Страница 3 из 3

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 31 май
www.zarubezhom.com
Вот один читатель объясняет ситуацию весьма толково и эффективно. Холмсу нечего даже добавить:

"Гребанное двойное дно сквозит везде. Даже заголовок новостей от содержания самой новости отличаются как земля и небо. http://news.ngs.ru/more/2159902/ Заголовок новости инет-портала моего города. "Минздрав заказал лекарств на 2 миллиона для мальчика с редкой болезнью." Читаем в статье
-" Как сообщил Игорь Герус, его сын Нейрон болен редким генетическим заболеванием, у полуторадогодовалого мальчика мукополисахаридоз (синдром Гурлер). ......В министерстве здравоохранения Новосибирской области сообщили, что мероприятия по закупке необходимого Нейрону препарата уже начались, аукцион завершится в последней декаде июня. На лекарства выделено около 2 млн руб."

Тоесть гой читая статью не поймет нихрена. И что болезнь чисто еврейская. А тут для своих все ясно, что 2 ляма для еврея государство найдет легко, при этом я за свой счет гипс покупал когда в травму попадал. Все живут нормально кому надо.

Особенно, Уотсон, аспиранту удалась эта цитата. Хоть в заголовок вывешивай:
В этом плане антисемитизм очень хорош для евреев, как внутренний механизм самозащиты от внедрения чужеродного гойского элемента стать чузиноидами. Это не только сплачивает самих евреев но и не дает многомиллиардной массе гоев проникнуть в их среду. Пусть гои лучше нас презирают и ненавидят и бредят своей национальной исключительностью чем породнятся с нами, будут нам друзьями и т.п.
Сдается мне, что без антисемитизма все дошло бы до того, что раббаями становились иван иванычи и похерили бы давно всю идею богоизбранности. Ведь чтобы развалить любую структуру достаточно чтобы в нее вступали все подряд. А тут многоплановая защита, и иверам рядовым мозги моют и гоям сами евреи прививают антисемитизм при этом беря бразды правления этого движения в свои ручонки. Попутно вычисляются опасные для них элементы и ассасинируются. Гроссмейстера хуле".


- Гои, Уотсон, настолько тупые, что они не замечают существования рядом с собой целого избранного народа, причём всемирного, причём которые долдонят о себе что они избранные почти открыто! https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images3/ChosenPipl.jpg А мы, кто не чистые евреи, мемзеры, по ихнему, гремим вместе с гоями - под фанфары! Нас в общий мешок!

https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images8/JewsKeoor.jpg
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images8/JewsSprut.jpg
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images5/HebrewHammer.jpg
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images6/MoshiahRevol.jpg
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images8/AmerJewiOligarchs.jpg

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 15 сен
СВМ
Антисемиты или Антисионисты? Что скрывать, мы не имеем ничего против ВСЕХ семитов, ну не больные же мы психически в конце концов. Жидков не очень жалуем, мягко скажем. Но это не делает нас антисемитами. То, как относятся к арабам жидки, не это ли антисемитизм? А если обратить взгляд на славянство в целом и русскость, с исключительностью и Богоизбранностью русского народа? Отнюдь не все русские считают себе ровней все славянские народы. Что-то это напоминает. Мда, извращено сознание, но радует, что хоть мозги начали по тихому "фурычить", значит процесс пошел) А то, что среди нас много долбоебов, не желающих бороться за будущее своего РОДа-племени всеми доступными способами, в том числе и жидовскими (очень мощные, если не самые действенные), ну так что же, каждому - свое и всему - свое время..

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 06 май
arhiv
Cотрудничество сионистов с гитлеровским фашизмом

Сионистский идеолог Т. Герцль записал в своем дневнике:
«В Париже я стал как-то шире смотреть на антисемитизм, который я начинаю понимать теперь исторически… Антисемитизм, будучи мощной и, скорее, подсознательной силой, не принесет евреям вреда. Я считаю его движением полезным для развития еврейской индивидуальности». Как отмечал американский публицист А. Лилиенталь – сионистами «антисемитизм был возведен в ранг веры и превратился в приводной ремень сионизма».
Средства массовой информации, направляемые сионистами, каждый инцидент в мире, к которому были причастны евреи как жертва, тут же преподносят общественности как явление антисемитизма. Во всех массовых трагедиях, в которых кроме евреев были и другие жертвы, пропаганда подчеркивает только судьбу евреев, как доказательство преследований расистского характера. «Постоянно выставлялась одна и та же искаженная историческая картина, изображающая евреев единственными мучениками, в то время как остальной мир захлебывался от счастья», – заключает А. Лилиенталь.

Этот метод позволяет сионистам скрывать от мира свои преступные связи с гитлеровским фашизмом, ибо на все разоблачения этих связей сионисты парируют вопросом: да разве это возможно? разве может сионизм сотрудничать с заклятым врагом евреев? {хуцпа обыкновенная}

Для сионистов антисемитизм всегда был желанным и необходимым средством для осуществления своих бредовых расистских идей. Сионисты сотрудничали с антисемитами из царской охранки. С белогвардейцами. Со штурмовиками в коричневых и черных рубашках. С Муссолини. Наконец – с гитлеровскими главарями.
Когда один из сионистских деятелей Кастнер пришел к соглашению с гитлеровцами об отправке в Палестину несколько тысяч евреев, – в то же время по спискам, составленным при участии сионистских эмиссаров, нацисты гнали сотни тысяч граждан различных европейских стран, оккупированных гитлеровской армией, в газовые камеры и лагеря смерти.


Будучи соучастниками преступлений гитлеризма, сионисты извлекли из этого и извлекают сегодня огромный политический капитал, ни с чем несравнимый по своему масштабу и воздействию на мировую политику.
Если судить о событиях тех лет с позиций сегодняшнего дня, то скорее не сионисты были в услужении у гитлеровцев, а последние использовались первыми.

Ниже приводятся выдержки из книги советского публициста Юрия Иванова, красноречиво показывающего на конкретных фактах сотрудничество сионистов с гитлеровским фашизмом.
Все темы » Русская цивилизация
ИВАНОВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ (23.06.1930—16.09.1978), историк и публицист. Предки были алтайскими крестьянами, охотниками. Высшее образование получил в Москве. Владел несколькими языками. Работал в Международном отделе ЦК КПСС. Направлялся в командировки в разные страны, в т. ч. на Ближний Восток, в Израиль.
Самостоятельно анализировал генезис политизированного иудаизма, сионизма, масонства. Соединяя теорию с практикой на передовой идеологической борьбы, пришел к выводу о необходимости разоблачения полусекретного (по тем временам) механизма взаимодействия названных сил. Так родилась его уникальная книга: «Осторожно: сионизм!» (Политиздат, 1969, 1970).
Исследование «Осторожно: сионизм!» стало первым опытом научной критики политизированного еврейства в структуре «лагеря социализма». О том, что автор попал «в десятку», свидетельствовало и аутодафе его книги, еще не успевшей разойтись среди читателей: была сожжена его дача, где находился тираж книги.
Однако нашлись влиятельные силы, переиздавшие книгу уже 200-тысячным тиражом и озаботившиеся доставкой ее читателям.
Иванов — один из тех, кто добивался международного осуждения сионизма как формы расизма и расовой дискриминации, что произошло на XXX сессии Генеральной ассамблеи ООН в 1975.
Невзирая на сверхзанятость, Иванов читал по этой проблематике курс лекций студентам и преподавателям МГУ. Имел учеников и последователей.
Лег на диспансеризацию в больницу ЦК КПСС (Кунцево). Жаловался на незначительные аномалии желудка, но смерть наступила якобы от сердечной недостаточности. На сердце он никогда не жаловался.
Вот что пишет Юрий Козенков Голгофа России ЗАВОЕВАТЕЛИ Краткая хроника преступлений мирового Сионизма, Масонства и Запада против России (от Петра I до Сталина) Москва · 2001
В 1970 году “Политиздат” выпустил первую в СССР книгу о сионизме одного из самых молодых инструкторов ЦК КПСС Юрия Иванова “Осторожно: сионизм”. Книга в массовом порядке была скуплена сионистами. Более того, Юрия Иванова выжили мягким способом из ЦК, отправив на работу во Францию, где на него было совершено несколько покушений.



Из книги: Юрий Иванов. Осторожно: СИОНИЗМ! М. , Политиздат, 1969.

Изображение

«Предстоял и третий шаг: заручиться поддержкой фашистов.
В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, и Гольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейского конгресса – прим. ред. ) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы с Муссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательно следивших за миссией бывшего немецкого дипломата.

13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира... »

***

«Хагана» – так назывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителей их был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентуры фашистской разведки в Палестине и Сирии. «. . . Агент Райхерт, – писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966 года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана».

В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев»
. (Курсив Ю. И. )

В то время как Фейфель Полкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии, д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев в Оттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов.

«Сионистский лидер, писатель, скульптор и политический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такие известные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев.

Носиг дожил до восьмидесяти лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидера сионизма германскому империализму».

***

Гольдман, Полкес, Носиг – звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений». Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост».

Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу».

В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не с определенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он.

В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги «Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать... ».

Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «. . . начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе».

Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент.

Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма.

Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937 году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. Книгу Мелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма.

С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред. ). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».

Через двадцать один год после разгрома фашистской Германии сионистские лидеры проговорились о причинах, вызывавших их столь лояльный нейтралитет. «Если бы мы (сионисты) видели нашу основную задачу (курсив Ю. И. ) в спасении максимального числа евреев, – заявил один из видных сионистов, Елиезар Ливнэ, – тогда нам нужно было бы сотрудничать с партизанами. Партизанские базы были в Польше, Литве, в оккупированных нацистами районах России, в Югославии, а позднее – в Словакии. Если бы наша главная цель (курсив Ю. И. ) состояла в том, чтобы помешать ликвидации (евреев), и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих».

Сионистский деятель Хаим Ландау публично сообщил соображения по этому поводу Ицхака Гриэнбаума, возглавлявшего в годы фашистских зверств сионистский так называемый «Комитет по спасению». «Когда меня спросили, – цитировал Ландау Гриэнбаума, – дашь ли ты из Карен хаешод (Сионистский фонд) деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет»! И сейчас я снова скажу «нет». Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план».

Политика лидеров сионизма заключалась в молчаливом поощрении фашистов (на базе сговора сионистских эмиссаров с Эйхманом) и создании условий, которые помогли процессу преследований евреев в Германии зайти настолько далеко, насколько это было возможно, и вместе с тем в организации задним числом шумных протестов с целью приобретения политического и иного капитала.

Ханна Ардент, указывая на первоочередные последствия «взаимного, в высокой степени удовлетворительного соглашения между нацистскими властями и Еврейским агентством», пишет: «Непосредственным результатом было то, что в 30-е годы… Палестина – и это из всех-то мест на земном шаре – была наводнена всякого рода товарами с клеймом «Сделано в Германии»».

Американский журналист Давид Флинкер в «Тог Морген-журнал» от 24 мая 1963 года отмечал, что «Бен Гуриона обвинили в том, что он, будучи в 30-х годах главой Еврейского агентства в Иерусалиме, заключил с гитлеровским правительством так называемую «трансфер-сделку» для получения состояния выехавших евреев германскими товарами и тем самым сорвал бойкот нацистов... ». Более того, писатель Бен Гехт публично обвинил Бен Гуриона в намеренном молчании в тот период, когда зверства фашизма уже были широко известны мировой общественности.

***

В последние годы второй мировой войны зверства гитлеровцев были широко известны мировой общественности. Но сионисты – соучастники многих тяжких преступлений продолжали оставаться в тени. Пользуясь возможностями и средствами всех своих союзников, они уходили от расплаты, оставляя за собой лабиринт перепутанных дорог.

В тот период в Венгрии действовал назначенный сионистским Еврейским агентством так называемый «Комитет по спасению». Им руководил сионист Рудольф Кастнер. Кастнер и Эйхман поддерживали тесные взаимоотношения.

«Самым выдающимся «идеалистом», которого когда-либо Эйхман встречал среди евреев, – писала израильская журналистка Ханна Ардент, – был доктор Рудольф Кастнер из Венгрии. С ним он, Эйхман, и пришел к соглашению: «нелегально» отправить (в Палестину. – Ю. И. ) несколько тысяч евреев под защитой немецкой полиции взамен на то, чтобы Кастнер обеспечил «тишину и порядок» в концлагерях (Венгрии. – Ю. И. ), из которых сотни тысяч будут отправлены в Освенцим».

X. Ардент подчеркивала, что «спасенные в результате этого сговора состоятельные евреи и члены сионистской молодежной организации были, в понимании Эйхмана, лучшим биологическим материалом, так что доктор Кастнер, с его точки зрения, принес своих соплеменников (полмиллиона человек – Ю. И. ) в жертву идее... ».

Д-р Кастнер благополучно прибыл в Палестину, сменил имя Рудольф на Израиль и стал видным деятелем сионистской партии МАПАЙ во главе с Бен Гурионом, Голдой Меир и пр. Позднее он был тайно ликвидирован израильской охранкой, так как признал факт причастности венгерского сионистского центра к «делу ликвидации» сотен тысяч венгерских евреев.

... Шел 1944 год. Под ударами советских войск гитлеровская армия отступала. Остро ощущались потери в технике и живой силе. Для срочной переброски и концентрации войск на наиболее уязвимых участках Восточного фронта гитлеровскому командованию был необходим транспорт – тысячи грузовых автомашин.

В первых числах мая 1944 года Эйхман получил задание обеспечить через сионистов поставку 10 тысяч грузовиков на Восточный фронт в обмен на обещание освободить лиц еврейского происхождения, находящихся в немецких лагерях, с целью их отправки в Палестину. (Еврейское население Палестины к этому времени составляло около 30 процентов от общего числа. )

Эйхман встретился с одним из сионистских лидеров в Венгрии – Джоэлом Брандом. Бранд немедленно сообщил о предложении нацистов сионистскому комитету, который командировал Бранда в Константинополь для обсуждения вопроса с представителями Еврейского агентства.

Сионистские лидеры во главе с X. Вейцманом без колебаний согласились поставить немецкому командованию Восточного фронта 10 тысяч грузовых машин. Сионисты всегда рассматривали Советский Союз и его вооруженные силы как своего непосредственного врага, поэтому принятое ими решение было вполне закономерным.

Сионистских политиканов и дельцов, и поныне кричащих о том, что они являются «защитниками и благодетелями» евреев во всех странах, нимало не смущал тот факт, что в войсках, движение которых любой ценой пытался остановить фашизм, вместе с русскими, украинцами, белорусами и воинами всех других национальностей Советского Союза сражались и евреи – солдаты и матросы, офицеры и генералы.

Для них всех – коммунистов и беспартийных – существовала только одна Родина – Союз Советских Социалистических Республик, и они достойно ее защищали. Их возможная гибель при обстоятельствах, которым были готовы активно способствовать сионисты, отнюдь не трогала последних.

Прав был американский журналист Моррис Эрнест, который подчеркивал, что сионистов «меньше всего треножит проблема человеческой крови, если это не их кровь»».

***http://ss69100.livejournal.com/2777960.html#comments


Изображение

Изображение

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 30 дек
bulochnikov
Мудрый, начитанный, глубокий Сталин был категорически против "официального" антисемитизма.
Гои, вдумайтесь - официального, открытого, напоказ.
И не зря. Только сейчас долбоёбы начинают втыкаться - почему!


Я всегда с подозрением относился к русским националистам, к антисемитам и прочим «защитникам русского народа». Чаще всего это провокаторы. Которые работают как раз на врагов этого самого «любимого ими» русского народа.

У них две цели: первая – сплотить евреев.
Доказано, что в отсутствии антисемитизма евреи постепенно ассимилируются. Что никак не может устроить еврейских лидеров. Разных направлений. От сионистов до хасидов, отвергающих государство Израиль. Для всех их определённый уровень антисемитизма в обществе - благо.

Не зря же ими придумано оригинальнейшее определение нации: "Нация - это общность людей, имеющая общих врагов".

Так что без врагов им никак.

И вторая цель – разрушение России путём раздувания русского национализма и как противовес ему – сепаратизма малых народов.

https://bulochnikov.livejournal.com/318 ... l#comments

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 02 май
Гойский долбоёб
Современный мир доведён до такого угрожающе плачевного состояния, что антисемитом считается уже не тот, КТО ненавидит евреев, а тот, КОГО ненавидят евреи.

https://sofya1444.livejournal.com/4552156.html

Re: Антисемитизм. Что это такое и зачем он нужен?

Добавлено: 03 июл
arhiv
Был ли Сталин антисемитом?

Если верить грузинскому меньшевику Раждену Арсенидзе, то о евреях Сталин неприязненно высказывался ещё в 1905 году, на встрече с бакинскими рабочими.
«Ленин, — говорил Коба, — возмущен, что бог послал ему таких товарищей, как меньшевики! В самом деле, что это за народ! Мартов, Дан, Аксельрод — жиды обрезанные. Да старая баба В. Засулич. Поди и работай с ними. Ни на борьбу с ними не пойдешь, ни на пиру не повеселишься. Трусы и торгаши!..»
Источник: Из воспоминаний о Сталине // Новый журнал. Нью-Йорк, 1963. №72. С. 221

Но кто такой Арсенидзе? Это меньшевик, грузинский националист, в 1918 году министр юстиции в независимом правительстве Грузии. После установления советской власти в Грузии эмигрировал. Во время «холодной войны» сотрудничал с радио «Свободная Европа». Нельзя назвать его воспоминания независимым источником.

Указывая на преобладание евреев в меньшевистской фракции Лондонского съезда РСДРП, Сталин писал: «…Не менее интересен состав съезда с точки зрения национальностей. Статистика показала, что большинство меньшевистской фракции составляют евреи (не считая, конечно, бундовцев), далее идут грузины, потом русские.

Зато громадное большинство большевистской фракции составляют русские, далее идут евреи (не считая, конечно, поляков и латышей), затем грузины и т. д. По этому поводу кто-то из большевиков заметил шутя (кажется, тов. Алексинский), что меньшевики – еврейская фракция, большевики – истинно-русская, стало быть, не мешало бы нам, большевикам, устроить в партии погром.

А такой состав фракций не трудно объяснить: очагами большевизма являются главным образом крупнопромышленные районы, районы чисто русские, за исключением Польши, тогда как меньшевистские районы, районы мелкого производства, являются в то же время районами евреев, грузин и т.д.»
Источник: «Лондонский съезд РСДРП (записки делегата)». Газета “Бакинский Пролетарий” №№ 1 и 2; 20 июня и 10 июля 1907 г. Подпись: Коба Иванович.
Но и тут была шутка над евреями не самого Сталина, а другого делегата съезда.

Н.С. Хрущев в своих воспоминаниях писал, что якобы Сталин в частных разговорах, когда дело касалось евреев, передразнивал их говор:
«Вообще большим недостатком, который я видел у Сталина, было неприязненное отношение к еврейской нации. Он вождь, он теоретик, и поэтому в своих трудах и в своих выступлениях он не давал и намёка на это. Боже упаси, если бы кто-то сослался на его разговоры, на его высказывания, от которых явно несло антисемитизмом.
Когда ему приходилось говорить о еврее, он всегда разговаривал от имени еврея со знакомым мне утрированным произношением. Так говорили несознательные, отсталые люди, которые с презрением относились к евреям, коверкали язык, выпячивали еврейские отрицательные черты. Сталин это тоже очень любил и у него выходило неплохо».
/Никита Хрущёв. Воспоминания/.
И, действительно, у Сталина нет ни одного высказывания в официальных его выступлениях или в документах, которое можно было бы назвать антисемитскими.

Наоборот, он часто клеймил антисемитов.

Его близкие родственники были в браке с евреями. У его дочери Светланы первый поклонник был кинорежиссер Алексей Каплер. Сорокалетний Каплер был женат, у него было много любовниц, поэтому Сталин, естественно, не хотел такого зятя или любовника своей дочери. Говорят, что Каплера через работников госбезопасности не раз предупреждали, чтобы он перестал кружить голову 16-летней девушке. Каплер этих советов не слушал и оказался в ссылке в Воркуте на 5 лет. Но, наверное, не как еврей, хотя это и было грубым нарушением социалистической законности.
А Светлана за это время вышла замуж за Григория Морозова, тоже еврея и у них родился сын. Говорят, что Сталин своего зятя за эти годы ни разу увидеть не пожелал, а молодые прожили вместе около 4-х лет и развелись, но на судьбе Морозова это никак не отразилось, он в 1949 году окончил МГИМО и получил работу в МИДе СССР, а 1960-х годах преподавал на кафедре международного права МГИМО.

Сталин хорошо разбирался в еврейском вопросе. Ещё в 1913 году в статье “Марксизм и национальный вопрос” он писал:
“...вопрос о национальной автономии для русских евреев принимает несколько курьёзный характер — предлагают автономию для нации, будущность которой отрицается, существование которой нужно ещё доказать!”

Но в 1934 году на Дальнем Востоке, на свободных землях была создана еврейская автономная область. 28 мая 1934 года Михаил Калинин на встрече с еврейскими активистами Москвы заявил, что преобразование области в республику — это вопрос времени и что правительство видит в этом проекте национальное еврейское государство.

В США в 1935 году был образован Американо-Биробиджанский комитет, помогавший еврейским переселенцам. В 1945—1948 годах в область поступало продовольствия из США. В 1947 году в Биробиджане была открыта синагога, расширено преподавание языка евреев, а работницам биробиджанской швейной фабрики разрешили не работать в Йом-Киппу.

У Молотова была, в отличие от Хрущева, другая точка зрения:
«Сталин не был антисемитом, как его порой пытаются изобразить. Он отмечал в еврейском народе многие качества: работоспособность, спаянность, политическую активность. У них активность выше средней, безусловно. Поэтому есть очень горячие в одну сторону и очень горячие в другую. В условиях хрущёвского периода эти, вторые, подняли голову, они к Сталину относятся с лютой ненавистью. Однако в царских тюрьмах и ссылках их не так много было, а когда взяли власть, многие сразу стали большевиками, хотя большинство из них были меньшевиками»
Источник: /Вячеслав Молотов. Из дневника Ф. Чуева/.
И некоторые евреи считают, что всё-таки Сталин не был антисемитом:
«После конфликта с Троцким руководитель Советского государства начал очищать партию и правительство от сионистов, поняв, как опасна их идеология и игры. К сожалению, началась вторая мировая война, во время и после окончания которой Сталин не мог продолжать эту борьбу, каждую минуту занимаясь проблемами армии, экономики, ликвидацией разрухи. Но, понимая всю разрушительность сионизма, Сталин, тем не менее, признал Израиль, видимо, желая, чтобы евреев в России стало меньше».
/Доктор Шаабан Хафез Шаабан. “Кто освободит эти страны от сионистских мудрецов”. 1998/.
Видимо, Сталин отличал евреев-коммунистов, от евреев-националистов.
«17 и 18 мая 1948 г. Т. Хейфиц направил две записки в ЦК ВКП/б/, в которых сообщал, что в ЕАК во всё возрастающих количествах обращаются люди с просьбой поехать в Палестину “...для участия в борьбе с агрессорами и фашистами”... Предлагалось на добровольные пожертвования построить эскадрилью самолётов и назвать её “Иосиф Сталин”. В некоторых случаях аналогичные письма, поступавшие из провинции, стали пересылать “в УМГБ по месту жительства».
С приездом в СССР в сентябре 1948 г. первого израильского посла Голды Меир, её появления на улицах Москвы, посещения синагоги, Госета превращались в демонстрации тысяч советских евреев. Именно в это время И. Фефер сказал жене: «Они нам этого никогда не простят».
/А. Вайсберг. “Новые источники по истории Еврейского антифашистского комитета в СССР”. 1992/

Константин Симонов вспоминал:
«Когда начали обсуждать роман Ореста Мальцева «Югославская трагедия» И.В. Сталин резко спросил: «Почему Мальцев, а в скобках Ровинский? В чём дело? До каких пор это будет продолжаться? В прошлом году уже говорили на эту тему, запретили представлять на премию, указывая двойные фамилии. Но, видимо, кому-то приятно подчеркнуть, что это еврей. Зачем это подчёркивать? Зачем это делать? Зачем надо насаждать антисемитизм? Кому это надо?

Раздражённая тирада Сталина на меня лично произвела сильное впечатление. По разным поводам я сталкивался в разговорах с людьми разных поколений с мнением, что Сталин не любит или, во всяком случае, недолюбливает евреев; сталкивался и с попытками объяснить это многими причинами, начиная с его отношения к Бунду и кончая приведением списка его основных политических противников, с которыми он в разное время покончил разными способами, списка, во главе которого стояли Троцкий, Зиновьев, Каменев и многие другие сторонники Троцкого и левые оппозиционеры».
/Константин Симонов. Глазами человека моего поколения. 1988/.
Но, где же здесь антисемитизм? Наоборот, зная, что как раз в народе ещё жив антисемитизм, Сталин и возмутился:
«Но, видимо, кому-то приятно подчеркнуть, что это еврей. Зачем это подчёркивать? Зачем это делать? Зачем надо насаждать антисемитизм?»
Тут не совсем понятно, кто это подчёркивал: евреи или антисемиты? Во всяком случае, книга Мальцева "Югославская трагедия" была издана в 1952 году и удостоена Сталинской премии.

Что в народе был жив ещё антисемитизм подтверждает и Троцкий:
«Дело зашло так далеко, что Сталин оказался вынужден выступить с печатным заявлением, которое гласило: “Мы боремся против Троцкого, Зиновьева и Каменева не потому, что они евреи, а потому, что они оппозиционеры и пр.”. Для всякого политически мыслящего человека было совершенно ясно, что это сознательно двусмысленное заявление, направленное против “эксцессов” антисемитизма, в то же время совершенно преднамеренно питало его. “Не забывайте, что вожди оппозиции — евреи”, таков был смысл заявления Сталина...»
/Л. Троцкий. Термидор и антисемитизм/.
Троцкий выставляет события так, что, якобы, оппозиционеров снимали с партийных постов не как оппозиционеров, а как евреев:
«После перехода Зиновьева и Каменева в оппозицию положение резко изменилось к худшему. Теперь открылась полная возможность говорить рабочим, что во главе оппозиции стоят три “недовольных еврейских интеллигента”. По директиве Сталина Угланов в Москве и Киров в Ленинграде проводили эту линию систематически и почти совершенно открыто. Чтоб легче демонстрировать перед рабочими различие между “старым” курсом и “новым”, евреи, хотя бы и беззаветно преданные генеральной линии, снимались с ответственных постов. Не только в деревне, но даже на московских заводах травля оппозиции уже в 1926 году принимала нередко совершенно явный антисемитский характер. Многие агитаторы прямо говорили: “Бунтуют жиды”.
/Л. Троцкий. Термидор и антисемитизм/.
На самом деле в то время антисемитизм в народе поощрять вовсе не требовалось.

Из сводки ОГПУ о проявлениях антисемитизма:
Московская губерния. 28/Х. Наблюдается широкое распространение антисемитского настроения среди рабочих Машиностроительного завода им. Ильича (б. Михельсон), рабочих - 600 человек. Особенно резкий антисемитизм проявился во время лекции прикрепленного к заводу студента Гольденгорна, по адресу которого раздавались выкрики: "везде жиды управляют русскими, зачем ты, жид, приехал в Москву разводить агитацию".

Донбасс. На Горловском руднике № 1 Артемовского округаа отмечено недовольство рабочих на то, что среди студентов-практикантов преобладают евреи. Рабочие по этому поводу говорят: "Смотри, на наши деньги учится не наш брат, а вот кто. Будет над нами начальство - евреи. Посмотри-ка, много их на производстве? Безусловно, меньше, чем русских, начальством будут только жиды".

Житомирский округ. Среди безработных сильно развит антисемитизм. Многие указывают на то, что теперь "царство жидов, посмотришь по учреждениям, и просто дивишься, куда девались русские и откуда понабралась такая масса жидов. Ждем не дождемся, когда страна оживет вновь и бразды правления перейдут в руки русских".

18 сентября группа демобилизованных красноармейцев из дома безработных, напившись на базаре, по дороге в военкомат для регистрации, избила несколько евреев, а также комвзвода Донецкого полка.

Другая группа безработных – демобилизованных красноармейцев, возвращаясь пьяными с базара, также избила одного еврея с криками "бей жидов, спасай Россию", и когда милиционер, намеревался арестовать хулиганов, те избили и милиционера.

А один из безработных разъезжал на извозчике в пьяном виде и кричал: "Да здравствует война - бей жидов, спасай Россию".
До конца 40-х годов отношение к Сталину большинства евреев в СССР и в мире было всё-таки положительным. Но после начала компании против «космополитов» и «дела врачей» отношение изменилось.

В феврале 1953 года в Израиле членами националистического «Црифинского подполья» на территории советского посольства была взорвана бомба. Вот как некоторые религиозные евреи описывают то время:

«За железным занавесом евреи всего мира отмечали весёлый праздник Пурим. В Нью-Йорке, в центральной синагоге Хабада, шёл праздничный фарбренген. Ребе говорил слова Торы. Неожиданно, без всякой связи с предыдущим, Ребе стал рассказывать историю об одном еврее, который, как-то приехав в Петербург по делам, очутился в толпе в тот момент, когда по улице проезжал царь Павел I. Народ, приветствуя царя, громко кричал “ура! ура!”. Герой рассказа был простым человеком из местечка, плохо понимал русский язык и не знал, что такое “ура”. Он подумал, что кричат “гу ра”, означающее “он — плохой”, и, дабы не выделяться из толпы, стал вместе со всеми громко кричать “гу ра! гу ра!”. А через несколько дней царь Павел умер. На него было совершено покушение. “Поэтому, — предложил Ребе, — давайте и мы сегодня, как тот еврей, вместе прокричим: “гу ра!”. Присутствовавшие были в полном недоумении. Какая странная история. Почему Ребе рассказал её сейчас? Никто ничего не понимал, но Ребе просит — и тысячи хасидов и гостей, собравшихся на фарбренген, громко скандировали “гу ра! гу ра!..”.

Сталин умер через 3 дня после Пурима. Удар случился с ним в Пурим...»

/“Лехаим”. Московская религиозная еврейская община “Марьина роща”. 1994, № 27/.

https://yuridmitrievich.livejournal.com ... l#comments