Страница 1 из 1

Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции

Добавлено: 30 апр
www.zarubezhom.com
Еврейских детей воспитывают в ненависти к неевреям. Свидетельство еврейского студента по имени Кен. http://cytations.blogspot.com/2005/12/w ... shiva.html

"Я бывший ученик еврейской ешивы. Я еврей. Я вырос в Кенсингтоне и Боро-парк районах Бруклина. Мой дед - ортодоксальный еврей и ярый ненавистник неевреев ("goyim" ) и чёрных ("schwartze"). Чему я выучился за годы посещения ешивы? Чему меня учили? В основном они меня учили обожать разных массовых убийц, которые в древности убивали Хиттитов и Каананитов и прочих. Они меня учели петь песни о массовых убйствах неевреев. "Hika Shaul bi arafav vi David vi rivi-votav." (Саул убил много сотен а Давид убил много тысяч).

Единственный урок, который я вынес из евшивы, что Иудаизм фундаментально базируется на поклонении массовым убийцам гоев. Те евреи, которые понастроили частных магазинчиков в Палестине - бандиты называемые "израильтянами" - это духовные и генетические потомки тех массовых убийц, которые в древности просто назывались не "израильтянами" а "израэлитами". Я вам точно скажу, что их и ни на йоту вообще не волнуют жизни гоев, потому что "жизнь гоев" для них вообще это бесмысленное понятие. (И вот задумаетесь, Уотсон, если не допустить, что евреев на самом деле большинство, но в криптосостоянии, каким таким образом евреи на такой гое-ненавистнической базе внедрили "законы против ненависти" и по ним сажают опять же гоев?)

"You can take my word for it when I tell you that they don't really care one iota about the lives of "goyim" because the lives of "goyim" are pretty meaningless as far as they're concerned".

"Люби евреев ("ahavat Yisroel") и дьявол забери всех остальных, - это всё что я выучил за годы посещения ешивы. Евреи против всего мира. Евреи против остального человечества. Но они сделают из вас "антисемита", если вы посмеете только пикнуть против них. Тут же вас сравнят с Гитлером или Пол Потом, если вы только посмеете ужаснуться военными преступлениями израильтян. Евреи вобщем хоршие и приличные люди, но их вожди жутко кровожадные и все на руководящих должностях. Еврейские экстремисты командуют американской армией, почему американская армия и экстерминирует арабов, помите, Najaf и Fallujah http://en.wikipedia.org/wiki/United_Sta ... f_Fallujah . Это моё скромное мнение, еврея, который в своё время учился в Брайтон Ешиве на Нептун авеню в Шипсхед Бее Бруклина. (это Брайтон Бич).

Вопрос из Форума:

"Кен, спасибо за честность. Однако, можно я спрошу тебя, почему ты говоришь, что евреи "хорошие и приличные люди", если они поддерживают своих кровожадных руководителей?
Кен отвечает: "Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции резать всяких арабов и проих гоев. Я конечно боюсь, что такие евреи составляют очень маленькую часть, - "думающее меньшинство" всех евреев. Это нетрудно понять, ещё и зная особенности "группового мышления" и зная что евреев индоктринируют с самого раннего детства. Редкий человек может сбросить раннюю индоктирнацию. Большинство так с ней и живёт. Еврейские же дети индоктринированы с раннего детства. В начале 20-ого века был психолог, по моему это был, John B. Watson, который говорил, что как ребёнка воспитать в раннем возрасте, таким он будет на всю оставшуюся жизнь. Watson был основателем бихевиористской школы психологии предшественик B.F. Skinner

Вопрос с форума: "Почему евреев выперли из всех стран, где они вообще были? Не странно ли это? Может потому что они умышлено или неумышлено предатели?

Кен отвечает. - Евреи в основном вежливые и рассудительные, несмотря на ужасное и нечеловеческое индоктринирование, которому они подвергаются. На самом деле, учитывая такую ужасную и нечеловеческую индоктринацию большинство из евреев на самом деле никогда не будут вовлечены в преступления против гоев. Проблема, я думаю, что им промыли мозги с этими "арабским терроризмом", и что они так воспитаны, что так и не протестуют против тех преступлений, на которые способны их руководители. Но я лично против массовых убийств Арабов. Арабы - мои братья и я не желаю им вреда.

www.zarubezhom.com 27.04.2008


еврей ненавидящий израиль
Взаимоисключающие параграфа. Однако такое существует в природе.
Хиневич говорил о нестабильных сочетаниях при смешивании между народами.
Вот у этого одеяло перетягивается на сторону белого человека.
http://solnzevorot.livejournal.com/
Так что при определенных усилиях из него уже в этой жизни может получится человек. Может быть даже белый. Если конечно он не страдает какой-нибудь душевной болезнью.

почему евреи низшего левела подвергаются тем же невзгодам как и гои,

Добавлено: 20 ноя
www.zarubezhom.com
Вот письмо читателя:
"Здравствуйте Холмс, я постоянно читаю Ваши исследования и согласен с Вашими доводами, все логично и последовательно. Но есть элемент, который не достаточно исследован (или может я что-то пропустил), в частности, если в США все продукты, включая овощи и фрукты, выращиваются с обязательным добавлением элементов ГМО, нитратов, минеральных удобрений, и т.п. а также учитывая, что количество евреев в США ооооочень много (больше, чем в Израиле), задается вопрос, неужели они (включая чистокровных евреев) осознанно сами себе вредят?"
Отвечаю - это не еврейская масса вредит, а их начальство. Если бы гойской массе противостояла тоже масса, но еврейская, то всё было бы по другому. Дело же в том, что в то время, как гойская масса представляет собой бесструктурный низший левел "дно общества" - шудры. То еврейская масса не безструктрурна - она представляет собой ПИРАМИДУ! https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/pyramid-initiation.jpg и https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/Suprem ... Aerial.jpg (Верх Суд Израиля)

А пирамида чем заканчивается? - Глазом в Треугольнике. Но вы внимательно следите за схемой? http://en.wikipedia.org/wiki/File:Great ... States.jpg - Этот треугольник - ВЕРШИНА ПИРАМИДЫ - он не принадлежит пирамиде а отделена. То есть вершина пирамиды не принадлежит этой планете, но находится НАД ней, за её пределами! Что мы и видим на государственном гербе США - страны, которая является танком алиенов на этой планете.

Мы ещё в самом начале этой Кафедры - 7 лет наз выделили даже специальный термин "ПОЗАДИСТЫ". Специально, чтобы обозначить, что евреи низшего левела управляются теми кто за ними стоит. За гоями - никто не стоит! Потому гои и каждый поодиночке! Евреи же организованы и организованы именно сверху! Название дела не меняет - ПОЗАДИСТЫ или ВЕРХИСТЫ.

Вот как само иверское руководство определяет эту проблему. Из речи Эммануила Рабиновича:
"Я уверен, что вам не нужна дополнительная подготовка, поскольку самопожертвование всегда было отличительной чертой нашего народа, и смерть нескольких тысяч меньших евреев – это, согласитесь, небольшая плата за господство над всем миром" https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Rabinovich.htm.

То есть есть "позадисты или "верхисты" - еврейское начальство; и есть еврейская масса - "меньшие евреи", как их называет Эммануил Рабинович - евреи низшего левела.

Лучше всего понять, почему евреи низшего левела подвергаются тем же невзгодам как и гои, из стандартного образного сравнения гойской массы со стадом - паства - пасомые. Но овчарки и пастухи должны также как и стадо испытывать все невзгоды непогоды и той жизни. То же самое если сравнивать гойскую массу с зэками. В этом случае криптоевреи являются охраной лагеря. А охранник - он тоже подвергается всем невзгодам что и зэк. Разница только в том, что охранник питается получше и уходит домой иногда. Но живёт он тоже при 60 градусах мороза и должен быть всегда при стаде, хотя сам никакого преступления не совершал, но на деле тоже наказан, хотя и частично. Зэк сидит в лагере - а охранник стоит на вышке, но тоже в лагере ведь, на на курорте! Но кроме непосредственных охранников ведь есть ещё и начальник лагеря, и начальство в Москве - вот вам и иверская ПИРАМИДА! https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/pyramid-initiation.jpg

Но то, что криптоевреи низшего левела должны подвергаться таким же невзгодам как и гои, - это неотвратимо. И из этого не следует, что криптоевреи нипричём и ни в чём не виноваты. Они не виноваты только как овчарки или охранники. Но как вы помните, когда немцев победили, то охранников лагерей и собак убили в первую очередь.

------------------
19.11.2010 https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/

Re: Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции

Добавлено: 29 мар
EVE
«Я отрицаю в себе еврея»
«Мы должны согласиться с обвинениями, согласно которым евреи собираются захватить весь мир». «Израиль — нацистская Германия наших дней. Хотя нет, Израиль даже хуже Третьего рейха!» Эти цитаты принадлежат вовсе не какому-нибудь немецкому неонацисту, а гражданину Израиля, еврею Гиладу Ацмону, известному джазовому музыканту, живущему ныне в Лондоне. В своей новой книге «Вечные кто?» (The Wandering Who) известный саксофонист рассуждает о судьбе Государства Израиль и еврейского народа в целом.
48-летний Ацмон родился в Иерусалиме, однако с 1994 года живет в Великобритании. Одаренный музыкант, выступающий на лучших джазовых площадках мира.
На счету Ацмона уже несколько книг и заметок, в которых он обвиняет Израиль во всех мыслимых и немыслимых грехах. В своей новой книге музыкант заявил, что «гордится своей ненавистью к евреям». Музыкант активно выступает против всего еврейского и евреем себя не признает. «Я отрицаю еврея в себе, — утверждает Ацмон. — Быть евреем — значит, взять на себя обязательства, которые выходят за рамки правовых и моральных основ».

В своей книге Ацмон предполагает, что между Ираном и Израилем скорее всего вспыхнет ядерная война, в которой погибнут миллионы людей. «Только самые отважные осмелятся признать, что Гитлер был прав», — пишет он.
Ацмон упоминает Гитлера не случайно — музыкант неоднократно сравнивает Холокост с современным палестино-израильским конфликтом. «Холокост — такая же древняя религия, как и сами евреи, — утверждает он, — даже если ее примут в качестве новой англо-американской капиталистьно-демократической религии, люди должны иметь право оставаться атеистами».
В своей книге Ацмон приводит в примеры:
Он утверждает, что американские евреи правят миром и что именно они стали причиной мирового финансового кризиса. По его словам, такие высокопоставленные лица, как Рам Эмануэль и Пол Вулфовиц «не спешат уезжать в Израиль, так как служат интересам мирового сионизма на Западе». Кроме того, Ацмон обвиняет американские СМИ в том, что они «не предупреждают общество об угрожающей ему изнутри опасности».
На вопрос, за что он так ненавидит евреев, Ацмон отвечает: «У нас подобралась неплохая компания. Евреи, внесшие большой вклад в развитие человечества, как правило, ненавидели себя, но как быть в случае с Альбертом Эйнштейном? Однако и на этот вопрос у Ацмона есть ответ: «Эйнштейн не сделал для человечества ничего полезного. Именно он положил начало Манхэттенскому проекту, который привел к созданию атомной бомбы. Говоря о гуманности, мы имеем в виду универсальную систему ценностей, в центре которой — любовь. В этом плане Эйнштейн не дал миру ничего».

По словам Ацмона, его еврейское происхождение никак не мешает ему ненавидеть этот народ. «Будучи евреем, который ненавидит иудаизм, я кропотливо ищу в себе специфические еврейские черты. Для меня это не проблема, поэтому все, что я говорю, я отдаю на суд читателей. Между прочим, моя новая книга только за первый месяц продаж разошлась тиражом в шесть тысяч экземпляров».

Музыкант убежден, что евреи также имеют непосредственное отношение к мировому финансовому кризису: «Анализируя деятельность влиятельных лоббистов, приведших мир к глобальной финансовой катастрофе, я сразу вспоминаю Пола Вулфовица и Рама Эмануэля. В 1994 году Вулфовиц заявил, что Израиль является важнейшим стратегическим активом. Именно он планировал войну в Персидском заливе, поэтому сомнений нет — он Сионист с большой буквы».

Нетурей карта и Ультра ортодоксальные евреи

Добавлено: 10 мар
Онатоллер
Недавно наткнулся на таких вот ребят которые называют себя Нетурей карта и Ультра ортодоксальные евреи. Вроде иудеи но против еврейского государства и даже холокост называют действием сионистов - как это понимать? С виду это кажется взаимоисключающими параграфами. Подскажите где подвох.

Изображение
На плакате справа написано:
«Израиль» — ересь, убийства и грабеж.

Re: Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции

Добавлено: 27 фев
читатель
В Израиле есть не только сионисты.

Отсюда: http://worldcrisis.ru/crisis/898839

«Кто эти странники?»
(Исследование политики еврейского самоопределения)

«Считаю, что если отделить еврейство от его духовной сущности, все, что останется — это чистый расизм. Так вот, я не религиозный и не светский еврей. Я вообще не еврей. <...> Я себя считаю палестинцем, говорящим на иврите. Я говорю на иврите, и моя родина — Палестина».

ГиладАцмон

Рецензия Пола Джей Бэйлса
9 сентября 2011

Пол Бэйлс утверждает, что новая книга Гилада Ацмона «Кто эти странники?» (2011) является редким произведением, которое не должны пропустить те, кто сталкивался с кризисом самоопределения. В ней смело и в исторической перспективе рассматриваются многие спорные вопросы, связанные с еврейским самоопределением, политикой и [государством] Израиль.

Автор книги «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон, ученый, плодовитый писатель и ведущий джазовый саксофонист. В ней он с проницательностью рассматривает кризис самоопределения, который пережил сам, и с которым сталкиваются многие евреи.

Ацмон с боем прошёл сквозь эти противоречия – от первоначальных познаний израильского сиониста до пробуждения себя как гуманиста.

Книга раскрывает его прирожденную способность переключаться между качествами популярного артиста (успешного саксофониста и «акулы пера») и компетентного философа.

Без сомнения, «Кто эти странники?» разбудит многих читателей, доставит удовольствие одним и вызовет раздражение у других.

В числе получивших удовольствие окажутся те, кому уже знакомы подобные пробуждения, кто разрешил кризис самоопределения, всё время задавая вопросы.

Книга эта также найдет радушных читателей среди тех, кто ищет честные ответы на многие острые проблемы, связанные с еврейской идентичностью, еврейской политикой и государством Израиль.

В число возмущённых войдут те, кого Ацмон относит к категории «евреев-сепаратистов... чему-то вроде причудливой смеси командира «СС» и библейского Моисея».

Ацмон также столкнётся с угрозами и жалобами со стороны тех, кого он называет «агрессивными сионистами-исламофобами».

Он, безусловно, встретит отторжение у тех, кто хочет «не дать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон], выступать с разоблачениями».

[Книга] лавирует между наводящим на размышления личным опытом и историко-философскими вопросами.

В предисловии Ацмон приводит замечательную историю о своём еврейском воспитании и непростых вопросах, вызванных его первоначальными познаниями в качестве израильского сиониста.

В последующих главах Ацмон замечает, что «Израиль – это еврейское государство, а еврейство – это этноцентрическая идеология, обусловленная исключительностью, эксклюзивностью, расовым превосходством и глубокой врождённой предрасположенностью к обособленности».

Ацмон различает евреев как:
1. Тех, кто является последователями иудаизма;
2. Тех, кто считает себя людьми еврейского происхождения;
3. Тех, кто ставит своё еврейство превыше всех других своих качеств.

«Сионизм не есть колониальное движение с прицелом на Палестину, как предполагают некоторые учёные. В действительности, сионизм – это глобальное движение, питаемое не имеющей аналогов племенной солидарностью...»

Ацмон предлагает нам почитать Теодора Герцля, «чтобы узнать, что именно в этом и заключается политическая суть сионизма, а именно – добиться того, чтобы супердержавы служили делу сионизма».

Согласно Ацмону: «Еврейский политический дискурс всегда принимает форму противопоставления или отрицания. Еврей-политик всегда или против чего-то, или от чего-то стоит особняком. Это далеко не идеальный рецепт для мирной, нравственной жизни, в которой правят примирение и согласие».

«Евреи зачастую с гордостью определяют себя как евреев. Однако они смертельно обидятся, если кто-то другой назовёт их "еврей"».

«Эмансипированных евреев определяют по отрицанию – их определяет множество того, чем они не являются».

Ацмон утверждает, что «религия Холокоста является заключительным и завершающим этапом в еврейской диалектике; это конец еврейской истории, ибо она является самой глубокой и наиболее искренней формой «нарциссизма».

Позиционируя себя как палестинца, говорящего на иврите, Ацмон говорит: «Так называемая "единственная демократия на Ближнем Востоке" является также и тем, что заключило многочисленное население Палестины за стены с колючей проволокой на многие десятки лет».

Ацмон добавляет: «Израильское лобби и Алан Дершовичес – это голоса сионизма; а социалисты третьей категории предназначены для того, чтобы не давать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон] выступать с разоблачениями».

Еще до выхода книги в свет, Ацмон, его редактор и издатель «подверглись колоссальному и мощному давлению, включавшему преследование, запугивание и даже анонимные угрозы, а от моего издателя требовали убрать книгу».

К числу самоцветов мудрости Ацмона, найденных в [книге] «Кто эти странники?», относятся:


«Израильтян и их сторонников терзает не мысль об аморальности, а мысль о том, что их за этим "застукают"... »

«Чем больше [израильтяне] настаивают на себялюбии за то, кем они себя считают, тем больше они ненавидят себя за то, кем они стали...»

«Отто Вейнингер помог мне понять, кто я есть, или, вернее, кем я могу являться, чем я занимаюсь, чего я пытаюсь достичь, и почему мои недоброжелатели вкладывают так много усилий, пытаясь остановить меня».

«Благодаря Вейнингеру, я понял, насколько я ошибался: я не был отстранён от реальности, о которой писал, и я никогда не буду отстранённым от неё. Я смотрю не на евреев или еврейскую самоидентичность, не на израильтян. Фактически я смотрюсь в зеркало. С презрением я разглядываю еврея в самом себе...»

«...самые злейшие антисемиты находятся среди самих евреев...»

«Еврейское лобби в США и Великобритании открыто выступает за распространение "Войны против террора" на Иран, ислам и ещё дальше. Я бы никогда не стал утверждать, что такого рода пропаганда войны присуща евреям как народу, но, к сожалению, она весьма симптоматична для еврейского политического мышления – и у левых, и у правых, и у центристов...»

«Иудео-центристская политическая реализация, а именно – самоопределение, осуществляется за счет других...»

«Значительная часть революционной антикапиталистической литературы - от Карла Маркса, [затем] Льва Троцкого - и до Герберта Маркузе, был написана евреями...»

«В молодости я и сам принимал участие в некоторых еврейских благочестивых парадах, готовый схватиться за меч и примкнуть к охоте на "Царя", "Капитализм", и любого другого противника у меня на пути. Но потом случилось неизбежное: я повзрослел...»

«[Идеология] грабежа и ненависти пропитала современную еврейскую политическую [сцену], как слева, так и справа...»

«"Израильтянин" грабит во имя "возвращения домой", прогрессивный еврей – во имя "Маркса", а духовный интервенционист убивает во имя "демократии"...»

«Синдром предтравматического стресса являет собой один из фундаментальных догматов еврейской и израильской культуры...»

«Те, кто пролили в 2006-м на Ливан больше миллиона кассетных бомб и засыпали Сектор Газы белым фосфором в 2008-2009-м, проецируют свой раж убийц на своих жертв, и даже на своих будущих жертв...»

«Чем более отчаявшимися и беззащитными становятся палестинцы, тем более жестоким становятся израильтяне. И, вместе с тем, чем более жестокими становятся израильтяне, тем всё больше и больше они боятся "террора". На самом же деле, израильтяне попросту приходят в ужас от собственной жестокости...»

«"Еврейский народ" – это выдуманное понятие, состоящее из воображаемого прошлого, которое почти нечем подкрепить в историческом, текстуальном или судэкспертном отношении...»

«Да и в Синайской пустыне не было найдено чего-то, что могло бы подтвердить историю о легендарном исходе из Египта. Вероятно, три миллиона еврейских мужчин, женщин и детей ходили здесь на протяжении 40 лет, так и не оставив после себя ни крошки мацы».

«У евреев нет каких-то общих «корней», их семитское происхождение – миф. В Палестине у евреев вообще нет никаких истоков, а потому дело их так называемого "возвращения" должно пониматься как предлог для племенной завоевательной оккупации...»

«Если Шломо Занд прав, то евреи, скорее не раса, а совокупность большого числа народов, ставших заложниками национального движения, основанного на мифах...»

«Если евреи не раса и не имеют ничего общего с семитизмом, то "антисемитизм" является однозначно пустым термином. Иначе говоря, критика еврейского национализма, еврейского лобби и еврейской власти могут рассматриваться лишь в качестве обоснованной критики идеологии, политики и практической деятельности...»

«Профессор Йешаяху Лейбович, философ Еврейского университета родом из Латвии, вероятно, был первым, кто высказался в том смысле, что Холокост стал новой еврейской религией...»

«Эта новая религия является достаточно последовательной для того, чтобы определить своих "антихристов" (тех, кто отрицает Холокост) и достаточно сильной для того, чтобы преследовать их (через законы об отрицании Холокоста и ксенофобских высказываниях)».

«Религия Холокоста служит как правому, так и левому еврейскому политическому дискурсу, но при этом также апеллирует и к гоям [неевреям], особенно к тем из них, кто проповедует и поощряет убийства во имя "свободы", демократии и "духовного интервенционизма"...»

«Страх – вот что поддерживает евреев как коллективную сущность...»

«В определенной степени, религия Холокоста сигнализирует об окончательном отходе евреев от монотеизма, ибо каждый еврей потенциально суть маленький Бог или Богиня. Эйб Фоксман – это Бог антиклеветничества, Алан Гринспен - Бог "хорошей экономики", Милтон Фридман - Бог "свободного рынка", Лорд Голдсмит - Бог "зеленого света", Лорд [Майкл] Леви - Бог по сбору средств, Пол Вулфовиц - Бог "духовного интервенционизма" США. Американо-израильский комитет по связям с общественностью (AIPAC) – это американский Олимп, на который смертные, избранные в США, приходят просить о милости и прощении за то, что они являются гоями, и попросить дать им немного денег...»

«Быть евреем – значит видеть угрозу в каждом гое – значит быть в постоянной боеготовности...»

«...всё, что хорошо для евреев – просто хорошо...»

«Еврейское население Великобритании составляет 280 000 или 0,46% [от общей численности]. В [британской] Палате общин всего 650 мест, и, если высчитать пропорцию, то евреи имеют право всего на три места. [Фактически имея] 24 места, евреи в восемь раз превышают норму представительства. А значит, другие группы [в результате этого] должны быть представлены недостаточно, в том числе и мусульмане. Если бы, к примеру, мусульмане были бы столь же широко представлены, как и евреи (в восемь раз больше нормы), то они должны были бы иметь 200 мест. Что бы тогда началось!»

«Еврейская история переплетена с основным вопросом: является ли данное нечто "хорошим для евреев" или нет...»

«Игнорирование действительности или слабая приверженность истине весьма симптоматичны для современной еврейской коллективной идеологии и политической идентичности...»

«В обособленном интеллектуальном мире евреев, сперва решается, какова историческая мораль, и лишь потом изобретают подходящее для этого "прошлое"...»

«До тех пор, пока мы не начнём задавать вопросы, у нас будут сионистские лобби с их заговорами. Мы будем продолжать убивать во имя страдания евреев. Мы будем продолжать своё соучастие в западных империалистических преступлениях...»

«[Устроив блокаду] миллионов палестинцев, Израиль снискал себе репутацию государства-изгоя...»

«Как же так получается, что, несмотря на Холокост, Израиль и еврейские лобби вкладывают так много энергии в пробуждение ненависти к врагам Израиля и мирового еврейства?»

«...рисую в своём воображении чудовищный сценарий, в котором так называемый "упреждающий" ядерный удар Израиля по Ирану, перерастает в катастрофичную ядерную войну, в которой погибнут десятки миллионов людей...»

«Чего же хотят современные эмансипированные евреи?»

В своем послесловии, Ацмон иллюстрирует сложности, с которыми он сталкивался, будучи любознательным подростком:

«Я попросил эмоционального гида объяснить тот факт, почему столько европейцев испытывают сильную неприязнь к евреям – во многих местах одновременно? Меня на неделю выгнали из школы».

«Наверное, я не выучил нужный урок, потому что когда мы изучали средневековые кровавые наветы, я опять высказал свои мысли вслух. Откуда учителю известно, что обвинения евреев в приготовлении мацы из крови юных гоев действительно пустые или ни на чем не основанные? Меня вновь отправили на неделю домой. В подростковом возрасте я провел большую часть утренних часов дома, а не в классе».

«Кто эти странники?» предоставляет собой редкую точку зрения на еврейство, иудаизм, еврейскую политику, сионизм, кризисы идентичности, самоненависть и нарциссизм. Эта книга многих разбудит ото сна. Предварительный заказ на Amazon можно сделать здесь.

Re: Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции

Добавлено: 27 фев
читатель
В Израиле есть не только сионисты.

Отсюда: http://worldcrisis.ru/crisis/898839

«Кто эти странники?»
(Исследование политики еврейского самоопределения)

«Считаю, что если отделить еврейство от его духовной сущности, все, что останется — это чистый расизм. Так вот, я не религиозный и не светский еврей. Я вообще не еврей. <...> Я себя считаю палестинцем, говорящим на иврите. Я говорю на иврите, и моя родина — Палестина».

ГиладАцмон

Рецензия Пола Джей Бэйлса
9 сентября 2011

Пол Бэйлс утверждает, что новая книга Гилада Ацмона «Кто эти странники?» (2011) является редким произведением, которое не должны пропустить те, кто сталкивался с кризисом самоопределения. В ней смело и в исторической перспективе рассматриваются многие спорные вопросы, связанные с еврейским самоопределением, политикой и [государством] Израиль.

Автор книги «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон, ученый, плодовитый писатель и ведущий джазовый саксофонист. В ней он с проницательностью рассматривает кризис самоопределения, который пережил сам, и с которым сталкиваются многие евреи.

Ацмон с боем прошёл сквозь эти противоречия – от первоначальных познаний израильского сиониста до пробуждения себя как гуманиста.

Книга раскрывает его прирожденную способность переключаться между качествами популярного артиста (успешного саксофониста и «акулы пера») и компетентного философа.

Без сомнения, «Кто эти странники?» разбудит многих читателей, доставит удовольствие одним и вызовет раздражение у других.

В числе получивших удовольствие окажутся те, кому уже знакомы подобные пробуждения, кто разрешил кризис самоопределения, всё время задавая вопросы.

Книга эта также найдет радушных читателей среди тех, кто ищет честные ответы на многие острые проблемы, связанные с еврейской идентичностью, еврейской политикой и государством Израиль.

В число возмущённых войдут те, кого Ацмон относит к категории «евреев-сепаратистов... чему-то вроде причудливой смеси командира «СС» и библейского Моисея».

Ацмон также столкнётся с угрозами и жалобами со стороны тех, кого он называет «агрессивными сионистами-исламофобами».

Он, безусловно, встретит отторжение у тех, кто хочет «не дать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон], выступать с разоблачениями».

[Книга] лавирует между наводящим на размышления личным опытом и историко-философскими вопросами.

В предисловии Ацмон приводит замечательную историю о своём еврейском воспитании и непростых вопросах, вызванных его первоначальными познаниями в качестве израильского сиониста.

В последующих главах Ацмон замечает, что «Израиль – это еврейское государство, а еврейство – это этноцентрическая идеология, обусловленная исключительностью, эксклюзивностью, расовым превосходством и глубокой врождённой предрасположенностью к обособленности».

Ацмон различает евреев как:
1. Тех, кто является последователями иудаизма;
2. Тех, кто считает себя людьми еврейского происхождения;
3. Тех, кто ставит своё еврейство превыше всех других своих качеств.

«Сионизм не есть колониальное движение с прицелом на Палестину, как предполагают некоторые учёные. В действительности, сионизм – это глобальное движение, питаемое не имеющей аналогов племенной солидарностью...»

Ацмон предлагает нам почитать Теодора Герцля, «чтобы узнать, что именно в этом и заключается политическая суть сионизма, а именно – добиться того, чтобы супердержавы служили делу сионизма».

Согласно Ацмону: «Еврейский политический дискурс всегда принимает форму противопоставления или отрицания. Еврей-политик всегда или против чего-то, или от чего-то стоит особняком. Это далеко не идеальный рецепт для мирной, нравственной жизни, в которой правят примирение и согласие».

«Евреи зачастую с гордостью определяют себя как евреев. Однако они смертельно обидятся, если кто-то другой назовёт их "еврей"».

«Эмансипированных евреев определяют по отрицанию – их определяет множество того, чем они не являются».

Ацмон утверждает, что «религия Холокоста является заключительным и завершающим этапом в еврейской диалектике; это конец еврейской истории, ибо она является самой глубокой и наиболее искренней формой «нарциссизма».

Позиционируя себя как палестинца, говорящего на иврите, Ацмон говорит: «Так называемая "единственная демократия на Ближнем Востоке" является также и тем, что заключило многочисленное население Палестины за стены с колючей проволокой на многие десятки лет».

Ацмон добавляет: «Израильское лобби и Алан Дершовичес – это голоса сионизма; а социалисты третьей категории предназначены для того, чтобы не давать гордым, ненавидящим себя евреям [таким как Ацмон] выступать с разоблачениями».

Еще до выхода книги в свет, Ацмон, его редактор и издатель «подверглись колоссальному и мощному давлению, включавшему преследование, запугивание и даже анонимные угрозы, а от моего издателя требовали убрать книгу».

К числу самоцветов мудрости Ацмона, найденных в [книге] «Кто эти странники?», относятся:


«Израильтян и их сторонников терзает не мысль об аморальности, а мысль о том, что их за этим "застукают"... »

«Чем больше [израильтяне] настаивают на себялюбии за то, кем они себя считают, тем больше они ненавидят себя за то, кем они стали...»

«Отто Вейнингер помог мне понять, кто я есть, или, вернее, кем я могу являться, чем я занимаюсь, чего я пытаюсь достичь, и почему мои недоброжелатели вкладывают так много усилий, пытаясь остановить меня».

«Благодаря Вейнингеру, я понял, насколько я ошибался: я не был отстранён от реальности, о которой писал, и я никогда не буду отстранённым от неё. Я смотрю не на евреев или еврейскую самоидентичность, не на израильтян. Фактически я смотрюсь в зеркало. С презрением я разглядываю еврея в самом себе...»

«...самые злейшие антисемиты находятся среди самих евреев...»

«Еврейское лобби в США и Великобритании открыто выступает за распространение "Войны против террора" на Иран, ислам и ещё дальше. Я бы никогда не стал утверждать, что такого рода пропаганда войны присуща евреям как народу, но, к сожалению, она весьма симптоматична для еврейского политического мышления – и у левых, и у правых, и у центристов...»

«Иудео-центристская политическая реализация, а именно – самоопределение, осуществляется за счет других...»

«Значительная часть революционной антикапиталистической литературы - от Карла Маркса, [затем] Льва Троцкого - и до Герберта Маркузе, был написана евреями...»

«В молодости я и сам принимал участие в некоторых еврейских благочестивых парадах, готовый схватиться за меч и примкнуть к охоте на "Царя", "Капитализм", и любого другого противника у меня на пути. Но потом случилось неизбежное: я повзрослел...»

«[Идеология] грабежа и ненависти пропитала современную еврейскую политическую [сцену], как слева, так и справа...»

«"Израильтянин" грабит во имя "возвращения домой", прогрессивный еврей – во имя "Маркса", а духовный интервенционист убивает во имя "демократии"...»

«Синдром предтравматического стресса являет собой один из фундаментальных догматов еврейской и израильской культуры...»

«Те, кто пролили в 2006-м на Ливан больше миллиона кассетных бомб и засыпали Сектор Газы белым фосфором в 2008-2009-м, проецируют свой раж убийц на своих жертв, и даже на своих будущих жертв...»

«Чем более отчаявшимися и беззащитными становятся палестинцы, тем более жестоким становятся израильтяне. И, вместе с тем, чем более жестокими становятся израильтяне, тем всё больше и больше они боятся "террора". На самом же деле, израильтяне попросту приходят в ужас от собственной жестокости...»

«"Еврейский народ" – это выдуманное понятие, состоящее из воображаемого прошлого, которое почти нечем подкрепить в историческом, текстуальном или судэкспертном отношении...»

«Да и в Синайской пустыне не было найдено чего-то, что могло бы подтвердить историю о легендарном исходе из Египта. Вероятно, три миллиона еврейских мужчин, женщин и детей ходили здесь на протяжении 40 лет, так и не оставив после себя ни крошки мацы».

«У евреев нет каких-то общих «корней», их семитское происхождение – миф. В Палестине у евреев вообще нет никаких истоков, а потому дело их так называемого "возвращения" должно пониматься как предлог для племенной завоевательной оккупации...»

«Если Шломо Занд прав, то евреи, скорее не раса, а совокупность большого числа народов, ставших заложниками национального движения, основанного на мифах...»

«Если евреи не раса и не имеют ничего общего с семитизмом, то "антисемитизм" является однозначно пустым термином. Иначе говоря, критика еврейского национализма, еврейского лобби и еврейской власти могут рассматриваться лишь в качестве обоснованной критики идеологии, политики и практической деятельности...»

«Профессор Йешаяху Лейбович, философ Еврейского университета родом из Латвии, вероятно, был первым, кто высказался в том смысле, что Холокост стал новой еврейской религией...»

«Эта новая религия является достаточно последовательной для того, чтобы определить своих "антихристов" (тех, кто отрицает Холокост) и достаточно сильной для того, чтобы преследовать их (через законы об отрицании Холокоста и ксенофобских высказываниях)».

«Религия Холокоста служит как правому, так и левому еврейскому политическому дискурсу, но при этом также апеллирует и к гоям [неевреям], особенно к тем из них, кто проповедует и поощряет убийства во имя "свободы", демократии и "духовного интервенционизма"...»

«Страх – вот что поддерживает евреев как коллективную сущность...»

«В определенной степени, религия Холокоста сигнализирует об окончательном отходе евреев от монотеизма, ибо каждый еврей потенциально суть маленький Бог или Богиня. Эйб Фоксман – это Бог антиклеветничества, Алан Гринспен - Бог "хорошей экономики", Милтон Фридман - Бог "свободного рынка", Лорд Голдсмит - Бог "зеленого света", Лорд [Майкл] Леви - Бог по сбору средств, Пол Вулфовиц - Бог "духовного интервенционизма" США. Американо-израильский комитет по связям с общественностью (AIPAC) – это американский Олимп, на который смертные, избранные в США, приходят просить о милости и прощении за то, что они являются гоями, и попросить дать им немного денег...»

«Быть евреем – значит видеть угрозу в каждом гое – значит быть в постоянной боеготовности...»

«...всё, что хорошо для евреев – просто хорошо...»

«Еврейское население Великобритании составляет 280 000 или 0,46% [от общей численности]. В [британской] Палате общин всего 650 мест, и, если высчитать пропорцию, то евреи имеют право всего на три места. [Фактически имея] 24 места, евреи в восемь раз превышают норму представительства. А значит, другие группы [в результате этого] должны быть представлены недостаточно, в том числе и мусульмане. Если бы, к примеру, мусульмане были бы столь же широко представлены, как и евреи (в восемь раз больше нормы), то они должны были бы иметь 200 мест. Что бы тогда началось!»

«Еврейская история переплетена с основным вопросом: является ли данное нечто "хорошим для евреев" или нет...»

«Игнорирование действительности или слабая приверженность истине весьма симптоматичны для современной еврейской коллективной идеологии и политической идентичности...»

«В обособленном интеллектуальном мире евреев, сперва решается, какова историческая мораль, и лишь потом изобретают подходящее для этого "прошлое"...»

«До тех пор, пока мы не начнём задавать вопросы, у нас будут сионистские лобби с их заговорами. Мы будем продолжать убивать во имя страдания евреев. Мы будем продолжать своё соучастие в западных империалистических преступлениях...»

«[Устроив блокаду] миллионов палестинцев, Израиль снискал себе репутацию государства-изгоя...»

«Как же так получается, что, несмотря на Холокост, Израиль и еврейские лобби вкладывают так много энергии в пробуждение ненависти к врагам Израиля и мирового еврейства?»

«...рисую в своём воображении чудовищный сценарий, в котором так называемый "упреждающий" ядерный удар Израиля по Ирану, перерастает в катастрофичную ядерную войну, в которой погибнут десятки миллионов людей...»

«Чего же хотят современные эмансипированные евреи?»

В своем послесловии, Ацмон иллюстрирует сложности, с которыми он сталкивался, будучи любознательным подростком:

«Я попросил эмоционального гида объяснить тот факт, почему столько европейцев испытывают сильную неприязнь к евреям – во многих местах одновременно? Меня на неделю выгнали из школы».

«Наверное, я не выучил нужный урок, потому что когда мы изучали средневековые кровавые наветы, я опять высказал свои мысли вслух. Откуда учителю известно, что обвинения евреев в приготовлении мацы из крови юных гоев действительно пустые или ни на чем не основанные? Меня вновь отправили на неделю домой. В подростковом возрасте я провел большую часть утренних часов дома, а не в классе».

«Кто эти странники?» предоставляет собой редкую точку зрения на еврейство, иудаизм, еврейскую политику, сионизм, кризисы идентичности, самоненависть и нарциссизм. Эта книга многих разбудит ото сна. Предварительный заказ на Amazon можно сделать здесь.

Re: Есть евреи, которых уже тошнит от еврейской традиции

Добавлено: 14 дек
читатель
Мой отец был евреем. У нас с ним были очень разные политические взгляды. Мы с ним часто спорили, иногда даже ругались из-за политики. Но он никогда не позволял себе переступать человеческую грань. Наверное, поэтому его все уважали.

Мой дед лежит на еврейском кладбище в Кишинёве. В войну он участвовал в высадке десанта на Керчь, был контужен. После войны он восстанавливал Молдавию.

Я 10 лет жил в Израиле. Я там знал очень много евреев, на половинку, на четверть и т.д. Один еврей, выходец из Марокко, соблюдавший традицию и голосовавший за "Ликуд", сказал мне после освобождения "Норд-Оста": "Привези сюда Путина, я хочу, чтобы он был во главе Израиля!". Было, конечно, в Израиле и много сволочи, но больше было хороших людей.

Я и сейчас общаюсь со многими евреями - в основном самыми нормальными людьми. Многие из них являются моими единомышленниками - Лев Вершинин, Анатолий Вассерман, Авигдор Эскин, Роберт Западинский...

Но, скажите мне, почему в медиапространстве если появляется какая-то мразь - с вероятностью в 80% он оказывается евреем? Шендерович, Минкин, Альбац, Рубинштейн, Мильштейн...

Гнида Шмулевич, поддерживающий кавказских террористов и намеревавшийся сорвать Олимпиаду... Гниды Гурвиц и Зисельс, поддерживающие бандеровцев на Украине...

Открыть "Эхо", "Грани", "Сноб", "Слон", МК и т.д. - со стопроцентной вероятностью каждая вторая гадина, публикующаяся там, оказывается еврейского происхождения.

Как хотелось бы разбавить всю эту шваль представителями других этносов. Армянами например. Но среди армян я в последнее время встречаю только хороших людей.

Тевье в "Поминальной молитве", когда узнал о готовящемся погроме, говорил: "Боже, я знаю, что мы избранный народ. Но не мог ли ты хоть раз избрать какой-нибудь другой народ?". А не мог ли Бог сотворить патентованных сволочей в таком же количестве из какого-нибудь другого народа?

https://bukarskii.livejournal.com/1515123.html#comments