Монастыри не защищали Москву от врага, ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ! Патриарх Никон 1666 год • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Монастыри не защищали Москву от врага, ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ! Патриарх Никон 1666 год
Посмотрел фильм "Восстание христиан" 1962 г. (Япония)

Цитата:
Япония, 1638 год. Крестьяне нескольких провинций, исповедующие христианство, не выдержав непосильных налогов и религиозных гонений со стороны властей, поднимают бунт. Во главе сопротивления становится молодой самурай Сиро, которому тайно помогает его друг Синбэй, находящийся на службе у князя-даймё в замка Симабара. Разгорается жестокая борьба, в которой ни одна из сторон не знает жалости…
http://www.kinopoisk.ru/film/156748/


Историческое событие:
Цитата:
Симабарское восстание
Восстание в Симабаре (яп. 島原の乱 Симабара но ран?) — восстание (1637—1638) японских крестьян в княжестве Симабара, в большинстве своём христиан, во времена Сёгуната Токугава.

В историографии[уточнить] называются разные причины, которые вызвали крестьянские волнения в Симабаре и Амакусе. Ученые[кто?] XVII — XIX века, а также конца XX — начала XXI века связывали[источник?] вспышку восстания с репрессиями центрального и местного правительств против симабарской христианской общины. В противовес им большинство историков[кто?] начала — середины XX века утверждали[источник?], что Симабарское восстание произошло не из-за преследования христиан, а из-за чрезмерных поборов местной власти с крестьянства и жестоких пыток за неуплату налогов.

Исторически Симабара была одним из центров католического христианства в Японии начиная с середины XVI века. В 1587 году, после указа Тоётоми Хидэёси об изгнании из страны иезуитских миссионеров, некоторые христианские священники тайно скрывались в этой местности и способствовали росту христианской общины. При предыдущем даймё Кониси Юкинаге, который сам был христианином, в этих областях активно действовали иезуитские миссии. До начала массовых гонений на христианство, в Симабаре действовали иезуитский монастырь, семинария и дом священников, а численность христиан составляла 70 тысяч человек. Они находились под патронатом местного властителя-христианина Аримы Харунобу. Подобная ситуация имела место на соседних островах Амакуса, где христиане пользовались покровительством владетельного самурайского рода .

В 1596 году японское центральное правительство начало массовые репрессии против христиан, которые продолжались до начала 1630-х годов. Особенно жестокий характер они приобрели после основания сёгуната Токугава и прихода к власти сёгуна Токугава Иэмицу, который взял курс на изоляцию Японии от Запада. Репрессиями в Симабаре и Амакусе верховодили ставленники центрального правительства Мацукура Сигэмаса, новый даймё Симабары, и Тэрадзава Кататака, новый даймё княжества Карацу. Пытками (на связанных крестьян надевали соломенный балахон и поджигали солому) и казнями они добились формального отречения от христианства большинства населения своих земель (1633).

Антихристианские гонения совпали с разрушительными тайфунами и продолжительной (1633—1637) засухой, вызвавшей голод. Несмотря на это, налоги не снижались и продовольствие изымалось силой. В 1636 году сёгунат обязал Мацукуру и Тэрадзаву участвовать в ремонтных работах в сёгунской резиденции в Эдо, что возложило ещё большее бремя на крестьян Симабары и Амакусы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B5


Так вот, в фильме "Восстание христиан", который привел, многие утверждения, который приводит Холм явственно показаны. Например, то о чем пишет Холмс, что все крепости защищали не от внешнего врага, а защищали иверов от близлежащих поселений гоев и были базами для нападения и ограбления собственного населения:

www.zarubezhom.com писал(а):
От кого тогда защищали Москву эти монастыри-крепости 1600-х годов? -- эскурсоводы используют неверные посылки, и поэтому не могут найти ответа. Монастыри не защищали Москву от врага - ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ!


www.zarubezhom.com писал(а):
монастыри-крепости строились отнюдь не для защиты, а для нападения на местных жителей - это были форты ближневосточных иверов, которые были центрами колонизации диких племён местных жителей с помощью ближневосточной идеологии и центрами экспортной работорговли местными гоями


Тут и Виктор Филатов добавляет:

Виктор Филатов писал(а):
...Сколько бы вы не копались в прошлом масонства, вы всё время будете копаться в «подвигах» ОГП – организованной преступности на земле, в небесах и на море. Строили госпиталя? Ну да, а где бы они могли выхаживать своих раненых бандитов? Строили школы? Ну, а где они могли учить своёму бандитскому ремеслу своих детей? Да, и кто бы принял детей бандитов в нормальную школу. Строили крепости?

Кстати, глянул на сайт ордена "Мальтийского креста"- чуть ли не "Красный крест" с его медицинской деятельностью: http://www.orderofmalta.int/%D0%BC%D0%B ... 8/?lang=ru

Ага помогают гостям, а не аборигенам, как это подается в зазеркалье:
Цитата:
От автора. Термин "госпиталь", который понимается сегодня всеми как военная больница или больница для раненных на войне, и понимается только как чисто медицинское учреждение, в те времена означал значительно более широкое понятие. Латинское слово "gospital" переводится, как "гость". Можно сказать, что Госпиталь того времени -это гостиница или приют, где путник может получить весь комплекс услуг, в которых он нуждается (ночлег, питание, лечение, отдых, защиту, безопасность, религиозные требы), причем в значительной мере бесплатно.
http://calvaryguard.com/ru/kanz/hist/ordena/malt2/


Чем занимались все эти религиозно-морские кампании - надо лишь признать очевидное!

Сюда же можно вспомнить бомбардировку Японии в 45-м. Бомбили в основном христианское население Японии!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ]  На страницу Пред.  1, 2


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter