Страница 2 из 2

Re: Монастыри не защищали Москву от врага, ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ! Патриарх Никон 1666 год

Добавлено: 25 фев
Водитель МТ-ЛБ
Посмотрел фильм "Восстание христиан" 1962 г. (Япония)
Япония, 1638 год. Крестьяне нескольких провинций, исповедующие христианство, не выдержав непосильных налогов и религиозных гонений со стороны властей, поднимают бунт. Во главе сопротивления становится молодой самурай Сиро, которому тайно помогает его друг Синбэй, находящийся на службе у князя-даймё в замка Симабара. Разгорается жестокая борьба, в которой ни одна из сторон не знает жалости…
http://www.kinopoisk.ru/film/156748/
Историческое событие:
Симабарское восстание
Восстание в Симабаре (яп. 島原の乱 Симабара но ран?) — восстание (1637—1638) японских крестьян в княжестве Симабара, в большинстве своём христиан, во времена Сёгуната Токугава.

В историографии[уточнить] называются разные причины, которые вызвали крестьянские волнения в Симабаре и Амакусе. Ученые[кто?] XVII — XIX века, а также конца XX — начала XXI века связывали[источник?] вспышку восстания с репрессиями центрального и местного правительств против симабарской христианской общины. В противовес им большинство историков[кто?] начала — середины XX века утверждали[источник?], что Симабарское восстание произошло не из-за преследования христиан, а из-за чрезмерных поборов местной власти с крестьянства и жестоких пыток за неуплату налогов.

Исторически Симабара была одним из центров католического христианства в Японии начиная с середины XVI века. В 1587 году, после указа Тоётоми Хидэёси об изгнании из страны иезуитских миссионеров, некоторые христианские священники тайно скрывались в этой местности и способствовали росту христианской общины. При предыдущем даймё Кониси Юкинаге, который сам был христианином, в этих областях активно действовали иезуитские миссии. До начала массовых гонений на христианство, в Симабаре действовали иезуитский монастырь, семинария и дом священников, а численность христиан составляла 70 тысяч человек. Они находились под патронатом местного властителя-христианина Аримы Харунобу. Подобная ситуация имела место на соседних островах Амакуса, где христиане пользовались покровительством владетельного самурайского рода .

В 1596 году японское центральное правительство начало массовые репрессии против христиан, которые продолжались до начала 1630-х годов. Особенно жестокий характер они приобрели после основания сёгуната Токугава и прихода к власти сёгуна Токугава Иэмицу, который взял курс на изоляцию Японии от Запада. Репрессиями в Симабаре и Амакусе верховодили ставленники центрального правительства Мацукура Сигэмаса, новый даймё Симабары, и Тэрадзава Кататака, новый даймё княжества Карацу. Пытками (на связанных крестьян надевали соломенный балахон и поджигали солому) и казнями они добились формального отречения от христианства большинства населения своих земель (1633).

Антихристианские гонения совпали с разрушительными тайфунами и продолжительной (1633—1637) засухой, вызвавшей голод. Несмотря на это, налоги не снижались и продовольствие изымалось силой. В 1636 году сёгунат обязал Мацукуру и Тэрадзаву участвовать в ремонтных работах в сёгунской резиденции в Эдо, что возложило ещё большее бремя на крестьян Симабары и Амакусы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B5
Так вот, в фильме "Восстание христиан", который привел, многие утверждения, который приводит Холм явственно показаны. Например, то о чем пишет Холмс, что все крепости защищали не от внешнего врага, а защищали иверов от близлежащих поселений гоев и были базами для нападения и ограбления собственного населения:
www.zarubezhom.com писал(а):От кого тогда защищали Москву эти монастыри-крепости 1600-х годов? -- эскурсоводы используют неверные посылки, и поэтому не могут найти ответа. Монастыри не защищали Москву от врага - ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ!
www.zarubezhom.com писал(а):монастыри-крепости строились отнюдь не для защиты, а для нападения на местных жителей - это были форты ближневосточных иверов, которые были центрами колонизации диких племён местных жителей с помощью ближневосточной идеологии и центрами экспортной работорговли местными гоями
Тут и Виктор Филатов добавляет:
Виктор Филатов писал(а):...Сколько бы вы не копались в прошлом масонства, вы всё время будете копаться в «подвигах» ОГП – организованной преступности на земле, в небесах и на море. Строили госпиталя? Ну да, а где бы они могли выхаживать своих раненых бандитов? Строили школы? Ну, а где они могли учить своёму бандитскому ремеслу своих детей? Да, и кто бы принял детей бандитов в нормальную школу. Строили крепости?
Кстати, глянул на сайт ордена "Мальтийского креста"- чуть ли не "Красный крест" с его медицинской деятельностью: http://www.orderofmalta.int/%D0%BC%D0%B ... 8/?lang=ru

Ага помогают гостям, а не аборигенам, как это подается в зазеркалье:
От автора. Термин "госпиталь", который понимается сегодня всеми как военная больница или больница для раненных на войне, и понимается только как чисто медицинское учреждение, в те времена означал значительно более широкое понятие. Латинское слово "gospital" переводится, как "гость". Можно сказать, что Госпиталь того времени -это гостиница или приют, где путник может получить весь комплекс услуг, в которых он нуждается (ночлег, питание, лечение, отдых, защиту, безопасность, религиозные требы), причем в значительной мере бесплатно.
http://calvaryguard.com/ru/kanz/hist/ordena/malt2/
Чем занимались все эти религиозно-морские кампании - надо лишь признать очевидное!

Сюда же можно вспомнить бомбардировку Японии в 45-м. Бомбили в основном христианское население Японии!