Определение слова ЖИД

Взгляд на РУСЬ и РОССИЮ глазами иудеев. "ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР).
Сообщение
Автор
Даль

Определение слова ЖИД

#1 Сообщение

Определение слова ЖИД
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... daniya.jpg[/right]
Статья "ЖИД" из "Словаря живого великорусского языка" В.И. Даля
"Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец.
  • Еврей, не видал ли ты жида? - дразнят жидов.
    На всякого мирянина по семи жидовинов.
    Живи, что брат, а торгуйся, как жид.
    Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый.
    Родом дворянин, а делами жидовин.
    Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин.
    Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин!
    Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: "Еврей, не видал ли ты жида?", так и в среде русских: "Родом дворянин, а делами жидовин". И жид вообще - это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени.

Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по "еврейскому вопросу": статьи "Жид" может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в "Словарях" Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах.

В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья "Жид" есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия "жид" и "еврей" в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: "Еврей, не видал ли ты жида? - дразнят жидов", а не евреев. Если мирянин - член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей "один с сошкой, семеро с ложкой".

Единственная причина изъятия статьи "Жид" из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля - создать условия для разжигания в будущем "антисемитизма": общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей - это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др.

После изъятия статьи "Жид" из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово "жид" приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения "мироед". Мироед же - антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях.
Далее.
ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на "жидов", т.е. на евреев, что есть разжигание "животного антисемитизма". Последняя фраза - пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит.

Действительно, В первой половине этой фразы "мироед" равно "жид"; НО во второй половине фразы "мироед" уже не "жид", а "жид" уже "еврей" и "семит", и недовольный мироедством стал "антисемитом" безо всяких к тому причин.
---- Текст взят из книги "О расовых доктринах" --------------
-------
Сами жиды, причем любых национальностей, пытаются внушить остальным мысль, что термин "жид" является презрительной кличкой любого еврея и только еврея. Причем жиды иных национальностей таким утверждением отводят обвинение в жидовстве от себя. А жиды еврейской национальности этим утверждением прячут свое жидовство за якобы общей нелюбовью "некультурных людей" к евреям.

Я пишу по-русски, о России и для ее граждан, поэтому и утверждаю, что жид – это не национальность, а человек особых моральных устоев.

В "Толковом словаре живого великорусского языка" Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова "жид" применительно к людям.
Это народное название еврея,
это презрительная кличка еврея и, наконец,
это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов. Иными словами – крайне бессовестного человека любой национальности. Подтверждением этому может служить хотя бы то, что сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин по отношению к самим евреям. Скажем, еврей Э. Тополь спокойно употребляет этот термин, чтобы обозначить моральный облик еврея Б. Березовского.

В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!

Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.

Сплоченные иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производительный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам. Получалось у них больше взять и меньше дать или нет – это второй вопрос. Главное, что они к этому стремились. Отсюда, думаю, и два названия для них в России: еврей – национальность, жид – моральный облик тех евреев, с которыми русские чаще всего сталкиваются. Хотя такой моральный облик присущ жидам любой национальности
.
Из книги Ю.Мухина "Убийство Сталина и Берии" свободно продающейся в магазинах

Изображение
нетолерантных слов типа козёл или скотина мы не потерпим