Определение слова ЖИД

Взгляд на РУСЬ и РОССИЮ глазами иудеев. "ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР).
Сообщение
Автор
Сергей Нилус

Наступление ж/дов на Русский язык

#8 Сообщение


Анатолий Глазунов
(Блокадник)


Наступление жидов на Русский язык. Жиды начали запрещать русским употреблять слово «жиды» и начали заставлять русских употреблять слово «евреи»

Почему жиды решили запретить в России называть их «жидами»? Если любознательный читатель пойдёт в библиотеку, чтобы найти ответ на этот вопрос, его ждёт разочарование. Ни одной книжки, ни одной диссертации на эту тему нет. Наши кандидаты и доктора наук не смели и не смеют исследовать эту тему. А ведь ответ лёгкий. Дело в том, что слово «жиды» в России стало очень многозначным, стало очень богато неприятными для жидов ассоциациями и чувствами.

На этом слове образовался целый пласт антижидовской культуры, очень ценный для русских. Слово «жиды» присутствует и в фольклоре (пословицы, поговорки и былины), и в летописях, и в трудах знаменитых русских историков, и в художественной и публицистической литературе. Выразительное, богатое, крутое слово «жиды» - очень распространённое слово в живом языке Русского народа. Оно было в употреблении всех слоёв русского общества более 1500 лет. На антижидовской культуре, на культуре сопротивления жидовской экспансии воспитывалось каждое новое поколение русских людей.

Поведение жидов в нашей стране с 7 века было постоянно богомерзким. Хорошего о жидах сказать нечего. Знаменитых «культурных героев» из жидовского племени, которые внесли огромный вклад в развитие русской культуры не было ни одного. Преобладали ростовщики, воры, мошенники, паразиты, предатели, проныры, прохиндеи, педерасты, осквернители христианских святынь. Были даже добыватели крови из похищенных христианских младенцев. Кровь младенцев жиды потом использовали для религиозных и медицинских целей. А вот «культурного героя» из жидов не было ни одного.

В России слово «жиды» помимо основных значений стало ещё и нарицательным, как и слово «иуда».

Слово «жиды» стратеги жидовства решили выкорчевать из русского языка и сознания Русского народа для того, чтобы создать для жидов более комфортные психологические условия в России. Слово «жиды» надо было истребить, чтобы разрушить в русском народе историческую память, для того, чтобы убрать из сознания русских людей знание о длительной борьбе русских с жидовской экспансией. Слово «жиды» надо было истребить, чтобы образ жидовского народа в сознании русских стал бы не так неприятен. Замена слова «жиды» на слово «евреи» в русском языке и в сознании русских - это утверждение языкового рабства русских. А языковое рабство русских - это наиболее надёжный для жидов вид рабства.

Управлять русскими, которые оказались в языковом рабстве, будет много легче, чем русскими, сознание которых не изменено. Ивашки-зомби послушно пойдут за жидами туда, куда жиды их поведут. И будут послушно делать то, что жиды им скажут. Истребить слово «жиды» из русского языка и из сознания русского народа - значит облегчить жидам завоевание власти в России.


Но как выкорчевать слово «жиды» из русского языка, из сознания русского народа? Жиды избрали проверенный способ достижения поставленных целей. Когда надо чего-нибудь добиться в чужой стране, где народ враждебно относится к жидам, надо сначала изменить сознание правителей этого народа. А затем переродившиеся правители будут уже действовать по жидовской указке. Так и было сделано, когда потребовалось в «этой России» запретить слово «жиды». Кагалы послали уполномоченных в Петербург, и те деньгами, подарками, разного рода услугами, жалобами, просьбами, увещаниями, «вечным жидовским нытьём о тяжёлой и унизительной жизни бедных евреев» стали воздействовать на Екатерину Вторую и сенаторов.

Были и очень благоприятные обстоятельства. Екатерина Вторая была немка, плохая православная, не очень-то любила русский народ, плохо знала его историю и совсем ничего не знала о жидовской экспансии на нашей планете. И она уже оказала большие услуги жидовскому народу. Она послала карательные войска против Железняка и Гонты, которые проводили большую зачистку от жидов и от поляков оккупированных русских земель. Она позволила сотням тысяч жидов-оккупантов жить в пределах Российской империи. Она расширила жидам значительно и территорию для проживания.

Жиды жаловались, что слово «жиды» их сильно обижает и оскорбляет, а ведь они верные подданные, никаких бунтов, как пугачёвцы и гайдамаки, не устраивают, даже оды императрице пишут. Жиды напоминали Екатерине Второй и сенаторам, что в «просвещённой» стране «бедных евреев не обижают, их жалеют, им помогают».

И первую «лингвистическую» победу жиды одержали весьма быстро. Если в начале своего правления Екатерина Вторая ещё в своих указах употребляла название «жиды», то в конце своего правления слово «жиды» уже совсем исчезло из российского законодательства о жидах. Некоторые жидовские историки утверждают даже, что Екатерина Вторая издала указ о запрещении слова «жиды» в Российской империи. И князь Н. Н. Голицын в своём исследовании о еврейском законодательстве в России тоже упомянул кратко, что в 1786 году Екатерина какой-то указ о запрещении слова «жиды» издала. Но по сей день никто не привёл текст этого документа, оригинал или копию. В архивах никто ничего не нашёл. В Полном Собрании законов Российской империи такого указа или закона – нет.

Поэтому нет никаких оснований даже предполагать, что Екатерина Вторая была так наивна, что издала указ о запрещении всем подданным Российской империи называть жидов «жидами». А тех, кто будет нарушать этот указ, наказывать большим штрафом, бить кнутом и отправлять на каторгу. Жиды бы перерыли все архивы того времени и обещали бы мешок долларов или шекелей тому, кто найдёт текст такого указа, если бы были уверены, что такой указ был подписан императрицей. Ведь это был бы первый указ в России «о борьбе с антисемитизмом».

Ведь это мечта всех жидов: за слово «жиды» - кнут и каторга!

Но такого документа никто не нашёл и, вероятно, не найдёт. Такой указ можно подписать только при большой пьянке в компании жидов, но Екатерина Вторая никогда с жидами не пила. И нет никаких данных о том, что Екатерина Вторая или кто-то из последующих царей выгнали со службы хоть одного чиновника за то, что он называл жидов «жидами». И есть много данных о том, что даже высшие чиновники продолжали употреблять при последующих царях слово «жиды» даже в служебных записках, предназначенных царю, его семье и Сенату.

Так при императоре Павле сенатор Державин (он же знаменитый поэт) в своей служебной записке царю о бедственном положении крестьян в Белоруссии десяток раз написал слово «жиды».
И Павел Первый не только не пожурил Державина, но даже наградил его за это исследование.

Позднее, при императоре Николае Первом, чиновник МВД Владимир Даль (он же составитель Толкового словаря Великорусского языка) в своей служебной записке «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», предназначенной для царя, членов его семьи, для министра внутренних дел графа Л. Перовского и для высших чиновников МВД и Сената, употребил слово «жиды» 190 (!) раз. И царь Николай Первый не только не наказал Даля, но и весьма высоко оценил его исследование.

Другое дело, что при Екатерине Второй слово «жиды» исчезло из российского законодательства о жидах. И исчезло надолго. В законах о жидах теперь жидов стали называть «евреями». То есть первыми предали русский народ немка Екатерина и её высшие чиновники-законодатели. Первыми предали русский народ цари и высшие чиновники! Рыба, как всегда, начала гнить с головы. Не забудем, что среди высших чиновников и помещиков было много поляков-русофобов, которые были связаны с жидами Западного края финансовыми отношениями. Было много среди высших чиновников и немцев. Но отвратительно то, что и многие русские высшие чиновники год от года всё больше сотрудничали с жидовскими тузами.

Потом предали русский народ Синод и высшие иерархи Православной церкви. В России в начале 20 века число духовенства - более 100 тысяч человек. Из них более 50 тысяч священников. В 1903 году в России было 875 монастырей, в 1910 - 942 монастыря. Монахов вместе с послушниками и послушницами было более 60 тысяч. В России было более 50 тысяч храмов, более 20 тысяч часовен и молитвенных домов. В России было 30 тысяч приходских библиотек и 40 тысяч приходских школ. В 1902 году в России - 139 миллионов населения, а в 1917 году – 175 миллионов населения. И больше половины населения – православные. Казалось бы сила!

Руководство Церкви, священники и монахи должны были бы возглавить и организовать народное движение против жидовской экспансии. Хотя бы настроить русский и другие народы против жидовских агрессоров. Ведь, по понятиям истинных христиан, иудаизм – религия Сатаны. И нельзя, греховно христианам в православной империи жить под жидами. Нельзя Церкви отступать перед Синагогой. Великий грех это.

Но и в руководстве Церкви возобладали иерархи, которые пошли на сотрудничество с жидами и призвали русский православный народ не сопротивляться жидам и не брать в руки «дубину народной войны».

Даже Иоанн Кронштадский гневно осудил тех православных, которые ответили погромами на жидовскую экспансию. Понятно, что жиды ловко использовали его «Воззвание к русскому народу» в своих, жидовских интересах, распространяя это воззвание по всей России в сотнях тысяч экземпляров.

Полистайте книжки, написанные нашими главными церковными деятелями в 19-ом веке или в начале 20-го века. Слова «жиды» там почти нет. Слово «жиды» употребляли тогда очень малое число монахов и священников. В Западной Европе церковные деятели и особенно монахи организовывали движения крестоносцев, поднимали народ на отпор жидам и даже часто были инициаторами депортации жидов из своих стран.

Классический пример: депортация жидов из Испании в 1492. У нас же после Геннадия Новгородского и Иосифа Волоцкого ни одного великого религиозного борца против жидовской экспансии не было. Большинство наших церковных иерархов, монахов и священников боялись или стыдились употреблять слово «жиды».
Преобладали слепота и мракобесие, а часто трусость и продажность.


Жиды захватывают печать

Жиды давно поняли, что первое могучее оружие против многочисленных, но «глупых гоев» - это деньги. Многие гои падки на деньги. Многие гои легко и быстро продаются за деньги. Потом жиды стали использовать и новое могучее оружие против многочисленных, но «глупых гоев» - информационное оружие. Если захватить в свои руки печать, можно легко и быстро зомбировать «глупых гоев».

И после того как жиды в России, пользуясь недомыслием и продажностью высших чиновников, захватили в свои жадные лапки огромную часть капитала России, после того как они чрезвычайно усилились в торговле и промышленности, добрались даже до золотых приисков, они стали захватывать и газеты, журналы, издательства и типографии. Стали покупать и русских журналистов и писателей. Захватили в свои руки и производство словарей русского языка. Даже словарь Даля они стали использовать в своих жидовских целях. Они до 1917 года два раза выпустили словарь Даля под редакцией жидовствующего поляка-русофоба Бодуэна де Куртенэ. По желанию жидов этот профессор нагло вставил в текст к слову «жид» свои дополнения, замечания и рекомендации.

Василий Розанов писал в сборнике «Сахарна»:
«Ещё 20 лет назад, когда я начинал литературную деятельность, «еврей в литературе» был что-то незначительное. Незначительное до того, что его никто не видел, никто о нём не знал. Казалось – его нет. Был только один, одинокий Пётр Исаакович Вейнберг, переводчик и автор стихотворений, подписанных «Гейне из Тамбова». Только 20 лет прошло: и еврей в литературе есть сила, с которою никто не умеет справиться. Через издательство, через редактуру, через книгоиздательство - нельзя торкнуться ни в какую дверь, чтобы через приотворённую половинку её не показалась чёрная клинообразная бородка, как на рисунках пирамид в Египте, с вопросом: «Что угодно? Я секретарь редакции Захаров. Рукопись? От русского? Перевод!!? Извините, у нас свои сотрудники, от посторонних не принимаем».
Так русские мало-помалу очутились «не своими в своей литературе». В «Литературном фонде» у кассы стали Венгеров и Гуревич, в «Кассе взаимопомощи русским литераторам и учёным» стал у денежного ящика «русский экономист и публицист» Слонимский. В «Русском Богатстве» принимает рукописи и переводы Горнфельд, и в «Современном мире» - Кранихфельд (кажется, это один и тот же)».


В сборнике «Мимолетное» (М., 1994) Розанов писал:
«Что столица решила - то и Россия. А в столице уже теперь четыре пятых «мнения» еврейские: «День», «Современное слово», «Речь», «Биржевые ведомости», «Петроградский курьер»… Газета «Копейка».
Против единственного «Нового времени» (если не считать нечитаемых - «Земщины» и «Русского знамени»)».
Я здесь сделаю небольшую поправку: жиды числились тогда и в штате «Нового Времени», их там было шесть «штук» (Краткая Еврейская энциклопедия. Т. 7. С. 517), хотя газета эта была тогда единственной крупной и весьма читаемой русской газетой, где печатались часто материалы против жидовской экспансии. В жидовских лапках находилась тогда и профессорская газета «Русские ведомости». Газету «Россия» финансировал жид М. О. Альберт. В жидовских лапках находилась тогда и самая крупная газета Малороссии «Киевская мысль». Большинство подконтрольных жидам газет зомбировали образованную часть русского общества, но вот через дешёвую газету «Копейка» жиды зомбировали и простой русский народ. Тираж «Копейки» по тем временам был огромный – четверть миллиона экземпляров. Жидовское издательство «Копейка» издавало не только газету «Копейку», но и «Журнал-копейка», «Лист-копейка» и «Петербургскую газету-копейку». Это была самая многотиражная пресса того времени.

Академик И.Р. Шафаревич в своей книге «Трёхтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России» (СПб., 2002. С. 137 – 138) писал:
«И вот ещё укажем на фактор, от которого тогда, как и теперь, зависела финансовая поддержка прессы – размещение объявлений. Крупнейшей конторой объявлений в России был (жидовский) торговый дом «Л. и Э. Метцель и Компания», учреждённый в 1878 г. К 1914 г. он сконцентрировал в своих руках более половины всех публикационных контор в городах России и за границей. В начале 20 века делами «Л. и Э. Метцель и Компания» заправляли (жиды) В. А. Поляков (директор-распорядитель фирмы) и член правления Азово-донского банка Э. П. Эпштейн».
Получить от этой фирмы объявления могли лишь газеты «прогрессивного» направления (в переводе с жидовского - газеты жидовского направления). Обороты фирмы, где вершителями были жиды - господа Поляков и Эпштейн, превышали десять миллионов рублей. Например, правая газета «Русское чтение» заключила соглашение с этим торговым домом, по которому должна была получить от этого дома 30 тысяч рублей в год, однако потом за нежелательные материалы в этой газете соглашение было расторгнуто. А вот с жидовскими кадетскими газетами «Речь» и «Русские ведомости» этот же жидовский торговый дом имел постоянные соглашения и обеспечивал большую часть их доходов. Так, фирма гарантировала газете «Речь» 330 рублей за каждый номер, но лишь при условии, что газета не изменит своего направления и состав сотрудников останется тем же. В 1912 г. было заключено новое соглашение, по которому фирма гарантировала газете доход: в 1912 г. – 155 тысяч рублей, в 1913 г. – 170 тысяч рублей, в 1914 г. – 185 тысяч рублей.

Розанов писал в сборнике «Сахарна» (Собр. Соч. 1998. Т. 9):
«Иго еврейское горчайшее (так у Розанова) монгольского, не - «угрожающее будущее», а - настоящее теперешнее. С верёвкой на шее тащат лучших русских публицистов говорить и подписывать заявления, что русские уже не должны заступаться за свою кровь, что если убит невиннейший мальчик и в том есть подозрение, что убил его еврей, - то они не должны ни разыскивать, ни судить заподозренного еврея...
Царь, слышишь ли ты вопли наши?
»
И общий вывод Розанова: «Вся литература (теперь) «захватана» евреями. Им мало кошелька: они пришли «по душу русскую»…»

Жиды захватили, конечно, не только либеральную, но и всю революционную печать. Издания социал-демократов, эсеров и анархистов - в цепких жидовских лапках.

Пошла страшная порча русской души.

И, конечно же, из русской «прогрессивной» печати быстро исчезло слово «жиды».
В «Еврейской энциклопедии» (Т. 7. С. 587) читаем:
«В русской прогрессивной печати название жиды исчезает, начиная с воцарения Александра 2, и когда в 1861 году малороссийский журнал «Основа» стал употреблять название жид, это вызвало в печати и в обществе глубокое негодование; по этому поводу редакция выступила с ответом, объясняя, что жид в народном украинском представлении не имеет ничего общего с бранным термином жид. Ныне употребление жид в украинской и русинской печати сделалось обычным. У других славянских народов жид до сих пор сохранился как народное название, хотя есть и другие термины».
Хохлам и русинам, а также другим славянским народам ещё дозволено употреблять слово «жиды», но «русским Ивашкам», «русским дуракам» (это выражения жида Ленина) говорить и писать слово жиды» абсолютно запрещено.



Предала русский народ и русская интеллигенция

Русские интеллигенты получили образование за счёт трудового русского народа. И нравственная обязанность интеллигенции - добывать истину и просвещать народ. Задача интеллигенции тогда (да и ныне) – объяснить народу опасность жидовской экспансии. Интеллигенты должны были рассказать народу правду о жидах, старых врагах русского народа. Интеллигенты должны были вдохновить народ на борьбу с жидовским нашествием и объяснить толково и конкретно, как быстро освободиться от жидов. Но большинство русской правительственной, либеральной и революционной интеллигенции предало русский народ и пошло на сотрудничество с жидами.

Многие интеллигенты предали русский народ за жидовские деньги. Вот русский журналист пишет то, что приказывает жид-редактор или жид-издатель. Это продажность. Но большинство интеллигентов были тогда (как и ныне) - трусы. Они склонились перед жидами из-за страха перед «общественным мнением», которое тогда (как и ныне) формировали жиды, имея в своих цепких лапках почти всю печать.

Представим себе тогдашнего неглупого профессора университета. Он осознаёт опасность жидовской экспансии и даже с отвращением относится к жидам. Но он жутко боится жидовского гвалта. Он знает, что произойдёт, если он придёт на лекцию и скажет студентам, то, что ему очень давно хочется сказать: «Господа студенты! А ведь Достоевский прав. Жид идёт! Надо что-то делать нам всем, господа студенты. Надо нам, русским, как-то сообща остановить жидов!».

Профессор знает, что жиды-студенты поднимут сразу же гвалт, а большинство русских студентов подожмут хвосты и никто слова не скажет в защиту профессора. А на следующий день гвалт «об ужасной антисемитской выходке профессора Петрова» поднимут уже все жидовские газеты. И многие русские известные писатели, философы и учёные поддержат жидов и осудят профессора Петрова в жидовской печати. Жиды потребуют объяснения от руководства университета: «Как можно такого омерзительного антисемита и мракобеса держать в университете? Как можно доверять ему наших студентов?». В самом университете даже те русские профессора, которые в душе ненавидят жидов, отшатнутся от профессора Петрова, как от чумного. Через несколько дней «профессора-антисемита» выгонят с позором из университета, и русские студенты, подзюкиваемые жидами, выбросят ему вслед его старые галоши.

Но главный дефект тогдашней русской интеллигенции, как и нынешней, - её недомыслие. Именно недомыслие привело русскую интеллигенцию (это происходит и в настоящее время) - под власть жидов и к действиям, направленным против интересов русского народа.

Русская интеллигенция (в большинстве своём) оказалась неспособна видеть исторические событие в полном объёме: и в социально-политическом аспекте, и в национальном. Всё внимание она обращала на социально-политический аспект исторических событий. На борьбу с самодержавием, за политические права, за Думу, за всеобщее избирательное право, за 8-часовой рабочий день, за ликвидацию частной собственности и т. д.

Национальный аспект исторических событий большинство русских интеллигентов не видели и не желали видеть. Не видели самого главного, что происходило в России. При поддержке всего Мирового Жидовства почти 6 миллионов российских жидов, при попустительстве царей, правительства и Церкви, успешно наступали широким фронтом на Русский народ.

Большинство русских интеллигентов не видели и не желали видеть, что жид идёт к власти. Это было преступление интеллигенции перед Русским народом. Для интеллигенции недомыслие есть преступление. Её нравственная обязанность - добывать истину, умирать за истину, если потребуется, просвещать Русский народ и помогать ему выживать и развиваться в жестокой борьбе за существование. А большинство тогдашних русских интеллигентов вместе с жидами стали не просвещать, а дурить, дурманить, зомбировать русский народ.
И главная задача жидовской печати, в которой работали усердно и русские интеллигенты, - это скрыть от русского народа главное противоречие в России, противоречие между жидами и Русским народом. Замаскировать жидовское наступление, жидовскую экспансию. Скрыть от Русского народа, что жиды рвутся к власти в России.

И чтобы отвлечь внимание Русского народа от жидовской экспансии, жиды вместе с русскими интеллигентами направляли всё внимание русского народа на борьбу с царём, за политические и экономические права, за землю - крестьянам, фабрики и заводы - рабочим и т. д. Всё недовольство русского народа «этой жизнью» надо было разжечь и направить - на борьбу с «этим правительством», которое хотя и не особенно мешало жидам наступать, но полностью жидам власть отдавать не желало.

Именно с помощью продажной, трусливой и подслеповатой русской интеллигенции, а затем и с помощью зомбированной части простого русского народа жиды и планировали захват государственной власти в России. И жидовским стратегам было всё равно в каком камуфляже жиды в России захватят власть. Жиды могут завоевать власть в масках либералов, демократов, эсеров, социал-демократов, даже в масках марксистов-ленинцев. Важно одно – чтобы власть попала в цепкие лапки жидов.

Почему много жидов и жидовствующих в России рванулись в марксизм, а потом в марксизм-ленинизм? Отчасти, конечно, потому, что Маркс был обрезанный жид, да ещё и потомок раввинов. Он был «свой» по крови. Отчасти и потому, что Маркс, хотя и позволял себе иногда высказываться против еврейских буржуа и даже отрицал на словах существование еврейской национальности, но свой Интернационал он наполнил не русскими, немцами или итальянцами, а прежде всего - жидами. Но главная причина, почему жиды и жидовствующие рванули в марксизм, была в том, что учение жида Маркса надёжно отвлекало все народы от борьбы с жидовской экспансией на планете. Какой главный тезис в Коммунистическом манифесте Маркса? Ответ почти все знают: «История человечества - это борьба классов!».

Маркс или не понимал, или сделал вид, что не понимает, что «история человечества - это, прежде всего, борьба народов за существование!». Тем самым борьба многих народов планеты с жидами оказалась вне внимания марксистов и тех, кого им удалось зомбировать. В России марксисты, а потом марксисты-ленинцы сумели весьма ловко отвлечь внимание «русских дураков» (выражение Ленина) от борьбы с жидовской экспансией. В России жиды завоевали власть именно в масках марксистов-ленинцев. И нет ничего удивительного в том, что ЦК компартии Израиля выдвинул предложение перевезти «мумию» Ленина из Москвы в Израиль.

Позорное поведение многих русских интеллигентов - ещё вот в чём. Управляемые жидами русские интеллигенты, по требованию жидов, постоянно открыто говорили и писали об «угнетённом положении евреев в России». Требовали от правительства «расширения прав для евреев». Оказывается, не жиды паразитировали на русским народе, а русский народ угнетал «бедных евреев». Жид Ленин (Бланк) в одной из своих статеек написал так: «Положение евреев в России хуже, чем негров!». И с этим многие наши интеллигенты согласились, а другие трусливо промолчали в тряпочку. И никто из русских интеллигентов не сказал: «Господин Ульянов нагло брешет, как сивый мерин!».

Ведь это же факт: русская интеллигенция помогла жидам захватить власть в России! Факт позорнейший. К предостережению Достоевского: «ЖИД идёт!» - не прислушались. Сначала русская интеллигенция по требованию жидов отказалась употреблять в печати слово «жиды» и стала употреблять слово «евреи», а потом стала помогать жидам совсем уничтожить слово «жиды» в русском языке. А потом стала помогать жидам завоёвывать власть в России.

Христианский философ Владимир Соловьёв так любил жидов, что прямо-таки лизал и облизывал их. Подобострастно вели себя перед жидами Короленко, Горький, Бердяев, Бехтерев, десятки известных русских философов, учёных, писателей, журналистов и деятелей искусства. И все они подобострастно называли теперь жидов «евреями».

Василий Розанов писал 6 мая 1915 года:
«Интеллигенция продала русский народ евреям на убой. Не знаю, как отнестись к этому факту. Я не могу равнодушно» (Мимолётное. М. 1994).



Сопротивление

Но хотя жидам удалось до 1917 года подкупить, устрашить, уговорить большую часть чиновников, иерархов Церкви, священников и монахов, большую часть интеллигенции и даже часть рабочего класса, которая попала под влияние жидовской марксистской печати, не употреблять слово «жиды», но полной победы не было. Правительство не желало привлекать к ответственности «за антисемитизм и за разжигание ненависти к жидам» тех русских, которые продолжали называть жидов «жидами». Часть редакторов и издателей ещё сопротивлялась жидам. Находились писатели, философы, священники и монахи, которые упорно и отважно называли жидов «жидами».

И конечно, же большая часть русского народа продолжала называть жидов «жидами». Лозунг «Бей жидов, спасай Россию!» был весьма популярен в юго-западной и западной части Российской империи. И если бы правительство, Церковь и интеллигенция не сдерживали народный гнев, если бы казаки нагайками и солдаты прикладами не разгоняли народ, в России могло развиться, вероятно, мощное антижидовское сопротивление, и «дубина народной войны» погнала бы весело 6 миллионов жидов за пределы Российской империи.

Всё ещё раздражают меня частые призывы в русской печати, в том числе и в православной печати, - к покаянию русского народа. Хотя, казалось бы, к глупости глуповцев надо давно уже привыкнуть. Они призывают русский народ покаяться за то, что он отошёл от Церкви, предал Церковь, предал Царя, Помазанника Божия. Соображаете, ли вы, господа глуповцы, что говорите? Или подло хитрите? Знаете ли вы хоть немного историю России 19 и 20 веков?

Не русский народ предал Церковь и Царя и ввёл Россию в Смуту, а цари, правительство, руководство Церкви и русская интеллигенция предали Русский народ. Это их нравственная, государственная и национальная обязанность была остановить ЖИДОВ, мобилизовать русский народ на борьбу с жидовским фашизмом (если говорить современным языком) и зачистить Россию от жидовских фашистов. Конечно, народ тоже виноват. Но на тогдашней власти, Церкви и интеллигенции вины в тысячу раз больше.

Ведь в населении России жиды тогда составляли всего несколько процентов. Как же жиды при такой малочисленности смогли наступать и побеждать? Ответ лёгкий. Конечно же, жиды были организованы, наглы, напористы. Конечно же, российским жидам помогало всё Мировое Жидовство (это ещё шесть миллионов жидов) и ожидовлённые правительства Западной Европы и США. Помогало российским жидам и так называемое «мировое общественное мнение», которое формировала мировая жидовская печать с помощью мировых жидовских денег.

Но главная причина постоянных побед российских жидов - в поведении наших царей, правительственных чиновников, руководства Церкви и большей части русской интеллигенции. Ведь именно они все вместе и должны были организовать контрнаступление против жидов. А они либо ничего не делали, либо потакали жидам, либо открыто переходили на сторону жидов. Русский народ в тяжелый период своей истории оказался без организующей структуры.

Конечно, покаяться перед Богом каждому русскому человеку всегда полезно. Кроме единичных русских праведников, все мы в грехах, как в тине. Но не за грехи предков надо, прежде всего, каяться, а за свои сегодняшние. За то, что не служим или плохо служим Богу, России и Русскому народу. За то, что терпим иго иноплеменных вурдалаков и сотрудничающих с ними своих, русских, вурдалаков.

И очень интересно вот что. Когда смотришь фамилии тех, кто призывает народ к покаянию, видишь, что почти все эти призыватели - фигуры мелкие, трусоватые, плотские, слова «жиды» сказать даже не смеют, а часто «эти призыватели» - самые настоящие жидовские зомби. Вы, господа глуповцы, не к народу лезьте со своими призывами, а сами сначала покайтесь за то, что ведёте такую трусливую, богомерзкую жизнь зомби. Вы хоть, для начала, слово «жиды» научитесь не бояться говорить и писать.

http://vuntean.livejournal.com/55827.html