Узнай-правду! (com) • ХУЦПА (Сверхнаглость) - национальная еврейская черта.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХУЦПА (Сверхнаглость) - национальная еврейская черта.
«Шутцпа» Хутцпа Хуцпа - Еврейская борзость, оборзелость (англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, chutz·pah нем. Chuzpe, польск. hucpa, чешск. chucpe, итал. chutzpah )

Главная черта евреев – это хуцпа.

Объяснение слова "Хутцпа" из Википедии:
"Хутцпа" - "свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим. Слово это на идиш, и пишется как חוצפה. Оригинально используется евреями Восточной Европы", и в своём оригинальном виде понятие существует только в еврейском языке.

Изображение

пример хуцпы:
...парень, виновный в убийстве своих родителей, просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.

Ещё пример: выбросить тёщу в окно и кричать- "Куда же вы, мама?".

Изображение

* * * * *
Еще пример невообразимой хуцпы - коментарий с форума: израильтянина спрашивают- почему в палестино-израильском конфликте палестинские дети погибают 22 раза чащечем еврейские? Он спокойно отвечает: Мы своих детей прячем , а палестинцы ими прикрываются. (!)

* * * * *
Мультимедиа-учебник «История России» указывает на «хуцпу», как на главную черту национального характера евреев:
Цитата:
Главные черты характера еврея — чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин — «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа — особый вид гордости, побуждающий к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным. Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает большее вознаграждение за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.

* * * * *
Рим высекал законы на каменных плитах, но прежде это было высечено в мозгу белого человека с высоким лбом - гражданина Рима: "Pereat mundus et fiat justitia". У Лиона Фейхтвангера в одном из романов есть красноречивый эпизод. Небольшой отряд римлян был окружён в Палестине восставшими иудеями и сдался в плен с условием, что им сохранят жизнь и позволят вернуться на родину. Как только легионеры сдали оружие, повстанцы стали их резать ножами. Римляне не сопротивлялись - они только поднимали руки вверх и повторяли два слова: "Договор", "Право". Голоса римлян становились всё тише и тише, пока наконец последний пленный не пал, пронзённый кинжалами. http://www.samisdat.com/2/214-stuz.htm
на английском
на русском

* * * * *
Профессор Дершовиц, в своём труде "Хуцпа" показал, что за своё господство и преобладание в мире евреи должны быть благодарны "Хуцпе" - национальной черте еврейского народа и не стыдиться её. Еврейский профессор Норман Финкельштейн полемизировал с Дершовицем в книге "Позади хуцпы":
http://www.ucpress.edu/books/pages/10505.html

* * * * *
При опросе в 1996 году на первое место среди отличительных черт израильтяне поставили именно это - "хуцпа". Опрос был в Израиле.

'Хуцпа"-это наглость,то есть бесцеремонность и невоспитанность. Ни в каком обществе, кроме уголовного, это не поощряется.
удивительно, что у евреев "хуцпа рассматривается как положительное качество".


Шутцпа - это предельная наглость и нахальство, которой, как утверждают сами её обладатели, обладают только они. Это например:
вот он стоит с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: "что тут происходит?"Он ответит: "Вы убили человека" и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди. Только они ей обладают.


еще пример:
Давид Сильверман, уличенный в ужасной детской порнографии и групповом изнасиловании девочек 13-15 лет, заявил в суде, что "он слишком религиозен, для того чтобы взглянуть на вещественные доказательства- порнографические фотографии, на которых он был заснят во время оргий."

Ещё один пример шуцпы: в 1917 году они произвели революцию в России и взяли в руки абсолютную власть, скрывшись под занавеской пролетарской революции и поставив впереди Сталина, как сейчас Путина.
Истребив 100 миллионов человек в России, они к 60м годам объявили именно себя пострадавшими, и на этом основании выпросили себе эмиграцию в Америку где и живут теперь припеваючи на полном государственном пансионе. Это и есть хуцпа.

* * * * *
Чем занимались в Петербурге люди Троцкого, которым почему-то не было нужды работать и зарабатывать себе на жизнь. Они, приехав с Уолл-стрита, держали плакаты: «Долой лакеев Уолл-стрита». Парадокс? – Это крайняя степень лжи и изощрённости - еврейская шуцпа. Этим людям характерно обвинять в своих преступлениях свои собственные жертвы.

Троцкий, как всегда, врёт с присущей евреям наглостью, которую они с гордостью называют « шуцпа ». Он долго описывает, с какой шуцпой он показывал своё полное презрение к канадцам. Троцкий прекрасно знал, кто за ним стоит...

* * * * *
из интернета:
что меня в тебе всегда поражало, мелкая - это полное отсутствие даже малейших признаков самокритичности. Кста, вроде как один из первых признаков патологий, верно?
Ну зачем же так сразу подозревать наличие у человека какой-то патологии? Это ж всего-навсего проявление национального свойства еврейского народа, которое у них называется шуцпа (другое произношение хуцпа ), т.е. сверхнаглость и хамство, дерзкое и наглое лицемерие.

Одним словом: ШУЦПА -по жидовски: Наглость, ХАМСТВО И ОБОРЗЕЛОСТЬ.У них нет таких понятий:совесть,любовь,порядочность и т.д.-это всё то, что нельзя руками потрогать и что не продаётся за деньги.И это похоже, является нарушением психики.

* * * * *
Более того, теоретик сионизма Алан Дершовиц написал книгу "Шуцпа", в которой он говорит о том,как много помогла шуцпа евреям для завоевания Америки, и как её надо применять ещё больше! Читайте книгу Алана Дершовица "Шутцпа"!

* * * * *
А именно, когда в начале Ветхого Завета идёт рассказ о грехопадении человечества, рассказ об Адаме и Еве, то этот рассказ, на самом деле, не является рассказом о грехопадении человечества, но рассказом о грехопадении только евреев, поскольку неевреи людьми не являются, и, отсюда, не являются объектом Истории. Тора, Ветхий Завет, не касается неевреев! Человеческая история - это история только и исключительно евреев, потому что людьми, согласно иудаизму, являются только евреи.
С этим связана, такая характерная национальная черта еврейского народа, как шуцпа. Этого слова нет ни в одном другом языке. Оно означает запредельную наглость, хамство и оборзелость, которых нет ни в одном другом народе мира, потому что они не стремятся быть первее Бога.

Капитальный грех, который совершили только евреи, заключается в том, что они подняли революцию против самого Бога. К другим людям это не относится.

Это евреи сорвали запретный плод с Древа Познания. Когда Господь Бог создавал людей, то он предполагал, что люди будут жить в гармонии с ним, то есть в гармонии с тем, что сейчас принято называть атеистическим словом Природа. Однако евреи преступили запрет, они сорвали плод с древа познания, то есть они стали использовать данную им способность к мышлению для познания самого Бога, что является враждебным актом против самого Бога. Более того, своей конечной целью они взяли цель поставить себя, еврейский народ на место Бога. Этот акт, в принципе, гораздо хуже, чем, скажем, начать собирать информацию на своего соседа по дому.

Поэтому этот акт познания и был направлен против Бога, а, следовательно, и воплощал собой грех. Главное, что и сами евреи с самого начала прекрасно осознавали, что этот акт является враждебным по отношению к Богу и, поэтому, с самого начала сами определяли его как грехопадение. Но, евреи хитро решили в данном, исключительном случае, с политическими целями, поделиться грехом со всем остальным человечеством, переложить ответственность за свой первородный грех на других людей. Больше, ничем другим, евреи с остальным человечеством, делиться планов не имели.
Другие народы, вы увидите, этого капитального греха не совершали.

Если вы оглянетесь в дальнюю историю, то вы увидите, что вся осознанная история всех народов начинается именно с соприкосновения с иудео-христианством, а значит с носителями этой религии - евреями. Писанная история Европы начинается с принятия иудео-христианства. Писанная история России тоже начинается с принятия иудео-христианства. При этом христианство подаётся неевреям только с продажей в нагрузку иудейского Ветхого Завета.

Ни в одной из десяти еврейских заповедей вы не найдёте заповеди - "Не ври". Это создаёт впечатление, что обман, это не грех. Особенно, если практикуется на неевреях. Наоборот, это рассматривается, как особая форма ума, в результате которой мы стали так печально известны и ненавидимы всеми.
Зиман А.Н. Иудаизм без Маски. Andrew Nicola Semaan

*****************************************
А вот как просто и доходчиво обьяснял евреям в СССР - каким-же должен быть настоящий еврей - блатной певец Костя Беляев.

Гимн деньгам

Ты бродишь под мутным небом,
Покорен всему и всем.
Любовью живёшь и хлебом,
Вином и ещё кое-чем...

Запомни - вся суть в монете,
А нету монет - ты ноль.
Ты раб, если добр и беден,
Если скуп и богат - король!

Кто беден - тот просто пленник,
О счастье мечтать не смей.
Попробуй, купи без денег
Хоть каплю любви твоей...

Кто беден - тот просто робок,
Работа - вот твой удел.
Ты мёртв, потому что робок,
А живёт только тот, кто смел!

Морали, клянусь, излишни,
И мне моралистов жаль.
Иной насладится трижды,
Пока ты блюдёшь мораль.

Не хочешь ходить голодным -
Удачу спеши схватить.
Быть добрым - ХА! - смешно сегодня,
Беспощадным ты должен быть!

Припев

Не зевайте, ловите удачу
Каждый миг, любой ценой,
Не зевайте, хватайте - иначе
Перехватит её другой.
Каждый день, каждый час мы стареем
И назад возврата нет.
Наша жизнь, наша жизнь - лотерея!
Не бери пустой билет!


***************************
Еврейские пословицы и поговорки:
На дороге не будь правым, но умным. Потому что ты можешь быть правым, но если ты не поступаешь умно, то попадешь в аварию.

Когда говоришь правду, можно не божиться (!)
Когда верят лжецу? Когда он сам говорит, что врёт.
Лжец обязан иметь хорошую память.
Мелких воришек вешают, а крупных злодеев выбирают в сенат.
На воре в цилиндре шапка не горит.
Не будь мудр на словах — будь мудр на деле.
Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.
Не будь чересчур твердым — сломают; не будь мягким — согнут.
Не одно и то же: «знают, что говорят» и «говорят, что знают».
Обещать и любить денег не стоит.
От губ до сердца очень далеко.
Половина правды — целая ложь.
Полуправда — это полная ложь.
Проживет ли врач, если все будут здоровы?
Пьяница умер — корчмарь разорился.
Сетями ловят птичек, а подарками — девушек.
Умом можно пленить и льва, а силой не поймаешь и муху.
Хорошая ложь иногда тоже стоит денег.
Что говорит — не думает, а что думает, не говорит.
Шадхен должен быть лгуном.
Я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак.

*****************************************
А вот как сами евреи уважительно говорят об этом качестве :
    Сама я русская, насколько мне удалось проследить семейное древо. Но почему-то меня всегда интересовало, почему, например, моя одноклассница со звучной еврейской фамилией, вела себя несколько иначе, чем другие дети, часто спорила с учителями, требовала лучших оценок. Ну, думала я, характер такой. А закончив школу и ступив на большую дорогу жизни, я встречала различных людей, в том числе и с еврейскими корнями, которые убеждали меня, что дело не только в характере.

    Главные черты характера еврея - чувство собственного достоинства и всякое отсутствие робости и стеснительности. Для передачи этих качеств еврея существует даже специальный термин – «хуцпа», не имеющий перевода на другие языки. Хуцпа – особый вид гордости, побуждающей к действию, несмотря на опасность оказаться неподготовленным, неспособным или недостаточно опытным.

    Для еврея «хуцпа» означает особую смелость, стремление бороться с непредсказуемой судьбой. Многие считают, что само существование государства Израиль есть акт хуцпа. Очень важно, что носитель хуцпа ведет себя так, будто его не заботит вероятность оказаться неправым. Практически это приводит к тому, что на протяжении длительного времени человек получает больше вознаграждений за свои действия, чем если бы он от них уклонялся, и не придает значения мелким неурядицам.

    Обладающий хуцпой человек легко пригласит на танец королеву бала, потребует повышения по службе и прибавки к заработной плате, будет стремиться к более высоким оценкам и более интересной работе, не боясь отказа или неудачи. Наиболее неприятная ситуация для еврея - оказаться уязвимым. Он гораздо спокойнее представителей других наций реагирует на незнакомцев, авторитетных лиц, на ситуации, когда к нему привлечено внимание или когда его оценивают, да и фактически на все ситуации общения, даже те, что связаны с какой-либо неопределенностью.

    Такая особенность израильтян обусловлена их культурой. На протяжении столетий евреи подвергались дискриминации, среди какой бы нации они ни оказались. Но, отвергаемые другими людьми, они укреплялись в вере в богоизбранность своего народа. Эта вера усиливала чувство собственного достоинства, которое не сломить ни насилием, ни отвержением.

    Страх перед преследованиями заставлял евреев замыкаться в кругу своих общин. Семья считалась центральным звеном жизни, а дети - смыслом существования. Дети - это бесценный дар, даже если их родители обездолены и унижены. Дети рассматриваются как символ жизни и залог будущего нации перед угрозой уничтожения. Считается вполне естественным, если на улице незнакомый человек заговорит с ребенком, в чем-то ему поможет, даст его матери полезный совет по поводу воспитания.

    Многие в Израиле - бывшие иммигранты, не сумевшие реализовать свой потенциал, поэтому в детях они видят воплощение своих надежд и готовы пожертвовать всем ради ребенка. В результате большинство израильских детей вырастает с верой, что они - центр Вселенной. Положительное отношение к детям проявляется во многом: им разрешается вступать в разговоры взрослых, поощряется демонстрация их талантов перед родными и близкими, причем вознаграждение следует даже тогда, когда демонстрация не слишком эффектна.

    Дети справедливо рассчитывают на поддержку и одобрение со стороны тех, кто их любит, а критику склонны относить за счет недостатков самого критикующего. Хотя ребенок может и не знать какого-то человека, он рассматривает его скорее как гостя, а не как «чужака». В кибуце, где дети воспитываются все вместе, а родители не несут за них полной ответственности, у детей формируют уверенность в себе и способность к лидерству. Открытость, целеустремленность и настойчивость всячески поощряются. Застенчивость и скромность у израильтян ассоциируются со слабостью, с неспособностью противостоять ударам судьбы, с пассивностью и духовным пораженчеством - как у тех евреев, которые не боролись за свою жизнь при нацизме.

    Вышеназванные особенности израильского образа жизни защищают евреев от социальной тревожности и чувства собственной неполноценности, столь часто испытываемых представителями других наций.

    Интеллектуальный уровень евреев в ряде областей науки, культуры и искусства очень высок. Возможно, этим объясняется их повышенное высокомерие. Нередко последнее проявляется в стремлении поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого.

    Естественно, как и везде, здесь бывают исключения. Знакома я с евреями, которые лишены этой черты характера. Да и ко многим русским с легкостью можно отнести понятие "хуцпа". Что далеко ходить, моего отца большая часть его знакомых считает евреем, а когда узнают обратное, очень разочаровываются. Мой муж, хоть всего на четверть еврей, но очень многое взял от своего деда. И скорее всего именно благодаря этим качествам они оба достигли тех вершин, о которых мне, скромной русской девушке, даже думать страшно;))

    По материалам: Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект). - М.: Диалог культур, 2006

*********************************************************
      У евреев — полное непонимание всякого аскетизма. Главная задача нравственного закона у евреев — “множиться”, как у представителей низших органических существ. Еврей — разрушитель границ, прямая противоположность всего аристократического. Еврей — прирожденный коммунист и всегда хочет общности. Неуважение к определенным формам при сношениях с людьми (еврейская наглость), отсутствие общественного такта вытекают у него из того же источника.

      ...С этим же у него связано и отсутствие глубокого ощущения природы. Еврей никогда на деле не считает что-либо настоящим и нерушимым, священным и неприкосновенным. Он везде фриволен, надо всем он острит.

      ...Хотя его не влечет желание поцеловать весь мир, он все же остается навязчивым по отношению к этому миру. Еврей ощущает свое неверие как свое превосходство над другими.

      Психическое содержание еврея отличается множественностью. У него всегда есть еще одна возможность, еще много возможностей там, где ариец необходимо решается на что-нибудь одно. Ни с чем еврей не может воистину отождествить себя, ни в одну вещь не может вложить всю свою жизнь... Так как он не являет собой никакого утверждения, то кажется сметливее, чем ариец. Еврей эластично увертывается от всякого гнета.
цитата из книги Отто Вейнингера "Пол и характер" 1902г. глава "Еврейство"

********************************************************
“Еврей не благоговеет перед тайнами, ибо он нигде не прозревает их. Его старания сводятся к тому, чтобы представить мир возможно более плоским и обыкновенным... чтобы убрать с дороги вещи, которые и в духовной сфере мешают свободному движению его локтей” "Еврейство в музыке" Вагнер.
http://www.rusprav.org/2006/new/84.htm

* * * * *
Легкая ХУЦПА передача "Ленин-гриб" Курёхина вышедшая в эфир в 1989 году на СПб ТВ. (30 мин посмеяться)

Остап Бендер - тоже хороший наглядный пример классического еврейского махинатора. Бендер говорит своим компаньонам:
"- Самое главное - это внести смятение в ряды противника. Враг должен потерять душевное равновесие (а враги для евреев - гои). Чего боятся люди? Люди больше всего в конце концов боятся непонятного. Да, да побольше непонятного!!" - советует Бендер. Вот ибреи и обрушивают Ниагары непонятной дезинформации, в которой невозможно отделить где ложь, где фантастика, а где и действительно есть зерно.

Примеры ХУЦПЫ из жизни:
На студии Мосфильма в четверг прошла уникальная запись саундтрека к фильму Федора Бондарчука Обитаемый остров: были использованы гитары Пола Маккартни, Стинга, Кейта Ричардса, Тони Айомми и две гитары группы Led Zeppelin, принадлежавшие Джону Полу Джонсу и Джимми Пейджу. По словам одного из членов съемочной группы, аренда и доставка дорогостоящих инструментов, которые прежде принадлежали величайшим рок-музыкантам современности, а сейчас находятся в частной коллекции, обошлась создателям картины почти в $500 000.

Что там в реальности были за гитары - ясный пень, никто не узнает (тем более - какая разница, чьи это были гитары), а ребята и поллимона в момент отмыли, и информационный повод создали.

Цитата:
Анекдот: Стоят два мужика в ларек за сигаретами: Еврей и Русский.
Оба покупают по блоку, отходят . Русский блок распаковывает, достает пачку...
ЕВРЕЙ:"Слушай мужик дай пачку , а то впадлу блок распаковывать".
РУССКИЙ дает ему пачку, открывает свою, достает сигарету..
ЕВРЕЙ: "Слушай дай сигарету, а то пачку открывать неохота, - сам понимаешь... "
РУССКИЙ в непонимании.., дает ему штуку, закуривает свою..
Еврей стоит мнется , ждет чего-то ... Потом не выдержав, подбегает и натужно так с силой:"Оставишь!"


Хуцпа планетарного масштаба:
Высадка американцев на Луну.
Аннигиляция небоскрёбов - башень близнецов.
Эйнштейн, лохокост, Ирак... Палестина... вакцинация

Изображение

Изображение
http://community.livejournal.com/ru_comicstrip/477120.html


Книжечка с интересным названием "Еврейский - как второй язык", с весьма показательным подзаголовком: "Как метать икру, как перебивать других, и как говорить прямо противоположное тому, что ты думаешь". - Как говорится, "язык как отражение психологии нации", которая изолгалась совсем так, что сами не разберут где-что и когда, кому и что врали.
http://www.amazon.com/Jewish-Second-Lan ... 0894808850



Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Хуцпа в журналистике.
Карел Чапек.

Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным (интернетным )дискуссиям

      Вступление автора
      Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на
      читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах
      полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
      в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков,
      дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в
      мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической
      борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время
      состязания. В боксе нельзя нанести удар по воздуху, а потом заявить, что
      противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих
      сторон клеветали друг над друга - это делают за них журналисты в тылу.

      Но все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в
      словесной полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток
      журнальных споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой
      игрой, обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности
      перечислить и описать все приемы полемической борьбы ; двенадцать приемов,
      которые я приведу, - это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в
      каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут
      дополнить их дюжиной других.

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
"дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику - все это не входит в национальные
традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием
заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то
господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы
считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник
напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому
говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает",
"обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать
дурные качества
- лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ;
вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к
простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и
тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно
представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту
не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя
было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную
пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием
четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с
помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист,
абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и
прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого
остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы
окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией,
вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины
убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни
на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими,
то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных
принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам
не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.)
Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к
примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы
поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет
упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на
одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не
поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса
Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас
не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас
отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.

7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему. Он основан
на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают
ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно
взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых
принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном
"изме" и потом разделываются с этим "измом".

8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса.
Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать
противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на том, что
иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например,
заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной
начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая
наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это
уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку
известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы
противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть
крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя
опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется
меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно
известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая
курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да
найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.). Это один из наиболее важных
приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом
победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим
поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с
которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида
спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни
одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".
Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж
литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.

К. Чапек

Карикатура "Еврейство" http://www.cybersect.ru/full_art/juish.jpg

Изображение

Карикатура Херлуфа Бибструпа "Долг" - не найдена в интернете


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Ленин и Хуцпа. ... Геббельс о хуцпе. (исторические документы)
"О погромной травле евреев"

Речь Ленина-Ульянова-Бланка "О погромной травле евреев"

    Речь "О погромной травле евреев"
    Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям. Когда проклятая царская монархия доживала свое последнее время, она старалась натравить темных рабочих и крестьян на евреев. Царская полиция в союзе с помещиками и капиталистами устраивала еврейские погромы. Ненависть измученных нуждой рабочих и крестьян помещики и капиталисты старались направить на евреев. И в других странах приходится видеть нередко, что капиталисты разжигают вражду к евреям, чтобы засорить глаза рабочего, чтобы отвлечь их взоры от настоящего врага трудящихся - от капитала. Вражда к евреям держится прочно только там, где кабала помещиков и капиталистов создала беспросветную темноту рабочих и крестьян. Только совсем темные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете, распространяемой против евреев. Это - остатки старого крепостного времени, когда попы заставляли сжигать еретиков на кострах, когда существовало рабство крестьян, когда народ был задавлен и безгласен. Эта старая крепостническая темнота проходит. Народ становится зрячим.

    Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих - капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики, - их большинство. Они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты, как и среди русских, как и среди всех наций. Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. Народ нерабочий держится силой и властью капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран, в союзе друг с другом, давят, гнетут, грабят, разъединяют рабочих.

    Позор проклятому царизму, мучившему и преследовавшему евреев. Позор тем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям.

    Да здравствует братское доверие и боевой союз рабочих всех наций в борьбе за свержение капитала.


аудиозапись 2 минуты обратите так-же внимание на пгекрасную дикцию вождя.
http://vlastitel.com.ru/multimedia/audi ... emitsm.wma
или здесь погромче http://www.staroeradio.ru/sr-player.php?id=5488

----------------------- Ещё один исторический документ----------------

Мимикрия

--------------------------------------------------------------------------------
Joseph Goebbels. Mimicry.
"Das Reich", 20 июля 1941 г.
Перевод с английского Питера Хедрука, 2007.
--------------------------------------------------------------------------------

Статья, опубликованная в нацистской газете "Das Reich" 20 июля 1941 года, вскоре после нападения Германии на СССР. Одна из самых яростных и удачных нападок Геббельса на евреев.

МИМИКРИЯ (англ. mimicry, от греч. mimikos — подражательный) - у животных один из видов покровительственной окраски и формы, при котором животное похоже на предметы окружающей среды, растения, на несъедобных или хищных животных. Способствует сохранению животного в борьбе за существование. В переносном смысле: беспринципное приспособление к окружающим общественным условиям. Один из самых известных примеров животного, обладающего мимикрией, — хамелеон.

***
Евреи - мастера подстраиваться под окружение, при этом нисколько не меняя своей натуры. Они - хамелеоны. Они обладают природным чутьём, позволяющим им чувствовать опасность, а их стремление к самосохранению, как правило, даёт им надлежащие пути и способы для избежания опасности безо всякого риска для своей жизни и без необходимости обладать смелостью. Обнаружить их коварные и скользкие методы не так-то легко. Нужно быть опытным специалистом по евреям [евреологом - прим. пер.], чтобы понять, что происходит.
Когда их изобличают, их ответ прост и примитивен. Он состоит в невероятном нахальстве, которое приносит плоды, поскольку большинство людей даже не предполагает, что можно быть таким нахальным.
Шопенгауэр однажды сказал, что еврей - мастер лжи. Он такой большой специалист по искажению истины, что может сказать своему ни о чём не подозревающему оппоненту прямо противоположное истине даже по самому что ни на есть ясному вопросу. Он делает это со столь поразительной наглостью, что сбивает слушателя с толку; в этот момент еврей, как правило, победил.

Евреи зовут это хуцпой. Хуцпа - это чисто еврейское выражение, которое просто нельзя перевести на какой-либо другой язык, поскольку хуцпа - это понятие, которое можно обнаружить только среди евреев. Другим языкам не нужно было придумывать такое слово, поскольку сей феномен им незнаком. Хуцпа - это беспредельная, дерзкая и невероятная наглость и бесстыдство.

После того как мы имели сомнительное удовольствие столкнуться с евреями, мы имели более чем достаточно примеров типичной еврейской черты характера, называемой ими хуцпой.
Трусы стали героями, а порядочные, работящие и отважные люди - презренными идиотами или дураками. Жирные и потные биржевики преподносили себя как коммунисты, спасающие мир, а бравых солдат изображали как животных. Нормальные семьи с издёвкой называли питомниками, в то время как полигамию расхваливали как высшую форму человеческого развития. Самый отвратительный хлам, какой только мог создать человеческий разум, представлялся как великое искусство, в то время как подлинное искусство презрительно называли китчем. Убийца был не преступником, а жертвой.

Такова была система общественного обмана, которая, если её применять достаточно долго, калечит народ как в культурном, так и в духовном плане и со временем подавляет любой вид обороны. До национал-социализма Германия была прямо посреди этой смертельной опасности. Если бы наш народ в самый последний момент не пришёл в себя, то наша страна созрела бы для большевизма - самой страшной инфекции, которой евреи могут заразить народ.

Большевизм - это также выражение еврейской хуцпы. Буйным еврейским партийным лидерам и хитрым еврейским капиталистам удался самый бесстыжий тактический ход, который только можно себе вообразить. Они подняли на классовую борьбу так называемый пролетариат, беспощадно раздувая подлинные и вымышленные проблемы. Их целью было всеобщее господство евреев. Жесточайшая плутократия использовала социализм для установления жесточайшей финансовой диктатуры. Мировая революция должна была распространить этот эксперимент с Советского Союза на весь остальной мир. Результатом этого стало бы мировое господство евреев.

Национал-социалистическая революция стала смертельным ударом по этой попытке. И после того как международное еврейство поняло, что их агитации уже недостаточно для того, чтобы захватить различные европейские народы, они решили ждать войны. Они хотели, чтобы та длилась как можно дольше, чтобы по её окончании они смогли установить большевистский террор и большевистское насилие над ослабленной, измождённой и беспомощной Европой. Такова была цель московских большевиков с самого начала войны. Они хотели вступить в неё только тогда, когда им была бы гарантирована лёгкая и надёжная побёда, удерживая между тем достаточное количество немецких войск, чтобы не дать Германии добиться окончательной победы на западе. Могу представить себе крики бешенства в Кремле, когда в одно воскресное утро они обнаружили, что меч Фюрера разрезал их паутину, сотканную из лжи и интриг.

До того момента еврейские большевистские руководители хитро держались на заднем плане - вероятно, ошибочно полагая, что так они смогут нас одурачить. Литвинов и Каганович редко когда появлялись на публике. За кулисами, однако, они делали свою подлую работу. Они пытались убедить нас в том, что еврейские большевики в Москве и еврейские плутократы в Лондоне и Вашингтоне - это враги. При этом, однако, они тайком планировали нас удавить. Это доказывается тем, что они согласовывали друг с другом тот момент, когда их дьявольская игра будет раскрыта. Несведущие народы и с той, и с другой стороны, несомненно поражавшиеся такой перспективе, успокаивались при помощи тактических мер.

Так, например, в Москве евреи упразднили Союз воинствующих безбожников - при том, что всего лишь несколькими днями ранее ведущим советским "шишкам" состоять в нём было делом чести. Отныне религиозная свобода гарантировалась во всём СССР. В мировой прессе распространялись лживые новости, объявляющие, помимо прочей лжи, что в [советских] церквях вновь разрешили молиться. Англичане так и не решились играть по ночам на своём радио Интернационал, поскольку Иден сделал интересное заявление, согласно которому большевики были не союзниками, а всего лишь соратниками по борьбе. На данный момент Интернационал для британского народа - это уж слишком, но они из кожи вон лезут, чтобы представить Сталина великим государственным деятелем и замечательным социальным реформатором, которого можно сопоставить разве что только с Черчиллем. Они делают всё возможное, чтобы найти и другие сходства между славными демократиями Москвы и Лондона.

Что интересно, в этом отношении они не так уж и далеки от истины. Разными они могут казаться только несведущим людям. Для экспертов же они похожи как две капли воды. И тут, и там трудятся евреи - неважно, на сцене или за кулисами. Когда они молятся в Москве и распевают Интернационал в Лондоне, они делают то, что евреи делали всегда. Они занимаются мимикрией. Они подстраиваются под окружающую среду - медленно, шаг за шагом - так, чтобы не потревожить и не разбудить остальных. Они очень злы на нас за то, что мы их изобличили. Они знают, что мы распознаём их по их сути. Еврей чувствует себя в безопасности только тогда, когда он может оставаться невидимым. Он выходит из себя, когда понимает, что его раскусили. Опытный эксперт по евреям [евреолог - прим. пер.] тотчас же узнает в оскорблениях и жалобах хорошо известные ветхозаветные вспышки ненависти. Они вставали у нас на пути так часто, что лишились всей своей оригинальности. Для нас они представляют только психологический интерес. Мы спокойно ждём, пока ярость евреев не достигнет своей низшей точки. После этого они начинают разваливаться. Они несут всякую чепуху и тем самым выдают себя.

Передачи, передаваемые по Радио "Москва" и Радио "Лондон", так же как и статьи, появляющиеся в большевистских и плутократических органах печати, просто не поддаются описанию. Лондон всегда отдавал предпочтение Москве, которая позволяет ему сохранять благовоспитанность и смешиваться с ландшафтом. Московские евреи выдумывают ложь и всевозможные злодеяния, а лондонские евреи распространяют их, облекая их в форму рассказов, подходящих для простодушных буржуа. Делают они это, разумеется, только из чувства профессионального долга. Жуткие преступления в Лемберге [Львове], потрясшие весь мир, большевиками, конечно же, не совершались, а являются вымыслом Министерства пропаганды. И неважно, что немецкая кинохроника предоставила всему миру доказательства. Мы, разумеется, подавляем искусство и науку, зато большевизм является настоящим центром культуры, цивилизации и человечности. Лично нам доставило большое удовольствие недавнее заявление Радио "Москва". Оно было до того жалким и нелепым, что звучало почти как похвала. Мы полагаем, что еврейский оратор помнит старые добрые берлинские времена. Если с памятью у них всё в порядке, то они должны помнить, что за все их оскорбления в конце концов приходится держать ответ. Каждый вечер они объявляют, что хотят дать нам в нос - нам и всем остальным фашистским свиньям. Что ж, господа, хотеть не вредно! Всё это сильно напоминает некую трагикомедию. Евреи говорят так, будто они действительно сильны, но скоро они соберут свои манатки и дадут дёру от наступающих немецких солдат. "Qui mange du juif, en meurt!" - "Кто ест от еврея, тот погибнет!"

Можно с полной уверенностью сказать, что все, у кого на стороне евреи, уже проиграли. Они - лучший столп грядущего поражения. Они несут семя разрушения. Они надеялись, что эта война приведёт к последнему отчаянному удару по национал-социалистической Германии и пробуждающейся Европе. Они потерпят крах. Уже сегодня мы начинаем слышать по всему миру голоса отчаявшихся и покорённых народов: "Всему виной - евреи! Всему виной - евреи!"

Суд, который вынесет им приговор, будет страшен. Нам ничего не нужно делать самим. Это произойдёт потому, что это должно произойти.

Кулак пробудившейся Германии уже разбил эту расовую гадость, и за ним непременно последует кулак пробудившейся Европы. И тогда мимикрия евреям не поможет. Им придётся предстать перед своими обвинителями. Суд народов будет судить своего угнетателя.

Последует удар - безжалостный и беспощадный. Мировой враг падёт, и Европа обретёт мир.
Йозеф Геббельс "Das Reich", 20 июля 1941 г. http://cagal.clan.su/publ/1-1-0-6


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Cущность еврейской парадигмы. Истоки ХУЦПЫ.
Cущность еврейской парадигмы

(Обьясняет профессор Академии научного антисемитизма Сергей Баландин. Живёт в Израиле, сам еврей.)

Поскольку сущность еврейской парадигмы не столько положительная (направленная на созидание чего-либо), сколько отрицательная, ибо сформировалась в процессе борьбы со всем тем, что противостоит еврейству , постольку у еврея, как ни у кого, развиты такие качества, как злоба, мстительность, то, что Ницше в свое время назвал «ressentiment». Но прежде всего ненависть еврея направлена на его главного врага – Христа, а также на христианство и на все христианские ценности и добродетели. Поэтому, почти всё, что христианством почитается как добродетели, евреями презирается, и наоборот, ценности «мира сего», которые испокон веков осуждались христианством, нашли себе «достойное» место в «моральном кодексе» еврея, как сказано: «что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:15).

Отсюда вытекают следующие характерные еврейские черты:

Презрение к людям, скромно живущим своим трудом (лохам).
Почитание всякой силы и низкопоклонство перед властьпредержащими.
Отсутствие всякого стыда, ибо все средства хороши для достижения еврейских целей, особенно: наглость, притворство, лесть, лицемерие.

Еврей всегда лжив, хотя никогда в этом не признается, тем не менее правдивость он презирает, считает ее качеством лохов и дураков, каковыми считает большинство гоев. Тех же из них, кого таковыми не считает, он ненавидит и ведет против них скрытую или открытую войну по принципу: «лучшего из гоев убей».

Поэтому еврей, живя в гойском мире, почти всегда «левый», в то время как среди евреев он всегда «правый». Его лицемерная «левизна» есть отнюдь не сострадание к слабым, а не что иное, как стремление извести сильнейших и достойнейших представителей гойских народов – цвет наций, всячески поддерживая тех, кого Ницше назвал «последними людьми», по принципу: «Кто был ничем, тот станет всем», но вовсе не для того, чтобы несправедливый мир вернуть к справедливости, где восторжествовал бы Закон и достойные удостоились бы достойного, наоборот, чтобы упразднить Закон как таковой, а сама справедливость определялась бы «по понятиям». Поэтому евреи часто поддерживают сепаратизм нацменьшинств, «оранжевые революции», права гомосексуалистов и лесбиянок, феминизм, распутство и наркоманию молодежи.

Отсутствие стыда лишает еврея, чувства собственного достоинства, благородства и чести, однако, не имея чести, еврей неимоверно честолюбив. Возможно, зная себе истинную «цену», еврей испытывает постоянный страх разоблачения, боится, что о его «достоинствах» узнают другие. Отсюда нетерпимость к любой критике, как конкретно его личности, так и еврейства в целом.

С другой стороны, еврей сам всегда критик. Он любит подметить слабые стороны в других и наслаждается унижением чужого человеческого достоинства. Он никогда добровольно не выскажет похвалу не-евреям, тем более не выразит восхищение выдающимися заслугами последних, но часто выражает равнодушие или скепсис: «подумаешь, "гений", ничего особенного».

Еврей никогда не интересуется и не проникается историей, национальным духом и культурой нееврейских народов, хотя может быть неплохим историком, может в совершенстве овладеть национальным языком, стилем, манерами и преуспевать на поприще культуры или искусства, но только ради гешефта или престижности профессии (бескорыстно такие евреи искусством и гуманитарными науками не занимаются).

Тем не менее все гойское для него остается чуждым, ко всему, что дорого и свято не-евреям, еврей относится с отвращением, нередко открыто выражая свое презрение, скепсис, насмешку, иронию. Наверно поэтому из евреев вышло много юмористов и сатириков.

Гоев еврей презирает, никогда не относится к ним как к ближним, братьям, что не мешает ему казаться везде и всем «своим», внешне проявляя дружественность, панибратство и фамильярность.

Еврей никогда не раскаивается ни в каких злодеяниях, совершаемых им по отношению к гоям. И даже, когда его ловят на месте преступления, он не признает никакой вины за собой, но все обвинения против себя считает проявлением «антисемитизма». Он всегда уверен в своем «праве» везде и всегда поступать так, как ему нужно, и искренне возмущается, когда его принуждают соблюдать закон. Любое противодействие его воли воспринимается им как оскорбление.

Для еврея не существует понятий Добра и Зла, под словом «добро» он подразумевает то, что хорошо для евреев, а под «злом» – то, для евреев плохо, однако абсолютно не допускает подобной морали у других и часто апеллирует к «общечеловеческим ценностям». Поэтому ему чуждо также и понятие справедливости.

Еще раз подчеркнем, что перечисленные качества отнюдь не приговор всем евреям, ибо реальный живой человек, будь он евреем или нет, не безвольная марионетка бытия и не обязан быть зомби разных там парадигм, даже если и родился и воспитывался в их лоне.

Каждый вправе сам решать, быть ли ему евреем или не быть. Если бы реальные евреи были лишены такого выбора, то их и нельзя было бы ни в чем осуждать, как нельзя осуждать программу «Windows» за то, что она построена не так, как «Linux». Мы также не собираемся никого агитировать за тот или иной выбор, однако объективную необходимость самого выбора обойти нельзя. И вот перед евреями дилемма, не имеющая альтернативы: если вы хотите сосуществовать с другими народами под одним небом как в одной семье, вам придется отречься от своей расистской парадигмы, постоянно провоцирующей конфликты, и стать в оппозицию к еврейству как преступной организации, если же нет, тогда терпите бунты и репрессии, как стихийные, так и организованные, осуществляемые как диктаторским произволом, так и демократической властью в полном соответствии с правосудием.

И не жалуйтесь на антисемитов, раз вы сами выбрали себе свою судьбу, поставив себя в конфронтацию ко всему нееврейскому человечеству, отвергли всякий диалог, мирный процесс, эмансипацию. Вы никогда не выйдете из состояния перманентной войны со всем нееврейским миром, и все усилия сионизма, который в свое время был надеждой на эмансипацию евреев и формирование из них новой израильской нации, освобожденной от галутных комплексов, предрассудков и парадигм, окажутся тщетны. Рессантимент, расизм, супремасизм (supermacism -еврейское превосходтво), лицемерие, двойная мораль, заложенные в ваших традициях, не дадут вам возможности создать и собственное национальное государство.


http://bolshoyforum.org/forum/index.php ... #msg168570


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения:
знакома при споре тема, но , я разделил бы при этом иудеев ,на евреев и жидов


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Самоучитель по ХУЦПЕ - книги Дейла Карнеги
Евреи сразу врубаются - что такое Хуцпа. Им только легонечко намекнуть , и они вьезжают в предмет и чувствуют в нём себя комфортно.
Для гоя-землянина это непростая тема. Генетический аппарат землянина противится хуцпе и не принимает её, эту инородную, инопланетную составляющую. Именно за счет наличия хуцпы у алиенов и было подавляющее преимущество в завоевании планеты в течение многих веков.
Можно сказать - Хуцпа шагает по планете широкими шагами. В ибрейском исполнении и в большинстве случаев не распознаваемая землянами.

Сейчас, в век информационных технологий и гои могут начинать получать некоторые представления о предмете, с помощью которого они и оказались в таком неприятном положении сегодня. Гоям обязательно надо читать деловую литературу, она, как правило, написана евреями и для евреев, и если иногда заглядывать на ибрейскую кухню, можно увидеть много интересного. Как, и из каких продуктов приготавливаются обеды для гоев. Гои могут и должны интересоваться ибрейскими разблюдовками. Это вопрос выживания.

Книги Дейла Карнеги свободно лежат в сети и на полках магазинов, но гои предпочитают других авторов в красивых обложках, и Карнеги не читают. А зря!
Дейл Карнеги, американский еврей, упростил и переработал принципы ХУЦПИРОВАНИЯ и выпустил прекрасные книжки - можно их назвать ХУЦПА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Гоям надо буквально конспектировать эти книги, изучатьих с карандашом в руках, заучивая наизусть отдельные места! И даже не для того , что бы применять эти правила.
Распознавание хуцпы - это вопрос выживания гоев сегодня, вопрос конкуренции с алиенами, вопрос знания оружия и методов захватчиков, вопрос упреждения и перехвата инициативы в свои земные руки!


Вот главная из этих книг:



Об авторе: Carnegie, Dale
Американский писатель, лектор, стоявший у истоков создания теории общения
24 ноября 1888 - 1 ноября 1955

Дейл Карнеги, американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного и успешного общения.


Карнеги родился 24 ноября 1888 года на ферме Меривилль в Миссури. Родился в семье фермера в американской глубинке. И хотя его семья жила в большой бедности, тем не менее он за счет собственной настойчивости ( за счёт врождённой хуцпы) смог получить неплохое образование. Ораторским искусством заинтересовался еще в школьные годы, активно участвуя во всевозможных диспутах, причем уже тогда учителя отмечали его особенную коммуникабельность ( умение лизнуть, где надо и кому надо...).
Ещё в школе учителя отмечали особенную коммуникабельность Дейла. По окончании школы Карнеги начал работать рассыльным в Небраске, затем актером ( мастера первоплощения) в Нью-Йорке и, наконец, решил поучиться ораторскому искусству (главная составляющая хуцпы). Занятия были весьма успешны, и Дейл решил начать собственную практику. Во время учебы в педагогическом колледже в Уорренсберге семья была не в состоянии платить за его пансион и Дейл ежедневно проделывал верхом на лошади путь туда и обратно, преодолевая расстояние в шесть миль. Заниматься приходилось только в перерывах между выполнением различных работ на ферме. К тому же он не участвовал во многих мероприятиях, проводившихся в колледже, так как не имел ни времени, ни соответствующей одежды: у него был только один хороший костюм. Он пытался попасть в футбольную команду, но тренер не принял его, сославшись на его малый вес. (и хилость) У него мог бы развиться комплекс неполноценности, но его мать, понимавшая это, посоветовала ему принять участие в дискуссионном кружке, куда после нескольких попыток он был принят. Это событие осени 1906 года, когда он был студентом предпоследнего курса, оказалось поворотным пунктом в жизни. (теперь он ясно понял что можно хорошо зарабатывать работая не ногами, а языком )


Выступления в кружке действительно помогли обрести необходимую веру в свои силы, получить необходимую практику по ораторскому искусству и преуспеть по всем дисциплинам, связанным с ним. За год занятий Дейл завоевал все высшие награды на конкурсах по публичным выступлениям. В ходе работы Карнеги постепенно разрабатывал уникальную систему обучения навыкам общения (Хуцпу для чайников). Эта система была настолько уникальна, что он решил оформить авторские права на неё, издав несколько буклетов, вошедших в книги "Public Speaking: A Practical Course for Business Men" и "Public Speaking and Influencing Men in Business", 1926. В ходе работы Карнеги сотрудничал Лоуеолм Томасом и позже издал х совместный труд - "Little Known Facts About Well Known People", 1934. Преподавание, лекции и публицистика приносят ему не только первую популярность, но и позволяет сформировать собственную систему обучения навыкам общения, включающую основные правила взаимоотношений между людьми. (не путать человек-человек, и человек - гой ) Он упорно занимается исследованиями в этой области, в результате его система получилась настолько уникальной, что он решает оформить авторские права на неё. Карнеги издает несколько брошюр, которые изначально с жадностью читались его слушателями (естественно не гоями).


С 1911 года начинает преподавать риторику и сценическое мастерство (мастерство перевоплощения) самостоятельно, вскоре организуя собственную школу. Одновременно путешествует по стране с популярными лекциями (рубит бабло с гастролями) и публикует эссе на разные темы. 22 октября 1912 года он приступил к чтению лекций в первой своей группе, организованной в Христианской ассоциации молодых людей (ХАМЛ), расположенной на 125-й улице Верхнего Манхэттена. (очень кошерное место) Спустя несколько месяцев его курс приобрел такую популярность, что вместо обычной ставки в два доллара за вечер дирекция ХАМЛ стала выплачивать ему по тридцать долларов. Прослышав об успехах молодого преподавателя из Нью-Йорка, его курс стали включать в программы обычения взрослых в центрах ХАМЛ соседних городов. Вслед за тем и другие профессиональные клубы (тоже не гойские) стали обращаться к Карнеги с аналогичной просьбой.


В 1933 году главный управляющий издательства "Саймон энд Шустер" Леон Шимкин (!) прослушал его авторский курс в Ларчмонте, штат Нью-Йорк. На него произвели впечатление не только аспекты курса, связанные с ораторским искусством, но и содержавшиеся в нем принципы взаимоотношений между людьми (и гоями, выжатые основы хуцпы ). Полагая, что книга на эту тему будет пользоваться большим спросом (у ибреев), он предложил Карнеги систематизировать все преподносимые им своим слушателям материалы и оформить их в виде книги. 12 ноября 1936 года вышла самая знаменитая его книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (How to Win Friends and Influence People) – оптимистическое собрание практических советов и жизненных историй (среди ибреев тоже много чайников) под общим лозунгом «Верь, что ты добьешься успеха – и ты его добьешься».

Как и предыдущие издания, эта книга не открывала каких-либо абсолютно новых вещей, неизвестных о человеческой природе, однако она содержала краткие и в то же время емкие советы по тому, как лучше себя вести, чтобы завоевать интерес и симпатию окружающих (и управлять гоями). Он убеждал читателей, что понравиться может каждый и каждому, главное хорошо преподнести себя собеседнику (как не быть, а казаться) . Менее чем за год было распродано более миллиона экземпляров книги (еще при жизни автора только в США было продано более 5 млн. экземпляров). (настольна книга американских евреев, сколько же евреев в Америке?, а гои всё равно ничего не поймут). С тех пор она издана на многих языках мира. На протяжении десяти лет книга числилась в списках бестселлеров газеты «Нью-Йорк таймc», что до сих пор является абсолютным рекордом.

Настоящий успех и признание читателей пришло к Карнеги в 1936 году, когда на книжных полках многих магазинов появилась книга "How To Win Friends and Influence People". Как и предыдущие издания, эта книга не открывала каких-либо абсолютно новых вещей, неизвестных о человеческой природе, однако она содержала краткие и в то же время емкие советы по тому, как лучше себя вести, чтобы завоевать интерес и симпатию окружающих. Он убеждал читателей, что понравиться может каждый и каждому, главное хорошо преподнести себя собеседнику. Книга "How to Stop Worrying and Start Living", 1948, посвящена способам по преодолению стрессов и по тому, как активизировать в себе здравый смысл.

Популярность и жизненность теории Карнеги помогла многим его читателям (ибреям). ОН даже вел собственную колонку в одной из нью-йоркских (еврейских) газет, где давал ответы на вопросы, присылаемые читателями. Позже появился его институт Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations, который имеет филиалы в многих странах.

К концу жизни пользовался всемирной известностью, а его «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» (Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations) имел отделения в сотнях городов во всей Америке, Европе и мире. Вслед за ним институтом руководила его вдова Дороти (развелись они вообще-то).


Впервые в СССР наиболее полный перевод его основных работ в области ораторского искусства и человеческих взаимоотношений - трилогии «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично», «Как перестать беспокоиться и начать жить» - был издан Лениздатом в 1991 году. (а до 1991 года было не актуально, книга ходила в перепечатках самиздата)

Дейл Карнеги жил по принципу того, что нет плохих людей. А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим. 1 ноября 1955 года этот человек, оптимист по жизни, умер в Нью-Йорке.

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
скачать и слушать в машине здесь 10 часов Это основной его труд по хуцпе. Остальные книги это развитие этого.

--------------------------------------------------------------------------------
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Лоуэлл Томас. Кратчайший путь к известности.

    Дейл Карнеги. Как была написана эта книга, и почему

    Часть первая

    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

    1. Если хочешь собрать мед, не опрокидывай улей
    2. Большой секрет искусства обхождения с людьми
    3. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет, _ останется в одиночестве.

    Часть вторая

    ШЕСТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

    1. Поступайте так, и вас будут радушно принимать повсюду
    2. Простой способ произвести хорошее впечатление
    3. Если вы этого не сделаете, вас ждут неприятности
    4. Легкий способ стать хорошим собеседником .
    5. Как заинтересовать людей .
    6. Как сразу завоевать расположение людей . . Часть третья

    ДВЕНАДЦАТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ СКЛОНИТЬ ЛЮДЕЙ К ВАШЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ

    1. В споре нельзя одержать верх .. . ..
    2. Верный способ нажить врагов _ и как этого избежать .............
    3. Если вы не правы, признайте это ....
    4. Прямой путь к разуму человека . ....
    5. Секрет Сократа ..........
    6. Спасительный выход при разборе жалоб . ,
    7. Как добиться сотрудничества . . ....
    8. Формула, которая будет творить для вас чудеса
    9. Чего хочет каждый .........
    10. Призыв, который всем по душе ,....
    11. Так поступают в кино и на радио. Так почему же вы так не поступаете? ......
    12. Если ничто другое не действует, попробуйте это

    Часть четвертая

    ДЕВЯТЬ ПРАВИЛ,
    СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЛЮДЕЙ, НЕ ОСКОРБЛЯЯ ИХ И НЕ ВЫЗЫВАЯ У НИХ ЧУВСТВА ОБИДЫ


    1. С чего следует начинать, если вы вынуждены сделать замечание .. . .......
    2. Как критиковать, не возбуждая при этом ненависти к себе .....'......
    3. Сначала поговорите о собственных ошибках .
    4. Никто не любит, когда ему приказывают . .
    5. Давайте людям возможность спасти свой престиж
    6. Как вдохновить людей на достижение успехов
    7. Создавайте людям хорошую репутацию . . .
    8. Делайте так, чтобы ошибка казалась легко исправимой
    9. Как добиться того, чтобы люди были рады сделать то, что вы хотите

    Часть пятая

    ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ДАЛИ ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Часть шестая

    СЕМЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВАШУ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ БОЛЕЕ СЧАСТЛИВОЙ

    1. Быстрейший способ вырыть могилу собственному супружескому счастью
    2. Люби и давай жить другому
    3. Поступайте так, и вам придется отправиться за разводом в Рино
    4. Быстрый способ сделать всех счастливыми .
    5. Для женщины это значит так много . . .
    6. Если вы хотите быть счастливым, не пренебрегайте данным правилом
    7. Не будьте неграмотны в вопросах супружеских отношений

    Изображение
-----------------------------------------------------------------
Аудиокнига Дейла Карнеги: "Как перестать беспокоиться и начать жить" Время звучания: 15 часов
Цитата:
Как перестать беспокоиться и начать жить
Часть 1. Основные факты, которые следует знать о беспокойстве
Часть 2. Основные методы анализа беспокойства
Часть 3. Как одолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас
Часть 4. Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье
Часть 5. Как уберечь себя от беспокойства из-за критики
Часть 6. Шесть правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение


Цитата:
Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
1. Как развить смелость и уверенность в себе
2. Уверенность в себе создается подготовкой
3. Как знаменитые ораторы готовились к выступлениям
4. Как улучшить память
5. Главные предпосылки успеха публичного выступления
6. Секрет хорошего выступления
7. Публичное выступление на трибуне и личность
8. Как начинать выступление
9. Как заканчивать выступление
10. Как сделать ясным смысл вашего выступления
11. Как заинтересовать ваших слушателей
12. Улучшайте свой слог




Тут много ссылок, где почитать, как скачать , где послушать.
http://moikompas.ru/compas/dale_carnegie

Американские военные используют хуцпу (методы Дейла Карнеги) для компостирования мозгов общественному мнению о целесообразности войны в Ираке.

Изображение
General Physical Fitness, using emphatic hand gestures learned in a Dale Carnegie course on how to make friends and influence people, reported the US couldn't protect everyone in Iraq. Stiffs in the Baghdad news pool looked dumbly on.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: продолжаем неисчерпаемую тему о хуцпе
Варианты и разновидности хуцпы - Евреям. Как спорить с неевреями.

Очень знакомая многим ситуация, не правда ли? А ведь всё предельно просто, если уяснить для себя раз и навсегда одну непреложную истину:
При споре с ибреем, у Вас с ним совершенно разные цели. Вы наивно полагаете, что в споре должна «родиться истина», а еврей наоборот стремится сделать все возможное, чтобы правдивая информация никогда не увидела свет. Поэтому любой спор с ибреем заранее предсказуем, и знающие люди, как правило, никогда не вступают в эту бессмысленную для себя и для истины перепалку.

Порой ибреи, очень трагично заламывая руки, вопрошают: «А что, лично Вам, плохого сделали евреи? Почему Вы нас так ненавидите?».
Это тоже один из способов увести оппонента от сути спора. После Вашего рассказа «из личной жизни…», Вы получите стандартный ответ: «В каждом народе есть свои уроды (возможны вариации)». Если Вы возразите, что, описанная Вами история не единичный случай, а типичное поведение большинства евреев, то в ответ услышите в свой адрес брань и оскорбления. Т.е. получите типичное поведение ибрея.

Если Вы никогда не видели вживую, как ибреи отстаивают свою «избранность», т.е. свое право на безнаказанное совершение любых преступлений против человечества, то рекомендую посмотреть парочку "показательных выступлений" Сына Юриста (В.В. Жириновский, если кто не знает) и помножить это на 100 (т.к. это он еще сдерживается на людях). Нет-нет, я не о тематике, а о манере ведения спора. А теперь представьте, что такой “кем-то_избранный” доказывает Вам, что 2х2=5 или что Земля таки да плоская…

Представили? Ну и как Вам ощущения?
Или Вы думаете, что такого в реальной жизни не бывает? Бывает, и еще как бывает!

Вот, к примеру, выступает по "Радио России" Михаил Веллер и ему в прямом эфире слушатели задают различные вопросы о жизни и он тут же отвечает. Вопросы разные: об исторических событиях, о тарифах на ЖКХ, о ценах на продукты питания, о кризисе в стране и т.д. И он на все эти вопросы, как говорится, "режет правду-матку". Отвечает абсолютно на любые вопросы, критикуя всех и вся не взирая на лица.
Но вот звучит вопрос слушателя: "А зачем евреи в советские времена меняли свои фамилии на русские?".
А в рекламной заставке этой передачи, надо сказать, Веллер именуется "бескомпромисно честным".

И вот "бескомпромисно честный" отвечает: "Я впервые об этом слышу. Но я постараюсь узнать было ли такое и в следующей передаче обязательно об этом скажу". Ничего больше по этому поводу не сказал Веллер ни в следующей передаче, ни вообще никогда.
Вот такая специфическая ибрейская "бескомпромисная честность". И эта "честность" проявляется во всех вопросах касающихся евреев напрямую, эта честность в русском языке называется "выгода" или "корысть".

А посему, не вступайте в бессмысленные “споры” – берегите своё время и нервы.
http://cagal.clan.su/publ/1-1-0-170



Еще пример хуцпы:
Цитата:
Хорошо одетые бабы-ягодки
shakko_kitsune December 24th, 2008
Мама рассказывает: у метро "Университет" на остановке трамвая сегодня три чернявые тетки лет сорока-пятидесяти, "богато" одетые, в песцах и с золотыми зубами, кажется, цыганки, встали рядом с худенькой, обычной такой девушкой. Одна из этих баб залезла девушке в сумку.

Девушка это заметила и начала кричать, мол, грабят. Цыганка ее схватила. Девушка вырвалась и начала бежать. Тогда эта цыганка пнула девушку ногой под зад. И все три бабищи начали громко кричать: "Наркоманка! Наркотой торгует! Проститутка! Мужа моего увела! Воровка!"

Девушка в слезах еле скрылась в метро. На остановке была куча народу и никто ничего не сделал.
Куда потом бабы пошли, мама не видела.
Вообще, такой хитрый ход - сформировать мнение толпы, отведя его от себя, типа это не я залезла в ее сумочку, а она наркотой торгует.



классика грабежа в метро
девушка щипач, парень на подхвате
если девушку таки хватают за руку - она начинает верещать "извращенец, убери руки"
а парень, вроде как левый, решает за нее заступиться
100%ная комбинация

источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter