Узнай-правду! (com) • КРЕЩЕНИЕ РУСИ (Иудеизация). Как это было. Не-официальная точка зрения.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КРЕЩЕНИЕ РУСИ (Иудеизация). Как это было. Не-официальная точка зрения.
:)))))всё очень просто:)))))почитайте тору,талмуд!!!а потом почитайте веды,и всё:)))Евреев всего 12 колен,это те которые Ису распяли,а спасутся всего 144000 евреев из 12-и колен Израилевых,остальных в топку!В книге Еноха есть упоминание об этом!!!Да в самом евангелие Иса говорит что к северным народам не ходите они в Боге живут!!!а потом каой то Пётр,который в глаза не видел и не слышал Ису,вдруг глаголит что надо всем донести веру иудеев!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: КРЕЩЕНИЕ РУСИ (Иудеизация). Как это было. Не-официальная точка зрения.
"были человеческие жертвоприношения. не детские, тем более "невинных", людей приносили в жертвы. славяне этим страдали очень даже массово, и никто ими не руководил, не надо!" Хоть одно свидетельство приведите в пример,или не фуфлогоньте тут !!!Доказательства того что христианство совсем не добрая вера,как нам преподносят,полно,одна охотой на ведьм чего стоит,ещё христовы походы,просвещать язычников мечом и огнём!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: КРЕЩЕНИЕ РУСИ (Иудеизация). Как это было. Не-официальная точка зрения.
Эрик писал(а):
"были человеческие жертвоприношения. не детские, тем более "невинных", людей приносили в жертвы. славяне этим страдали очень даже массово, и никто ими не руководил, не надо!" Хоть одно свидетельство приведите в пример,или не фуфлогоньте тут !!!Доказательства того что христианство совсем не добрая вера,как нам преподносят,полно,одна охотой на ведьм чего стоит,ещё христовы походы,просвещать язычников мечом и огнём!!!

енавидим антихриста! И славу ему проклинаем!
НЕНАВИДИМ АНТИХРИСТА И СЛАВУ ЕМУ ПРОКЛИНАЕМ!
Информацию-размышление о страстотерпцах- пензенцах посвящаю своей супруге, православной, урождённой Пензенской обл. Татьяне Петровне.
(версия по открывшимся фактам о причинах схода в катакомбу одной православной общины в Пензенской обл.)

Ст.1. Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью; и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Ст.2. Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случае нарушения его основных прав, предоставленных ему Конституцией или законом.

Ст. 18. Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести или религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения; и свободу исповедывать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими; публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных порядков.
Это отрывок из Всеобщей декларации прав человека.

Вот таково развитие событий, скрываемое от нас:
1.В Пензенской обл. объявилась община христиан, не подчиняющаяся РПЦ МП. Наоборот, считающая её орудием диавола и восхваляющей диавола. Диавола, который уже скоро сто лет как низводит православное население страны до состояния животного, а в последние полтора десятка лет, вообще вознамерился угробить, выродить всех бесовской пропагандой и бесовскими делами.
Ввиду справедливости, царящей в общине и истиной доброжелательности между братьями и сестрами общины, к ним потянулись люди на жительство со всей страны и из ближнего зарубежья.
Что характерно. Православная община пензенцев не оказалась прошпигована агентурой спецслужб, как, к примеру, община некого отца Виссариона в Сибири, новодельщика в православии и фактически дискредитирующего Веру. Однако, о.Виссарион - свой, действует по типу ловушки для сбора тараканов (легковерных) свыше 10 лет, и к нему претензий, запретов от властей нет. Виссариону незачем запираться в катакомбу.
В пензенской общине изучали православную литературу. В литературе освящались истоки христианства, которые в трудные древние годы засилия язычества и иудаизма, среди разврата и жестокости, позволили ранним христианам (катакомбникам) сохранить и приумножить свои общины.
Так же, члены общины в рассуждениях пришли к выводам, осуждающим РПЦ МП за соглашательство с богопротивными представителями власти, за экуменизм с хасидской сектой иудеев в России, за содействие приближению конца света для православного населения России.
2. РПЦ МП объявила их сектантами. Адепты РПЦ МП, её видные экуменисты и союзники с иудеями их хасидской секты в России (в отличие от мусульман РФ, чьё руководство, осудив происки иудеев, в 2008г. разорвало с иудеями РФ религиозное общение), такие как Дворкин, Кураев, Чаплин и другие телепропагандисты РПЦ МП, стали проводить пропагандистскую компанию по религиозной дискридитации православной общины в Пензенской обл.
3. По навету РПЦ МП спецслужбы взялись за общину истинно православных, проживающих в Пензенской области, с целью её ликвидации. Спецслужбы провели обыск у лидера христианской общины Петра Кузнецова, изъяли у него религиозную православную литературу.
4.Заказные эксперты-лингвисты провели по изъятому материалу заказные лингвистические экспертизы, результат которых был предопределён. Вывод экспертов - в православной литературе содержатся призывы к межнациональной розни (к хасидской секте среди евреев РФ), ненависть к «социальным группам» (в данном случае, к адептам РПЦ МП).
5.На Кузнецова завели уголовное дело по стандартным, резиновым, любой чих вмещающим, ст.ст. 280, 282 УК РФ (создание экстремистского сообщества, разжигание ненависти к социальным группам, разжигание межнациональной ненависти). А так же, по ст. 290 (организация объединения, посягающего на личность и права граждан), статье УК, применяемой против тоталитарных сект.
Что удивительно, в одно время, по соседству, в Тверской обл., в д. Муравьёво в апреле 2008г. происходит массовое побоище между организованными армянами и местными славянами, с применением десятков автомашин, ружей, бит. Власть ответствует - нет тут никакого межнационального конфликта, нет тут никакого организовывания экстремистского сообщества, нет тут никакой межнациональной розни, нет тут никаких ст.ст. 280, 282 УК РФ. Просто - бытовой конфликт, чего не бывает в деревне? Таким образом, религиозные православные книги, изъятые у Кузнецова для властей опасней, чем оружие, которым набиты дома организованных армян в РФ, чем их сплочённые полукриминальные землячества, так похожие на персонажей фильмов про крестного отца и его парней. Во всяком случае, отцу Петру, схимонаху Максиму (Кузнецову) пришпилили ст.ст. 280, 282 УК, а крестным отцам этнической мафии - не пришпилили.
6.Далее план по разгрому общины был приведён в активную фазу. Кузнецова арестовали и поместили на принудительное «лечение» в психиатрическую больницу с целью:
6.1.его изоляции от общинников,
6.2. запугать их таким же развитием событий для них лично (помещение в тюрьму или в психушку),
6.3.с целью, что бы они в испуге разъединились, разъехались по городам и весям, усмирились с религиозным безпределом, стали безропотными овцами, и их община прекратила бы существование.
6.4 с целью превентивного запугивания такими же уголовно-процессуально-психиатрическими карами тех, кто впредь будет критиковать РПЦ МП и посмеет создавать независимые от РПЦ МП христианские общины.
7.В психиатрической больнице по стопам советской карательной психиатрии Кузнецову провели психиатрическую экспертизу, признавшую его полностью умалишённым, то есть невменяемым и опасным для общества. Это позволяет:
7.1.провести суд над Кузнецовым в его отсутствии и в закрытом режиме, без прессы и без присутствия сторонников Кузнецова и правозащитников, могущих объявить Миру мнение Кузнецова и его сообщинников о тайном сговоре спецслужб с РПЦ МП по разгрому пензенской христианской общины.
7.2 по решению суда поместить Кузнецова на долголетнее принудительное псих.«лечение», и сделать там его испытанными методами безсловесным «овощем». Это - накатанный путь спецслужб для истинно верующих активистов в советские, открыто богоборческие времёна.
Таким образом, тщательно разработанный план руководства РПЦ МП и спецслужб РФ против православной общины, не признающей РПЦ МП, должен был принести нужные им «плоды».
8.Однако, дальше произошло то, чего они и не ожидали. Общинники не повели себя безропотными овцами. Такими, какими делают православный народ России руководители РПЦ МП. С их, набившими оскомину, проповедями о вечном смирении и всепрощении и о богоизбранности начальства, даже если преступного, даже - тайно богоборческого. Пензенские общинники провели акцию протеста - все разом спустились в заранее изготовленную катакомбу. Благо, среди общинников был и общинник Василий Прокофьев, бывший метростроевец. И катакомба была сооружена достаточно надёжная, глубокая, по инженерным правилам. Ранее катакомба использовалась общинниками для молений, по примеру катакомбников- христиан Древнего Мира.
9. Общинники заявили спецслужбам, что в связи с их преследованиями, в РФ наступает конец света для истинно православных, и что они не подымутся из катакомбы, пока не освободят их брата Петра Кузнецова из психбольницы. Или же они всей общиной примут конец света в катакомбе. Спустились они в октябре 2007г., срок дали власти до мая 2008г. В катакомбе их поместилось числом более 30, с несколькими детьми. Как люди разумные, они оборудовали катакомбу сносными условиями проживания в ней, сделали запасы необходимых продуктов и инструментов.
10.Грозящая массовая гибель людей в знак протеста, да ещё во славу Бога, не входила в планы спецслужб и руководства РПЦ МП. Это была бы полная дискридитация РПЦ МП, репутация которой и так изрядно подмочена и экуменизмом, и всепрощением, и тайным срастанием с богоборческими делами власти в форме сотрудничества РПЦ МП со спецслужбами.
Таким образом, план претерпел коренные изменения.
11.Катакомба была окружена спецслужбами с целью воспрепятствования контактов с прессой, и особенно с новыми паломниками, которые продолжали прибывать в общину Пензенской области. Их отправляли обратно по местам жительства, взяв на учёт, для устрашения.
12. В СМИ был сменен дискурс. Если раньше - замалчивание о пензенской православной общине, то теперь - активная дезинформация. В СМИ произведена диффамация общинников. Запущена деза о том, что сошедший с ума Кузнецов повелел всем общинникам спуститься в катакомбу и ждать там конца света, а сам, хитрый, остался на поверхности. Потому, мол, и пришлось вмешаться властям, арестовать Кузнецова, поместить его в психбольницу, и теперь спасать бедных, обманутых Кузнецовым «сектантов» из-под земли.
Проведены новые пропагандистские телеакции заказных телекомментаторов и адептов РПЦ МП с целью закрепления в сознании общественности этой дезинформации. К примеру, они названы «сектантами из села Погановка». Намекая - поганые, мол, они. На самом деле, православная община располагается в селе Покровское, села Погановка нет. Лишь одна из окраин села Покровское, якобы, зовётся в просторечии Погановкой. Погаными следовало бы назвать языки заказных СМИ.
В ответ на появившуюся правдивую информацию в Интернете, на сайте Московской Патриархии появились такие перлы: «Мы сталкиваемся с попытками сделать группу этих несчастных, загнанных под землю людей знаменем антицерковной тусовки, объявив их едва ли не «последним оплотом святости» на Руси, как это сделал латвийский портал Baznica-Info. Характерно, что рядом с этим материалом на портале было размещено интервью с известным неопятидесятническим сектантским лидером А. Ледяевым, который предлагал в качестве единственной меры оценки того или иного явления по части экстремизма позицию официальных кругов США, заявляя при этом, что, если какие-либо журналисты не разделяют американских оценок, то это следствие их «опасной болезни».
Как видите, всё у РПЦ МП увязано в кучу - сектанты, официальные круги США, какой-то Ледяев, прибалты, пятидесятники, западные наймиты и пензенские катакомбники.
Святой отец РПЦ МП Андрей Кураев договорился в СМИ до того, что, якобы, пензенские православные общинники призваны учинить в РПЦ МП «оранжевую революцию»! Воистину, у нынешних лидеров РПЦ МП чекистский лозунг - «кто не с нами - тот против нас». Воистину, сходны с чекизмом-1917 и их действия.
13. На уговаривание катакомбников прекратить акцию протеста и выйти из катакомбы был брошен психологический спецназ: лучшие кадры из психологов-уговаривателей и попов РПЦ МП. Они каждодневно вели уговоры через воздуховоды с сокрывшимися. Привлечены к уговорам прекратить акцию протеста знаковые люди спецслужб с положительным имиджем патриотов в РФ, такие как «миллионер на задании» Герман Стерлигов и ему подобные. Для маскировки, Стерлигов заявил, что его к переговорам склонил некий депутат из Беларуси, озабоченный обманутыми катакомбниками.
Вот образчик интервью для СМИ Стерлигова: «Секта эта оказалась довольно массовой и разветвленной по структуре. Ее филиалы есть и в России, и на Западе. Оттуда, кстати, и идут валом деньги на освещение этого события… Много вранья. Сектантов-затворников никак не тридцать человек, дай Бог, если наберется десяток. И белорусов среди них два человека, а Белоруссию почему-то поминают все время. У них есть связь с внешним миром… В целом я считаю случившееся профессионально подготовленной провокацией. Чем закончится? Надеюсь, что искренне заблудшие люди выйдут из пещеры. Если нет, то второе зло будет горше первого - гуру тогда сам выведет этих несчастных из пещеры за руку, завершив тем самым масштабную рекламную кампанию своей секты. Видели бы вы, как он упивается своей властью и значимостью, раздавая интервью из больницы».
Происходит обаранивание общественности такой вот изощрённой ложью, тем более что Стерлигов - сам спец по баранам. Стерлигов недавно отличился в Афганистане, где, по его словам, «подбирал хороших баранов для своего племенного стада в России», но, почему-то был задержан спецслужбами Афганистана за незаконную деятельность, посажен в тюрьму и выдворен лишь после заступничества за него в спецслужбах РФ.
Теперь пришла очередь другим баранам? Однако люди оказались не баранами.
14.Однако, катакомбники оказались стойки в Вере. На уговоры отвечали отказом, на угрозы пройти в катакомбу силой и силой их вывести на поверхность, отвечали, что совершат обрушение земли. Противостояние длилось не один месяц. Противостояние в виде активных нападок попов РПЦ МП, активных акций и провокаций спецслужб и пассивного сопротивления православных общинников. Они могли отстоять себя в Вере, только смертью смерть поправ. Своей физической смертью смерть духовную, экуменическую.
Напрашивается аналогия из средневекового раскола, со страстотерпцами, сжигавшимися в домах, когда их окружали солдаты, присланные новодельцами православия.
В СМИ с осуждением вертели телекартинку, как в воздуховод катакомбник пообещал выстрелить из своего ружья, если спецслужбы пойдут на штурм. Телекартинку, якобы раскрывающую «террористические основы этой секты». Позвольте, разве не во Всеобщей декларации прав человека ООН (к которой, кстати, присоединилась Россия), говорится о праве людей на сопротивление, если попираются их основные, в том числе и религиозные права?
Да и в чём их вина? Они никому не мешали, ничего противоправного, насильственного не совершали, живя в своей общине. Наоборот, своим благодатным примером взаимопомощи и человеколюбия отвращали от непотребностей всё новых и новых жителей. Они жили в гуще народа, не как 20.000 служителей РПЦ МП, которые прячутся за построенными ими на дотации властей метровыми каменными стенами новеньких храмов (всё больше пустующих), а в народ выходить - боятся или приказа нет?
К тому же, если по Вере, то эти 20.000 храмов должны быть восстановлены или вновь отстроены самими православными верующими и за безплатно, в дар Богу. Как, к примеру, молельный храм-катакомба в селе Никольское. А не некими коррумпантами-подрядчиками и дешёвыми подёнщиками-таджиками, сплошь неверцами или иноверцами. К примеру, в моём маленьком Среднеуральске идёт долгострой помпезного православного храма, хотя рядом - маленький, в котором всем желающим места хватает. Так вот, периодически новый храм строят бригады таджиков и других гастербайтеров. Не хочу обвинять, но тот, кто нанимает таджиков в РФ - обычно уходит от налогов и заодно кладёт сверхприбыль в карман. Ведь таджикам можно заплатить одну сумму, а в ведомости на зарплату проставить более крупную сумму, зная, что не один таджик жаловаться не пойдёт в прокуратуру, в отличие от местных.
Кроме того, рядом со стоящимся храмом снесли двухэтажный детский сад, и пока территория «гуляет», пустует. Но если окажется, что участок «прирастят» к храму, то это - безнравственно, отнимать здание у детей.
Кроме того, накануне последних выборов Среднеуральск был оклеен листовками от имени местной некоей православной общины этого самого храма РПЦ МП (других внешних проявлений «общины», кроме этих листовок я не заметил). В листовках эти «православные общинники РПЦ МП» призывали нас, жителей Среднеуральска придти и проголосовать на выборах и не ходить к сектантам.
Спасибо за информацию! Однако, я не овца, как некоторые, и на жуликовские «выборы без выбора» не ходил, и всех своих знакомых отговорил. Негоже порядочным гражданам участвовать в мошеннических выборных афёрах, тем более уже многократно доказанных и рассказанных. Это - прикосновение к скверне! А вот к сектантам…К сектантам я и впрямь не пойду. Однако же, была бы в Среднеуральске православная община, подобная пензенской - не пропускал бы каждого их молитвенного собрания.
Потому вот и Вера в таких «храмах» РПЦ МП не крепка. А в неподконтрольных РПЦ МП общинах, как у пензенцев - крепка, оказывается!
Теперь же, пензенские православные общинники из-за активных акций РПЦ МП и спецслужб, вынужденно оказались в пассивном противодействии им.
15. Тем временем, через несколько месяцев осады катакомбы спецслужбами и попами РПЦ МП, в катакомбе умерло две женщины. Одна от рака, а вторая, что более важно - от голодовки (пощения) в знак протеста против осады их, общинников, и против лишения свободы общинника Кузнецова.
Теперь, власти ужаснулись. Дело то нешуточное, оказывается - общинники и впрямь готовы принять смерть за Веру. И уверения попов РПЦ МП и специалистов спецслужб, что, мол, посидят-посидят, да всё равно выйдут - лживы.
План претерпел очередное изменение. Смерть женщин в катакомбе сокрыли от СМИ. Охрану, изоляцию катакомбников усилили до предела.
16. Кузнецов был выпущен из психбольницы. Его неусыпно сопровождают охранники-надсмотрщики. Его, уже обработанного в психушке, стали использовать, как орудие пропаганды в переговорах с катакомбниками с целью уговорить выйти на поверхность - вот, пожалуйста, Кузнецов на свободе, мол.
17. В катакомбе были произведены аккуратные обрушения, не приведшие к человеческим жертвам, а, наоборот, позволившие разделить общинников на изолированные группки. Это главный метод по противодействию собирания граждан в опасные (по мнению властей) общности - разделить всех на части, а там и победа!
Обрушения были телепропагандой списаны на весенние паводки. Переговорщиками поднят очередной психоз для катакомбников - не выйдете, скоро паводком всех завалит-затопит!
Однако, что странно, обрушения происходили не днём, когда вода интенсивно течёт от солнечного тепла и таяния снега, а именно ночью, когда, по идее, таяние замедляется, снег подмерзает, и сама почва делается крепче. И обрушения происходили именно в предутренние, самые холодные, самые тёмные часы суток, когда все спят, и свидетелей нет тому, какие тайные действия по обрушению происходят снаружи катакомбы.
Если вы посоветуетесь с ворами-профессионалами, то они подтвердят, что воровать лучше всего с 3 до 5 час. утра, потому что в самый глубокий сон.
Если вы посоветуетесь со сторожами, то они тоже подтвердят, что в это, предутреннее время - с ног валит сон.
18.Обрушения позволили распропагандировать снаружи одну изолированную группку катакомбников и те согласились подняться на поверхность. Они вышли с детьми и удалились в дом Кузнецова, не желая разъезжаться по своим местам жительства в России. Община не желала распадаться.
19. Тогда срочно спецслужбами была привезена мать Кузнецова и доставлена в дом сына с тем, что бы выгнать общинников из дома, как не имеющих права там проживать. Доставлены телекорреспонденты к дому, что бы зафиксировать, как общинники вылетают из дома со всеми манатками. В дом мать Кузнецова вошла действительно - насупленная.
20. И тут случилось очередное чудо Господне. Старая женщина, увидев набожность и чистоту женщин-общинниц, их заботу друг о друге, поговорив с ними, уразумев, какие они истинно положительные, усовестилась, и, отринув науськивания спецслужб, позволила им жить в своём доме, сколько хотят.
21.Пришлось спецслужбам окружать оцеплением не только катакомбу, но уже и дом Кузнецова, что потребовало дополнительных капиталовложений, о чём посетовал в телеэфире спецпредставитель от Губернатора Пензенской обл. Елатонцев, курирующий события вокруг православных общинников. Он сообщил, что в его задачу входит изоляция (?!) православных общинников от паломников и прессы. Сам дом Кузнецова с вышедшими из катакомбы православными общинниками в осаде - он, как место преступления, обнесён запретной жёлтой лентой (?!), вокруг него цепь милиционеров (?!).
Прессслужбой заявлено, что ежедневная кормёжка спецслужб, расположившихся в осаде катакомбы и дома Кузнецова, транспортные расходы и т.п. влетают уже областному бюджету в копеечку. И что пора заканчивать эту эпопею с катакомбниками. Однако, оставшиеся в катакомбе упорствуют и не выходят. Требуют, что бы спецслужбы ушли из деревни и оставили общину в покое.
21. С самим Кузнецовым произошла очередная провокация. И, что характерно, опять ночью. Он был обнаружен в сарае двора своего дома в безсознательном состоянии. Но был ли именно в сарае избит Кузнецов или принесён туда умирать? Как пояснил СМИ работник прокуратуры, при осмотре сарая безпорядка там обнаружено не было, и, следовательно, не было следов борьбы. Получается, при невыясненных обстоятельствах Кузнецов получил рану в область виска. Кузнецов был доставлен в реанимационное отделение больницы, где поставили диагноз: открытая черепно-мозговая травма, с переломом височной кости.
Таким образом, даже избежав смерти (а профессионально рассчитанный удар в самую слабую кость черепа обычно приводит к смерти), тем не менее, Кузнецов опять оказался изолированным от своих братьев и сестёр по православной общине и лишён контактов с прессой - в реанимацию никого не пускают по медицинским показаниям. В реанимации Кузнецова, при желании, можно попридержать до полного решения вопроса с «внесистемной» православной общиной.
22.В СМИ была запущена очередная деза, что Кузнецов пытался покончить с собой, ударив себе в голову поленом (?!?). На это можно заметить, что удавиться верёвочкой всегда легче, чем бить поленом себя по голове. Что и происходит по статистике с самоубийцами. Все они вешаются, режут себе вены, глотают кислоту, топятся, но практически никто не применяет в качестве орудия самоубийства полено. А, кроме того, самоубийцы, сдавшиеся под тяготами жизни - невоцерковленные люди. Православие запрещает самоубийц отпевать и хоронить на православных кладбищах.
Похоже, очередная уловка пиарслужб? В СМИ запущена заготовка - очернить Кузнецова как самоубийцу, как фальшиво православного, как сектанта.
Хотя, и не исключено, что ранение Кузнецова связано с его попыткой освободиться от приставленных к нему негласных конвоиров.
23. В «выкуренной» части катакомбы спецслужбы провели осмотр, который в урезанном виде показан по ТВ. По типу того, как показывают в криминальной хронике ТВ осмотры спецслужбами мест торговли наркотиками или притонов разврата. Служивый человек безцеремонно роется в оставленных вещах катакомбников. Показывает на полные мешки сухофруктов и других продуктов питания. Виден порядок в пещере, пол уложен коврами, чисто. Крупным планом служивый человек достаёт из не принадлежащего ему мешка и показывает в телекамеру шахматную доску, говорит: «Да они тут - в шахматы играли!» Понятно - в древлеправославии запрещались всякие азартные игры, к коим относились и шахматы. Очередной пакостный подвох и очередная мелкая провокация. Мол, сидели-то в катакомбе - не истинно православные! Втихаря в шахматы запретные играли!
24. Характерные телекадры - женщины идут к дому Кузнецова, только что выйдя из шестимесячного(!) сидения в земляной пещере. Вокруг снуют спецслужбы и журналисты. Одна православная общинница отмахивается от подосланной провокаторши от телепропаганды, которая до того наглая, что хватается за общинницу рукой, стараясь её остановить и получить ответ на какой-то изготовленный заранее провокационный вопрос.
Одна из женщин оборачивается к телекамере, видом несломленная, гордая в спасительной Вере, высоко держащая голову, и в негодовании этой кутерьмой провозглашает: «Ненавидим антихриста! И славу ему проклинаем!»
И в этих словах православной сестры нашей - соль нападок на общину. Потому что, там, в пензенской православной общине, люди прозрели и отказались от скверн, навязываемых им. Они говорят: антихрист - вот кто правит сейчас Россией. А официальная религия РПЦ МП славу создаёт этому антихристу.
«Ненавидим антихриста! И славу ему проклинаем!» Задумаемся ещё раз над глубоким смыслом этих слов.
Обращает на себя внимание отменное физическое здоровье вышедших из полугодового добровольного заточения в катакомбе. Отсутствие ожирения или дистрофичной, авитаминозной слабости. Кстати, разительное отличие от облика того же отца Кураева и всей головки РПЦ МП, которые зело перекормлены, тучны, нездоровы лицами и ходят, вперевалку неся свои жиры. Не постились никогда, что ли?! Во излишествах погрязли?!
Общинные христианки стройны, подтянуты. Не смотря на преклонный возраст иных из них, они бодро идут от катакомбы в гору, к дому Кузнецова, сбрасывают с негодованием с себя одеяла, показно накидываемые на них спецслужбами перед телекамерами. Они отвергают помощь людей в белых халатах (врачей? Скрытых психиатров?) из машин скорой помощи.
Обращает на себя внимание чистота, аккуратность их одежды, лиц и других открытых частей тела, вышедших на свет после полугодового сидения в темноте земляной толщи. Вырывается восклицание у телекомментатора: «от них же не воняет, от них исходит благовоние!»
Разительная разница с помятой, частично загрязнённой одеждой, с опухшими, нездоровыми лицами у уставших, дурно пахнущих от несения осады снаружи.
Поразительно для не сведущих людей в Вере. Вот если бы запереть неверующих спецслужбистов и искажающих Веру экуменистов самих в катакомбу, то не через полгода, а через месяц от них воняло бы как от козлов! Потому что воняют они, воинствующие безбожники, воняют всегда и повсеместно, и явно и тайно, и в пропаганде и в делах своих - несут смрад!
25. Однако, как правду не искажай и не скрывай, при стойкости людей, правда о них всё равно просачивается в общественное сознание всё больше и больше.
Так ли, сяк ли, а люди русских пространств учатся находить друг друга и во имя спасения сплачиваться в общины, как бы их не атомизировали и не разобщали спецслужбы власти, как бы ни делали из них безропотных овец лидеры официальной РПЦ МП.
Последние новости:
1.На поверхность пока вышли 20 катакомбников (вот тебе и 10 человек г-на Стерлигова!). Остальные, остающиеся в полуобрушенной катакомбе, отказываются выходить. Более того, наученные лживостью пропаганды профессиональных уговаривателей, катакомбники приняли обет молчания и больше не отвечают ни на какую информацию снаружи.
Вот достойный пример для подражания - не отвечай фарисею, не входи с профессиональным лжецом в спор, не общайся с двуличными! Толку не будет, а силы и время будут для Веры потеряны.
2. Информация о смерти в катакомбе двух женщин наконец-то просочилась сквозь кордоны и заслоны к прессе. 9 апреля 2008 г. её сумел передать Виталий Недогон, вынужденно вышедший в числе 20-ти катакомбников. Он сообщил, что умерла от рака сестра Тамара из Благовещенска. Вторая, умершая от голодования - гражданка Беларуси.
Тут же в СМИ была запущена утка, что в смерти катакомбниц виновен…сам Недогон! Об этом сообщили 9.04.08 в новостях по «Эху Москвы».
3.Имеются косвенные данные, что к вышедшим общинникам применяются репрессивные меры. Так, за В. Недогоном наблюдают психиатры, и уже выдали прессе свои резюме, что Недогон не в разуме и его информация о двух погибших в результате осады катакомбы - бред сумасшедшего. Безусловно, Недогону готовится место «овоща» в психбольнице. Пока нельзя - не все вышли из катакомбы.
А остальных вышедших на поверхность общинников ждут допросы в прокуратуре и новые процессуальные роли. Как пояснил 9.04.08 представитель прокуратуры, они планируют допросить по уголовному делу 20 человек. Так это же все вышедшие из-под земли, включая годовалого ребёнка!
Неудивительно, что православные общинники, оставшиеся в катакомбе, выходить и говорить с репрессирующими - не желают. В катакомбе они - с Богом, а на земле нынешней России - с воинствующим подлым антихристом и славящим его.
Сергей Ганичев, Среднеуральск, Nevova2006@yandex.ru

09.04.08
http://sergiy06.livejournal.com/20414.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: КРЕЩЕНИЕ РУСИ (Иудеизация). Как это было. Не-официальная точка зрения.
Александр Невзоров: Средний палец веры
Рецензия на книгу Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Святой князь Владимир: Цивилизационный выбор Руси»


Владимир Гундяев, более известный как патриарх Кирилл, написал очаровательную книгу, которая лишний раз доказывает, что бога начинают искать лишь тогда, когда уже нет никакой надежды найти что-нибудь поинтереснее.

Впрочем, надо отдать должное вменяемости автора, бог в его сочинении мелькает лишь бледной, формальной тенью. Главный герой книги — «креститель Руси» киевский князь Владимир, а сюжет закручен вокруг последствий неаккуратного выбора князем «веры» для славянских племен Х столетия.

Отметим, что сегодня от автора требуется немалое мужество, чтобы решиться вновь поднять такие скользкие темы, как «крещение» и «Владимир». Но Гундяев все же решается на это. Более того, он пытается отследить то, как кошмарная сказка о киевском князе транслируется в сегодняшнюю реальность и влияет на нее.

Изображение

Давайте посмотрим, что у него получилось. Разумеется, в качестве исходной фактуры автор уверенно использует русские летописи, то есть многократно переписанный и отредактированный набор баек, вранья и фантазий, по всей вероятности, не имеющий никакого отношения к реальности «черной дыры» рубежа первых тысячелетий.

Впрочем, трезвость здесь мало уместна. Оставаясь в трезвости, нам пришлось бы закончить разговор на слове «летописи». Реалистический подход тут так же невозможен, как и при оценке приключений Пиноккио. Рецензировать труд Гундяева возможно, лишь приняв заданные им правила игры. Давайте вместе с автором и прочими православными переместимся в мир их диких фантазмов. Мы знаем, что наши бородатые деточки впечатлительны и обидчивы, и сделаем вид, что принимаем всерьез изложенное в летописях.

Итак, рассмотрим летописную фактологию, слегка почистив ее от пафоса и немножко обнажив ее смыслы.

Все памятники Владимиру Киевскому всегда изображают «крестителя Руси» в торжественной статике, хотя князю больше подошла бы совсем другая поза. Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия. Чем, собственно, и прославился. Конечно, помимо этого князь широко практиковал серийные и массовые убийства. Но, как правило, они служили лишь фоном для бесконечной череды изнасилований.

12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии ее родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных. Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено.

Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка. Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя. Вообще, Владимир умел и любил создавать причудливые смеси из деяний, прямо подпадающих под 131, 105, 134 и 132 статьи УК РФ, совмещая изнасилования «совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшей и другим лицам» с убийствами «сопряженными с разбоем, вымогательством и бандитизмом».

Примерно по такому же принципу князь формировал и свои «похотные дворы». Туда силой и побоями сгонялись «жены и девицы» с окрестных городков и сел. По подсчетам летописцев, только в Вышгороде, Белгороде и Берестове, в сексуальном рабстве у крестителя единовременно содержалось не менее 800 лиц женского пола. Разумеется, в «похотных дворах» Владимир имел возможность насиловать чужих жен и дочерей вдумчиво и почти «без всякой помехи», так как униженные и избитые мужья и отцы рыдали «за тыном», т. е. за оградой.

Отметим, что весь этот компромат никогда не вымарывался, а исправно и гордо кочевал из одного летописного списка в другой. Вероятно, по той причине, что именно эти свойства Владимира были наиболее симпатичны народу-богоносцу.

Как бы то ни было, но сегодняшняя правовая система РФ могла бы предложить Владимиру Святославичу только пожизненное заключение, а также титул особо опасного рецидивиста, сексуального маньяка и серийного убийцы, место которого рядом с Гейси, Чикатило и Джеком-Потрошителем.

Последующая история князя ничего по сути не меняет. Где-то подцепив (судя по симптомам) хламидийный конъюнктивит, Владимир решил, что навсегда ослеп и до конца дней своих будет обречен вслепую насиловать черт знает кого. Возможно, даже кривых, косых и лысых.

Наверное, это была невыносимая для него перспектива. Перебрав все местные способы исцеления, он обратился к византийским колдунам и, в надежде на волшебную силу их магии, принял некое «крещение», абсолютно не понимая его смысла. Дело в том, что ознакомиться с основами христианской веры он не мог при всем желании. Напомню, что ни по-латыни, ни по-гречески князь не знал ни слова, а первый перевод Евангелия (Остромирово) на славянский был сделан только через 50 лет после смерти Владимира. Впрочем, и по-русски Владимир ни читать, ни писать, как известно, не умел.

Конъюнктивит, разумеется, со временем прошел сам собой. Владимир, окрещенный Василием, зауважал новую магию. Но византийские попы решили не останавливаться на достигнутом и предложили киевскому князю симпатичную гречанку Анну в обмен на тотальное крещение всего славянского народа. Стороны долго дурили друг друга, но в результате сделка состоялась. Естественно, киевскую, а затем новгородскую публику «крестили» с помощью побоев, шантажа, огня и меча. Бессмысленность и формализм процедуры греков не смутил. Они имели богатый опыт создания «варварских» митрополий и давно убедились в их безусловной доходности.

Автор труда «Святой князь Владимир: Цивилизационный выбор Руси», вероятно, тоже видит, как выглядит летописная фактура, зачищенная от патетики и лести. Вероятно, и ему очевидно, что киевскому неграмотному маньяку нельзя было доверить даже выбор туалетной бумаги, не говоря о чуть более серьезных вещах вроде мировоззрения для целого народа.

Но! Сблизившись с той или иной скандальной подробностью «крещения», Гундяев нигде не решается идти «на таран», чтобы мощью патриаршего слова раздавить очередной зловредный факт. Он начинает маневрировать, ловко уходя от любых соприкосновений с малоприятными подробностями.

Впрочем, здесь дело не в авторском бессилии самого Гундяева, а в той традиции, которой он обречен следовать.

Рецензируемая нами книга — это не более чем очередное лего патриарха Кирилла. Из мертвеньких казенных деталек еще синодальной штамповки автор старательно складывает искусственного динозавра православия. В этом рукоделии нет ничего криминального, но, как всякое лего, оно и рассыпается при первом нажатии. А очень громкое название книги «выбор Руси» остается мертвой декларацией.

Впрочем, понятно, что никакого выбора и не было. Его не совершал Владимир. Его не делали киевляне и новгородцы, которые так и не поняли смысла совершаемых византийскими попами манипуляций с речкой и крестиками.

Была лишь цепь скандальных и анекдотических случайностей, в результате изолировавшая Русь от цивилизации и превратившая ее историю в тысячелетний путь маразма, отсталости и боли.

P. S. Напоследок, я полагаю, необходимо немножко пожурить автора книги.

Вероятно, Гундяеву следовало бы знать, что с момента крещения языческое имя крещеного должно быть забыто. Называть киевского князя Владимиром — принципиальная ошибка и грубое пренебрежение христианскими смыслами. Крещеный может именоваться только тем именем, которое получил при крещении, а именно Василий. И только под этим именем киевский князь может фигурировать на страницах христианского сочинения. Никак иначе.

Следует надеяться, что при переиздании эта ошибка будет исправлена. Книга, вероятно, тоже должна быть переименована в «Святой Василий: Цивилизационный выбор Руси».

Теги: религия, как жить, князь Владимир

Напечатал журнал "Сноб" - антирусский, насквозь прозападный, сионистский. http://snob.ru/selected/entry/95927#comment_794330
Одна из их задач - разобщение русских в том числе и по религиозному признаку.













Журнал "Сноб" опубликовало статью журналиста Александра Невзорова, названную "рецензией на книгу Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Святой князь Владимир: Цивилизационный выбор Руси». В ней журналист излагает широко известные факты о жизни князя Владимира, сопровождая их собственными трактовками и выводами. Специально для портала "Православие и мир" кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института Российской истории РАН Павел Лукин разобрал утверждения Невзорова с точки зрения исторической науки.

Изображение


В основном текст Александра Невзорова представляет собой оформленные в виде журнальной заметки личные выпады против Патриарха Кирилла. Оценивать их для историка не имеет смысла.
Что касается рассуждений А. Невзорова о древнерусской истории, то их приходится признать несостоятельными. Разберём их последовательно.
Цитата:
1. «Разумеется, в качестве исходной фактуры автор уверенно использует русские летописи, то есть многократно переписанный и отредактированный набор баек, вранья и фантазий, по всей вероятности, не имеющий никакого отношения к реальности «черной дыры» рубежа первых тысячелетий».

Во-первых, древнейшие сохранившиеся в сколько-нибудь целостном виде русские летописные тексты (Начальный свод в составе Новгородской Первой летописи и «Повесть временных лет») датируются не «рубежом первых тысячелетий» (кстати, что это такое?), а концом XI – началом XII веков. По мнению некоторых исследователей, к эпохе Владимира Святославича относится гипотетический древнейший летописный текст, но это лишь одно из предположений.

Во-вторых, никакой «чёрной дырой» время княжения в Киеве Владимира Святославича не является. Конечно, данных об этом периоде древнерусской истории мало, тем не менее, они сохранились отнюдь не только в русских летописях, но и в других источниках, иногда значительно более достоверных, чем летописи. Прежде всего, это иностранные источники. Например, немецкий миссионер Бруно Кверфуртский, побывавший на Руси при Владимире, в своём послании, написанном в 1008 г., характеризовал его иначе, чем А. Г. Невзоров, и назвал его «государем Руси, сильным державой и богатством».
В-третьих, нет оснований называть информацию древнейших летописей набором баек, вранья и фантазий. Легендарные рассказы в начальном летописании есть, но есть там и вполне достоверные данные (достаточно сказать, что в состав «Повести временных лет» включены полностью русско-византийские договоры X в., достоверность которых не вызывает серьёзных сомнений как у отечественных, так и у зарубежных учёных).

Цитата:
2. «Все памятники Владимиру Киевскому всегда изображают «крестителя Руси» в торжественной статике, хотя князю больше подошла бы совсем другая поза. Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия. Чем, собственно, и прославился. Конечно, помимо этого князь широко практиковал серийные и массовые убийства. Но, как правило, они служили лишь фоном для бесконечной череды изнасилований».

Утверждение о том, что «все памятники» (какие конкретно?) «изображают» Владимира «в торжественной статике» не соответствует действительности. Как раз основные литературные памятники, например, начальное летописание, изображают Владимира в динамике: язычником – как многожёнца и участника междоусобного кровопролития, христианином – как благочестивого правителя. Оценку Владимира как крупнейшего мастера сексуального насилия приходится оставить на совести А. Невзорова: сравнения тут вряд ли возможны.

Между прочим, А. Невзоров впадает тут в очевидное противоречие: если он считает недостоверными данные источников о Владимире вообще, на каком основании он опирается в данном вопросе на сведения тех же источников? Например, есть точка зрения, согласно которой летописный рассказ о гареме Владимира смоделирован на основе библейского повествования о распутстве царя Соломона. Иными словами, этот сюжет, по логике А. Невзорова, следовало бы характеризовать как байку, враньё или фантазии.
Крещение князя Владимира в баптистерии. Радзивилловская летопись.

Цитата:
3. «12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии ее родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных. Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено».

Эти рассуждения восходят к статье Лаврентьевской летописи под 1128 г. Её данные А. Невзоров, очевидно, байками не считает. Почему? Напомним, что этот текст возник более чем через сто лет после смерти Владимира, и как свидетельствует сам его автор, он призван объяснить вражду между полоцкими князьями и потомками Ярослава Мудрого – актуальную для времени написания данной статьи.
Но будем считать, что этот летописный рассказ основан не на байках и фантазиях, а на некоей реальности. Сам сюжет в летописи представлен, и насилие имело место. Но обращает на себя вольное обращение А. Невзорова с источником. Возраст Рогнеды нам неизвестен, как и то, были ли связаны её родители. О присутствии других «родственников» в летописи также ничего не говорится, зато сказано, что Владимир не просто изнасиловал Рогнеду, а взял её в жёны (даже не в наложницы). Но главное – это то, что всё это имело место до крещения Владимира и, с точки зрения христианских представлений, может мешать его прославлению во святых ещё меньше, чем проституция – прославлению Марии Египетской.


Цитата:
4. «Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка. Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя»
.
Начнём с того, что князь Ярополк Святославич, княживший в Киеве до своего брата Владимира, согласно летописи, взял в жёны гречанку-монахиню, взятую в плен его отцом Святославом Игоревичем во время одного из походов, очевидно, против её воли. В этом смысле действия Владимира от поведения других князей-язычников не отличались.

Действительно, если верить летописи (напомним, что А. Невзоров призывает ей не верить, но в данном случае почему-то верит), то после убийства Ярополка Владимир сделал его «непраздную» (беременную) жену своей наложницей, и от этой связи родился Святополк Окаянный – согласно летописной традиции, будущий убийца Бориса и Глеба. Однако свидетелем этого сам Ярополк быть никак не мог, он ещё до этого был убит двумя варягами по приказу Владимира.

Отметим здесь, что инициатором княжеской междоусобицы был не Владимир, а сам Ярополк, который решил отобрать волости (владения) у двух своих младших братьев: Олега и Владимира, нарушив тем самым волю своего отца Святослава. В результате похода Ярополка на волость Олега (Деревскую землю), Олег погиб. Владимир имел все основания считать, что в случае победы Ярополка, такая же судьба ждала бы и его самого.

Кроме того, рядом учёных обоснована точка зрения, согласно которой известия о жене Ярополка являются поздними вставками, сделанными позднейшим редактором летописи с целью дискредитации Святополка Окаянного (в частности, указывалось на возможную параллель с антихристом, который, по «Откровению» Мефодия Патарского, должен родиться от монахини).

Цитата:
5. «Примерно по такому же принципу князь формировал и свои «похотные дворы». Туда силой и побоями сгонялись «жены и девицы» с окрестных городков и сел. По подсчетам летописцев, только в Вышгороде, Белгороде и Берестове, в сексуальном рабстве у крестителя единовременно содержалось не менее 800 лиц женского пола. Разумеется, в «похотных дворах» Владимир имел возможность насиловать чужих жен и дочерей вдумчиво и почти «без всякой помехи», так как униженные и избитые мужья и отцы рыдали «за тыном», т. е. за оградой»
.

«Похотных дворов» Владимира источники не знают, но это частности. Действительно, в летописи сообщается о гаремах Владимира именно в тех местах, которые указывает А. Невзоров. Выше говорилось о том, что количество наложниц и сам летописный рассказ о гаремах Владимира мог быть смоделирован по библейскому образцу. Тем не менее, женолюбие и распутство Владимира (с христианской точки зрения) до его крещения подтверждается и независимым от летописи источником – немецкой латиноязычной хроникой Титмара Мерзебургского, который был современником Владимира Святославича.

Титмар пишет о склонности Владимира к блуду и иллюстрирует эту характеристику подробностями, которые вполне могли быть использованы А. Невзоровым, если бы он знал этот источник. Однако, что ещё более существенно для нашей темы, тот же Титмар – весьма прохладно относившийся к Владимиру – признаёт, что впоследствии Владимир «смыл пятно содеянного греха». А чтобы покаяние сопровождалось делами, он усердно творил «щедрые милости». Это независимое свидетельство подтверждает летописную традицию о покаянии Владимира после принятия христианства и перемене им образа мысли и жизни.

Такие литературные подробности, как избитые мужья и плач за тыном, в достоверных источниках не упоминаются.

Цитата:
6. «Отметим, что весь этот компромат никогда не вымарывался, а исправно и гордо кочевал из одного летописного списка в другой. Вероятно, по той причине, что именно эти свойства Владимира были наиболее симпатичны народу-богоносцу»
.
Авторами текстов начального летописания были не представители «народа-богоносца», а образованные книжники – монахи крупнейших киевских монастырей. И писали они не для «народа- богоносца», а для церковной и светской элиты Руси. Для представителей этой элиты рассказ о Владимире был «компроматом» не в большей степени, чем для всех христиан является «компроматом» евангельский рассказ о благоразумном разбойнике. Для них это было повествование о превращении в результате крещения и покаяния мстительного и распутного языческого князя в мудрого и благочестивого христианского государя.

«Народ-богоносец» тут также упомянут напрасно. Похожие истории мы можем обнаружить и в других литературных традициях. Если говорить только о том, чем непосредственно занимался автор этих строк, можно упомянуть правившего в первой половине XII в. западнопоморского князя Вартислава (Западнопоморское княжество – западнославянское средневековое государственное образование на территории Северо-Запада современной Польши и северо-востока современной Германии). Он после принятия христианства также порвал с многожёнством (вполне нормальным среди язычников) и отказался от своих 24 наложниц. Напомним, что гигантское число наложниц Владимира вполне может быть литературным преувеличением, основанным на параллели с Соломоном.

Дальнейшие рассуждения А. Невзорова о хламидийном конъюнктивите и проч., конечно, вызывают определённое почтение к медицинским познаниям автора, но ни имеют никакого отношения ни к Владимиру, ни к древнерусской истории вообще. Обращают на себя только грубые ошибки. Первым переводом Евангелия на славянский язык было, конечно, не Остромирово. Остромирово Евангелие – первая полностью сохранившаяся славянская книга. Первые же переводы евангельских текстов были сделаны ещё Кириллом и Мефодием, а первый полный перевод Четвероевангелия на славянский язык был осуществлён, как думают учёные, в X в. в Болгарии.

Смехотворно утверждение о том, что крещение Руси якобы изолировало её от цивилизации. От какой? Языческой? Где её памятники и достижения? Латинской? Но раскол западной и восточной христианских церквей произошёл в 1054 г., т.е. уже после смерти Владимира. Но и до, и даже после него Русь была теснейшим образом связана с Западной Европой. Достаточно вспомнить браки дочерей Ярослава Мудрого – сына Владимира Святого – с европейскими государями, например, знаменитую Анну Ярославну – королеву Франции.

Разумеется, ничего подобного не могло бы быть, не прими Русь крещения и не вступив, таким образом, в семью цивилизованных европейских государств. Приняв христианство из самой развитой в культурном отношении страны тогдашнего мира – Империи ромеев (Византии), Русь, наоборот, оказалась приобщена к богатейшей сокровищнице восточнохристианской цивилизации. И роль в этом князя Владимира Святославича сомнению не подлежит.

Представляется, что история княжения Владимира Святославича и его личность должны рассматриваться не с точки зрения навязываемых идеологических «смыслов» – как апологетических, так и «разоблачительных», а на основании достоверных источников и в контексте представлений своего, а не нашего времени. Самого же киевского князя нужно избавить от печальной роли, в которой он неожиданно оказался в последние месяцы – жертвы политико-идеологического насилия над историей. Он должен вернуться на страницы научных монографий и основанных на них научно-популярных работ и учебных пособий.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter