Из чего состоит ежедневное православное богослужение. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из чего состоит ежедневное православное богослужение.
Казалось бы к странному выводу пришел православный монах Серафим (Роуз) , он определил, что антихристом является церковь. Действительно, большое количество людей, объединенных одной идеей, образуют в астрале энергетический сгусток или эгрегор. Но так как большинство людей несовершенны, то эгрегор превращается в демона, который получает наслаждение, вампиря почитателей определенной идеи или религии. Христианская церковь пролила столько человеческой крови, что превратила свой эгрегор в жуткого монстра, жаждущего всемирного господства — это подтверждает мистик Даниил Андреев в книге «Роза Мира»...


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из чего состоит ежедневное православное богослужение.
Вывод не странный. А самый верный и правильный. Вся человеческая история ясно показывает, кто является врагом Рода человеческого.

http://www.youtube.com/watch?v=6i3PU0qB9rc

Ведь гениальный Гоголь абсолютно верно поставил вопрос - А откуда вообще взялась в церкви нечистая Сила, если ОНА ЦЕРКОВЬ?


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из чего состоит ежедневное православное богослужение.
...Главный признак Синагоги, Уотсон, - это чёткое разделение структуры на 2 части - большую для паствы и меньшую - священную для жрецов. Так была устроена и главная Синагога евреев - Храм Соломона! https://en.wikipedia.org/wiki/Temple_in_Jerusalem Тора говорит, что вхождение простого еврея в жреческую часть карается смертью на месте. И это правильно, Уотсон, потому что в жреческой части, поэтому она и "священна", жрецы-коганы едят человечину, потому что это каннибальский клон. Этого даже простые евреи знать не должны! http://zarubezhom.com/Images2/RitualMurder3.jpg
...

Холмс вам покаждет план синагоги на примере большой и хорошо сохранившейся античной синагоги в царском городе САРДИСЕ. Не забыли как "синагога" что есть греческое слово, на хибру? -

ХАВРА!

Отсюда и московские бояре Ховрины и американский ХаРВаРд - синагога! Во французском порту ГАВР была самая большая в древней Франции еврейская синагога. Так что "гавроши" сами понимаете кто. Вот здесь на стенде с античного места Садиса как раз план настоящей синагоги по которому делаются все синагоги, и не только синагоги но и скажем и все православные храмы и готические соборы!

http://zarubezhom.com/Images6/T-Havra.jpg

Все православные Храмы и церкви имеют строго как в синагоге разделение на общую и жреческую часть отделённую строго иконостасом! И строго паства в православных храмах не допускается за инконостас - это как и в античной синагоге - священное место! Зарыто глухо. Благовещенский собор в Кремле: http://en.wikipedia.org/wiki/Iconostasi ... Moscow.jpg

Иконостас в православных храмах также строг как и в синагоге, и глухо закрывает священную жреческую часть от паствы. Иконостас - это русифицированное слово; на греческом слово имеет более очевидный смысл - http://www.thefreedictionary.com/Ikonostasion

IKONOSTA-SION

то есть это смесь двух слов - греческого "икона" и хибру-иврит слова "СИОН", которое вы тоже знаете. http://www.ikonostasion.com/

То есть "икона" - это отображение СИОНА! СИОН - вы только в прошлом выпуске видели что немного закамуфлированое, но тоже самый шореш SCION означает именно потомков первичных колен Израиля! http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_last_scions То есть смысл всей Иконографии - в отображении потомков первичных колен Израиля и их деяний! http://en.wikipedia.org/wiki/Iconostasi ... oma_13.jpg То есть именно только потомки первичных колен Израиля могут быть то что называется "святыми", или по европейски - "САНТЫ" или "СаТаНы" - один шореш! Вообщем - кому как - дем: http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... an_jpg.jpg

В православных храмах за иконостасом находится священная жреческая часть куда паства строго не допускается как и в синагоге. Вот она

http://zarubezhom.com/Fotoalbom5/images/7menora_jpg.jpg

Семиглавая Менора - есть символическое изображение Семиглавого Змея который и есть пресловутый "ЯГВЕ". http://zarubezhom.com/Fotoalbom4/images ... ey_jpg.jpg

Обратие внимание что православные попы приносят сиволическую жертву - делают ПРИЧАСТИЕ! Т.е. преломляют тело Христово и пьют его кровь именно перед строго Семиглавой Менорой, - ЗМЕЕМ, который есть Бог иудаизма и герб Израиля! https://en.wikipedia.org/wiki/Israel#me ... Israel.svg и https://en.wikipedia.org/wiki/Judaism

http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... ra_jpg.jpg

Как видите за иконостасом православных храмов как и в античной синагоге всё как в Храме Соломона, только понарошке. Потому что тут как и в жреческой части синагоги совершается принесение живой жертвы - КОРБАН - с той только разницей, что в древнейших синагогах и Храме Соломона в жертву приносился гойский скот - то есть земляне

Изображение

Пол в античной синагоге Бет-Алеф красноречив http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... fa_jpg.jpg. А в православных храмах этот акт канибализма чисто символический и называется ПРИЧАСТИЕМ! К чему ПРИЧАСТИЕМ? А как раз к канибализму землян. Но уже чисто символически с помощью "переломления хлеба и вина". Хотя, Уотсон, я не положусь на чисто словесные заверения этих тварей, чем они на сам деле там занимаются! Хлеб и вино - это для мирян.

http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... dy_jpg.jpg

То есть, Уотсон, если пытаться избегнуть мистики, то Высшая Космическая Цивилизация выражаемая тетраграмматоновым КОДом "ЯГВЕ", имеет своим символом Семиглавого Змея - Дракона, которому и заставляет поклоняться свой избранный народ - евреев, а через них уже и всех землян. А уже является высшая космическая цивилизация космических змеев http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... Ru_jpg.jpg и http://zarubezhom.com/Fotoalbum3/images ... ti_jpg.jpg, или это только символика, это мы сейчас прямь не можем доказать, хотя кое-какие дедукции на этот счёт есть. Вообщем, когда эти ЯГВЫ на своих НЛО прилетали на нашу Землю и начинали метать свои термоядерные бомбы, то мифологический образ "огнедышащих драконов" чётко сформировался в сознании гойских дикарей христианской религии "Культа Карго". http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D ... 0%B3%D0%BE

Таким образом, что для православных какие-то непонятные обряды, для самих жрецов имеет совершенный и практический, и Холмс бы сказал, - питательный смысл!

А как похожа античная синагога - ХАВРА на готические, всё равно какие католические или протестантские храмы? Опять взглянем на схему ХАВРы!

http://zarubezhom.com/Images6/T-Havra.jpg - А вот отличный вид на Хавру-Гавру сверху! http://sitemaker.umich.edu/late-antiqui ... dissyn.jpg а это с другой стороны: http://sites.davidson.edu/csa/wp-conten ... 06x420.png

Прекрасно видна общая часть, отгороженная жреческая и 2 алтаря, один для рядовых евреев в противоположном жреческому конце, он с яйцами по краям, а другой в жреческой части, где Кубок-Киддуш для собираемой крови: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... rtyard.JPG а также видны остатки колоннад. Мы ещё вернёмся к этим яйцам: http://4.bp.blogspot.com/-9ZVLOLPUyiY/T ... 020209.JPG

В западных христианских храмах

так строго как в античных синагогах, и православных храмах жреческая часть не отделяется, имеется ввиду стеной иконостаса. Но это не значит что в соборах её нет, она просто открыта и ужата, сдинута в самый "иерусалимский конец" западных соборов и отгорожена просто низкими столбиками с бархатными верёвками и называется на иврите: "БЕМА" . За ограждение нельзя заходить. https://en.wikipedia.org/wiki/Architect ... a_plan.png. Однако в этой жреческой части всё есть и КРЕСТ-ТАВ и МЕНОРА-Большой 7-миглавый подсвечник, и АЛТАРЬ для символической кровавой жертвы Корбан, - и к нему Причастия, или по западному ЕВХАРИСТИИ. С больших западных соборах также как и в Хавре в Сардисе идут 2 колонады. См схему Хавры. Колонады отмечены маленькими 6 прямоугольничков у каждой стены в общей зале. https://en.wikipedia.org/wiki/Nave Вот как раз вы стоите в центральном пролёте ограниченном справа и слева рядом колонн как в античной синагоге Центральный пролёт называется НАВ или НАВА: https://en.wikipedia.org/wiki/Nave Вообщем отсюда НАВигация. А вот сравните схему Христианского Западного собора:

https://en.wikipedia.org/wiki/Nave с нашей античной Хаврой: http://zarubezhom.com/Images6/T-Havra.jpg Практически тоже самое. Ну чем не синагога? А это христанский собор? https://en.wikipedia.org/wiki/Architect ... a_BW_3.JPG

Даже закруглённая часть есть. Но об этом мы поговорим позже в Сельджуке https://en.wikipedia.org/wiki/Architect ... torial.svg


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из чего состоит ежедневное православное богослужение.
Цитата:
Жора CallBassik Вчера 09:03
Как всегда, под подобными статьями не видать комментариев "попалюбов" - православных христиан. Эти адепты обычно защищают "веру Египетскую" в удобном для них русле - схоластическом, философском и богословском. Что же касается их непосредственной истории и становления иудо-крестинизации на землях славянских,точных дат, цифер, исторических имён, то тут братия и сёстры плывут мимо, делая вид, что смотрят немного дальше)))

Брёвна в глазах мешают!



Изображение



Не любите вы Википедию, дорогие товарищи - так, как люблю ее я!

А зря: Википедия порой содержит такую интересную информацию... были бы желающие читать - и понимать, что они перед собой видят. То есть, за сведениями в Вики лазают едва ли не все, а вот осмысливают почему-то немногие. Как только Вики не ругают, а между тем эта энциклопедия в части разных интересных исторических вопросов способна очень на многое. Ведь она проверяется намного тщательнее любых других источников информации.

Между прочим, Вике исполнилось уже 15 лет, девочка выросла...




Недавно меня заинтересовал один вопрос - как вышло, что русское христианство превратилось в иудохристианство? Когда это произошло, что вообще происходило с христианством начиная с Петра 1? Небольшая экскурсия в Вики дала столько информации, что... в общем, увидите все сами.

После изучения вопроса одно могу сказать точно: этому дяде с большими усами... который якобы Медный Всадник... я бы голову-то замененную - пооткрутил.

Итак, поехали. Тут вам не хрен собачий, а целый детектив!

-------------------------------------------------------------------------------------

Всеми духовными делами, а точнее - управлением русской православной церковью, занимался Синод. Крайне любопытная организация, надо отметить...

Судите сами.
Цитата:
Святейший правительствующий синод (Святѣйшій Правительствующій Сѵнодъ (рус. дореф.)) — высший орган церковно-государственного управления Русской церковью в синодальный период (1721—1917).



Цитата:
По упразднении Петром I (1701 год) патриаршего управления церковью, с 1721 года вплоть до августа 1917 года (номинально существовал до 1 (14) февраля 1918 года) учреждённый им Святейший Правительствующий Синод был высшим государственным органом церковно-административной власти в Российской империи, заменявшим собой патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений, а также соборы всех епископов поместной церкви, то есть Поместный Собор[2]:236.

Правительствующий Синод действовал от имени Императора, распоряжения которого по церковным делам были окончательны и обязательны для Синода[2]:237.



Цитата:
Правительствующий Синод являлся высшей административной и судебной инстанцией Русской церкви. Ему принадлежало право (с согласия верховной власти) открывать новые кафедры, избирать и поставлять епископов, устанавливать церковные праздники и обряды, канонизировать святых, осуществлять цензуру в отношении произведений богословского, церковно-исторического и канонического содержания. Ему принадлежало право суда первой инстанции в отношении епископов, обвиняемых в совершении антиканонических деяний, также Синод имел право выносить окончательные решения по бракоразводным делам, делам о снятии с духовных лиц сана, о придании мирян анафеме; вопросы духовного просвещения народа также входили в ведение Синода.


Что произошло с Синодом при Петре I:
Цитата:
16 октября 1700 года скончался патриарх Адриан. Царь Петр I назначил образованного малороссийского митрополита Рязанского Стефана (Яворского) экзархом, то есть блюстителем патриаршего престола. Из его компетенции Петр изъял кадровые и административные вопросы...
...В 1718 году Петр I высказал мнение, что «для лучшего впредь управления мнится быть удобно духовной коллегии»; Петр поручил псковскому епископу Феофану Прокоповичу составить для будущей коллегии устав, получивший название Духовный Регламент.
В течение 1720 года проходило подписание Регламента архиереями и архимандритами степенных монастырей; последним, нехотя, поставил подпись экзарх митрополит Стефан (Яворский).


Вот и появился на сцене главный игрок. Знакомьтесь:

Изображение

Личность совершенно потрясающая...
Цитата:
Архиепископ Феофа́н (в миру Елисей, по другим сведениям Елеазар Прокопо́вич; 8 (18) июня 1681, Киев, Русское царство — 8 (19) сентября 1736, Санкт-Петербург, Российская империя) — епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 года архиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года — первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти Стефана Яворского — его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года — первенствующий член Синода Русской Православной Церкви;


Что же такого примечательного в этом дяде?

Да почти все.
Цитата:
Елисей (его светское имя) родился в купеческой семье, происходившей из Смоленска[1]. Об отце ничего не известно, носил фамилию матери. Оставшись в раннем возрасте сиротой, был взят на воспитание дядей по материнской линии — Феофаном Прокоповичем[1], ректором Киево-Братской коллегии и наместником Киево-Братского монастыря. Образование получил в Киево-Могилянской академии; совершенствовал свои знания во Львове и после перехода в униаты обошёл пешком всю Европу. Посещал университеты в Лейпциге, Халле, Йене. В 1701 году в Риме поступил в прославленную тогда иезуитскую коллегию св. Афанасия, учреждённую для греков и славян.
Прослушав в этой коллегии полный курс, приобрёл громадную начитанность в исторических, богословских и философских сочинениях, а также в древнеклассической литературе и своими выдающимися дарованиями обратил на себя внимание папы Климента XI, но не пожелал остаться в Риме и в 1704 году вернулся в Киев.


Вот вам и выпускник "Йельского" университета... пардон, иезуитского.
Цитата:
Вернувшись в Киев и снова обратившись в православие, он стал преподавать в Киево-Могилянской академии сначала поэтику, потом риторику, философию и, наконец, богословие, и по всем этим предметам составил руководства, очень замечательные для своего времени ясностью изложения и отсутствием схоластических приёмов.


Ой, ты заинька ты наша! Из веры в веру - прыг-скок! Раз - и православный, два - и католик (ну а кто еще? Полукатолик? Греческая церковь с римской не дружила, папская "типа православная" школа - такой же "спецкурс" для агентов), три - и снова православный... эта порода с говорящими фамилиями по материнской линии - не меняется.
Цитата:
Будучи преподавателем пиитики и удовлетворяя обычаю, требовавшему сочинения драматических представлений для школьной сцены, написал трагикомедию «Владимир», в которой, изображая победу христианства над язычеством и осмеивая жрецов, как поборников суеверия и невежества, выступил горячим защитником просвещения и сторонником начатой уже Петром Великим решительной борьбы со старыми народными предрассудками. По случаю Полтавской победы 1709 года сочинил панегирическую проповедь, которая была, по приказанию Петра, переведена на латинский язык самим автором.


А вот и наши борцы с "язычеством" - то есть вѣдическими жрецами и "суевериями" - ЛжеПетя и вполне богоизбранный многостаночник Феофан... У них это называлось "Старые народные предрассудки".

Хочу напомнить восторженным юношам со взором горящим, что мифическая цифра "1000 лет Крещения Руси", при которых в 18-м веке была необходима "решительная борьба с народными предрассудками" и осмеивание жрецов - это на корню несовместимые вещи. Потому что это означает, что народ 700 лет хрен ложил с пробором на ваше "крещение" вплоть до самого Петруши с Феофаном.

Я всегда говорил - по наитию - что Христианскому Православию на Руси лет 300, не более, и наконец-то убедился воочию. Вот они, корешки... перед вами.

Но, вернемся к нашему Фене.
Цитата:
Продолжая свою преподавательскую деятельность, издал ряд популярных рассуждений, диалогов и проповедей о различных богословских вопросах. Все эти сочинения отличаются живым и остроумным изложением и стремлением к критическому анализу. Несмотря на полученное в юности католическое образование Феофан являлся заклятым противником всего католического в науке и жизни и поклонником новой европейской науки, созданной Ф. Бэконом и Р. Декартом; он решительно выступал с резким, принципиальным отрицанием всякого авторитета духовенства как учительского сословия, требуя свободного, критического отношения ко всем научным и жизненным вопросам и опровергая старую теорию о первенстве духовной власти над светской и вообще о первенстве духовенства над всеми прочими сословьями.


Я не знаю, опечатка это или логический крючок, рассчитанный на дураков... Вдумайтесь: "являлся заклятым противником всего католического в науке и жизни". Казалось бы: а причем тут "католическое" в науке и в жизни, когда католическое в первую очередь касается ДУХОВНОЙ стороны? Это из серии "Навальный был решительным противником западной поп-культуры", что ничуть не мешало ему получать деньги и указания из оттуда для своей политической деятельности. Нувыпоняли, да?

Едем далее... поклонник европейской науки, Бэкона и Декарта...

Персонажи не сказать чтоб малоизвестные... но стоят отдельного упоминания.
Цитата:
Фрэ́нсис Бэ́кон — английский философ, историк, политик, основоположник эмпиризма. В 1584 году в возрасте 23 лет был избран в парламент. С 1617 года лорд-хранитель печати, затем — лорд-канцлер; барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 году привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, осуждён и отстранён от всех должностей. В дальнейшем был помилован королём, но не вернулся на государственную службу и последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.


Фрукт, надо сказать, колоритный сам по себе. Но его "заслуга" в другом:
Цитата:
Его работы являются основанием и популяризацией индуктивной методологии научного исследования, часто называемой методом Бэкона. Индукция получает знание из окружающего мира через эксперимент, наблюдение и проверку гипотез. В контексте своего времени, такие методы использовались алхимиками. Свой подход к проблемам науки Бэкон изложил в трактате «Новый органон», вышедшем в 1620 году. В этом трактате он провозгласил целью науки увеличение власти человека над природой, которую определял как бездушный материал, цель которого — быть использованным человеком.


По большому счету, от этого говнюка растут все проблемы как современной религии, так и науки. Начиная от "бездушной природы" и заканчивая "индукцией" как прообразом "метода научного тыка", каковым вся наука и развивалась, безжалостно уничтожая "бездушную природу".

Декарта же даже иезуиты обвинили в ереси, после чего он бежал в Голландию.

Вы понимаете, что значит "эмпиризм" применительно к духовным знаниям? Вот именно. А теперь представьте, что поклонником этого был не кто-то там, а Феофан.

Надо ли объяснять, что Феофан мог поддерживать Бэкона и Декарта только в том случае, если он был на всю голову неверующий, или уже сами догадались?

Хуже того. С учетом его фамилии по матушке, а также скачков из веры в веру, а также приверженности к материализму, а также "начитанности"... Перед вами, дамы и господа, классический библейский.... книжник-фарисей!

Из тех, кого Иешуа называл "Порождения ехиднины".

Опаньки, да? Как кролик из шляпы.

А что же с нашим героем произошло потом?
Цитата:
Пётр I, узнав образ мыслей Феофана и убедившись в его выдающихся способностях, в 1716 году вызвал его в Петербург[1] для осуществления реформы церкви.


В этой фразе прекрасно абсолютно все. Она не требует даже комментариев. Ленин подошел бы не хуже.
Цитата:
Здесь сначала выступил в качестве проповедника-публициста, разъясняя действия правительства и доказывая необходимость преобразований, а также осмеивая и сатирически обличая её противников. Из этих проповедей особенно замечательны слово о царском путешествии за границу и «Слово о власти и чести царской» (1718), посвящённое доказательству необходимости для России неограниченного самодержавия, причём проповедник особенно вооружался на «богословов», полагавших, что власть духовная выше светской.


Как вам портрет "реформатора"? Под стать нанимателю. С одной стороны, он лоббировал неограниченную власть Петра, с другой - воевал с собственными братьями по вере... а были ли они ему братьями? То-то и оно....
Цитата:
Феофан Прокопович проповедовал цезаропапизм и считал, что император является понтификом, то есть епископом над всеми епископами и главой не только над мирским чином, но и над духовенством, с этой целью он написал книгу «Розыск историческии, коих ради вин, и в яковом разуме были и нарицалися императоры римстии, как язычестии, так и християнстии, понтифексами или архиереами многобожнаго закона; а в законе христианстем, христианстии государи, могут ли нарещися епископи и архиереи, и в каком разуме» (1721)[2], в которой теоретически обосновал цезаропапизм. Идеология цезаропапизма Феофана о том, что император является не только главой государства, но и главой поместной церкви стала идеологией Православной Российской Церкви в так называемый Синодальный период в 1700—1917 годы.


Таким образом, вся духовная жизнь тогдашней России была переподчинена Синоду, а Синод - императорскому дому. Надо ли говорить, что по воле любого императора Церковь была обязана вводить любые внутренние изменения?
Цитата:
В «Присяге для членов Святейшего Синода», которая написана Феофаном, и которую принимали все её члены, давая перед Богом торжественную клятву, это было чётко написано: « Я, нижеименованный, обещаю и клянусь Всемогущим Богом, пред святым Его Евангелием … Исповедую же с клятвою крайнего Судию Духовного Синода, Самого Всероссийского Монарха, Государя нашего Всемилостивейшего.»[3].


Чем же занять Феня под крылышком у Петра? А занят он - просто не по-детски.
Цитата:
Так как после основания Петербург оставался без собственного епископа, 2 июня 1718 года был рукоположен во епископа Псковского и Нарвского, фактически пребывая в Петербурге, и с того времени становится главным помощником Петра Великого в делах духовного управления. Через его руки проходят, им составляются или, по крайней мере, редактируются все важнейшие законодательные акты по делам церкви; по поручению царя он пишет предисловия и толкования к переводам иностранных книг, учебники, богословские и политические трактаты и проч. Им составлен «Духовный регламент» (1721), «Слово похвальное о флоте российском», «Слово о власти и чести царской» (1718), написаны предисловие к Морскому уставу (1719), краткое руководство для проповедников, «Объявление» о монашестве (1724), трактат о патриаршестве, «Первое учение отроком», рассуждения о браках с иноверцами, о крещении, о расколе, подробный комментарий к «Уставу о престолонаследии» под заглавием: «Правда воли монаршей во определении наследника державы своей»


Это называется "Директор по духовным вопросам" - в точности выполняет задачи владельца конторы по вверенному ему департаменту в соответствии с планом.

Но вы же помните морально-этический облик Феофана? Реформатор... фигов.
Цитата:
При образовании в 1721 году Святейшего Синода стал его первым вице-президентом (и по смерти Стефана Яворского — его фактическим руководителем), с 15 июля 1726 года — первенствующий член Синода.


Учитывая, что с 1718 года Феофан являлся правой рукой Петра, то по сути он и был закулисным руководителем Синода, а Стефан - лишь формально занимал свое кресло 8 лет.
Цитата:
Пётр нередко делал Феофану подарки: лично сам подарил ему несколько деревень, дарил значительные денежные суммы. В Петербурге Феофан выстроил себе обширное подворье на левом берегу реки Карповки (Карповское подворье).


Вот к этому, видимо, и стремится современная РПЦ. Патриарху очень не хватает нескольких деревень в собственности. Впрочем, он и на сигаретах неплохо заработал.
Цитата:
В то время, как представители великорусской церковной партии и старшие иерархи из киевских учёных, руководителем которых был Стефан Яворский, в своих воззрениях на отношения светской власти к духовной, а также и в некоторых богословских вопросах, склонялись к католическому учению, стоял на точке зрения, близкой к убеждениям протестантских богословов, среди которых он имел немало друзей и почитателей.


Изображение

Как видим, Яворский тоже даром не штаны не просиживал. Симеон Иванович Яворский - его полное имя. Выглядит - строго по фамилии. Классически. Иванович он тот еще...
Цитата:
Грамоте Стефан выучился ещё в Галиции, а дальнейшее образование получил в Киево-Могилянской коллегии. Преподавание здесь велось на латинском языке, в духе строго схоластическом. В последние годы своего пребывания в коллегии Яворский мог воспользоваться лекциями по богословию и философии известного схоласта Иоасафа Кроковского и приобрёл покровителя в лице Варлаама Ясинского,


Я все время пытаюсь найти хоть одну русскую фамилию или хоть одно славянское лицо во всей этой "греческой православной церкви", но... но никак. Кругом - они...

А у вас как? Может вы видите хоть одну?

Думаю, известная всем поговорка на самом деле звучала так: "Бойтесь синайцев, дары приносящих". А данайцев потом подсунули...

Ну а далее наш Феня развернулся по полной программе.
Цитата:
Его политические убеждения, основой которых была теория так называемого «просвещённого абсолютизма», всецело разделялись Петром I. При таком положении дела многочисленные враги Феофана не имели возможности ему вредить. По смерти Петра обстоятельства изменились: ему пришлось выдержать ожесточённую и опасную борьбу, отражая обвинения уже не столько богословского, сколько политического характера. Но сумел искусно воспользоваться обстоятельствами вступления на престол императрицы Анны и стать во главе той партии «среднего чина людей», которые разрушили замыслы «верховников» подачей государыне известной челобитной о восстановлении самодержавия.
Благодаря своему деятельному участию в этом событии, вновь приобрёл прочное положение при Дворе и в Синоде — и обрушился на своих старых врагов, полемику с которыми на этот раз повел уже не столько в литературе, сколько в застенках Тайной канцелярии. Жертвы мстительности Феофана исчисляются сотнями, в том числе многие архиереи: Феофилакт (Лопатинский), Георгий (Дашков), Игнатий (Смола), Сильвестр (Холмский-Волынец), Варлаам (Вонатович).


Широкой души человечище!... Впрочем, есть определенные сомнения в ее наличии.

Еще любопытный штришок:
Цитата:
В Новгороде для совершения богослужений и рукоположения ставленников с 1734 года держал своим «споспешником» выехавшего из Грузии епископа Иосифа (Хвабулова), ни слова не понимавшего по-русски.


Ну а потом, добравшись до вершин власти, наш заяц-попрыгаец в очередной раз меняет ориентацию... очень, очень деловой и хваткий человек! Нос - по ветру постоянно. Сел на вершину - и все реформаторство как ветром сдуло. Идеалы? Какие идеалы? Была бы выгода!
Цитата:
Прежний горячий защитник реформы, действовавший во имя интересов просвещения, в котором он видел единственный залог блага России, теперь, при изменившихся условиях русской жизни, хотя и старается ограждать результаты реформы от посягательств реакции, но по существу своей роли официального проповедника-публициста обращается из деятеля прогрессивного в строгого консерватора и становится панегиристом, оправдывающим существующий порядок даже и в тех случаях, когда он противоречил его собственному идеалу.


Ну и как вишенка на торте, читайте внимательно. Важное - выделил.
Цитата:
Но Феофан всё же оставался человеком, высоко ценившим и, по возможности, отстаивавшим науку и просвещение. В лучших своих произведениях он выступает представителем критически-обличительного направления. Исходя из понятий современного ему научного рационализма и протестантской теологии, Феофан отрицательно относится к старым формам московской церковной и общественной жизни, которые считает особенно благоприятствующими процветанию невежества или показной псевдо-учёности, ханжества и суеверия; во имя выставленного им идеала просвещённого человека и сильного своим просвещением государства, он сатирически изображает современную ему русскую жизнь и в этом смысле может быть назван первым русским сатириком, первым представителем того направления, к которому впоследствии примкнули наши лучшие литературные силы.
Его влияние на знаменитого русского поэта Антиоха Кантемира, сатиры которого нередко являются только перифразом проповедей Феофана, было чрезвычайно сильно; не подлежит также сомнению и влияние его на В. Н. Татищева, автора первого капитального труда по русской истории, взгляды которого на русскую историю и современность вырабатывались, можно сказать, в школе Феофана.


Итак, вот и корешки у "русской истории" показались. Ведь на Татищеве паразитирует до сей поры целая толпа "историков". А оказалось - это последователь насмешливого фарисея-реформатора.

Вот такая чудесная история у "нового православия", которая длилась целых 200 лет, не считая послереволюционного периода.

За это время они и соборы петербургские "построили" (переписали постройку на себя в 19м веке), и все ритуалы переиначили...

А хотите списочки митрополитов? Да не вопрос.

Это - постоянные члены Синода. Игра "найди шабес-гоя". Непросто, ох непросто...
Цитата:
Стефан (Яворский), президент Синода (14 февраля 1721 — 27 ноября 1722), митрополит Рязанский
Феодосий (Яновский), первый вице-президент Синода (27 ноября 1722 — 27 апреля 1725), архиепископ Новгородский
Феофан (Прокопович), первый вице-президент Синода (1725 — 15 июля 1726), архиепископ Новгородский
Амвросий (Юшкевич) (29 мая 1740 — 17 мая 1745), архиепископ Новгородский
Стефан (Калиновский) (18 августа 1745 — 16 сентября 1753), архиепископ Новгородский
Платон (Малиновский) (1753 — 14 июня 1754), архиепископ Московский
Сильвестр (Кулябка) (1754—1757), архиепископ Санкт-Петербургский
Димитрий (Сеченов) (22 октября 1757 — 14 декабря 1767), архиепископ Новгородский (с 1762 — митрополит)
Гавриил (Кременецкий) (1767—1770), архиепископ Санкт-Петербургский
Гавриил (Петров) (1775[17] — 16 октября 1799), архиепископ Новгородский (с 1783 — митрополит)
Амвросий (Подобедов) (16 октября 1799 — 26 марта 1818), архиепископ Санкт-Петербургский (с 1801 — митрополит Новгородский)
Михаил (Десницкий) (1818 — 24 марта 1821), митрополит Санкт-Петербургский (с июня 1818 — митрополит Новгородский)
Серафим (Глаголевский) (26 марта 1821 — 17 января 1843), митрополит Новгородский
Антоний (Рафальский) (17 января 1843 — 4 ноября 1848), митрополит Новгородский
Никанор (Клементьевский) (20 ноября 1848 — 17 сентября 1856), митрополит Новгородский
Григорий (Постников) (1 октября 1856 — 17 июня 1860), митрополит Санкт-Петербургский
Исидор (Никольский) (1 июля 1860 — 7 сентября 1892), митрополит Новгородский
Палладий (Раев-Писарев) (18 октября 1892 — 5 декабря 1898), митрополит Санкт-Петербургский
Иоанникий (Руднев) (25 декабря 1898 — 7 июня 1900), митрополит Киевский
Антоний (Вадковский) (9 июня 1900 — 2 ноября 1912), митрополит Санкт-Петербургский
Владимир (Богоявленский) (23 ноября 1912 — 6 марта 1917), митрополит Санкт-Петербургский (с 1915 — митрополит Киевский)
Платон (Рождественский) (14 апреля 1917 — 21 ноября 1917), архиепископ Карталинский и Кахетинский, Экзарх Грузии (с августа 1917 — митрополит Тифлисский и Бакинский, Экзарх Кавказский)


В этом списке из полнейших, этнически правильных евреев нашлось всего три шабес-гоя, при том один - весьма сомнительный:

Димитрий (Сеченов) - полное имя Дании́л Андре́евич Се́ченов; Википедия утверждает, что это был один из немногих "великороссов"... с именем Даниил? Ага. 4 раза великоросс. Мамину фамилию скромно умалчивают.... "Знаменит" вот чем:
Цитата:
На долю Димитрия выпал жребий служения великому и трудному делу обращения в Православие инородцев: татар, чуваш, черемис, мордвы и вотяков. Дело это он исполнял в продолжении 10 лет честно, с мужественным самоотвержением и с большим успехом. При назначении его епископом Нижегородским и Алатырским ему снова было поручено трудиться над просвещением инородцев. Продолжая миссионерскую деятельность в сане епископа, преосвященный Димитрий строил церкви, открывал школы, крестил более 5000 инородцев и добился для них различных льгот. Однажды при обозрении епархии еп. Димитрий подвергся нападению мордвы и едва живым спасся в церкви ближайшего села.
Указанный эпизод произошел 18 мая 1743 года в селе Сарлей (ныне Дальнеконстантиновского района Нижегородской области) и вылился в Терюшевское восстание населения против насильственного крещения, для подавления которого правительству пришлось посылать регулярные войска.
Более однозначно оценивается его просветительская работа: в частности, он способствовал созданию семинарий и духовных училищ, заботился о расширении их учебных программ (например, ввел в Рязанской семинарии преподавание греческого языка и философии, в Новгородской — немецкого языка и географии). При его управлении в епархиях шло активное строительство церквей.
В качестве члена Священного Синода Димитрий всецело поддержал секуляризацию церковных земель, начатую Екатериной II


Этого черти в аду жарят с особым цинизмом, за насильственную христианизацию в том числе. И это - НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, во времена Петра там не было никакой христианизации! Упс? Или не упс? 1000 лет христианизации, от которой и так оставалось 300, сжалась еще на 50 лет.

Напомню: 1773—1775 - это "восстание Пугачева", то есть сей митрополит поперся проповедовать не где-нибудь, а на остатках Тартарии. За что, собственно, и огреб от местного населения.


Григорий (Постников) - знаменит только тем, что боролся со старообрядцами и 30 мая 1858 года "освятил" (осквернил, по сути) Исаакиевский собор в Петербурге, а потом его останки занесли еще в один собор, где и хранят по сей день. Церковь на костях...

Иоанникий (Руднев) - этот был самым приличным. Во-первых, имел нелюдимый характер, а во-вторых, что-то пытался делать для людей. Случайно занесло, не иначе.
Цитата:
Во всех епархиях, в которых он епископствовал, им были организованы дома для вдов и сирот духовного ведомства, свечные епархиальные заводы, доходы с которых шли на содержание семинарий и училищ, училища для девиц духовного звания, общежития для своекоштных учеников духовных училищ и семинарий.




Ну и на закуску, еще немного о гусском православии. Полный список митрополитов от Синодального периода до наших дней. Наслаждайтесь.

Цитата:
Амвросий (Подобедов), митрополит Новгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Выборгский (ум. в 1818 году)

Антоний (Вадковский), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский (ум. в 1912 году)

Антоний (Нарожицкий), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1748 году),

Антоний (Рафальский), митрополит Нвгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский (ум. в 1848 году)

Антоний (Стаховский), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1740 году),

Антоний (Черновский), митрополит Белгородский и Обоянский (ум. в 1748 году)

Арсений (Мацеевич), митрополит Ростовский (ум. в 1772 году)

Арсений (Могилянский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1770 году)

Арсений (Москвин), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1876 году)

Варлаам (Коссовский), митрополит Смоленский и Дорогобужский (ум. в 1721 году)

Варлаам (Эристов), митрополит, экзарх Грузии (ум. в 1830 году)

Варлаам (Ясинский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1707 году)

Вениамин (Пуцек-Григорович), митрополит Казанский и Свияжский (ум. в 1785 году)

Гавриил (Бэнулеску-Бодони), митрополит Кишиневский и Хотинский (ум. в 1821 году)

Гавриил (Кременецкий), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1783 году)

Гавриил (Петров), митрополит Санкт-Петербургский и Ревельский (ум. в 1801 году)

Григорий (Постников), митрополит Санкт-Петербургский и Новгородский (ум. в 1860 году)

Димитрий (Сеченов), митрополит Новгородский и Великолукский (ум. в 1767 году)

Димитрий (Туптало), митрополит Ростовский (ум. в 1709 году)

Дорофей (Короткевич), митрополит Смоленский и Дорогобужский (ум. в 1718 году),

Евгений (Болховитинов), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1837 году)

Ефрем (Янкович), митрополит Суздальский и Юрьевский (ум. в 1712 году),

Игнатий (Смола), митрополит Коломенский и Каширский (ум. в 1741 году),

Иерофей (Малицкий), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1799 году)

Иларион (Властелинский), митрополит Белгородский и Обоянский (ум. в 1720 году)

Иннокентий (Вениаминов), митрополит Московский и Коломенский (ум. в 1879 году)

Иоанн (Максимович), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1715 году),

Иов, митрополит Великоновгородский и Великолукский (ум. в 1716 году)

Иона (Васильевский), митрополит, экзарх Грузии (ум. в 1849 году)

Иосиф (Семашко), митрополит Литовский и Виленский (ум. в 1868 году)

Иоанникий (Руднев), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1900 году)

Иоасаф (Кроковский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1718 году)

Исидор (Никольский), митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский (ум. в 1892 году)

Иустин (Базилевич), митрополит Белгородский и Обоянский (ум. в 1709 году)

Леонтий (Лебединский), митрополит Московский (ум. в 1893 году)

Макарий (Булгаков), митрополит Московский (ум. в 1882 году)

Михаил (Десницкий), митрополит Нвгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский (ум. в 1821 году)

Никанор (Клементьевский), митрополит Нвгородский, Санкт-Петербургский, Эстляндский и Финляндский (ум. в 1856 году)

Никодим (Скребницкий), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1751 году),

Павел (Конюскевич), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1770 году),

Палладий (Раев), митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский (ум. в 1898 году)

Парфений Небоза, митрополит Холмогорский и Важеский (ум. в 1704 году)

Питирим (Окнов), митрополит б. Петроградский и Ладожский (ум. в 1919 году)

Платон (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1891 году)

Платон (Левшин), митрополит Московский (ум. в 1812 году)

Рафаил (Заборовский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1747 году)

Самуил (Миславский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1796 году)

Серапион (Александровский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1824 году)

Серафим (Глаголевский), митрополит Санкт-Петербургский и Новгородский (ум. в 1843 году)

Сергий (Ляпидевский), митрополит Московский и Коломенский (ум. в 1898 году),

Сильвестр (Волынский), митрополит Нижегородский (ум. в 1735 году)

Сильвестр (Гловатский), митрополит Суздальский и Юрьевский (ум. в 1760 году),

Сильвестр (Крайский), митрополит Смоленский и Дорогобужский (ум. в 1712 году),

Сильвестр (Черницкий), митрополит Смоленский и Дорогобужский (ум. в 1706 году),

Стефан (Яворский), митрополит Рязанский и Муромский (ум. в 1722 году)

Тимофей (Щербацкий), митрополит Московский и Калужский (ум. в 1767 году)

Тихон (Воинов), митрополит Казанский и Свияжский (ум. в 1724 году)

Феогност (Лебедев), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1903 году)

Феофилакт (Русанов), митрополит, экзарх Грузии (ум. в 1821 году)

Филарет (Амфитеатров), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1857 году)

Филарет (Дроздов), митрополит Московский и Коломенский (ум. в 1867 году)

Филофей (Лещинский), митрополит Сибирский и Тобольский (ум. в 1727 году),

Филофей (Успенский), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1882 году)

Флавиан (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий (ум. в 1915 году)

Второй патриарший период

Августин (Петерсон), митрополит (c 1936 года) Рижский и всея Латвии (покинул РПЦ в 1941 году, 1873-1955)

Агафангел (Преображенский), митрополит (c 1917 года) Ярославский и Ростовский (1854-1928, прославлен в лике святых в августе 2000 года)

Агафодор (Преображенский), митрополит (c 1919 года) Кавказский и Ставропольский (1837-1919 год)

Александр (Немоловский), митрополит (c 1959 года) Брюссельский и Бельгийский (1876-1960)

Александр (Паулус), митрополит (c 1922 года) Таллинский и всей Эстонии (покинул РПЦ в 1941 году, 1872-1953)

Алексий (Коноплёв), митрополит (c 1981 года) Калининский и Кашинский (1910-1988)

Анатолий (Грисюк), митрополит (c 1932 года) Одесский и Херсонский (1880-1938, прославлен в лике святых в августе 2000 года)

Антоний (Блум), митрополит (c 1965 года) Сурожский (1914-2003)

Антоний (Вакарик), митрополит (c 1992 года) Черниговский и Нежинский (1926-2003)

Антоний (Кротевич), митрополит (c 1961 года) б. Тамбовский и Мичуринский (1889-1973)

Антоний (Мельников), митрополит (c 1975 года) Ленинградский и Новгородский (1924-1986)

Антоний (Романовский), митрополит (c 1962 года) Ставропольский и Бакинский (1886-1962)

Антоний (Храповицкий), митрополит (c 1917 года) б. Киевский и Галицкий (1863-1936)

Арсений (Стадницкий), митрополит (c 1917 года) Ташкентский и Туркестанский (1862-1936)

Борис (Вик), митрополит (c 1959 года) Херсонский и Одесский (1906-1965)

Варфоломей (Городцев), митрополит (c 1949 года) Новосибирский и Барнаульский (1866-1956)

Вениамин (Казанский), митрополит (c 1917 года) Петроградский и Гдовский (1873-1922, прославлен в лике святых в 1992 году)

Вениамин (Федченков), митрополит (c 1938 года) б. Саратовский и Балашовский (1880-1961)

Виктор (Святин), митрополит (c 1961 года) Краснодарский и Кубанский (1893-1966)

Владимир (Богоявленский), митрополит (c 1898 года) Киевский и Галицкий (1848-1918, прославлен в лике святых в 1992 году)

Владимир (Нагосский), митрополит (c 1970 года) Токийский и всея Японии (1922-1997) перешёл в ПЦА в 1972 году.

Владимир (Шимкович), митрополит (c 1925 года) Воронежский и Задонский (1841-1926)

Гедеон (Докукин), митрополит (c 1987 года) Ставропольский и Владикавказский (Бакинский) (1929-2003)

Гермоген (Кожин), митрополит (c 1935 года) Алеутский и Североамериканский (1880-1954)

Григорий (Лисовский), митрополит (c 1927 года) Полтавский и Переяславский (1845-1927)

Григорий (Чуков), митрополит (c 1945 года) Ленинградский и Новгородский (1870-1955)

Гурий (Егоров), митрополит (c 1959 года) Симферопольский и Крымский (1891-1965)

Евгений (Зернов), митрополит (c 1934 года) Горьковский и Арзамасский (1877-1937, прославлен в лике святых в августе 2000 года)

Евлогий (Георгиевский), митрополит (c 1922 года), Экзарх Западно-Европейских православных церквей (1868-1946 году)

Евсевий (Никольский), митрополит (c 1920 года) Крутицкий (1860-1922)

Елевферий (Богоявленский), митрополит (c 1928 года) Виленский и Литовский (1868-1940)

Елевферий (Воронцов), митрополит (c 1948 года) Ленинградский и Ладожский (1892-1959)

Иннокентий (Фигуровский), митрополит (c 1928 года) Пекинский и Китайский (1863-1931)

Иаков (Пятницкий), митрополит (c 1917 года) Казанский и Свияжский (1844-1922)

Иоанн (Вендланд), митрополит (c 1963 года) б. Ярославский и Ростовский (1909-1989 )

Иоанн (Разумов), митрополит (c 1972 года) б. Псковский и Порховский (1898-1990)

Иоанн (Снычёв), митрополит (c 1990 года) Санкт-Петербургский и Ладожский (1927-1995)

Иоанн (Соколов), митрополит (c 1944 года) б. Киевский и Галицкий (1877-1968)

Иоасаф (Лелюхин), митрополит (c 1964 года) Киевский и Галицкий (1903-1966)

Иосиф (Орехов), митрополит (c 1959 года) Воронежский и Острогожский (1871-1961)

Иосиф (Петровых), митрополит (c 1926 года) б. Ленинградский (1872-1937)

Иосиф (Чернов), митрополит (c 1968 года) Алма-Атинский и Казахстанский (1893-1975 )

Ириней (Зуземиль), митрополит (c 1986 года) Венский и Австрийский (1919-1999 год)

Кирилл (Смирнов), митрополит (c 1918 года) б. Казанский и Свияжский (1863-1937 год)

Константин (Дьяков), митрополит (c 1932 года) Киевский (1864-1937)

Корнилий (Попов), митрополит (c 1925 года) б. Горьковский и Арзамасский (1874-1966)

Лавр (Шкурла), митрополит (c 2001 года) Восточно-Американский и Нью-Йоркский (1928-2008)

Леонид (Поляков), митрополит (c 1979 года) Рижский и Латвийский (1913-1990)

Леонтий (Бондарь), митрополит (c 1992 года) Оренбургский и Бузулукский (1913-1999)

Леонтий (Гудимов), митрополит (c 1989 года) Херсонский и Таврический (1928-1992)

Макарий (Ильинский), митрополит (c 1952 года) Нью-Йоркский (1866-1953)

Макарий (Невский), митрополит (c 1912 года) б. Московский и Коломенский (1835-1926, прославлен в лике святых в 2000 году)

Макарий (Свистун), митрополит (c 2000 года) Винницкий и Могилёв-Подольский (1938-2007)

Мануил (Лемешевский), митрополит (c 1962 года) б. Куйбышевский и Сызранский (1884-1968)

Мелетий (Заборовский), митрополит (c 1939 года) Харбинский и Маньчжурский (1868-1946)

Митрофан (Симашкевич), митрополит (c 1922 года) Донской и Новочеркасский (с 1926 года в расколе, 1845-1928)

Михаил (Ермаков), митрополит (c 1924 года) Киевский (1862-1929)

Назарий (Кириллов), митрополит (c 1921 года) Курский и Обоянский (1850-1928)

Нафанаил (Троицкий), митрополит (c 1924 года) б. Харьковский и Ахтырский (1864-1933)

Нектарий (Григорьев), митрополит (c 1963 года) Кишинёвский и Молдавский (1902-1969)

Нестор (Анисимов), митрополит (c 1946 года) Кировоградский и Николаевский (1885-1962)

Никандр (Феноменов), митрополит (c 1925 года) Ташкентский и Туркестанский (1872-1933)

Никифор (Асташевский), митрополит (c 1932 года) Новосибирский и Барнаульский (1848-1935)

Никодим (Ротов), митрополит (c 1963 года) Ленинградский и Новгородский (1929-1978)

Никодим (Руснак), митрополит (с 1985 года) Харьковский и Богодуховский (1921-2011)

Николай (Ерёмин), митрополит (c 1960 года) б. Корсунский (1892-1985)

Николай (Кутепов), митрополит (c 1991 года) Нижегородский и Арзамасский (1924-2001)

Николай (Могилевский), митрополит (c 1955 года) Алма-Атинский и Казахстанский (1877-1955, прославлен в лике святых в августе 2000 года)

Николай (Юрик), митрополит (c 1971 года) б. Львовский и Тернопольский (1910-1984)

Николай (Ярушевич), митрополит (c 1941 года) б. Крутицкий и Коломенский (1891-1961)

Павел (Борисовский), митрополит (c 1932 года) Ярославский и Ростовский (1867-1938)

Павел (Гальковский), митрополит (c 1935 года) Иваново-Вознесенский (1864-1937)

Палладий (Шерстенников), митрополит (c 1968 года) Орловский и Брянский (1896-1976)

Пантелеимон (Рожновский), митрополит (c 1942 года) Минский и Белорусский (1867-1950)

Петр (Полянский), митрополит (c 1924 года) Крутицкий (1862-1937, прославлен в лике святых в 1997 году)

Питирим (Нечаев), митрополит (c 1986 года) Волоколамский и Юрьевский, викарий Московской епархии (1926-2003)

Питирим (Свиридов), митрополит (c 1955 года) Крутицкий и Коломенский (1887-1963)

Платон (Рождественский), митрополит (c 1917 года) всея Америки и Канады (1866-1934)

Серапион (Фадеев), митрополит (c 1987 года) Тульский и Белёвский (1933-1999)

Серафим (Александров), митрополит (c 1924 года) б. Казанский и Свияжский (1867-1937)

Серафим (Лукьянов), митрополит (c 1938 года) б. экзарх Западной Европы (1879-1959)

Серафим (Мещеряков), митрополит (c 1932 года) б. Ставропольский и Кавказский (1860-1933)

Серафим (Никитин), митрополит (c 1971 года) б. Крутицкий и Коломенский (1905-1979)

Серафим (Чичагов), митрополит (c 1918 года) б. Ленинградский (1856-1937, прославл. в лике святых в 1997 году)

Сергий (Воскресенский), митрополит (c 1941 года) Виленский и Литовский (1897-1944)

Сергий (Петров), митрополит (c 1971 года) Херсонский и Одесский (1924-1990)

Сергий (Тихомиров), митрополит (c 1931 года) б. Токийский и Японский (1871-1945)

Симон (Новиков), митрополит (c 2000 года) б. Рязанский и Касимовский (1928-2006)

Стефан (Проценко), митрополит (c 1959 года) Харьковский и Богодуховский (1889-1960)

Тихон (Оболенский), митрополит (c 1924 года) Уральский и Николаевский (1856-1926)

Трифон (Туркестанов), митрополит (c 1931 года), б. епископ Дмитровский (1861-1934)

Феодосий (Дикун), митрополит (c 1996 года) Полтавский и Кременчугский (1926-2001)

Феодосий (Нагасима), митрополит (c 1972 года) Всея Японии (1935-1999)

Феофан (Туляков), митрополит (c 1935 года) Горьковский и Арзамасский (1864-1937)

Хрисанф (Чепиль), митрополит (c 2004 года) Вятский и Слободский (1937-2011)

Ныне живущие[2]

Агафангел (Саввин), митрополит (с 1989 года) Одесский и Измаильский

Александр (Кудряшов), митрополит (с 2002 года) Рижский и всея Латвии

Александр (Могилёв), митрополит (с 2010 года) Астанайский и Казахстанский

Алексий (Кутепов), митрополит (с 2009 года) Тульский и Белёвский

Анастасий (Меткин), митрополит (с 2012 года) Казанский и Татарстанский

Антоний (Фиалко), митрополит (с 2007 года) Хмельницкий и Староконстантиновский

Аристарх (Смирнов), митрополит (с 2012 года) Кемеровский и Прокопьевский

Вадим (Лазебный), митрополит (с 2011 года) Иркутский и Ангарский

Валентин (Мищук), митрополит (с 2004 года) Оренбургский и Саракташский

Варнава (Кедров), митрополит (с 2001 года) Чебоксарский и Чувашский

Варсонофий (Судаков), митрополит (с 2010 года) Саранский и Мордовский

Вениамин (Зарицкий), митрополит (с 2012 года) Пензенский и Нижнеломовский

Вениамин (Пушкарь), митрополит (с 2011 года) Владивостокский и Приморский

Викентий (Морарь), митрополит (с 2011 года) Ташкентский и Узбекистанский, Среднеазиатский

Виктор (Олейник), митрополит (с 2012 года) Тверской и Кашинский

Виссарион (Стретович), митрополит (с 2010 года) Овручский и Коростенский

Владимир (Иким), митрополит (с 2002 года) Омский и Тарский

Владимир (Кантарян), митрополит (с 1992 года) Кишинёвский и всея Молдавии

Владимир (Котляров), митрополит (с 1992 года) Санкт-Петербургский и Ладожский

Владимир (Мороз), митрополит (с 2012 года) Почаевский, викарий Киевской епархии

Владимир (Сабодан), митрополит (с 1982 года) Киевский и всея Украины

Георгий (Данилов), митрополит (с 2012 года) Нижегородский и Арзамасский

Герман (Моралин), митрополит (с 2012 года) Курский и Рыльский

Герман (Тимофеев), митрополит (с 2000 года) Волгоградский и Камышинский

Даниил (Доровских), митрополит (с 2012 года) Архангельский и Холмогорский

Даниил (Нусиро), митрополит (с 2000 года) Токийский и всея Японии

Евсевий (Саввин), митрополит (с 2008 года) Псковский и Великолукский

Игнатий (Пологрудов), митрополит (с 2011 года) Хабаровский и Приамурский

Иларион (Алфеев), митрополит (с 2010 года) Волоколамский, викарий Московской епархии

Иларион (Капрал), митрополит (с 2008 года) Восточно-Американский и Нью-Йоркский, первоиерарх РПЦЗ

Иларион (Шукало), митрополит (с 2000 года) Донецкий и Мариупольский

Иоанн (Попов), митрополит (с 2012 года) Белгородский и Старооскольский

Иоанникий (Кобзев), митрополит (с 2002 года), б. Луганский и Алчевский (на покое с 2012 года)

Иов (Тывонюк), митрополит (с 2000 года), б. Челябинский и Златоустовский (на покое с 2011 года)

Иосиф (Македонов), митрополит (с 2012 года) Иваново-Вознесенский и Вичугский

Ириней (Середний), митрополит (с 2002 года) Днепропетровский и Павлоградский

Исидор (Кириченко), митрополит (с 2001 года) Екатеринодарский и Кубанский

Кирилл (Наконечный), митрополит (с 2011 года) Екатеринбургский и Верхотурский

Кирилл (Покровский), митрополит (с 2012 года) Ставропольский и Невинномысский

Климент (Капалин), митрополит (с 2004 года) Калужский и Боровский

Корнилий (Якобс), митрополит (с 2000 года) Таллинский и всея Эстонии

Лазарь (Швец), митрополит (с 2000 года) Симферопольский и Крымский

Лев (Церпицкий), митрополит (с 2012 года) Новгородский и Старорусский

Лонгин (Корчагин), митрополит (с 2011 года) Саратовский и Вольский

Марк (Тужиков), митрополит (с 2012 года) Вятский и Слободской

Меркурий (Иванов), митрополит (с 2011 года) Ростовский и Новочеркасский

Мефодий (Немцов), митрополит (с 1988 года) Пермский и Соликамский

Николай (Шкрумко), митрополит (с 2007 года) Ижевский и Удмуртский

Никон (Васюков), митрополит (с 2012 года) Уфимский и Стерлитамакский

Нифонт (Солодуха), митрополит (с 2001 года) Волынский и Луцкий

Онуфрий (Березовский), митрополит (с 2000 года) Черновицкий и Буковинский

Павел (Лебедь), митрополит (с 2011 года) Вышгородский и Чернобыльский, викарий Киевской епархии

Павел (Пономарёв), митрополит (с 2011 года) Рязанский и Михайловский

Пантелеимон (Долганов), митрополит (с 2011 года) Ярославский и Ростовский

Пантелеимон (Кутовой), митрополит (с 2011 года) Красноярский и Ачинский

Питирим (Старинский), митрополит (с 2009 года) Николаевский и Вознесенский

Платон (Удовенко), митрополит (с 2004 года) Аргентинский и Южноамериканский

Прокл (Хазов), митрополит (с 2012 года) Симбирский и Новоспасский

Сергий (Генсицкий), митрополит (с 2011 года) Тернопольский и Кременецкий

Сергий (Полеткин), митрополит (с 2012 года) Самарский и Сызранский

Сергий (Фомин), митрополит (с 1999 года) Воронежский и Борисоглебский

Симеон (Шостацкий), митрополит (с 2011 года) Винницкий и Могилёв-Подольский

Софроний (Дмитрук), митрополит (с 2008 года) Черкасский и Каневский

Тихон (Емельянов), митрополит (с 2012 года) Новосибирский и Бердский

Феодосий (Процюк), митрополит (с 1997 года), б. Омский и Тарский (на покое с 2011 года)

Феофан (Ашурков), митрополит (с 2012 года) Челябинский и Златоустовский

Филарет (Вахромеев), митрополит (с 1975 года) Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Белоруссии

Филипп (Осадченко), митрополит (с 2012 года) Полтавский и Миргородский

Хризостом (Мартишкин), митрополит (с 2000 года), б. Виленский и Литовский (на покое с 2010 года)

Ювеналий (Поярков), митрополит (с 1972 года) Крутицкий и Коломенский

Ювеналий (Тарасов), митрополит (с 2000 года), б. Курский и Рыльский (на покое с 2004 года, принял схиму)


--------------------------------------------------------------

[b]В качестве вывода хочу сказать следующее. За последние 300 лет гусская пгавославная цегковь была русской в наибольшей степи при советской власти. Не цените вы большевиков, товагищи. [/b]




Не удивляйтесь, почему во время пгавославного венчания произносится такой текст: "И ты, невесто, возвеличися якоже Сарра, и возвеселися якоже Ревекка, и умножися якоже Рахиль".

Рахиль умерла во время родов, Ревекка была бесплодной 20 лет, Сарра была бесплодной и родила в 90 лет. Чего и вам желают.

Гусские, таки зачем вы вообще понаехали в "эту стгану"?

Псалм 127, исполняемый во время венчания, содержит строки "Благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь благоденствие Иерусалима во все дни жизни твоей"

Вот уж, воистину:

Изображение






А потом они приходят и говорят "вы клевещете на пга.. то есть на Православие, истинно гу.. то есть Русское, которому уж 1000 лет как".

Хуцпа слезам не верит.

http://cont.ws/post/181523


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter