся перед вечером, старушка так и вскинулась навстречу к нему от радости. Ей хотелось быть с ним еще ласковее, потому что она как бы чувствовала за собой какую-то вину в том, что хоть на минуту задумалась о словах Нефедки. Трифон Петрович взялся за свою картину, она села на ступеньку и совсем успокоилась.
- Я там в городе всем порассказал, как у вас тут хорошо: теперь хозяйки не отобьются от постояльцев, у меня рука легкая.
Но когда после захода солнца он попросил топорик, у Поликарповны тревожно екнуло сердце, и она стала уговаривать его, чтобы он отдохнул, что уже поздно. Причем лицо у нее, когда она говорила это, было растерянное и испуганное.
А когда легла спать, то в голову, прогоняя сон, лезли одни и те же мысли: чего можно ожидать? Ведь все деньги получены сполна. Конечно, ничего. И когда она убеждалась, что ничего плохого быть не может, что все это болтовня скверного человека, ей вдруг становилось легко, точно с плеч сваливалась какая-то мутная, грязная тяжесть. А то вдруг через минуту сердце, с силой стукнув два раза, останавливалось, и на лбу выступал пот от какой-нибудь новой мысли: например, ей приходило в голову, что Трифон Петрович, может быть, работает над ее хибаркой с тем, чтобы потом сказать:
"Я имею часть в этом доме, так как целое лето ремонтировал его, исправлял крыльцо, чинил рамы, а ввиду того, что я работал по вечерам, я еще могу донести на тебя в охрану труда, поэтому или плати мне сверхурочно или вовсе выселяйся из моего дома".
А тут еще ко всему этому прибавилось одно обстоятельство: у Трифона Петровича рука в самом деле оказалась легкая; начиная с воскресенья, в деревню стали приезжать все новые и новые дачники. Хозяек охватила лихорадка наживы. Цены поднялись потом втрое, а так как народ все ехал, то стали уж хапать без всякой совести. Те, кто пустил к себе дачников раньше по дешевой цене, теперь грызли с досады руки или, совсем махнув рукой на совесть, набавляли на своих постояльцев, а если они не хотели приплачивать, выживали их всякими способами.
Один раз к Поликарповне зашла кума с дальнего конца деревни.
- Бегала теленка искать,- сказала она, присаживаясь на нижнюю ступеньку крыльца и поправляя после ходьбы платок.- Ну, как, довольна своим постояльцем?
Поликарповна с удовольствием и радостью рассказала о том, какого хорошего, редкого человека ей господь послал, что он с ней, как с родной матерью, иной сын не будет того для своей матери делать, что делает он, потому что он не по выгоде, а по душе все делает.
- Да, это редкость,- согласилась кума.- А у меня вон сняли комнату двое, муж с женой, я с ними и так и этак, старалась, угождала им во всем, а они в город поехали, четыре дня там пробыли, а потом, гляжу, вычитают за эти дни. Да ведь комната-то за вами, говорю, была. А они и внимания не обращают. Еще пригрозили, что донесут на меня, что я кулак, народ притесняю. Так, веришь ли, у меня все сердце перевертывается, когда мои глаза увидят их. Так бы, кажется, кишки им все выпустила, да на руку и намотала. Вот до чего!
- Нет, у меня прямо свой, родной человек.
- Да уж про твоего разговор по всей деревне идет. Ты сколько с него положила-то?
- Тридцать рублев в лето.
Кума хотела было почесать голову и только подсунула руку под платок, да так и осталась с поднятой рукой, удивленно раскрыв глаза:
- Сколько?
Поликарповна повторила.
- Да ты, бабка, спятила совсем!.. У меня есть один, он у тебя с руками за сто оторвет, комнату никак найти не может. Теперь по полтораста берут, по двести!
- Как по двести?..- спросила едва слышным голосом Поликарповна. У нее почему-то пропал вдруг голос, вся кровь бросилась ей в лицо, стала медленно расползаться по шее.
- Да так. Вон Демины, у них хатенка немного лучше твоей, а они за сто двадцать сдали.
- Как за сто двадцать?..- опять так же тихо, как загипнотизированная, воскликнула старушка.- Да ведь раньше все дешево брали...
- Мало что раньше! Тогда народу совсем не было, а теперь от него отбоя нет. Старики не запомнят, чтобы когда-нибудь столько дачников было. Что же тебе из-за чужого человека цену упускать, что он тебе, сын, что ли? Такого случая умрешь - не дождешься. Вон Кузнецовы тоже хороших людей с весны пустили, знакомые, сколько лет у них жили, а к тому дело подошло, так они в два счета выкурили, а на другой день вместо прежних пятидесяти за сто тридцать сдали.
IV
Кума ушла, а Поликарповна осталась в невыразимом мраке. Вон к чему дело повернулось... Конечно, она не могла ни одной минуты заподозрить Трифона Петровича в том, что он умышленно стал чинить крыльцо и приводить в порядок ее домишко с тем, чтобы, когда она заикнется о прибавке, представить ей счет за ремонт. Просто невозможно было заподозрить в этом человека с такой хорошей душой.
Но дело в том, что сейчас эта хорошая душа влетела ей в копеечку. Семьдесят рублей убытку! Ведь если бы на месте Трифона Петровича был какой-нибудь обыкновенный, а того лучше - дрянной человечишко, который бы выгрызал каждую копейку, тогда бы она ему, не церемонясь, прямо сказала начистоту:
"Вот что, мой милый, прошиблась я маленько, когда с тебя плату назначала, я думала, что народу не будет и придется мне одной все лето куковать, и назначила с тебя поменьше, чтобы ты к другим не ушел. А когда дачник полным ходом попер, теперь уже мне бояться нечего: или втрое давай или выметайся, а то новый постоялец дожидается".
Вот что она могла бы сказать. А как это скажешь человеку, который к тебе подошел, как сын родной, без всякой корысти, и сама же только что хвалила его по всей деревне?
И словно нечистый ее подвел в разговоры с ним пускаться, о душе распространяться. Распространилась на семьдесят целковых! Держалась бы подальше. И как в голову не пришло, что, когда деньги получаешь, всегда дальше держись. Комнату предоставил, самовар поставил, и больше нас ничего не касается. А теперь, ежели она его выкурит, то соседи такой звон подымут, что просто беда. Скажут, вишь, старая карга, из нее скоро мох расти будет, а она душу свою пачкает, хорошего человека выкурила.
И как. только она теперь видела постояльца, когда он с удочками и корзиночкой возвращался с рыбной ловли, так у нее перевертывалось все сердце. Хорошо ему рыбку-то ловить, на семьдесят целковых можно себе удовольствие позволить. И идет, как будто не понимает. У, сволочь поганая! Господи, прости ж ты мое согрешение!..
Весь вид постояльца, его ласковость, мягкость вызывали у Поликарповны только раздражение, почти ненависть. Чем человек этот был лучше по душе, тем для нее было только хуже, так как ей на этом приходилось терять такие деньги, каких она уже давно не видела в руках.
И что бы он теперь ни делал, как бы хорош с ней ни был, ее мысль не могла забыть этих семидесяти рублей и того, что тот человек, который готов заплатить сто рублей, может уехать. И когда Трифон Петрович за чаем угощал Поликарповну привезенными из города конфетами, она конфеты брала, а сама против воли думала:
"За семьдесят целковых, конечно, можно конфетками угощать, за эти деньги можно бы и получше привезти. А то это чего выгоднее: по-душевному обошелся с человеком, конфеток ему на гривенник купил, а у него от этого язык не поворачивается свою сотню отстоять".
И хотя, если говорить по правде, тот же ремонт, который произвел Трифон Петрович, обошелся бы ей не дешевле семидесяти рублей, но она ведь не просила его об этом, ее хибарка и без ремонта могла бы быть сдана в лучшем виде. И он с ней не договаривался, а добровольно делал, а за добровольное денег нельзя взыскать. А то это немало охотников найдется. Какой-нибудь проходимец присоседится, что-нибудь починит, да нарочно еще будет по вечерам работать, когда охраной запрещено, а потом плати ему вдвое, как за сверхурочное!.. А что он за водой ходит, так это девчонку какую-нибудь нанял за два рубля в лето, так она тебе столько натаскает, хоть залейся совсем. Это подешевле обойдется.
А почему ей только сто рублей с того постояльца брать? Раз Кузнецовы сто тридцать, то и она может столько же назначить, ведь это до ремонта к ее домишку страшно было подойтить, а теперь на него глядеть любо. Даже калиточка есть. Вот только бы избавиться. Ее раздражало каждое его слово, каждое движение. Даже то, что у него были белые руки, чего она прежде как-то не замечала.
А он, как нарочно, ничего этого не видел. А тут кончил наконец свою картину и, отойдя от нее шага на два, даже засмеялся от удовольствия: яблоневый цвет большими - белыми с розовым - гроздьями, как живой, был на первом плане картины, и от него веяло такой чистотой, а от вечерней глади реки таким покоем, что, казалось, чувствовался его аромат и запах вечерних, засыревших полей.
- Схватил! - сказал Трифон Петрович. И, обратившись к хозяйке, прибавил: - Вот осенью другую картину тут напишу.
У Поликарповны вся шея покрылась красными пятнами.
V
На следующее утро Поликарповна остановила проходившего за водой Нефедку и, позвав его к себе, рассказала ему все, спрашивая совета, как поступить.
- Я говорил, что-нибудь тут да не так. Скажи, пожалуйста, чего это ради чужой человек ни с того ни с сего на другого будет работать, спину гнуть! Вот оно так и пришлось: он топориком-то потюкал, по душе с тобой обошелся, а у тебя через это рука против его не подымается. Тебе бы сейчас случаем пользоваться, что дачник густо пошел, крыть по чем зря да в сундук прятать, а у тебя против него руки связаны. Ну да вот что...
Он пьяным жестом сложил руки на груди, взяв себя ладонями под мышки, и задумался, опустив голову. Потом, подняв голову, сказал:
- Ставь, видно, мне четвертную на пропой души, и устрою я тебе это дело в лучшем виде. Человек он, видать, хороший, в суд не пойдет. Ты уйди на денек, скажем, к дочери за реку, а я ему от твоего имени объявлю, чтобы он убирался подобру-поздорову. Потому что, ежели ты его не выставишь, а только плату на него накинешь, то тебя потом хуже совесть замучает смотреть на него, потому что ты старушка религиозная и душа у тебя совестливая.
- Верно, батюшка, замучает,- сказала Поликарповна, забрав подбородок в руку и скорбно покачав опущенной головой в черненьком платочке.
Она как-то вся потерялась, даже осунулась и побледнела за эти дни, а на руках и на щеках виднее выступили лиловые пятна, что бывает у глубоких стариков перед недалеким часом смертным.
- Ну вот, а я полегонечку тут все сделаю. Так и так, мол, старушка богобоязненная, совестливая, самой ей разговаривать с тобой стыдно, потому что ты человек-то очень хороший, как с матерью родной с ней обошелся, и потому она это дело мне препоручила.
- Верно, милый, верно. А как же деньги-то ему, что за дачу он заплатил, отдавать придется?
- Ты с этим погоди, не юли, сами забегать вперед не будем, а там видно будет. Если еще бутылочку прибавишь, то и с этим как-нибудь справимся.
- А в суд, думаешь, не подаст, батюшка? - спросила старушка.
- Можешь быть спокойна. Не такой человек. Считал он тебя, можно сказать, родной матерью, а как увидит, что оказалась сволочью, он просто плюнет и уйдет поскорее и ни о каких деньгах не вспомнит, ему смотреть на тебя противно будет, а не то что еще в суде с тобой разговаривать. А ты на этом деле целковых тридцать выгадаешь.
- Все сто, милый.
- Конечно, ежели бы на какого-нибудь жулика налетела, так тогда бы - плакали твои денежки. И за такую штуку он бы тебя в бараний рог согнул, а раз с таким человеком дело имеешь, тут вали смело.
Старушка горестно, озабоченно смотрела перед собой в землю, собрав рот в горсть, потом наконец, видимо, решившись, подняла привычным жестом руку ко лбу, чтобы перекреститься, как крестятся перед начатием дела, но сейчас же как-то испуганно опустила ее и, вся потемнев, изменившимся голосом торопливо проговорила:
- Ну... делай, как говорил.
После вечернего чая, покрывшись платочком и перекрестившись на закрытую церковь, она потихоньку от постояльца пошла к дочери за реку.
Солнце уже светило мягким предвечерним светом, и по столбикам крыльца шли солнечные радуги от воды. А из ограды доносилось свежее благоухание цветущих яблонь, которые от брызнувшего из облачка дождя сверкали прозрачными каплями на мокрых листьях и на снежно-розовых цветах.

Пантелеймон Сергеевич Романов - ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ

Вообще тут не написано, какой породы была эта старушка. Но понятно, что не славянской. Больше похоже на хрущевскую землячку. Написано в 1927 году. Через 15 лет на плечи настоящих русских старушек легли тяготы войны. И они показали свои истинные человеческие качества. Так что, еще большой вопрос, какая фамилия у нее была? И почему, кстати, ее дочь, которая жила рядом не могла ей дом и крыльцо подправить? Как-то не по людски это.

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 07 мар
ТВзритель
картины, которые не рассчитаны на типового зрителя с попкорном в руках,

Портрет в сумерках (2011)

Изображение

Чернуха про российскую гойскую действительность. Режиссура хорошая, актеры играют хорошо, гойская тема присутствует. Иверская тоже. Фильм типа фильмов русофоба Звягинцева, которого любят на Западе, но сняла женщина про своё, женское. Антироссийский привкус в фильме чувствуется. Тема отдаленно напоминает "Ночного портье" Лилиан Ковани, но не такой глубокий а попроще. Тег "Фрейд в гостях у Достоевского на фоне чернушной российской действительности".

Молодым ДЛБ смотреть не надо, фильм сложный и для молодых непонятный. Девочкам совсем не надо, во-первых не поймут ничего, во-вторых, запомнят лекало и будут думать что так и надо, что вокруг всё так и есть.

Точно понравится зрелым скучающим женщинам за 30-ть, которых "все достало". Блядям и проституткам. Узнают там себя, все любят про себя смотреть.
Заодно посмотреть на брутальных мужиков, которых нет среди проф. актерской тусовки.


Этот фильм стал хитом международных фестивалей и вышел во французский прокат. В то время как в российский кинозалах его посмотрели всего 25 тысяч человек.
Когда Сокуров снял фильм ,кажется *Александра * про бабушку ,которая едет в Чечню к внуку. В гл роли Галина Вешневская, он был уверен ,что как всегда получит кучу призов . Привез его в Канны, но прокатчики этот фильм не взяли и тихо намекнули ,что в Европе русский солдат с добрым лицом не нужен. Ну, он быстро все понял и стал дальше работать на призы в Европе.

Особо интересно сначала просто посмотреть , ничего не читая , а потом почитать комментарии умных людей, например, на Кинопоиске. И сравнить со своим ощущением.








P.S.
Сценарист и режиссер входят в Список открытых врагов Православия
...
66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер
67. Ангелина Никонова, режиссер

Сценаристка - бывшая жена жыдорежиссера Ивана Дыховичного который снял русофобскую "Копейку".
Ну, и ожидаемое продолжение: Ольга Дыховичная выходит замуж за Ангелину Никонову чтобы было совсем понятно, что не гои снимают такие фильмы.

Изображение

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 10 мар
ТВзритель
Про главную героиню:
«Богатые, обеспеченные слои, (иверы) обладая избытком сил которые некуда тратить (с жиру бесятся), развивают у себя чудовищную чувствительность в половой области, куда и устремляют подавляющую часть своего паразитического интереса.
Обездоленные же слои, (гои) сдавленные, сплющенные в безобразных условиях безнаказанного их грабежа, не имея возможности естественно развернуть свои здоровые общебиологические и социальные устремления, значительную часть своей неиспользованной энергии отдают половому, как наиболее доступному и безответственно-приятному элементу бытия...

Изображение
книга, изданная в Ленинграде в 1926 году. Это - сборник статей Аарона Залкинда по поводу полового вопроса и сексуальности.

http://med-history.livejournal.com/100244.html

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 15 окт
ТВзритель
серьёзное кино, поднимающее нравственные проблемы. Снято хорошо, профессионально. Музыка, кадры — всё профессионально и к месту, что в современном российском кино, в котором во-всю царит халтура, кажется большой редкостью.
Фильм для думающих людей. Ограниченный прокат в 18 копий, отказ в закупке даже дециметровыми каналами. Однако показали по Культуре.

Изображение
"Южный календарь" (2010)
Продолжительность: 87 мин.
Режиссер: Денис Карро.
Сценарий: Антон Уткин. Он же автор книги рассказов "Южный календарь", по ней снят фильм
Оператор: Максим Шинкоренко.
Композитор: Святослав Курашов.

Про что?
Действие происходит в 2006г. Про гоев, которые не вписались в рынок, как сказал сам режиссер.
Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут. А Чубайс


Изображение

Изображение

Изображение

адекватная рецензия здесь, но без понимания Иверологии. Лучше читать после просмотра.

Изображение

Будь проклят капитализм.

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 26 янв
ТВзритель
Фильмы для гоев и про гоев.

https://st.kp.yandex.net/images/film_ip ... _75021.jpg[/right] год 1966
черно-белый
страна Дания, Норвегия, Швеция
режиссер Хеннинг Карлсен
сценарий Хеннинг Карлсен, Питер Сиберг, Кнут Гамсун
время 112 мин. / 01:52

Экранизация одноимённого романа писателя Кнута Гамсуна.


Кнут Гамсун (1859–1952):- один из крупнейших писателей ХХ века,
http://www.thepaganfront.com/brangolf/p ... Hamsun.jpg[/left] Кнут Гамсун полностью поддерживал Адольфа Гитлера и национал-социалистический порядок в Европе, его произведения наполнены сущностью и духом национал-социализма.

Сегодня культура является краеугольным камнем новых "интеллектуалов", которые со своих высот оплевывают и извращают тысячелетние ценности, сознательно прославляя и навязывая "гражданские добродетели" буржуа и торговцев, даже если последние и рядятся в рыцарские латы.
"Для них культура, прежде всего, определяется тем, что человек совершил столько-то путешествий, увидел столько-то картин, прочитал столько-то книг, и, вообще, культура во многом - хорошая память… не знаю, наверное, я не понимаю, что такое культура, мне-то казалось, что культура имеет нечто общее с воспитанием сердца". - Кнут Гамсун.

Ещё мудрецам древней Эллады было известно, что "многознание уму не научает" - "нужно знать немногое, но нужное". Сегодня люди позабыли, что книги должны писаться для напоминания, а не для запоминания. И творческое наследие Кнута Гамсуна напоминает нам о неразрывной связи нашей крови с землей, на которой от века жили наши предки. Именно кровь и земля формируют народ как таковой, и, Гамсун один из тех немногих, кому, благодаря своему литературному таланту и тонкому чувству языка, удалось создать на бумаге непередаваемые образы природного мистицизма.

Кнуд Педерсон Гамсунд появился на свет 4 августа 1859 года. Все свое раннее детство он провел далеко на севере Норвегии за полярным кругом в небольшом городке. Позже он назовет то время идиллическим блаженством, когда он вместе с другими детьми жил в тесной гармонии с животными на ферме, и где он впервые почувствовал неописуемое единение с Природой и окружающим космосом.
С ранних лет он был наслышан о славных деяниях своих предков. Род его матери был одним из старейших и почтеннейших в Гудбраннсдалене; считалось, что он восходит к самому Харальду Прекрасноволосому (860-940 гг., норвежский конунг, объединивший Норвегию).

В январе 1882 года фаустовские поиски самого себя забросили Гамсуна в одно из первых его путешествий по Америке. Вот как описывает его один из друзей того времени: "…высокий, широкоплечий, гибкий, с пружинистым шагом пантеры и железными мускулами. Его соломенные волосы…свисали вниз на его…отточенные, классические черты лица".
...
Посещение индейской резервации лишь утвердило его убеждение во врожденных различиях рас и необходимости разделения мест их проживания. Будучи достаточно восприимчивым, он распознал в Америке семена грядущего расового хаоса, что выразилось в его осуждении все более частых сожительств черных с белыми Американцами.

В своей первой публикации "О духовной жизни современной Америки", изданной в марте 1889 года Гамсун предупреждает, что ситуация сложившаяся в Америке может принять поистине кошмарную перспективу "скотного двора для мулатов".
По его мнению, подобное развитие событий должно быть предупреждено, во что бы то ни стало репатриацией всех "черных полу-обезьян" обратно в Африку, дабы обезопасить будущее Америки (приведено по книге Роберта Фергюсона, "Энигма: жизнь Кнута Гамсуна", Лондон, 1987, с. 105).

Радикальные взгляды Гамсуна на американское общество, можно объяснить лишь тем внутренним благородством и нестяжательством, которые отличали писателя вплоть до смертного одра.
"По Гамсуну, Америка - это золотая страна демократического господства плебса, ее богов зовут Маммона и Жульничество, свобода там связана по рукам и ногам, а справедливость спит, там существует лишь два вида людей: вьючные животные и денежные мешки".

В то же время писатель показывает и свою осведомленность относительно еврейского вопроса, веря, что "антисемитизм" неизбежно существовал во всех землях населенных евреями, следуя за ними, как "следствие идет за причиной".
Он также считал существенной задачей депортацию всех евреев из Европы и всего белого мира "во избежания дальнейшего смешения крови белой расы"

(из статьи Кнута Гамсуна 1925 года в националистическом издании Mikal Sylten'a - "Nationalt Tidsskrift").

Опыт, полученный им в Америке, лишь усилил антипатию Гамсуна к так называемой демократической "свободе", которая извратила все высокие и благородные вещи до самого низкого и примитивного уровня, превратив финансовый материализм в высшие основы морали.
...
Гамсун изложил эти взгляды в своем первом крупном романе «Голод», где попытался показать насколько известная область человеческого сознания может быть расширена, чтобы достичь высшей формы творческой силы.

Гамсуну претило стяжательство мира третьего сословия, и, всякий раз в нем стихийно и спонтанно прорывался импульс "отдать и отстранить" в отличие от мелкобуржуазного "забрать, сохранить, приобрести, умножить". Как говорил Заратустра - "Я раздариваю то, что мне дано, я мот, у которого тысяча рук". В своем эссе "Из бессознательной жизни разума", опубликованного в 1890 году, Гамсун пытается объяснить наметившуюся определенную тенденцию в некоторых интеллектуальных кругах:
«У многих людей, живущих напряженной умственной жизнью, и к тому же обладающих особой восприимчивостью, часто проявляется душевная деятельность очень странного свойства. Это может быть совершенно необъяснимое состояние - немой беспричинный восторг, легкое ощущение душевной боли, галлюцинация, когда кажется, будто кто-то зовет тебя издалека, с неба или с моря, болезненное обострение слуха, когда даже шорох невидимых атомов доставляет страдание неожиданное, неестественное проникновение взглядом в скрытые, но вдруг открывшиеся миры, предчувствие грядущей опасности среди безмятежного спокойствия - все эти явления имеют очень большое значение, но грубый, примитивный мозг мелких лавочников не в силах понять их…»

Эта тема была затронута и в его следующей новелле «Мистерии», а позже в романе «Пан» - поэме в прозе - опубликованном в 1894 году и основанном на собственных переживаниях мистического единения с космосом (понятом в эллинской перспективе) и убеждением, что выживание Западного человека зависит от восстановления его связи с Природой и возвратом к более органичному и здоровому образу жизни.
...
С конца первого десятилетия ХХ в. писатель все активнее работает в жанре публицистики: он защищает патриархальный уклад жизни, которому угрожает индустриализация, или «американизм»...

В 1916 году Гамсун начал работу над своей наиболее известной и идеалистической новеллой «Плоды земли», за которую в 1921 году ему вручают Нобелевскую Премию по Литературе. Она отразила его почвеннические идеалы крестьянской, твердо стоящей на ногах культуры, где человеческие ценности формируются не преходящей и искусственной светской модой, но годовым коловоращением сохраняющим в неприкосновенности вечность и приводящим человека в гармонию и единство с природой.
«Плоды земли» отразили веру Гамсуна, что только тогда, когда западный человек полностью признает свою глубочайшую связь с вечными законами Природы, он будет способен достичь совершенства и обрести более высокий, нежели теперь бытийный статус. В истоке же этого, как поясняет Гамсун, должна быть необходимость в здоровом потомстве и продолжении расы, что и возвращает человека к центру его существования.
http://www.thepaganfront.com/brangolf/p ... amsun.html



Сюжет: ( Для ДЛБ, чтоб поняли сразу, что смотреть не стоит - сисек нет, никто не дерётся)
Действие фильма происходит в 1890 году, в городе Кристиания (ныне Осло). Нищий и одинокий писатель Понтус (Пер Оскарссон) переезжает в город из деревни. Голодая, он несколько раз навещает ростовщика и продает свой жилет за несколько центов, которые, впрочем, позже все равно отдает попрошайке.
Понтус пишет статью для местной газеты, черновик которой показывает её главному редактору (). Тот замечает несколько неточностей и отправляет писателя доделывать незаконченную работу. Гордость Понтуса мешает ему принять это предложение и он продолжает свой путь в поисках пищи. На улице он выпрашивает кость для будто бы своей собаки и догрызает её в переулке. После окончания трапезы Понтус встречает старого друга, который предлагает ему свою помощь и деньги, однако гордость снова мешает писателю принять их.
Наконец, когда у Понтуса заканчивается возможность платить за свою арендованную квартиру, хозяйка выгоняет его на улицу. Голод полностью охватывает разум писателя: у него начинаются галлюцинации, но он не оставляет сил, чтобы бороться за свою жизнь. В одной из галлюцинаций он знакомится с привлекательной девушкой Йлайали (Гуннель Линдблум). В финальной сцене фильма Понтус, повинуясь внезапному импульсу, устраивается на работу на грузовое судно, которое скоро отойдёт от причала.


Гениальное кино, чистой воды Достоевский! (В середине фильма в комнате не случайно висит на стене портрет Достоевского - режиссер тоже в курсе) Атмосферно, по-настоящему жизненно и при этом на достойном материале! Восхищаюсь. Дуракам смотреть не советую, это кино для тех, кто живет своим умом. Очень понравилось кино. Спустя время пересмотрю. http://hd-720.biz/filmi/9321-golod-hd-720.html


Отзывы на кинопоиске
https://www.kinopoisk.ru/film/golod-1966-75021/

Отличная экранизация произведения великого писателя. Мрачные улицы, чужие люди, невозможность где-то приткнуться — а главное собственная глубинная разбалансированность души главного героя. Красивая девушка, словно непонятно откуда взявшийся ангел — но и она куда-то уходит.

И остаётся только записаться матросом и плыть за моря — там, может, удастся приобрести цельность души и стать кому-то по-настоящему нужным.

Гамсун сам в своё время чуть не помер с голода, шатаясь по улицам Христиании и пытаясь хоть как-то подзаработать — и воспоминания у него остались на всю долгую жизнь, так что всё в книге показано со знанием дела и добросовестно перенесено режиссером на экран.

Очень достойный фильм, чем-то напоминающий разом и о произведениях Э. Т. А. Гофмана, и о фильмах Антониони. Единственное, мне кажется, слишком уж много клоунского в поведении главного героя — мне он виделся более сдержанным. Но это дело вкуса.

Обязательно к просмотру для тех, кто всё ещё озадачивается местом ранимой интеллигенции в мире чистогана.




И в то же время фильм почти шокирующий: голод, бездомность и людское презрение обрушиваются на такого очень незаурядного по умственным способностям человека, отчего тот начинает медленно сходить с ума. Вот просто есть человек — умный и достойный — но ему решительно некуда идти! нечего есть! Невольно задумываешься: на что я пойду ради еды? посмею ли украсть? И многие действительно посмеют, может, и я в их числе. Но не писатель. Ибо «не хлебом единым жив человек». А для него честь (и, признаемся, изрядная доля самолюбия) много важнее обеда или нескольких крон.








Кнут Гамсун также писал интересные путевые записки о путешествии по России и по Кавказу «В сказочной стране» (1903),

Re: фильмы про гоев и для гоев

Добавлено: 11 мар
ТВзритель
Изображение

«Аритми́я»
год 2017
страна Россия
Сценарий: Наталия Мещанинова, Борис Хлебников
Режиссёр: Борис Хлебников


Фильм хорош собой. Самое большое его достоинство — это тотальное погружение в историю. Во время просмотра, складывается ощущение, что ты вместе с героями проживаешь всё то, что выпадает на их долю. Добиться этого получилось за счёт великолепной игры актёров, качественной операторской работы и чётко прописанного, насыщенного на события и самое главное на сто процентов жизненного, без прикрас, купюр и прочих напускных вещей, сценария.

Конечно же, в первую очередь, это фильм о любви. О людях-молчунах, внутри которых бурлит никак не проявляемый извне коктейль чувств. О важности коммуникации с любимым человеком. И о том, что не стоит думать за людей, предугадывать их намерения, мысли и действия. Ты никогда не узнаешь об истинных чувствах человека, если не будешь действовать.

«Аритмия» прописана людям, которых когда-то бросили по непонятным для них причинам, а также тем, кого ежедневно, по их мнению, беспричинно терроризирует вторая половинка, и девушкам, которые в своих отношениях чувствовали или чувствуют некую односторонность. «Аритмия» предоставляет шикарную возможность взглянуть на себя со стороны и предпринять меры, потому что мы, человеки, имеем склонность всё и всегда усложнять.
фильм про самых обычных людей, про их отношения, про их проблемы и быт.

"Я живу в Нью-Йорке. И закончила Ярославский Медицинский университет. И жила в Ярославле. Я помню все эти больницы, отделения, даже машины скорой помощи, на которых приходилось кататься на практике после 5-го курса. Все это во мне, и все это Реально. Как врач, как выходец из этого города и дитя этих больниц, что показаны в этом прекрасном фильме, я могу сказать, что я восхищена и поражена до глубины души. Постановкой, сюжетом, актёрской игрой… Я преклоняюсь перед создателями фильма, за то, что они сняли не просто фильм. Они показали ЖИЗНЬ. Настоящую жизнь настоящих людей, таких, как я, как мои коллеги, как тысячи других простых людей… Так редко в фильмах нынче можно видеть истину и искренность, жизнь, как она есть!! Где переплетается работа, личная жизнь, проблемы, страдания, борьба с системой, которая медленно убивает русскую медицину. И как приятно видеть и знать, что такие люди, как главный герой, действительно есть. И я знаю их лично. Такие, на которых держится все, которые спасают жизни, принося в жертву себя в прямом и переносном смысле. В этом фильме есть МЫ. Настоящие, обычные люди."
Награды
2017 — XXVIII Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр»[9][10]:
Гран-при фестиваля
приз за лучшую мужскую роль
приз зрительских симпатий
2017 — 52-й Международный кинофестиваль в Карловых Варах[11]:
приз за лучшую мужскую роль
2017 — 2-й Уральский открытый фестиваль российского кино[12]:
Гран-при фестиваля
приз за лучшую мужскую роль
приз за лучшую женскую роль
приз «Белый слон» гильдии киноведов и кинокритиков России «за тонкое ощущение ритмов современной жизни»
2017 — 53-й Международный кинофестиваль в Чикаго — приз за лучшую мужскую роль
2017 — 25-й фестиваль русского кино в Онфлёре[14]:
Гран-при фестиваля
приз за лучшую мужскую роль
приз публики
2017 — премия «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России[15]:
Лучший фильм
Лучшая режиссёрская работа
Лучший сценарий
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
2018 — премия «Золотой орёл»[16]:
Премия за лучшую женскую роль
Номинации на премии: за лучший игровой фильм, за лучшую режиссёрскую работу, за лучший сценарий, за лучшую мужскую роль к кино, за лучшую операторскую работу, за лучший монтаж фильма.